Основная информация
Дата опубликования: | 18 апреля 2017г. |
Номер документа: | RU54000201700263 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Новосибирская область |
Принявший орган: | Правительство Новосибирской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
1
Утратил силу
постановление Правительства Новосибирской области от 18.05.2020 № 172-п
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
18.04.2017 № 148-п
ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ПОРЯДКА ЗАКЛЮЧЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ КОНТРАКТОВ НА ТЕРРИТОРИИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с Федеральным законом от 31.12.2014 № 488-ФЗ «О промышленной политике в Российской Федерации», пунктом 3 статьи 2 Закона Новосибирской области от 31.05.2016 № 69-ОЗ «Об отдельных вопросах формирования и реализации промышленной политики в Новосибирской области», в целях реализации статьи 4 Закона Новосибирской области от 29.06.2016 № 75‑ОЗ «Об отдельных вопросах государственного регулирования инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений на территории Новосибирской области» Правительство Новосибирской области п о с т а н о в л я е т:
1. Установить Порядок заключения специальных инвестиционных контрактов согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Определить министерство экономического развития Новосибирской области областным исполнительным органом государственной власти Новосибирской области, уполномоченным на заключение специальных инвестиционных контрактов на территории Новосибирской области.
3. Подпункты 1 и 2 пункта 7 Порядка заключения специальных инвестиционных контрактов на территории Новосибирской области применяются с даты вступления в силу пункта 23 статьи 1 Федерального закона от 21.07.2014 № 219-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об охране окружающей среды» и отдельные законодательные акты Российской Федерации».
4. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Новосибирской области Знаткова В.М.
Губернатор Новосибирской области
В.Ф. Городецкий
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 18.04.2017 № 148-п
ПОРЯДОК
заключения специальных инвестиционных контрактов
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру заключения специальных инвестиционных контрактов, за исключением специальных инвестиционных контрактов, заключаемых с участием Российской Федерации.
2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:
1) инвестиционный проект – комплекс мероприятий, направленных на создание либо модернизацию и (или) освоение производства промышленной продукции на территории Новосибирской области;
2) инвестор – юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, принимающий на себя обязательства в предусмотренный специальным инвестиционным контрактом срок своими силами или с привлечением иных лиц создать либо модернизировать и (или) освоить производство промышленной продукции на территории Новосибирской области;
3) привлеченное лицо – юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, привлекаемое инвестором для реализации инвестиционного проекта.
3. Специальный инвестиционный контракт заключается от имени Новосибирской области министерством экономического развития Новосибирской области с инвестором (в случае участия – с привлеченным лицом) для реализации инвестиционного проекта.
Стороной специального инвестиционного контракта наряду с Новосибирской областью может быть муниципальное образование Новосибирской области (далее – муниципальное образование) в случае осуществления в отношении инвестора, являющегося стороной специального инвестиционного контракта, и (или) иных лиц, указанных в специальном инвестиционном контракте, мер стимулирования деятельности в сфере промышленности, предусмотренных муниципальными правовыми актами.
Специальный инвестиционный контракт заключается в целях решения задач и (или) достижения целевых показателей и индикаторов государственных программ Новосибирской области в отраслях промышленности, в рамках которых реализуются инвестиционные проекты.
4. Специальный инвестиционный контракт заключается на срок, равный сроку выхода инвестиционного проекта на проектную операционную прибыль в соответствии с бизнес-планом инвестиционного проекта, увеличенному на 5 лет, но не более 10 лет.
5. Для заключения специального инвестиционного контракта инвестор представляет в областной исполнительный орган государственной власти Новосибирской области, уполномоченный на заключение специального инвестиционного контракта на территории Новосибирской области (далее – уполномоченный орган), заявление о заключении специального инвестиционного контракта по форме, утверждаемой уполномоченным органом, а также прилагает следующие документы:
1) документ, подтверждающий наличие собственных и (или) привлекаемых средств для реализации инвестиционного проекта в размере не менее 500 млн. рублей (выписка с расчетного счета инициатора проекта либо гарантийное письмо, либо предварительное соглашение, либо договор с индивидуальным предпринимателем, кредитным учреждением, лизингодателем или иной (иными) организацией, участвующей в финансировании проекта, подтверждающее выделение или намерение выделить средства для реализации (размещения) проекта, с указанием суммы средств и иных существенных условий предоставления средств);
2) предлагаемый перечень обязательств инвестора и (или) привлеченного лица (в случае его привлечения);
3) бизнес-план, содержащий сведения:
а) о характеристиках промышленной продукции, производство которой создается или модернизируется и (или) осваивается в ходе исполнения специального инвестиционного контракта;
б) о перечне мероприятий инвестиционного проекта;
в) об объеме инвестиций в инвестиционный проект;
г) о результатах (показателях), которые планируется достигнуть в ходе реализации инвестиционного проекта (ежегодные и итоговые показатели), включая в том числе:
объем (в денежном выражении) произведенной и реализованной продукции (ежегодно на конец календарного года и к окончанию срока специального инвестиционного контракта);
перечень планируемых к внедрению наилучших доступных технологий, предусмотренных Федеральным законом от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» (в случае их внедрения);
объем налогов, планируемых к уплате по окончании срока специального инвестиционного контракта;
долю стоимости используемых материалов и компонентов (оборудования) иностранного происхождения в цене промышленной продукции, выпускаемой к окончанию срока специального инвестиционного контракта;
количество создаваемых рабочих мест в ходе реализации инвестиционного проекта;
д) копии инвестиционного соглашения (соглашений) или предварительного договора (договоров) о реализации инвестиционного проекта (при наличии);
4) предлагаемый перечень мер стимулирования деятельности в сфере промышленности Новосибирской области из числа мер, предусмотренных Законом Новосибирской области от 16.10.2003 № 142-ОЗ «О налогах и особенностях налогообложения отдельных категорий налогоплательщиков в Новосибирской области» или мер поддержки субъектов деятельности в сфере промышленности, установленных иными нормативными правовыми актами Новосибирской области, муниципальными правовыми актами, которые инвестор предлагает включить в специальный инвестиционный контракт.
В случае участия привлеченного лица в заключении специального инвестиционного контракта заявление, указанное в настоящем пункте, должно быть подписано также привлеченным лицом.
Инвестор вправе представить иные документы, характеризующие выполнение инвестором принятых обязательств.
6. Копии документов, предусмотренных пунктом 5 настоящего Порядка, представляются заверенными инвестором в установленном законодательством Российской Федерации и Новосибирской области порядке, а также привлеченным лицом (в случае участия).
Заявление подлежит регистрации в уполномоченном органе в день поступления.
7. Для заключения специального инвестиционного контракта, в ходе которого внедряются наилучшие доступные технологии, инвестор в составе заявления с документами, указанными в пункте 5 настоящего Порядка, представляет документы, подтверждающие внедрение наилучших доступных технологий в соответствии с Федеральным законом от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды»:
1) план мероприятий по охране окружающей среды, согласованный с областным исполнительным органом государственной власти Новосибирской области, наделенным специальной компетенцией по охране окружающей среды и уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти в соответствии с Федеральным законом от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» (для объектов II и III категории);
2) программу повышения экологической эффективности, одобренную межведомственной комиссией, создаваемой в соответствии с Федеральным законом от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» (для объектов I категории);
3) копию инвестиционного соглашения (соглашений) или предварительного договора (договоров) о реализации инвестиционного проекта (при наличии).
8. Для заключения специального инвестиционного контракта, в ходе которого создается или модернизируется производство промышленной продукции, инвестор в составе заявления с документами, указанными в пункте 5 настоящего Порядка, представляет документы, подтверждающие создание или модернизацию производства промышленной продукции и создание рабочих мест, освоение на созданных (модернизированных) мощностях выпуска промышленной продукции и в обязательном порядке осуществление следующих расходов инвестиционного характера:
1) на приобретение или долгосрочную аренду земельных участков под создание новых производственных мощностей (за исключением случаев, когда земельный участок, на котором реализуется инвестиционный проект, находится в собственности инвестора или привлеченных лиц);
2) на разработку проектной документации;
3) на строительство или реконструкцию производственных зданий и сооружений;
4) на приобретение, сооружение, изготовление, доставку, расконсервацию и модернизацию основных средств (минимальная доля приобретаемого в ходе реализации инвестиционного проекта оборудования составляет не менее 25 процентов стоимости модернизируемого и (или) расконсервируемого оборудования), в том числе на таможенные пошлины и таможенные сборы, а также на строительно-монтажные и пусконаладочные работы.
9. Для заключения специального инвестиционного контракта, в ходе которого осваивается производство промышленной продукции, отнесенной к промышленной продукции, не имеющей произведенных в Российской Федерации аналогов, инвестор в составе заявления с документами, указанными в пункте 5 настоящего Порядка, представляет документы, подтверждающие, что в ходе реализации инвестиционного проекта осваивается производство промышленной продукции, не имеющей произведенных в Российской Федерации аналогов, и копию инвестиционного соглашения (соглашений) или предварительного договора (договоров) о реализации инвестиционного проекта (при наличии).
10. Уполномоченный орган не позднее 30 рабочих дней со дня поступления заявления и документов, указанных в пунктах 5, 7, 8, 9 настоящего Порядка, рассматривает представленные инвестором заявление и документы на предмет их соответствия Порядку и вместе с заключением уполномоченного органа о возможности (невозможности) заключения специального инвестиционного контракта (далее – заключение уполномоченного органа) направляет в комиссию по проведению конкурса инвестиционных проектов на территории Новосибирской области (далее – комиссия).
11. Заключение уполномоченного органа содержит:
1) наименование инвестора и привлеченного лица (в случае его привлечения);
2) наименование инвестиционного проекта по созданию и (или) освоению нового производства промышленной продукции;
3) срок действия специального инвестиционного контракта;
4) объем инвестиций в инвестиционный проект;
5) перечень мер стимулирования деятельности в сфере промышленности, предоставляемых инвестору и привлеченному лицу (в случае его привлечения) на срок действия специального инвестиционного контракта;
6) перечень мероприятий инвестиционного проекта;
7) перечень обязательств инвестора и привлеченного лица (в случае его привлечения);
8) результаты, которые планируется достигнуть в результате реализации инвестиционного проекта, и измеряющие указанные результаты показатели (ежегодные и итоговые показатели), в том числе количество создаваемых в ходе реализации инвестиционного проекта и сохраняемых до окончания срока специального инвестиционного контракта новых рабочих мест, срок выхода инвестиционного проекта на проектную операционную прибыль;
9) решение о возможности (невозможности) заключения специального инвестиционного контракта.
12. Документы, указанные в пунктах 5, 7, 8, 9 настоящего Порядка, заключение уполномоченного органа о возможности заключения специального инвестиционного контракта с Новосибирской областью подлежат рассмотрению на заседании комиссии.
13. Комиссия не позднее 10 рабочих дней со дня поступления к ней от уполномоченного органа заявления и документов, указанных в пунктах 5, 7, 8, 9 настоящего Порядка, рассматривает представленные документы на заседании комиссии.
14. По результатам рассмотрения документов, указанных в пунктах 5, 7, 8, 9 настоящего Порядка, комиссия принимает решение о возможности (невозможности) заключения специального инвестиционного контракта, которое оформляется в виде заключения комиссии о возможности (невозможности) заключения специального инвестиционного контракта (далее – заключение комиссии).
Заключение комиссии в день заседания комиссии оформляется протоколом заседания комиссии, который размещается на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в течение рабочего дня, следующего за днем подписания протокола.
15. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня принятия комиссией решения о возможности заключения специального инвестиционного контракта направляет лицам, участвующим в заключении специального инвестиционного контракта:
1) протокол комиссии;
2) проект специального инвестиционного контракта, составленный уполномоченным органом по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 16.07.2015 № 708 «О специальных инвестиционных контрактах для отдельных отраслей промышленности».
16. Решение комиссии о невозможности заключения специального инвестиционного контракта принимается в следующих случаях:
1) инвестиционный проект не соответствует целям, указанным в абзаце 3 пункта 3 настоящего Порядка;
2) представленные инвестором заявление и документы не соответствуют пунктам 5, 7, 8, 9 настоящего Порядка;
3) ни одна из указанных в заявлении инвестора мер стимулирования, предложенных в отношении инвестора и (или) привлеченного лица, не соответствует законодательству Российской Федерации или Новосибирской области, или муниципального образования Новосибирской области.
17. Инвестор и привлеченное лицо (в случае его привлечения) в течение 10 рабочих дней со дня получения проекта специального инвестиционного контракта направляют в уполномоченный орган подписанный специальный инвестиционный контракт либо оформленный в письменном виде отказ инвестора или привлеченного лица (в случае его привлечения) от подписания специального инвестиционного контракта, либо протокол разногласий (по вопросам, не касающимся условий специального инвестиционного контракта, содержащихся в заключении комиссии).
18. В течение 10 рабочих дней со дня получения протокола разногласий уполномоченный орган проводит переговоры с инвестором или привлеченным лицом (в случае его привлечения) с целью урегулирования разногласий (при необходимости – с привлечением уполномоченных представителей муниципального образования Новосибирской области), подписания специального инвестиционного контракта на условиях, указанных в заключении комиссии, содержащем решение о возможности заключения специального инвестиционного контракта, либо получения отказа инвестора или привлеченного лица от подписания специального инвестиционного контракта.
19. В случае неполучения уполномоченным органом в течение 20 рабочих дней со дня направления инвестору и привлеченному лицу (в случае его привлечения) заключения комиссии, содержащего решение о возможности заключения специального инвестиционного контракта, и проекта специального инвестиционного контракта, подписанного инвестором и привлеченным лицом (в случае его привлечения), протокола разногласий или отказа от подписания специального инвестиционного контракта инвестор или привлеченное лицо (в случае его привлечения) считается отказавшимся от подписания специального инвестиционного контракта.
20. В течение 10 рабочих дней со дня получения подписанного инвестором и привлеченным лицом (в случае его привлечения) специального инвестиционного контракта уполномоченный орган подписывает специальный инвестиционный контракт, а в случае осуществления в отношении инвестора и (или) привлеченного лица мер стимулирования, предусмотренных муниципальными правовыми актами, уполномоченный орган и уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования Новосибирской области подписывают специальный инвестиционный контракт.
21. Экземпляры подписанного сторонами специального инвестиционного контракта передаются уполномоченным органом всем сторонам специального инвестиционного контракта.
_________
1
Утратил силу
постановление Правительства Новосибирской области от 18.05.2020 № 172-п
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
18.04.2017 № 148-п
ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ПОРЯДКА ЗАКЛЮЧЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ КОНТРАКТОВ НА ТЕРРИТОРИИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с Федеральным законом от 31.12.2014 № 488-ФЗ «О промышленной политике в Российской Федерации», пунктом 3 статьи 2 Закона Новосибирской области от 31.05.2016 № 69-ОЗ «Об отдельных вопросах формирования и реализации промышленной политики в Новосибирской области», в целях реализации статьи 4 Закона Новосибирской области от 29.06.2016 № 75‑ОЗ «Об отдельных вопросах государственного регулирования инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений на территории Новосибирской области» Правительство Новосибирской области п о с т а н о в л я е т:
1. Установить Порядок заключения специальных инвестиционных контрактов согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Определить министерство экономического развития Новосибирской области областным исполнительным органом государственной власти Новосибирской области, уполномоченным на заключение специальных инвестиционных контрактов на территории Новосибирской области.
3. Подпункты 1 и 2 пункта 7 Порядка заключения специальных инвестиционных контрактов на территории Новосибирской области применяются с даты вступления в силу пункта 23 статьи 1 Федерального закона от 21.07.2014 № 219-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об охране окружающей среды» и отдельные законодательные акты Российской Федерации».
4. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Новосибирской области Знаткова В.М.
Губернатор Новосибирской области
В.Ф. Городецкий
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 18.04.2017 № 148-п
ПОРЯДОК
заключения специальных инвестиционных контрактов
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру заключения специальных инвестиционных контрактов, за исключением специальных инвестиционных контрактов, заключаемых с участием Российской Федерации.
2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:
1) инвестиционный проект – комплекс мероприятий, направленных на создание либо модернизацию и (или) освоение производства промышленной продукции на территории Новосибирской области;
2) инвестор – юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, принимающий на себя обязательства в предусмотренный специальным инвестиционным контрактом срок своими силами или с привлечением иных лиц создать либо модернизировать и (или) освоить производство промышленной продукции на территории Новосибирской области;
3) привлеченное лицо – юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, привлекаемое инвестором для реализации инвестиционного проекта.
3. Специальный инвестиционный контракт заключается от имени Новосибирской области министерством экономического развития Новосибирской области с инвестором (в случае участия – с привлеченным лицом) для реализации инвестиционного проекта.
Стороной специального инвестиционного контракта наряду с Новосибирской областью может быть муниципальное образование Новосибирской области (далее – муниципальное образование) в случае осуществления в отношении инвестора, являющегося стороной специального инвестиционного контракта, и (или) иных лиц, указанных в специальном инвестиционном контракте, мер стимулирования деятельности в сфере промышленности, предусмотренных муниципальными правовыми актами.
Специальный инвестиционный контракт заключается в целях решения задач и (или) достижения целевых показателей и индикаторов государственных программ Новосибирской области в отраслях промышленности, в рамках которых реализуются инвестиционные проекты.
4. Специальный инвестиционный контракт заключается на срок, равный сроку выхода инвестиционного проекта на проектную операционную прибыль в соответствии с бизнес-планом инвестиционного проекта, увеличенному на 5 лет, но не более 10 лет.
5. Для заключения специального инвестиционного контракта инвестор представляет в областной исполнительный орган государственной власти Новосибирской области, уполномоченный на заключение специального инвестиционного контракта на территории Новосибирской области (далее – уполномоченный орган), заявление о заключении специального инвестиционного контракта по форме, утверждаемой уполномоченным органом, а также прилагает следующие документы:
1) документ, подтверждающий наличие собственных и (или) привлекаемых средств для реализации инвестиционного проекта в размере не менее 500 млн. рублей (выписка с расчетного счета инициатора проекта либо гарантийное письмо, либо предварительное соглашение, либо договор с индивидуальным предпринимателем, кредитным учреждением, лизингодателем или иной (иными) организацией, участвующей в финансировании проекта, подтверждающее выделение или намерение выделить средства для реализации (размещения) проекта, с указанием суммы средств и иных существенных условий предоставления средств);
2) предлагаемый перечень обязательств инвестора и (или) привлеченного лица (в случае его привлечения);
3) бизнес-план, содержащий сведения:
а) о характеристиках промышленной продукции, производство которой создается или модернизируется и (или) осваивается в ходе исполнения специального инвестиционного контракта;
б) о перечне мероприятий инвестиционного проекта;
в) об объеме инвестиций в инвестиционный проект;
г) о результатах (показателях), которые планируется достигнуть в ходе реализации инвестиционного проекта (ежегодные и итоговые показатели), включая в том числе:
объем (в денежном выражении) произведенной и реализованной продукции (ежегодно на конец календарного года и к окончанию срока специального инвестиционного контракта);
перечень планируемых к внедрению наилучших доступных технологий, предусмотренных Федеральным законом от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» (в случае их внедрения);
объем налогов, планируемых к уплате по окончании срока специального инвестиционного контракта;
долю стоимости используемых материалов и компонентов (оборудования) иностранного происхождения в цене промышленной продукции, выпускаемой к окончанию срока специального инвестиционного контракта;
количество создаваемых рабочих мест в ходе реализации инвестиционного проекта;
д) копии инвестиционного соглашения (соглашений) или предварительного договора (договоров) о реализации инвестиционного проекта (при наличии);
4) предлагаемый перечень мер стимулирования деятельности в сфере промышленности Новосибирской области из числа мер, предусмотренных Законом Новосибирской области от 16.10.2003 № 142-ОЗ «О налогах и особенностях налогообложения отдельных категорий налогоплательщиков в Новосибирской области» или мер поддержки субъектов деятельности в сфере промышленности, установленных иными нормативными правовыми актами Новосибирской области, муниципальными правовыми актами, которые инвестор предлагает включить в специальный инвестиционный контракт.
В случае участия привлеченного лица в заключении специального инвестиционного контракта заявление, указанное в настоящем пункте, должно быть подписано также привлеченным лицом.
Инвестор вправе представить иные документы, характеризующие выполнение инвестором принятых обязательств.
6. Копии документов, предусмотренных пунктом 5 настоящего Порядка, представляются заверенными инвестором в установленном законодательством Российской Федерации и Новосибирской области порядке, а также привлеченным лицом (в случае участия).
Заявление подлежит регистрации в уполномоченном органе в день поступления.
7. Для заключения специального инвестиционного контракта, в ходе которого внедряются наилучшие доступные технологии, инвестор в составе заявления с документами, указанными в пункте 5 настоящего Порядка, представляет документы, подтверждающие внедрение наилучших доступных технологий в соответствии с Федеральным законом от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды»:
1) план мероприятий по охране окружающей среды, согласованный с областным исполнительным органом государственной власти Новосибирской области, наделенным специальной компетенцией по охране окружающей среды и уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти в соответствии с Федеральным законом от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» (для объектов II и III категории);
2) программу повышения экологической эффективности, одобренную межведомственной комиссией, создаваемой в соответствии с Федеральным законом от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» (для объектов I категории);
3) копию инвестиционного соглашения (соглашений) или предварительного договора (договоров) о реализации инвестиционного проекта (при наличии).
8. Для заключения специального инвестиционного контракта, в ходе которого создается или модернизируется производство промышленной продукции, инвестор в составе заявления с документами, указанными в пункте 5 настоящего Порядка, представляет документы, подтверждающие создание или модернизацию производства промышленной продукции и создание рабочих мест, освоение на созданных (модернизированных) мощностях выпуска промышленной продукции и в обязательном порядке осуществление следующих расходов инвестиционного характера:
1) на приобретение или долгосрочную аренду земельных участков под создание новых производственных мощностей (за исключением случаев, когда земельный участок, на котором реализуется инвестиционный проект, находится в собственности инвестора или привлеченных лиц);
2) на разработку проектной документации;
3) на строительство или реконструкцию производственных зданий и сооружений;
4) на приобретение, сооружение, изготовление, доставку, расконсервацию и модернизацию основных средств (минимальная доля приобретаемого в ходе реализации инвестиционного проекта оборудования составляет не менее 25 процентов стоимости модернизируемого и (или) расконсервируемого оборудования), в том числе на таможенные пошлины и таможенные сборы, а также на строительно-монтажные и пусконаладочные работы.
9. Для заключения специального инвестиционного контракта, в ходе которого осваивается производство промышленной продукции, отнесенной к промышленной продукции, не имеющей произведенных в Российской Федерации аналогов, инвестор в составе заявления с документами, указанными в пункте 5 настоящего Порядка, представляет документы, подтверждающие, что в ходе реализации инвестиционного проекта осваивается производство промышленной продукции, не имеющей произведенных в Российской Федерации аналогов, и копию инвестиционного соглашения (соглашений) или предварительного договора (договоров) о реализации инвестиционного проекта (при наличии).
10. Уполномоченный орган не позднее 30 рабочих дней со дня поступления заявления и документов, указанных в пунктах 5, 7, 8, 9 настоящего Порядка, рассматривает представленные инвестором заявление и документы на предмет их соответствия Порядку и вместе с заключением уполномоченного органа о возможности (невозможности) заключения специального инвестиционного контракта (далее – заключение уполномоченного органа) направляет в комиссию по проведению конкурса инвестиционных проектов на территории Новосибирской области (далее – комиссия).
11. Заключение уполномоченного органа содержит:
1) наименование инвестора и привлеченного лица (в случае его привлечения);
2) наименование инвестиционного проекта по созданию и (или) освоению нового производства промышленной продукции;
3) срок действия специального инвестиционного контракта;
4) объем инвестиций в инвестиционный проект;
5) перечень мер стимулирования деятельности в сфере промышленности, предоставляемых инвестору и привлеченному лицу (в случае его привлечения) на срок действия специального инвестиционного контракта;
6) перечень мероприятий инвестиционного проекта;
7) перечень обязательств инвестора и привлеченного лица (в случае его привлечения);
8) результаты, которые планируется достигнуть в результате реализации инвестиционного проекта, и измеряющие указанные результаты показатели (ежегодные и итоговые показатели), в том числе количество создаваемых в ходе реализации инвестиционного проекта и сохраняемых до окончания срока специального инвестиционного контракта новых рабочих мест, срок выхода инвестиционного проекта на проектную операционную прибыль;
9) решение о возможности (невозможности) заключения специального инвестиционного контракта.
12. Документы, указанные в пунктах 5, 7, 8, 9 настоящего Порядка, заключение уполномоченного органа о возможности заключения специального инвестиционного контракта с Новосибирской областью подлежат рассмотрению на заседании комиссии.
13. Комиссия не позднее 10 рабочих дней со дня поступления к ней от уполномоченного органа заявления и документов, указанных в пунктах 5, 7, 8, 9 настоящего Порядка, рассматривает представленные документы на заседании комиссии.
14. По результатам рассмотрения документов, указанных в пунктах 5, 7, 8, 9 настоящего Порядка, комиссия принимает решение о возможности (невозможности) заключения специального инвестиционного контракта, которое оформляется в виде заключения комиссии о возможности (невозможности) заключения специального инвестиционного контракта (далее – заключение комиссии).
Заключение комиссии в день заседания комиссии оформляется протоколом заседания комиссии, который размещается на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в течение рабочего дня, следующего за днем подписания протокола.
15. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня принятия комиссией решения о возможности заключения специального инвестиционного контракта направляет лицам, участвующим в заключении специального инвестиционного контракта:
1) протокол комиссии;
2) проект специального инвестиционного контракта, составленный уполномоченным органом по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 16.07.2015 № 708 «О специальных инвестиционных контрактах для отдельных отраслей промышленности».
16. Решение комиссии о невозможности заключения специального инвестиционного контракта принимается в следующих случаях:
1) инвестиционный проект не соответствует целям, указанным в абзаце 3 пункта 3 настоящего Порядка;
2) представленные инвестором заявление и документы не соответствуют пунктам 5, 7, 8, 9 настоящего Порядка;
3) ни одна из указанных в заявлении инвестора мер стимулирования, предложенных в отношении инвестора и (или) привлеченного лица, не соответствует законодательству Российской Федерации или Новосибирской области, или муниципального образования Новосибирской области.
17. Инвестор и привлеченное лицо (в случае его привлечения) в течение 10 рабочих дней со дня получения проекта специального инвестиционного контракта направляют в уполномоченный орган подписанный специальный инвестиционный контракт либо оформленный в письменном виде отказ инвестора или привлеченного лица (в случае его привлечения) от подписания специального инвестиционного контракта, либо протокол разногласий (по вопросам, не касающимся условий специального инвестиционного контракта, содержащихся в заключении комиссии).
18. В течение 10 рабочих дней со дня получения протокола разногласий уполномоченный орган проводит переговоры с инвестором или привлеченным лицом (в случае его привлечения) с целью урегулирования разногласий (при необходимости – с привлечением уполномоченных представителей муниципального образования Новосибирской области), подписания специального инвестиционного контракта на условиях, указанных в заключении комиссии, содержащем решение о возможности заключения специального инвестиционного контракта, либо получения отказа инвестора или привлеченного лица от подписания специального инвестиционного контракта.
19. В случае неполучения уполномоченным органом в течение 20 рабочих дней со дня направления инвестору и привлеченному лицу (в случае его привлечения) заключения комиссии, содержащего решение о возможности заключения специального инвестиционного контракта, и проекта специального инвестиционного контракта, подписанного инвестором и привлеченным лицом (в случае его привлечения), протокола разногласий или отказа от подписания специального инвестиционного контракта инвестор или привлеченное лицо (в случае его привлечения) считается отказавшимся от подписания специального инвестиционного контракта.
20. В течение 10 рабочих дней со дня получения подписанного инвестором и привлеченным лицом (в случае его привлечения) специального инвестиционного контракта уполномоченный орган подписывает специальный инвестиционный контракт, а в случае осуществления в отношении инвестора и (или) привлеченного лица мер стимулирования, предусмотренных муниципальными правовыми актами, уполномоченный орган и уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования Новосибирской области подписывают специальный инвестиционный контракт.
21. Экземпляры подписанного сторонами специального инвестиционного контракта передаются уполномоченным органом всем сторонам специального инвестиционного контракта.
_________
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 090.010.010 Общие положения, 110.010.010 Общие положения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: