Основная информация
Дата опубликования: | 18 апреля 2017г. |
Номер документа: | RU54000201700301 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Новосибирская область |
Принявший орган: | Правительство Новосибирской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
1
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
от 18.04.2017 № 149-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 24.02.2009 № 74-ПА
Правительство Новосибирской области п о с т а н о в л я е т:
Внести в постановление администрации Новосибирской области от 24.02.2009 № 74-па «О территориальных органах министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области» следующие изменения:
1. Типовое положение о территориальных органах министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области изложить в редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.
2. Предельную штатную численность территориальных органов министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области изложить в редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания, за исключением пункта 2, который вступает в силу с 01.07.2017.
Губернатор Новосибирской области
В.Ф. Городецкий
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 18.04.2017 № 149-п
«УТВЕРЖДЕНО
постановлением администрации
Новосибирской области
от 24.02.2009 № 74-па
ТИПОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
о территориальном органе министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области
I. Общие положения
1. Управление финансов и налоговой политики ______________________________________________________________________
(указывается наименование района Новосибирской области)
(далее – управление) является территориальным органом министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области (далее – министерство финансов), осуществляющим отдельные полномочия министерства финансов по государственному управлению в сфере финансов Новосибирской области на территории _________________________________________________________
(указывается наименование муниципального района Новосибирской области
и(или) городского округа Новосибирской области)
(далее – муниципальный район, городской округ*).
2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов государственной власти, Уставом Новосибирской области, законами Новосибирской области, правовыми актами Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области, правовыми актами и иными документами министерства финансов, а также настоящим Положением.
3. Управление осуществляет свою деятельность самостоятельно и во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов государственной власти, органами государственной власти Новосибирской области, иными территориальными органами министерства финансов, органами местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области, иными органами, организациями и общественными объединениями.
4. Управление обладает правами юридического лица, может от своего имени приобретать права и нести обязанности, выступать истцом и ответчиком в суде, имеет самостоятельный баланс, лицевые счета в министерстве финансов и в органах, осуществляющих кассовое обслуживание исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, печать с изображением герба Новосибирской области и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца.
5. Финансовое обеспечение деятельности управления осуществляется за счет средств областного бюджета Новосибирской области и на основании бюджетной сметы.
6. Сокращенное наименование управления:
УФ и НП ________________________________________________________
(указывается наименование района Новосибирской области)
района НСО.
7. Место нахождения управления: ___________________________________.
(указывается юридический адрес управления)
II. Полномочия управления
8. Управление осуществляет следующие полномочия:
1) организует исполнение областного бюджета Новосибирской области (далее – областной бюджет) на территории муниципального района, городского округа;
2) осуществляет подготовку заключений о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации проектов местных бюджетов муниципального района, городского округа, городских и сельских поселений Новосибирской области, расположенных на территории муниципального района (далее – поселения), внесенных в представительные органы соответствующих муниципальных образований Новосибирской области, в порядке и случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные отношения, осуществляет от имени Правительства Новосибирской области прием документов и материалов, необходимых для подготовки указанных заключений;
3) проводит оценку финансового состояния местных бюджетов муниципального района, городского округа, поселений в целях предоставления бюджетных кредитов из областного бюджета, осуществляет подготовку заключений о необходимости предоставления бюджетного кредита из областного бюджета, заключений об отказе в предоставлении бюджетного кредита из областного бюджета;
4) проводит оценку финансового состояния местных бюджетов муниципального района, городского округа, поселений в целях проведения реструктуризации обязательств (задолженности) соответствующих муниципальных образований Новосибирской области по бюджетным кредитам, полученным из областного бюджета, осуществляет подготовку заключений о необходимости реструктуризации обязательств (задолженности) по бюджетным кредитам, полученным из областного бюджета, заключений об отказе в реструктуризации обязательств (задолженности) по бюджетным кредитам, полученным из областного бюджета;
5) заключает соглашения с органами местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области, расположенных на территории муниципального района, о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета в порядке и случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные отношения, правовыми актами министерства финансов;
6) осуществляет проверку реестров расходных обязательств муниципального района, городского округа и поселений, формирует свод данных реестров и представляет его в министерство финансов;
7) осуществляет бюджетные полномочия распорядителя средств областного бюджета, администратора доходов областного бюджета в случаях и порядке, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, правовыми актами министерства финансов;
8) осуществляет бюджетные полномочия получателя средств областного бюджета, предусмотренных на осуществление возложенных на управление полномочий и на обеспечение его деятельности;
9) организует и осуществляет работу по рассмотрению обращений граждан, в том числе по проведению личного приема граждан, в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Новосибирской области;
10) осуществляет мобилизационную подготовку управления;
11) организует дополнительное профессиональное образование государственных гражданских служащих Новосибирской области, замещающих должности государственной гражданской службы Новосибирской области в управлении (далее – гражданские служащие), и работников, замещающих в управлении должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы (далее – работники);
12) осуществляет в пределах установленных полномочий закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
13) осуществляет иные полномочия в установленной сфере деятельности, если такие полномочия предусмотрены федеральным законодательством, законодательством Новосибирской области, правовыми актами министерства финансов.
9. В целях реализации своих полномочий управление имеет право:
1) оказывать методическую помощь органам местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области при осуществлении ими деятельности по составлению проектов местных бюджетов, исполнению местных бюджетов, организации исполнения местных бюджетов, ведению бюджетного учета, составлению бюджетной отчетности, управлению муниципальным долгом, а также по иным вопросам организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных образованиях Новосибирской области на основании соглашений с местными администрациями соответствующих муниципальных образований Новосибирской области;
2) запрашивать и получать от органов государственной власти Новосибирской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области, иных органов и организаций документы, материалы, иную информацию, необходимую для осуществления полномочий управления;
3) проводить конференции, совещания, семинары и иные мероприятия по вопросам, находящимся в ведении управления;
4) создавать координационные и совещательные органы (советы, комиссии, коллегии) в установленной сфере деятельности;
5) осуществлять иные права в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Новосибирской области, правовыми актами министерства финансов.
III. Организация работы управления
10. Управление находится в непосредственном подчинении министерства финансов.
11. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности министром финансов и налоговой политики Новосибирской области (далее – министр) в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Новосибирской области о государственной гражданской службе. Начальник управления имеет одного заместителя.
12. Начальник управления:
руководит деятельностью управления на принципах единоначалия;
без доверенности представляет управление в отношениях с другими органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями, гражданами;
несет персональную ответственность за выполнение возложенных на управление полномочий;
утверждает положения о структурных подразделениях управления;
осуществляет полномочия представителя нанимателя в отношении гражданских служащих управления и полномочия работодателя в отношении работников управления;
решает в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Новосибирской области о государственной гражданской службе вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в управлении;
решает в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации и иными актами, содержащими нормы трудового права, вопросы, связанные с трудовыми отношениями и иными непосредственно связанными с ними отношениями в управлении;
вносит предложения по представлению в установленном порядке гражданских служащих и работников управления к поощрениям и награждениям;
распоряжается финансовыми средствами, предусмотренными на осуществление возложенных на управление полномочий и на обеспечение его деятельности, и имуществом, закрепленным за управлением, в порядке, установленном действующим законодательством;
подписывает правовые акты управления, а также иные документы по оперативным, кадровым и прочим вопросам организации деятельности управления;
подписывает государственные контракты, договоры (соглашения), заключаемые от имени управления;
по согласованию с министром заключает от имени управления договоры аренды жилых помещений;
выдает доверенности на представление интересов управления;
обеспечивает осуществление мероприятий по противодействию коррупции, предусмотренных федеральным законодательством и законодательством Новосибирской области, несет персональную ответственность за состояние антикоррупционной работы в управлении;
осуществляет иные полномочия, предусмотренные федеральным законодательством, законодательством Новосибирской области, правовыми актами министерства финансов.
13. Предельная штатная численность управления утверждается Правительством Новосибирской области.
Структура и штатное расписание управления утверждаются министром.
14. Управление может быть переименовано, реорганизовано или упразднено в соответствии с законодательством Российской Федерации.
_________».
_____________________
*Сокращение «городской округ» включается в Положение о соответствующем территориальном органе министерства финансов в случае осуществления данным территориальным органом отдельных полномочий министерства финансов по государственному управлению в сфере финансов Новосибирской области на территории городского округа Новосибирской области.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 18.04.2017 № 149-п
«УТВЕРЖДЕНА
постановлением администрации
Новосибирской области
от 24.02.2009 № 74-па
ПРЕДЕЛЬНАЯ ШТАТНАЯ ЧИСЛЕННОСТЬ
территориальных органов министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области
Наименование территориального органа
Предельная штатная численность
Управление финансов и налоговой политики Баганского района Новосибирской области
8
Управление финансов и налоговой политики Барабинского района Новосибирской области
9
Управление финансов и налоговой политики Болотнинского района Новосибирской области
9
Управление финансов и налоговой политики Венгеровского района Новосибирской области
9
Управление финансов и налоговой политики Доволенского района Новосибирской области
8
Управление финансов и налоговой политики Здвинского района Новосибирской области
8
Управление финансов и налоговой политики Искитимского района Новосибирской области
13
Управление финансов и налоговой политики Карасукского района Новосибирской области
10
Управление финансов и налоговой политики Каргатского района Новосибирской области
8
Управление финансов и налоговой политики Колыванского района Новосибирской области
8
Управление финансов и налоговой политики Коченевского района Новосибирской области
9
Управление финансов и налоговой политики Кочковского района Новосибирской области
8
Управление финансов и налоговой политики Краснозерского района Новосибирской области
10
Управление финансов и налоговой политики Куйбышевского района Новосибирской области
10
Управление финансов и налоговой политики Купинского района Новосибирской области
10
Управление финансов и налоговой политики Кыштовского района Новосибирской области
9
Управление финансов и налоговой политики Маслянинского района Новосибирской области
9
Управление финансов и налоговой политики Мошковского района Новосибирской области
8
Управление финансов и налоговой политики Новосибирского района Новосибирской области
14
Управление финансов и налоговой политики Ордынского района Новосибирской области
10
Управление финансов и налоговой политики Северного района Новосибирской области
8
Управление финансов и налоговой политики Сузунского района Новосибирской области
9
Управление финансов и налоговой политики Татарского района Новосибирской области
12
Управление финансов и налоговой политики Тогучинского района Новосибирской области
12
Управление финансов и налоговой политики Убинского района Новосибирской области
8
Управление финансов и налоговой политики Усть-Таркского района Новосибирской области
8
Управление финансов и налоговой политики Чановского района Новосибирской области
9
Управление финансов и налоговой политики Черепановского района Новосибирской области
9
Управление финансов и налоговой политики Чистоозерного района Новосибирской области
9
Управление финансов и налоговой политики Чулымского района Новосибирской области
8
ИТОГО:
279
_________».
АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
1
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
от 18.04.2017 № 149-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 24.02.2009 № 74-ПА
Правительство Новосибирской области п о с т а н о в л я е т:
Внести в постановление администрации Новосибирской области от 24.02.2009 № 74-па «О территориальных органах министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области» следующие изменения:
1. Типовое положение о территориальных органах министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области изложить в редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.
2. Предельную штатную численность территориальных органов министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области изложить в редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания, за исключением пункта 2, который вступает в силу с 01.07.2017.
Губернатор Новосибирской области
В.Ф. Городецкий
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 18.04.2017 № 149-п
«УТВЕРЖДЕНО
постановлением администрации
Новосибирской области
от 24.02.2009 № 74-па
ТИПОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
о территориальном органе министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области
I. Общие положения
1. Управление финансов и налоговой политики ______________________________________________________________________
(указывается наименование района Новосибирской области)
(далее – управление) является территориальным органом министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области (далее – министерство финансов), осуществляющим отдельные полномочия министерства финансов по государственному управлению в сфере финансов Новосибирской области на территории _________________________________________________________
(указывается наименование муниципального района Новосибирской области
и(или) городского округа Новосибирской области)
(далее – муниципальный район, городской округ*).
2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов государственной власти, Уставом Новосибирской области, законами Новосибирской области, правовыми актами Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области, правовыми актами и иными документами министерства финансов, а также настоящим Положением.
3. Управление осуществляет свою деятельность самостоятельно и во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов государственной власти, органами государственной власти Новосибирской области, иными территориальными органами министерства финансов, органами местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области, иными органами, организациями и общественными объединениями.
4. Управление обладает правами юридического лица, может от своего имени приобретать права и нести обязанности, выступать истцом и ответчиком в суде, имеет самостоятельный баланс, лицевые счета в министерстве финансов и в органах, осуществляющих кассовое обслуживание исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, печать с изображением герба Новосибирской области и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца.
5. Финансовое обеспечение деятельности управления осуществляется за счет средств областного бюджета Новосибирской области и на основании бюджетной сметы.
6. Сокращенное наименование управления:
УФ и НП ________________________________________________________
(указывается наименование района Новосибирской области)
района НСО.
7. Место нахождения управления: ___________________________________.
(указывается юридический адрес управления)
II. Полномочия управления
8. Управление осуществляет следующие полномочия:
1) организует исполнение областного бюджета Новосибирской области (далее – областной бюджет) на территории муниципального района, городского округа;
2) осуществляет подготовку заключений о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации проектов местных бюджетов муниципального района, городского округа, городских и сельских поселений Новосибирской области, расположенных на территории муниципального района (далее – поселения), внесенных в представительные органы соответствующих муниципальных образований Новосибирской области, в порядке и случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные отношения, осуществляет от имени Правительства Новосибирской области прием документов и материалов, необходимых для подготовки указанных заключений;
3) проводит оценку финансового состояния местных бюджетов муниципального района, городского округа, поселений в целях предоставления бюджетных кредитов из областного бюджета, осуществляет подготовку заключений о необходимости предоставления бюджетного кредита из областного бюджета, заключений об отказе в предоставлении бюджетного кредита из областного бюджета;
4) проводит оценку финансового состояния местных бюджетов муниципального района, городского округа, поселений в целях проведения реструктуризации обязательств (задолженности) соответствующих муниципальных образований Новосибирской области по бюджетным кредитам, полученным из областного бюджета, осуществляет подготовку заключений о необходимости реструктуризации обязательств (задолженности) по бюджетным кредитам, полученным из областного бюджета, заключений об отказе в реструктуризации обязательств (задолженности) по бюджетным кредитам, полученным из областного бюджета;
5) заключает соглашения с органами местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области, расположенных на территории муниципального района, о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета в порядке и случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные отношения, правовыми актами министерства финансов;
6) осуществляет проверку реестров расходных обязательств муниципального района, городского округа и поселений, формирует свод данных реестров и представляет его в министерство финансов;
7) осуществляет бюджетные полномочия распорядителя средств областного бюджета, администратора доходов областного бюджета в случаях и порядке, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, правовыми актами министерства финансов;
8) осуществляет бюджетные полномочия получателя средств областного бюджета, предусмотренных на осуществление возложенных на управление полномочий и на обеспечение его деятельности;
9) организует и осуществляет работу по рассмотрению обращений граждан, в том числе по проведению личного приема граждан, в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Новосибирской области;
10) осуществляет мобилизационную подготовку управления;
11) организует дополнительное профессиональное образование государственных гражданских служащих Новосибирской области, замещающих должности государственной гражданской службы Новосибирской области в управлении (далее – гражданские служащие), и работников, замещающих в управлении должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы (далее – работники);
12) осуществляет в пределах установленных полномочий закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
13) осуществляет иные полномочия в установленной сфере деятельности, если такие полномочия предусмотрены федеральным законодательством, законодательством Новосибирской области, правовыми актами министерства финансов.
9. В целях реализации своих полномочий управление имеет право:
1) оказывать методическую помощь органам местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области при осуществлении ими деятельности по составлению проектов местных бюджетов, исполнению местных бюджетов, организации исполнения местных бюджетов, ведению бюджетного учета, составлению бюджетной отчетности, управлению муниципальным долгом, а также по иным вопросам организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных образованиях Новосибирской области на основании соглашений с местными администрациями соответствующих муниципальных образований Новосибирской области;
2) запрашивать и получать от органов государственной власти Новосибирской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области, иных органов и организаций документы, материалы, иную информацию, необходимую для осуществления полномочий управления;
3) проводить конференции, совещания, семинары и иные мероприятия по вопросам, находящимся в ведении управления;
4) создавать координационные и совещательные органы (советы, комиссии, коллегии) в установленной сфере деятельности;
5) осуществлять иные права в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Новосибирской области, правовыми актами министерства финансов.
III. Организация работы управления
10. Управление находится в непосредственном подчинении министерства финансов.
11. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности министром финансов и налоговой политики Новосибирской области (далее – министр) в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Новосибирской области о государственной гражданской службе. Начальник управления имеет одного заместителя.
12. Начальник управления:
руководит деятельностью управления на принципах единоначалия;
без доверенности представляет управление в отношениях с другими органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями, гражданами;
несет персональную ответственность за выполнение возложенных на управление полномочий;
утверждает положения о структурных подразделениях управления;
осуществляет полномочия представителя нанимателя в отношении гражданских служащих управления и полномочия работодателя в отношении работников управления;
решает в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Новосибирской области о государственной гражданской службе вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в управлении;
решает в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации и иными актами, содержащими нормы трудового права, вопросы, связанные с трудовыми отношениями и иными непосредственно связанными с ними отношениями в управлении;
вносит предложения по представлению в установленном порядке гражданских служащих и работников управления к поощрениям и награждениям;
распоряжается финансовыми средствами, предусмотренными на осуществление возложенных на управление полномочий и на обеспечение его деятельности, и имуществом, закрепленным за управлением, в порядке, установленном действующим законодательством;
подписывает правовые акты управления, а также иные документы по оперативным, кадровым и прочим вопросам организации деятельности управления;
подписывает государственные контракты, договоры (соглашения), заключаемые от имени управления;
по согласованию с министром заключает от имени управления договоры аренды жилых помещений;
выдает доверенности на представление интересов управления;
обеспечивает осуществление мероприятий по противодействию коррупции, предусмотренных федеральным законодательством и законодательством Новосибирской области, несет персональную ответственность за состояние антикоррупционной работы в управлении;
осуществляет иные полномочия, предусмотренные федеральным законодательством, законодательством Новосибирской области, правовыми актами министерства финансов.
13. Предельная штатная численность управления утверждается Правительством Новосибирской области.
Структура и штатное расписание управления утверждаются министром.
14. Управление может быть переименовано, реорганизовано или упразднено в соответствии с законодательством Российской Федерации.
_________».
_____________________
*Сокращение «городской округ» включается в Положение о соответствующем территориальном органе министерства финансов в случае осуществления данным территориальным органом отдельных полномочий министерства финансов по государственному управлению в сфере финансов Новосибирской области на территории городского округа Новосибирской области.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 18.04.2017 № 149-п
«УТВЕРЖДЕНА
постановлением администрации
Новосибирской области
от 24.02.2009 № 74-па
ПРЕДЕЛЬНАЯ ШТАТНАЯ ЧИСЛЕННОСТЬ
территориальных органов министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области
Наименование территориального органа
Предельная штатная численность
Управление финансов и налоговой политики Баганского района Новосибирской области
8
Управление финансов и налоговой политики Барабинского района Новосибирской области
9
Управление финансов и налоговой политики Болотнинского района Новосибирской области
9
Управление финансов и налоговой политики Венгеровского района Новосибирской области
9
Управление финансов и налоговой политики Доволенского района Новосибирской области
8
Управление финансов и налоговой политики Здвинского района Новосибирской области
8
Управление финансов и налоговой политики Искитимского района Новосибирской области
13
Управление финансов и налоговой политики Карасукского района Новосибирской области
10
Управление финансов и налоговой политики Каргатского района Новосибирской области
8
Управление финансов и налоговой политики Колыванского района Новосибирской области
8
Управление финансов и налоговой политики Коченевского района Новосибирской области
9
Управление финансов и налоговой политики Кочковского района Новосибирской области
8
Управление финансов и налоговой политики Краснозерского района Новосибирской области
10
Управление финансов и налоговой политики Куйбышевского района Новосибирской области
10
Управление финансов и налоговой политики Купинского района Новосибирской области
10
Управление финансов и налоговой политики Кыштовского района Новосибирской области
9
Управление финансов и налоговой политики Маслянинского района Новосибирской области
9
Управление финансов и налоговой политики Мошковского района Новосибирской области
8
Управление финансов и налоговой политики Новосибирского района Новосибирской области
14
Управление финансов и налоговой политики Ордынского района Новосибирской области
10
Управление финансов и налоговой политики Северного района Новосибирской области
8
Управление финансов и налоговой политики Сузунского района Новосибирской области
9
Управление финансов и налоговой политики Татарского района Новосибирской области
12
Управление финансов и налоговой политики Тогучинского района Новосибирской области
12
Управление финансов и налоговой политики Убинского района Новосибирской области
8
Управление финансов и налоговой политики Усть-Таркского района Новосибирской области
8
Управление финансов и налоговой политики Чановского района Новосибирской области
9
Управление финансов и налоговой политики Черепановского района Новосибирской области
9
Управление финансов и налоговой политики Чистоозерного района Новосибирской области
9
Управление финансов и налоговой политики Чулымского района Новосибирской области
8
ИТОГО:
279
_________».
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.010.000 Общие положения финансовой системы |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: