Основная информация

Дата опубликования: 18 апреля 2017г.
Номер документа: RU34000201700758
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Администрация Волгоградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



34-2017-194-п

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

18 апреля 2017 г. №194-п

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2017 ГОДУ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО

БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ МОЛОДЫМ СЕМЬЯМ

НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ ИЛИ СТРОИТЕЛЬСТВО

ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЖИЛОГО ДОМА В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ

"МОЛОДОЙ СЕМЬЕ - ДОСТУПНОЕ ЖИЛЬЕ" ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОСТУПНЫМ И КОМФОРТНЫМ

ЖИЛЬЕМ ЖИТЕЛЕЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2016 - 2020 ГОДЫ

(в редакции постановления Администрации Волгоградской области от 06.09.2017 №475-п, НГР:ru34000201701619)

Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 21.04.2017,

"Волгоградская правда", №72, 25.04.2017

В целях реализации подпрограммы "Молодой семье - доступное жилье" государственной программы Волгоградской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем жителей Волгоградской области" на 2016 - 2020 годы, утвержденной постановлением Администрации Волгоградской области от 08 февраля 2016 г. №46-п, Администрация Волгоградской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемые:

Порядок предоставления в 2017 году субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Волгоградской области на предоставление социальных выплат молодым семьям на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома в рамках реализации подпрограммы "Молодой семье - доступное жилье" государственной программы Волгоградской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем жителей Волгоградской области" на 2016 - 2020 годы;

распределение в 2017 году субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Волгоградской области на предоставление социальных выплат молодым семьям на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома в рамках реализации подпрограммы "Молодой семье - доступное жилье" государственной программы Волгоградской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем жителей Волгоградской области" на 2016 - 2020 годы.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

И.о. Губернатора

Волгоградской области                                                                                                                                                                                                    А.В.Дорждеев

Утвержден

постановлением

Администрации

Волгоградской области

от 18 апреля 2017 г. №194-п

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2017 ГОДУ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ МОЛОДЫМ СЕМЬЯМ

НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ ИЛИ СТРОИТЕЛЬСТВО

ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЖИЛОГО ДОМА В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ

"МОЛОДОЙ СЕМЬЕ - ДОСТУПНОЕ ЖИЛЬЕ" ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОСТУПНЫМ И КОМФОРТНЫМ

ЖИЛЬЕМ ЖИТЕЛЕЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2016 - 2020 ГОДЫ

1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Волгоградской области на предоставление социальных выплат молодым семьям на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома в рамках реализации подпрограммы "Молодой семье - доступное жилье" государственной программы Волгоградской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем жителей Волгоградской области" на 2016 - 2020 годы (далее именуются - субсидии).

2. Субсидии предоставляются за счет собственных средств областного бюджета и за счет средств областного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета в целях софинансирования расходных обязательств по предоставлению социальных выплат молодым семьям на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома молодым семьям, включенным в список молодых семей - претендентов на получение социальной выплаты в 2017 году (далее именуются - социальные выплаты).

Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходов муниципальных образований Волгоградской области на предоставление социальных выплат.

3. Предоставление субсидий осуществляется в пределах средств, предусмотренных областным бюджетом, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных комитету молодежной политики Волгоградской области (далее именуется - Комитет) на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.

4. Главным распорядителем средств областного бюджета, предусмотренных на предоставление субсидий, является Комитет.

5. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям Волгоградской области, прошедшим конкурсный отбор на предоставление в 2017 году субсидий в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2015 - 2020 годы (далее именуется - Подпрограмма).

6. Условиями предоставления субсидии являются:

наличие в бюджете муниципального образования Волгоградской области собственных средств на предоставление социальных выплат не ниже уровня, указанного в обязательстве муниципального образования Волгоградской области, представленном в составе заявки на участие в конкурсном отборе на предоставление в 2017 году субсидии в рамках реализации Подпрограммы;

осуществление в течение текущего финансового года фактического использования в полном объеме собственных средств бюджета муниципального образования Волгоградской области на предоставление социальных выплат;

обязательство муниципального образования Волгоградской области по достижению планового значения целевого показателя результативности использования субсидии и по представлению отчетов о достижении значений целевого показателя результативности использования субсидии.

7. Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования Волгоградской области, рассчитывается Комитетом следующим образом:

Сi - размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования Волгоградской области;

Смi - объем средств, предусмотренных в бюджете i-го муниципального образования Волгоградской области на предоставление социальных выплат в текущем финансовом году, определенный исходя из выписки из муниципального правового акта представительного органа муниципального образования Волгоградской области о местном бюджете;

См - общий объем средств, предусмотренных на предоставление социальных выплат в текущем финансовом году во всех бюджетах муниципальных образований Волгоградской области, претендующих на получение субсидий;

С - объем средств, предусмотренных в областном бюджете в текущем финансовом году на предоставление субсидий, в том числе источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета.

Размер субсидии не должен превышать размер расходного обязательства муниципального образования Волгоградской области по предоставлению социальных выплат, уменьшенный на объем бюджетных ассигнований местного бюджета, предусмотренных на эти цели.

В случае если в результате расчета размера субсидий у муниципальных образований Волгоградской области образуются средства, превышающие размер расходного обязательства муниципального образования Волгоградской области по предоставлению социальных выплат, излишек средств подлежит перераспределению между муниципальными образованиями Волгоградской области, объем средств которых не позволяет обеспечить предоставление социальных выплат.

8. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, которое заключается между Комитетом и муниципальным образованием Волгоградской области (далее именуется - Соглашение).

9. В случае отказа муниципального образования Волгоградской области от части субсидии в текущем году высвободившиеся средства подлежат перераспределению (при наличии потребности) между муниципальными образованиями Волгоградской области, заключившими с Комитетом Соглашение и предусмотревшими в местном бюджете дополнительные средства на предоставление социальных выплат.

Размер субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования Волгоградской области в результате перераспределения высвободившихся средств, производится по следующей формуле:

С(доп)i - размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования Волгоградской области в результате перераспределения высвободившихся средств;

См(доп)i - объем дополнительных средств, предусмотренных в бюджете i-го муниципального образования Волгоградской области на предоставление социальных выплат;

См(доп) - общий объем дополнительных средств, предусмотренных во всех бюджетах муниципальных образований Волгоградской области, претендующих на получение субсидии в текущем финансовом году;

С(доп) - объем высвободившихся средств в текущем финансовом году.

В случае если в результате расчета размера субсидий, предоставляемых в результате перераспределения высвободившихся средств, у муниципальных образований Волгоградской области образуются средства, превышающие размер расходного обязательства муниципального образования Волгоградской области по предоставлению социальных выплат, излишек средств подлежит перераспределению между муниципальными образованиями Волгоградской области, объем средств которых не позволяет обеспечить предоставление социальных выплат.

В целях предоставления субсидии в результате перераспределения высвободившихся средств в соответствии с настоящим пунктом между Комитетом и муниципальным образованием Волгоградской области заключается дополнительное соглашение к Соглашению по форме, установленной Комитетом.";

10. Перечисление субсидий осуществляется в течение текущего финансового года в установленном для исполнения областного бюджета порядке.

11. Финансовые органы муниципальных образований Волгоградской области учитывают полученную субсидию в доходах местных бюджетов.

12. Уполномоченные органы муниципальных образований Волгоградской области ежемесячно не позднее 05-го числа месяца, следующего за отчетным, представляют в Комитет отчет об осуществлении расходов бюджета муниципального образования Волгоградской области, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и отчет о достижении значений целевого показателя результативности использования субсидии по формам, утвержденным Комитетом.

13. Целевым показателем результативности использования субсидии является количество выданных муниципальным образованием Волгоградской области свидетельств о праве на получение социальной выплаты на приобретении (строительство) жилья молодым семьям - претендентам на получение социальной выплаты в 2017 году в течение текущего финансового года.

Плановое значение целевого показателя результативности использования субсидии устанавливается Соглашением.

14. В случае если муниципальным образованием Волгоградской области по состоянию на 31 декабря 2017 г. не достигнуто плановое значение целевого показателя результативности использования субсидии в соответствии с Соглашением и до 01 апреля 2018 г. указанное нарушение не устранено, средства подлежат возврату в областной бюджет в размере, определенном по формуле:

Вi - объем средств, подлежащих возврату i-м муниципальным образованием Волгоградской области;

Сi - размер субсидии, предоставленной бюджету i-го муниципального образования Волгоградской области;

Рф - фактическое значение целевого показателя результативности использования субсидии по состоянию на 31 декабря 2017 г.;

Рп - плановое значение целевого показателя результативности использования субсидии в соответствии с Соглашением.

При расчете размера средств, подлежащих возврату, не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 01 января 2018 г., потребность в котором не подтверждена Комитетом.

15. Не использованный по состоянию на 01 января 2018 г. остаток субсидии подлежит возврату в доход областного бюджета в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.

В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен муниципальным образованием Волгоградской области в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

16. Решение о наличии (об отсутствии) потребности в остатке субсидии принимается Комитетом по результатам рассмотрения:

обращения главы муниципального образования Волгоградской области о наличии потребности в остатке субсидии с указанием размера такого остатка (далее именуется - обращение);

прилагаемого к обращению отчета о расходах местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, сформированного и представленного в порядке, установленном Комитетом.

Обращение должно быть направлено в Комитет в течение пяти рабочих дней со дня возврата в областной бюджет остатка субсидии.

Принятие Комитетом решения о наличии (об отсутствии) потребности в остатке субсидии, а также его возврат в бюджет муниципального образования Волгоградской области, которому субсидия была ранее предоставлена, осуществляются не позднее 30 рабочих дней со дня поступления указанных средств в доход областного бюджета в соответствии с отчетом, указанным в настоящем пункте.

17. В случае принятия Комитетом решения о наличии потребности в остатке субсидии оно согласовывается с финансовым органом Волгоградской области, и средства в размере, не превышающем указанный остаток, возвращаются в году, следующем за годом предоставления субсидии, из областного бюджета в бюджет муниципального образования Волгоградской области, которому они ранее были предоставлены, для финансового обеспечения расходных обязательств муниципального образования Волгоградской области, соответствующих целям предоставления субсидии.

Основанием для отказа в возврате в доход бюджета муниципального образования Волгоградской области неиспользованного остатка субсидии, предоставленной в отчетном финансовом году, является несогласование финансовым органом Волгоградской области принятого решения о наличии потребности в неиспользованном остатке субсидии.

18. В случае принятия решения об отсутствии потребности в остатке субсидии Комитет в течение пяти рабочих дней со дня его принятия направляет в муниципальное образование Волгоградской области копию такого решения. Решение об отсутствии потребности в остатке субсидии принимается в следующих случаях:

1) исполнение в полном объеме расходного обязательства муниципального образования Волгоградской области, на софинансирование которого предоставлялась субсидия;

2) представление документов, указанных в пункте 15 настоящего Порядка, не в полном объеме и (или) документов, содержащих недостоверные сведения;

3) несоблюдение установленного срока направления документов, установленного в настоящем Порядке.

В случае принятия решения об отсутствии потребности в остатке субсидии по основанию, указанному в подпункте 2 настоящего пункта, муниципальное образование Волгоградской области имеет право в течение трех рабочих дней со дня направления ему указанного решения на повторное представление документов, подтверждающих потребность в использовании остатка субсидии, после приведения их в соответствие с требованиями, установленными настоящим Порядком.

19. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.

20. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

Утверждено

постановлением

Администрации

Волгоградской области

от 18 апреля 2017 г. №194-п

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ В 2017 ГОДУ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ МОЛОДЫМ СЕМЬЯМ

НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ ИЛИ СТРОИТЕЛЬСТВО

ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЖИЛОГО ДОМА В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ

"МОЛОДОЙ СЕМЬЕ - ДОСТУПНОЕ ЖИЛЬЕ" ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОСТУПНЫМ И КОМФОРТНЫМ

ЖИЛЬЕМ ЖИТЕЛЕЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2016 - 2020 ГОДЫ

(тыс. рублей)

N п/п

Наименование муниципального образования

Объем субсидий

1

2

3

1.

Городской округ город-герой Волгоград

33924,29170

2.

Городской округ город Волжский

8191,46000

3.

Городской округ город Камышин

11105,60000

4.

Городской округ город Фролово

6244,60000

5.

Городской округ город Михайловка

7593,32000

6.

Городской округ город Урюпинск

6708,54019

7.

Городищенский муниципальный район

2639,18000

8.

Дубовский муниципальный район

1000,94500

9.

Еланский муниципальный район

5788,10000

10.

Жирновский муниципальный район

1489,30000

11.

Иловлинский муниципальный район

8434,00000

12.

Киквидзенский муниципальный район

1736,08696

13.

Клетский муниципальный район

1006,50000

14.

Котельниковский муниципальный район

7319,95000

15.

Кумылженский муниципальный район

1427,80000

16.

Ленинский муниципальный район

3214,54340

17.

Нехаевский муниципальный район

743,40000

18.

Николаевский муниципальный район

2707,84000

19.

Новоаннинский муниципальный район

4423,97870

20.

Октябрьский муниципальный район

838,98020

21.

Ольховский муниципальный район

1141,80000

22.

Палласовский муниципальный район

2739,78100

23.

Руднянский муниципальный район

1106,82000

24.

Серафимовичский муниципальный район

4565,05000

25.

Среднеахтубинский муниципальный район

4643,83000

26.

Фроловский муниципальный район

602,00000

27.

Урюпинский муниципальный район

240,24000

28.

Быковское городское поселение Быковского муниципального района

4242,10164

29.

Новониколаевское городское поселение Новониколаевского муниципального района

1559,12000

30.

Октябрьское городское поселение Октябрьского муниципального района

557,92360

31.

Светлоярское городское поселение Светлоярского муниципального района

3315,55000

32.

Александровское сельское поселение Быковского муниципального района

202,40000

33.

Береславское сельское поселение Калачевского муниципального района

1584,16000

34.

Бузиновское сельское поселение Калачевского муниципального района

405,00000

35.

Гмелинское сельское поселение Старополтавского муниципального района

100,65000

36.

Громковское сельское поселение Руднянского муниципального района

135,11600

37.

Ильевское сельское поселение Калачевского муниципального района

1644,00000

38.

Кировское сельское поселение Светлоярского муниципального района

428,40000

39.

Кировское сельское поселение Среднеахтубинского муниципального района

352,79000

40.

Кисловское сельское поселение Быковского муниципального района

264,60000

41.

Красноярское сельское поселение Чернышковского муниципального района

201,60000

42.

Крепинское сельское поселение Калачевского муниципального района

567,00000

43.

Логовское сельское поселение Калачевского муниципального района

743,40000

44.

Ляпичевское сельское поселение Калачевского муниципального района

1059,35161

45.

Наримановское сельское поселение Светлоярского муниципального района

370,40000

46.

Привольненское сельское поселение Светлоярского муниципального района

344,00000

47.

Садовское сельское поселение Быковского муниципального района

212,40000

48.

Цацинское сельское поселение Светлоярского муниципального района

133,50000

49.

Червленовское сельское поселение Светлоярского муниципального района

215,60000

Итого

150217,00000

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.000.000 Финансы, 080.070.000 Местные бюджеты, 080.070.020 Доходы местных бюджетов, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать