Основная информация

Дата опубликования: 18 апреля 2018г.
Номер документа: RU93000201800524
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Крым
Принявший орган: Совет министров Республики Крым
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



О внесении изменений в постановление

1

ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ

РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

от  18  апреля  2018 года   № 187

О внесении изменений в  постановление

Совета министров Республики Крым

от 31 августа 2017 года № 437

В соответствии со статьей 84 Конституции Республики Крым, статьей                  41 Закона Республики Крым от 29 мая 2014 года № 5-ЗРК «О системе исполнительных органов государственной власти Республики Крым»:

Совет министров Республики Крым постановляет:

Внести в постановление Совета министров Республики Крым от 31 августа 2017 года № 437 «Об утверждении Государственной программы Республики Крым «Формирование современной городской среды на 2018-2022 годы» следующие изменения:

вступительную часть постановления дополнить словами «постановлением Совета министров Республики Крым от 25 июля 2017 года № 372 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, регулирующим порядок предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований Республики Крым из бюджета Республики Крым», «распоряжением Совета министров Республики Крым от 29 декабря 2017 года № 1575-р «Об утверждении Перечня государственных программ Республики Крым и признании утратившим силу пункта 2 распоряжения Совета министров Республики Крым от 20 сентября 2017 года № 1096-р»;

в приложении к постановлению:

в паспорте Государственной программы Республики Крым «Формирование современной городской среды на 2018-2022 годы» (далее – Программа) строку:

Объемы бюджетных ассигнований Программы:

Источниками финансирования Программы являются: федеральный бюджет (по согласованию) и бюджет Республики Крым. Объем финансирования Программы за счет средств федерального бюджета и бюджета Республики Крым ежегодно уточняется                     в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете                и законом Республики Крым о бюджете Республики Крым                       на соответствующий финансовый год и плановый период;

объем финансового обеспечения Программы составит                                 3 271 513 790,00 руб., в том числе:

за счет средств федерального бюджета – 3 107 938 101,00 руб.,                

в том числе по годам:

в 2018 году – 417 643 800 руб.;

в 2019 году – 501 172 560 руб.;

в 2020 году – 601 407 072 руб.;

в 2021 году – 721 688 486 руб.;

в 2022 году – 866 026 183 руб.;

за счет средств бюджета Республики Крым – 163 575 689,00 руб.,               в том числе по годам:

в 2018 году – 21 981 253,00 руб.;

в 2019 году – 26 377 503,00 руб.;

в 2020 году – 31 653 004,00 руб.;

в 2021 году – 37 983 604,00 руб.;

в 2022 году – 45 580 325,00 руб.

заменить строкой следующего содержания:

Объемы бюджетных ассигнований Программы:

Источниками финансирования Программы являются: федеральный бюджет (по согласованию) и бюджет Республики Крым. Объем финансирования Программы за счет средств федерального бюджета и бюджета Республики Крым ежегодно уточняется                    в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете             и законом Республики Крым о бюджете Республики Крым                     на соответствующий финансовый год и плановый период;

объем финансового обеспечения Программы составит                          2 336 191 452,00 руб., в том числе:

за счет средств федерального бюджета – 2 219 381 878,00 руб.,       в том числе по годам:

в 2018 году – 419 337 100 руб.;

в 2019 году – 417 643 800 руб.;

в 2020 году – 417 643 800 руб.;

в 2021 году – 459 408 180 руб.;

в 2022 году – 505 348 998 руб.;

за счет средств бюджета Республики Крым – 116 809 574,00 руб.,           в том числе по годам:

в 2018 году – 22 070 374,00 руб.;

в 2019 году – 21 981 253,00 руб.;

в 2020 году – 21 981 253,00 руб.;

в 2021 году – 24 179 378,00 руб.;

в 2022 году – 26 597 316,00 руб.

абзац первый раздела 1 «Характеристика текущего состояния сферы реализации Программы и прогноз развития на перспективу» изложить в следующей редакции:

«В настоящее время на территории Республики Крым насчитывается более 2500 дворовых и 760 общественных территорий, большая часть из которых имеет значительный износ, что является фактором сдерживания динамичного развития                                  Республики Крым в сфере градостроительных, культурно-оздоровительных, туристических, спортивных, научных, образовательных проектов»;

в абзаце четвертом раздела 3 «Характеристика основных мероприятий Программы» слова «органы местного самоуправления муниципальных образований                                в Республике Крым» заменить словами «администрации муниципальных образований Республики Крым»;

раздел 6 Программы «Информация об участии общественных, научных                  и иных организаций в реализации Программы» дополнить абзацем следующего содержания:

«Заинтересованные лица вправе принимать трудовое и (или) финансовое участие в реализации мероприятий по благоустройству дворовых и общественных территорий. Форма и минимальная доля трудового и (или) финансового участия устанавливается администрациями муниципальных образований Республики Крым»;

в разделе 7 «Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых                    для реализации Программы»:

абзацы:

«Объем финансового обеспечения Программы составит                                                   3 271 513 790,00 руб., в том числе:

1.              За счет средств федерального бюджета – 3 107 938 101,00 руб.,               в том числе по годам:

в 2018 году – 417 643 800 руб.;

в 2019 году – 501 172 560 руб.;

в 2020 году – 601 407 072 руб.;

в 2021 году – 721 688 486 руб.;

в 2022 году – 866 026 184 руб.

за счет средств бюджета Республики Крым – 163 575 689,00 руб., в том числе по годам:

в 2018 году – 21 981 253,00 руб.;

в 2019 году – 26 377 503,00 руб.;

в 2020 году – 31 653 004,00 руб.;

в 2021 году – 37 983 604,00 руб.;

в 2022 году – 45 580 325,00 руб.»

заменить абзацами следующего содержания:

«Объем финансового обеспечения Программы составит                                              2 336 191 452,00 руб., в том числе:

за счет средств федерального бюджета – 2 219 381 878,00 руб., в том числе    по годам:

в 2018 году – 419 337 100 руб.;

в 2019 году – 417 643 800 руб.;

в 2020 году – 417 643 800 руб.;

в 2021 году – 459 408 180 руб.;

в 2022 году – 505 348 998 руб.;

за счет средств бюджета Республики Крым – 116 809 574,00 руб., в том числе по годам:

в 2018 году – 22 070 374,00 руб.;

в 2019 году – 21 981 253,00 руб.;

в 2020 году – 21 981 253,00 руб.;

в 2021 году – 24 179 378,00 руб.;

в 2022 году – 26 597 316,00 руб.»;

приложения 1, 3, 4 к Программе изложить в новой редакции (прилагаются).

Глава Республики Крым,

Председатель Совета министров

Республики Крым                                                                               С. АКСЁНОВ

Заместитель Председателя

Совета министров Республики Крым -

руководитель Аппарата

Совета министров Республики Крым                                             Л. ОПАНАСЮК

Приложение 1
к Государственной программе Республики Крым «Формирование современной городской среды на 2018 -2022 годы»

(в редакции постановления

Совета министров Республики Крым

от «18» апреля 2018 года № 187)

Перечень
целевых индикаторов и показателей Государственной программы Республики Крым «Формирование современной городской среды на 2018 - 2022 годы» и их значения

№ п/п

показателя (индикатора) (наименование)

Единица измерения

Значения целевого индикатора и показателя по годам

Взаимосвязь со стратегическими показателями (далее – СП)

2018

2019

2020

2021

2022

1

2

3

5

6

7

8

9

10

1

Количество благоустроенных дворовых территорий

ед.

25

25

25

25

26

СП-1.4.4

СП-1.4.6

2

Количество благоустроенных общественных территорий

ед.

10

10

10

10

11

СП-1.4.4

СП-1.4.6

3

Количество дворовых территорий, на которых обеспечена доступность зданий, сооружений для инвалидов и других маломобильных групп населения

ед.

25

25

25

25

26

СП-1.4.5

4

Количество общественных территорий, на которых обеспечена доступность зданий, сооружений для инвалидов и других маломобильных групп населения

ед.

10

10

10

10

11

СП-1.4.5

1

Приложение 3
к Государственной программе Республики Крым «Формирование современной городской среды       на 2018 - 2022 годы»

(в редакции постановления                                 Совета министров Республики Крым

от «18» апреля 2018 года № 187)

Ресурсное обеспечение
реализации Государственной программы Республики Крым «Формирование современной городской среды на 2018 - 2022 годы» по источникам финансирования

Наименование

Ответственный исполнитель

Наименование государственной программы, подпрограммы государственной программы, мероприятий

Источник финансирования (наименование источников финансирования)

Оценка расходов по годам реализации государственной программы (тыс. рублей)

2018

2019

2020

2021

2022

1

2

4

5

6

7

8

9

Государственная программа

Министерство жилищно-коммунального хозяйства Республики Крым

Государственная программа Республики Крым «Формирование современной городской среды на 2018-2022 годы»

всего,

441407,474

439625,053

439625,053

483587,559

531946,314

в т.ч. по отдельным источникам финансирования:

федеральный бюджет

419337,100

417643,800

417643,800

459408,180

505348,998

бюджет РК

22070,374

21981,253

21981,253

24179,378

26597,316

внебюджетные средства

Основное мероприятие 1. «Мероприятия по благоустройству дворовых территорий Республики Крым»

Министерство жилищно-коммунального хозяйства Республики Крым

Государственная программа Республики Крым «Формирование современной городской среды на 2018-2022 годы»

всего,

220703,737

219812,526

219812,526

241793,779

265973,157

в т.ч. по отдельным источникам финансирования:

федеральный бюджет

209668,550

208821,900

208821,900

229704,090

252674,499

бюджет РК

11035,187

10990,626

10990,626

12089,689

13298,658

внебюджетные средства

Основное мероприятие 2. «Мероприятия по благоустройству общественных территорий Республики Крым»

Министерство жилищно-коммунального хозяйства Республики Крым

Государственная программа Республики Крым «Формирование современной городской среды на 2018-2022 годы»

всего,

220707,737

219812,526

219812,526

241793,779

265973,157

в т.ч. по отдельным источникам финансирования:

федеральный бюджет

209668,550

208821,900

208821,900

229704,090

252674,499

бюджет РК

11035,187

10990,626

10990,626

12089,689

13298,658

внебюджетные средства

1

Приложение 4
к Государственной программе Республики Крым «Формирование современной городской среды на 2018 - 2022 годы»

(в редакции постановления

Совета министров Республики Крым

от «18» апреля 2018 года № 187)

ПОРЯДОК

предоставления и расходования субсидий из бюджета Республики Крым бюджетам муниципальных образований Республики Крым в целях софинансирования муниципальных программ формирования современной городской среды на 2018-2022 годы

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьёй                                  139 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет механизм предоставления и расходования субсидии из бюджета Республики Крым бюджетам муниципальных образований Республики Крым                                       на софинансирование муниципальных программ «Формирование современной городской среды на 2018-2022 годы» в рамках Государственной программы Республики Крым «Формирование современной городской среды                           на 2018-2022 годы», утвержденной постановлением Совета министров Республики Крым от 31 августа 2017 года № 437 (далее – субсидия, Программа соответственно).

2. В целях настоящего Порядка используются следующие понятия:

дворовые территории – совокупность территорий, прилегающих                        к многоквартирным домам с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, а также элементами благоустройства этих территорий, в том числе парковками (парковочными местами), тротуарами и автомобильными дорогами, включая автомобильные дороги, образующие проезды к территориям, прилегающим                           к многоквартирным домам;

общественные территории – территории, которыми беспрепятственно пользуется неограниченный круг лиц на безоплатной основе (в том числе площади, улицы, проезды, набережные, скверы, бульвары, парки);

заинтересованные лица – собственники помещений                                        в многоквартирных домах, собственники иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству.

3. Главным распорядителем субсидий является Министерство                                  жилищно-коммунального хозяйства Республики Крым (далее – Министерство).

4. Целью предоставления субсидий является софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Республики Крым                    по финансовому обеспечению мероприятий по благоустройству дворовых                        и общественных территорий в рамках реализации муниципальных программ «Формирование современной городской среды на 2018-2022 годы»                           (далее – мероприятия).

4.1. Субсидии направляются на финансовое обеспечение мероприятий                в соответствии с минимальным и дополнительным перечнем работ                             по благоустройству дворовых и общественных территорий.

Дополнительный перечень работ выполняется при условии обеспечения выполнения минимального перечня работ.

4.2. Минимальный перечень видов работ по благоустройству дворовых                        и общественных территорий (далее - минимальный перечень) включает в себя:

ремонт проездов;

обеспечение освещения территорий;

установка скамеек;

установка урн.

4.3. Дополнительный перечень видов работ по благоустройству дворовых                   и общественных территорий (далее - дополнительный перечень) включает                     в себя:

оборудование детских и (или) спортивных площадок, площадок                       для отдыха и досуга, площадок для выгула домашних животных;

оборудование автомобильных парковок;

ремонт тротуаров и пешеходных дорожек;

установка малых архитектурных форм;

озеленение территорий;

установка ограждений;

установка пандусов и иные виды работ, обеспечивающие доступность зданий, сооружений, дворовых и общественных территорий для инвалидов                и других маломобильных групп населения.

5. Получателями субсидий являются администрации муниципальных образований Республики Крым (далее - Получатели).

6. Предельный уровень софинансирования из бюджета Республики Крым расходного обязательства муниципального образования Республики Крым составляет 100 процентов.

7. Субсидии предоставляются Получателям в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Республики Крым о бюджете Республики Крым на соответствующий финансовый год и плановый период,                     и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Министерству на цели предоставления субсидий.

Перечисление субсидий осуществляется Министерством в соответствии 

со сводной бюджетной росписью и в пределах кассового плана бюджета Республики Крым.

Министерство оформляет уведомление по расчетам между бюджетами          и направляет его Получателям.

8. Распределение субсидий между Получателями устанавливается законом Республики Крым о бюджете Республики Крым на соответствующий финансовый год и плановый период и (или) нормативным правовым актом Совета министров Республики Крым.

9. Критериями отбора Получателей являются:

наличие утвержденной муниципальной программы «Формирование современной городской среды на 2018-2022 годы» в соответствии                               с пунктом 13.7 настоящего Порядка;

наличие паспорта благоустройства дворовой и общественной территории.

10. В перечень обязательных Получателей входят:

муниципальное образование Республики Крым со статусом                                     «столица Республики Крым»;

муниципальное образование Республики Крым со статусом «монопрофильное муниципальное образование (моногород) Республики Крым»;

муниципальные образования Республики Крым со статусом «историческое поселение федерального значения» (в случае наличия таких                     на территории Республики Крым).

              11.              Условия предоставления и расходования субсидий:

              соблюдение целевых назначений расходования субсидий;

подтверждение выполненных обязательств, указанных в пункте                          13 настоящего Порядка.

12.              Методика распределения субсидий.

12.1 Распределение средств субсидий между Получателями осуществляется на основании представленных Получателями в Министерство заявок на получение субсидии;

12.2. Заявка на получение субсидии должна содержать информацию                       о выполнении обязательств Получателя, указанных в пункте 13 настоящего Порядка;

12.3. Министерство регистрирует заявки на получение субсидий                      в порядке их поступления в день предоставления Получателем в Министерство;

12.4. Министерство в течение 35 рабочих дней с даты регистрации заявки на получение субсидии принимает положительное или отрицательное решение о предоставлении субсидии и уведомляет Получателя о принятом решении сопроводительным письмом;

12.5. Отрицательное решение о предоставлении субсидии принимается Министерством в случае несоответствия предоставленной заявки на получение субсидии требованиям, указанным в подпункте 12.2 пункта 12 настоящего Порядка.

13. Обязанности Получателей.

13.1. Разработать и опубликовать на официальном сайте                                 в разделе «Формирование комфортной городской среды» для общественного обсуждения (со сроком обсуждения не менее 30 дней со дня опубликования) проект муниципальной программы «Формирование современной городской среды на 2018-2022 годы».

13.2. Сформировать общественную комиссию из представителей органов местного самоуправления муниципального образования в Республике Крым, политических партий и движений, общественных организаций, иных лиц                      для организации проведения комиссионной оценки предложений заинтересованных лиц, а также для осуществления контроля за реализацией муниципальной программы «Формирование современной городской среды                    на 2018-2022 годы» после ее утверждения в установленном порядке                             (далее – Общественная комиссия). Состав и Положение Общественной комиссии утверждаются муниципальным правовым актом.

13.3. Обеспечить учет предложений заинтересованных лиц о включении дворовой и общественной территории в муниципальные программы «Формирование современной городской среды на 2018-2022 годы».

13.3.1. Муниципальным образованиям Республики Крым с населением свыше 20 тыс. человек необходимо провести рейтинговое голосование                        по выбору общественных территорий, подлежащих благоустройству в 2018 году и по решению Получателя в 2019 году.

13.4. Разработать, утвердить и опубликовать порядок и сроки представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц                о включении дворовой территории в муниципальную программу «Формирование современной городской среды на 2018-2022 годы», оформленных в соответствии с законодательством Российской Федерации                   в виде протоколов общих собраний собственников помещений в каждом многоквартирном доме, решений собственников зданий и сооружений, образующих дворовую территорию, содержащих в том числе следующую информацию:

решение о включении дворовой территории в муниципальную программу «Формирование современной городской среды на 2018-2022 годы»;

перечень работ по благоустройству дворовой территории, сформированный исходя из минимального и дополнительного перечня работ                                         по благоустройству;

форму и долю финансового и (или) трудового участия заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовой территории;

сведения о представителе (представителях) заинтересованных лиц, уполномоченных на представление предложений, согласование                     дизайн-проекта благоустройства дворовой территории, а также на участие                   в контроле, в том числе промежуточном, и приемке работ по благоустройству дворовой территории.

13.5. Разработать, утвердить и опубликовать порядок и сроки представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц                   о включении общественной территории в муниципальную программу «Формирование современной городской среды на 2018-2022 годы».

13.6. Обеспечить синхронизацию выполнения работ в рамках муниципальных программ «Формирование современной городской среды                   на 2018-2022 годы» с реализуемыми в муниципальном образовании Республики Крым федеральными, региональными и муниципальными программами (планами) строительства (реконструкции, ремонта) объектов недвижимого имущества, программ по ремонту и модернизации инженерных сетей и иных объектов, расположенных на соответствующей территории.

13.7. Предоставить утвержденную не позднее 31 декабря 2017 года муниципальную программу «Формирование современной городской среды                        на 2018-2022 годы» (далее – муниципальные программы), синхронизированную                   с реализуемыми в муниципальном образовании Республики Крым федеральными, региональными и муниципальными программами (планами) строительства (реконструкции, ремонта) объектов недвижимого имущества, включающих в том числе:

1) адресный перечень всех дворовых территорий многоквартирных домов, нуждающихся в благоустройстве (с учетом их физического состояния)                               и подлежащих благоустройству в указанный период, исходя из минимального                    и дополнительного перечня работ по благоустройству (очередность благоустройства определяется в порядке поступления предложений заинтересованных лиц об их участии в выполнении указанных работ и иными критериями, установленными получателями субсидий). Физическое состояние дворовой территории и необходимость ее благоустройства определяется                           по результатам инвентаризации дворовой территории, проведенной в порядке, установленном нормативным правовым актом Совета министров Республики Крым;

2) адресный перечень всех общественных территорий, нуждающихся                             в благоустройстве (с учетом их физического состояния) и подлежащих благоустройству в указанный период. Физическое состояние общественной территории и необходимость ее благоустройства определяется                                по результатам инвентаризации общественной территории, проведенной                            в порядке, установленном нормативным правовым актом Совета министров Республики Крым;

3) адресный перечень объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся                                   в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которые подлежат благоустройству не позднее 2020 года                   за счет средств указанных лиц в соответствии с заключенными соглашениями                         с органами местного самоуправления муниципальных образований                               в Республике Крым;

4) мероприятия по инвентаризации уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, с заключением по результатам инвентаризации соглашений                        с собственниками (пользователями) указанных домов (земельных участков)        об их благоустройстве не позднее 2020 года в соответствии с требованиями правил благоустройства, утвержденных в муниципальном образовании Республики Крым;

5) перечень подлежащих созданию (восстановлению, реконструкции) объектов централизованной (нецентрализованной) систем холодного водоснабжения сельских населенных пунктов (определяемый уполномоченным органом местного самоуправления сельского поселения);

6) объем средств муниципального бюджета (с учетом предоставленной субсидии), направляемых на финансирование мероприятий муниципальной программы, в том числе объем средств, направляемых (и (или) необходимых)       на финансирование мероприятий по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов;

7) минимальный и дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых и общественных территорий;

8) форму и минимальную долю финансового и (или) трудового участия               в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых                 и общественных территорий заинтересованных лиц с учетом предложений заинтересованных лиц, предусматривающих их финансовое и (или) трудовое участие в выполнении соответствующих работ;

9) порядок аккумулирования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение минимального и дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых и общественных территорий, включая персонифицированный учет средств, поступающих от заинтересованных лиц,                и механизм контроля за их расходованием, а также порядок и формы трудового участия граждан в выполнении указанных работ;

10) условие о проведении мероприятий по благоустройству дворовых                      и общественных территорий с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.

13.8. Разработать в соответствии с предложениями заинтересованных лиц дизайн-проекты благоустройства дворовых и общественных территорий,             включенных в муниципальную программу и содержащие следующую информацию:

1) ситуационный план;

2) схема благоустройства территории, включающая в себя:

наименование и количество предлагаемых к установке элементов благоустройства (скамейки, урны, опоры освещения, другие элементы);

наименование, вид и объем благоустраиваемого покрытия (проезды, тротуары, газоны, покрытие детских и спортивных площадок);

визуализация предлагаемых к установке элементов благоустройства (скамейки, урны, опоры освещения, другие элементы);

3) дендрологический план (план озеленения благоустраиваемой территории с экспликацией);

4) 3-D визуализация (перспективный вид) в цвете для более полного, реалистичного восприятия предлагаемых дизайн-проектом решений;                        

5) сметная стоимость благоустройства в соответствии с дизайн-проектом.

13.9. Предоставить в Министерство согласованные не позднее 1 марта текущего финансового года с Министерством и представителями заинтересованных лиц (в виде протоколов согласования собственников многоквартирных домов) дизайн-проекты благоустройства дворовых                              и общественных территорий, включенных в муниципальную программу                        и подлежащих благоустройству в текущем финансовом году.

14. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашения              о предоставлении субсидий, заключенного между Министерством                              и Получателем в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет»                              (далее – соглашение) и подписывается усиленными квалифицированными электронными подписями руководителями или уполномоченными лицами.

15. Министерство перечисляет субсидии на счета Получателей, открытые в Управлении Федерального казначейства по Республике Крым.

16. Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидий, а также продление сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий,                 не допускается в течение всего периода действия соглашения,                                  за исключением случаев:

- выполнение условий предоставления субсидий оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы;

- изменения значений целевых показателей (индикаторов) Программы;

- существенного (более чем на 10 процентов) сокращения размера субсидий.

17. Показателем оценки результативности использования субсидий является 100-процентное достижение целевых индикаторов, установленных соглашением.

18.  Ответственность за достоверность предоставляемых Министерству сведений и целевое использование субсидий возлагается на Получателя.

19. Получатели ежемесячно до 5 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, представляют Министерству отчеты об использовании субсидий                по формам, установленным соглашением.

20. Министерство и уполномоченные органы государственного финансового контроля в обязательном порядке осуществляют проверку соблюдения Получателем условий, целей и порядка предоставления субсидий.

21. Получатель несет ответственность за целевое, эффективное                          и своевременное использование субсидий в соответствии                                            с законодательством Российской Федерации.

22. Не использованные в текущем финансовом году остатки средств субсидий подлежат возврату Получателем в бюджет Республики Крым                в течение первых 15 рабочих дней очередного финансового года в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

23. В случае, если неиспользованный остаток субсидий не перечислен                 в доход бюджета Республики Крым, он подлежит взысканию в доход бюджета Республики Крым в порядке, предусмотренном Министерством финансов Республики Крым, с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.

24. В случае если Получателями по состоянию на 31 декабря года,                        в котором предоставляются субсидии, допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, в части показателя результативности использования субсидий, и в срок до первой даты представления отчетности              о достижении значений показателей результативности использования субсидий в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидий, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования Республики Крым в бюджет Республики Крым в срок до 1 июня года, следующего за годом, в котором предоставляются субсидии (V возврата), рассчитывается по формуле:

V возврата = V субсидий x k x m / n,

где:

V субсидий - размер субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования Республики Крым в отчетном финансовом году.

При расчете объема средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования Республики Крым в бюджет Республики Крым                  в размере субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования Республики Крым (V субсидий), не учитывается размер остатка субсидий,                 не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, потребность в котором не подтверждена главным администратором доходов бюджета Республики Крым, осуществляющим администрирование доходов бюджета Республики Крым от возврата остатков субсидий (далее - главный администратор доходов бюджета Республики Крым);

m - количество показателей результативности использования субсидий,    по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидий, имеет положительное значение;

n - общее количество показателей результативности использования cубсидии;

k - коэффициент возврата субсидий.

25. Коэффициент возврата субсидий рассчитывается по формуле:

k = SUM Di / m,

где:

Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидий.

При расчете коэффициента возврата субсидий используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидий.

26. Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидий, определяется:

1) для показателей результативности использования субсидий,                     по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидий, по следующей формуле:

Di = 1 - Ti / Si,

где:

Ti - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидий на отчетную дату;

Si - плановое значение i-го показателя результативности использования субсидий, установленное соглашением;

2) для показателей результативности использования субсидий,                      по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидий, по следующей формуле:

Di = 1 - Si / Ti.

27. Основанием для освобождения муниципальных образований Республики Крым от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 24 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.

Возврат и последующее использование средств, перечисленных                    из бюджетов муниципальных образований Республики Крым в бюджет Республики Крым в соответствии с пунктом 24 настоящего Порядка, осуществляются по предложению соответствующего главного администратора доходов бюджета Республики Крым в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

28. В случае отсутствия на 1 июня текущего финансового года заключенного соглашения бюджетные ассигнования бюджета Республики Крым на предоставление субсидий, предусмотренные Министерству                            на текущий финансовый год, в размере, равному размеру субсидий соответствующему муниципальному образованию Республики Крым, утвержденному законом Республики Крым о бюджете Республики Крым                     на соответствующий финансовый год и плановый период, подлежат перераспределению путем внесения изменений в закон Республики Крым                     о бюджете Республики Крым на соответствующий финансовый год и плановый период.

29. Контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: официальный сайт органа от 18.04.2018
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать