Основная информация

Дата опубликования: 18 апреля 2019г.
Номер документа: RU23000201900501
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Краснодарский край
Принявший орган: Глава администрации (губернатор) Краснодарского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОР) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 апреля 2019 г. № 222

О СОЗДАНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "ДИРЕКЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК"

(в редакции Постановлений главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 06.05.2020 № 258, от 22.10.2020 № 666)

В соответствии с Федеральным законом от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 23 сентября 2010 г. № 808 "Об утверждении Порядка принятия решения о создании, реорганизации, ликвидации, проведения реорганизации, ликвидации, изменения типа государственных учреждений Краснодарского края, а также об утверждении уставов государственных учреждений Краснодарского края и внесении в них изменений" постановляю:

1. Принять предложение департамента по регулированию контрактной системы Краснодарского края (далее - Департамент) и создать государственное казенное учреждение Краснодарского края "Дирекция государственных закупок" (далее - Учреждение) с местонахождением в городе Краснодаре.

2. Установить, что основной целью деятельности Учреждения является определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков:

органов исполнительной власти Краснодарского края, государственных казенных учреждений Краснодарского края, государственных бюджетных учреждений Краснодарского края, государственных унитарных предприятий Краснодарского края;

муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений, государственных, муниципальных унитарных предприятий и (или) уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, действующих от имени Краснодарского края, муниципальных заказчиков, соответствующих бюджетных учреждений, муниципальных унитарных предприятий и (или) уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, полномочия которых определены решениями органов местного самоуправления, в случае, если условием предоставления межбюджетных трансфертов из краевого бюджета, имеющих целевое назначение, является централизация закупок, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет указанных межбюджетных трансфертов;

муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений, муниципальных унитарных предприятий при наличии соответствующего соглашения между Краснодарским краем и муниципальным образованием, заключенного на основании части 8 статьи 26 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

3. Установить предельную штатную численность Учреждения в количестве 50 единиц.

4. Возложить на Департамент (Миланович А.В.) осуществление функций и полномочий учредителя Учреждения и ответственность за проведение мероприятий по его созданию.

5. Департаменту:

1) совместно с департаментом имущественных отношений Краснодарского края (Шеин А.Г.) осуществить необходимые действия, связанные с созданием Учреждения;

2) совместно с Учреждением представить в департамент имущественных отношений Краснодарского края необходимые документы для внесения сведений в Реестр государственной собственности Краснодарского края;

3) в месячный срок после подписания настоящего постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края внести проекты постановлений главы администрации (губернатора) Краснодарского края, предусматривающие внесение изменений в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 26 декабря 2013 г. № 1564 "О департаменте по регулированию контрактной системы Краснодарского края", постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 21 марта 2014 г. № 204 "Об уполномоченных органах Краснодарского края по осуществлению функций в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", связанные с оптимизацией штатной численности Департамента и передачей Учреждению функции по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей), обеспечить принятие таких актов в срок до 1 августа 2019 г.

6. Утвердить Порядок взаимодействия заказчиков при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Краснодарского края и муниципальных нужд с Учреждением согласно приложению к настоящему постановлению.

7. Внести в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 2 сентября 2010 г. № 742 "Об оплате труда работников государственных учреждений Краснодарского края" следующие изменения:

1) подпункты "а" и "и" подпункта 2 пункта 6 раздела 2 "Оплата труда" приложения 1 дополнить словами ", государственного казенного учреждения Краснодарского края "Дирекция государственных закупок";

2) приложение 3 дополнить пунктом 159 следующего содержания:

"159. Государственное казенное учреждение Краснодарского края "Дирекция государственных закупок".".

8. Признать утратившими силу:

1) постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 26 февраля 2014 г. № 133 "О порядке взаимодействия заказчиков при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Краснодарского края и муниципальных нужд с департаментом по регулированию контрактной системы Краснодарского края";

2) постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 26 июня 2014 г. № 638 "О внесении изменений в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 26 февраля 2014 года № 133 "О Порядке взаимодействия органов исполнительной власти Краснодарского края, государственных казенных учреждений Краснодарского края, бюджетных учреждений Краснодарского края при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Краснодарского края с департаментом по регулированию контрактной системы Краснодарского края";

3) постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 20 ноября 2015 г. № 1087 "О внесении изменений в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 26 февраля 2014 года № 133 "О Порядке взаимодействия органов исполнительной власти Краснодарского края, государственных казенных учреждений Краснодарского края, бюджетных учреждений Краснодарского края при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Краснодарского края с департаментом по регулированию контрактной системы Краснодарского края";

4) постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 19 января 2016 г. № 8 "О внесении изменений в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 26 февраля 2014 года № 133 "О Порядке взаимодействия органов исполнительной власти Краснодарского края, государственных казенных учреждений Краснодарского края, бюджетных учреждений Краснодарского края при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Краснодарского края с департаментом по регулированию контрактной системы Краснодарского края";

5) пункт 2 постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 7 июня 2016 г. № 381 "О внесении изменений в некоторые правовые акты главы администрации (губернатора) Краснодарского края";

6) пункт 2 постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 29 декабря 2016 г. № 1088 "О внесении изменений в некоторые правовые акты главы администрации (губернатора) Краснодарского края";

7) постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 21 февраля 2017 г. № 112 "О внесении изменений в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 26 февраля 2014 года № 133 "О Порядке взаимодействия органов исполнительной власти Краснодарского края, государственных казенных учреждений Краснодарского края, бюджетных учреждений Краснодарского края, государственных унитарных предприятий Краснодарского края при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Краснодарского края с департаментом по регулированию контрактной системы Краснодарского края";

8) пункт 2 постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 20 ноября 2017 г. № 883 "О внесении изменений в некоторые правовые акты главы администрации (губернатора) Краснодарского края";

9) пункт 2 постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 7 ноября 2018 г. № 714 "О внесении изменений в некоторые правовые акты главы администрации (губернатора) Краснодарского края".

9. Департаменту информационной политики Краснодарского края (Пригода В.В.) обеспечить размещение (опубликование) настоящего постановления на официальном сайте администрации Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и направление на "Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru).

10. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации (губернатора) Краснодарского края Галася И.П.

11. Постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования, за исключением пунктов 6, 8, вступающих в силу 1 августа 2019 г.

Глава администрации (губернатор)

Краснодарского края

В.И.КОНДРАТЬЕВ

Приложение

Утвержден

постановлением

главы администрации (губернатора)

Краснодарского края

от 18 апреля 2019 г. № 222

ПОРЯДОК

ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЗАКАЗЧИКОВ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ЗАКУПОК

ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД

КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД С ГОСУДАРСТВЕННЫМ

КАЗЕННЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "ДИРЕКЦИЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК"

1. Общие положения

1.1. Порядок взаимодействия заказчиков при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Краснодарского края и муниципальных нужд (далее - закупки) с государственным казенным учреждением Краснодарского края "Дирекция государственных закупок" (далее - Учреждение) разработан во исполнение части 10 статьи 26 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон).

1.2. К заказчикам, для которых Учреждение уполномочено на осуществление функции по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее - заказчики), относятся:

органы исполнительной власти Краснодарского края, государственные казенные учреждения Краснодарского края, государственные бюджетные учреждения Краснодарского края, государственные унитарные предприятия Краснодарского края;

муниципальные заказчики, муниципальные бюджетные учреждения, государственные, муниципальные унитарные предприятия и (или) уполномоченные органы, уполномоченные учреждения, действующие от имени Краснодарского края, муниципальных заказчиков, соответствующих бюджетных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, и (или) уполномоченные органы, уполномоченные учреждения, полномочия которых определены решениями органов местного самоуправления, в случае, если условием предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета Краснодарского края, имеющих целевое назначение, является централизация закупок, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет указанных межбюджетных трансфертов;

муниципальные заказчики, муниципальные бюджетные учреждения, муниципальные унитарные предприятия при наличии соответствующего соглашения между Краснодарским краем и муниципальным образованием, заключенного на основании части 8 статьи 26 Федерального закона.

1.3. Порядок регламентирует взаимодействие заказчиков с Учреждением при осуществлении Учреждением функции по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения:

открытых конкурсов в электронной форме, конкурсов с ограниченным участием в электронной форме и двухэтапных конкурсов в электронной форме (далее - электронный конкурс);

аукционов в электронной форме (далее - электронный аукцион);

запросов котировок в электронной форме (далее - электронный запрос котировок);

запросов предложений в электронной форме в случае признания электронного конкурса, электронного аукциона, проведенных Учреждением, не состоявшимися в соответствии с частью 4 статьи 55.1 и частью 4 статьи 71 Федерального закона, а также в случае осуществления закупки товара, работы или услуги, являющихся предметом контракта, заключенного по результатам ранее проведенного Учреждением электронного конкурса или электронного аукциона, расторжение которого осуществлено заказчиком на основании части 9 или 15 статьи 95 Федерального закона (далее - электронный запрос предложений).

При этом Учреждением осуществляется определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в случаях, когда начальная (максимальная) цена контракта превышает шестьсот тысяч рублей, а для заказчиков, указанных в абзацах третьем, четвертом пункта 1.2 настоящего Порядка, без ограничения такой цены, если иное не установлено правовыми актами Краснодарского края или соглашением, заключенным на основании части 8 статьи 26 Федерального закона.

(п. 1.3 в ред. Постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 22.10.2020 № 666)

2. Обязанности Учреждения и заказчиков

при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей)

2.1. Учреждение в пределах установленных функций:

создает комиссии по осуществлению закупок (далее - комиссии), определяет их состав, порядок работы в соответствии с Федеральным законом;

осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий;

консультирует заказчиков по вопросам, относящимся к компетенции Учреждения;

анализирует заявки на осуществление закупок, поданные заказчиками в порядке, установленном департаментом по регулированию контрактной системы Краснодарского края (далее соответственно - заявка, Департамент), на предмет соответствия законодательству Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;

в случае наличия замечаний по оформлению и содержанию документов в составе заявки либо отсутствия необходимых сведений направляет заявку на доработку заказчику;

осуществляет повторное рассмотрение заявок;

на основании заявки заказчика формирует извещение об осуществлении закупки, формирует и утверждает документацию об осуществлении закупки (далее - документация), за исключением утверждаемых заказчиком документов и сведений, содержащихся в заявках заказчиков;

размещает информацию о закупке, предусмотренную Федеральным законом, в единой информационной системе в сфере закупок (далее - единая информационная система);

осуществляет выбор электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на которой будут проводиться электронные аукционы, электронные конкурсы, электронные запросы котировок, электронные запросы предложений;

(в ред. Постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 22.10.2020 № 666)

на основании запроса о даче разъяснений положений документации формирует разъяснения положений документации в части, разработанной и утвержденной Учреждением;

формирует, направляет и размещает в единой информационной системе ответы на запросы о даче разъяснений положений документации, в том числе представленные заказчиками в соответствии с настоящим Порядком;

на основании решения, принятого заказчиком, Учреждением в соответствии с требованиями Федерального закона, формирует и размещает в единой информационной системе информацию о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию в порядке и сроки, предусмотренные Федеральным законом;

на основании решения, принятого заказчиком, Учреждением в соответствии с требованиями Федерального закона, формирует и размещает в единой информационной системе извещение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в срок, установленный Федеральным законом;

в случае выявления Учреждением несоответствия информации, отраженной в извещении и документации, законодательству Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок Учреждение принимает решение, формирует и размещает в единой информационной системе соответствующее извещение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в срок, установленный Федеральным законом, и уведомляет заказчика в день размещения указанного извещения;

принимает решение об отстранении участников закупки на любом этапе проведения закупки в случаях, предусмотренных частью 9 статьи 31 Федерального закона;

привлекает экспертов, экспертные организации в случаях, предусмотренных Федеральным законом;

осуществляет действия по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков, предусмотренные Федеральным законом;

представляет информацию и документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, по требованию органов, уполномоченных на осуществление контроля в сфере закупок и аудита в сфере закупок, а также иных уполномоченных органов государственной власти;

выполняет решения, предписания и иные обязательные для исполнения акты, вынесенные органами, уполномоченными на осуществление контроля в сфере закупок и аудита в сфере закупок, а также иными уполномоченными органами государственной власти, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

обжалует в судебном порядке решения, предписания, иные обязательные для исполнения акты уполномоченных органов, принятые в отношении Учреждения;

осуществляет хранение документов в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации согласно разграничению соответствующих полномочий между Департаментом и Учреждением;

осуществляет иные действия, предусмотренные Федеральным законом и необходимые для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков, за исключением случаев, если совершение таких действий отнесено Федеральным законом и настоящим Порядком к компетенции заказчика.

2.2. Заказчик:

осуществляет выбор способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

(в ред. Постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 06.05.2020 № 258)

формирует и направляет в установленном Департаментом порядке заявки в соответствии с планом-графиком закупок;

(в ред. Постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 06.05.2020 № 258)

осуществляет описание объекта закупки в соответствии с требованиями Федерального закона и в порядке, утвержденном Департаментом;

определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта либо определяет начальную цену единицы товара, работы, услуги, начальную сумму цен указанных единиц, максимальное значение цены контракта, а также обосновывает цену единицы товара, работы, услуги в соответствии с требованиями Федерального закона;

(в ред. Постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 06.05.2020 № 258)

в соответствии с Федеральным законом устанавливает размер обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия банковской гарантии (если такой способ обеспечения заявок применим в соответствии с Федеральным законом);

определяет условия контракта, формирует проект контракта;

определяет в соответствии с Федеральным законом критерии оценки и величины их значимости в целях применения для оценки заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), окончательных предложений участников закупки;

устанавливает единые требования к участникам закупки в соответствии со статьей 31 Федерального закона;

при установлении требований к участникам закупок, товарам, работам, услугам в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Краснодарского края, согласовывает данные требования с соответствующими органами исполнительной власти Краснодарского края, структурными подразделениями администрации Краснодарского края, на то уполномоченными;

предоставляет преимущества учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов в соответствии с Федеральным законом;

устанавливает требование об осуществлении закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций с учетом требований Федерального закона;

устанавливает условия, запреты, ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами;

устанавливает условия и размер обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом;

устанавливает требования к гарантии качества товара, работы, услуги, а также требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий их качества, к гарантийному обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, к обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара, а также требования к предоставлению гарантии производителя и (или) поставщика данного товара и к сроку действия такой гарантии в соответствии со статьей 33 Федерального закона;

(в ред. Постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 06.05.2020 № 258)

определяет порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате контракта;

утверждает заявку, в том числе документы и сведения, в нее входящие, в целях включения таковых в неизменном виде в документацию как часть, утвержденную непосредственно заказчиком;

осуществляет подачу заявки в Учреждение в соответствии с составом, содержанием, формами и порядком подачи, а также требованиями к их заполнению, утвержденными Департаментом;

по запросу Учреждения разъясняет информацию и (или) представляет в Учреждение документы, необходимые для рассмотрения заявки и подготовки документации;

по запросу Учреждения направляет в его адрес разъяснения положений документации в части, разработанной и утвержденной заказчиком;

в случае проведения двухэтапного конкурса в электронной форме после проведения обсуждения на первом этапе предложений участников такого конкурса в отношении объекта закупки при необходимости представляет в Учреждение уточнения условий закупки в соответствии с частью 9 статьи 57(1) Федерального закона;

направляет в Учреждение уведомление об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя), о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию в случае принятия соответствующего решения;

привлекает экспертов, экспертные организации в случаях, предусмотренных Федеральным законом;

проводит обязательное общественное обсуждение закупок в случаях, установленных Федеральным законом;

принимает решение об отстранении участников закупки на любом этапе проведения закупки в случаях, предусмотренных частью 9 статьи 31 Федерального закона;

в день поступления от участника закупки информации, подтверждающей добросовестность участника закупки в соответствии с частями 3, 9 статьи 37 Федерального закона, с которым надлежит заключить контракт, направляет в Учреждение сведения в установленном Департаментом порядке;

осуществляет иные действия, предусмотренные Федеральным законом и необходимые для осуществления закупки, за исключением случаев, если совершение таких действий в соответствии с настоящим Порядком отнесено к полномочиям Учреждения;

представляет в Учреждение документы в сроки и порядке, установленные соответствующими актами Департамента.

3. Порядок подачи заказчиками заявок

в Учреждение и рассмотрения таких заявок

3.1. Формирование и подача заказчиком заявки осуществляются в порядке, установленном Департаментом в соответствии с Федеральным законом и принятыми в соответствии с ним правовыми актами.

3.2. Подаваемая заявка свидетельствует о решении заказчика осуществить определение поставщика (подрядчика, исполнителя) и подтверждении им наличия у него финансового обеспечения для осуществления закупки.

3.3. Учреждение:

в течение десяти рабочих дней со дня поступления заявки анализирует ее на соответствие законодательству Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;

при отсутствии замечаний согласовывает заявку, в случае наличия замечаний по оформлению и содержанию документов в составе заявки либо отсутствия необходимых сведений направляет заявку на доработку заказчику.

3.4. Учреждение формирует извещение об осуществлении закупки и документацию на основании данных, содержащихся в заявке, согласованной Учреждением.

4. Взаимодействие Учреждения и заказчиков

при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей)

4.1. Заказчик в случае принятия решения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в срок, установленный законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в день принятия такого решения уведомляет Учреждение в соответствии с порядком, утвержденным Департаментом.

4.2. При необходимости разъяснения положений документации:

Учреждение вправе запросить у заказчика соответствующие разъяснения документации либо привлечь заказчика к подготовке разъяснения, в том числе запросить необходимую информацию и документы;

заказчик в соответствии с запросом Учреждения и в сроки, указанные в запросе, представляет ответ на запрос участника закупки о даче разъяснений положений документации. В случае непредставления в установленные сроки в Учреждение ответа на запрос, а также представления в Учреждение ответа на запрос, не разъясняющего должным образом участнику закупки положения документации и не соответствующего действующему законодательству Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, Учреждение вправе принять решение об отмене процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в сроки, установленные законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

4.3. При необходимости внесения изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию:

заказчик уведомляет Учреждение о необходимости внесения изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию с одновременным направлением документа, содержащего соответствующие изменения;

предложение заказчика о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию направляется в Учреждение за один рабочий день до истечения срока, установленного Федеральным законом для принятия решения о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию;

Учреждение проверяет уведомление заказчика на соответствие содержащихся в нем сведений нормам Федерального закона и размещает изменения в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию в единой информационной системе в сфере закупок на следующий рабочий день. В случае отсутствия оснований внесения необходимых изменений Учреждение в течение одного рабочего дня со дня поступления уведомления извещает об этом заказчика с указанием причин.

4.4. При необходимости уточнения условий закупки после проведения обсуждения на первом этапе двухэтапного конкурса в электронной форме:

заказчик в соответствии с настоящим Порядком по результатам состоявшегося на первом этапе двухэтапного конкурса в электронной форме обсуждения, зафиксированным в протоколе первого этапа такого конкурса, вправе уточнить условия закупки в соответствии с частью 9 статьи 57(1) Федерального закона;

предложение заказчика о внесении уточнений условий закупки в документацию направляется в Учреждение не позднее пяти рабочих дней со дня размещения протокола первого этапа двухэтапного конкурса в электронной форме в единой информационной системе. В случае непредставления заказчиком в Учреждение уточнения условий закупки в указанный срок считается, что условия закупки не уточняются;

в случае принятия решения о таком уточнении заказчик уведомляет Учреждение о необходимости внесения изменений в документацию с одновременным направлением текстовой части соответствующих уточнений. Учреждение проверяет поступившее от заказчика уведомление на соответствие содержащихся в нем сведений нормам Федерального закона и размещает изменения в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию в единой информационной системе в сфере закупок на следующий рабочий день. В случае отсутствия возможности внесения необходимых уточнений Учреждение в течение одного рабочего дня со дня поступления уведомления информирует об этом заказчика с указанием причин.

5. Разграничение ответственности за нарушение

законодательства Российской Федерации о контрактной системе

в сфере закупок

При определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) Учреждение и заказчики несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации за действия (бездействия), приведшие к нарушению норм действующего законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в соответствии с разграничением функций, предусмотренных настоящим Порядком, в том числе в части утверждения документации.

Руководитель департамента

по регулированию контрактной системы

Краснодарского края

А.В.МИЛАНОВИЧ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 12.05.2019
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

О ПРОДЛЕНИИ РЕЖИМА
№-1332370704 от 30 декабря 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать