Основная информация

Дата опубликования: 18 мая 2009г.
Номер документа: ru18000200900172
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Удмуртская Республика
Принявший орган: Правительство Удмуртской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 мая 2009 года № 126

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И ФИНАНСИРОВАНИЯ ПЕРЕЧНЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ НАДЕЖНОСТИ, УСТОЙЧИВОСТИ И ЭКОНОМИЧНОСТИ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

УТРАТИЛ СИЛУ: постановление Правительства УР от 18.03.2013 № 113

Правительство Удмуртской Республики ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке формирования и финансирования перечня мероприятий по повышению надежности, устойчивости и экономичности жилищно-коммунального хозяйства Удмуртской Республики.

2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

Исполняющий обязанности Председателя Правительства Удмуртской Республики - В.В. Бельтюков

Утверждено постановлением Правительства Удмуртской Республики от 18 мая 2009 года № 126

ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И ФИНАНСИРОВАНИЯ ПЕРЕЧНЯ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ПОВЫШЕНИЕ НАДЕЖНОСТИ, УСТОЙЧИВОСТИ И ЭКОНОМИЧНОСТИ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансирования перечня мероприятий, направленных на повышение надежности, устойчивости и экономичности жилищно-коммунального хозяйства в Удмуртской Республике (далее - Перечень).

1. Порядок формирования Перечня

1. Формирование Перечня осуществляется Министерством строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики (далее - Министерство). Перечень формируется сроком на очередной финансовый год.

2. Основаниями для включения мероприятия в Перечень являются:

1) целевые программы (федеральные и республиканские), в которых предусмотрены мероприятия;

2) правовые акты Президента и Правительства Удмуртской Республики;

3) обращения администраций муниципальных образований. Обращения должны содержать наименование мероприятия, обоснование необходимости выполнения мероприятия, ориентировочную потребность в финансировании мероприятия в очередном финансовому году. Обращения, предусмотренные в настоящем подпункте, должны быть представлены в Министерство не позднее 1 июня года, предшествующего очередному финансовому году.

3. На основании поступивших обращений администраций муниципальных образований, а также с учётом правовых актов, предусмотренных в подпунктах 1 и 2 пункта 2 настоящего Положения, Министерство формирует предварительный Перечень.

4. На основании предварительного Перечня Министерством в Министерство финансов Удмуртской Республики (далее - Минфин УР) представляется обоснование необходимого объема бюджетных ассигнований на осуществление мероприятий, включенных в Перечень, для включения указанных бюджетных ассигнований в проект закона Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики.

5. После принятия закона Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики Министерство по результатам проведенного отопительного периода уточняет предварительный Перечень с учётом утвержденных вышеуказанным законом Удмуртской Республики бюджетных ассигнований на осуществление мероприятий, включенных в Перечень, и представляет уточненный Перечень на рассмотрение в Правительство Удмуртской Республики. При этом в уточненный Перечень в приоритетном порядке включаются объекты, на которых произошли инциденты или технологические отказы, а также мероприятия, дающие наибольший экономический и (или) социальный эффект.

6. Предоставление средств бюджета Удмуртской Республики в рамках реализации мероприятий, включенных в Перечень, осуществляется Министерством (главным распорядителем средств бюджета Удмуртской Республики по реализации мероприятий Перечня) в соответствии с ведомственной структурой расходов, со сводной бюджетной росписью бюджета Удмуртской Республики, в пределах бюджетных ассигнований и утвержденных лимитов бюджетных обязательств на соответствующие цели.

7. Финансирование мероприятий, включенных в Перечень, осуществляется, в том числе путем предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований.

2. Порядок финансирования объектов коммунального назначения, находящихся в муниципальной собственности

8. Бюджетам муниципальных образований в соответствии с Перечнем предоставляются субсидии на софинансирование технического перевооружения, реконструкции, капитального ремонта объектов коммунального назначения, находящихся в муниципальной собственности (далее - объекты), а также на софинансирование приобретения оборудования и материалов для объектов.

9. Основанием для предоставления субсидий является постановление Правительства Удмуртской Республики о распределении субсидий.

10. Условиями предоставления субсидий являются:

1) принятие муниципального правового акта, предусматривающего осуществление финансирования объекта в текущем финансовом году;

2) утверждение в бюджете муниципального образования на текущий финансовый год бюджетных ассигнований на осуществление финансирования расходов, указанных в пункте 8 настоящего Положения, по соответствующему объекту и фактическое осуществление финансирования;

3) заключение соглашения между Министерством и администрацией муниципального образования, определяющего порядок предоставления и расходования субсидий, по форме, утверждаемой Министерством.

11. Субсидии предоставляются на основании заявок администраций муниципальных образований, подаваемых в Министерство до 25 числа месяца, предшествующего месяцу, в котором необходимо осуществить финансирование объекта.

12. Субсидии перечисляются с лицевого счёта Министерства в установленном порядке на счета территориальных органов федерального казначейства, открытых для учета поступлений и распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации для их последующего перечисления в бюджеты муниципальных образований.

13. Администрации муниципальных образований несут ответственность за нецелевое использование субсидий.

14. Администрации муниципальных образований ежемесячно, до 5 числа месяца, следующего за отчётным, представляют в Министерство отчёты о расходовании субсидий, о фактически произведенных собственных расходах местного бюджета, а также об объёме выполненных работ по каждому объекту по формам, установленным Министерством.

15. В случае непредставления или несвоевременного представления администрациями муниципальных образований отчётов, предусмотренных пунктом 14 настоящего Положения:

Министерство приостанавливает выделение оставшегося объёма субсидий на софинансирование соответствующего объекта - в случае однократного непредставления или несвоевременного представления отчётов в течение финансового года. Выделение субсидий возобновляется после представления отчётов;

Министерство прекращает выделение оставшегося объёма субсидий на софинансирование соответствующего объекта - в случае систематического (два и более раза в течение финансового года) непредставления или несвоевременного представления отчётов.

16. Остаток неиспользованной в текущем финансовом году субсидии, потребность в которой сохраняется, подлежит использованию в очередном финансовом году на тот же объект.

17. При отсутствии потребности в субсидии, её остаток подлежит возврату в бюджет Удмуртской Республики. В случае неперечисления остатка субсидии в бюджет Удмуртской Республики, он подлежит взысканию в бюджет Удмуртской Республики в порядке, предусмотренном законодательством.

3. Порядок финансирования иных мероприятий в рамках Перечня

18. В соответствии с Перечнем Министерство также осуществляет финансирование следующих мероприятий:

1) информационно-пропагандистское обеспечение реформы жилищно-коммунального хозяйства Удмуртской Республики;

2) оформление и содержание Доски почета Удмуртской Республики;

3) содержание Объединенной диспетчерской службы жилищно-коммунального хозяйства Удмуртской Республики;

4) приобретение спецтехники и оборудования для победителей республиканского конкурса по подготовке к отопительному периоду;

5) приобретение спецтехники для победителей республиканского конкурса по санитарной очистке территорий городов и районов Удмуртской Республики;

6) приобретение оборудования и материалов, выполнение работ для ликвидации последствий аварийных ситуаций, технологических инцидентов на объектах коммунального назначения, находящихся в муниципальной собственности.

19. Информационно-пропагандистское обеспечение реформы жилищно-коммунального хозяйства Удмуртской Республики заключается в осуществлении мероприятий, направленных на популяризацию мероприятий в области реформирования жилищно-коммунального комплекса Удмуртской Республики, обеспечение нормативной и технической литературой по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, проведение республиканских и российских селекторных совещаний, семинаров по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, подготовки и прохождения отопительного периода.

20. Финансирование расходов на оформление и содержание Доски почета Удмуртской Республики осуществляется в соответствии со сметой расходов, ежегодно утверждаемой Министерством.

21. Финансирование расходов на содержание Объединенной диспетчерской службы жилищно-коммунального хозяйства Удмуртской Республики осуществляется в соответствии со сметой расходов, ежегодно утверждаемой Министерством.

22. Заявка на предоставление средств бюджета Удмуртской Республики на финансирование расходов, указанных в пунктах 20 и 21 настоящего Положения, должна представляться получателями средств в Министерство до 25 числа месяца, предшествующего месяцу, в котором необходимо осуществить финансирование соответствующих расходов.

23. Финансирование расходов, указанных в пунктах 20 и 21 настоящего Положения, осуществляется ежемесячно.

Получатели средств ежемесячно, до 5 числа месяца, следующего за отчётным, представляют в Министерство отчёты о расходовании средств бюджета Удмуртской Республики по формам, установленным Министерством.

24. Республиканский конкурс по подготовке к отопительному периоду и республиканский конкурс по санитарной очистке территорий городов и районов Удмуртской Республики проводятся в соответствии с положениями о конкурсах, утвержденными Министерством.

25. По итогам конкурсов, указанных в пункте 24 настоящего Положения, победителям конкурсов - администрациям муниципальных образований предоставляются субсидии.

Перечисление субсидий осуществляется на основании постановления Правительства Удмуртской Республики о распределении субсидий.

Субсидии перечисляются с лицевого счёта Министерства в установленном порядке на счета территориальных органов федерального казначейства, открытых для учета поступлений и распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации для их последующего перечисления в бюджеты муниципальных образований.

26. Администрации муниципальных образований ежемесячно, до 5 числа месяца, следующего за отчётным, представляют в Министерство отчёты о расходовании средств бюджета Удмуртской Республики по формам, установленным Министерством.

27. Финансирование расходов на приобретение оборудования и материалов, выполнение работ для ликвидации последствий аварийных ситуаций, технологических инцидентов на объектах коммунального назначения, находящихся в муниципальной собственности, осуществляется путем предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований за счет резерва финансовых средств, предусматриваемого для возможности оперативного направления средств бюджета Удмуртской Республики муниципальным образованиям, на территории которых возникла аварийная ситуация и (или) необходимость выполнения работ, приобретения материалов для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, технологических инцидентов.

Предоставление субсидий, учет и отчетность по приобретению оборудования и материалов, выполнению работ для ликвидации последствий аварийных ситуаций, технологических инцидентов на объектах коммунального назначения, находящихся в муниципальной собственности, осуществляются в порядке и на условиях, установленных в разделе 2 настоящего Положения.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Собрание законодательства Удмуртской Республики № 24 от 18.06.2009
Рубрики правового классификатора: 050.040.000 Коммунальное хозяйство, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать