Основная информация
Дата опубликования: | 18 мая 2012г. |
Номер документа: | RU43000201200341 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Кировская область |
Принявший орган: | Правительство Кировской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
1
ДОКУМЕНТ УТРАТИЛ СИЛУ:
Постановление Правительства Кировской области от 30.12.2014 № 19/277
ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
18.05.2012 № 152/270
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 19.04.2011 № 100/136
Правительство Кировской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление Правительства Кировской области от 19.04.2011 № 100/136 «О проведении проверки некоммерческих инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения» следующие изменения:
1.1. В преамбуле слова «(с изменениями, внесенными федеральными законами от 02.01.2000 № 22-ФЗ, от 22.08.2004 № 122-ФЗ, от 02.02.2006 № 19-ФЗ, от 18.12.2006 № 232-ФЗ, от 24.07.2007 № 215-ФЗ, от 17.06.2010 № 119-ФЗ, от 23.07.2010 № 184-ФЗ)» заменить словами «(с изменениями, внесенными Федеральным законом от 12.12.2011 № 427-ФЗ)».
1.2. Утвердить изменения в Порядке проведения проверки некоммерческих инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения, утвержденном вышеуказанным постановлением. Прилагаются.
1.3. Утвердить изменения в Методике оценки некоммерческих инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения, утвержденной вышеуказанным постановлением. Прилагаются.
1.4. В пункте 3 Порядка ведения реестра некоммерческих инвестиционных проектов, получивших положительное заключение об эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения, утвержденного вышеуказанным постановлением, и пункте 5 постановления слова «департаментом экономического развития при Правительстве Кировской области» заменить словами «департаментом экономического развития Кировской области».
1.5. Пункт 8 изложить в следующей редакции:
«8. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства области Кузнецова А.Б.».
2. Департаменту информационной работы Кировской области (Веснин Б.Г.) опубликовать постановление в официальных средствах массовой информации.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор –
Председатель Правительства
Кировской области Н.Ю. Белых
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Кировской области
от 18.05.2012 № 152/270
ИЗМЕНЕНИЯ В ПОРЯДКЕ
проверки некоммерческих инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения
1. В разделе 1 «Общие положения»:
1.1. Пункты 1.1 и 1.2 изложить в следующей редакции:
«1.1. Настоящий Порядок проведения проверки некоммерческих инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения (далее – Порядок), определяет правила проведения проверки некоммерческих инвестиционных проектов, предусматривающих строительство, реконструкцию и (или) техническое перевооружение объектов капитального строительства социальной, инженерной инфраструктуры и благоустройства, а также некоммерческих инвестиционных проектов, предусматривающих строительство, реконструкцию объектов капитального строительства транспортной инфраструктуры (далее – некоммерческие инвестиционные проекты), финансирование которых полностью или частично планируется осуществлять за счет средств областного бюджета, на предмет эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения (далее – проверка).
1.2. Проверка проводится в отношении некоммерческих инвестиционных проектов, планируемых к включению в областные целевые программы и в непрограммную часть областной адресной инвестиционной программы».
1.2. В пункте 1.5:
1.2.1. Абзац второй изложить в следующей редакции:
«Проверка осуществляется департаментом экономического развития Кировской области (далее – департамент экономического развития) на основании исходных данных для расчета интегральной оценки и расчета интегральной оценки, проведенной государственными заказчиками (государственными заказчиками-координаторами) областных целевых программ в отношении некоммерческих инвестиционных проектов, планируемых к включению в областные целевые программы, и предполагаемыми главными распорядителями средств областного бюджета для осуществления проверки некоммерческих инвестиционных проектов, планируемых к включению в непрограммную часть областной адресной инвестиционной программы (далее – заявители)».
1.2.2. Абзац пятый изложить в следующей редакции:
«Результаты расчета интегральной оценки в соответствии с подпунктами 2.1.3 и 2.2.3 настоящего Порядка по некоммерческим инвестиционным проектам сметной стоимостью менее 50 млн. рублей представляются заявителями в департамент экономического развития для информации».
2. В разделе 2 «Порядок проведения проверки»:
2.1. Пункты 2.1 и 2.2 изложить в следующей редакции:
«2.1. Для проведения проверки некоммерческих инвестиционных проектов, предусматривающих строительство, реконструкцию и (или) техническое перевооружение объектов капитального строительства социальной, инженерной инфраструктуры и благоустройства (далее – социальные некоммерческие инвестиционные проекты), заявители представляют в департамент экономического развития следующие материалы:
2.1.1. Заявление на проведение проверки в произвольной форме.
2.1.2. Исходные данные для расчета интегральной оценки, обосновывающие целесообразность финансирования социального некоммерческого инвестиционного проекта за счет средств областного бюджета и включающие следующую информацию (сведения, документы):
характеристику проблемного вопроса, решаемого с помощью строительства, реконструкции и (или) технического перевооружения объекта, включая обоснование отсутствия возможности осуществления соответствующими органами исполнительной власти области, иными органами, являющимися главными распорядителями средств областного бюджета, органами местного самоуправления муниципальных образований области полномочий, отнесенных к предмету их ведения, для оказания качественных государственных (муниципальных) услуг (выполнения работ) в населенном пункте с указанием показателей, характеризующих уровень обеспеченности населения муниципального образования соответствующими государственными (муниципальными) услугами (при их наличии), а также информацию о перспективах демографического развития и наличии аналогичных объектов в пределах транспортной доступности;
обоснованную информацию о количестве благополучателей;
паспорт социального некоммерческого инвестиционного проекта по прилагаемой форме № 1 (на бумажном носителе и в электронном виде);
копию заключения государственной экспертизы проектной документации строительства, реконструкции и (или) технического перевооружения объекта капитального строительства (листы, включающие реквизиты заключения, информацию о сметной стоимости объекта и выводы государственной экспертизы) (при наличии), заверенную заявителем;
копию документа об утверждении проектной документации (при наличии), заверенную заявителем;
документальное подтверждение возможности софинансирования строительства, реконструкции и (или) технического перевооружения объекта из других источников финансирования (средств федерального бюджета, средств местных бюджетов, внебюджетных источников) и планируемого размера софинансирования;
экспертную оценку департамента энергетики и газификации Кировской области о возможности подключения объекта к электрическим и газовым сетям с указанием стоимости технологического присоединения и ориентировочной стоимости выполнения технических условий, определенных на основании заключенного договора на технологическое присоединение;
экспертную оценку департамента жилищно-коммунального хозяйства Кировской области о возможности подключения к сетям коммунальной инфраструктуры, основанную на проекте технического задания на проектирование строительства и (или) реконструкции объекта, согласованного с органом местного самоуправления, и полученных технических условий присоединения к сетям инженерно-технического обеспечения и сметного расчета стоимости подключения к сетям инженерно-технического обеспечения, выполненных в соответствии с приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 04.10.2011 № 481 «Об утверждении Методических рекомендаций по применению государственных сметных нормативов – укрупненных нормативов цены строительства различных видов объектов капитального строительства непроизводственного назначения и инженерной инфраструктуры» (при отсутствии действующего тарифа на подключение к сетям инженерно-технического обеспечения);
для объектов муниципальной собственности результаты проверки сметной стоимости социального некоммерческого инвестиционного проекта, проводимой в соответствии с постановлением Правительства Кировской области от 13.09.2010 № 68/445 «О проведении проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, реконструкции, капитального и текущего ремонта, финансирование которых осуществляется с привлечением средств областного бюджета»;
иную информацию (сведения, документы), позволяющую оценить социально-экономическую и (или) бюджетную эффективность объекта.
2.1.3. Расчет интегральной оценки социального некоммерческого инвестиционного проекта по прилагаемой форме № 2.
Для расчета качественных критериев «Соответствие цели инвестиционного проекта приоритетам социально-экономического развития области» и «Потенциал экономического развития населенного пункта, в котором планируется строительство объекта либо в котором расположен объект, требующий реконструкции и (или) технического перевооружения, с учетом показателей демографического развития» используется соответствующая информация, полученная в письменном виде от департамента экономического развития.
2.2. Для проведения проверки некоммерческих инвестиционных проектов, предусматривающих строительство, реконструкцию объектов капитального строительства транспортной инфраструктуры (далее – некоммерческие инвестиционные проекты транспортной инфраструктуры) заявители представляют в департамент экономического развития следующие материалы:
2.2.1. Заявление на проведение проверки в произвольной форме.
2.2.2. Исходные данные для расчета интегральной оценки, обосновывающие целесообразность финансирования некоммерческого инвестиционного проекта транспортной инфраструктуры за счет средств областного бюджета и включающие следующую информацию (сведения, документы):
характеристику проблемного вопроса, решаемого с помощью строительства, реконструкции объекта, включая обоснование отсутствия возможности осуществления соответствующими органами исполнительной власти области, иными органами, являющимися главными распорядителями средств областного бюджета, органами местного самоуправления муниципальных образований области полномочий, отнесенных к предмету их ведения, для оказания качественных государственных (муниципальных) услуг (выполнения работ) в населенном пункте с указанием показателей, характеризующих уровень обеспеченности населения муниципального образования соответствующими государственными (муниципальными) услугами (при их наличии);
информацию об интенсивности транспортного потока в сутки на участке дороги, заверенную заявителем;
информацию об отношении стоимости проекта к интенсивности транспортного потока в сутки на участке дороги, заверенную заявителем;
паспорт некоммерческого инвестиционного проекта транспортной инфраструктуры по прилагаемой форме № 1 (на бумажном носителе и в электронном виде);
копию заключения государственной экспертизы проектной документации строительства, реконструкции объекта капитального строительства (листы, включающие реквизиты заключения, информацию о сметной стоимости объекта и выводы государственной экспертизы) (при наличии), заверенную заявителем;
копию документа об утверждении проектной документации (при наличии), заверенную заявителем;
документальное подтверждение возможности софинансирования строительства, реконструкции объекта из других источников финансирования (средств федерального бюджета, средств местных бюджетов, внебюджетных источников) и планируемого размера софинансирования;
подтверждение необходимости строительства, реконструкции объекта транспортной инфраструктуры, исходя из его технического состояния;
информацию о наличии заключенных инвестиционного соглашения и (или) многостороннего соглашения о сотрудничестве между Правительством Кировской области, муниципальным образованием области и хозяйствующим субъектом, направленного на развитие территории соответствующего муниципального образования (далее – соглашение о развитии территории);
для объектов муниципальной собственности результаты проверки сметной стоимости некоммерческого инвестиционного проекта транспортной инфраструктуры, проводимой в соответствии с постановлением Правительства Кировской области от 13.09.2010 № 68/445 «О проведении проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, реконструкции, капитального и текущего ремонта, финансирование которых осуществляется с привлечением средств областного бюджета»;
иную информацию (сведения, документы), позволяющую оценить социально-экономическую и (или) бюджетную эффективность объекта.
2.2.3. Расчет интегральной оценки некоммерческого инвестиционного проекта транспортной инфраструктуры по прилагаемой форме № 2а».
2.2. В пункте 2.3 слова «в пункте 2.1» заменить словами «в пунктах 2.1 и 2.2».
2.3. В пункте 2.4 слова «в соответствии с пунктом 2.1» заменить словами «в соответствии с пунктами 2.1 и 2.2».
3. В разделе 3 «Выдача заключения об эффективности некоммерческого инвестиционного проекта»:
3.1. Пункт 3.1 дополнить абзацем следующего содержания:
«К данному заключению прилагается расчет интегральной оценки социального некоммерческого инвестиционного проекта по прилагаемой форме № 2 либо расчет интегральной оценки некоммерческого инвестиционного проекта транспортной инфраструктуры по прилагаемой форме № 2а».
3.2. В пункте 3.3 слова «в соответствии с пунктом 2.1» заменить словами «в соответствии с пунктами 2.1 и 2.2».
4. В прилагаемой форме № 1:
4.1. Заголовок к тексту изложить в следующей редакции:
«Паспорт некоммерческого инвестиционного проекта (социального некоммерческого инвестиционного проекта/некоммерческого инвестиционного проекта транспортной инфраструктуры – ненужное зачеркнуть)».
4.2. В пункте 9 слова «, копия заключения прилагается» исключить.
5. Форму № 2 изложить в новой редакции. Прилагается.
6. В прилагаемой форме № 3 слова «департамента экономического развития при Правительстве Кировской области» заменить словами «департамента экономического развития Кировской области».
Форма № 2
Расчет интегральной оценки социального некоммерческого инвестиционного проекта
Весовой коэффициент критерия (%)
25
25
15
20
15
Суммарное значение качественных критериев (%):
SUM (K1i x pi) x 0,35
Качественные критерии (K1)
необходимость строительства, реконструкции и (или) технического перевооружения объекта капитального строительства, создаваемого в рамках инвестиционного проекта, в связи с осуществлением соответствующими органами исполнительной власти области, иными органами, являющимися главными распорядителями средств областного бюджета, органами местного самоуправления муниципальных образований области полномочий, отнесенных к предмету их ведения
соответствие цели инвестиционного проекта приоритетам социально-экономического развития области
возможность подключения объекта к сетям инженерно-технического обеспечения
потенциал экономического развития населенного пункта, в котором планируется строительство объекта либо в котором расположен объект, требующий реконструкции и (или) технического перевооружения с учетом показателей демографического развития
наличие утвержденной в установленном порядке проектной документации
Объект 1 *
Объект 2 *
...*
________________________
* Значения баллов определяются в соответствии с требованиями к определению баллов, приведенными в приложении № 1 к Методике.
Весовой коэффициент критерия (%)
20
35
10
10
25
Суммарное значение количественных критериев (%):
∑(К2i * рi) * 0,65
Интегральная оценка (Оинт) (%)
Количественные критерии (К2)
количество благополучателей
возможность софинансирования строительства, реконструкции и (или) технического перевооружения объекта из других источников финансирования (средств федерального бюджета, средств местных бюджетов, внебюджетных источников)
срок реализации инвестиционного проекта
стадия реализации инвестиционного проекта (% технической готовности объекта)
стоимость инвестиционного проекта на 1 благополучателя
Объект 1*
Объект 2*
…..*
____________________________
* Значения баллов определяются в соответствии с требованиями к определению баллов, приведенными в приложении № 1 к Методике.
Форма № 2а
Расчет интегральной оценки некоммерческого инвестиционного проекта транспортной инфраструктуры
Весовой коэффициент критерия (%)
50
30
20
Суммарное значение качественных критериев (%):
SUM (К1i * рi) * 0,45
Качественные критерии (К1)
необходимость строительства, реконструкции объекта транспортной инфраструктуры, исходя из его технического состояния
наличие заключенного инвестиционного соглашения и (или) соглашения о развитии территории
наличие утвержденной в установленном порядке проектной документации
Объект 1*
Объект 2*
…..*
_______________________
* Значения баллов определяются в соответствии с требованиями к определению баллов, приведенными в приложении № 1а к Методике.
Весовой коэффициент критерия (%)
50
20
10
20
Суммарное значение количественных критериев (%):
SUM (К2i * рi) * 0,55
Интегральная оценка (Оинт) (%)
Количественные критерии (К2)
интенсивность транспортного потока в сутки на участке дороги (по проекту в случае строительства объекта транспортной инфраструктуры, фактическая в случае реконструкции объекта транспортной инфраструктуры)
возможность софинансирования строительства, реконструкции объекта транспортной инфраструктуры из других источников финансирования (средств федерального бюджета, средств местных бюджетов, внебюджетных источников)
срок реализации инвестиционного проекта
отношение стоимости проекта к интенсивности транспортного потока в сутки на участке дороги
Объект 1*
Объект 2*
…..*
_______________________
* Значения баллов определяются в соответствии с требованиями к определению баллов, приведенными в приложении № 1а к Методике.
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Кировской области
от 18.05.2012 № 152/270
ИЗМЕНЕНИЯ В МЕТОДИКЕ
оценки некоммерческих инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения
2. В разделе 1 «Общие положения» пункт 1.1 изложить в следующей редакции:
«1.1. Настоящая Методика оценки некоммерческих инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения (далее – Методика), предназначена для оценки эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения, по некоммерческим инвестиционным проектам, предусматривающим строительство, реконструкцию и (или) техническое перевооружение объектов капитального строительства социальной, инженерной инфраструктуры и благоустройства, а также по некоммерческим инвестиционным проектам, предусматривающим строительство, реконструкцию объектов капитального строительства транспортной инфраструктуры (далее – некоммерческие инвестиционные проекты), финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств областного бюджета (далее – оценка эффективности)».
2. Раздел 2 «Критерии оценки эффективности некоммерческих инвестиционных проектов» изложить в следующей редакции:
«2. Критерии оценки эффективности некоммерческих инвестиционных проектов
2.1. Критерии оценки некоммерческих инвестиционных проектов, предусматривающих строительство, реконструкцию и (или) техническое перевооружение объектов капитального строительства социальной, инженерной инфраструктуры и благоустройства (далее – социальные некоммерческие инвестиционные проекты):
2.1.1. Качественные критерии:
необходимость строительства, реконструкции и (или) технического перевооружения объекта капитального строительства, создаваемого в рамках инвестиционного проекта, в связи с осуществлением соответствующими органами исполнительной власти области, иными органами, являющимися главными распорядителями средств областного бюджета, органами местного самоуправления муниципальных образований области полномочий, отнесенных к предмету их ведения;
соответствие цели инвестиционного проекта приоритетам социально-экономического развития области;
возможность подключения объекта к сетям инженерно-технического обеспечения;
потенциал экономического развития населенного пункта, в котором планируется строительство объекта либо в котором расположен объект, требующий реконструкции и (или) технического перевооружения с учетом показателей демографического развития;
наличие утвержденной в установленном порядке проектной документации.
2.1.2. Количественные критерии:
количество благополучателей;
возможность софинансирования строительства, реконструкции и (или) технического перевооружения объекта из других источников финансирования (средств федерального бюджета, средств местных бюджетов, внебюджетных источников);
срок реализации инвестиционного проекта;
стадия реализации инвестиционного проекта (% технической готовности объекта);
стоимость инвестиционного проекта на 1 благополучателя.
2.2. Критерии оценки некоммерческих инвестиционных проектов, предусматривающих строительство, реконструкцию объектов капитального строительства транспортной инфраструктуры (далее – некоммерческих инвестиционных проектов транспортной инфраструктуры):
2.2.1. Качественные критерии:
необходимость строительства, реконструкции объекта транспортной инфраструктуры, исходя из его технического состояния;
наличие заключенного инвестиционного соглашения и (или) многостороннего соглашения о сотрудничестве между Правительством Кировской области, муниципальным образованием области и хозяйствующим субъектом, направленного на развитие территории соответствующего муниципального образования (далее – соглашение о развитии территории);
наличие утвержденной в установленном порядке проектной документации.
2.2.2. Количественные критерии:
интенсивность транспортного потока в сутки на участке автомобильной дороги (по проекту – в случае строительства объекта транспортной инфраструктуры, фактическая – в случае реконструкции объекта транспортной инфраструктуры);
возможность софинансирования строительства, реконструкции объекта транспортной инфраструктуры из других источников финансирования (средств федерального бюджета, средств местных бюджетов, внебюджетных источников);
срок реализации инвестиционного проекта;
отношение стоимости проекта к интенсивности транспортного потока в сутки на участке автомобильной дороги».
3. Раздел 3 «Расчет интегральной оценки некоммерческого инвестиционного проекта» изложить в следующей редакции:
«3. Расчет интегральной оценки некоммерческого инвестиционного проекта
3.1. Интегральная оценка (Оинт) определяется как средневзвешенная сумма оценок эффективности на основе качественных и количественных критериев по следующим формулам:
Для социальных некоммерческих инвестиционных проектов:
n n
Оинт = SUM (К1i x pi) x 0,35 + SUM (К2i x pi) x 0,65;
i=1 i=1
Для некоммерческих инвестиционных проектов транспортной инфраструктуры:
n n
Оинт = SUM (К1i x pi) x 0,45 + SUM (К2i x pi) x 0,55, где
i=1 i=1
Оинт – интегральная оценка (%);
SUM (К1i x pi) – суммарное значение произведения балла оценки i-го качественного критерия на весовой коэффициент этого критерия (%);
SUM (К2i x pi) – суммарное значение произведения балла оценки i-го количественного критерия на весовой коэффициент этого критерия (%);
n – количество соответствующих критериев;
0,35 и 0,65 – весовые коэффициенты оценок эффективности на основе качественных и количественных критериев соответственно для социальных некоммерческих инвестиционных проектов;
0,45 и 0,55 – весовые коэффициенты оценок эффективности на основе качественных и количественных критериев соответственно для некоммерческих инвестиционных проектов транспортной инфраструктуры.
3.2. Требования к определению баллов оценки соответствия социальных некоммерческих инвестиционных проектов и некоммерческих инвестиционных проектов транспортной инфраструктуры качественным и количественным критериям приведены соответственно в приложениях № 1 и № 1а.
3.3. Значения весовых коэффициентов качественных и количественных критериев для социальных некоммерческих инвестиционных проектов и некоммерческих инвестиционных проектов транспортной инфраструктуры приведены соответственно в приложениях № 2 и № 2а.
3.4. Расчет интегральной оценки социальных некоммерческих инвестиционных проектов осуществляется по прилагаемой форме № 1, некоммерческих инвестиционных проектов транспортной инфраструктуры по прилагаемой форме № 1а.
3.5. При осуществлении оценки эффективности предельное (минимальное) значение интегральной оценки для социальных некоммерческих инвестиционных проектов устанавливается равным 65%, для некоммерческих инвестиционных проектов транспортной инфраструктуры – 50 %.
Соответствие или превышение числового значения интегральной оценки установленному предельному (минимальному) значению свидетельствует об эффективности некоммерческого инвестиционного проекта и целесообразности финансирования его полностью или частично за счет средств областного бюджета».
4. Внести изменение в требования к определению баллов оценки соответствия некоммерческих инвестиционных проектов качественным и количественным критериям (приложение № 1 к Методике) изложив заголовок в следующей редакции:
«Требования к определению баллов оценки соответствия социальных некоммерческих инвестиционных проектов качественным и количественным критериям».
5. Внести изменения в требования к определению баллов оценки соответствия социальных некоммерческих инвестиционных проектов качественным и количественным критериям (приложение № 1 к Методике). Прилагаются.
6. «Значения весовых коэффициентов качественных и количественных критериев для социальных некоммерческих инвестиционных проектов» (приложение № 2 к Методике) изложить в новой редакции. Прилагаются.
Приложение № 1
к Методике
ИЗМЕНЕНИЯ В ТРЕБОВАНИЯХ
к определению баллов оценки соответствия социальных некоммерческих инвестиционных проектов качественным и количественным критериям
№ п/п
Критерий
Допустимое количество баллов по критерию
Требования к определению баллов
1
Качественные критерии (К1)
1.3
Возможность подключения объекта к сетям инженерно-технического обеспечения
1
имеется возможность подключения объекта к сетям инженерно-технического обеспечения (имеется утвержденная в установленном порядке проектная документация), либо подключение к сетям инженерно-технического обеспечения не требуется
0,5
имеются экспертные оценки департамента жилищно-коммунального хозяйства Кировской области и (или) департамента энергетики и газификации Кировской области о возможности подключения объекта к сетям инженерно-технического обеспечения, выданные на основе технических условий при отсутствии утвержденной проектной документации. Затраты на данное подключение не существенны (не выше 30 % от сметной стоимости объекта)
0
экспертные оценки департамента жилищно-коммунального хозяйства Кировской области и (или) департамента энергетики и газификации Кировской области о возможности подключения объекта к сетям инженерно-технического обеспечения отсутствуют либо имеются экспертные оценки департамента жилищно-коммунального хозяйства Кировской области и (или) департамента энергетики и газификации Кировской области о возможности подключения объекта к сетям инженерно-технического обеспечения, выданные на основе технических условий при отсутствии утвержденной проектной документации. Данное подключение требует существенных дополнительных затрат (составляет выше 30 % от сметной стоимости объекта)
1.4
Потенциал экономического развития населенного пункта, в котором планируется строительство объекта либо в котором расположен объект, требующий реконструкции и (или) технического перевооружения с учетом показателей демографического развития*
1
наличие перспектив динамичного экономического и демографического развития (имеется крупное предприятие и планируемые к реализации коммерческие инвестиционные проекты)
0,5
имеется перспектива развития субъектов малого и среднего предпринимательства, перспективы демографического развития
0
перспективы экономического и (или) демографического развития отсутствуют
1.5
Наличие утвержденной в
установленном порядке проектной документации
1
проектная документация утверждена в установленном порядке. Имеется положительное заключение государственной экспертизы проектной документации. Для объектов областного значения в случае отсутствия проектной документации имеются предпроектные материалы, разработанные специализированной проектной организацией для обоснования целесообразности строительства объектов
0,5
проектная документация находится в стадии разработки (утверждения) либо требует корректировки
0
проектная документация отсутствует
2
Количественные критерии (К2)
2.1
Количество благополучателей**
1
количество потребителей услуг, создаваемых в результате реализации инвестиционного проекта, 5000 и более человек
0,5
количество потребителей услуг, создаваемых в результате реализации инвестиционного проекта, менее 5000 человек
2.5
Стоимость инвестиционного
проекта на 1 благополучателя***
1,5
стоимость инвестиционного проекта составляет до 3 тыс. рублей на 1 благополучателя
1,0
стоимость инвестиционного проекта составляет от 3 тыс. рублей до 10 тыс. рублей на 1 благополучателя
0,5
стоимость инвестиционного проекта составляет свыше 10 тыс. рублей на
1 благополучателя
____________________
* Для проектов в сфере экологии при строительстве, реконструкции и (или) техническом перевооружении межмуниципальных объектов учитывается потенциал экономического развития близлежащих населенных пунктов, население которых будет регулярно пользоваться результатами реализации данного проекта. При этом балл определяется с учетом совокупного потенциала развития данных населенных пунктов.
** Благополучатели – потребители услуг, создаваемых в результате реализации некоммерческого инвестиционного проекта:
в сфере образования – количество учащихся (воспитанников, студентов), умноженное на средний состав семьи, равный 3,0;
в сфере культуры – количество учащихся, умноженное на средний состав семьи, равный 3,0 (для учреждений дополнительного образования), количество потенциальных посетителей в год (для иных учреждений культуры);
в сфере здравоохранения – количество закрепленного за учреждением населения;
в сфере социальной защиты населения – численность населения, обслуживаемого учреждением (учреждениями) социального обслуживания населения;
в сфере физкультуры и спорта – количество потенциальных посетителей в год;
в сфере жилищно-коммунального хозяйства – количество потенциальных получателей услуг;
в сфере экологии – численность населения близлежащих населенных пунктов, население которых будет регулярно пользоваться результатами реализации данного проекта.
*** При расчете данного критерия учитываются затраты на подключение объекта к сетям инженерно-технического обеспечения, указанные в экспертных оценках департамента жилищно-коммунального хозяйства Кировской области и (или) департамента энергетики и газификации Кировской области.
Приложение № 1а
к Методике
Требования к определению баллов оценки соответствия некоммерческих инвестиционных проектов транспортной инфраструктуры качественным и количественным критериям
№ п/п
Критерий
Допустимое количество баллов по критерию
Требования к определению баллов
1
Качественные критерии (К1)
1.1
Необходимость строительства, реконструкции объекта транспортной инфраструктуры, исходя из его технического состояния
1
отсутствует возможность (затруднена возможность) прямого транспортного сообщения с одним из межрайонных центров оказания высокотехнологичных социальных услуг опорного каркаса социальной сферы. Приведены показатели, характеризующие техническое состояние объекта транспортной инфраструктуры
0,8
отсутствует возможность (затруднена возможность) прямого транспортного сообщения с административным центром муниципального района. Приведены показатели, характеризующие техническое состояние объекта транспортной инфраструктуры
0,5
отсутствует возможность (затруднена возможность) прямого транспортного сообщения с административным центром Кировской области. Показатели, характеризующие техническое состояние объекта транспортной инфраструктуры, отсутствуют
1.2
Наличие заключенного инвестиционного соглашения и (или) соглашения о развитии территории
1
имеется заключенное инвестиционное соглашение и (или) соглашение о развитии территории. Данное обоснование подтверждено департаментом экономического развития Кировской области
0
инвестиционное соглашение и (или) соглашение о развитии территории отсутствует
1.3
Наличие утвержденной в установленном порядке проектной документации
1
проектная документация утверждена в установленном порядке, Имеется положительное заключение государственной экспертизы проектной документации. Для объектов областного значения в случае отсутствия проектной документации имеются предпроектные материалы, разработанные специализированной проектной организацией для обоснования целесообразности строительства объектов
0,5
проектная документация находится в стадии разработки (утверждения) либо требует корректировки
0
проектная документация отсутствует
2
Количественные критерии (К2)
2.1
Интенсивность транспортного потока в сутки на участке автомобильной дороги (по проекту в случае строительства объекта транспортной инфраструктуры, фактическая в случае реконструкции объекта транспортной инфраструктуры)
1
более 1000 единиц транспорта в сутки на участке автомобильной дороги
0,5
от 200 до 1000 единиц транспорта в сутки на участке автомобильной дороги
0,3
от 50 до 200 единиц транспорта в сутки на участке автомобильной дороги
0
менее 50 единиц транспорта в сутки на участке автомобильной дороги
2.2
Возможность софинансирования строительства, реконструкции объекта транспортной инфраструктуры из других источников финансирования (средств федерального бюджета, средств местных бюджетов, внебюджетных источников)
1
имеется подтверждение возможности софинансирования строительства, реконструкции объекта из других источников
0
подтверждение возможности софинансирования строительства, реконструкции и (или) технического перевооружения объекта из других источников отсутствует
2.3
Срок реализации инвестиционного проекта
1
срок реализации инвестиционного проекта 1-2 года
0,7
срок реализации инвестиционного проекта 3 года и больше
2.4
Отношение стоимости проекта к интенсивности транспортного потока в сутки на участке автомобильной дороги
1
до 400 тыс. рублей
0,7
свыше 400 тыс. рублей
0
в случае невозможности определить данный показатель
Приложение № 2
к Методике
ЗНАЧЕНИЯ
весовых коэффициентов качественных и количественных критериев для социальных некоммерческих инвестиционных проектов
Значения
весовых коэффициентов качественных критериев для социальных некоммерческих инвестиционных проектов
(процентов)
Наименование качественных критериев (К1)
Весовой
коэффициент
(pi)
Необходимость строительства, реконструкции и (или) технического перевооружения объекта капитального строительства, создаваемого в рамках инвестиционного проекта, в связи с осуществлением соответствующими органами исполнительной власти области, иными органами, являющимися главными распорядителями средств областного бюджета, органами местного самоуправления муниципальных образований области полномочий, отнесенных к предмету их ведения
25
Соответствие цели инвестиционного проекта приоритетам социально-экономического развития области
25
Возможность подключения объекта к сетям инженерно-технического обеспечения
15
Потенциал экономического развития населенного пункта, в котором планируется строительство объекта либо в котором расположен объект, требующий реконструкции и (или) технического перевооружения с учетом показателей демографического развития
20
Наличие утвержденной в установленном порядке проектной документации
15
Итого
100
Значения
весовых коэффициентов количественных критериев для социальных некоммерческих инвестиционных проектов
(процентов)
Наименование количественных критериев (К2)
Весовой
коэффициент
(pi)
Количество благополучателей
20
Возможность софинансирования строительства, реконструкции и (или) технического перевооружения объекта из других источников финансирования (средств федерального бюджета, средств местных бюджетов, внебюджетных источников)
35
Срок реализации инвестиционного проекта
10
Стадия реализации инвестиционного проекта (% технической готовности объекта)
10
Стоимость инвестиционного проекта на 1 благополучателя
25
Итого
100
Приложение № 2а
к Методике
ЗНАЧЕНИЯ
весовых коэффициентов качественных и количественных критериев для некоммерческих инвестиционных проектов транспортной инфраструктуры
Значения
весовых коэффициентов качественных критериев для некоммерческих инвестиционных проектов транспортной инфраструктуры
(процентов)
Наименование качественных критериев (К1)
Весовой коэффициент (рi)
Необходимость строительства, реконструкции объекта транспортной инфраструктуры, исходя из его технического состояния
50
Наличие заключенного инвестиционного соглашения и (или) соглашения о развитии территории
30
Наличие утвержденной в установленном порядке проектной документации
20
Итого
100
Значения
весовых коэффициентов количественных критериев для некоммерческих инвестиционных проектов транспортной инфраструктуры
(процентов)
Наименование количественных критериев (К2)
Весовой коэффициент (рi)
Интенсивность транспортного потока в сутки на участке автомобильной дороги (по проекту в случае строительства объекта транспортной инфраструктуры, фактическая в случае реконструкции объекта транспортной инфраструктуры)
50
Возможность софинансирования строительства, реконструкции объекта транспортной инфраструктуры из других источников финансирования (средств федерального бюджета, средств местных бюджетов, внебюджетных источников)
20
Срок реализации инвестиционного проекта
10
Отношение стоимости проекта к интенсивности транспортного потока в сутки на участке автомобильной дороги
20
Итого
100
Форма № 1
Расчет интегральной оценки социального некоммерческого инвестиционного проекта
Весовой коэффициент критерия (%)
25
25
15
20
15
Суммарное значение качественных критериев (%):
SUM (K1i x pi) x 0,35
Качественные критерии (K1)
необходимость строительства, реконструкции и (или) технического перевооружения объекта капитального строительства, создаваемого в рамках инвестиционного проекта, в связи с осуществлением соответствующими органами исполнительной власти области, иными органами, являющимися главными распорядителями средств областного бюджета, органами местного самоуправления муниципальных образований области полномочий, отнесенных к предмету их ведения
соответствие цели инвестиционного проекта приоритетам социально-экономического развития области
возможность подключения объекта к сетям инженерно-технического обеспечения
потенциал экономического развития населенного пункта, в котором планируется строительство объекта либо в котором расположен объект, требующий реконструкции и (или) технического перевооружения с учетом показателей демографического развития
наличие утвержденной в установленном порядке проектной документации
Объект 1 *
Объект 2 *
...*.
________________________
*Значения баллов определяются в соответствии с требованиями к определению баллов, приведенными в приложении № 1к Методике.
Весовой коэффициент критерия (%)
20
35
10
10
25
Суммарное значение количественных критериев (%):
∑(К2i * рi) * 0,65
Интеграль-ная оценка (Оинт) (%)
Количественные критерии (К2)
количество благополучателей
возможность софинансирования строительства, реконструкции и (или) технического перевооружения объекта из других источников финансирования (средств федерального бюджета, средств местных бюджетов, внебюджетных источников)
срок реализации инвестиционного проекта
стадия реализации инвестиционного проекта (% технической готовности объекта)
стоимость инвестиционного проекта на 1 благополучателя
Объект 1*
Объект 2*
…..*
_______________________
* Значения баллов определяются в соответствии с требованиями к определению баллов, приведенными в приложении № 1к Методике.
Форма № 1а
Расчет интегральной оценки некоммерческого инвестиционного проекта транспортной инфраструктуры
Весовой коэффициент критерия (%)
50
30
20
Суммарное значение качественных критериев (%):
SUM (К1i * рi) * 0,45
Качественные критерии (К1)
необходимость строительства, реконструкции объекта транспортной инфраструктуры, исходя из его технического состояния
наличие заключенного инвестиционного соглашения и (или) соглашения о развитии территории
наличие утвержденной в установленном порядке проектной документации
Объект 1*
Объект 2*
…..*
__________________________
* Значения баллов определяются в соответствии с требованиями к определению баллов, приведенными в приложении № 1а к Методике.
Весовой коэффициент критерия (%)
50
20
10
20
Суммарное значение количественных критериев (%):
SUM (К2i * рi) * 0,55
Интегральная оценка (Оинт) (%)
Количественные критерии (К2)
интенсивность транспортного потока в сутки на участке дороги (по проекту в случае строительства объекта транспортной инфраструктуры, фактическая в случае реконструкции объекта транспортной инфраструктуры)
возможность софинансирования строительства, реконструкции объекта транспортной инфраструктуры из других источников финансирования (средств федерального бюджета, средств местных бюджетов, внебюджетных источников)
срок реализации инвестиционного проекта
отношение стоимости проекта к интенсивности транспортного потока в сутки на участке дороги
Объект 1*
Объект 2*
…..*
__________________________
* Значения баллов определяются в соответствии с требованиями к определению баллов, приведенными в приложении № 1а к Методике.
1
ДОКУМЕНТ УТРАТИЛ СИЛУ:
Постановление Правительства Кировской области от 30.12.2014 № 19/277
ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
18.05.2012 № 152/270
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 19.04.2011 № 100/136
Правительство Кировской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление Правительства Кировской области от 19.04.2011 № 100/136 «О проведении проверки некоммерческих инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения» следующие изменения:
1.1. В преамбуле слова «(с изменениями, внесенными федеральными законами от 02.01.2000 № 22-ФЗ, от 22.08.2004 № 122-ФЗ, от 02.02.2006 № 19-ФЗ, от 18.12.2006 № 232-ФЗ, от 24.07.2007 № 215-ФЗ, от 17.06.2010 № 119-ФЗ, от 23.07.2010 № 184-ФЗ)» заменить словами «(с изменениями, внесенными Федеральным законом от 12.12.2011 № 427-ФЗ)».
1.2. Утвердить изменения в Порядке проведения проверки некоммерческих инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения, утвержденном вышеуказанным постановлением. Прилагаются.
1.3. Утвердить изменения в Методике оценки некоммерческих инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения, утвержденной вышеуказанным постановлением. Прилагаются.
1.4. В пункте 3 Порядка ведения реестра некоммерческих инвестиционных проектов, получивших положительное заключение об эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения, утвержденного вышеуказанным постановлением, и пункте 5 постановления слова «департаментом экономического развития при Правительстве Кировской области» заменить словами «департаментом экономического развития Кировской области».
1.5. Пункт 8 изложить в следующей редакции:
«8. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства области Кузнецова А.Б.».
2. Департаменту информационной работы Кировской области (Веснин Б.Г.) опубликовать постановление в официальных средствах массовой информации.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор –
Председатель Правительства
Кировской области Н.Ю. Белых
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Кировской области
от 18.05.2012 № 152/270
ИЗМЕНЕНИЯ В ПОРЯДКЕ
проверки некоммерческих инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения
1. В разделе 1 «Общие положения»:
1.1. Пункты 1.1 и 1.2 изложить в следующей редакции:
«1.1. Настоящий Порядок проведения проверки некоммерческих инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения (далее – Порядок), определяет правила проведения проверки некоммерческих инвестиционных проектов, предусматривающих строительство, реконструкцию и (или) техническое перевооружение объектов капитального строительства социальной, инженерной инфраструктуры и благоустройства, а также некоммерческих инвестиционных проектов, предусматривающих строительство, реконструкцию объектов капитального строительства транспортной инфраструктуры (далее – некоммерческие инвестиционные проекты), финансирование которых полностью или частично планируется осуществлять за счет средств областного бюджета, на предмет эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения (далее – проверка).
1.2. Проверка проводится в отношении некоммерческих инвестиционных проектов, планируемых к включению в областные целевые программы и в непрограммную часть областной адресной инвестиционной программы».
1.2. В пункте 1.5:
1.2.1. Абзац второй изложить в следующей редакции:
«Проверка осуществляется департаментом экономического развития Кировской области (далее – департамент экономического развития) на основании исходных данных для расчета интегральной оценки и расчета интегральной оценки, проведенной государственными заказчиками (государственными заказчиками-координаторами) областных целевых программ в отношении некоммерческих инвестиционных проектов, планируемых к включению в областные целевые программы, и предполагаемыми главными распорядителями средств областного бюджета для осуществления проверки некоммерческих инвестиционных проектов, планируемых к включению в непрограммную часть областной адресной инвестиционной программы (далее – заявители)».
1.2.2. Абзац пятый изложить в следующей редакции:
«Результаты расчета интегральной оценки в соответствии с подпунктами 2.1.3 и 2.2.3 настоящего Порядка по некоммерческим инвестиционным проектам сметной стоимостью менее 50 млн. рублей представляются заявителями в департамент экономического развития для информации».
2. В разделе 2 «Порядок проведения проверки»:
2.1. Пункты 2.1 и 2.2 изложить в следующей редакции:
«2.1. Для проведения проверки некоммерческих инвестиционных проектов, предусматривающих строительство, реконструкцию и (или) техническое перевооружение объектов капитального строительства социальной, инженерной инфраструктуры и благоустройства (далее – социальные некоммерческие инвестиционные проекты), заявители представляют в департамент экономического развития следующие материалы:
2.1.1. Заявление на проведение проверки в произвольной форме.
2.1.2. Исходные данные для расчета интегральной оценки, обосновывающие целесообразность финансирования социального некоммерческого инвестиционного проекта за счет средств областного бюджета и включающие следующую информацию (сведения, документы):
характеристику проблемного вопроса, решаемого с помощью строительства, реконструкции и (или) технического перевооружения объекта, включая обоснование отсутствия возможности осуществления соответствующими органами исполнительной власти области, иными органами, являющимися главными распорядителями средств областного бюджета, органами местного самоуправления муниципальных образований области полномочий, отнесенных к предмету их ведения, для оказания качественных государственных (муниципальных) услуг (выполнения работ) в населенном пункте с указанием показателей, характеризующих уровень обеспеченности населения муниципального образования соответствующими государственными (муниципальными) услугами (при их наличии), а также информацию о перспективах демографического развития и наличии аналогичных объектов в пределах транспортной доступности;
обоснованную информацию о количестве благополучателей;
паспорт социального некоммерческого инвестиционного проекта по прилагаемой форме № 1 (на бумажном носителе и в электронном виде);
копию заключения государственной экспертизы проектной документации строительства, реконструкции и (или) технического перевооружения объекта капитального строительства (листы, включающие реквизиты заключения, информацию о сметной стоимости объекта и выводы государственной экспертизы) (при наличии), заверенную заявителем;
копию документа об утверждении проектной документации (при наличии), заверенную заявителем;
документальное подтверждение возможности софинансирования строительства, реконструкции и (или) технического перевооружения объекта из других источников финансирования (средств федерального бюджета, средств местных бюджетов, внебюджетных источников) и планируемого размера софинансирования;
экспертную оценку департамента энергетики и газификации Кировской области о возможности подключения объекта к электрическим и газовым сетям с указанием стоимости технологического присоединения и ориентировочной стоимости выполнения технических условий, определенных на основании заключенного договора на технологическое присоединение;
экспертную оценку департамента жилищно-коммунального хозяйства Кировской области о возможности подключения к сетям коммунальной инфраструктуры, основанную на проекте технического задания на проектирование строительства и (или) реконструкции объекта, согласованного с органом местного самоуправления, и полученных технических условий присоединения к сетям инженерно-технического обеспечения и сметного расчета стоимости подключения к сетям инженерно-технического обеспечения, выполненных в соответствии с приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 04.10.2011 № 481 «Об утверждении Методических рекомендаций по применению государственных сметных нормативов – укрупненных нормативов цены строительства различных видов объектов капитального строительства непроизводственного назначения и инженерной инфраструктуры» (при отсутствии действующего тарифа на подключение к сетям инженерно-технического обеспечения);
для объектов муниципальной собственности результаты проверки сметной стоимости социального некоммерческого инвестиционного проекта, проводимой в соответствии с постановлением Правительства Кировской области от 13.09.2010 № 68/445 «О проведении проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, реконструкции, капитального и текущего ремонта, финансирование которых осуществляется с привлечением средств областного бюджета»;
иную информацию (сведения, документы), позволяющую оценить социально-экономическую и (или) бюджетную эффективность объекта.
2.1.3. Расчет интегральной оценки социального некоммерческого инвестиционного проекта по прилагаемой форме № 2.
Для расчета качественных критериев «Соответствие цели инвестиционного проекта приоритетам социально-экономического развития области» и «Потенциал экономического развития населенного пункта, в котором планируется строительство объекта либо в котором расположен объект, требующий реконструкции и (или) технического перевооружения, с учетом показателей демографического развития» используется соответствующая информация, полученная в письменном виде от департамента экономического развития.
2.2. Для проведения проверки некоммерческих инвестиционных проектов, предусматривающих строительство, реконструкцию объектов капитального строительства транспортной инфраструктуры (далее – некоммерческие инвестиционные проекты транспортной инфраструктуры) заявители представляют в департамент экономического развития следующие материалы:
2.2.1. Заявление на проведение проверки в произвольной форме.
2.2.2. Исходные данные для расчета интегральной оценки, обосновывающие целесообразность финансирования некоммерческого инвестиционного проекта транспортной инфраструктуры за счет средств областного бюджета и включающие следующую информацию (сведения, документы):
характеристику проблемного вопроса, решаемого с помощью строительства, реконструкции объекта, включая обоснование отсутствия возможности осуществления соответствующими органами исполнительной власти области, иными органами, являющимися главными распорядителями средств областного бюджета, органами местного самоуправления муниципальных образований области полномочий, отнесенных к предмету их ведения, для оказания качественных государственных (муниципальных) услуг (выполнения работ) в населенном пункте с указанием показателей, характеризующих уровень обеспеченности населения муниципального образования соответствующими государственными (муниципальными) услугами (при их наличии);
информацию об интенсивности транспортного потока в сутки на участке дороги, заверенную заявителем;
информацию об отношении стоимости проекта к интенсивности транспортного потока в сутки на участке дороги, заверенную заявителем;
паспорт некоммерческого инвестиционного проекта транспортной инфраструктуры по прилагаемой форме № 1 (на бумажном носителе и в электронном виде);
копию заключения государственной экспертизы проектной документации строительства, реконструкции объекта капитального строительства (листы, включающие реквизиты заключения, информацию о сметной стоимости объекта и выводы государственной экспертизы) (при наличии), заверенную заявителем;
копию документа об утверждении проектной документации (при наличии), заверенную заявителем;
документальное подтверждение возможности софинансирования строительства, реконструкции объекта из других источников финансирования (средств федерального бюджета, средств местных бюджетов, внебюджетных источников) и планируемого размера софинансирования;
подтверждение необходимости строительства, реконструкции объекта транспортной инфраструктуры, исходя из его технического состояния;
информацию о наличии заключенных инвестиционного соглашения и (или) многостороннего соглашения о сотрудничестве между Правительством Кировской области, муниципальным образованием области и хозяйствующим субъектом, направленного на развитие территории соответствующего муниципального образования (далее – соглашение о развитии территории);
для объектов муниципальной собственности результаты проверки сметной стоимости некоммерческого инвестиционного проекта транспортной инфраструктуры, проводимой в соответствии с постановлением Правительства Кировской области от 13.09.2010 № 68/445 «О проведении проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, реконструкции, капитального и текущего ремонта, финансирование которых осуществляется с привлечением средств областного бюджета»;
иную информацию (сведения, документы), позволяющую оценить социально-экономическую и (или) бюджетную эффективность объекта.
2.2.3. Расчет интегральной оценки некоммерческого инвестиционного проекта транспортной инфраструктуры по прилагаемой форме № 2а».
2.2. В пункте 2.3 слова «в пункте 2.1» заменить словами «в пунктах 2.1 и 2.2».
2.3. В пункте 2.4 слова «в соответствии с пунктом 2.1» заменить словами «в соответствии с пунктами 2.1 и 2.2».
3. В разделе 3 «Выдача заключения об эффективности некоммерческого инвестиционного проекта»:
3.1. Пункт 3.1 дополнить абзацем следующего содержания:
«К данному заключению прилагается расчет интегральной оценки социального некоммерческого инвестиционного проекта по прилагаемой форме № 2 либо расчет интегральной оценки некоммерческого инвестиционного проекта транспортной инфраструктуры по прилагаемой форме № 2а».
3.2. В пункте 3.3 слова «в соответствии с пунктом 2.1» заменить словами «в соответствии с пунктами 2.1 и 2.2».
4. В прилагаемой форме № 1:
4.1. Заголовок к тексту изложить в следующей редакции:
«Паспорт некоммерческого инвестиционного проекта (социального некоммерческого инвестиционного проекта/некоммерческого инвестиционного проекта транспортной инфраструктуры – ненужное зачеркнуть)».
4.2. В пункте 9 слова «, копия заключения прилагается» исключить.
5. Форму № 2 изложить в новой редакции. Прилагается.
6. В прилагаемой форме № 3 слова «департамента экономического развития при Правительстве Кировской области» заменить словами «департамента экономического развития Кировской области».
Форма № 2
Расчет интегральной оценки социального некоммерческого инвестиционного проекта
Весовой коэффициент критерия (%)
25
25
15
20
15
Суммарное значение качественных критериев (%):
SUM (K1i x pi) x 0,35
Качественные критерии (K1)
необходимость строительства, реконструкции и (или) технического перевооружения объекта капитального строительства, создаваемого в рамках инвестиционного проекта, в связи с осуществлением соответствующими органами исполнительной власти области, иными органами, являющимися главными распорядителями средств областного бюджета, органами местного самоуправления муниципальных образований области полномочий, отнесенных к предмету их ведения
соответствие цели инвестиционного проекта приоритетам социально-экономического развития области
возможность подключения объекта к сетям инженерно-технического обеспечения
потенциал экономического развития населенного пункта, в котором планируется строительство объекта либо в котором расположен объект, требующий реконструкции и (или) технического перевооружения с учетом показателей демографического развития
наличие утвержденной в установленном порядке проектной документации
Объект 1 *
Объект 2 *
...*
________________________
* Значения баллов определяются в соответствии с требованиями к определению баллов, приведенными в приложении № 1 к Методике.
Весовой коэффициент критерия (%)
20
35
10
10
25
Суммарное значение количественных критериев (%):
∑(К2i * рi) * 0,65
Интегральная оценка (Оинт) (%)
Количественные критерии (К2)
количество благополучателей
возможность софинансирования строительства, реконструкции и (или) технического перевооружения объекта из других источников финансирования (средств федерального бюджета, средств местных бюджетов, внебюджетных источников)
срок реализации инвестиционного проекта
стадия реализации инвестиционного проекта (% технической готовности объекта)
стоимость инвестиционного проекта на 1 благополучателя
Объект 1*
Объект 2*
…..*
____________________________
* Значения баллов определяются в соответствии с требованиями к определению баллов, приведенными в приложении № 1 к Методике.
Форма № 2а
Расчет интегральной оценки некоммерческого инвестиционного проекта транспортной инфраструктуры
Весовой коэффициент критерия (%)
50
30
20
Суммарное значение качественных критериев (%):
SUM (К1i * рi) * 0,45
Качественные критерии (К1)
необходимость строительства, реконструкции объекта транспортной инфраструктуры, исходя из его технического состояния
наличие заключенного инвестиционного соглашения и (или) соглашения о развитии территории
наличие утвержденной в установленном порядке проектной документации
Объект 1*
Объект 2*
…..*
_______________________
* Значения баллов определяются в соответствии с требованиями к определению баллов, приведенными в приложении № 1а к Методике.
Весовой коэффициент критерия (%)
50
20
10
20
Суммарное значение количественных критериев (%):
SUM (К2i * рi) * 0,55
Интегральная оценка (Оинт) (%)
Количественные критерии (К2)
интенсивность транспортного потока в сутки на участке дороги (по проекту в случае строительства объекта транспортной инфраструктуры, фактическая в случае реконструкции объекта транспортной инфраструктуры)
возможность софинансирования строительства, реконструкции объекта транспортной инфраструктуры из других источников финансирования (средств федерального бюджета, средств местных бюджетов, внебюджетных источников)
срок реализации инвестиционного проекта
отношение стоимости проекта к интенсивности транспортного потока в сутки на участке дороги
Объект 1*
Объект 2*
…..*
_______________________
* Значения баллов определяются в соответствии с требованиями к определению баллов, приведенными в приложении № 1а к Методике.
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Кировской области
от 18.05.2012 № 152/270
ИЗМЕНЕНИЯ В МЕТОДИКЕ
оценки некоммерческих инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения
2. В разделе 1 «Общие положения» пункт 1.1 изложить в следующей редакции:
«1.1. Настоящая Методика оценки некоммерческих инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения (далее – Методика), предназначена для оценки эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения, по некоммерческим инвестиционным проектам, предусматривающим строительство, реконструкцию и (или) техническое перевооружение объектов капитального строительства социальной, инженерной инфраструктуры и благоустройства, а также по некоммерческим инвестиционным проектам, предусматривающим строительство, реконструкцию объектов капитального строительства транспортной инфраструктуры (далее – некоммерческие инвестиционные проекты), финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств областного бюджета (далее – оценка эффективности)».
2. Раздел 2 «Критерии оценки эффективности некоммерческих инвестиционных проектов» изложить в следующей редакции:
«2. Критерии оценки эффективности некоммерческих инвестиционных проектов
2.1. Критерии оценки некоммерческих инвестиционных проектов, предусматривающих строительство, реконструкцию и (или) техническое перевооружение объектов капитального строительства социальной, инженерной инфраструктуры и благоустройства (далее – социальные некоммерческие инвестиционные проекты):
2.1.1. Качественные критерии:
необходимость строительства, реконструкции и (или) технического перевооружения объекта капитального строительства, создаваемого в рамках инвестиционного проекта, в связи с осуществлением соответствующими органами исполнительной власти области, иными органами, являющимися главными распорядителями средств областного бюджета, органами местного самоуправления муниципальных образований области полномочий, отнесенных к предмету их ведения;
соответствие цели инвестиционного проекта приоритетам социально-экономического развития области;
возможность подключения объекта к сетям инженерно-технического обеспечения;
потенциал экономического развития населенного пункта, в котором планируется строительство объекта либо в котором расположен объект, требующий реконструкции и (или) технического перевооружения с учетом показателей демографического развития;
наличие утвержденной в установленном порядке проектной документации.
2.1.2. Количественные критерии:
количество благополучателей;
возможность софинансирования строительства, реконструкции и (или) технического перевооружения объекта из других источников финансирования (средств федерального бюджета, средств местных бюджетов, внебюджетных источников);
срок реализации инвестиционного проекта;
стадия реализации инвестиционного проекта (% технической готовности объекта);
стоимость инвестиционного проекта на 1 благополучателя.
2.2. Критерии оценки некоммерческих инвестиционных проектов, предусматривающих строительство, реконструкцию объектов капитального строительства транспортной инфраструктуры (далее – некоммерческих инвестиционных проектов транспортной инфраструктуры):
2.2.1. Качественные критерии:
необходимость строительства, реконструкции объекта транспортной инфраструктуры, исходя из его технического состояния;
наличие заключенного инвестиционного соглашения и (или) многостороннего соглашения о сотрудничестве между Правительством Кировской области, муниципальным образованием области и хозяйствующим субъектом, направленного на развитие территории соответствующего муниципального образования (далее – соглашение о развитии территории);
наличие утвержденной в установленном порядке проектной документации.
2.2.2. Количественные критерии:
интенсивность транспортного потока в сутки на участке автомобильной дороги (по проекту – в случае строительства объекта транспортной инфраструктуры, фактическая – в случае реконструкции объекта транспортной инфраструктуры);
возможность софинансирования строительства, реконструкции объекта транспортной инфраструктуры из других источников финансирования (средств федерального бюджета, средств местных бюджетов, внебюджетных источников);
срок реализации инвестиционного проекта;
отношение стоимости проекта к интенсивности транспортного потока в сутки на участке автомобильной дороги».
3. Раздел 3 «Расчет интегральной оценки некоммерческого инвестиционного проекта» изложить в следующей редакции:
«3. Расчет интегральной оценки некоммерческого инвестиционного проекта
3.1. Интегральная оценка (Оинт) определяется как средневзвешенная сумма оценок эффективности на основе качественных и количественных критериев по следующим формулам:
Для социальных некоммерческих инвестиционных проектов:
n n
Оинт = SUM (К1i x pi) x 0,35 + SUM (К2i x pi) x 0,65;
i=1 i=1
Для некоммерческих инвестиционных проектов транспортной инфраструктуры:
n n
Оинт = SUM (К1i x pi) x 0,45 + SUM (К2i x pi) x 0,55, где
i=1 i=1
Оинт – интегральная оценка (%);
SUM (К1i x pi) – суммарное значение произведения балла оценки i-го качественного критерия на весовой коэффициент этого критерия (%);
SUM (К2i x pi) – суммарное значение произведения балла оценки i-го количественного критерия на весовой коэффициент этого критерия (%);
n – количество соответствующих критериев;
0,35 и 0,65 – весовые коэффициенты оценок эффективности на основе качественных и количественных критериев соответственно для социальных некоммерческих инвестиционных проектов;
0,45 и 0,55 – весовые коэффициенты оценок эффективности на основе качественных и количественных критериев соответственно для некоммерческих инвестиционных проектов транспортной инфраструктуры.
3.2. Требования к определению баллов оценки соответствия социальных некоммерческих инвестиционных проектов и некоммерческих инвестиционных проектов транспортной инфраструктуры качественным и количественным критериям приведены соответственно в приложениях № 1 и № 1а.
3.3. Значения весовых коэффициентов качественных и количественных критериев для социальных некоммерческих инвестиционных проектов и некоммерческих инвестиционных проектов транспортной инфраструктуры приведены соответственно в приложениях № 2 и № 2а.
3.4. Расчет интегральной оценки социальных некоммерческих инвестиционных проектов осуществляется по прилагаемой форме № 1, некоммерческих инвестиционных проектов транспортной инфраструктуры по прилагаемой форме № 1а.
3.5. При осуществлении оценки эффективности предельное (минимальное) значение интегральной оценки для социальных некоммерческих инвестиционных проектов устанавливается равным 65%, для некоммерческих инвестиционных проектов транспортной инфраструктуры – 50 %.
Соответствие или превышение числового значения интегральной оценки установленному предельному (минимальному) значению свидетельствует об эффективности некоммерческого инвестиционного проекта и целесообразности финансирования его полностью или частично за счет средств областного бюджета».
4. Внести изменение в требования к определению баллов оценки соответствия некоммерческих инвестиционных проектов качественным и количественным критериям (приложение № 1 к Методике) изложив заголовок в следующей редакции:
«Требования к определению баллов оценки соответствия социальных некоммерческих инвестиционных проектов качественным и количественным критериям».
5. Внести изменения в требования к определению баллов оценки соответствия социальных некоммерческих инвестиционных проектов качественным и количественным критериям (приложение № 1 к Методике). Прилагаются.
6. «Значения весовых коэффициентов качественных и количественных критериев для социальных некоммерческих инвестиционных проектов» (приложение № 2 к Методике) изложить в новой редакции. Прилагаются.
Приложение № 1
к Методике
ИЗМЕНЕНИЯ В ТРЕБОВАНИЯХ
к определению баллов оценки соответствия социальных некоммерческих инвестиционных проектов качественным и количественным критериям
№ п/п
Критерий
Допустимое количество баллов по критерию
Требования к определению баллов
1
Качественные критерии (К1)
1.3
Возможность подключения объекта к сетям инженерно-технического обеспечения
1
имеется возможность подключения объекта к сетям инженерно-технического обеспечения (имеется утвержденная в установленном порядке проектная документация), либо подключение к сетям инженерно-технического обеспечения не требуется
0,5
имеются экспертные оценки департамента жилищно-коммунального хозяйства Кировской области и (или) департамента энергетики и газификации Кировской области о возможности подключения объекта к сетям инженерно-технического обеспечения, выданные на основе технических условий при отсутствии утвержденной проектной документации. Затраты на данное подключение не существенны (не выше 30 % от сметной стоимости объекта)
0
экспертные оценки департамента жилищно-коммунального хозяйства Кировской области и (или) департамента энергетики и газификации Кировской области о возможности подключения объекта к сетям инженерно-технического обеспечения отсутствуют либо имеются экспертные оценки департамента жилищно-коммунального хозяйства Кировской области и (или) департамента энергетики и газификации Кировской области о возможности подключения объекта к сетям инженерно-технического обеспечения, выданные на основе технических условий при отсутствии утвержденной проектной документации. Данное подключение требует существенных дополнительных затрат (составляет выше 30 % от сметной стоимости объекта)
1.4
Потенциал экономического развития населенного пункта, в котором планируется строительство объекта либо в котором расположен объект, требующий реконструкции и (или) технического перевооружения с учетом показателей демографического развития*
1
наличие перспектив динамичного экономического и демографического развития (имеется крупное предприятие и планируемые к реализации коммерческие инвестиционные проекты)
0,5
имеется перспектива развития субъектов малого и среднего предпринимательства, перспективы демографического развития
0
перспективы экономического и (или) демографического развития отсутствуют
1.5
Наличие утвержденной в
установленном порядке проектной документации
1
проектная документация утверждена в установленном порядке. Имеется положительное заключение государственной экспертизы проектной документации. Для объектов областного значения в случае отсутствия проектной документации имеются предпроектные материалы, разработанные специализированной проектной организацией для обоснования целесообразности строительства объектов
0,5
проектная документация находится в стадии разработки (утверждения) либо требует корректировки
0
проектная документация отсутствует
2
Количественные критерии (К2)
2.1
Количество благополучателей**
1
количество потребителей услуг, создаваемых в результате реализации инвестиционного проекта, 5000 и более человек
0,5
количество потребителей услуг, создаваемых в результате реализации инвестиционного проекта, менее 5000 человек
2.5
Стоимость инвестиционного
проекта на 1 благополучателя***
1,5
стоимость инвестиционного проекта составляет до 3 тыс. рублей на 1 благополучателя
1,0
стоимость инвестиционного проекта составляет от 3 тыс. рублей до 10 тыс. рублей на 1 благополучателя
0,5
стоимость инвестиционного проекта составляет свыше 10 тыс. рублей на
1 благополучателя
____________________
* Для проектов в сфере экологии при строительстве, реконструкции и (или) техническом перевооружении межмуниципальных объектов учитывается потенциал экономического развития близлежащих населенных пунктов, население которых будет регулярно пользоваться результатами реализации данного проекта. При этом балл определяется с учетом совокупного потенциала развития данных населенных пунктов.
** Благополучатели – потребители услуг, создаваемых в результате реализации некоммерческого инвестиционного проекта:
в сфере образования – количество учащихся (воспитанников, студентов), умноженное на средний состав семьи, равный 3,0;
в сфере культуры – количество учащихся, умноженное на средний состав семьи, равный 3,0 (для учреждений дополнительного образования), количество потенциальных посетителей в год (для иных учреждений культуры);
в сфере здравоохранения – количество закрепленного за учреждением населения;
в сфере социальной защиты населения – численность населения, обслуживаемого учреждением (учреждениями) социального обслуживания населения;
в сфере физкультуры и спорта – количество потенциальных посетителей в год;
в сфере жилищно-коммунального хозяйства – количество потенциальных получателей услуг;
в сфере экологии – численность населения близлежащих населенных пунктов, население которых будет регулярно пользоваться результатами реализации данного проекта.
*** При расчете данного критерия учитываются затраты на подключение объекта к сетям инженерно-технического обеспечения, указанные в экспертных оценках департамента жилищно-коммунального хозяйства Кировской области и (или) департамента энергетики и газификации Кировской области.
Приложение № 1а
к Методике
Требования к определению баллов оценки соответствия некоммерческих инвестиционных проектов транспортной инфраструктуры качественным и количественным критериям
№ п/п
Критерий
Допустимое количество баллов по критерию
Требования к определению баллов
1
Качественные критерии (К1)
1.1
Необходимость строительства, реконструкции объекта транспортной инфраструктуры, исходя из его технического состояния
1
отсутствует возможность (затруднена возможность) прямого транспортного сообщения с одним из межрайонных центров оказания высокотехнологичных социальных услуг опорного каркаса социальной сферы. Приведены показатели, характеризующие техническое состояние объекта транспортной инфраструктуры
0,8
отсутствует возможность (затруднена возможность) прямого транспортного сообщения с административным центром муниципального района. Приведены показатели, характеризующие техническое состояние объекта транспортной инфраструктуры
0,5
отсутствует возможность (затруднена возможность) прямого транспортного сообщения с административным центром Кировской области. Показатели, характеризующие техническое состояние объекта транспортной инфраструктуры, отсутствуют
1.2
Наличие заключенного инвестиционного соглашения и (или) соглашения о развитии территории
1
имеется заключенное инвестиционное соглашение и (или) соглашение о развитии территории. Данное обоснование подтверждено департаментом экономического развития Кировской области
0
инвестиционное соглашение и (или) соглашение о развитии территории отсутствует
1.3
Наличие утвержденной в установленном порядке проектной документации
1
проектная документация утверждена в установленном порядке, Имеется положительное заключение государственной экспертизы проектной документации. Для объектов областного значения в случае отсутствия проектной документации имеются предпроектные материалы, разработанные специализированной проектной организацией для обоснования целесообразности строительства объектов
0,5
проектная документация находится в стадии разработки (утверждения) либо требует корректировки
0
проектная документация отсутствует
2
Количественные критерии (К2)
2.1
Интенсивность транспортного потока в сутки на участке автомобильной дороги (по проекту в случае строительства объекта транспортной инфраструктуры, фактическая в случае реконструкции объекта транспортной инфраструктуры)
1
более 1000 единиц транспорта в сутки на участке автомобильной дороги
0,5
от 200 до 1000 единиц транспорта в сутки на участке автомобильной дороги
0,3
от 50 до 200 единиц транспорта в сутки на участке автомобильной дороги
0
менее 50 единиц транспорта в сутки на участке автомобильной дороги
2.2
Возможность софинансирования строительства, реконструкции объекта транспортной инфраструктуры из других источников финансирования (средств федерального бюджета, средств местных бюджетов, внебюджетных источников)
1
имеется подтверждение возможности софинансирования строительства, реконструкции объекта из других источников
0
подтверждение возможности софинансирования строительства, реконструкции и (или) технического перевооружения объекта из других источников отсутствует
2.3
Срок реализации инвестиционного проекта
1
срок реализации инвестиционного проекта 1-2 года
0,7
срок реализации инвестиционного проекта 3 года и больше
2.4
Отношение стоимости проекта к интенсивности транспортного потока в сутки на участке автомобильной дороги
1
до 400 тыс. рублей
0,7
свыше 400 тыс. рублей
0
в случае невозможности определить данный показатель
Приложение № 2
к Методике
ЗНАЧЕНИЯ
весовых коэффициентов качественных и количественных критериев для социальных некоммерческих инвестиционных проектов
Значения
весовых коэффициентов качественных критериев для социальных некоммерческих инвестиционных проектов
(процентов)
Наименование качественных критериев (К1)
Весовой
коэффициент
(pi)
Необходимость строительства, реконструкции и (или) технического перевооружения объекта капитального строительства, создаваемого в рамках инвестиционного проекта, в связи с осуществлением соответствующими органами исполнительной власти области, иными органами, являющимися главными распорядителями средств областного бюджета, органами местного самоуправления муниципальных образований области полномочий, отнесенных к предмету их ведения
25
Соответствие цели инвестиционного проекта приоритетам социально-экономического развития области
25
Возможность подключения объекта к сетям инженерно-технического обеспечения
15
Потенциал экономического развития населенного пункта, в котором планируется строительство объекта либо в котором расположен объект, требующий реконструкции и (или) технического перевооружения с учетом показателей демографического развития
20
Наличие утвержденной в установленном порядке проектной документации
15
Итого
100
Значения
весовых коэффициентов количественных критериев для социальных некоммерческих инвестиционных проектов
(процентов)
Наименование количественных критериев (К2)
Весовой
коэффициент
(pi)
Количество благополучателей
20
Возможность софинансирования строительства, реконструкции и (или) технического перевооружения объекта из других источников финансирования (средств федерального бюджета, средств местных бюджетов, внебюджетных источников)
35
Срок реализации инвестиционного проекта
10
Стадия реализации инвестиционного проекта (% технической готовности объекта)
10
Стоимость инвестиционного проекта на 1 благополучателя
25
Итого
100
Приложение № 2а
к Методике
ЗНАЧЕНИЯ
весовых коэффициентов качественных и количественных критериев для некоммерческих инвестиционных проектов транспортной инфраструктуры
Значения
весовых коэффициентов качественных критериев для некоммерческих инвестиционных проектов транспортной инфраструктуры
(процентов)
Наименование качественных критериев (К1)
Весовой коэффициент (рi)
Необходимость строительства, реконструкции объекта транспортной инфраструктуры, исходя из его технического состояния
50
Наличие заключенного инвестиционного соглашения и (или) соглашения о развитии территории
30
Наличие утвержденной в установленном порядке проектной документации
20
Итого
100
Значения
весовых коэффициентов количественных критериев для некоммерческих инвестиционных проектов транспортной инфраструктуры
(процентов)
Наименование количественных критериев (К2)
Весовой коэффициент (рi)
Интенсивность транспортного потока в сутки на участке автомобильной дороги (по проекту в случае строительства объекта транспортной инфраструктуры, фактическая в случае реконструкции объекта транспортной инфраструктуры)
50
Возможность софинансирования строительства, реконструкции объекта транспортной инфраструктуры из других источников финансирования (средств федерального бюджета, средств местных бюджетов, внебюджетных источников)
20
Срок реализации инвестиционного проекта
10
Отношение стоимости проекта к интенсивности транспортного потока в сутки на участке автомобильной дороги
20
Итого
100
Форма № 1
Расчет интегральной оценки социального некоммерческого инвестиционного проекта
Весовой коэффициент критерия (%)
25
25
15
20
15
Суммарное значение качественных критериев (%):
SUM (K1i x pi) x 0,35
Качественные критерии (K1)
необходимость строительства, реконструкции и (или) технического перевооружения объекта капитального строительства, создаваемого в рамках инвестиционного проекта, в связи с осуществлением соответствующими органами исполнительной власти области, иными органами, являющимися главными распорядителями средств областного бюджета, органами местного самоуправления муниципальных образований области полномочий, отнесенных к предмету их ведения
соответствие цели инвестиционного проекта приоритетам социально-экономического развития области
возможность подключения объекта к сетям инженерно-технического обеспечения
потенциал экономического развития населенного пункта, в котором планируется строительство объекта либо в котором расположен объект, требующий реконструкции и (или) технического перевооружения с учетом показателей демографического развития
наличие утвержденной в установленном порядке проектной документации
Объект 1 *
Объект 2 *
...*.
________________________
*Значения баллов определяются в соответствии с требованиями к определению баллов, приведенными в приложении № 1к Методике.
Весовой коэффициент критерия (%)
20
35
10
10
25
Суммарное значение количественных критериев (%):
∑(К2i * рi) * 0,65
Интеграль-ная оценка (Оинт) (%)
Количественные критерии (К2)
количество благополучателей
возможность софинансирования строительства, реконструкции и (или) технического перевооружения объекта из других источников финансирования (средств федерального бюджета, средств местных бюджетов, внебюджетных источников)
срок реализации инвестиционного проекта
стадия реализации инвестиционного проекта (% технической готовности объекта)
стоимость инвестиционного проекта на 1 благополучателя
Объект 1*
Объект 2*
…..*
_______________________
* Значения баллов определяются в соответствии с требованиями к определению баллов, приведенными в приложении № 1к Методике.
Форма № 1а
Расчет интегральной оценки некоммерческого инвестиционного проекта транспортной инфраструктуры
Весовой коэффициент критерия (%)
50
30
20
Суммарное значение качественных критериев (%):
SUM (К1i * рi) * 0,45
Качественные критерии (К1)
необходимость строительства, реконструкции объекта транспортной инфраструктуры, исходя из его технического состояния
наличие заключенного инвестиционного соглашения и (или) соглашения о развитии территории
наличие утвержденной в установленном порядке проектной документации
Объект 1*
Объект 2*
…..*
__________________________
* Значения баллов определяются в соответствии с требованиями к определению баллов, приведенными в приложении № 1а к Методике.
Весовой коэффициент критерия (%)
50
20
10
20
Суммарное значение количественных критериев (%):
SUM (К2i * рi) * 0,55
Интегральная оценка (Оинт) (%)
Количественные критерии (К2)
интенсивность транспортного потока в сутки на участке дороги (по проекту в случае строительства объекта транспортной инфраструктуры, фактическая в случае реконструкции объекта транспортной инфраструктуры)
возможность софинансирования строительства, реконструкции объекта транспортной инфраструктуры из других источников финансирования (средств федерального бюджета, средств местных бюджетов, внебюджетных источников)
срок реализации инвестиционного проекта
отношение стоимости проекта к интенсивности транспортного потока в сутки на участке дороги
Объект 1*
Объект 2*
…..*
__________________________
* Значения баллов определяются в соответствии с требованиями к определению баллов, приведенными в приложении № 1а к Методике.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Кировская правда № 58 (25061) от 29.05.2012 Стр. 2-4, Официальный информационный сайт Правительства Кировской области http://kirovreg.ru от 24.05.2012 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИ-ТЕЛЬСТВА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 19.04.2011 № 100/136 |
Рубрики правового классификатора: | 080.140.000 Инвестиции (см. также 090.040.030, 100.060.000) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: