Основная информация

Дата опубликования: 18 мая 2012г.
Номер документа: RU89000201200458
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРОЕКТ

1

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

Об осуществлении регионального государственного надзора за проведением региональных лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей в Ямало-Ненецком автономном округе

Документ с изменениями внесенными:

-постановлением Правительства автономного округа от 16.04.2013 № 229-П

Документ утратил силу:

-постановлением Правительства автономного округа от 26.03.2014 № 225-П

В соответствии с частью 1 статьи 21 Федерального закона от 11 ноября 2003 года № 138-ФЗ «О лотереях», статьёй 5 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке осуществления регионального государственного надзора за проведением региональных лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей в Ямало-Ненецком автономном округе.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Степанова В.В.

Губернатор Ямало-Ненецкого

автономного округа                                                                                                                 Д.Н. Кобылкин

от 18 мая 2012 г. № 386-П

1

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

(с изм. от 16.04.2013 № 229-П)

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке осуществления регионального государственного надзора за проведением региональных лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей в Ямало-Ненецком автономном округе

1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 11 ноября 2003 года № 138-ФЗ «О лотереях», Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» и определяет порядок организации осуществления регионального государственного надзора за проведением региональных лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей в Ямало-Ненецком автономном округе (далее – региональный государственный надзор, автономный округ).

2. Целями регионального государственного надзора являются предупреждение, выявление и пресечение нарушений органами государственной власти, а также юридическими лицами, их руководителями, иными должностными лицами (далее – организаторы лотереи) требований, установленных в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами автономного округа в области организации и проведения лотерей (далее – обязательные требования), посредством организации и проведения проверок организаторов лотереи, систематического наблюдения за исполнением обязательных требований, анализа и прогнозирования состояния исполнения обязательных требований при осуществлении организаторами лотереи своей деятельности. (с изм. от 16.04.2013 № 229-П)

3. Региональный государственный надзор на территории автономного округа осуществляется департаментом экономики автономного округа (далее – департамент экономики).

4. Департамент экономики осуществляет региональный государственный надзор за соблюдением законодательства о лотереях, в том числе за исполнением в установленный срок предписания (решения) департамента экономики, своевременным представлением в департамент экономики достоверных и в полном объеме сведений (информации), представление которых предусмотрено действующим законодательством.

5. Перечень должностных лиц, осуществляющих региональный государственный надзор, утверждается постановлением Правительства автономного округа.

6. Региональный государственный надзор осуществляется в форме проведения плановых документарных или выездных проверок, а также внеплановых документарных или выездных проверок с соблюдением прав и законных интересов лиц, подлежащих проверке.

7. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при проведении регионального государственного надзора, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, формы предписаний по устранению выявленных нарушений и актов проверок, функциональные обязанности и права должностных лиц, осуществляющих региональный государственный надзор, регулируются Административным регламентом департамента экономики.

8. Должностным лицам, осуществляющим региональный государственный надзор, выдаются удостоверения установленного образца. Форма служебных удостоверений устанавливается Правительством автономного округа.

9. Решения должностных лиц органа, осуществляющего региональный государственный надзор, могут быть обжалованы вышестоящему должностному лицу либо в суд в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

10. Должностные лица, осуществляющие региональный государственный надзор, в случае ненадлежащего исполнения функций, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

11. Срок проведения документарной проверки (как плановой, так и внеплановой) и выездной проверки (как плановой, так и внеплановой) не может превышать 20 рабочих дней.

В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия в год.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований, на основании мотивированных предложений должностных лиц департамента экономики, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен директором департамента экономики (лицом, его замещающим), но не более чем на 20 рабочих дней в отношении малых предприятий, микропредприятий – не более чем на 15 часов.

Срок проведения документарной проверки (как плановой, так и внеплановой) и выездной проверки (как плановой, так и внеплановой) в отношении организатора лотереи, который осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению юридического лица, при этом общий срок проведения проверки не может превышать 60 рабочих дней.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Красный Север" № 42 от 24.05.2012
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.060.020 Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать