Основная информация
Дата опубликования: | 18 мая 2015г. |
Номер документа: | RU25000201500337 |
Текущая редакция: | 10 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Администрация Приморского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 мая 2015 г. N 142-па
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
(ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И ВОЗВРАТА) ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТНЫХ КРЕДИТОВ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАНИЙ ПРИМОРСКОГО КРАЯ
{Изменения:
постановление Администрации Приморского края от 30.07.2015 №265-па
постановление Администрации Приморского края от 11.03.2016 №88-па
постановление Администрации Приморского края от 28.09.2016 №450-па
постановление Администрации Приморского края от 14.03.2018 №103-па
постановление Администрации Приморского края от 15.05.2019 №279-па}
(в редакции постановлений Правительства Приморского края от 16.03.2020 № 211-пп, от 17.12.2020 № 1043-пп, от 30.03.2021 №193-пп)
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, на основании Устава Приморского края, Закона Приморского края от 2 августа 2005 года N 271-КЗ "О бюджетном устройстве, бюджетном процессе и межбюджетных отношениях в Приморском крае" Администрация Приморского края постановляет:
(в ред. Постановления Администрации Приморского края от 30.03.2021 №193-пп)
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления (использования и возврата) из краевого бюджета бюджетных кредитов бюджетам муниципальных образований Приморского края.
2. Департаменту информационной политики Приморского края обеспечить официальное опубликование настоящего постановления.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня вступления в силу закона Приморского края "О внесении изменений в Закон Приморского края от 25 декабря 2014 года № 518-КЗ "О краевом бюджете на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов", признающего утратившим силу приложение 30 к Закону Приморского края от 25 декабря 2014 года № 518-КЗ "О краевом бюджете на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов".
(в ред. Постановления Администрации Приморского края от 30.07.2015 №265-па)
Губернатор края -
Глава Администрации
Приморского края
В.В.МИКЛУШЕВСКИЙ
Утвержден
постановлением
Администрации
Приморского края
от 18.05.2015 N 142-па
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ (ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И ВОЗВРАТА) ИЗ КРАЕВОГО
БЮДЖЕТА БЮДЖЕТНЫХ КРЕДИТОВ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАНИЙ ПРИМОРСКОГО КРАЯ
(в ред. Постановления Правительства Приморского края от 30.03.2021 №193-пп)
1. Настоящий Порядок определяет порядок предоставления (использования и возврата) из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края (далее соответственно - Порядок, муниципальные образования) бюджетных кредитов.
2. Предоставление бюджетных кредитов бюджетам муниципальных образований осуществляется по решению Правительства Приморского края при соблюдении следующих условий:
1) отсутствие просроченной задолженности муниципальных образований по денежным обязательствам перед краевым бюджетом, за исключением случаев реструктуризации обязательств (задолженности);
2) утверждение представительным органом муниципального образования решения о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год (на текущий финансовый год и плановый период);
3) отсутствие в решении о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год (на текущий финансовый год и плановый период) бюджетных кредитов из краевого бюджета, запланированных в составе источников внутреннего финансирования дефицита местного бюджета (кроме бюджетных кредитов, получение которых утверждено распорядительным актом Правительства Приморского края);
4) исполнение требований бюджетного законодательства Российской Федерации в части верхнего предела муниципального долга, предельного объема заимствований, объема расходов на обслуживание муниципального долга, предельного размера дефицита бюджета муниципального образования;
5) соблюдение в текущем финансовом году установленных законодательством Приморского края нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципального образования;
6) утверждение органом местного самоуправления муниципального образования долговой политики муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период, учитывающей следующие положения:
равномерность выплат по обслуживанию и погашению муниципального долга;
соблюдение уровня годовой суммы платежей по погашению и обслуживанию муниципального долга в размере не более 10 процентов годового объема налоговых и неналоговых доходов местного бюджета;
сохранение дефицита бюджета муниципального образования на уровне, утвержденном решением о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год, по состоянию на 1 января текущего года и его поэтапное снижение к 1 января второго года планового периода до 8 процентов суммы доходов бюджета муниципального образования без учета дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты городских округов (муниципальных округов, муниципальных районов) Приморского края и объема безвозмездных поступлений за первый год планового периода (значение показателя может быть превышено на сумму изменения остатков средств бюджета муниципального образования, которые в рамках разработки проекта изменений в решение о бюджете муниципального образования согласованы с министерством финансов Приморского края и не были учтены в первоначальной редакции решения о бюджете муниципального образования, а также на сумму поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности муниципального образования);
сохранение дефицита бюджета муниципального образования, в бюджете которого доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50 процентов объема собственных доходов местного бюджета, на уровне, утвержденном решением о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год, по состоянию на 1 января текущего года и его поэтапное снижение к 1 января второго года планового периода до 4 процентов суммы доходов бюджета муниципального образования без учета дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты городских округов (муниципальных округов, муниципальных районов) Приморского края и объема безвозмездных поступлений за первый год планового периода (значение показателя может быть превышено на сумму изменения остатков средств бюджета муниципального образования, которые в рамках разработки проекта изменений в решение о бюджете муниципального образования согласованы с министерством финансов Приморского края и не были учтены в первоначальной редакции решения о бюджете муниципального образования, а также на сумму поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности муниципального образования);
поэтапное сокращение доли общего объема долговых обязательств муниципального образования по кредитам от кредитных организаций к 1 января второго года планового периода до уровня 50 процентов суммы доходов бюджета муниципального образования без учета дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты городских округов (муниципальных округов, муниципальных районов) Приморского края и безвозмездных поступлений за первый год планового периода;
7) принятие муниципальным образованием обязательств, предусматривающих:
недопущение принятия и исполнения расходных обязательств, не отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и законами Приморского края к вопросам местного значения;
согласование с министерством финансов Приморского края (до внесения в представительный орган муниципального образования) предполагаемых изменений в решение о бюджете муниципального образования в случае, если указанные изменения приводят к изменению дефицита бюджета муниципального образования;
соблюдение установленных законодательством Приморского края нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципального образования;
представление в срок, установленный в договоре о предоставлении бюджетного кредита, копии решения о бюджете муниципального образования с запланированными в составе источников внутреннего финансирования дефицита местного бюджета бюджетными кредитами, а в случае возврата бюджетных кредитов в текущем финансовом году (текущем финансовом году и плановом периоде) - источниками погашения бюджетных кредитов;
привлечение в бюджет муниципального образования кредитов от кредитных организаций исключительно по ставкам на уровне не более чем уровень ключевой ставки, установленный Центральным банком Российской Федерации, увеличенный на 1 процент годовых;
применение главой муниципального образования мер дисциплинарной ответственности к должностным лицам органов муниципального самоуправления, чьи действия (бездействие) привели к неисполнению муниципальным образованием обязательства, указанного в абзаце шестом настоящего подпункта;
8) размер запрашиваемого бюджетного кредита не превышает объем дефицита, утвержденного решением о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год (на текущий финансовый год и плановый период), и (или) расчетный объем временного кассового разрыва, возникающего при исполнении бюджета муниципального образования.
3. Бюджетные кредиты предоставляются на цели, установленные законом Приморского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
4. Бюджетные кредиты предоставляются на следующие сроки:
на срок, не выходящий за пределы финансового года, - в случае предоставления бюджетного кредита для покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов муниципальных образований, осуществлении мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и техногенных аварий;
на срок до пяти лет - в случае предоставления бюджетного кредита для частичного покрытия дефицитов бюджетов муниципальных образований.
5. Размер бюджетного кредита определяется исходя из общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в текущем финансовом году законом Приморского края о краевом бюджете для предоставления бюджетных кредитов местным бюджетам, и не может быть больше величины дефицита бюджета муниципального образования и (или) расчетного объема временного кассового разрыва, возникающего при исполнении бюджета муниципального образования.
6. Для получения бюджетного кредита уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования направляет в министерство финансов Приморского края следующие документы:
заявку на получение бюджетного кредита с указанием суммы, срока возврата бюджетного кредита, целей его использования, источников погашения, а в случае предоставления бюджетного кредита на покрытие временного кассового разрыва, возникающего при исполнении бюджета муниципального образования, - также с указанием обоснования временного кассового разрыва;
копию решения о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год (на текущий финансовый год и плановый период);
расчет объема временного кассового разрыва по форме, установленной министерством финансов Приморского края, в случае предоставления бюджетного кредита на покрытие временного кассового разрыва, возникающего при исполнении бюджета муниципального образования;
документы, подтверждающие полномочия должностного лица на подписание от имени муниципального образования договора о предоставлении бюджетного кредита;
копию муниципального правового акта органа местного самоуправления муниципального образования об утверждении долговой политики муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период, учитывающей положения, указанные в подпункте 6 пункта 2 настоящего Порядка;
обязательства, указанные в подпункте 7 пункта 2 настоящего Порядка, подписанные главой муниципального образования.
7. Министерство финансов Приморского края в течение 15 дней со дня представления документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка:
проверяет соблюдение муниципальным образованием условий, предусмотренных пунктом 2 настоящего Порядка;
проводит экспертизу представленных муниципальным образованием документов на предмет соответствия суммы запрашиваемого бюджетного кредита объему дефицита, утвержденного решением о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год (на текущий финансовый год и плановый период), и (или) расчетному объему временного кассового разрыва, возникающего при исполнении бюджета муниципального образования;
оформляет заключение о соблюдении (несоблюдении) муниципальным образованием условий, предусмотренных пунктом 2 настоящего Порядка;
осуществляет подготовку проекта распорядительного акта Правительства Приморского края о предоставлении бюджетного кредита (при соблюдении муниципальным образованием условий, предусмотренных пунктом 2 настоящего Порядка) либо направляет муниципальному образованию уведомление об отказе в предоставлении бюджетного кредита с указанием причины отказа.
Основаниями для отказа в предоставлении бюджетного кредита являются:
несоблюдение муниципальным образованием условий, предусмотренных пунктом 2 настоящего Порядка;
непредставление (представление не в полном объеме) уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования документов, предусмотренных пунктом 6 настоящего Порядка;
недостоверность представленных уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования документов, предусмотренных пунктом 6 настоящего Порядка;
отсутствие или недостаточность бюджетных ассигнований, предусмотренных в текущем финансовом году законом Приморского края о краевом бюджете для предоставления бюджетных кредитов местным бюджетам.
В течение пяти рабочих дней со дня принятия распорядительного акта Правительства Приморского края о предоставлении бюджетного кредита министерство финансов Приморского края заключает договор о предоставлении бюджетного кредита с муниципальным образованием.
8. Перечисление денежных средств осуществляется с лицевого счета министерства финансов Приморского края, открытого в Управлении Федерального казначейства по Приморскому края (далее - УФК по Приморскому краю), на лицевой счет администратора источников финансирования дефицита местного бюджета - получателя бюджетного кредита, открытый в территориальном органе УФК по Приморскому краю, в течение пяти рабочих дней со дня заключения договора о предоставлении бюджетного кредита.
9. Уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования, получившего бюджетный кредит, в течение десяти дней после использования бюджетного кредита представляет в министерство финансов Приморского края отчет о целевом использовании бюджетного кредита, предоставленного муниципальному образованию в соответствующем финансовом году, по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
10. Бюджетный кредит подлежит возврату в срок, по реквизитам и коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанным в договоре о предоставлении бюджетного кредита.
11. В случае если предоставленные муниципальным образованиям бюджетные кредиты не погашены в установленные сроки, остаток непогашенного бюджетного кредита, включая проценты, штрафы и пени, взыскивается за счет дотаций местному бюджету из краевого бюджета, а также за счет отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в местный бюджет, в порядке, установленном министерством финансов Приморского края.
12. В случае несоблюдения муниципальным образованием обязательств, указанных в абзацах втором - пятом подпункта 7 пункта 2 настоящего Порядка, а также в случае нецелевого использования бюджетного кредита муниципальное образование обязано возвратить бюджетный кредит досрочно.
Требование о возврате бюджетного кредита в краевой бюджет направляется уполномоченному органу местного самоуправления муниципального образования министерством финансов Приморского края в пятидневный срок со дня установления нарушения.
Возврат бюджетного кредита производится уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования в течение 15 рабочих дней со дня получения требования министерства финансов Приморского края по реквизитам и коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанным в требовании о возврате бюджетного кредита в краевой бюджет.
Приложение
к Порядку
предоставления
(использования и
возврата) из краевого
бюджета бюджетных
кредитов бюджетам
муниципальных
образований
Приморского края
Форма
ОТЧЕТ
о целевом использовании бюджетного кредита, предоставленного муниципальному образованию "________________" в 20__ году
N и дата договора о предоставлении бюджетного кредита
Размер полученного бюджетного кредита
Направления использования бюджетного кредита
Реквизиты платежных поручений
Остаток неиспользованных средств бюджетного кредита
дата
номер
Глава муниципального образования Приморского края
___________________
Руководитель финансового органа муниципального образования Приморского края
___________________
Дата
М.П.
АДМИНИСТРАЦИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 мая 2015 г. N 142-па
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
(ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И ВОЗВРАТА) ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТНЫХ КРЕДИТОВ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАНИЙ ПРИМОРСКОГО КРАЯ
{Изменения:
постановление Администрации Приморского края от 30.07.2015 №265-па
постановление Администрации Приморского края от 11.03.2016 №88-па
постановление Администрации Приморского края от 28.09.2016 №450-па
постановление Администрации Приморского края от 14.03.2018 №103-па
постановление Администрации Приморского края от 15.05.2019 №279-па}
(в редакции постановлений Правительства Приморского края от 16.03.2020 № 211-пп, от 17.12.2020 № 1043-пп, от 30.03.2021 №193-пп)
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, на основании Устава Приморского края, Закона Приморского края от 2 августа 2005 года N 271-КЗ "О бюджетном устройстве, бюджетном процессе и межбюджетных отношениях в Приморском крае" Администрация Приморского края постановляет:
(в ред. Постановления Администрации Приморского края от 30.03.2021 №193-пп)
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления (использования и возврата) из краевого бюджета бюджетных кредитов бюджетам муниципальных образований Приморского края.
2. Департаменту информационной политики Приморского края обеспечить официальное опубликование настоящего постановления.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня вступления в силу закона Приморского края "О внесении изменений в Закон Приморского края от 25 декабря 2014 года № 518-КЗ "О краевом бюджете на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов", признающего утратившим силу приложение 30 к Закону Приморского края от 25 декабря 2014 года № 518-КЗ "О краевом бюджете на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов".
(в ред. Постановления Администрации Приморского края от 30.07.2015 №265-па)
Губернатор края -
Глава Администрации
Приморского края
В.В.МИКЛУШЕВСКИЙ
Утвержден
постановлением
Администрации
Приморского края
от 18.05.2015 N 142-па
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ (ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И ВОЗВРАТА) ИЗ КРАЕВОГО
БЮДЖЕТА БЮДЖЕТНЫХ КРЕДИТОВ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАНИЙ ПРИМОРСКОГО КРАЯ
(в ред. Постановления Правительства Приморского края от 30.03.2021 №193-пп)
1. Настоящий Порядок определяет порядок предоставления (использования и возврата) из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края (далее соответственно - Порядок, муниципальные образования) бюджетных кредитов.
2. Предоставление бюджетных кредитов бюджетам муниципальных образований осуществляется по решению Правительства Приморского края при соблюдении следующих условий:
1) отсутствие просроченной задолженности муниципальных образований по денежным обязательствам перед краевым бюджетом, за исключением случаев реструктуризации обязательств (задолженности);
2) утверждение представительным органом муниципального образования решения о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год (на текущий финансовый год и плановый период);
3) отсутствие в решении о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год (на текущий финансовый год и плановый период) бюджетных кредитов из краевого бюджета, запланированных в составе источников внутреннего финансирования дефицита местного бюджета (кроме бюджетных кредитов, получение которых утверждено распорядительным актом Правительства Приморского края);
4) исполнение требований бюджетного законодательства Российской Федерации в части верхнего предела муниципального долга, предельного объема заимствований, объема расходов на обслуживание муниципального долга, предельного размера дефицита бюджета муниципального образования;
5) соблюдение в текущем финансовом году установленных законодательством Приморского края нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципального образования;
6) утверждение органом местного самоуправления муниципального образования долговой политики муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период, учитывающей следующие положения:
равномерность выплат по обслуживанию и погашению муниципального долга;
соблюдение уровня годовой суммы платежей по погашению и обслуживанию муниципального долга в размере не более 10 процентов годового объема налоговых и неналоговых доходов местного бюджета;
сохранение дефицита бюджета муниципального образования на уровне, утвержденном решением о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год, по состоянию на 1 января текущего года и его поэтапное снижение к 1 января второго года планового периода до 8 процентов суммы доходов бюджета муниципального образования без учета дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты городских округов (муниципальных округов, муниципальных районов) Приморского края и объема безвозмездных поступлений за первый год планового периода (значение показателя может быть превышено на сумму изменения остатков средств бюджета муниципального образования, которые в рамках разработки проекта изменений в решение о бюджете муниципального образования согласованы с министерством финансов Приморского края и не были учтены в первоначальной редакции решения о бюджете муниципального образования, а также на сумму поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности муниципального образования);
сохранение дефицита бюджета муниципального образования, в бюджете которого доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50 процентов объема собственных доходов местного бюджета, на уровне, утвержденном решением о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год, по состоянию на 1 января текущего года и его поэтапное снижение к 1 января второго года планового периода до 4 процентов суммы доходов бюджета муниципального образования без учета дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты городских округов (муниципальных округов, муниципальных районов) Приморского края и объема безвозмездных поступлений за первый год планового периода (значение показателя может быть превышено на сумму изменения остатков средств бюджета муниципального образования, которые в рамках разработки проекта изменений в решение о бюджете муниципального образования согласованы с министерством финансов Приморского края и не были учтены в первоначальной редакции решения о бюджете муниципального образования, а также на сумму поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности муниципального образования);
поэтапное сокращение доли общего объема долговых обязательств муниципального образования по кредитам от кредитных организаций к 1 января второго года планового периода до уровня 50 процентов суммы доходов бюджета муниципального образования без учета дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты городских округов (муниципальных округов, муниципальных районов) Приморского края и безвозмездных поступлений за первый год планового периода;
7) принятие муниципальным образованием обязательств, предусматривающих:
недопущение принятия и исполнения расходных обязательств, не отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и законами Приморского края к вопросам местного значения;
согласование с министерством финансов Приморского края (до внесения в представительный орган муниципального образования) предполагаемых изменений в решение о бюджете муниципального образования в случае, если указанные изменения приводят к изменению дефицита бюджета муниципального образования;
соблюдение установленных законодательством Приморского края нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципального образования;
представление в срок, установленный в договоре о предоставлении бюджетного кредита, копии решения о бюджете муниципального образования с запланированными в составе источников внутреннего финансирования дефицита местного бюджета бюджетными кредитами, а в случае возврата бюджетных кредитов в текущем финансовом году (текущем финансовом году и плановом периоде) - источниками погашения бюджетных кредитов;
привлечение в бюджет муниципального образования кредитов от кредитных организаций исключительно по ставкам на уровне не более чем уровень ключевой ставки, установленный Центральным банком Российской Федерации, увеличенный на 1 процент годовых;
применение главой муниципального образования мер дисциплинарной ответственности к должностным лицам органов муниципального самоуправления, чьи действия (бездействие) привели к неисполнению муниципальным образованием обязательства, указанного в абзаце шестом настоящего подпункта;
8) размер запрашиваемого бюджетного кредита не превышает объем дефицита, утвержденного решением о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год (на текущий финансовый год и плановый период), и (или) расчетный объем временного кассового разрыва, возникающего при исполнении бюджета муниципального образования.
3. Бюджетные кредиты предоставляются на цели, установленные законом Приморского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
4. Бюджетные кредиты предоставляются на следующие сроки:
на срок, не выходящий за пределы финансового года, - в случае предоставления бюджетного кредита для покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов муниципальных образований, осуществлении мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и техногенных аварий;
на срок до пяти лет - в случае предоставления бюджетного кредита для частичного покрытия дефицитов бюджетов муниципальных образований.
5. Размер бюджетного кредита определяется исходя из общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в текущем финансовом году законом Приморского края о краевом бюджете для предоставления бюджетных кредитов местным бюджетам, и не может быть больше величины дефицита бюджета муниципального образования и (или) расчетного объема временного кассового разрыва, возникающего при исполнении бюджета муниципального образования.
6. Для получения бюджетного кредита уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования направляет в министерство финансов Приморского края следующие документы:
заявку на получение бюджетного кредита с указанием суммы, срока возврата бюджетного кредита, целей его использования, источников погашения, а в случае предоставления бюджетного кредита на покрытие временного кассового разрыва, возникающего при исполнении бюджета муниципального образования, - также с указанием обоснования временного кассового разрыва;
копию решения о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год (на текущий финансовый год и плановый период);
расчет объема временного кассового разрыва по форме, установленной министерством финансов Приморского края, в случае предоставления бюджетного кредита на покрытие временного кассового разрыва, возникающего при исполнении бюджета муниципального образования;
документы, подтверждающие полномочия должностного лица на подписание от имени муниципального образования договора о предоставлении бюджетного кредита;
копию муниципального правового акта органа местного самоуправления муниципального образования об утверждении долговой политики муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период, учитывающей положения, указанные в подпункте 6 пункта 2 настоящего Порядка;
обязательства, указанные в подпункте 7 пункта 2 настоящего Порядка, подписанные главой муниципального образования.
7. Министерство финансов Приморского края в течение 15 дней со дня представления документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка:
проверяет соблюдение муниципальным образованием условий, предусмотренных пунктом 2 настоящего Порядка;
проводит экспертизу представленных муниципальным образованием документов на предмет соответствия суммы запрашиваемого бюджетного кредита объему дефицита, утвержденного решением о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год (на текущий финансовый год и плановый период), и (или) расчетному объему временного кассового разрыва, возникающего при исполнении бюджета муниципального образования;
оформляет заключение о соблюдении (несоблюдении) муниципальным образованием условий, предусмотренных пунктом 2 настоящего Порядка;
осуществляет подготовку проекта распорядительного акта Правительства Приморского края о предоставлении бюджетного кредита (при соблюдении муниципальным образованием условий, предусмотренных пунктом 2 настоящего Порядка) либо направляет муниципальному образованию уведомление об отказе в предоставлении бюджетного кредита с указанием причины отказа.
Основаниями для отказа в предоставлении бюджетного кредита являются:
несоблюдение муниципальным образованием условий, предусмотренных пунктом 2 настоящего Порядка;
непредставление (представление не в полном объеме) уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования документов, предусмотренных пунктом 6 настоящего Порядка;
недостоверность представленных уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования документов, предусмотренных пунктом 6 настоящего Порядка;
отсутствие или недостаточность бюджетных ассигнований, предусмотренных в текущем финансовом году законом Приморского края о краевом бюджете для предоставления бюджетных кредитов местным бюджетам.
В течение пяти рабочих дней со дня принятия распорядительного акта Правительства Приморского края о предоставлении бюджетного кредита министерство финансов Приморского края заключает договор о предоставлении бюджетного кредита с муниципальным образованием.
8. Перечисление денежных средств осуществляется с лицевого счета министерства финансов Приморского края, открытого в Управлении Федерального казначейства по Приморскому края (далее - УФК по Приморскому краю), на лицевой счет администратора источников финансирования дефицита местного бюджета - получателя бюджетного кредита, открытый в территориальном органе УФК по Приморскому краю, в течение пяти рабочих дней со дня заключения договора о предоставлении бюджетного кредита.
9. Уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования, получившего бюджетный кредит, в течение десяти дней после использования бюджетного кредита представляет в министерство финансов Приморского края отчет о целевом использовании бюджетного кредита, предоставленного муниципальному образованию в соответствующем финансовом году, по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
10. Бюджетный кредит подлежит возврату в срок, по реквизитам и коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанным в договоре о предоставлении бюджетного кредита.
11. В случае если предоставленные муниципальным образованиям бюджетные кредиты не погашены в установленные сроки, остаток непогашенного бюджетного кредита, включая проценты, штрафы и пени, взыскивается за счет дотаций местному бюджету из краевого бюджета, а также за счет отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в местный бюджет, в порядке, установленном министерством финансов Приморского края.
12. В случае несоблюдения муниципальным образованием обязательств, указанных в абзацах втором - пятом подпункта 7 пункта 2 настоящего Порядка, а также в случае нецелевого использования бюджетного кредита муниципальное образование обязано возвратить бюджетный кредит досрочно.
Требование о возврате бюджетного кредита в краевой бюджет направляется уполномоченному органу местного самоуправления муниципального образования министерством финансов Приморского края в пятидневный срок со дня установления нарушения.
Возврат бюджетного кредита производится уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования в течение 15 рабочих дней со дня получения требования министерства финансов Приморского края по реквизитам и коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанным в требовании о возврате бюджетного кредита в краевой бюджет.
Приложение
к Порядку
предоставления
(использования и
возврата) из краевого
бюджета бюджетных
кредитов бюджетам
муниципальных
образований
Приморского края
Форма
ОТЧЕТ
о целевом использовании бюджетного кредита, предоставленного муниципальному образованию "________________" в 20__ году
N и дата договора о предоставлении бюджетного кредита
Размер полученного бюджетного кредита
Направления использования бюджетного кредита
Реквизиты платежных поручений
Остаток неиспользованных средств бюджетного кредита
дата
номер
Глава муниципального образования Приморского края
___________________
Руководитель финансового органа муниципального образования Приморского края
___________________
Дата
М.П.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 15.07.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: