Основная информация

Дата опубликования: 27 декабря 2019г.
Номер документа: RU25000201901913
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Приморского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 декабря 2019 г. N 922-па

О ВЗАИМОДЕЙСТВИИ ЗАКАЗЧИКОВ С УПОЛНОМОЧЕННЫМ ОРГАНОМ

ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ПРИМОРСКОГО КРАЯ И УПОЛНОМОЧЕННЫМ

КРАЕВЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ НА ОПРЕДЕЛЕНИЕ

ПОСТАВЩИКОВ (ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ)

(в ред. постановлений Правительства Приморского края от 07.07.2020 № 593-пп, от 16.09.2020 №820-пп, от 15.04.2021 №235-пп)

В соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", на основании Устава Приморского края, в целях совершенствования системы закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Приморского края Администрация Приморского края постановляет:

1. Определить министерство по регулированию контрактной системы в сфере закупок Приморского края уполномоченным органом исполнительной власти Приморского края (далее - уполномоченный орган), осуществляющим:

до 1 апреля 2020 года полномочия по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для заказчиков - органов исполнительной власти Приморского края - путем проведения конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в форме открытого конкурса в электронной форме, конкурса с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапного конкурса в электронной форме, закрытого конкурса, закрытого конкурса с ограниченным участием, закрытого двухэтапного конкурса, аукциона в электронной форме, закрытого аукциона;

с 1 апреля 2020 года полномочия по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при осуществлении закупок, объектом которых являются строительство, реконструкция, капитальный ремонт, снос объектов капитального строительства, в том числе объектов культурного наследия, и начальная максимальная цена контракта которых равна или превышает 100000000 рублей, для органов исполнительной власти Приморского края, государственных казенных учреждений Приморского края, государственных бюджетных учреждений Приморского края, осуществляющих закупки в соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ), государственных унитарных предприятий Приморского края, за исключением закупок, осуществляемых в соответствии с частями 2, 2.1 и 6 статьи 15 Федерального закона N 44-ФЗ, автономных учреждений Приморского края, осуществляющих закупки в соответствии с частью 4 статьи 15 Федерального закона N 44-ФЗ, путем проведения конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в форме открытого конкурса в электронной форме, конкурса с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапного конкурса в электронной форме, аукциона в электронной форме.

2. Определить краевое государственное казенное учреждение "Центр государственных закупок Приморского края" уполномоченным учреждением (далее - уполномоченной учреждение), осуществляющим:

с 1 апреля 2020 года полномочия по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в форме открытого конкурса в электронной форме, конкурса с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапного конкурса в электронной форме, аукциона в электронной форме и начальная максимальная цена контракта которых превышает 100000 рублей, за исключением закупок, указанных в абзаце третьем пункта 1 настоящего постановления, для органов исполнительной власти Приморского края, государственных казенных учреждений Приморского края, государственных бюджетных учреждений Приморского края, осуществляющих закупки в соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона N 44-ФЗ, государственных унитарных предприятий Приморского края, за исключением закупок, осуществляемых в соответствии с частями 2, 2.1 и 6 статьи 15 Федерального закона N 44-ФЗ, автономных учреждений Приморского края, осуществляющих закупки в соответствии с частью 4 статьи 15 Федерального закона N 44-ФЗ;

(в ред. Постановления Правительства Приморского края от 15.04.2021 №235-пп)

с 1 апреля 2020 года полномочия организатора совместных конкурсов в электронной форме и аукционов в электронной форме.

3. Утвердить прилагаемый Порядок взаимодействия заказчиков с уполномоченным органом исполнительной власти Приморского края и уполномоченным краевым государственным учреждением на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

4. Департаменту информационной политики Приморского края обеспечить официальное опубликование настоящего постановления.

5. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2020 года и применяется к закупкам, извещения об осуществлении которых размещены в единой информационной системе в сфере закупок после дня вступления в силу настоящего постановления, с учетом следующих особенностей:

пункты 1.5 и 4.2 Порядка взаимодействия заказчиков с уполномоченным органом исполнительной власти Приморского края и уполномоченным краевым государственным учреждением на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденного настоящим постановлением, применяются к закупкам, извещения об осуществлении которых размещены уполномоченным органом в единой информационной системе в сфере закупок после дня вступления в силу настоящего постановления до 1 апреля 2020 года.

И.о. Губернатора края -

Главы Администрации

Приморского края

А.А.Волошко

Утвержден

постановлением

Администрации

Приморского края

от 27.12.2019 N 922-па

ПОРЯДОК

ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЗАКАЗЧИКОВ С УПОЛНОМОЧЕННЫМ ОРГАНОМ

ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ПРИМОРСКОГО КРАЯ И УПОЛНОМОЧЕННЫМ

КРАЕВЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ НА ОПРЕДЕЛЕНИЕ

ПОСТАВЩИКОВ (ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ)

(в ред. Постановлений Правительства Приморского края от 07.07.2020 № 593-пп, от 16.09.2020 №820-пп, от 15.04.2021 №235-пп)

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Порядок разработан в целях централизации закупок и обеспечения эффективного использования бюджетных средств, внебюджетных источников финансирования в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ) и регулирует отношения, возникающие между заказчиками и министерством по регулированию контрактной системы в сфере закупок Приморского края (далее - уполномоченный орган), краевым государственным казенным учреждением "Центр государственных закупок Приморского края" (далее - уполномоченное учреждение) при осуществлении закупок путем проведения конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в форме открытого конкурса в электронной форме, конкурса с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапного конкурса в электронной форме, аукциона в электронной форме, а также закрытого конкурса, закрытого конкурса с ограниченным участием, закрытого двухэтапного конкурса, закрытого аукциона в порядке и случаях, которые установлены настоящим Порядком.

1.2. Министерство по регулированию контрактной системы в сфере закупок Приморского края осуществляет функции уполномоченного органа:

до 1 апреля 2020 года по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для заказчиков - органов исполнительной власти Приморского края - путем проведения конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в форме открытого конкурса в электронной форме, конкурса с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапного конкурса в электронной форме, закрытого конкурса, закрытого конкурса с ограниченным участием, закрытого двухэтапного конкурса, аукциона в электронной форме, закрытого аукциона;

с 1 апреля 2020 года по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при осуществлении закупок, объектом которых являются строительство, реконструкция, капитальный ремонт, снос объектов капитального строительства, в том числе объектов культурного наследия, и начальная максимальная цена контракта которых равна или превышает 100 000 000 рублей, для органов исполнительной власти Приморского края, государственных казенных учреждений Приморского края, государственных бюджетных учреждений Приморского края, осуществляющих закупки в соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона N 44-ФЗ, государственных унитарных предприятий Приморского края, за исключением закупок, осуществляемых в соответствии с частями 2, 2.1 и 6 статьи 15 Федерального закона N 44-ФЗ, автономных учреждений Приморского края, осуществляющих закупки в соответствии с частью 4 статьи 15 Федерального закона N 44-ФЗ, путем проведения конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в форме открытого конкурса в электронной форме, конкурса с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапного конкурса в электронной форме, аукциона в электронной форме.

1.3. Краевое государственное казенное учреждение "Центр государственных закупок Приморского края" осуществляет функции уполномоченного учреждения:

с 1 апреля 2020 года по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в форме открытого конкурса в электронной форме, конкурса с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапного конкурса в электронной форме, аукциона в электронной форме и начальная максимальная цена контракта которых превышает 100000 рублей, за исключением закупок, указанных в абзаце 3 пункта 1.2 настоящего Порядка, для органов исполнительной власти Приморского края, государственных казенных учреждений Приморского края, государственных бюджетных учреждений Приморского края, осуществляющих закупки в соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона N 44-ФЗ, государственных унитарных предприятий Приморского края, за исключением закупок, осуществляемых в соответствии с частями 2, 2.1 и 6 статьи 15 Федерального закона N 44-ФЗ, автономных учреждений Приморского края, осуществляющих закупки в соответствии с частью 4 статьи 15 Федерального закона N 44-ФЗ (далее - заказчики).

(в ред. Постановления Правительства Приморского края от 15.04.2021 №235-пп)

1.4. Взаимодействие уполномоченного органа, уполномоченного учреждения с заказчиками осуществляется посредством автоматизированной информационной системы в сфере закупок "Веб-торги" (далее - АИС).

1.5. При проведении закрытого конкурса, закрытого конкурса с ограниченным участием, закрытого двухэтапного конкурса, закрытого аукциона документы и сведения, предусмотренные настоящим Порядком, предоставляются в письменной форме в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

II. ОСНОВНЫЕ ТЕРМИНЫ

2.1. В целях настоящего Порядка используются следующие термины:

2.1.1. Заявка на закупку - электронный документ, сформированный и утвержденный заказчиком посредством АИС на основе плана-графика в сроки, установленные настоящим Порядком, содержащий информацию и сведения заказчика о закупке и являющийся основанием для начала определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

2.1.2. Заказчик (заказчики) - орган исполнительной власти Приморского края, государственное казенное учреждение Приморского края либо в соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона N 44-ФЗ государственное бюджетное учреждение Приморского края, либо государственное унитарное предприятие Приморского края, за исключением закупок, осуществляемых в соответствии с частями 2, 2.1 и 6 статьи 15 Федерального закона N 44-ФЗ, либо в соответствии с частью 4 статьи 15 Федерального закона N 44-ФЗ автономное учреждение Приморского края;

2.1.3. Совместный конкурс или аукцион - способ осуществления двумя и более заказчиками закупок одних и тех же товаров, работ, услуг путем определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в форме открытого конкурса в электронной форме, конкурса с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапного конкурса в электронной форме или электронного аукциона;

2.1.4. Организатор совместного конкурса или аукциона - уполномоченное учреждение, наделенное полномочиями в соответствии со статьей 26 Федерального закона N 44-ФЗ, которому заказчики передали на основании соглашения часть своих полномочий на организацию и проведение совместного конкурса или аукциона.

III. ПЛАНИРОВАНИЕ ЗАКУПОК

3.1. Заказчики формируют планы-графики посредством АИС на срок и в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

IV. ФУНКЦИИ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА,

УПОЛНОМОЧЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ И ЗАКАЗЧИКА

4.1. В функции уполномоченного органа, уполномоченного учреждения входит:

4.1.1. Анализ заявки на закупку на предмет соответствия информации и сведений заказчика о закупке требованиям законодательства в сфере закупок, в том числе:

выбор способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

установление критериев оценки и величины их значимости в целях применения для оценки заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

4.1.2. Формирование состава комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для нужд Приморского края (далее - комиссии) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя);

4.1.3. Разработка и утверждение документации о закупках (далее - документация) в части сведений, включаемых уполномоченным органом, уполномоченным учреждением, за исключением сведений и документов, входящих в состав заявки на закупку, описания объекта закупки и определяющих условия контракта, расчета начальной (максимальной) цены контракта, кода ОКПД2, КТРУ, утверждаемых непосредственно заказчиком;

4.1.4. Размещение информации об определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в единой информационной системе в сфере закупок до момента направления проекта контракта, гражданско-правового договора победителю, а в случаях, предусмотренных Федеральным законом N 44-ФЗ, иному участнику определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

4.1.5. Размещение извещения об отказе от проведения закупки в единой информационной системе в сфере закупок при получении от заказчика уведомления с приложением решения об отказе от проведения закупки в порядке и сроки, предусмотренные Федеральным законом N 44-ФЗ;

4.1.6. Формирование на основании принятого решения и размещение в единой информационной системе в сфере закупок информации о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию в порядке и сроки, предусмотренные Федеральным законом N 44-ФЗ;

4.1.7. Подготовка на основании запроса о разъяснениях положений документации разъяснений положений документации в части, разработанной уполномоченным органом, уполномоченным учреждением, в порядке и сроки, предусмотренные Федеральным законом N 44-ФЗ;

4.1.8. Формирование, направление и размещение в единой информационной системе в сфере закупок в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ ответов на запросы о разъяснениях положений документации, в том числе с учетом представленных заказчиками ответов, в соответствии с настоящим Порядком;

4.1.9. Обеспечение оформления протоколов заседаний комиссии и их размещение посредством АИС на электронной площадке и (или) в единой информационной системе в сфере закупок в сроки, предусмотренные Федеральным законом N 44-ФЗ;

4.1.10. Направление участникам двухэтапного конкурса в электронной форме приглашения представить окончательные заявки на участие в двухэтапном конкурсе в электронной форме;

4.1.11. Содействие обеспечению хранения электронных документов, составленных в рамках определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, посредством АИС;

4.1.12. Представление в государственные органы, уполномоченные на осуществление контроля в сфере закупок в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ, информации и документов в пределах функций уполномоченного органа, уполномоченного учреждения;

4.1.13. Обжалование в судебном порядке решений государственных органов, уполномоченных на осуществление контроля в сфере закупок в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ, принятых по результатам проведения плановых и внеплановых проверок, в пределах функций уполномоченного органа, уполномоченного учреждения.

4.2. В функции уполномоченного органа при проведении закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), установленных в абзаце втором пункта 1.2 настоящего Порядка, входит в том числе:

4.2.1. Направление приглашений принять участие в закрытом конкурсе, закрытом конкурсе с ограниченным участием, закрытом двухэтапном конкурсе, закрытом аукционе, а также в случаях, установленных Федеральным законом N 44-ФЗ, размещение в единой информационной системе в сфере закупок извещения о проведении закрытого конкурса, извещения о проведении закрытого конкурса с ограниченным участием, извещения о проведении закрытого двухэтапного конкурса, извещения о проведении закрытого аукциона;

4.2.2. Получение от участников закупки и регистрация заявок на участие в закрытом конкурсе, закрытом конкурсе с ограниченным участием, закрытом двухэтапном конкурсе, закрытом аукционе, при необходимости подтверждение их получения путем выдачи расписки, обеспечение их сохранности соответственно до момента вскрытия конвертов с заявками;

4.2.3. Обеспечение рассмотрения содержания заявок на участие в закупках только после вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках;

4.2.4. Организация регистрации участников закупки или их представителей, желающих присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в закрытом конкурсе, закрытом конкурсе с ограниченным участием, закрытом двухэтапном конкурсе;

4.2.5. Направление на основании заявления лица, заинтересованного в получении конкурсной документации, и соответствующего требованиям законодательства Российской Федерации, поданного в письменной форме, конкурсной документации в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;

4.2.6. Осуществление приема и возврата денежных средств, внесенных участниками закупки в качестве обеспечения заявки на участие в закрытом конкурсе, закрытом конкурсе с ограниченным участием, закрытом двухэтапном конкурсе, закрытом аукционе в сроки, предусмотренные Федеральным законом N 44-ФЗ;

4.2.7. Обеспечение оформления протоколов и направление их и (или) уведомлений о принятых комиссией решениях участникам закупок в порядке и сроки, предусмотренные Федеральным законом N 44-ФЗ;

4.2.8. Осуществление хранения протоколов, составляемых в ходе проведения закупок, заявок участников закупок, документации, изменений, внесенных в извещения об осуществлении закупок, и документации, разъяснений положений документации в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.3. Уполномоченный орган, уполномоченное учреждение вправе:

4.3.1. Привлекать в своей работе специалистов заказчика, а также экспертов, экспертные организации в случаях, предусмотренных Федеральным законом N 44-ФЗ;

4.3.2. При осуществлении двумя и более заказчиками закупок одних и тех же товаров, работ, услуг принять решение об объединении заявок и проведении совместных конкурсов или аукционов. Права, обязанности и ответственность заказчиков определяются соглашением сторон, заключенным в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и Федеральным законом N 44-ФЗ;

4.3.3. Запрашивать у заказчиков информацию и документы, необходимые для анализа сведений, содержащихся в заявке на закупку;

4.3.4. При поступлении жалобы на действия (бездействия) уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, комиссий, ее членов, в том числе обжалования результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), запрашивать у заказчиков необходимые документы (их копии), объяснения в письменной или устной форме, иную информацию об осуществлении закупки, в целях подготовки мотивированного отзыва по существу жалобы в органы, уполномоченные на осуществление контроля в сфере закупок;

4.3.5. Возвратить заявку на закупку заказчику без рассмотрения в случае отказа представить необходимые для анализа последней информацию и документы, без которых проведение такого анализа невозможно;

4.3.6. Направлять запросы в соответствующие органы и организации о предоставлении сведений, предусмотренных Федеральным законом N 44-ФЗ, в отношении участников закупки при возникновении такой необходимости;

4.3.7. Внести предложение по включению в состав комиссии заказчика своих уполномоченных представителей и обеспечить их присутствие на заседаниях комиссий.

4.4. В функции заказчика входит:

4.4.1. Планирование закупок;

4.4.2. Обоснование закупок;

4.4.3. Описание объекта закупки, определение условий контракта и разработка проекта контракта в соответствии с требованиями Федерального закона N 44-ФЗ;

4.4.4. Выбор способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и обоснование выбора этого способа;

4.4.5. Определение и обоснование начальной (максимальной) цены контракта, в том числе начальной (максимальной) цены каждой позиции заявки на закупку, если в заявку на закупку в составе одного лота включены несколько товаров (работ, услуг);

4.4.6. Установление порядка формирования цены контракта (с учетом или без учета расходов на транспортировку, страхование, погрузо-разгрузочные работы, уплату таможенных платежей, налогов и других обязательных платежей, которые должны быть выплачены в связи с выполнением обязательств по контракту в соответствии с законодательством Российской Федерации);

4.4.7. Установление требований к участникам закупки в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ;

4.4.8. Определение критериев и величины их значимости для оценки заявок на участие в конкурсе;

4.4.9. Предоставление преимуществ учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов и размер таких преимуществ в отношении предлагаемой ими цены контракта;

4.4.10. Определение необходимости осуществления закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций с учетом требований Федерального закона N 44-ФЗ;

4.4.11. Установление требований к обеспечению заявки на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

4.4.12. Корректный выбор (установление) кодов ОКПД2, КТРУ с учетом специфики закупки;

4.4.13. Установление размера, порядка предоставления и требований к обеспечению исполнения контракта, обеспечению гарантийных обязательств в случае установления требований к таким обязательствам при описании объекта закупки, в том числе определение условий банковской гарантии;

4.4.14. Принятие решения о банковском или казначейском сопровождении контракта;

4.4.15. Принятие решения о необходимости применения национального режима в отношении товаров, работ, услуг, являющихся объектом закупки, в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ, и представление в уполномоченный орган, уполномоченное учреждение в составе заявки на закупку обоснования причин применения соответствующего режима;

4.4.16. Установление требований к энергетической эффективности товаров, работ, услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации;

4.4.17. Обеспечение обязательного общественного обсуждения закупки в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации;

4.4.18. Подготовка и направление заявки на закупку в уполномоченный орган по форме и в соответствии с требованиями к составу, содержанию и порядку заполнения заявки на закупку товаров, работ, услуг, утверждаемыми министерством по регулированию контрактной системы в сфере закупок Приморского края;

4.4.19. Представление по запросу уполномоченного органа, уполномоченного учреждения информации и (или) документов, необходимых для рассмотрения заявки на закупку и подготовки документации;

4.4.20. Устранение замечаний к заявке на закупку, представленных уполномоченным органом, уполномоченным учреждением;

4.4.21. Направление по запросу уполномоченного органа, уполномоченного учреждения разъяснений положений документации в части, утвержденной заказчиком, или требующих специальных знаний, относящихся к объекту закупки;

4.4.22. Направление в уполномоченный орган, уполномоченное учреждение решений о внесении изменений в документацию, об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

4.4.23. Принятие решений о создании комиссий; определение состава и порядка работы комиссий, организация и обеспечение их работы устанавливаются в соответствии с законодательством Российской Федерации;

4.4.24. Обеспечение осуществления комиссией в порядке и случаях, установленных Федеральным законом N 44-ФЗ, проверки соответствия участников закупки требованиям, установленным законодательством в сфере закупок;

4.4.25. Заключение контракта в порядке и сроки, предусмотренные Федеральным законом N 44-ФЗ;

4.4.26. Рассмотрение банковской гарантии, поступившей в качестве обеспечения исполнения контракта, принятие решения о принятии или об отказе в принятии банковской гарантии, информирование лица, предоставившего банковскую гарантию, об отказе в принятии банковской гарантии с указанием причин, послуживших основанием для отказа;

4.4.27. Отказ от заключения контракта с победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в случае установления фактов, предусмотренных частью 9 и частью 10 статьи 31 Федерального закона N 44-ФЗ, в сроки и в порядке, предусмотренном обозначенным законом, посредством АИС;

4.4.28. Направление сведений, касающихся осуществления закупки, заключения, исполнения и расторжения контракта, в порядке и сроки, предусмотренные Федеральным законом N 44-ФЗ, в реестр контрактов посредством АИС;

4.4.29. Осуществление в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ возврата или удержания обеспечения исполнения контракта в случаях, предусмотренных документацией и контрактом;

4.4.30. Осуществление приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта в порядке и в сроки, предусмотренные условиями соответствующего контракта, в том числе осуществление контроля за исполнением иных условий контракта;

4.4.31. Направление в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов, в порядке и сроки, предусмотренные статьей 104 Федерального закона N 44-ФЗ, для включения указанных лиц в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей):

4.4.32. Выполнение иных функций, возложенных на заказчика действующим законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

4.5. Уполномоченный орган, уполномоченное учреждение несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, за утвержденную ими документацию, за исключением сведений и документов, входящих в состав заявки на закупку, описания объекта закупки и определяющих условия контракта расчета начальной (максимальной) цены контракта, кода ОКПД2, КТРУ, включенных в документацию в неизменном виде и утвержденных непосредственно заказчиком.

4.6. Заказчики несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации за:

4.6.1. Несвоевременное представление в уполномоченный орган заявки на закупку, за указание в ней сведений, требующих специальных познаний по направлениям деятельности заказчика и не соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации, технических и специальных норм и правил, недостоверных, неточных, неактуальных сведений, в том числе используемых при обосновании начальной (максимальной) цены контракта;

4.6.2. Утвержденную документацию в части, разработанной заказчиком, с учетом положений пункта 4.5 настоящего Порядка;

4.6.3. Наличие доведенных лимитов бюджетных обязательств, необходимых для осуществления закупки и заключения по ее результатам контракта;

4.6.4. Установление показателей энергетической эффективности товаров, работ, услуг, не соответствующих требованиям энергетической эффективности в соответствии с Федеральным законом от 23 ноября 2009 года N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";

4.6.5. Несвоевременное направление разъяснений документации в уполномоченный орган, уполномоченное учреждение для их последующего размещения в единой информационной системе в сфере закупок;

4.6.6. Несоблюдение сроков заключения контракта и за совершение иных действий, связанных с заключением контракта, не соответствующих законодательству Российской Федерации;

4.6.7. Исполнение условий заключенных контрактов в соответствии с законодательством Российской Федерации.

V. ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЗАКУПОК

УПОЛНОМОЧЕННЫМ ОРГАНОМ И УПОЛНОМОЧЕННЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ

5.1. Подача заказчиком заявки на закупку осуществляется посредством АИС. Заявка на закупку, в том числе документы и входящие в нее сведения подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя заказчика или уполномоченного им лица в целях их включения в неизменном виде в документацию как части, утвержденной непосредственно заказчиком. Сведения заявки на закупку являются исчерпывающими, изменению и дополнению уполномоченным органом, уполномоченным учреждением не подлежат, но могут быть изменены заказчиком самостоятельно путем изменения сведений в заявке или путем направления письменного обращения в уполномоченный орган, уполномоченное учреждение с указанием вносимых в заявку изменений.

5.2. Заказчик осуществляет подачу заявки на закупку по форме и в соответствии с требованиями к составу, содержанию и порядку заполнения заявки на закупку товаров, работ, услуг, утверждаемыми министерством по регулированию контрактной системы в сфере закупок Приморского края.

5.3. В рамках взаимодействия по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) заказчик несет ответственность за следующие юридические значимые действия, сведения и информацию:

сведения, содержащиеся в составе заявки на закупку; описание объекта закупки; обоснованность закупки;

условия проекта контракта в заявке на закупку;

определение начальной (максимальной) цены контракта;

соответствие информации, содержащейся в извещении об осуществлении закупки, документации, указанной уполномоченным органом, уполномоченным учреждением на основании заявки на закупку, информации, содержащейся в плане-графике заказчика;

размещение по решению заказчика уполномоченным органом, уполномоченным учреждением извещения об осуществлении закупки в единой информационной системе в сфере закупок ранее срока, установленного частью 9 статьи 16 Федерального закона N 44-ФЗ.

5.3.1. В целях координации соответствующей сферы деятельности заявки на закупку до направления в уполномоченный орган направляются посредством АИС:

заказчиками (за исключением государственных унитарных предприятий Приморского края) - главному распорядителю бюджетных средств для рассмотрения на предмет целевого использования бюджетных средств и согласования объекта закупки;

государственными унитарными предприятиями Приморского края - органу исполнительной власти Приморского края, в чьем ведении они находятся, для согласования объекта закупки.

В случае отсутствия замечаний заявка на закупку согласовывается главным распорядителем бюджетных средств, органом исполнительной власти Приморского края с использованием АИС.

5.3.2. В целях координации цифрового развития Приморского края заявки на закупку товаров, работ, услуг в области информационно-коммуникационных технологий до направления в уполномоченный орган в соответствии с правилами, установленными подпунктом 5.3.1 настоящего Порядка, предварительно согласовываются министерством цифрового развития и связи Приморского края согласно установленным им требованиям.

(пп. 5.3.2 введен Постановлением Правительства Приморского края от 16.09.2020 №820-пп)

5.4. Заявка на закупку, согласованная в порядке, предусмотренном пунктом 5.3 настоящего Порядка, должна быть подана в уполномоченный орган до 10 числа месяца, в котором в соответствии с заявкой на закупку заказчика планируется размещение закупки.

(в ред. Постановления Правительства Приморского края от 07.07.2020 № 593-пп)

5.5. Уполномоченный орган в целях предотвращения неэффективного расходования бюджетных средств или средств внебюджетных источников финансирования проводит анализ заявки на закупку, включая обоснование начальной (максимальной) цены контракта, и направляет для работы в уполномоченное учреждение в соответствии с компетенцией, установленной в пункте 1.3 настоящего Порядка.

5.6. Оценка соответствия заявки на закупку требованиям действующего законодательства и настоящему Порядка, решение о принятии или об отказе в принятии заявки на закупку на размещение осуществляются уполномоченным органом, уполномоченным учреждением в соответствии с их компетенцией в течение семи рабочих дней со дня поступления заявки на закупку от заказчика.

Уполномоченный орган и (или) уполномоченное учреждение принимает решение об отказе в принятии заявки на закупку на размещение посредством АИС в следующих случаях:

представление заявки на закупку с нарушением требований к форме, составу, содержанию и порядку заполнения заявки на закупку товаров, работ, услуг, утверждаемыми министерством по регулированию контрактной системы в сфере закупок Приморского края;

необоснованное завышение начальной (максимальной) цены контракта; наличие неполной, нечитаемой, противоречивой информации и сведений, указанных в заявке на закупку и прилагаемых к ней документах;

несоответствие сведений, указанных в заявке на закупку, требованиям законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

поступление заявки на закупку, доработанной заявки на закупку в уполномоченный орган позже срока, установленного соответственно пунктом 5.4 настоящего Порядка и абзацем одиннадцатым настоящего пункта;

установление сроков на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг без учета периода времени, необходимого для проведения уполномоченным органом, уполномоченным учреждением регламентированных процедур, связанных с определением поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ;

установление условий проекта контракта, не соответствующих типовым контрактам, типовым условиям контрактов, утвержденных в порядке, предусмотренном Федеральным законом N 44-ФЗ;

несоответствие заявки на закупку, предметом которой является закупка товаров, работ, услуг, включенных в Перечень товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения совместных конкурсов или аукционов, требованиям настоящего раздела.

В случае принятия уполномоченным органом, уполномоченным учреждением решения об отказе в принятии заявки на закупку на размещение повторное рассмотрение доработанной заказчиком заявки на закупку осуществляется уполномоченным органом, уполномоченным учреждением в порядке, установленном настоящим пунктом, и при условии ее подачи в срок до 25 числа месяца, в котором в соответствии с заявкой на закупку заказчика планируется размещение закупки.

(в ред. Постановления Правительства Приморского края от 07.07.2020 № 593-пп)

5.7. Уполномоченный орган, уполномоченное учреждение в течение пяти календарных дней со дня принятия на размещение заявки на закупку разрабатывает и утверждает документацию с учетом положений подпункта 4.1.3 пункта 4.1 настоящего Порядка и размещает извещение об осуществлении закупки и другие необходимые документы в единой информационной системе в сфере закупок.

(в ред. Постановления Правительства Приморского края от 07.07.2020 № 593-пп)

5.8. При поступлении запроса о разъяснении положений документации относительно обоснования закупки, определения условий контракта, в том числе определения начальной (максимальной) цены контракта, описания объекта закупки или требующих специальных знаний в определенной сфере относительно объекта закупки, уполномоченный орган, уполномоченное учреждение направляет такой запрос заказчику для дачи разъяснений с указанием срока для их представления. Заказчик в установленный уполномоченным органом, уполномоченным учреждением срок предоставляет запрашиваемую информацию, но не позднее чем за один час до окончания рабочего дня в соответствии с внутренним трудовым распорядком Правительства Приморского края, уполномоченного учреждения.

При непредставлении заказчиком в установленный срок разъяснения положений документации уполномоченный орган, уполномоченное учреждение вправе отменить определение поставщика (подрядчика, исполнителя).

5.9. При поступлении запроса от участника открытого конкурса в электронной форме о даче разъяснений результатов открытого конкурса в электронной форме уполномоченный орган, уполномоченное учреждение направляет такой запрос заказчику для дачи разъяснений с указанием срока для их представления. Заказчик в установленный уполномоченным органом, уполномоченным учреждением срок предоставляет запрашиваемую информацию, но не позднее чем за один час до окончания рабочего дня в соответствии с внутренним трудовым распорядком Правительства Приморского края, уполномоченного учреждения.

5.10. В случае если заказчиком принято решение о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки, документацию либо об отмене закупки заказчик не позднее 12:00 часов дня принятия такого решения направляет в письменном виде в уполномоченный орган соответствующее решение.

5.11. Обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, комиссии, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки, осуществляется в пределах имеющихся полномочий заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, комиссии, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего.

VI. ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

ПРИ ПРОВЕДЕНИИ СОВМЕСТНЫХ КОНКУРСОВ ИЛИ АУКЦИОНОВ

6.1. В целях организации проведения совместных конкурсов и аукционов министерство по регулированию контрактной системы в сфере закупок Приморского края вправе утвердить:

перечень товаров, работ, услуг, закупки которых для обеспечения нужд Приморского края осуществляются путем проведения совместных конкурсов или аукционов (далее - Перечень);

график проведения совместных конкурсов и аукционов (далее - График).

Перечень и График размещаются на странице министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Приморского края на официальном сайте Правительства Приморского края, а также направляются заказчикам посредством АИС в течение одного рабочего дня с момента утверждения.

6.2. В случае необходимости внесения изменений или дополнений в Перечень или График органы исполнительной власти Приморского края вправе направить в министерство по регулированию контрактной системы в сфере закупок Приморского края письменное обращение с обоснованием необходимости внесения изменений или дополнений.

6.3. Планирование совместных конкурсов или аукционов осуществляется заказчиками самостоятельно.

В целях уточнения начальной (максимальной) цены контракта, иных условий совместной закупки заказчики до направления заявки на закупку вносят изменения в план-график в соответствии с шаблоном лота плана-графика, сформированным организатором совместного конкурса или аукциона в АИС не позднее чем за 10 дней до окончания срока приема заявок на закупку.

6.4. Соглашение о проведении совместного конкурса или аукциона (далее - Соглашение) является договором присоединения в соответствии со статьей 428 Гражданского кодекса Российской Федерации, заключается по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.

6.5. Формирование и направление организатору совместного конкурса или аукциона заявки на закупку осуществляется заказчиками в порядке, установленном разделом IV настоящего Порядка.

6.6. Заказчики присоединяются к Соглашению путем подписания заявления о присоединении к Соглашению о проведении совместного конкурса или аукциона (далее - Заявление о присоединении) по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.

6.7. Отсканированная копия Заявления о присоединении является обязательным документом в составе прикрепленных файлов к заявке на закупку для проведения совместного конкурса или аукциона.

6.8. В случае подписания Заявления о присоединении лицом, не являющимся руководителем заказчика, заказчик обязан прикрепить к заявке на закупку отсканированные копии документов, подтверждающих полномочия лица на действия от имени заказчика.

6.9. Подписание Соглашения о проведении совместного конкурса или аукциона Организатором осуществляется посредством АИС.

Приложение N 1

к Порядку

взаимодействия заказчиков

с уполномоченным органом

исполнительной власти

Приморского края

и уполномоченным краевым

государственным учреждением

на определение поставщиков

(подрядчиков, исполнителей)

от 27.12.2019 N 922-па

Форма

СОГЛАШЕНИЕ

о проведении совместного конкурса или аукциона

г. Владивосток

"__" ____________ 20_ г.

Государственное казенное учреждение "Центр государственных закупок Приморского края", именуемое в дальнейшем Организатор, в лице ___________, действующего на основании Устава, и ______________, именуемое в дальнейшем "Заказчик 1", в лице _______________, действующего на основании ______________, ________________, именуемое в дальнейшем "Заказчик 2", в лице _____________, действующего на основании ______________, ________________, именуемое в дальнейшем "Заказчик N ___", в лице ______________, действующего на основании ______________ (далее - заказчики), в дальнейшем совместно именуемые Стороны, руководствуясь Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 N 1088 "Об утверждении Правил проведения совместных конкурсов и аукционов", заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.

1. Предмет соглашения

1.1. Предметом Соглашения является порядок взаимодействия Сторон при проведении совместного ______________ (открытого конкурса в электронной форме, конкурса с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапного конкурса в электронной форме или электронного аукциона) на поставку товара (выполнение работ, оказание услуг) ______________ (далее - совместная закупка).

1.2. Информация об объектах закупки и о предполагаемом объеме закупки, месте, условиях и сроках (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в отношении каждого заказчика, идентификационный код закупки (для каждого заказчика), а также начальные (максимальные) цены контрактов каждого заказчика и обоснование таких цен соответствующим заказчиком представлены в приложении N 1 к настоящему Соглашению.

2. Права, обязанности и ответственность Сторон

2.1. В целях осуществления закупки заказчики:

2.1.1. Передают часть своих полномочий по осуществлению закупки Организатору в соответствии с разделом 3 настоящего Соглашения;

2.1.2. Определяют и обосновывают начальную (максимальную) цену контракта;

2.1.3. Разрабатывают и направляют в адрес Организатора описания объектов закупки и проекты контрактов;

2.1.4. При необходимости вносят предложения о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию о закупке;

2.1.5. Участвуют в подготовке Организатором разъяснений положений документации о закупке;

2.1.6. Самостоятельно заключают контракт с победителем закупки;

2.1.7. При признании закупки несостоявшейся в случаях, установленных Законом о контрактной системе, самостоятельно принимают решение о заключении контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) и согласовывают такое решение в порядке, установленном Законом о контрактной системе;

2.1.8. Принимают участие (направляют уполномоченных представителей) в рассмотрении споров и обжаловании действий (бездействия) Сторон, членов комиссии по осуществлению закупок (далее - Комиссии) и иных лиц при проведении совместной закупки.

2.2. В целях осуществления закупки Организатор:

2.2.1. Утверждает состав Комиссии, определяет состав и порядок ее работы;

2.2.2. Размещает в единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС) извещение об осуществлении закупки, а также разрабатывает и утверждает документацию о закупке, подготовленные в соответствии с Законом о контрактной системе;

2.2.3. Предоставляет разъяснения положений документации о закупке, в том числе с учетом представленных заказчиками ответов;

2.2.4. При необходимости вносит изменения в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию о закупке;

2.2.5. Осуществляет размещение в ЕИС информации и документов, размещение которых предусмотрено Законом о контрактной системе при определении поставщика (подрядчика, исполнителя).

2.3. Ответственность Сторон.

2.3.1. За невыполнение или ненадлежащее выполнение обязанностей, предусмотренных настоящим Соглашением, Стороны несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

3. Информация об организаторе закупки и перечень

передаваемых организатору закупки полномочий

3.1. Наименование: государственное казенное учреждение "Центр государственных закупок Приморского края".

Место нахождения: __________________________.

Почтовый адрес: ____________________________.

Адрес электронной почты: ___________________.

Номер контактного телефона: ____________________.

Ответственное должностное лицо: _____________________.

3.2. Организатору передаются следующие полномочия:

3.2.1. Утверждение состава Комиссии, определение ее состава и порядка работы;

3.2.2. Разработка извещения об осуществлении совместной закупки, разработка и утверждение документации о совместной закупке;

3.2.3. Размещение извещения об осуществлении совместной закупки, документации о совместной закупке и иных документов в ЕИС;

3.2.4. Предоставление по запросам заинтересованных лиц документации о совместной закупке, а также разъяснение положений документации о совместной закупке;

3.2.5. Утверждение изменений, вносимых в извещение об осуществлении совместной закупки и/или документацию о совместной закупке (в случае необходимости);

3.2.6. Подготовка и направление протоколов Комиссии, составленных в ходе проведения совместной закупки, заказчикам не позднее дня, следующего за днем подписания указанных протоколов;

3.2.7. Отмена определения поставщика (подрядчика, исполнителя) по согласованию с заказчиками;

3.2.8. Решение организационных вопросов по созданию соответствующих условий работы Комиссии;

3.2.9. Иные полномочия заказчиков по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей), установленные Законом о контрактной системе.

3.3. Контракт с победителем закупки заключается каждым заказчиком самостоятельно.

4. Порядок и срок формирования комиссии.

Регламент работы комиссии

4.1. Цели, задачи и функции Комиссии, а также порядок работы, полномочия и сфера ответственности членов Комиссии определяются Положением о комиссиях по осуществлению закупок уполномоченного учреждения - государственного казенного учреждения "Центр государственных закупок Приморского края", по определению поставщиков (исполнителей, подрядчиков) для нужд Приморского края, утвержденных приказом ___________________.

4.2. Состав Комиссии, кандидатуру председателя Комиссии определяет Организатор до начала проведения процедуры совместной закупки.

4.3. Состав Комиссии утверждается из числа представителей Организатора. Число членов Комиссии должно быть не менее пяти человек.

4.4. Председатель Комиссии и секретарь Комиссии назначаются из числа членов Комиссии.

4.5. Состав Комиссии утверждается приказом Организатора.

4.6. Замена члена Комиссии допускается только по решению Организатора в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.7. Срок для формирования Комиссии - 15 рабочих дней с момента заключения настоящего Соглашения.

4.8. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее 50 процентов общего числа ее членов.

5. Порядок и сроки разработки извещения об осуществлении

закупки и утверждения документации о совместной закупке

5.1. Разработка извещения об осуществлении совместной закупки, разработка и утверждение документации о совместной закупке осуществляется Организатором в порядке, предусмотренном постановлением Администрации Приморского края от ____________ N ____ "О взаимодействии заказчиков с уполномоченным органом исполнительной власти Приморского края и уполномоченным краевым государственным учреждением на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей)".

6. Примерные сроки проведения совместной закупки

6.1. Ориентировочная дата размещения в ЕИС извещения об осуществлении закупки и документации о совместной закупке - "__" ____________ 20__ года.

7. Оплата расходов, связанных

с организацией и проведением совместной закупки

7.1. Стороны Соглашения несут расходы на проведение совместной закупки пропорционально доле начальной (максимальной) цены контракта каждого заказчика в общей сумме начальных (максимальных) цен контрактов, в целях заключения которых проводится совместная закупка.

8. Срок действия Соглашения

8.1. Соглашение вступает в силу со дня его подписания Сторонами и действует до полного исполнения Сторонами взаимных обязательств.

8.2. Стороны по взаимному согласию могут вносить в Соглашение изменения и дополнения, которые оформляются в виде дополнительного соглашения к настоящему Соглашению. Дополнительное соглашение вступает в силу с момента его подписания уполномоченными представителями Сторон.

8.3. Соглашение может быть расторгнуто по соглашению Сторон до истечения срока его действия, при наступлении события(-ий) или выявлении факта(-ов), препятствующих его реализации, путем подписания уполномоченными представителями Сторон соответствующего документа.

9. Порядок рассмотрения споров

9.1. Разногласия и споры, возникающие при реализации Соглашения, решаются путем переговоров между Сторонами.

9.2. Неурегулированные Сторонами споры и разногласия рассматриваются и разрешаются в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Заключительные положения

10.1. Соглашение составлено в ___ экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.

10.2. Во всем остальном, что не предусмотрено Соглашением, Стороны руководствуются законодательством Российской Федерации.

10.3. Соглашение является договором присоединения в соответствии со статьей 428 Гражданского кодекса Российской Федерации.

10.4. Заказчики принимают все условия соглашения и выражают свое согласие на заключение Соглашения путем направления Организатору посредством автоматизированной информационной системы в сфере закупок "Веб-торги" Заявления о присоединении к соглашению о проведении.

11. Адреса, реквизиты и подписи сторон

Приложение N 2

к Порядку

взаимодействия заказчиков

с уполномоченным органом

исполнительной власти

Приморского края

и уполномоченным краевым

государственным учреждением

на определение поставщиков

(подрядчиков, исполнителей)

от 27.12.2019 N 922-па

Форма

ЗАЯВЛЕНИЕ

о присоединении к Соглашению

о проведении совместного конкурса или аукциона

Настоящим _______________________ (наименование заказчика) в лице ______________ (Ф.И.О. (отчество - при наличии), действующего на основании _____________, выражает свое согласие на заключение Соглашения о проведении совместного конкурса или аукциона, предметом которого является проведение совместного (конкурса/аукциона) на закупку _______________ (наименование объекта закупки) (далее - Соглашение), подготовленного государственным казенным учреждением "Центр государственных закупок Приморского края", путем присоединения к его условиям в соответствии со статьей 428 Гражданского кодекса Российской Федерации.

С условиями Соглашения ознакомлены и принимаем их в полном объеме.

Подтверждаем свое согласие заключить контракт в соответствии с Соглашением с начальной (максимальной) ценой контракта ________________.

Настоящее заявление совместно с Соглашением имеет силу договора.

Заказчик:

Подпись (должность, Ф.И.О. (отчество - при наличии)

М.П. (при наличии)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 14.02.2020
Рубрики правового классификатора: 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать