Основная информация

Дата опубликования: 18 мая 2015г.
Номер документа: RU18000201500408
Текущая редакция: 6
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Удмуртская Республика
Принявший орган: Правительство Удмуртской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ПРАВИТЕЛЬСТВО  УДМУРТСКОЙ  РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 мая 2015 года № 246

О СОЗДАНИИ РЕСПУБЛИКАНСКОГО ШТАБА НАРОДНЫХ ДРУЖИН

(в редакции постановлений Правительства Удмуртской Республики от 28.09.2015 № 463; от 06.03.2017 № 65; от 15.12.2017 № 531, от 30.10.2018 № 448, от 16.10.2020 № 479)

В соответствии с Федеральным законом от 2 апреля 2014 года  №  44-ФЗ «Об участии граждан в охране общественного порядка», Законом Удмуртской Республики от 23 октября 2014 года № 59-РЗ «Об участии граждан в охране общественного порядка в Удмуртской Республике» Правительство Удмуртской Республики постановляет:

1. Создать Республиканский штаб народных дружин.

2. Утвердить прилагаемые:

Положение о Республиканском штабе народных дружин;

состав Республиканского штаба народных дружин.

3. Рекомендовать органам местного самоуправления в Удмуртской Республике создать на территории соответствующих муниципальных образований штабы народных дружин.

4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

Председатель Правительства

Удмуртской Республики

В.А. Савельев

Утверждено

постановлением Правительства

Удмуртской Республики

от 18 мая 2015 года № 246

ПОЛОЖЕНИЕ О РЕСПУБЛИКАНСКОМ ШТАБЕ НАРОДНЫХ ДРУЖИН

1. Настоящее Положение устанавливает порядок организации деятельности Республиканского штаба народных дружин (далее - Республиканский штаб).

2. Республиканский штаб является координационным и совещательным органом, образованным в целях взаимодействия и координации деятельности народных дружин в Удмуртской Республике (далее – народные дружины).

3. Республиканский штаб организует взаимодействие на территории Удмуртской Республики исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, территориальных органов федеральных органов государственной власти, государственных органов Удмуртской Республики (далее - государственные органы), органов местного самоуправления в Удмуртской Республике, а также общественных объединений правоохранительной направленности, осуществляющих свою деятельность на территории Удмуртской Республики (далее – общественные объединения правоохранительной направленности).

4. В своей деятельности Республиканский штаб руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, распоряжениями и постановлениями Правительства Российской Федерации, Конституцией Удмуртской Республики, законами Удмуртской Республики, указами и распоряжениями Главы Удмуртской Республики, постановлениями и распоряжениями Правительства Удмуртской Республики, иными правовыми актами, а также настоящим Положением.

5. Республиканский штаб осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами внутренних дел (полицией), иными правоохранительными органами, государственными органами, общественными объединениями правоохранительной направленности, координирующими органами  муниципальных образований в Удмуртской Республике, обеспечивающими взаимодействие и координацию деятельности народных дружин (далее – координирующие органы муниципальных образований).

6. Республиканский штаб:

1) обобщает и анализирует информацию о деятельности народных дружин по участию в охране общественного порядка на территории Удмуртской Республики, вносит предложения в государственные органы и органы местного самоуправления в Удмуртской Республике по вопросам устранения причин и условий, способствующих совершению правонарушений, а также совершенствования работы народных дружин, улучшения их материально-технического и финансового обеспечения;

2) вырабатывает решения, направленные на повышение эффективности взаимодействия народных дружин с органами внутренних дел (полицией) и иными правоохранительными органами, государственными органами, органами местного самоуправления в Удмуртской Республике по обеспечению общественного порядка;

3) оказывает организационно-методическую помощь народным дружинам, органам местного самоуправления в Удмуртской Республике в организации деятельности по участию в охране общественного порядка;

4) участвует в разработке мер по оказанию поддержки народным дружинам, участвующим в охране общественного порядка;

5) представляет в Правительство Удмуртской Республики ежегодный отчет о работе;

6) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством.

7. Республиканский штаб в пределах своей компетенции вправе:

1) организовывать и проводить совещания, конференции, иные мероприятия по вопросам участия граждан и общественных объединений правоохранительной направленности в охране общественного порядка на территории Удмуртской Республики;

2) создавать экспертные и рабочие группы для решения вопросов, относящихся к компетенции Республиканского штаба, а также привлекать к участию в работе Республиканского штаба должностных лиц государственных органов, органов местного самоуправления в Удмуртской Республике, а также граждан, общественные объединения правоохранительной направленности, представителей средств массовой информации, иных организаций;

3) вносить предложения Главе Удмуртской Республики и Правительству Удмуртской Республики о необходимости разработки проектов правовых актов Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики, а также осуществлять подготовку предложений по дальнейшему развитию участия граждан и общественных объединений правоохранительной направленности в охране общественного порядка, совершенствованию нормативно-правового регулирования деятельности в указанной сфере;

4) направлять в государственные органы, органы местного самоуправления в Удмуртской Республике предложения по вопросам охраны общественного порядка на территории Удмуртской Республики;

5) направлять в государственные органы, органы местного самоуправления в Удмуртской Республике предложения и ходатайства по оказанию поддержки гражданам и народным дружинам, участвующим в охране общественного порядка, отличившимся при участии в охране общественного порядка;

6) запрашивать у государственных органов, органов местного самоуправления в Удмуртской Республике, координирующих органов муниципальных образований и организаций необходимые материалы и информацию, в том числе информацию о состоянии уровня правонарушений на территории Удмуртской Республики, о деятельности народных дружин и общественных объединений правоохранительной направленности по охране общественного порядка на территории Удмуртской Республики;

7) заслушивать на своих заседаниях представителей государственных органов, органов местного самоуправления в Удмуртской Республике, координирующих органов муниципальных образований, общественных объединений правоохранительной направленности, народных дружин;

8) давать рекомендации по улучшению деятельности координирующих органов муниципальных образований и общественных объединений правоохранительной направленности, народных дружин.

8. Состав Республиканского штаба утверждается Правительством Удмуртской Республики.

В состав Республиканского штаба могут входить представители органов государственной власти Удмуртской Республики, органов местного самоуправления, территориальных органов федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел, казачьих обществ, а также руководители общественных объединений правоохранительной направленности и командиры народных дружин.

Руководитель Республиканского штаба, его заместитель (заместители) избираются на первом заседании Республиканского штаба большинством голосов от числа присутствующих на заседании  членов Республиканского штаба.

Для участия в работе Республиканского штаба могут привлекаться заинтересованные в обеспечении охраны общественного порядка граждане, представители общественных объединений, представителей средств массовой информации, иных организаций.

9. Руководитель Республиканского штаба организует работу Республиканского штаба и несет ответственность за выполнение возложенных на него задач.

10. Республиканский штаб осуществляет свою деятельность в соответствии с годовым планом работы. Члены Республиканского штаба не позднее 15 декабря текущего года представляют в письменной форме предложения в проект плана работы Республиканского штаба на очередной календарный год, который рассматривается на заседании Республиканского штаба, утверждается руководителем Республиканского штаба.

11. Заседания Республиканского штаба проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. При необходимости могут проводиться внеочередные заседания Республиканского штаба.

Дату, время и способ проведения заседания Республиканского штаба (в обычном порядке либо посредством видеоконференцсвязи) определяет руководитель, в случае его отсутствия -  его заместитель.

12. Заседание Республиканского штаба считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины его членов. Члены Республиканского штаба участвуют в заседаниях лично. Решения Республиканского штаба принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Республиканского штаба и оформляются протоколом, который подписывает руководитель Республиканского штаба либо его заместитель, председательствующий на заседании.

Член Республиканского штаба, голосовавший против принятого  решения, вправе изложить в письменном виде свое особое мнение, которое  прилагается к принятому решению.

Решения Республиканского штаба носят рекомендательный характер.

13. Ведение делопроизводства, прием материалов к заседаниям, их тиражирование и рассылку членам Республиканского штаба, информирование о месте и времени проведения заседания, обеспечение проведения заседаний в установленный срок, подготовку повестки, ведение протокола, подготовку проектов решений Республиканского штаба осуществляет ответственный секретарь Республиканского штаба.

Ответственный секретарь Республиканского штаба не менее чем за пять дней до дня проведения заседания оповещает членов Республиканского штаба о дате и повестке заседания.

Рассмотрение на заседании Республиканского штаба дополнительных  вопросов, не включенных в повестку заседания,  осуществляется по решению руководителя Республиканского штаба, в случае его отсутствия - его заместителя, на основании предложений членов Республиканского штаба.

Ответственный секретарь Республиканского штаба представляет материалы для проведения заседаний членам Республиканского штаба не позднее чем за два дня до даты заседания.

14. Контроль за исполнением решений Республиканского штаба осуществляют ответственный секретарь Республиканского штаба, советник Главы Удмуртской Республики по вопросам взаимодействия с правоохранительными органами.

15. Обеспечение деятельности Республиканского штаба, в том числе организационное обеспечение его деятельности, осуществляет Администрация Главы и Правительства Удмуртской Республики.

Приложение

к постановлению Правительства

Удмуртской Республики

от 6 марта 2017 года № 65

«УТВЕРЖДЁН

постановлением Правительства

Удмуртской Республики

от 18 мая 2015 года № 246

СОСТАВ

Республиканского штаба народных дружин

(в редакции постановлений Правительства Удмуртской Республики от 15.12.2017 № 531, от 30.10.2018 № 448, от 16.10.2020 № 479)

Муталенко А.А.

-

заместитель Председателя Правительства Удмуртской Республики, руководитель Республиканского штаба народных дружин

Боев А.А.

-

заместитель начальника полиции (по охране общественного порядка) Министерства внутренних дел по Удмуртской Республике, заместитель руководителя Республиканского штаба народных дружин (по согласованию)

Селева С.Ю.

-

заместитель начальника Управления организации охраны общественного порядка и взаимодействия с органами исполнительной власти Удмуртской Республики и органами местного самоуправления Министерства внутренних дел по Удмуртской Республике, секретарь Республиканского штаба народных дружин (по согласованию).

Члены Республиканского штаба народных дружин:

Гусев А.В.

-

начальник Управления по развитию территорий Администрации муниципального образования «Воткинский район» (по согласованию)

Дрягина Т.А.

-

заместитель министра образования и науки Удмуртской Республики

Изместьев В.А.

-

начальник Управления по молодежной политике Министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Удмуртской Республики

Колегов А.А.

-

командир добровольной народной дружины акционерного общества «Ижевский электромеханический завод «Купол» (по согласованию)

Костенков А.Л.

-

командир местного общественного объединения муниципального образования «Кигбаевское» «Народная дружина» (по согласованию)

Петров А.Д.

-

главный консультант отдела развития государственной и муниципальной службы Управления государственной и муниципальной службы Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики

Прозоров А.С.

-

заместитель Председателя Государственного Совета Удмуртской Республики – председатель постоянной комиссии Государственного Совета Удмуртской Республики по государственному строительству, местному самоуправлению и общественной безопасности (по согласованию)

Степанов А.И.

-

член местной общественной организации муниципального образования «Можгинский район» Удмуртской Республики «Добровольная народная дружина «Безопасный район» (по согласованию).

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 160.070.000 Участие граждан и общественных объединений в обеспечении безопасности

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать