Основная информация
Дата опубликования: | 18 мая 2017г. |
Номер документа: | RU16000201700321 |
Текущая редакция: | 4 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Татарстан |
Принявший орган: | Кабинет Министров Республики Татарстан |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Утратил силу ПКМ РТ от 31.08.2020 № 765
КАБИНЕТ МИНИСТРОВ
РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 мая 2017 г. № 290
Об утверждении Порядка предоставления субсидий за счет средств бюджета Республики Татарстан на финансовое обеспечение (возмещение) затрат специализированных организаций, связанных с развитием инновационных территориальных кластеров в Республике Татарстан
Изменения:
ПКМ РТ от 26.07.2017 № 517
ПКМ РТ от 15.12.2017 № 1001
ПКМ РТ от 26.12.2018 № 1233
В целях реализации мероприятий подпрограммы "Развитие Камского инновационного территориально-производственного кластера на 2015 - 2018 годы" Государственной программы "Экономическое развитие и инновационная экономика Республики Татарстан на 2014 - 2020 годы", утвержденной постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 31.10.2013 № 823 "Об утверждении Государственной программы "Экономическое развитие и инновационная экономика Республики Татарстан на 2014 - 2020 годы", Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий за счет средств бюджета Республики Татарстан на финансовое обеспечение (возмещение) затрат специализированных организаций, связанных с развитием инновационных территориальных кластеров в Республике Татарстан.
2. Министерству экономики Республики Татарстан в 30-дневный срок утвердить формы заявки на предоставление субсидии и отчета об использовании субсидии.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Министерство экономики Республики Татарстан.
Премьер-министр
Республики Татарстан А.В.ПЕСОШИН
Утвержден
постановлением
Кабинета Министров
Республики Татарстан
от 18 мая 2017 г. № 290
Порядок предоставления субсидий за счет средств бюджета Республики Татарстан на финансовое обеспечение затрат специализированных организаций, связанных с развитием инновационных территориальных кластеров в Республике Татарстан
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Республики Татарстан и определяет механизм предоставления субсидий за счет средств бюджета Республики Татарстан на финансовое обеспечение (возмещение) затрат специализированных организаций, связанных с развитием инновационных территориальных кластеров в Республике Татарстан, в рамках реализации подпрограммы "Развитие Камского инновационного территориально-производственного кластера на 2015 - 2018 годы" Государственной программы "Экономическое развитие и инновационная экономика Республики Татарстан на 2014 - 2020 годы", утвержденной постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 31.10.2013 № 823 "Об утверждении Государственной программы "Экономическое развитие и инновационная экономика Республики Татарстан на 2014 - 2020 годы" (далее - субсидии).
В целях настоящего Порядка под специализированной организацией понимаются некоммерческая организация, одним из учредителей которой является Республика Татарстан, и (или) организация, учредителем которой является исключительно Республика Татарстан, осуществляющие в соответствии с уставом методическое, организационное, экспертно-аналитическое и информационное сопровождение развития инновационного территориального кластера в Республике Татарстан (далее - кластер).
2. Субсидии предоставляются Министерством экономики Республики Татарстан (далее - главный распорядитель бюджетных средств), до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год.
3. Субсидии предоставляются специализированным организациям, осуществляющим координацию деятельности не менее 60 организаций - участников кластера на основании заключенных с ними договоров.
4. Субсидии предоставляются специализированным организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), соответствующим на 17 число месяца заключения соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение), следующим требованиям:
специализированная организация осуществляет деятельность на территории Республики Татарстан;
у специализированной организации должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
у специализированной организации должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Республики Татарстан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Республики Татарстан;
специализированная организация не должна находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;
специализированная организация не должна являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых являются государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
Утратил силу
специализированная организация не должна являться получателем средств из бюджета Республики Татарстан в соответствии с иными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка.
5. Направлениями расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия (затрат, на возмещение которых предоставляется субсидия), являются:
а) затраты на оплату труда и материальное поощрение работников специализированной организации;
б) затраты на обеспечение связи;
в) затраты на приобретение офисной мебели, электронно-вычислительной техники (иного оборудования для обработки информации), программного обеспечения, периферийных устройств, копировально-множительного оборудования, лабораторного оборудования;
г) затраты на оплату коммунальных услуг и аренду помещений;
д) затраты на прочие текущие расходы (командировочные, , оплата членских и организационных взносов, аккредитации и сертификации системы управления кластера в ведущих российских и зарубежных организациях, обеспечение системы мониторинга развития кластера приобретение канцтоваров, расходных материалов и прочие расходы);
е) затраты на оплату услуг сторонних организаций, направленных на:
разработку и содействие реализации проектов развития кластера, выполняемых совместно двумя и более организациями - участниками кластера;
организацию подготовки, переподготовки, повышения квалификации и стажировок кадров, предоставления консультационных услуг в интересах организаций - участников кластера;
оказание содействия организациям - участникам кластера в выводе на рынок новых продуктов (услуг), развитии кооперации организаций - участников кластера в научно-технической сфере, в том числе с иностранными организациями;
организацию выставочно-ярмарочных и коммуникативных мероприятий в сфере интересов организаций - участников кластера, а также участие организаций - участников кластера в выставочно-ярмарочных и коммуникативных мероприятиях, в том числе создание выставочных экспозиций и презентационных материалов кластера.
6. Для получения субсидии специализированные организации представляют главному распорядителю бюджетных средств следующие документы:
заявку на предоставление субсидии по форме, утвержденной главным распорядителем бюджетных средств;
копии учредительных документов;
документы, подтверждающие соответствие специализированной организации пункту 3 настоящего Порядка;
справку, подписанную руководителем и главным бухгалтером специализированной организации, о соответствии специализированной организации требованиям, установленным пунктом 4 настоящего Порядка (в свободной форме);
справку налогового органа, подтверждающую отсутствие у специализированной организации задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
гарантийное письмо, подписанное руководителем специализированной организации, о том, что специализированная организация не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;
в случае предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат - утвержденную руководителем специализированной организации смету расходов по направлениям, указанным в пункте 5 настоящего Порядка, с приложением финансово-экономического обоснования, содержащего калькуляцию планируемых направлений расходов с указанием информации, обосновывающей их размер;
в случае предоставления субсидии на возмещение затрат - документы, подтверждающие фактически понесенные затраты специализированной организации, связанные с развитием инновационных территориальных кластеров Республики Татарстан по направлениям, указанным в пункте 5 настоящего Порядка (смету расходов, договоры и приложения к ним, платежные документы (счета, счета-фактуры, платежные поручения, приходные и расходные ордера), акты выполненных работ (оказанных услуг), накладные).
Документы представляются специализированной организацией на бумажном и электронном носителях.
В случае непредставления специализированной организацией документа, предусмотренного абзацем шестым настоящего пункта, главный распорядитель бюджетных средств запрашивает указанный документ в порядке межведомственного информационного взаимодействия в уполномоченном органе государственной власти.
7. Главный распорядитель бюджетных средств:
регистрирует заявку на предоставление субсидии в день ее поступления;
в трехдневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня регистрации рассматривает представленные документы и принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.
8. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, за исключением документа, указанного в абзаце седьмом пункта 6 настоящего Порядка
несоответствие представленных документов, содержащихся в них сведений требованиям и условиям, предусмотренным настоящим Порядком;
недостоверность представленной специализированной организацией информации.
В случае отказа в предоставлении субсидии главный распорядитель бюджетных средств в двухдневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня принятия решения направляет уведомление об этом специализированной организации.
9. Основанием для предоставления субсидии является соглашение, заключаемое между главным распорядителем бюджетных средств и специализированной организацией в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Республики Татарстан.
10. В соглашении предусматриваются размер субсидии, ее целевое назначение, направления расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия (затрат, на возмещение которых предоставляется субсидия)";, значения показателей результативности предоставления субсидии, порядок перечисления субсидии, сроки и формы представления отчетности об использовании субсидии и достижении показателей результативности использования субсидии, случаи возврата в текущем финансовом году получателем субсидии остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году, условие, предусматривающее возможность осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии, при принятии главным распорядителем бюджетных средств по согласованию с Министерством финансов Республики Татарстан решения о наличии потребности в их использовании, положения о запрете приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, согласие специализированной организации на осуществление главным распорядителем бюджетных средств и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения специализированной организацией условий, целей и порядка ее предоставления, положения о соблюдении специализированной организацией условий настоящего Порядка и заключаемого соглашения.
11. Расчет размера субсидии на финансовое обеспечение затрат осуществляется по следующей формуле:
Сфо = Р1 + Р2 + Р3 + ... + Р№,
где:
Сфо - размер субсидии;
Р1, Р2, Р3... Р№ - планируемые расходы за счет предоставляемой субсидии по направлениям, указанным в пункте 5 настоящего Порядка, на основании сметы расходов на организацию и проведение мероприятий, составленной в соответствии с законодательством и согласованной с уполномоченным органом.
Расчет размера субсидии на возмещение затрат осуществляется по следующей формуле:
Свз = З1 + З2 + З3 +... + З№,
где:
Свз - размер субсидии;
З1, З2, З3... З№ - фактически понесенные затраты специализированной организации, связанные с развитием инновационных территориальных кластеров в Республике Татарстан, по направлениям, указанным в пункте 5 настоящего Порядка.
Планируемые расходы (фактически понесенные затраты) на оплату труда персонала определяются исходя из расчетной численности работников, расчетных должностных окладов, ежемесячных надбавок к должностному окладу, стимулирующих выплат, а также иных выплат, предусмотренных законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами специализированной организации в соответствии с утвержденным штатным расписанием.
Планируемые расходы (фактически понесенные затраты) на приобретение основных средств, материальных запасов определяются методом сопоставления рыночных цен (анализа рынка), заключающимся в анализе информации о рыночных ценах идентичных (однородных) товаров, работ, услуг, в том числе информации о ценах организаций-изготовителей, об уровне цен, имеющихся у органов государственной статистики, а также в средствах массовой информации и специальной литературе, включая официальные сайты производителей и поставщиков в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
12. В трехдневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня принятия решения о предоставлении субсидии проект соглашения направляется главным распорядителем бюджетных средств специализированной организации для подписания.
13. Соглашение подписывается главным распорядителем бюджетных средств в трехдневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня получения от специализированной организации подписанного с ее стороны соглашения.
14. Главный распорядитель бюджетных средств перечисляет субсидию на расчетный счет специализированной организации, открытый в российской кредитной организации, в трехдневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня подписания соглашения обеими сторонами.
15. В случае нарушения специализированной организацией условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и соглашением, выявленного по фактам проверок, проведенных главным распорядителем бюджетных средств и органами государственного финансового контроля, недостижения показателей результативности использования субсидии субсидия подлежит возврату в доход бюджета Республики Татарстан в 30-дневный срок со дня получения соответствующего требования главного распорядителя бюджетных средств.
16. В случаях, предусмотренных соглашением, остатки субсидии, не использованные специализированной организацией в отчетном финансовом году, подлежат возврату в доход бюджета Республики Татарстан не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным, за исключением случаев принятия главным распорядителем бюджетных средств по согласованию с Министерством финансов Республики Татарстан решения о наличии потребности в указанных средствах.
17. В случаях нарушения сроков возврата субсидии, остатков субсидии, указанных в пунктах 15 и 16 настоящего Порядка, главный распорядитель бюджетных средств в семидневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня истечения срока возврата субсидии, остатков субсидии принимает меры по взысканию указанных средств в принудительном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
18. Главный распорядитель бюджетных средств и органы государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком и соглашением.
19. Контроль за целевым и эффективным использованием субсидии осуществляется главным распорядителем бюджетных средств в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Утратил силу ПКМ РТ от 31.08.2020 № 765
КАБИНЕТ МИНИСТРОВ
РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 мая 2017 г. № 290
Об утверждении Порядка предоставления субсидий за счет средств бюджета Республики Татарстан на финансовое обеспечение (возмещение) затрат специализированных организаций, связанных с развитием инновационных территориальных кластеров в Республике Татарстан
Изменения:
ПКМ РТ от 26.07.2017 № 517
ПКМ РТ от 15.12.2017 № 1001
ПКМ РТ от 26.12.2018 № 1233
В целях реализации мероприятий подпрограммы "Развитие Камского инновационного территориально-производственного кластера на 2015 - 2018 годы" Государственной программы "Экономическое развитие и инновационная экономика Республики Татарстан на 2014 - 2020 годы", утвержденной постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 31.10.2013 № 823 "Об утверждении Государственной программы "Экономическое развитие и инновационная экономика Республики Татарстан на 2014 - 2020 годы", Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий за счет средств бюджета Республики Татарстан на финансовое обеспечение (возмещение) затрат специализированных организаций, связанных с развитием инновационных территориальных кластеров в Республике Татарстан.
2. Министерству экономики Республики Татарстан в 30-дневный срок утвердить формы заявки на предоставление субсидии и отчета об использовании субсидии.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Министерство экономики Республики Татарстан.
Премьер-министр
Республики Татарстан А.В.ПЕСОШИН
Утвержден
постановлением
Кабинета Министров
Республики Татарстан
от 18 мая 2017 г. № 290
Порядок предоставления субсидий за счет средств бюджета Республики Татарстан на финансовое обеспечение затрат специализированных организаций, связанных с развитием инновационных территориальных кластеров в Республике Татарстан
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Республики Татарстан и определяет механизм предоставления субсидий за счет средств бюджета Республики Татарстан на финансовое обеспечение (возмещение) затрат специализированных организаций, связанных с развитием инновационных территориальных кластеров в Республике Татарстан, в рамках реализации подпрограммы "Развитие Камского инновационного территориально-производственного кластера на 2015 - 2018 годы" Государственной программы "Экономическое развитие и инновационная экономика Республики Татарстан на 2014 - 2020 годы", утвержденной постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 31.10.2013 № 823 "Об утверждении Государственной программы "Экономическое развитие и инновационная экономика Республики Татарстан на 2014 - 2020 годы" (далее - субсидии).
В целях настоящего Порядка под специализированной организацией понимаются некоммерческая организация, одним из учредителей которой является Республика Татарстан, и (или) организация, учредителем которой является исключительно Республика Татарстан, осуществляющие в соответствии с уставом методическое, организационное, экспертно-аналитическое и информационное сопровождение развития инновационного территориального кластера в Республике Татарстан (далее - кластер).
2. Субсидии предоставляются Министерством экономики Республики Татарстан (далее - главный распорядитель бюджетных средств), до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год.
3. Субсидии предоставляются специализированным организациям, осуществляющим координацию деятельности не менее 60 организаций - участников кластера на основании заключенных с ними договоров.
4. Субсидии предоставляются специализированным организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), соответствующим на 17 число месяца заключения соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение), следующим требованиям:
специализированная организация осуществляет деятельность на территории Республики Татарстан;
у специализированной организации должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
у специализированной организации должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Республики Татарстан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Республики Татарстан;
специализированная организация не должна находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;
специализированная организация не должна являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых являются государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
Утратил силу
специализированная организация не должна являться получателем средств из бюджета Республики Татарстан в соответствии с иными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка.
5. Направлениями расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия (затрат, на возмещение которых предоставляется субсидия), являются:
а) затраты на оплату труда и материальное поощрение работников специализированной организации;
б) затраты на обеспечение связи;
в) затраты на приобретение офисной мебели, электронно-вычислительной техники (иного оборудования для обработки информации), программного обеспечения, периферийных устройств, копировально-множительного оборудования, лабораторного оборудования;
г) затраты на оплату коммунальных услуг и аренду помещений;
д) затраты на прочие текущие расходы (командировочные, , оплата членских и организационных взносов, аккредитации и сертификации системы управления кластера в ведущих российских и зарубежных организациях, обеспечение системы мониторинга развития кластера приобретение канцтоваров, расходных материалов и прочие расходы);
е) затраты на оплату услуг сторонних организаций, направленных на:
разработку и содействие реализации проектов развития кластера, выполняемых совместно двумя и более организациями - участниками кластера;
организацию подготовки, переподготовки, повышения квалификации и стажировок кадров, предоставления консультационных услуг в интересах организаций - участников кластера;
оказание содействия организациям - участникам кластера в выводе на рынок новых продуктов (услуг), развитии кооперации организаций - участников кластера в научно-технической сфере, в том числе с иностранными организациями;
организацию выставочно-ярмарочных и коммуникативных мероприятий в сфере интересов организаций - участников кластера, а также участие организаций - участников кластера в выставочно-ярмарочных и коммуникативных мероприятиях, в том числе создание выставочных экспозиций и презентационных материалов кластера.
6. Для получения субсидии специализированные организации представляют главному распорядителю бюджетных средств следующие документы:
заявку на предоставление субсидии по форме, утвержденной главным распорядителем бюджетных средств;
копии учредительных документов;
документы, подтверждающие соответствие специализированной организации пункту 3 настоящего Порядка;
справку, подписанную руководителем и главным бухгалтером специализированной организации, о соответствии специализированной организации требованиям, установленным пунктом 4 настоящего Порядка (в свободной форме);
справку налогового органа, подтверждающую отсутствие у специализированной организации задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
гарантийное письмо, подписанное руководителем специализированной организации, о том, что специализированная организация не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;
в случае предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат - утвержденную руководителем специализированной организации смету расходов по направлениям, указанным в пункте 5 настоящего Порядка, с приложением финансово-экономического обоснования, содержащего калькуляцию планируемых направлений расходов с указанием информации, обосновывающей их размер;
в случае предоставления субсидии на возмещение затрат - документы, подтверждающие фактически понесенные затраты специализированной организации, связанные с развитием инновационных территориальных кластеров Республики Татарстан по направлениям, указанным в пункте 5 настоящего Порядка (смету расходов, договоры и приложения к ним, платежные документы (счета, счета-фактуры, платежные поручения, приходные и расходные ордера), акты выполненных работ (оказанных услуг), накладные).
Документы представляются специализированной организацией на бумажном и электронном носителях.
В случае непредставления специализированной организацией документа, предусмотренного абзацем шестым настоящего пункта, главный распорядитель бюджетных средств запрашивает указанный документ в порядке межведомственного информационного взаимодействия в уполномоченном органе государственной власти.
7. Главный распорядитель бюджетных средств:
регистрирует заявку на предоставление субсидии в день ее поступления;
в трехдневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня регистрации рассматривает представленные документы и принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.
8. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, за исключением документа, указанного в абзаце седьмом пункта 6 настоящего Порядка
несоответствие представленных документов, содержащихся в них сведений требованиям и условиям, предусмотренным настоящим Порядком;
недостоверность представленной специализированной организацией информации.
В случае отказа в предоставлении субсидии главный распорядитель бюджетных средств в двухдневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня принятия решения направляет уведомление об этом специализированной организации.
9. Основанием для предоставления субсидии является соглашение, заключаемое между главным распорядителем бюджетных средств и специализированной организацией в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Республики Татарстан.
10. В соглашении предусматриваются размер субсидии, ее целевое назначение, направления расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия (затрат, на возмещение которых предоставляется субсидия)";, значения показателей результативности предоставления субсидии, порядок перечисления субсидии, сроки и формы представления отчетности об использовании субсидии и достижении показателей результативности использования субсидии, случаи возврата в текущем финансовом году получателем субсидии остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году, условие, предусматривающее возможность осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии, при принятии главным распорядителем бюджетных средств по согласованию с Министерством финансов Республики Татарстан решения о наличии потребности в их использовании, положения о запрете приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, согласие специализированной организации на осуществление главным распорядителем бюджетных средств и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения специализированной организацией условий, целей и порядка ее предоставления, положения о соблюдении специализированной организацией условий настоящего Порядка и заключаемого соглашения.
11. Расчет размера субсидии на финансовое обеспечение затрат осуществляется по следующей формуле:
Сфо = Р1 + Р2 + Р3 + ... + Р№,
где:
Сфо - размер субсидии;
Р1, Р2, Р3... Р№ - планируемые расходы за счет предоставляемой субсидии по направлениям, указанным в пункте 5 настоящего Порядка, на основании сметы расходов на организацию и проведение мероприятий, составленной в соответствии с законодательством и согласованной с уполномоченным органом.
Расчет размера субсидии на возмещение затрат осуществляется по следующей формуле:
Свз = З1 + З2 + З3 +... + З№,
где:
Свз - размер субсидии;
З1, З2, З3... З№ - фактически понесенные затраты специализированной организации, связанные с развитием инновационных территориальных кластеров в Республике Татарстан, по направлениям, указанным в пункте 5 настоящего Порядка.
Планируемые расходы (фактически понесенные затраты) на оплату труда персонала определяются исходя из расчетной численности работников, расчетных должностных окладов, ежемесячных надбавок к должностному окладу, стимулирующих выплат, а также иных выплат, предусмотренных законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами специализированной организации в соответствии с утвержденным штатным расписанием.
Планируемые расходы (фактически понесенные затраты) на приобретение основных средств, материальных запасов определяются методом сопоставления рыночных цен (анализа рынка), заключающимся в анализе информации о рыночных ценах идентичных (однородных) товаров, работ, услуг, в том числе информации о ценах организаций-изготовителей, об уровне цен, имеющихся у органов государственной статистики, а также в средствах массовой информации и специальной литературе, включая официальные сайты производителей и поставщиков в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
12. В трехдневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня принятия решения о предоставлении субсидии проект соглашения направляется главным распорядителем бюджетных средств специализированной организации для подписания.
13. Соглашение подписывается главным распорядителем бюджетных средств в трехдневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня получения от специализированной организации подписанного с ее стороны соглашения.
14. Главный распорядитель бюджетных средств перечисляет субсидию на расчетный счет специализированной организации, открытый в российской кредитной организации, в трехдневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня подписания соглашения обеими сторонами.
15. В случае нарушения специализированной организацией условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и соглашением, выявленного по фактам проверок, проведенных главным распорядителем бюджетных средств и органами государственного финансового контроля, недостижения показателей результативности использования субсидии субсидия подлежит возврату в доход бюджета Республики Татарстан в 30-дневный срок со дня получения соответствующего требования главного распорядителя бюджетных средств.
16. В случаях, предусмотренных соглашением, остатки субсидии, не использованные специализированной организацией в отчетном финансовом году, подлежат возврату в доход бюджета Республики Татарстан не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным, за исключением случаев принятия главным распорядителем бюджетных средств по согласованию с Министерством финансов Республики Татарстан решения о наличии потребности в указанных средствах.
17. В случаях нарушения сроков возврата субсидии, остатков субсидии, указанных в пунктах 15 и 16 настоящего Порядка, главный распорядитель бюджетных средств в семидневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня истечения срока возврата субсидии, остатков субсидии принимает меры по взысканию указанных средств в принудительном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
18. Главный распорядитель бюджетных средств и органы государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком и соглашением.
19. Контроль за целевым и эффективным использованием субсидии осуществляется главным распорядителем бюджетных средств в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: