Основная информация

Дата опубликования: 18 мая 2017г.
Номер документа: RU76000201700705
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ярославская область
Принявший орган: Правительство Ярославской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18.05.2017 № 411-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОСНОВНОГО МЕРОПРИЯТИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ «МЕСТНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ В ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ»

НА 2015 – 2020 ГОДЫ

(в редакции постановления Правительства Ярославской области от 18.04.2018 № 271-п)

(в редакции постановлений Правительства Ярославской области от 22.12.2017 № 957-п; от 09.02.2018 № 64-п; от 18.04.2018 № 271-п; от 28.09.2018 № 712-п)

В соответствии с постановлениями Правительства области от 24.08.2012 № 819-п «Об утверждении Положения о программно-целевом планировании и контроле в органах исполнительной власти Ярославской области и структурных подразделениях Правительства области», от 27.02.2015 № 192-п «Об утверждении государственной программы Ярославской области «Местное самоуправление в Ярославской области» на 2015 – 2020 годы»

(преамбула в редакции постановлений Правительства Ярославской области от 18.04.2018 № 271-п; от 28.09.2018 № 712-п

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемое основное мероприятие «Развитие инициативного бюджетирования на территории Ярославской области» государственной программы Ярославской области «Местное самоуправление в Ярославской области» на 2015 – 2020 годы.

(пункт в редакции постановления Правительства Ярославской области от 18.04.2018 № 271-п)

2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области, курирующего вопросы внутренней политики

(пункт в редакции постановления Правительства Ярославской области от 09.02.2018 № 64-п)

3. Постановление вступает в силу с момента подписания.

Председатель

Правительства области              Д.А. Степаненко

УТВЕРЖДЕНО

постановлением

Правительства области

от 18.05.2017 № 411-п

ОСНОВНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ

«Развитие инициативного бюджетирования

на территории Ярославской области»

государственной программы Ярославской области

«Местное самоуправление в Ярославской области» на 2015 – 2020 годы

(в редакции постановления Правительства Ярославской области от 18.04.2018 № 271-п)

Паспорт

основного мероприятия

Сроки реализации

основного мероприятия

2017 год

Куратор основного мероприятия

заместитель Губернатора области Шабалин Андрей Юрьевич, тел. (4852) 40-07-89

Ответственный исполнитель основного мероприятия

департамент общественных связей Ярославской области

директор департамента общественных связей Ярославской области Костикова

Анастасия Александровна,

тел. (4852) 40-15-14

Электронный адрес размещения информации об основном мероприятии в информационно-телекоммуника-ционной сети «Интернет»

http://www.yarregion.ru/depts/dos/tmpPages/programs.aspx

(в редакции постановления Правительства Ярославской области от 09.02.2018 № 64-п)

Общая потребность в финансовых ресурсах

Источники финансирования

Плановый объём финансирования,

тыс. рублей

всего

2017 год

2018 год

Предусмотрено законом об областном бюджете:

- областные средства

524989,95

209825,07

315164,88

Справочно (за рамками закона об областном бюджете):

- местные бюджеты

23170

10800

12370

Итого по основному мероприятию

548159,95

220625,07

327534,88

(в редакции постановлений Правительства Ярославской области от 22.12.2017 № 957-п; от 09.02.2018 № 64-п; от 18.04.2018 № 271-п)

I. Показатели основного мероприятия



п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Базовое значение показателя

(2016 год)

Плановое значение

показателя

2017 год

2018 год

1

2

3

4

5

6

1.

Количество мероприятий по инициативному бюджетированию на территории Ярославской области, реализованных в рамках губернаторского проекта «Решаем вместе!»

единиц

-

250

250

2.

Количество городских округов и муниципальных районов Ярославской области, охваченных мероприятиями по инициативному бюджетированию

единиц

-

20

20

(в редакции постановлений Правительства Ярославской области от 09.02.2018 № 64-п; от 18.04.2018 № 271-п)

II. Перечень мероприятий



п/п

Наименование

мероприятия

Результат выполнения

мероприятия

Срок

реализации,

годы

Плановый объём

финансирования, тыс. руб.

Исполнитель и соисполнители мероприятия

наименование

(единица измерения)

плановое значение

всего

ОС

МБ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.

Реализация мероприятий инициативного бюджетирования на территории Ярославской области

количество мероприятий по инициативному бюджетированию на территории Ярославской области, реализованных в рамках губернаторского проекта «Решаем вместе!» (единиц)

250

2017

212126,61

201326,61

10800

ДОС,

ОМСУ МО

2018

80137

80137*

250

2018

247397,88

235027,88

12370

2.

Поддержка лучших практик инициативного бюджетирования

реализовано мероприятий по поддержке лучших практик инициативного бюджетирования (единиц)

4

2017

8498,46

8498,46

-

ДОС,

ОМСУ МО

Итого

2017 – 2018

548159,95

524989,95

23170

2017

220625,07

209825,07

10800

2018

327534,88

315164,88

12370

* Объём кредиторской задолженности за 2017 год.

Список используемых сокращений

ДОС – департамент общественных связей Ярославской области

МБ – местный бюджет

ОМСУ МО – органы местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области

ОС – областные средства.

(в редакции постановлений Правительства Ярославской области от 22.12.2017 № 957-п; от 09.02.2018 № 64-п; от 18.04.2018 № 271-п)

III. Механизм реализации основного мероприятия

Основное мероприятие входит в состав государственной программы Ярославской области «Местное самоуправление в Ярославской области» на 2015 – 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства области от 27.02.2015 № 192-п «Об утверждении государственной программы Ярославской области «Местное самоуправление в Ярославской области» на 2015 – 2019 годы», и осуществляется в целях активизации участия жителей Ярославской области в решении проблем местного значения и формировании комфортных условий проживания.

(в редакции постановления Правительства Ярославской области от 18.04.2018 № 271-п)

Реализацию основного мероприятия организует департамент общественных связей Ярославской области – ответственный исполнитель основного мероприятия.

Департамент общественных связей Ярославской области, исполнители основного мероприятия обеспечивают реализацию закрепленных за ними мероприятий, представляют информацию о ходе их реализации, несут совместную ответственность за своевременное выполнение основного мероприятия, достижение результатов, рациональное использование выделенных средств областного бюджета, за достоверность представляемых сведений о финансировании и реализации основного мероприятия.

Выполнение основного мероприятия осуществляется с учетом Положения о порядке реализации губернаторского проекта «Решаем вместе!», утвержденного указом Губернатора области от 20.02.2017 № 50 «О губернаторском проекте «Решаем вместе!».

Выделение местным бюджетам средств областного бюджета на реализацию основного мероприятия производится:

- в форме субсидии в соответствии с Порядком предоставления и распределения субсидии на реализацию мероприятий инициативного бюджетирования на территории Ярославской области (поддержка местных инициатив) (приложение 1 к основному мероприятию);

- в форме иного межбюджетного трансферта в соответствии с Порядком предоставления иного межбюджетного трансферта местным бюджетам на реализацию мероприятий по поддержке лучших практик инициативного бюджетирования (приложение 2 к основному мероприятию).

Реализация основного мероприятия органами местного самоуправления муниципальных образований области осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Контроль за целевым использованием средств областного бюджета, направленных на реализацию основного мероприятия, осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

Приложение 1

к основному мероприятию

ПОРЯДОК

предоставления и распределения субсидии местным бюджетам на реализацию мероприятий инициативного бюджетирования на территории Ярославской области (поддержка местных инициатив)

1. Порядок предоставления и распределения субсидии местным бюджетам на реализацию мероприятий инициативного бюджетирования на территории Ярославской области (поддержка местных инициатив) (далее – Порядок) разработан в соответствии с постановлением Правительства области от 04.02.2015 № 93-п «О правилах предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам Ярославской области и признании утратившими силу и частично утратившими силу отдельных постановлений Правительства области» (далее – постановление Правительства области от 04.02.2015 № 93-п) и устанавливает правила предоставления и распределения субсидии местным бюджетам на реализацию мероприятий инициативного бюджетирования на территории Ярославской области (поддержка местных инициатив) (далее – субсидия).

2. Предоставление субсидии производится из областного бюджета в рамках основного мероприятия «Развитие инициативного бюджетирования на территории Ярославской области» государственной программы Ярославской области «Местное самоуправление в Ярославской области» на 2015 – 2020 годы», утвержденной постановлением Правительства области от 27.02.2015 № 192-п «Об утверждении государственной программы Ярославской области «Местное самоуправление в Ярославской области» на 2015 – 2020 годы» (далее – основное мероприятие государственной программы).

(пункт в редакции постановления Правительства Ярославской области от 18.04.2018 № 271-п)

3. Получателями субсидии являются муниципальные образования области, реализующие мероприятия (проекты) инициативного бюджетирования, прошедшие конкурсный отбор проектов инициативного бюджетирования в соответствии с Положением о порядке проведения конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования, приведенным в приложении 5 к Положению о порядке реализации губернаторского проекта «Решаем вместе!», утвержденному указом Губернатора области от 20.02.2017 № 50 «О губернаторском проекте «Решаем вместе!».

4. Целевым направлением расходования субсидии является финансирование мероприятий (проектов) инициативного бюджетирования, отобранных с учетом мнения жителей Ярославской области и направленных на решение вопросов местного значения.

5. Субсидия предоставляется в целях оказания финансовой поддержки исполнения расходных обязательств, возникающих при выполнении органами местного самоуправления муниципальных образований области полномочий по вопросам местного значения, установленных пунктами 1, 3, 4, 6, 7, 9, 11, 12, 13, 15 перечня расходных обязательств муниципальных образований области, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований области по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из областного бюджета, утверждённого постановлением Правительства области от 06.03.2018 № 123-п "Ошибка! Неизвестное имя свойства документа.".

(пункт в редакции постановления Правительства Ярославской области от 18.04.2018 № 271-п)

6. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с условиями, определенными подпунктом 2.5.3 пункта 2.5 раздела 2 Правил предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам Ярославской области, утвержденных постановлением Правительства области от 04.02.2015 № 93-п.

(пункт в редакции постановления Правительства Ярославской области от 28.09.2018 № 712-п)

7. Уровень софинансирования расходных обязательств муниципальных образований области за счет средств областного бюджета определяется в размере не более 95 процентов расходных обязательств.

В случае неперечисления (неполного перечисления) в 2017 году средств областного бюджета в рамках заключенных соглашений муниципальному образованию области средства областного бюджета предоставляются в 2018 году на погашение кредиторской задолженности.

(абзац введен постановлением Правительства Ярославской области от 09.02.2018 № 64-п)

Средства, направленные из местного бюджета в 2017 году на софинансирование субсидии, подлежат зачету при соблюдении установленного настоящим пунктом уровня софинансирования.

(абзац введен постановлением Правительства Ярославской области от 09.02.2018 № 64-п)

Погашение задолженности по муниципальным контрактам, договорам на выполнение работ, оказание услуг, приобретение товарно-материальных ценностей, финансирование которых осуществлялось с привлечением субсидии, производится органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования области за счет и в пределах средств, предоставленных в виде субсидии на 2018 год (без обеспечения доли софинансирования из местного бюджета при условии подтверждения произведенной оплаты в 2017 году)

(абзац введен постановлением Правительства Ярославской области от 09.02.2018 № 64-п)

абзац исключен - постановление Правительства Ярославской области от 18.04.2018 № 271-п

8. Распределение субсидии между городскими округами и муниципальными районами области утверждается законом Ярославской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.

9. Размер субсидии муниципальному образованию области определяется суммированием расходных обязательств муниципального образования области на реализацию мероприятий (проектов) инициативного бюджетирования с учетом уровня софинансирования за счет средств областного бюджета, указанного в пункте 7 Порядка.

Субсидия, предоставляемая городскому округу, муниципальному району области или поселениям области, входящим в состав муниципального района области, не может превышать размер, установленный законом Ярославской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период для городского округа или муниципального района области.

10. Условием для предоставления субсидий является наличие соглашения о предоставлении субсидии (далее – соглашение), заключенного между департаментом общественных связей Ярославской области и администрацией муниципального образования области.

Перечень документов, необходимых для заключения соглашения, а также форма соглашения утверждаются приказом департамента общественных связей Ярославской области.

Соглашения заключаются не позднее 01 июля текущего года.

Перечень мероприятий (проектов) инициативного бюджетирования, реализуемых на территории муниципального образования, прилагается к соглашению.

Обязательства администрации муниципального района по реализации указанного в соглашении мероприятия (проекта) инициативного бюджетирования передаются администрации поселения, входящего в состав муниципального района, посредством заключения соглашения между администрацией муниципального района и администрацией поселения о предоставлении субсидии из местного бюджета муниципального района местному бюджету поселения.

11. Заключение муниципальных контрактов производится муниципальными заказчиками в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

В случае если начальная (максимальная) цена контракта составит 3 миллиона рублей и более, а для нужд городских округов города Ярославля и города Рыбинска – 25 миллионов рублей и более, определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков осуществляется департаментом государственного заказа Ярославской области в соответствии с постановлением Правительства области от 27.04.2016 № 501-п "Об особенностях осуществления закупок, финансируемых за счет бюджета Ярославской области".

(абзац в редакции постановления Правительства Ярославской области от 28.09.2018 № 712-п)

12. Перечисление субсидии из областного бюджета осуществляется в пределах кассового плана.

Форма заявки на перечисление субсидии и перечень документов, необходимых для перечисления субсидии, утверждаются приказом департамента общественных связей Ярославской области.

13. Перечисление субсидии осуществляется в установленном порядке на счет Управления Федерального казначейства по Ярославской области, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления на счета местных бюджетов.

Перечисление субсидии в местные бюджеты поселений области производится через местные бюджеты муниципальных районов области.

14. Отчеты об использовании субсидии за текущий год по форме согласно приложению к Порядку в электронном виде и на бумажном носителе представляются городскими округами и муниципальными районами области (в разрезе поселений, входящих в состав муниципального района) в департамент общественных связей Ярославской области в срок не позднее 25 декабря текущего года.

15. Показателем результативности использования субсидии является отношение количества выполненных мероприятий (проектов) инициативного бюджетирования к количеству мероприятий (проектов) инициативного бюджетирования, предусмотренных соглашениями.

16. Расчет и оценка результативности и эффективности использования субсидии производятся департаментом общественных связей Ярославской области. Оценка результативности и эффективности использования субсидии осуществляется в два этапа.

16.1. На первом этапе определяется результативность использования субсидии (R), рассчитываемая по формуле:

R = (Xфакт / Хплан) × 100 %,

где:

Хфакт – фактическое значение показателя результативности за отчетный период;

Хплан – плановое значение показателя результативности за отчетный период.

Критерии оценки результативности использования субсидии:

Значение индекса результативности использования субсидии (R)

Результативность

использования субсидии

R ≥ 95 процентов

высокая

85 процентов < R < 95 процентов

средняя

R ≤ 85 процентов

низкая

16.2. На втором этапе определяется эффективность использования субсидии (E), рассчитываемая по формуле:

E = R / (Fфакт / Fплан),

где:

Fфакт – фактическое значение финансовых средств бюджетов всех уровней на отчётный период;

Fплан – плановое значение финансовых средств бюджетов всех уровней на отчётный период.

Критерии оценки эффективности использования субсидии:

Значение индекса эффективности исполнения программы (Е)

Эффективность исполнения программы

Е ≥ 100 процентов

высокая

90 процентов < Е < 100 процентов

средняя

Е ≤ 90 процентов

низкая

17. В случае если муниципальным образованием области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуты показатели результативности использования субсидии, предусмотренные соглашением, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, муниципальное образование области в срок до 01 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, должно вернуть в доход областного бюджета объем средств (Vвозврата), определяемый по формуле:

Vвозврата = (Vсубсидии ×k × m / n) × 0,1,

где:

Vсубсидии – размер субсидии, предоставленной местному бюджету в отчетном финансовом году, без учета размера остатка субсидии, не использованного по состоянию на 01 января текущего финансового года, потребность в котором не подтверждена департаменту общественных связей Ярославской области;

k – коэффициент возврата субсидии;

m – количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение (больше нуля);

n – общее количество показателей результативности использования субсидии;

0,1 – понижающий коэффициент суммы возврата субсидии.

17.1. Коэффициент возврата субсидии (k) рассчитывается по формуле:

k =  Di / m,

где Di − индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя результативности использования субсидии.

При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения значения i-го показателя результативности использования субсидии.

17.2. Индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя результативности использования субсидии (Di), определяется по формуле:

Di = 1 – Ti / Si,

где:

Ti               фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;

Si               плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением.

17.3. В случае выявления по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии недостаточного софинансирования расходных обязательств муниципального образования области из местного бюджета, муниципальное образование области возвращает в доход областного бюджета средства в объеме, пропорциональном доле недофинансирования из местного бюджета.

17.4. При выявлении случаев недостижения показателей результативности использования субсидии, предусмотренных соглашением, департамент общественных связей Ярославской области в срок не позднее 15 марта текущего финансового года направляет в адрес соответствующего муниципального образования области согласованное с департаментом финансов Ярославской области требование о возврате средств местного бюджета в доход областного бюджета в срок до 01 апреля текущего финансового года.

Департамент общественных связей Ярославской области в срок не позднее 15 апреля текущего финансового года представляет в департамент финансов Ярославской области информацию о возврате (невозврате) муниципальными образованиями области средств местного бюджета в областной бюджет в срок, установленный абзацем первым данного подпункта.

(пункт в редакции постановления Правительства Ярославской области от 28.09.2018 № 712-п)

18. В случае нецелевого использования субсидии и/ или нарушения муниципальным образованием области условий ее предоставления и расходования департамент общественных связей Ярославской области направляет информацию о выявленных нарушениях в департамент финансов Ярославской области для применения к такому муниципальному образованию бюджетных мер принуждения в порядке, установленном приказом департамента финансов Ярославской области от 16.03.2015 № 10н «О Порядке исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения на основании уведомлений органов государственного финансового контроля Ярославской области».

19. Ответственность за несоблюдение Порядка, за недостоверность представляемых сведений, а также за нецелевое использование субсидии несут органы местного самоуправления муниципальных образований области, осуществляющие расходование субсидии.

20. Экономия субсидии, сложившаяся в результате выполнения запланированного соглашением объема работ при реализации мероприятия (проекта) инициативного бюджетирования, используется по целевому назначению субсидии на реализацию определяемого соглашением дополнительных объема и видов работ в рамках мероприятий (проектов) инициативного бюджетирования после внесения соответствующих изменений в соглашение.

(пункт в редакции постановления Правительства Ярославской области от 28.09.2018 № 712-п)

21. Контроль за соблюдением органами местного самоуправления муниципальных образований области условий предоставления субсидий осуществляют департамент общественных связей Ярославской области и департамент финансов Ярославской области.

Приложение

к Порядку предоставления

и распределения субсидии

местным бюджетам

на реализацию мероприятий

инициативного бюджетирования

на территории Ярославской области

(поддержка местных инициатив)

Форма

ОТЧЁТ

об использовании субсидии на реализацию мероприятий инициативного бюджетирования

на территории Ярославской области (поддержка местных инициатив)

_______________________________________________________ за _________ год

(наименование муниципального района, городского округа)


п/п

Наименование

мероприятия (проекта) инициативного бюджетирования

Работы, реализованные в рамках мероприятия (проекта) инициативного бюджетирования, и количественные индикаторы их выполнения

Наименование поселения*,

адрес места реализации мероприятия

(проекта) инициативного бюджетирования

Сумма субсидии,

руб.

Объем софинанси-рования

из местного бюджета,

руб.

Итого,

руб.

(графа 5 + графа 6)

Степень выполнения мероприятия

(проекта) инициативного бюджетирования, процентов

Примечание

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Итого

-

-

-

(в редакции постановления Правительства Ярославской области от 18.04.2018 № 271-п)

* Органы местного самоуправления муниципального района области указывают информацию по муниципальному району и по поселениям, входящим в состав муниципального района.

Количество мероприятий (проектов) инициативного бюджетирования, предусмотренных соглашениями о предоставлении субсидии, – _______ единиц.

Количество мероприятий (проектов) инициативного бюджетирования, выполненных в полном объеме, – ______________ единиц.

Настоящий отчет подтверждает выполнение условий предоставления субсидии.

«____» _____________ 20__ г.

Глава администрации                 _________    ____________________________                             

                                      М.П.           (подпись)                    (расшифровка подписи)

Исполнитель (должность, Ф.И.О., номер телефона) ___________________________________________________________

Приложение 2

к основному мероприятию

ПОРЯДОК

предоставления и распределения иного межбюджетного трансферта местным бюджетам на реализацию мероприятий по поддержке лучших практик инициативного бюджетирования

1. Порядок предоставления и распределения иного межбюджетного трансферта местным бюджетам на реализацию мероприятий по поддержке лучших практик инициативного бюджетирования (далее – Порядок) разработан в соответствии с Законом Ярославской области от 7 октября 2008 г. № 40-з «О межбюджетных отношениях» и устанавливает правила предоставления из областного бюджета иного межбюджетного трансферта местным бюджетам на реализацию мероприятий по поддержке лучших практик инициативного бюджетирования (далее – иной межбюджетный трансферт).

2. Предоставление иного межбюджетного трансферта осуществляется на основании статьи 139.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в пределах средств, предусмотренных законом Ярославской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период на реализацию задачи «Поддержка лучших практик инициативного бюджетирования» основного мероприятия «Развитие инициативного бюджетирования на территории Ярославской области» государственной программы Ярославской области «Местное самоуправление в Ярославской области» на 2015 – 2020 годы», утвержденной постановлением Правительства области от 27.02.2015 № 192-п «Об утверждении государственной программы Ярославской области «Местное самоуправление в Ярославской области» на 2015 – 2020 годы».

(пункт в редакции постановления Правительства Ярославской области от 18.04.2018 № 271-п)

3. Получателями иного межбюджетного трансферта являются муниципальные образования области, реализующие мероприятия (проекты) инициативного бюджетирования, прошедшие конкурсный отбор проектов инициативного бюджетирования в соответствии с Положением о порядке проведения конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования, приведенным в приложении 5 к Положению о порядке реализации губернаторского проекта «Решаем вместе!», утвержденному указом Губернатора области от 20.02.2017 № 50 «О губернаторском проекте «Решаем вместе!».

4. Объем иного межбюджетного трансферта, предоставляемого муниципальному образованию области, определяется суммированием расходных обязательств на исполнение мероприятий (проектов) инициативного бюджетирования, отобранных для реализации на территории муниципального образования, межведомственной комиссией по реализации губернаторского проекта «Решаем вместе!», образуемой указом Губернатора области от 20.02.2017 № 50 «О губернаторском проекте «Решаем вместе!».

5. Распределение иного межбюджетного трансферта утверждается постановлениями Правительства области в разрезе муниципальных образований области по отдельным мероприятиям, реализуемым на средства иного межбюджетного трансферта.

Подготовка постановления Правительства области о распределении иного межбюджетного трансферта осуществляется департаментом общественных связей Ярославской области в течение одного месяца с момента завершения конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования.

Включение мероприятия (проекта) инициативного бюджетирования в постановление Правительства области о распределении иного межбюджетного трансферта производится на основании оформленного протоколом решения межведомственной комиссии по реализации губернаторского проекта «Решаем вместе!» о финансировании мероприятия (проекта) инициативного бюджетирования за счет средств иного межбюджетного трансферта.

6. Целевым направлением расходования иного межбюджетного трансферта является реализация мероприятий (проектов) инициативного бюджетирования, указанных в постановлении Правительства области о распределении иного межбюджетного трансферта.

7. Перечисление иного межбюджетного трансферта осуществляется в пределах кассового плана.

7.1. Перечисление иного межбюджетного трансферта осуществляется в установленном порядке на счет Управления Федерального казначейства по Ярославской области, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления на счета местных бюджетов.

Перечисление иного межбюджетного трансферта в местные бюджеты поселений производится через местные бюджеты муниципальных районов области.

7.2. Для перечисления иного межбюджетного трансферта в департамент общественных связей Ярославской области представляются копии:

- муниципальных контрактов, договоров на выполнение работ, оказание услуг, приобретение товаров для реализации мероприятий (проектов) инициативного бюджетирования, исполняемых администрацией муниципального образования области в соответствии с постановлением Правительства области о распределении иного межбюджетного трансферта;

- актов о приемке выполненных работ по форме КС-2, справок о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3, утвержденных постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11 ноября 1999 г. № 100 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ», актов о приемке товаров, товарно-материальных ценностей.

8. Отчеты об использовании иного межбюджетного трансферта за текущий год по форме согласно приложению к Порядку в электронном виде и на бумажном носителе представляются городскими округами и муниципальными районами области в департамент общественных связей Ярославской области в срок не позднее 25 декабря текущего года.

9. В случае выделения иного межбюджетного трансферта поселениям отчеты об использовании иного межбюджетного трансферта представляются администрациями соответствующих муниципальных районов, в состав которых входят данные поселения, в разрезе поселений.

10. Средства областного бюджета, выделяемые в виде межбюджетного трансферта, подлежат использованию строго по целевому назначению, определенному соответствующим постановлением Правительства области, и не могут быть направлены на иные цели.

В случае нецелевого использования иного межбюджетного трансферта и/ или нарушения муниципальным образованием области условий его предоставления и расходования к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

11. Ответственность за несоблюдение Порядка, за недостоверность представляемых сведений, а также за нецелевое использование иного межбюджетного трансферта несут органы местного самоуправления муниципальных образований области, осуществляющие расходование иного межбюджетного трансферта.

12. Экономия иного межбюджетного трансферта, образовавшаяся в результате проведения закупок товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд, перечисляется в областной бюджет для зачисления в доход областного бюджета и дальнейшему перераспределению не подлежит.

13. Контроль за соблюдением органами местного самоуправления муниципальных образований области условий предоставления иного межбюджетного трансферта осуществляют департамент общественных связей Ярославской области и департамент финансов Ярославской области.

Приложение

к Порядку предоставления

и распределения иного

межбюджетного трансферта

местным бюджетам на реализацию

мероприятий по поддержке

лучших практик инициативного

бюджетирования

Форма

ОТЧЁТ

об использовании иного межбюджетного трансферта местным бюджетам на реализацию мероприятий по поддержке лучших практик инициативного бюджетирования

__________________________________________________________________

(наименование городского округа, муниципального района области)

за ________________ год



п/п

Наименование

мероприятия (проекта) инициативного бюджетирования

Работы, реализованные в рамках мероприятия (проекта) инициативного бюджетирования, и количественные индикаторы их выполнения

Наименование поселения*,

адрес места реализации мероприятия

(проекта) инициативного бюджетирования

Сумма иного межбюджетного трансферта,

руб.

Степень выполнения мероприятия

(проекта) инициативного бюджетирования, процентов

Примечание

1

2

3

4

5

6

7

Итого

-

-

-

(в редакции постановления Правительства Ярославской области от 18.04.2018 № 271-п)

* Органы местного самоуправления муниципального района области указывают информацию по муниципальному району и по поселениям, входящим в состав муниципального района.

«___» ___________ 20__ г.

Глава администрации                    _________    ____________________________

                                            М.П.          (подпись)                   (расшифровка подписи)

Исполнитель (должность, Ф.И.О., номер телефона) ___________________________________________________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.070.020 Доходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать