Основная информация

Дата опубликования: 18 мая 2018г.
Номер документа: RU78000201800463
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Правительство Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 мая 2018 г. № 374

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ В 2018 ГОДУ СУБСИДИЙ РЕЛИГИОЗНЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ НА КОНКУРСНОЙ ОСНОВЕ НА ВЫПОЛНЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОХРАНЕНИЮ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА И НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ РЕЛИГИОЗНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 07.05.2017 № 541 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями», Законом Санкт-Петербурга от 29.11.2017 № 801-131 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов», Законом Санкт-Петербурга от 23.03.2011 № 153-41 «О поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Санкт-Петербурге» и постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2014 № 488 «О государственной программе Санкт-Петербурга «Развитие сферы культуры в Санкт-Петербурге» Правительство Санкт-Петербурга постановляет:

1. Утвердить Порядок предоставления в 2018 году субсидий религиозным организациям на конкурсной основе на выполнение мероприятий по сохранению объектов культурного наследия, расположенных на территории Санкт-Петербурга и находящихся в собственности религиозных организаций (далее - Порядок), согласно приложению.

2. Комитету по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры (далее - Комитет) в месячный срок утвердить:

форму заявления на предоставление субсидий в соответствии с Порядком (далее - субсидии) и сроки представления заявления на предоставление субсидий в Комитет;

состав конкурсной комиссии по предоставлению субсидий и положение о ней;

способ и порядок проведения конкурсного отбора на право получения субсидий;

перечень документов, представляемых в Комитет в соответствии с Порядком, и требования к указанным документам;

порядок и сроки рассмотрения Комитетом документов, представляемых в Комитет в соответствии с Порядком;

порядок расчета размера субсидий;

порядок и сроки заключения между Комитетом и получателем субсидий соглашения о предоставлении субсидий;

порядок, сроки и формы представления отчетности о достижении показателей результативности предоставления субсидий.

3. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Албина И.Н.

Губернатор Санкт-Петербурга

Г.С.Полтавченко

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению

Правительства Санкт-Петербурга

от 18.05.2018 № 374

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2018 ГОДУ СУБСИДИЙ РЕЛИГИОЗНЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ

НА КОНКУРСНОЙ ОСНОВЕ НА ВЫПОЛНЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОХРАНЕНИЮ

ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ

САНКТ-ПЕТЕРБУРГА И НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ РЕЛИГИОЗНЫХ

ОРГАНИЗАЦИЙ

1. Общие положения

1.1. Порядок предоставления в 2018 году субсидий религиозным организациям на конкурсной основе на выполнение мероприятий по сохранению объектов культурного наследия, расположенных на территории Санкт-Петербурга и находящихся в собственности религиозных организаций (далее - Порядок), устанавливает правила предоставления в 2018 году субсидий, предусмотренных Комитету по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры (далее - Комитет) статьей расходов «Субсидии религиозным организациям на конкурсной основе на выполнение мероприятий по сохранению объектов культурного наследия, расположенных на территории Санкт-Петербурга и находящихся в собственности религиозных организаций» (код целевой статьи 9900001320) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 29.11.2017 № 801-131 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» (далее - Закон), в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 23.03.2011 № 153-41 «О поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Санкт-Петербурге» и пунктом 1.3-2 подраздела 2.5 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2014 № 488 «О государственной программе Санкт-Петербурга «Развитие сферы культуры в Санкт-Петербурге» (далее - субсидии).

1.2. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе религиозным организациям, являющимся собственниками объектов культурного наследия, расположенных на территории Санкт-Петербурга (далее - объекты культурного наследия), осуществляющим на территории Санкт-Петербурга в соответствии с учредительными документами виды деятельности, указанные в статье 3 Закона Санкт-Петербурга от 23.03.2011 № 153-41 «О поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Санкт-Петербурге» (далее - получатели субсидий).

1.3. Цель предоставления субсидий - финансовое обеспечение (возмещение) затрат получателей субсидий, возникших в 2018 году в связи с необходимостью проведения следующих работ по сохранению объектов культурного наследия, находящихся в собственности получателей субсидий (далее - затраты):

консервация объекта культурного наследия;

ремонт памятника;

реставрация памятника или ансамбля;

приспособление объекта культурного наследия для современного использования в части, касающейся работ по инженерному укреплению объекта культурного наследия, приспособлению инженерных систем и оборудования объекта культурного наследия, приспособлению систем электрообеспечения объекта культурного наследия.

1.4. Субсидии предоставляются получателям субсидий, признанным победителями проводимого Комитетом конкурсного отбора на право получения субсидий (далее - конкурсный отбор), в пределах средств, предусмотренных на их предоставление Комитету Законом.

1.5. Конкурсный отбор осуществляется конкурсной комиссией по предоставлению субсидий, создаваемой Комитетом (далее - конкурсная комиссия). Состав конкурсной комиссии и положение о ней утверждаются Комитетом.

1.6. Комитет осуществляет конкурсный отбор в соответствии со следующими критериями отбора получателей субсидий:

историко-культурное значение объекта культурного наследия;

состояние объекта культурного наследия (его частей) в соответствии с актом технического состояния (обследования) и фотофиксацией, выполненными в установленном действующим законодательством порядке;

наличие и объем софинансирования из внебюджетных источников мероприятий по сохранению объектов культурного наследия, находящихся в собственности получателей субсидии, в отношении которых запрашиваются субсидии.

1.7. Способ и порядок проведения конкурсного отбора утверждаются Комитетом.

2. Условия и порядок предоставления субсидий

2.1. Условия предоставления субсидий:

неприобретение получателем субсидий за счет средств субсидий иностранной валюты;

согласие получателя субсидий на осуществление Комитетом и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК) обязательных проверок соблюдения получателем субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий (далее - проверка);

возврат получателем субсидий неиспользованных остатков субсидий в бюджет Санкт-Петербурга;

документальное подтверждение (обоснование) затрат;

наличие документов, подтверждающих право собственности получателя субсидий на объект культурного наследия, в отношении которого представляется заявление на предоставление субсидии (далее - заявление);

наличие охранного обязательства, заключенного с правообладателем объекта культурного наследия либо утвержденного актом Комитета, на объект культурного наследия, в отношении которого представляется заявление;

включение объекта культурного наследия, в отношении которого представляется заявление, в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации;

наличие предусмотренных действующим законодательством разрешений на выполнение соответствующих видов работ по сохранению объекта культурного наследия, в отношении которого представляется заявление, в случае планируемых к выполнению в 2018 году работ по сохранению объекта культурного наследия либо актов приемки выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия, в отношении которого представляется заявление, в случае завершенных на дату подачи заявления работ по сохранению объекта культурного наследия;

отсутствие у получателя субсидий иных средств из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, по которым представляется заявление;

соответствие получателя субсидий требованиям к получателям субсидий:

отсутствие у получателя субсидий неисполненной обязанности на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидий, заключенного между Комитетом и получателем субсидий по форме, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга (далее - соглашение), по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

отсутствие у получателя субсидий просроченной задолженности на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Санкт-Петербурга;

получатель субсидий по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должен иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;

получатель субсидий по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранного юридического лица (иностранных юридических лиц), местом регистрации которого (которых) является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и(или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении такого (таких) юридического лица (юридических лиц), в совокупности превышает 50 процентов;

получатель субсидий по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, не должен получать иные средства из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, по которым представляется заявление;

отсутствие у получателя субсидий за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидий, нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства бюджета бюджетной системы Российской Федерации, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга;

отсутствие информации о получателе субсидий в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

получатель субсидий на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, не должен иметь нарушения условий (требований) охранных обязательств в отношении субсидируемых объектов культурного наследия, установленных решениями органов государственной власти, уполномоченных в сфере охраны объектов культурного наследия, или решениями судов, принятыми после 01.01.2017.

2.2. Для получения субсидий получатели субсидий в сроки, установленные Комитетом, представляют в Комитет заявление и документы для участия в конкурсном отборе, в том числе документы, подтверждающие затраты (далее - документы).

Форма заявления, перечень документов и требования к документам утверждаются Комитетом.

2.3. Комитет организует рассмотрение документов, представленных получателями субсидий в соответствии с порядком и сроками рассмотрения Комитетом документов, представляемых в Комитет в соответствии с Порядком.

Порядок и сроки рассмотрения Комитетом документов, представляемых в Комитет в соответствии с Порядком, утверждаются Комитетом.

2.4. Размер предоставляемых субсидий рассчитывается на основании сметной стоимости соответствующих работ по сохранению объектов культурного наследия, подтвержденной сметной документацией, представляемой в составе документов, в случае планируемых (незавершенных) работ, а также документами, подтверждающими затраты, в случае завершенных на дату подачи заявления работ по сохранению объекта культурного наследия и ограничивается размером средств, указанных в пункте 1.1 Порядка.

Комитет осуществляет проверку сметной документации по составу, видам работ по сохранению объектов культурного наследия и применяемым расценкам территориальной сметно-нормативной базы Санкт-Петербурга, утвержденной к применению Комитетом по государственному заказу Санкт-Петербурга.

2.5. Порядок расчета размера субсидий утверждается Комитетом.

Размер предоставляемых субсидий не может превышать сметную стоимость соответствующих работ по сохранению объектов культурного наследия, подтвержденную сметной документацией, представляемой в составе документов.

2.6. Решение о предоставлении победителям конкурсного отбора субсидий, в котором указываются получатель субсидий и размер предоставляемых субсидий, утверждается Комитетом.

2.7. Субсидии предоставляются на основании соглашения.

2.8. Порядок и сроки заключения между Комитетом и получателем субсидий соглашения утверждаются Комитетом.

2.9. Перечисление субсидий осуществляется Комитетом в течение семи рабочих дней после заключения соглашения единовременно в полном объеме на счета получателя субсидий в российских кредитных организациях, указанные в соглашении, если иное не установлено бюджетным законодательством Российской Федерации.

2.10. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:

несоответствие условиям предоставления субсидий, указанным в пункте 2.1 Порядка;

непредставление (представление не в полном объеме) документов или несоответствие документов требованиям к документам, определенным в перечне документов, утвержденном Комитетом;

недостоверность представленной получателем субсидии информации;

непризнание получателя субсидий победителем конкурсного отбора;

отсутствие у Комитета бюджетных ассигнований на предоставление субсидий на дату рассмотрения приложенных к нему документов.

2.11. Показателем результативности предоставления субсидий (далее - показатель результативности) является выполнение работ по сохранению объекта культурного наследия, в отношении которого представляется заявление, в объеме, указанном в соглашении, в соответствии с требованиями статьи 45 Федерального закона «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации».

3. Требования к отчетности

Получатель субсидий, с которым заключено соглашение, по окончании работ по сохранению объекта культурного наследия, указанных в соглашении, представляет в Комитет отчетность в соответствии с порядком, сроками и формами представления отчетности о достижении показателя результативности, утвержденными Комитетом, в том числе документы, подтверждающие использование субсидий получателем субсидий.

4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением

условий, целей и порядка предоставления субсидий

и ответственность за их нарушение

4.1. Комитет и КГФК осуществляют проверки.

4.2. Комитет в течение семи рабочих дней после представления получателем субсидий отчетности о достижении показателя результативности осуществляет проверку, по результатам которой составляет акт проведения проверки (далее - акт).

Копия акта в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.

4.3. В случае выявления при проведении проверки недостижения показателя результативности или нарушений получателем субсидий условий их предоставления Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателю субсидий уведомление о недостижении показателя результативности и(или) нарушении получателем субсидий условий предоставления субсидий (далее - уведомление), в котором указываются сроки достижения показателя результативности и(или) устранения нарушений получателем субсидий.

Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.

4.4. В случае недостижения показателя результативности и(или) неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки Комитет в течение трех рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, полученных получателем субсидий, в форме распоряжения и направляет копию указанного распоряжения получателю субсидий и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:

подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также сроки ее возврата;

код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидий.

4.5. Получатель субсидий обязан осуществить возврат субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 4.4 Порядка.

4.6. Не использованные в установленный соглашением срок остатки субсидий подлежат возврату получателем субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в срок, установленный соглашением.

Возврат неиспользованных остатков субсидий осуществляется получателем субсидий в бюджет Санкт-Петербурга по коду бюджетной классификации, указанному в требовании о возврате субсидий, направленном Комитетом в адрес получателя субсидий.

В случае невыполнения (ненадлежащего выполнения) в установленный срок требования Комитета о возврате предоставленных денежных средств на сумму субсидий, подлежащую возврату, начисляются пени в размере 1/300 ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на момент просрочки, за каждый календарный день просрочки.

4.7. В случае если средства субсидий не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателем субсидий в установленные в пунктах 4.5 и 4.6 Порядка сроки, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения сроков, установленных в пунктах 4.5 и 4.6 Порядка, направляет в суд исковое заявление о возврате субсидий в бюджет Санкт-Петербурга.

4.8. В случае недостижения показателя результативности в установленный соглашением срок Комитет направляет получателю субсидии требование об уплате пени в размере 1/300 ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на момент просрочки, начисляемой со дня, следующего после дня истечения установленного соглашением срока исполнения обязательств, за каждый календарный день просрочки. Пеня начисляется на сумму полученной субсидии до момента представления отчетности о достижении показателей результативности или возврата субсидий в соответствии с пунктами 4.4 и 4.5 Порядка.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 13.06.2018
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.000.000 Финансы, 130.030.000 Культура (см. также 200.160.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать