Основная информация

Дата опубликования: 18 мая 2020г.
Номер документа: RU52056405202000097
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация Сергачского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Постановление

1

АДМИНИСТРАЦИЯ СЕРГАЧСКОГОМУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОТ 18.05. 2020 Г.№110

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ВЕДЕНИИ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ В СЕРГАЧСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ

В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 г. №131-ФЗ«Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 12 февраля 1998 года №28-ФЗ «О гражданской обороне» и в целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2007 года №804 «Об утверждении Положения о гражданской обороне в Российской Федерации», приказа МЧС России от 14 ноября 2008 года №687 «Об утверждении Положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях», Положения об организации и ведении гражданской обороны в Нижегородской области, утвержденного Указом Губернатора – Председателем Правительства Нижегородской области от 19.06.2012г. №50 «Об утверждении Положения об организации и ведении гражданской обороны в Нижегородской области»,в целях организации основных направлений подготовки к ведению и ведения гражданской обороны на территории Сергачскогомуниципального района, руководствуясь Уставом Сергачского муниципального района администрация Сергачского муниципального района п о с т а н о в л я е т:

Утвердить прилагаемое Положение об организации и ведении гражданской обороны в Сергачском муниципальном районе.

Рекомендовать организациям, расположенным на территории Сергачского муниципального района, независимо от принадлежности и форм собственности привести свои правовые акты (приказы) и планирующие документы об организации и ведении гражданской обороны в соответствие с прилагаемым положением об организации и ведении гражданской обороны.

Признать утратившим силу:

 постановление администрации Сергачского муниципального района от 19.09.2013 г. № 184 «Об утверждении порядка подготовки к ведению и ведения гражданской обороны»;

 постановление администрации Сергачского муниципального района от 26.01.2016 г. № 18 «О внесении изменений в постановление администрации Сергачского муниципального района от 19 сентября 2013 года № 184 «Об утверждении порядка подготовки к ведению и ведения гражданской обороны»;

 постановление администрации Сергачского муниципального района от 28.11.2016 г. № 221 «О внесении изменений в постановление администрации Сергачского муниципального района от 19 сентября 2013 года № 184 «Об утверждении порядка подготовки к ведению и ведения гражданской обороны»»;

 постановление администрации Сергачского муниципального района от 03.08.2017 г. №220 «О внесении изменений в постановление администрации Сергачского муниципального района от 19 сентября 2013 года № 184 «Об утверждении порядка подготовки к ведению и ведения гражданской обороны»;

 постановление администрации Сергачского муниципального района от 13.08.2018 г. № 336 «О внесении изменений в постановление администрации Сергачского муниципального района от 19 сентября 2013 года № 184 «Об утверждении порядка подготовки к ведению и ведения гражданской обороны»;

 постановление администрации Сергачского муниципального района от 14.06.2019 г. № 166 «О внесении изменений в постановление администрации Сергачского муниципального района от 19.09.2013 г. №184 «Об утверждении порядка подготовки к ведению и ведения гражданской обороны».

Управлению делами администрации Сергачского муниципального района опубликоватьданное постановление в газете «Сергачскаяжизнь» и разместить в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте администрации Сергачского муниципального района.

Контроль за исполнением данного постановленияоставляю за собой.

Главаместного самоуправления района             

О.А. Радаев

УТВЕРЖДЕНО

постановлением администрации

Сергачского муниципального района

от 18.05.2020 № 110

ПОЛОЖЕНИЕ

об организации и ведении гражданской обороны

в Сергачском муниципальном районе

1. Мероприятия по гражданской обороне организуются в Сергачском муниципальном районе в рамках подготовки к ведению и ведения гражданской обороны в Сергачском муниципальном районе.

2. Подготовка к ведению гражданской обороны заключается в заблаговременном выполнении мероприятий по подготовке к защите населения, материальных и культурных ценностей от опасностей, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и осуществляется на основании годовых планов, предусматривающих основные мероприятия по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - план основных мероприятий) Сергачского муниципального района.

3. План основных мероприятий Сергачского муниципального района на год разрабатывается администрацией Сергачского муниципального района и согласовывается с главным управлением МЧС России по Нижегородской области.

План основных мероприятий организации на год разрабатывается структурным подразделением (работниками) организации, уполномоченным на решение задач в области гражданской обороны, и согласовывается со структурным подразделением администрацииСергачского муниципального района, уполномоченным на решение задач в области гражданской обороны, а организацией, находящейся в ведении федерального органа исполнительной власти, дополнительно согласовывается с соответствующим федеральным органом исполнительной власти.

Планирование основных мероприятий по подготовке к ведению и ведению гражданской обороны производится с учетом всесторонней оценки обстановки, которая может сложиться на территории Сергачского муниципального района и в организациях в результате применения современных средств поражения при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также в результате возможных террористических актов и чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

4. Подготовка к ведению гражданской обороны на муниципальном уровне определяется положением об организации и ведении гражданской обороны в Сергачском муниципальном районе и заключается в планировании мероприятий по защите населения, материальных и культурных ценностей на территории Сергачского муниципального района от опасностей, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Ведение гражданской обороны на муниципальном уровне осуществляется на основе планов гражданской обороны и защиты населения Сергачского муниципального района, а в организациях на основе планов гражданской обороны организаций и заключается в выполнении мероприятий по защите населения, материальных и культурных ценностей на территории Сергачского муниципального района от опасностей, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

5. Планы гражданской обороны и защиты населения (планы гражданской обороны) определяют объем, организацию, порядок обеспечения, способы и сроки выполнения мероприятий по приведению гражданской обороны и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в военное время.

Выполнение мероприятий по гражданской обороне и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в мирное время осуществляется в соответствии с планами действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

6. Обеспечение выполнения мероприятий по гражданской обороне в администрации Сергачского муниципального района осуществляется ее органами управления, силами и средствами гражданской обороны и единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Администрация Сергачского муниципального района определяет перечень организаций, обеспечивающих выполнение мероприятий по гражданской обороне местного уровня по гражданской обороне.

7. Администрация Сергачского муниципального района в целях решения задач в области гражданской обороны в соответствии с полномочиями в области гражданской обороны создает и содержит силы, средства, объекты гражданской обороны, запасы материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств, планирует и осуществляет мероприятия по гражданской обороне.

8. По решению администрации Сергачского муниципального района могут создаваться спасательные службы (медицинская, инженерная, коммунально-техническая, противопожарная, охраны общественного порядка, защиты животных и растений, оповещения и связи, защиты культурных ценностей, автотранспортная, торговли и питания и другие), организация и порядок деятельности которых определяются администрацией Сергачского муниципального района в положениях о спасательных службах.

В состав спасательных служб администрации Сергачского муниципального района входят органы управления, силы и средства гражданской обороны, предназначенные для проведения мероприятий по гражданской обороне, всестороннего обеспечения действий аварийно-спасательных формирований и выполнения других неотложных работ при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Вид и количество спасательных служб, создаваемых администрацией Сергачского муниципального района,определяются на основании расчета объема и характера выполняемых в соответствии с планом гражданской обороны и защиты населения (планом гражданской обороны) задач.

Положение о спасательной службе муниципального образования разрабатывается администрацией Сергачского муниципального района, согласовывается с руководителем соответствующей спасательной службы Нижегородской области и утверждается главой местного самоуправления Сергачского муниципального района.

Положение о спасательной службе организации разрабатывается организацией и согласовывается с органом, уполномоченным на решение задач в области гражданской обороны администрации Сергачского муниципального района, руководителем соответствующей спасательной службы муниципального образования и утверждается руководителем организации.

Методическое руководство созданием и обеспечением готовности сил и средств гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях, а также контроль в этой области осуществляются Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее - МЧС России) и главным управлением МЧС России по Нижегородской области.

9. Для планирования, подготовки и проведения эвакуационных мероприятий администрацией Сергачского муниципального района заблаговременно в мирное время создается эвакоприемная комиссия. Эвакоприемная комиссия возглавляется заместителем главы администрации Сергачского муниципального района. Деятельность эвакоприемной комиссии регламентируется положением об эвакоприемной комиссии, утверждаемымглавой местного самоуправления Сергачского муниципального района.

10. Силы гражданской обороны в мирное время могут привлекаться для участия в мероприятиях по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Решение о привлечении в мирное время сил и средств гражданской обороны для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций принимает руководитель гражданской обороныСергачского муниципального района в отношении созданных администрацией Сергачского муниципального района сил гражданской обороны.

11. Руководство гражданской обороной на территорииСергачского муниципального района осуществляет глава местного самоуправления Сергачского муниципального района.

Глава местного самоуправления Сергачского муниципального района несет персональную ответственность за организацию и проведение мероприятий по гражданской обороне и защите населения (статья 11 Федерального закона от 12 февраля 1998 г. № 28-ФЗ).

12. Органом, осуществляющим управление гражданской обороной в Сергачском муниципальном районе, является отдел гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и военно-мобилизационной подготовки (далее –отдел ГОЧС и ВМП) администрации Сергачского муниципального района.

Администрация Сергачского муниципального района осуществляет комплектование отдела ГОЧС и ВМП, разрабатывает и утверждает функциональные обязанности и штатное расписание.

Начальник отдела ГОЧС и ВМП подчиняется непосредственно главе местного самоуправления Сергачского муниципального района.

13. В целях обеспечения организованного и планомерного осуществления мероприятий по гражданской обороне, в том числе своевременного оповещения населения о прогнозируемых и возникших опасностях в мирное и военное время, на территории Сергачского муниципального района организуется сбор информации в области гражданской обороны (далее - информация) и обмен ею.

Сбор и обмен информацией осуществляются администрацией Сергачского муниципального района, а также организациями, отнесенными в установленном порядке к категориям по гражданской обороне и эксплуатирующими опасные производственные объекты I и II классов опасности, особо радиационно опасные и ядерно опасные производства и объекты, гидротехнические сооружения чрезвычайно высокой опасности и гидротехнические сооружения высокой опасности.

Администрация Сергачского муниципального района представляет информацию в органы исполнительной власти Нижегородской области, организации - в администрацию Сергачского муниципального района и федеральный орган исполнительной власти, к сфере деятельности которого они относятся или в ведении которых находятся.

14. Мероприятия по гражданской обороне на муниципальном уровне осуществляются в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами МЧС России, нормативными правовыми актами Правительства Нижегородской области, нормативными правовыми актами Сергачского муниципального района и настоящим Положением.

15. Администрация Сергачского муниципального района в целях решения задач в области гражданской обороны планирует и осуществляет следующие основные мероприятия:

15.1. По подготовке населения в области гражданской обороны:

разработка с учетом особенностей Сергачского муниципального района и на основе примерных программ, утвержденных Правительством Нижегородской области, примерных программ подготовки работающего населения, должностных лиц и работников гражданской обороны, личного состава формирований и служб Сергачского муниципального района;

организация и подготовка населения Сергачского муниципального района способам защиты от опасностей, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

подготовка личного состава формирований и служб Сергачского муниципального района;

проведение учений и тренировок по гражданской обороне;

организационно-методическое руководство и контроль за подготовкой работников, личного состава формирований и служб организаций, находящихся на территории Сергачского муниципального района;

создание, оснащение курсов гражданской обороны и учебно-консультационных пунктов по гражданской обороне и организация их деятельности, а также обеспечение повышения квалификации должностных лиц и работников гражданской обороны Сергачского муниципального района в образовательных учреждениях дополнительного профессионального образования, имеющих соответствующую лицензию;

пропаганда знаний в области гражданской обороны.

15.2. По оповещению населения об опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера:

поддержание в состоянии постоянной готовности системы централизованного оповещения населения, осуществление ее реконструкции и модернизации;

установка специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей;

комплексное использование средств единой сети электросвязи Российской Федерации, сетей и средств радио-, проводного и телевизионного вещания и других технических средств передачи информации;

сбор информации в области гражданской обороны и обмен ею.

15.3. По эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы:

организация планирования, подготовки и проведения мероприятий по эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы из зон возможных опасностей, а также рассредоточение работников организаций, продолжающих свою деятельность в военное время, и работников организаций, обеспечивающих выполнение мероприятий по гражданской обороне в зонах возможных опасностей. Зоны возможной опасности определяются правительством Нижегородской области;

подготовка безопасных районов для размещения населения, материальных и культурных ценностей, подлежащих эвакуации;

создание и организация деятельности эвакуационных органов, а также подготовка их личного состава.

15.4. По предоставлению населению средств индивидуальной и коллективной защиты:

сохранение, поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию по предназначению и техническое обслуживание защитных сооружений гражданской обороны и их технических систем;

приспособление в мирное время и при переводе гражданской обороны с мирного на военное время заглубленных помещений и других сооружений подземного пространства для укрытия населения;

планирование и организация строительства недостающих защитных сооружений гражданской обороны в военное время;

обеспечение укрытия населения в защитных сооружениях гражданской обороны, заглубленных помещениях и других сооружениях подземного пространства;

15.5. По световой и другим видам маскировки мероприятия не проводятся.

15.6. По проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ в случае возникновения опасностей для населения при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера:

создание, оснащение и подготовка необходимых сил и средств гражданской обороны для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ, а также планирование их действий;

создание и поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию по предназначению запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств для всестороннего обеспечения аварийно-спасательных и других неотложных работ.

15.7. По первоочередному жизнеобеспечению населения, пострадавшего при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера:

планирование и организация основных видов первоочередного жизнеобеспечения населения;

создание и поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию по предназначению запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств;

нормированное снабжение населения продовольственными и непродовольственными товарами;

предоставление населению коммунально-бытовых услуг;

проведение санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий среди пострадавшего населения;

проведение лечебно-эвакуационных мероприятий;

развертывание необходимой лечебной базы в безопасном районе, организация ее энерго- и водоснабжения;

оказание населению первой помощи;

определение численности населения, оставшегося без жилья;

инвентаризация сохранившегося и оценка состояния поврежденного жилого фонда, определения возможности его использования для размещения пострадавшего населения;

размещение пострадавшего населения в домах отдыха, пансионатах и других оздоровительных учреждениях, временных жилищах (сборных домах, палатках, землянках и т.п.), а также подселение его на площади сохранившегося жилого фонда;

предоставление населению информационно-психологической поддержки.

15.8. По борьбе с пожарами, возникшими при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов:

создание и организация деятельности муниципальной пожарной охраны, организация ее подготовки в области гражданской обороны и взаимодействия с другими видами пожарной охраны;

организация тушения пожаров в районах проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ и в организациях, отнесенных в установленном порядке к категориям по гражданской обороне, в военное время;

заблаговременное создание запасов химических реагентов для тушения пожаров.

15.9. По обнаружению и обозначению районов, подвергшихся радиоактивному, химическому, биологическому и иному заражению (загрязнению):

введение режимов радиационной защиты на территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению;

совершенствование методов и технических средств мониторинга состояния радиационной, химической, биологической обстановки, в том числе оценка степени зараженности и загрязнения продовольствия и объектов окружающей среды радиоактивными, химическими и биологическими веществами.

15.10. По санитарной обработке населения, обеззараживанию зданий и сооружений, специальной обработке техники и территорий мероприятия не проводятся.

15.11. По восстановлению и поддержанию порядка в районах, пострадавших при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также вследствие чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и террористических акций:

создание и оснащение сил охраны общественного порядка, подготовка их в области гражданской обороны;

восстановление и охрана общественного порядка, обеспечение безопасности дорожного движения на маршрутах выдвижения сил гражданской обороны и эвакуации населения;

обеспечение беспрепятственного передвижения сил гражданской обороны для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ;

осуществление пропускного режима и поддержание общественного порядка в очагах поражения;

усиление охраны объектов, подлежащих обязательной охране органами внутренних дел, имущества юридических и физических лиц по договорам, принятие мер по охране имущества, оставшегося без присмотра.

15.12. По вопросам срочного восстановления функционирования необходимых коммунальных служб в военное время:

обеспечение готовности коммунальных служб к работе в условиях военного времени, планирование их действий;

создание запасов оборудования и запасных частей для ремонта поврежденных систем газо-, энерго-, водоснабжения, водоотведения и канализации;

создание и подготовка резерва мобильных средств для очистки, опреснения и транспортировки воды;

создание на водопроводных станциях необходимых запасов реагентов, реактивов, консервантов и дезинфицирующих средств;

создание запасов резервуаров и емкостей, сборно-разборных трубопроводов, мобильных резервных и автономных источников энергии, оборудования и технических средств для организации коммунального снабжения населения.

15.13. По срочному захоронению трупов в военное время:

заблаговременное, в мирное время, определение мест возможных захоронений;

создание, подготовка и обеспечение готовности сил и средств гражданской обороны для обеспечения мероприятий по захоронению трупов, в том числе на базе специализированных ритуальных организаций;

оборудование мест погребения (захоронения) тел (останков) погибших;

организация работ по поиску тел, фиксированию мест их обнаружения, извлечению и первичной обработке погибших, опознанию и документированию, перевозке и захоронению погибших;

организация санитарно-эпидемиологического надзора.

15.14. По обеспечению устойчивости функционирования организаций, необходимых для выживания населения при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера:

создание и организация работы в мирное и военное время комиссий по вопросам повышения устойчивости функционирования объектов экономики;

рациональное размещение объектов экономики и инфраструктуры, а также средств производства в соответствии с требованиями строительных норм и правил осуществления инженерно-технических мероприятий гражданской обороны;

разработка и реализация в мирное и военное время инженерно-технических мероприятий гражданской обороны, в том числе в проектах строительства;

планирование, подготовка и проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ на объектах экономики, продолжающих работу в военное время;

заблаговременное создание запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств, необходимых для восстановления производственного процесса;

создание страхового фонда документации;

повышение эффективности защиты производственных фондов при воздействии на них современных средств поражения.

15.15. По вопросам обеспечения постоянной готовности сил и средств гражданской обороны:

создание и оснащение сил гражданской обороны современными техникой и оборудованием;

подготовка сил гражданской обороны к действиям, проведение учений и тренировок по гражданской обороне;

планирование действий сил гражданской обороны;

определение порядка взаимодействия и привлечения сил и средств гражданской обороны, а также всестороннее обеспечение их действий.

16. Выполнение основных задач в области гражданской обороны возложить:

16.1.              по подготовке населения в области гражданской обороны – на учебно-консультационный пункт по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям, начальников спасательных служб, созданных администрацией Сергачского муниципального района, руководителей организаций (по согласованию);

16.2.              по оповещению населения об опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера – на ЕДДС Сергачского района, глав поселений района (по согласованию);

16.3.              по эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы – на эвакуационную приемную комиссию Сергачского муниципального района, МП «Дорожник Сергач», МП «Сергачский автобус» (по согласованию);

16.4.              по предоставлению населению средств индивидуальной и коллективной защиты – на глав поселений района (по согласованию);

16.5.              по проведению мероприятий по световой маскировке и другим видам маскировки не закреплено, так как территория района не попадает в зону светомаскировки;

16.6.              по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ в случае возникновения опасностей для населения при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера – на начальников спасательных служб, созданных администрацией Сергачского муниципального района (по согласованию);

16.7.              по первоочередному жизнеобеспечению населения, пострадавшего при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера – на ГБУЗ НО «Сергачская ЦРБ», ГБУ НО «Управление социальной защиты Сергачского района», ПО «СергачскоеРайПО» (по согласованию);

16.8.              по борьбе с пожарами, возникшими при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов – на противопожарную спасательную службу, созданную администрацией Сергачского муниципального района (по согласованию);

16.9.              по обнаружению и обозначению районов, подвергшихся радиоактивному, химическому, биологическому или иному заражению – на учреждения службы наблюдения и лабораторного контроля (по согласованию);

16.10.              по санитарной обработке населения, обеззараживанию зданий и сооружений, специальной обработке техники и территорий – мероприятия не проводятся, так как территория района не попадает в зону возможных опасностей;

16.11.              по восстановлению и поддержанию порядка в районах, пострадавших при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера – на МО МВД России «Сергачский» (по согласованию);

16.12.              по срочному восстановлению функционирования необходимых коммунальных служб в военное время – на коммунально-техническую спасательную службу, созданную администрацией Сергачского муниципального района (по согласованию);

16.13.              по срочному захоронению трупов в военное время – на ООО «Ритуал-Сервис», глав поселений района (по согласованию);

16.14.              по обеспечению устойчивости функционирования организаций, необходимых для выживания населения при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера – на комиссию по повышению устойчивости функционирования организаций в военное время и в чрезвычайных ситуациях на территории Сергачского муниципального района;

16.15.              по обеспечению постоянной готовности сил и средств гражданской обороны – на начальников спасательных служб, созданных администрацией Сергачского муниципального района, руководителей организаций Сергачского муниципального района (по согласованию).

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сведения об источниках и датах официального опубликования (обнародования) от 19.05.2020 Не был опубликован (не обнародовался)
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения, 120.000.000 ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА. ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ. ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ, 120.010.000 Гражданская оборона (ГО). Чрезвычайные ситуации (ЧС)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать