Основная информация

Дата опубликования: 18 мая 2020г.
Номер документа: RU40016405202000008
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Калужская область
Принявший орган: Администрация сельского поселения "Деревня Игнатовка"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Калужская область

Людиновский район

АДМИНИСТРАЦИЯ

( исполнительно - распорядительный орган)

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «ЖЕРЕВНЯ ИГНАТОВКА»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

18.05.2020                                                                  № 14

Об утверждении Порядка и перечня случаев оказания на возвратной и (или) безвозвратной основе за счет средств местного бюджета дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории сельского поселения «Деревня Игнатовка»

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", пунктом 9.3 части 1 статьи 14 Жилищного кодекса Российской Федерации администрация сельского поселения «Деревня Игнатовка»

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

         1. Утвердить Порядок и перечень случаев оказания на возвратной и (или)безвозвратной основе за счет средств местного бюджета дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах согласно приложению № 1.

        2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания.

И.о.главы администрации сельского

поселения «Деревня Игнатовка»                                                                                     Д.А. Пуликов

Приложение № 1

к постановлению Администрации сельского поселения «Деревня Игнатовка»

от 18.05.2020 № 14

Порядок и перечень случаев оказания на возвратной и (или) безвозвратной основе за счет средств местного бюджета дополнительной помощи при

возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах

1. Общие положения

1.1. Настоящий порядок и перечень случаев оказания за счет средств бюджета сельского поселения «Деревня Игнатовка»  (далее - бюджет сельского поселения) дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах устанавливает цели, условия, порядок, оказания за счет средств бюджета сельского поселения дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома.

1.2. Дополнительная помощь предоставляется за счет средств бюджетных ассигнований, выделенных из резервного фонда администрации сельского поселения (далее - Администрация) на безвозмездной и безвозвратной основе, в целях проведения работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома при возникновении неотложной необходимости.

1.3. Главным распорядителем бюджетных средств сельского поселения, которому в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации доведены лимиты бюджетных обязательств на проведение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома при возникновении неотложной необходимости является администрация сельского поселения.

2. Перечень случаев проведения капитального ремонта

2.1. Неотложная необходимость в проведении капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома - это опасные природные процессы или явления, а также происшествия техногенного характера, оказывающие негативные или разрушительные воздействия на конструктивные элементы и(или) внутридомовые инженерные системы многоквартирного дома, создающие угрозу жизни и здоровью людей, проживающих в таком многоквартирном доме.

2.1.1. К опасным природным процессам или явлениям относятся землетрясения, сели, оползни, лавины, подтопления территории, ураганы, смерчи, эрозии почвы.

2.1.2. К происшествиям техногенного характера относятся транспортные аварии и катастрофы, взрывы, пожары, угрозы взрывов, аварии с выбросом(угрозой выброса) химически опасных веществ, аварии с выбросом (угрозой выброса) радиоактивных веществ, аварии выбросом (угрозой выброса)биологически опасных веществ, внезапное обрушение зданий, сооружений, аварии в электроэнергетических системах, аварии в коммунальных системах жизнеобеспечения, аварий на очистных сооружениях, гидродинамические аварии.

2.2. Капитальный ремонт общего имущества многоквартирного дома при возникновении неотложной необходимости капитального ремонта проводится за счет средств бюджетных ассигнований резервного фонда администрации сельского поселения (далее - средства резервного фонда).

3. Условия и порядок проведения капитального ремонта

3.1. Рассмотрение вопроса о возможности, целесообразности и обоснованности выделения средств резервного фонда осуществляется комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности сельского поселения.

Основанием для подготовки проекта распоряжения о выделении средств резервного фонда является решение КЧС, принятое в соответствии с положением о порядке использования бюджетных ассигнований Администрации.

3.2. Для подготовки распоряжения о выделение средств резервного фонда Администрации не позднее 1-го рабочего дня со дня оформления решения КЧС направляет организации, осуществляющее управление многоквартирным домом, письмо о необходимости направления в Администрацию не позднее 7рабочих дней сметного расчета на проведение капитального ремонта конструктивных элементов и (или) инженерных систем многоквартирного дома, поврежденных в ходе возникновения опасности природного процесса или явления.

Подготовка проекта распоряжения о выделении средств резервного фонда в связи с возникновением с необходимостью с проведение капитального ремонта в проведении капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома осуществляется в соответствии с правовыми актами Администрации.

3.3. Стоимость работ и (или) услуг по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме не может превышать предельные стоимости работ и (или) услуг по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, которые могут оплачиваться региональным оператором за счет средств фонда капитального ремонта.

3.4. Перечень работ и (или) услуг по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, выполнение и (или) оказание которых финансируется в соответствии с настоящим Порядком, установленным действующим законодательством о капитальном ремонте общего имущества многоквартирных домах.

3.5. При возникновении неотложной необходимости капитального ремонта такой ремонт осуществляется без его включения в муниципальный краткосрочный план региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на соответствующие годы и только в объеме, необходимом для ликвидации последствий, вызванных опасными природными процессами или явлениями, а также происшествиямитехногенного характера.

3.6. Средства резервного фонда предоставляются на основании договора опредоставлении средств бюджетных ассигнований резервного фондаАдминистрации, в связи с возникновением неотложной необходимости впроведении капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома(далее - Договор), заключенного между владельцем специального счетамногоквартирного дома (при формировании фонда капитального ремонта наспециальном счете) или некоммерческой организации "Фонд капитальногоремонта многоквартирных домов Калужской области"(далее - региональный оператор) не позднее 7 рабочих дней со дня принятияраспоряжения о выделении бюджетных ассигнований резервного фондаАдминистрации (далее - Распоряжения).

3.7. Перечисление средств резервного фонда осуществляетсяАдминистрацией на основании Распоряжения и Договора послепредоставления в Администрацию отчета о выполнения работ и (или) услуг, всвязи с возникновением неотложной необходимости в проведениикапитального ремонта общего имущества многоквартирного дома по форме,утвержденной Администрацией, являющейся приложением к договору, сприложением заверенных копий следующих документов:

- договор на выполнение работ и (или) оказание услуг на разработкупроектно-сметной документации, осуществление строительного контроля,выполнение строительно-монтажных работ по капитальному ремонтуконструктивных элементов и (или) инженерных систем многоквартирногодома, поврежденных в ходе возникновения опасного природного процесса илиявления, а также происшествия техногенного характера;

- выписка из реестра членов саморегулируемой организации в отношенииисполнителя работ и (или) услуг;

- справка о стоимости выполненных работ и затрат по унифицированнойформе КС-3;

- акт о приемке выполненных работ по унифицированной форме КС-2;

- акт приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ, согласованной суполномоченным лицом администрации сельского поселения, подписанныйчленами приемочной комиссии, в том числе собственникам помещения вмногоквартирном доме, уполномоченным решением общего собраниясобственников помещений многоквартирного дома участвовать в приемкевыполненных работ и (или) услуг по капитальному ремонту, в том числеподписывать соответствующие акты;

- реквизиты специального или расчетного счета для перечисления средстврезервного фонда.

3.8. Перечисление бюджетных ассигнований из резервного фондаАдминистрации осуществляется Администрацией с учетом способаформирования фонда капитального ремонта путем перечисления финансовыхсредств в размере фактически выполненных работ (услуг) на расчетный счетрегионального оператора либо специальный счет многоквартирного дома,открытый для формирования фонда капитального ремонта.В том случае, если стоимость фактически выполненных работ увеличиласьпо сравнению с размером средств, предусмотренных Договором, то сумма вразмере превышения подлежит оплате за счет средств собственниковпомещений в многоквартирном доме.

4. Требование к отчетности

4.1. Отчетность о расходовании бюджетных ассигнований из резервногофонда Администрации предоставляется в сроки и по форме, установленныеДоговором.

5. Контроль за соблюдением условий, целей и порядкапредоставления субсидии

5.1. Администрация и орган муниципального финансового контроляосуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядкапредоставления средств резервного фонда их получателями.

5.2. Получатель субсидии несет ответственность за использованиесубсидии в соответствии с целями и условиями, предусмотренныминастоящим Порядком и действующим законодательством.

5.3. При предоставлении средств резервного фонда обязательнымусловием, включаемым в Договор, и в договоры, заключенные в целяхисполнения обязательств по данному Договору, является согласиесоответственно получателя средств резервного фонда и лиц, являющихсяпоставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам, заключенным вцелях исполнения обязательств по Договору (за исключениемгосударственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственныхтовариществ и обществ с участием публично-правовых образований в ихуставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций сучастием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных)капиталах), на осуществление Администрацией и органом муниципальногофинансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядкапредоставления средств резервного фонда.

5.4. Предоставление средств резервного фонда прекращается в случаях:

- выявления нецелевого использования средств резервного фондаполучателем субсидии;

- неисполнения или ненадлежащего исполнения получателем средств резервного фонда обязательств, предусмотренных Договором и настоящимПорядком.

5.5. В случае выявления Администрацией и (или) органом муниципальногофинансового контроля фактов нецелевого использования средств резервногофонда, предоставления получателем заведомо ложных сведений, нарушенияусловий настоящего Порядка, Договора, средства резервного фонда подлежатвозврату в бюджет сельского поселения.

5.6. Возврат средств резервного фонда осуществляется в следующемпорядке:

5.6.1. Администрация в течение 10 рабочих дней со дня выявления фактанецелевого использования средств резервного фонда и (или) нарушенияполучателем средств резервного фонда условий, установленных припредоставлении средств резервного фонда настоящим Порядком, Договором,направляет получателю средств резервного фонда требование о возвратесубсидии.

5.6.2. Требование о возврате средств резервного фонда должно бытьисполнено получателем субсидии в течение 10 рабочих дней со дняполучения указанного требования.

5.6.3. В случае невыполнения получателем средств резервного фонда вустановленный срок требования о возврате средств резервного фондаАдминистрация сельского поселения обеспечивает взыскание средстврезервного фонда в судебном порядке в соответствии с действующимзаконодательством Российской Федерации.

5.7. Остаток неиспользованных средств резервного фонда в отчетномфинансовом году подлежит возврату в бюджет сельского поселения не позднее 25 декабря текущего финансового года.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сайт газеты "Людиновский рабочий" от 22.05.2020

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать