Основная информация

Дата опубликования: 18 мая 2020г.
Номер документа: RU66009305202000016
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Бисертского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ БИСЕРТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18.05.2020 № 154

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ПРИЗНАНИЕ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ УЧАСТНИКАМИ ПОДПРОГРАММЫ «ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ МОЛОДЫМ СЕМЬЯМ НА УЛУЧШЕНИЕ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ»

(в редакции постановления администрации Бисертского городского округа от 03.11.2020 № 335)

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации Бисертского городского округа от 19.12.2018 № 340 «О разработке и утверждении административных регламентов осуществления муниципального контроля (надзора) и административных регламентов предоставления муниципальных услуг», руководствуясь статьей 26 Устава Бисертского городского округа, администрация Бисертского городского округа

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Признание молодых семей участниками подпрограммы «Предоставление региональной поддержки молодым семьям на улучшение жилищных условий» (прилагается).

2. Разместить информацию о муниципальной услуге, предусмотренной административным регламентом, утвержденным пунктом 1 настоящего постановления, в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

3. Признать утратившим силу Постановление администрации Бисертского городского округа от 30.08.2018 года № 237 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Признание молодых семей участниками подпрограммы «Предоставление региональной поддержки молодым семьям на улучшение жилищных условий»

4. Настоящее постановление разместить на официальном сайте администрации Бисертского городского округа bisert.midural.ru.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Бисертского городского округа И.Ю. Зеленую.

Глава Бисертского

городского округа

В.С. Суровцева

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Бисертского городского округа

от 18.05.2020 № 154

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ПРИЗНАНИЕ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ УЧАСТНИКАМИ ПОДПРОГРАММЫ «ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ МОЛОДЫМ СЕМЬЯМ НА УЛУЧШЕНИЕ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ»

Раздел 1 Общие положения

Предмет регулирования административного регламента

Административный регламент (далее – регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги «Признание молодых семей участниками подпрограммы «Предоставление региональной поддержки молодым семьям на улучшение жилищных условий».

Регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур администрации Бисертского городского округа (далее – администрация), осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги, порядок взаимодействия между должностными лицами, взаимодействия с заявителями.

Круг заявителей

1.2.1. Заявителями на получение муниципальной услуги являются:

1.2.1.1. Молодые семьи, признанные участниками подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011 - 2015 годы, подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2015 - 2020 годы, основного мероприятия «Обеспечение жильем молодых семей», мероприятий  по обеспечению жильем молодых семей ведомственной целевой программы, «Оказание государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг» государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2017 № 1710 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации  «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации», соответствующие следующим условиям:

- возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье  не превышает 35 лет на момент подачи заявления на участие в подпрограмме;

-  все члены молодой семьи являются гражданами Российской Федерации;

- наличие у семьи доходов, позволяющих получить кредит, либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой региональной социальной выплаты (далее – платежеспособность) или наличие заключенного договора на ипотечное жилищное кредитование (заем).

1.2.1.1.1. Молодые семьи, являющиеся участниками подпрограммы  «Предоставление региональной поддержки молодым семьям на улучшение жилищных условий» государственной программы Свердловской области «Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики в Свердловской области до 2024 года», утвержденной Постановлением Правительства Свердловской области от 29.10.2013 года № 1332-ПП «Об утверждении государственной программы Свердловской области «Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики в Свердловской области до 2024 года», признаются участниками подпрограммы  «Предоставление региональной поддержки молодым семьям на улучшение жилищных условий» государственной программы Свердловской области «Реализация молодежной политики и патриотического воспитания граждан в Свердловской области до 2024 года», утвержденной постановлением Правительства Свердловской области от 29.12.2017 года № 1047-ПП,

1.2.1.2. Заявителем на предоставление муниципальной услуги  может быть законный представитель заявителя, при предоставлении доверенности, оформленной (нотариально удостоверенной), оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - заявители).

Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется непосредственно муниципальными служащими администрации при личном приеме и по телефону, а также через Государственное бюджетное учреждение Свердловской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – МФЦ) и его филиалы.

Информация о месте нахождения, графиках (режиме) работы, номерах контактных телефонов, адресах электронной почты и официальных сайтов администрации, информация о порядке предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, размещена в федеральной муниципальной информационной системе «Единый портал государственных услуг (функций)» (далее – Единый портал) по адресу https://www.gosuslugi.ru/177336/1/info на официальном сайте администрации https://bisert.midural.ru/article/show/id/1015, на официальных сайтах в сети Интернет и информационных стендах администрации, на официальном сайте МФЦ (www.mfc66.ru), а также предоставляется непосредственно муниципальными служащими администрации при личном приеме, а также по телефону.

Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления муниципальной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования.

При общении с гражданами (по телефону или лично) муниципальные служащие администрации должны корректно и внимательно относиться
к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование
о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться
с использованием официально – делового стиля речи.

Информирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги может осуществляться с использованием средств автоинформирования.

Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги – «Признание молодых семей участниками подпрограммы «Предоставление региональной поддержки молодым семьям на улучшение жилищных условий».

2.2. Наименование администрации, предоставляющей муниципальную услугу.

2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Бисертского городского округа (далее - администрация).

Структурное подразделение ответственное за предоставление муниципальной услуги - отдел по социальной политике, экономике, инвестиционному развитию, поддержке малого и среднего предпринимательства администрации Бисертского городского округа (далее - отдел).

2.3. Наименование органов власти и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги

2.3.1. При предоставлении муниципальной услуги в качестве источников получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, могут принимать участие в рамках межведомственного информационного взаимодействия  следующие органы или организации:

2.3.1.1. Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области;

2.3.1.2. Государственное бюджетное учреждение Свердловской области «Многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг» (далее - МФЦ);

2.3.1.3. Муниципальное казенное учреждение «Управление городского хозяйства» на территории Бисертского городского округа;

2.3.1.4. Территориальное отделение Пенсионного фонда России по Свердловской области;

2.3.1.5.Территориальное управление социальной политики по Свердловской области (ТОИОГВ СО УСП МСП СО по Нижнесергинскому району).

2.3.2 Запрещается требовать от заявителя осуществления действий,
в том числе согласований для получения муниципальной услуги.

2.4 Описание результата предоставления муниципальной услуги

2.4.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

-  распоряжение о признании молодых семей участниками подпрограммы «Предоставление региональной поддержки молодым семьям на улучшение жилищных условий»;

-  уведомление об отказе в признании молодых семей участниками подпрограммы «Предоставление региональной поддержки молодым семьям на улучшение жилищных условий».

2.5. Сроки предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, в том числе законодательством Свердловской области, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.

2.5.1. Срок предоставления муниципальной услуги – не более 30 дней с даты регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги в администрации.

2.5.2. При обращении заявителя через МФЦ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня передачи МФЦ заявления и документов в администрацию.

2.6. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги

2.6.1. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования размещен на официальном сайте администрации
в сети «Интернет» по адресу: www. https://bisert.midural.ru/article/show/id/1015 и на Едином портале https://www.gosuslugi.ru/177336/1/info

2.6.2. Администрация, предоставляющая услугу, обеспечивает размещение
и актуализацию перечня указанных нормативных правовых актов на своем официальном сайте в сети Интернет.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области для предоставления муниципальной услуги, и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

2.7.1. Для предоставления муниципальной услуги заявителю необходимо представить в отдел или в МФЦ,  следующие документы:

2.7.1.1. В целях использования социальной выплаты для:

- оплаты цены договора купли-продажи жилого помещения;

-оплаты цены договора строительного подряда на строительство индивидуального жилого дома;

- осуществления последнего платежа в счет уплаты паевого взноса в полном размере, в случае если молодая семья или один из супругов в молодой семье является членом жилищного, жилищно-строительного, жилищного накопительного кооператива (далее - кооператив), после уплаты, которого жилое помещение переходит в собственность этой молодой семьи;

- уплаты первоначального взноса при получении жилищного кредита, в том числе ипотечного, или жилищного займа на приобретение жилого помещения или строительство жилого дома, заявитель подает следующие документы:

- заявление по форме, приведенной в приложении № 1 к настоящему регламенту, в двух экземплярах (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления);

- согласие молодой семьи на обработку персональных данных. Согласие оформляется в произвольной форме;

- копии документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи;

- копию свидетельства о браке (на неполную семью не распространяется);

- утратил силу (В редакции постановления администрации Бисертского городского округа от  03.11.2020    года  № 335). (см. текст в предыдущей редакции);

- документы, подтверждающие признание молодой семьи как семьи, имеющей достаточные доходы для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер региональной социальной выплаты на улучшение жилищных условий, в соответствии с Порядком и условиями признания молодой семьи, имеющей достаточные доходы для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер региональной социальной выплаты.

В целях использования региональной социальной выплаты на улучшение жилищных условий для погашения основной суммы долга и уплаты процентов по жилищным кредитам, в том числе ипотечным, или жилищным займам на приобретение жилого помещения или строительство жилого дома, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или  займам заявитель подает следующие документы:

- заявление по форме, приведенной в приложении № 1 к настоящему регламенту, в двух экземплярах (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления);

- копии документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи;

- копию свидетельства о браке (на неполные семьи не распространяется);

- копию кредитного договора (договор займа);

- справку кредитора (заимодавца) о сумме остатка основного долга и сумме задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом);

- согласие молодой семьи на обработку персональных данных. Согласие оформляется в произвольной форме;

- утратил силу (В редакции постановления администрации Бисертского городского округа от   03.11.2020  года № 335). (см. текст в предыдущей редакции).

2.7.2. Документы, подтверждающие признание молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий и участницей подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011 - 2015 годы,  подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2015 - 2020 годы, основного мероприятия, мероприятий  по обеспечению жильем молодых семей ведомственной целевой программы администрация  предоставляет самостоятельно.

2.7.3. Молодая семья по собственной инициативе вправе предоставить документы, по которым администрация осуществляет действия самостоятельно.

2.7.4. Для расчета платежеспособности молодая семья может представить документы:

- справку из кредитной организации, в которой указан размер кредита (займа), который может быть предоставлен одному из супругов молодой семьи исходя из совокупного дохода семьи;

- справку организации, предоставляющей заем, в которой указан размер предоставляемого займа одному из супругов молодой семьи;

- выписку о наличии средств на счете в банке, который открыт на одного из супругов молодой семьи. Счет должен находиться в банке, расположенном на территории Российской Федерации. Счет в банке должен быть открыт в рублях;

- копию соглашения (договора займа) между гражданином и одним из супругов молодой семьи о предоставлении займа на приобретение жилья. Копия соглашения (договора займа) представляется вместе с оригиналом для сличения подлинности;

- заявление о наличии государственного материнского (семейного) капитала, который она планирует использовать на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома с использованием средств региональной социальной выплаты на приобретение жилого помещения или строительство жилого дома;

- заявление о наличии областного материнского (семейного) капитала, который она планирует использовать на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома с использованием средств региональной социальной выплаты на приобретение жилого помещения или строительство жилого дома.

2.7.4.1. В случае если молодая семья в качестве подтверждения платежеспособности заявляет государственный материнский (семейный) капитал она подает заявление в свободной форме, в котором в обязательном порядке указывается:  фамилия, имя, отчество получателя материнского капитала, номер СНИЛС, адрес фактического проживания, наименование Территориального отделения Пенсионного Фонда России, в котором находится дело лица, имеющего право на государственную поддержку. Администрация запрашивает сведения о размере (оставшейся части) государственного  материнского (семейного) капитала в территориальном Отделении Пенсионного Фонда России по Свердловской области, в котором находится дело лица (заявителя), имеющего право на государственную поддержку.

По собственной инициативе молодая семья может предоставить сведения о размере (оставшейся части) государственного  материнского (семейного) капитала.  Документ из территориального отделения Пенсионного фонда России по Свердловской области, предоставляется в подлиннике и копии.

2.7.4.2. В случае если молодая семья в качестве подтверждения платежеспособности заявляет областной материнский (семейный) капитал, она подает заявление в свободной форме, в котором в обязательном порядке указывается: фамилия, имя, отчество получателя областного материнского (семейного)  капитала, дату рождения получателя областного материнского (семейного) капитала, паспортные данные получателя областного материнского (семейного) капитала, наименование Территориального управления социальной политики, оформившего областной семейный капитал. Администрация запрашивает сведения о размере (оставшейся части) областного материнского (семейного) капитала в Территориальном Управлении социальной политики Свердловской области, оформившем областной материнский капитал. По собственной инициативе молодая семья может предоставить сведения о размере (оставшейся части) материнского (семейного) капитала самостоятельно. Документ из Территориального Управления социальной политики Свердловской области предоставляется в подлиннике и копии.

Сведения о размере (оставшейся части) государственного материнского (семейного) капитала и сведения о размере (оставшейся части) областного материнского (семейного) капитала могут быть предоставлены молодой семьей по ее желанию.

2.7.5. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, указанные в подпункте 2.7.1. пункта 2.7. раздела 2 настоящего регламента представляются при личном обращении заявителя (представителем заявителя) и (или) через МФЦ, и (или) с использованием информационно – телекоммуникационных технологий, включая использование Единого портала, и других средств информационно – телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации, в форме электронных документов (при наличии технической возможности) и (или) на бумажном носителе, посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении.

2.7.6. Заявление и электронный образ каждого документа должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью
и представляются заявителем (представителем заявителя) в администрацию
или МФЦ по месту нахождения объекта адресации.

2.7.7. Заявление подписывается заявителем либо представителем заявителя
с приложением доверенности, выданной представителю заявителя, оформленной
в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

2.7.8. При подаче заявления представителем заявителя предъявляется документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, а также документ, удостоверяющий личность представителя заявителя.

2.7.9. Лицо, имеющее право действовать без доверенности от имени юридического лица, предъявляет документ, удостоверяющий его личность,
а также заверенную копию (выписку) учредительного документа, или выписку
из Единого государственного реестра юридических лиц (далее – ЕГРЮЛ),
или заверенную копию договора управления юридическим лицом,
или определение суда, подтверждающее соответствующие полномочия и сообщает реквизиты свидетельства о государственной регистрации юридического лица, а представитель юридического лица предъявляет также документ, подтверждающий его полномочия действовать от имени этого юридического лица, или копию этого документа, заверенную печатью и подписью руководителя этого юридического лица.

2.7.10. Если заявление и документы, указанные в подпункте 2.7.1. пункта 2.7. раздела 2 настоящего регламента, представляются в администрацию заявителем (представителем заявителя) лично, заявителю или его представителю выдается расписка в получении документов с указанием их перечня и даты получения. Расписка выдается заявителю (представителю заявителя) в день получения заявления и документов.

2.7.11. Если заявление и документы, указанные в подпункте 2.7.1. пункта 2.7. раздела 2 настоящего регламента, представлены посредством почтового отправления или представлены заявителем (представителем заявителя) лично через МФЦ, расписка в получении заявления и документов направляется по указанному в заявлении почтовому адресу в течение рабочего дня, следующего за днем получения документов.

2.7.12. Сообщение о получении заявления и документов, указанных в пункте 2.7.1 пункта 2.7. раздела 2 настоящего регламента, направляется заявителю (представителю заявителя) не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в администрацию, по указанному в заявлении адресу электронной почты.

2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления

2.8.1 Документами (сведениями), необходимыми в соответствии
с нормативно – правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, являются:

2.8.1.1. справка, заверенная подписью должностного лица, ответственного за регистрацию граждан по месту жительства и по месту пребывания, подтверждающая место жительства гражданина на территории Бисертского городского округа и содержащая сведения о совместно проживающих с ним лицах, о временно выбывших гражданах (в МКУ «Управление городского хозяйства», через МФЦ);

2.8.1.2.  выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на недвижимое имущество на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества (запрашивается в отношении заявителей, лиц, совместно проживающих с ним в качестве членов семьи, их супругов) (в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии);

2.8.1.3. сведения о размере (оставшейся части) материнского (семейного) капитала в Территориальном Отделении Пенсионного Фонда России по Свердловской области, в котором находится дело лица (заявителя), имеющего право на государственную поддержку (в случае если молодая семья в качестве подтверждения платежеспособности заявляет государственный материнский (семейный) капитал);

2.8.1.4. сведения о размере (оставшейся части) областного материнского (семейного) капитала (в случае если молодая семья в качестве подтверждения платежеспособности заявляет областной материнский (семейный капитал)) - в Территориальном Управлении социальной политики Свердловской области.

2.8.1.5. документы, подтверждающие признание молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий и участницей подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011 - 2015 годы,  подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2015 - 2020 годы, основного мероприятия, мероприятий  по обеспечению жильем молодых семей ведомственной целевой программы:

- в случае если ранее заявитель проживал не на территории Бисертского городского округа − в органе местного самоуправления по предыдущему месту жительства заявителя, информацию о том, что право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты или иной формы государственной поддержки за счет средств федерального бюджета не реализовано;

- в случае если ранее заявитель проживал не на территории Бисертского городского округа − в органе местного самоуправления по предыдущему месту жительства заявителя - копию либо заверенную выписку из решения органа местного самоуправления о признании молодой семьи участницей подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011 - 2015 годы, подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2015 - 2020 годы,  основного мероприятия, мероприятий  по обеспечению жильем молодых семей ведомственной целевой программы.

2.8.1.6. документы, подтверждающие регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета на каждого члена семьи (копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования (далее – СНИЛС)

2.8.2. Заявитель вправе представить документы, содержащие сведения, указанные в подпункте 2.8.1 настоящего пункта 2.8, по собственной инициативе.

2.8.3. Непредставление заявителем документов, которые он вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа
в предоставлении услуги.

2.9. Указание на запрет требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий

2.9.1 Запрещается требовать от заявителя:

2.9.1.1. представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

2.9.1.2. представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Свердловской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных органов государственной власти, органов местного самоуправления, и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.10.1. Основаниями для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:

2.10.1.1. отсутствие необходимых документов (сведений), указанных
в подпункте 2.7.1 пункта 2.7. раздела 2 настоящего регламента, и (или) представление нечитаемых документов (сведений), документов с приписками, подчистками, помарками;

2.10.1.2. отсутствие документа, подтверждающего право уполномоченного лица в установленном порядке на подачу документов (при подаче документов,
для получения муниципальной услуги представителем заявителя), указанного
в пункте 2.7.1 настоящего регламента;

2.10.1.3. ранее реализованное право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты или иной формы государственной поддержки за счет бюджетных средств, за исключением средств (части средств) материнского (семейного) капитала, областного материнского (семейного) капитала;

2.10.1.4. в случае подачи заявления в электронной форме через Единый портал дополнительно применяется такое основание для отказа в приеме заявления и документов, как несоответствие файлов, содержащих электронные копии документов, указанных в подпункте 2.7.1. пункта 2.7. раздела 2 настоящего регламента требованиям к таким файлам, указанным в подпункте 2.7.6. пункта 2.7. раздела 2 настоящего регламента.

2.11. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.11.1. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги нет.

2.11.2. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

2.11.2.1. непредставление или представление заявителями неполного пакета документов, предусмотренных в  подпункте 2.7.1. пункта 2.7. раздела 2 настоящего  регламента;

2.11.2.2. предоставление нечитаемых документов, документов с приписками, подчистками, помарками;

2.11.2.3. если в письменном обращении не указаны: фамилия, имя, отчество (при наличии последнего);

2.11.2.4. заявитель не относится к категориям граждан, перечисленных в пункте 1.2. раздела 1 настоящего регламента;

2.11.2.7. несоответствие построенного (приобретенного) жилого помещения следующим требованиям (в случае использования региональной социальной выплаты на погашение основной суммы долга и процентов по ипотечным жилищным кредитам (займам)):

- приобретенное жилое помещение (объект индивидуального жилищного строительства) не находится на территории Свердловской области;

- общая площадь приобретенного жилого помещения (объекта индивидуального жилищного строительства) в расчете на каждого члена молодой семьи, учтенного при расчете размера социальной выплаты, меньше учетной нормы общей площади жилого помещения, установленной органами местного самоуправления в целях принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в месте приобретения (строительства) жилья;

- приобретаемое жилое помещение должно быть благоустроенным применительно к условиям населенного пункта, в котором молодая семья приобретает (строит) жилое помещение (жилой дом);

- приобретаемое жилое помещение должно соответствовать санитарным и техническим нормам.

2.11.2.8.  на основании данных, полученных из ЕГИССО, подтверждающих наличие оснований для отказа, предусмотренных в подпункте 2.11.2.1 – 2.11.2.7 настоящего пункта.

2.11.3. Запрещено отказывать в предоставлении муниципальной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Едином портале и официальном сайте администрации, предоставляющей муниципальную услугу, в сети Интернет.

2.12. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги

Услуг, которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления муниципальной услуги в соответствии законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

2.13. Порядок, размер и основания взимания муниципальной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

За предоставление муниципальной услуги плата не взимается.

2.14. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

Услуги, которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

2.15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги,
и при получении результата предоставления таких услуг

2.15.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги в администрации не должен превышать 15 минут.

2.15.2. При обращении заявителя в МФЦ (при реализации) срок ожидания
в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги
и при получении результата муниципальной услуги также не должен
превышать 15 минут.

2.16. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

2.16.1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, представленные при личном приеме, либо путем направления по электронной почте с использованием электронной подписи, либо через федеральную государственную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»  регистрируется непосредственно в день подачи указанного заявления специалистом, ответственным за прием и регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.16.2. Заявление, поданное через федеральную государственную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» после 16:00 рабочего дня либо в нерабочий день регистрируется специалистом                                  администрации, на следующий рабочий день.

2.16.3. Общий максимальный срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, включая первичную проверку и регистрацию, не может превышать 15 минут на каждого заявителя.

2.17. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов
о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам
с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых
для предоставления каждой муниципальной услуги, размещению
и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации
о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии
с законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области о социальной защите инвалидов

2.17.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:

2.17.1.1. Помещение, в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги, должно обеспечивать:

-  возможность и удобство оформления гражданином заявления;

- оборудование мест ожидания (стульями или скамейками, столами и информационными стендами с образцами заполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги);

-  наличие канцелярских принадлежностей.

2.17.1.2. Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, располагается с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком), для заявителей от остановок общественного транспорта.

Вход в здание оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании органа местного самоуправления.

Вход в здание должен быть оформлен в соответствии с требованиями к обеспечению доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

На территории, прилегающей к месторасположению здания, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.

2.17.1.3. Прием заявителей осуществляется в специально отведенных для этих целей помещениях, обеспечивающих комфортные условия для заявителей и оптимальные условия для работы специалистов.

Помещения для ожидания оборудуются стульями или скамьями (банкетками), а для удобства заполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги – столами и информационными стендами с образцами заполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.

2.17.1.4. Рабочее место специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги,  должно быть оборудовано необходимой мебелью, компьютерами и оргтехникой, позволяющими организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.

2.17.1.5.  Кабинет приема заявителей оборудуется информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, Ф.И.О. специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, и режима работы.

2.17.1.6.   Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, залы ожидания, места для заполнения запросов, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должны быть доступны для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

2.17.1.7. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителях специалистом одновременно ведется прием только одного заявителя, за исключением случаев коллективного обращения заявителей.

2.18.  Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения муниципальной услуги в МФЦ (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего муниципальную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг
в МФЦ

2.18.1. Показателем доступности муниципальной услуги является возможность:

2.18.1.1. обращаться за устной консультацией и направлять письменный запрос о предоставлении муниципальной услуги в администрацию;

2.18.1.2. получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;

2.18.1.3. обращаться за предоставлением муниципальной услуги через МФЦ;

2.18.1.4. обращаться за предоставлением муниципальной услуги в электронном виде, в том числе через Единый портал государственных и муниципальных услуг в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

2.18.1.5. возможность получения услуги по экстерриториальному принципу.

2.18.2. Основные требования к качеству предоставления муниципальной услуги:

2.18.2.1. своевременность, полнота предоставления муниципальной услуги;

2.18.2.2. достоверность и полнота информирования заявителя о ходе предоставления государственной услуги;

2.18.2.3. удобство и доступность получения заявителем информации о порядке предоставления муниципальной услуги;

2.18.2.4. соответствие мест предоставления муниципальной услуги требованиям законодательства и стандарту комфортности;

2.18.2.5. соблюдение установленного времени ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги.

2.18.3. При предоставлении муниципальной услуги взаимодействие заявителя со специалистом, предоставляющим данную услугу, осуществляется в следующих случаях:

2.18.3.1. консультирование о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги;

2.18.3.2. прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

2.18.3.3. выдача результата предоставления муниципальной услуги;

2.18.3.4. общая продолжительность взаимодействия заявителя со специалистом при предоставлении муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.

При предоставлении муниципальной услуги должна обеспечиваться возможность мониторинга хода ее предоставления, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг.

2.19. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ, особенности предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

2.19.1. При обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги в МФЦ, сотрудник МФЦ осуществляет действия, предусмотренные настоящим регламентом и соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и администрацией.

2.19.2. МФЦ обеспечивает передачу принятых от заявителя заявления
и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги администрацией в порядке и сроках, установленных соглашением
о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня после принятия заявления.

2.19.3. Требования к расположению, помещениям, оборудованию и порядку работы МФЦ определяются пунктами 6 - 22 Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 № 1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.19.4. В случае подписания заявления с помощью квалифицированной электронной подписи такая подпись создается и проверяется с использованием средств электронной подписи и квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи, соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации в области использования электронной подписи, а также административного регламента.

Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в МФЦ

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):

- прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- формирование и направление межведомственного запроса в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;

- рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений;

-  принятие решения о признании (об отказе в признании) молодой семьи участницей Подпрограммы;

- направление уведомления молодой семье о признании (об отказе в признании) участницей Подпрограммы.

3.1.1.  Прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

3.1.1.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры «Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги», является поступление заявления и прилагаемых к нему документов, указанных в  подпункте 2.7.1. пункта 2.7. раздела 2 настоящего регламента, в отдел или МФЦ.

3.1.1.2. Заявление может быть подано в письменном виде посредством личного обращения в администрацию или в МФЦ, по почте, а также может быть подано в форме электронного документа на адрес электронной почты администрации или посредством использования Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).

3.1.1.3. В случае подачи заявления  и прилагаемых к нему документов при личном обращении в администрацию специалист отдела осуществляет следующую последовательность действий:

3.1.1.3.1. устанавливает предмет обращения;

3.1.1.3.2. устанавливает соответствие личности заявителя документу, удостоверяющему личность;

3.1.1.3.3. проверяет наличие документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического лица (в случае если с заявлением обращается представитель заявителя);

3.1.1.3.4. осуществляет сверку копий представленных документов с их оригиналами;

3.1.1.3.5. проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов, заполнение карандашом и иных неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;

3.1.1.3.6. проверяет полноту и правильность оформления представленных документов;

3.1.1.3.7.  выдает заявителю расписку с указанием перечня принятых документов и даты приема или проставляет отметку о принятии заявления на втором экземпляре заявления, который остается у заявителя, либо на копии заявления;

3.1.1.3.8. при отсутствии оснований для отказа в приеме заявления и документов, указанных в пунктах 2.10.- 2.11. раздела 2 настоящего  регламента, специалист отдела принимает документы;

3.1.1.3.9. при наличии оснований для отказа в приеме заявления и документов, указанных в пунктах 2.10 - 2.11 раздела 2 настоящего регламента, возвращает заявителю заявление и документы и устно разъясняет причину отказа.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 15 минут.

3.1.1.4. В случае подачи заявления при личном обращении в МФЦ, специалист отдела знакомится с представленным заявлением и приложенными к нему документами. Проверяет соответствие копий представленных документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам, что подтверждается проставлением на копии документа прямоугольного штампа «с подлинным сверено». Если копия документа представлена без предъявления оригинала, штамп не проставляется. Проводит проверку соответствия заявления и приложенных к нему документов указанных в подпункте 2.7.1. пункта 2.7. раздела 2 настоящего  регламента и наличие прилагаемых к нему документов.

3.1.1.5. При отсутствии оснований к отказу в предоставлении муниципальной услуги, определенных пунктами 2.10. - 2.11. раздела 2 настоящего  регламента, выдается заявителю один экземпляр «Запроса заявителя на организацию предоставления муниципальных услуг» с указанием перечня принятых документов и даты приема в МФЦ.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 15 минут.

3.1.1.6. Принятое заявление регистрируется специалистом отдела в системе электронного документооборота с указанием даты регистрации и присвоением регистрационного номера или специалистом МФЦ, ответственным за прием входящей корреспонденции, путем проставления прямоугольного штампа с регистрационным номером, указанием даты приема.

Максимальный срок выполнения данного действия не должен превышать 1 день.

Дата регистрации заявления в администрации, или в МФЦ является датой начала срока предоставления муниципальной услуги.

3.1.1.7. Результатом административной процедуры является прием заявления и документов либо отказ в приеме заявления и документов.

3.1.2. Формирование и направление межведомственного запроса в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги

3.1.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры «Формирование и направление межведомственного запроса в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги», является подготовка и направление в рамках информационного межведомственного взаимодействия запросы в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги специалистом отдела или специалистом МФЦ (в случае если заявителем самостоятельно не представлены документы, перечисленные в пункте 2.8. настоящего регламента.

3.1.2.2. Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).

3.1.2.3. При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам СМЭВ межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по почте, по факсу с одновременным его направлением по почте или курьерской доставкой.

3.1.2.4. Запрашиваемые сведения, указанные в пункте 2.8. настоящего регламента, представляются в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня поступления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги.

Результатом данной административной процедуры является получение запрошенных сведений в рамках межведомственного взаимодействия.

Максимальный срок осуществления административной процедуры - 5 дней.

3.1.3.  Рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений

3.1.3.1. Основанием для начала исполнения  административной процедуры «Рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений» является поступление заявления и документов,  представленных заявителем по собственной инициативе или поступивших в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

3.1.3.2. Специалист отдела осуществляет проверку сведений, содержащихся в документах, устанавливает факт полноты представления молодой семьей необходимых документов, устанавливает соответствие документов требованиям законодательства, проверяет надлежащее оформление документов, устанавливает платежеспособность молодой семьи, и представляет документы для рассмотрения  на заседании общественной комиссии по жилищным вопросам на территории Бисертского городского округа, которое проводится не реже одного раза в месяц в соответствии с постановлением администрации Бисертского городского округа от 25.02.2014 года № 66 «Об общественной комиссии по жилищным вопросам на территории Бисертского городского округа» (далее - комиссия).

3.1.3.3. Результатом административной процедуры является принятия решения (отказе) о признании молодых семей участниками подпрограммы «Предоставление региональной поддержки молодым семьям на улучшение жилищных условий».

3.1.4. Принятие решения о признании (об отказе в признании) молодой семьи участницей Подпрограммы

3.1.4.1. Основанием для начала  исполнения административной процедуры «Принятие решения о признании (об отказе в признании) молодой семьи участницей Подпрограммы», является рассмотрение документов на комиссии, принимающей решение с целью признания молодых семей участницей подпрограммы «Предоставление региональной поддержки молодым семьям на улучшение жилищных условий» на территории Бисертского городского округа.

3.1.4.2. После проверки представленных документов  на комиссии специалист  готовит:

- в случае принятия решения о признании молодой семьи участницей Подпрограммы -  проект Распоряжения администрации Бисертского городского округа о признании молодой семьи участницей Подпрограммы и представляет его на согласование и подписание в соответствии с установленным порядком от 10.12.2007 года  № 141 «Об утверждении Инструкции по делопроизводству в администрации Бисертского городского округа».

- в случае принятия решения об отказе в признании молодой семьи участницей Подпрограммы -  уведомление об отказе в признании молодой семьи участницей Подпрограммы.

3.1.4.3. Результатом административной процедуры является подготовка проекта Распоряжения администрации Бисертского городского округа, утверждающего решение о признании молодой семьи участницей подпрограммы «Предоставление региональной поддержки молодым семьям на улучшение жилищных условий» на территории Бисертского городского округа, в случае отказа в признании участницей подпрограммы «Предоставление региональной поддержки молодым семьям на улучшение жилищных условий» на территории Бисертского городского округа – уведомление об отказе в признании молодой семьи участницей Подпрограммы.

3.1.5. Направление уведомления молодой семье о признании (об отказе в признании) участницей Подпрограммы.

3.1.5.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры «Направление уведомления молодой семье о признании (об отказе в признании) участницей Подпрограммы» решение комиссии, принимающей решение с целью признания молодых семей участниками подпрограммы «Предоставление региональной поддержки молодым семьям на улучшение жилищных условий»  о признании (отказе) в признании молодой семьи участницей Подпрограммы.

3.1.5.2. В течение трёх рабочих дней со дня принятия решения о признании (об отказе в признании) молодой семьи участницей Подпрограммы молодой семье направляется письменное уведомление о признании (отказе в признании) молодой семьи участницей Подпрограммы (выдается на руки или направляется почтовым отправлением).

3.1.5.3. Результатом административной процедуры является направление (выдача) молодой семье уведомления способом, подтверждающим получение,  признании (об отказе в признании) молодой семьи участницей Подпрограммы.

3.2. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных
в результате предоставления муниципальной услуги документах.

3.2.1. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах специалист отдела, предоставляющий услугу, осуществляет их замену в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента поступления соответствующего заявления.

3.3. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»

3.3.1. Муниципальная услуга в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг предоставляется только зарегистрированным на Едином портале государственных и муниципальных услуг пользователям после получения индивидуального кода доступа к подсистеме «личный кабинет».

3.3.1.1. Физические лица для получения индивидуального кода доступа вводят в информационную систему Единого портала государственных и муниципальных услуг следующую информацию: фамилия, имя, отчество заявителя, страховой номер индивидуального лицевого счета застрахованного лица в системе персонифицированного учета Пенсионного фонда Российской Федерации (СНИЛС), адрес электронной почты и номер контактного телефона.

3.3.1.2. На Едином портале государственных и муниципальных услуг предоставлена в установленном порядке информация заявителям и обеспечен доступ заявителей к сведениям о муниципальной услуге.

Заявитель имеет возможность подать запрос в электронной форме путем заполнения на Едином портале государственных и муниципальных услуг интерактивной формы запроса.

3.3.1.3. Заявление и документы, указанные в подпункте 2.7.1. пункта 2.7. раздела 2 настоящего регламента, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть поданы с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг в форме электронных документов. При этом заявление и электронная копия (электронный образ) документов подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 06 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

3.3.2. Принятие органом от заявителя документов в электронной форме исключает необходимость их повторного представления в бумажном виде.

3.3.3. Заявитель получает уведомления (на электронную почту/в личный кабинет заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг /на телефонный номер) о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.

Заявитель может получить результат предоставления муниципальной услуги в электронной форме в личный кабинет на Едином портале государственных и муниципальных услуг

Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме не исключает возможность получения его также в бумажной форме в любое время в течение срока действия результата предоставления муниципальной услуги или посредством Почты России.

Раздел 4. Формы контроля за исполнением регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений

4.1.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами администрации, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

4.1.2.Текущий контроль соблюдения специалистами МФЦ последовательности действий, определенных административными процедурами, осуществляется руководителем соответствующего структурного подразделения МФЦ.

4.1.3. Текущий контроль осуществляется при визировании, согласовании и подписании документов, оформляемых в процессе предоставления муниципальной услуги.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги

4.2.1. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется администрацией в форме плановых и внеплановых проверок.

4.2.2. Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав и законных интересов заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

4.2.3. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя муниципальной услуги).

4.3. Ответственность должностных лиц администрации, предоставляющей муниципальную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги

4.3.1. По результатам проведенных проверок в случае выявления фактов нарушения прав и законных интересов заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.3.2. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, должностные лица администрации и МФЦ несут ответственность за принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги решения и действия (бездействие) в соответствии с их должностными инструкциями и законодательством Российской Федерации.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

4.4.1. Граждане, их объединения и организации для осуществления контроля за предоставлением муниципальной услуги имеют право направлять индивидуальные и коллективные обращения с предложениями по совершенствованию порядка предоставления муниципальной услуги, а также жалобы и заявления на действия (бездействие) должностных лиц и принятые ими решения, связанные с предоставлением муниципальной услуги.

4.4.2. Граждане, их объединения и организации вправе получать информацию о соблюдении положений настоящего регламента, сроках исполнения административных процедур в ходе рассмотрения их заявлений путем устных (по телефону) или письменных (в электронном виде) обращений, через специальный сервис Единого портала государственных и муниципальных услуг.

Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) администрации, предоставляющей муниципальную услугу, его должностных лиц и государственных гражданских служащих, а также решений и действий (бездействия) МФЦ, работников МФЦ.

5.1. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) администрации, его должностных лиц, а также МФЦ и его специалистов, принятые или осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.

Предмет жалобы

5.2. Предметом жалобы является нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) администрации, участвующих в предоставлении муниципальной услуги специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, при предоставлении муниципальной услуги.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:

5.2.1. Нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.

5.2.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги.

5.2.3. Требование у заявителя документов, не предусмотренных пунктом 2.7. настоящего регламента.

5.2.4. Отказ в приеме документов по основаниям, не предусмотренным пунктом 2.10  настоящего регламента.

5.2.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены пунктами 2.10-2.11. раздела 2 настоящего  регламента.

5.2.6. Требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, если такая плата не предусмотрена пунктом 2.13. раздела 2 настоящего  регламента.

5.2.7. Нарушение срока или порядка выдачи документов по муниципальной услуге.

5.2.8. Отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2.9. Приостановление в предоставлении муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

Порядок подачи и рассмотрения жалобы

5.3. Жалоба заявителя, составленная в свободной форме, в обязательном порядке должна содержать:

5.3.1. Наименование органа, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица органа, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.

5.3.2. Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.

5.3.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии).

5.3.4. Доводы, по которым заявитель не согласен с решением и действием (бездействием).

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.

В случае если жалоба подается через представителя лица, имеющего право на получение муниципальной услуги, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени такого лица.

5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или форме электронного документа. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Бисертского городского округа, через Единый портал государственных и муниципальных услуг или может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4.1. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность.

5.4.2. В случае если принятие решения по жалобе не входит в компетенцию администрации, участвующих в предоставлении муниципальной услуги то данная жалоба подлежит направлению в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации в уполномоченный на ее рассмотрение орган в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения или действия (бездействия) органа или его должностного лица (МФЦ или его специалистов) является поступление и регистрация в администрацию Бисертского городского округа жалобы в письменной форме на бумажном носителе и (или) в электронной форме.

Сроки рассмотрения жалобы

5.6. Срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в администрации в предоставлении муниципальной услуги. Жалоба рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

При удовлетворении жалобы администрация принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

Результат рассмотрения жалобы

5.7. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный орган принимает одно из следующих решений:

5.7.1. Удовлетворяет жалобу, в том числе путем отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено, а также в иных формах.

5.7.2. Отказывает в удовлетворении жалобы.

5.8. Администрация отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

5.8.1. Наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям.

5.8.2. Подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

5.8.3. Наличия решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

5.8.4. Признания жалобы необоснованной.

5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.10. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

5.10.1. Наименование органа местного самоуправления, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе.

5.10.2. Номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.

5.10.3. Фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя.

5.10.4. Основания для принятия решения по жалобе.

5.10.5. Принятое по жалобе решение.

5.10.6. В случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги.

5.10.7. В случае если жалоба признана необоснованной - причины признания жалобы необоснованной и информация о праве заявителя обжаловать принятое решение в судебном порядке.

5.10.8. Сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение жалобы.

5.11. Уполномоченный орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

5.11.1. Отсутствия в жалобе фамилии заявителя или почтового адреса (адреса электронной почты), по которому должен быть направлен ответ.

5.11.2. Наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи (жалоба остается без ответа, при этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом).

5.11.3. Отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы (жалоба остается без ответа, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению).

Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы

5.12. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6. настоящего административного регламента, заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.

Порядок обжалования решения по жалобе

5.13. В случае несогласия с результатом рассмотрения жалобы заявитель вправе обратиться в суд в порядке, установленном федеральным законодательством.

Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

5.14. Заявитель имеет право обратиться в администрацию за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в том числе в электронной форме.

Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала.

5.15. Администрация, предоставляющая муниципальную услугу, МФЦ,
а также учредитель МФЦ обеспечивают:

5.15.1. информирование заявителей о порядке обжалования решений
и действий (бездействия) администрации, предоставляющей муниципальную услугу, её должностных лиц и муниципальных служащих, решений и действий (бездействия) МФЦ, его должностных лиц и работников посредством размещения информации:

5.15.1.1. на стендах в местах предоставления муниципальных услуг;

5.15.1.2. на официальном сайте администрации, предоставляющей муниципальную услугу, МФЦ (http://mfc66.ru/) и учредителя МФЦ (http://dis.midural.ru/);

5.15.1.3. на Едином портале в разделе «Дополнительная информация» соответствующей муниципальной услуги;

5.15.1.4. перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) администрации, предоставляющей муниципальную услугу, его должностных лиц и муниципальных служащих, а также решений и действий (бездействия) МФЦ, работников МФЦ:

5.15.1.4.1. Статьи 11.1 – 11.3 Федерального закона от 27 июля 2010 года
№ 210 – ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

5.15.1.4.2. Приказ администрации от 23.03.2016 № 160
«О назначении лиц, ответственных за приём и обработку жалоб с использованием системы досудебного обжалования».

5.15.2. Консультирование заявителей о порядке обжалования решений
и действий (бездействия) администрации, предоставляющей муниципальную услугу, его должностных лиц и государственных гражданских служащих, решений и действий (бездействия) МФЦ, его должностных лиц и работников, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.

5.15.3. Полная информация о порядке подачи и рассмотрении жалобы
на решения и действия (бездействие) администрации, предоставляющей муниципальную услугу, её должностных лиц и муниципальных служащих,
а также решения и действия (бездействие) МФЦ, работников МФЦ размещена
в разделе «Дополнительная информация» на Едином портале соответствующей муниципальной услуги по адресу https://www.gosuslugi.ru/130470/1/info.

Приложение № 1

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Предоставление региональной 

поддержки  молодым  семьям

  на  улучшение  жилищных  условий»

Главе Бисертского городского округа

                                                            (наименование уполномоченного органа)

                                           ______________________                                                  

                                           от ___________________________________

                                                   (фамилия, имя, отчество)                                                                                       

                                           от ___________________________________

                                                   (фамилия, имя, отчество)

                                           _____________________________________

                                  _____________________________________

                                  проживающего(ей) по адресу:

                                  _____________________________________

                                            (адрес регистрации)

                                  Адрес для извещения _____________________

                                  Контактный телефон: _____________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу  включить  в  состав  участников  подпрограммы  1 «Стимулирование развития  жилищного  строительства»  государственной программы Свердловской области   «Реализация   основных  направлений  государственной  политики  в строительном  комплексе  Свердловской области до 2024 года» молодую семью в составе:

супруг________________________________________________________________,

                          (Ф.И.О., дата рождения)

паспорт: серия _______ № __________, выданный ___________________________ «__»_____________, проживает по адресу: ______________________________

_____________________________________________________________________;

номер  страхового  свидетельства  государственного  пенсионного страхования

(либо  документ,  подтверждающий регистрацию лица в системе индивидуального

(персонифицированного) учета)___________________________________________

супруга _______________________________________________________________,

                      (Ф.И.О., дата рождения)

паспорт: серия _______ № __________, выданный ___________________________

«__»_____________ _______, проживает по адресу: __________________________

_____________________________________________________________________;

номер  страхового  свидетельства  государственного  пенсионного страхования (либо  документ,  подтверждающий регистрацию лица в системе индивидуального(персонифицированного) учета)_________________________

дети:_________________________________________________________________,

                          (Ф.И.О., дата рождения)

свидетельство  о  рождении,  паспорт  ребенка,  достигшего 14 лет (ненужное

вычеркнуть): серия ______ № _________, выданное (выданный) ______________

«__»__________, проживает по адресу: ____________________________________;

______________________________________________________________________,

                          (Ф.И.О., дата рождения)

свидетельство  о  рождении,  паспорт  ребенка,  достигшего 14 лет (ненужное

вычеркнуть):серия ____№ __, выданное (выданный) _________________________

«__» ____________ ________, проживает по адресу: ________________________

____________________________________________________________.

С условиями участия в подпрограммы 1 «Стимулирование развития жилищного строительства»  государственной  программы Свердловской области «Реализация основных  направлений  государственной  политики  в  строительном комплексе Свердловской  области  до  2024  года»  ознакомлен (ознакомлены) и обязуюсь (обязуемся) их выполнять.

  Претензий  к условиям участия в подпрограмме 1 «Стимулирование развития жилищного  строительства»  государственной  программы  Свердловской области «Реализация  основных  направлений  государственной политики в строительном комплексе  Свердловской  области  до  2024  года»  и  размеру  региональной социальной выплаты на улучшение жилищных условий не имею (не имеем).

1) __________________________________________ _______________ __________

     (Ф.И.О. совершеннолетнего члена семьи)                            (подпись)       (дата)

2) __________________________________________ _______________ _________

     (Ф.И.О. совершеннолетнего члена семьи)     (подпись)       (дата)

К заявлению прилагаются следующие документы:

1) ____________________________________________________________________;

          (наименование и номер документа, кем и когда выдан)

2) ____________________________________________________________________;

            (наименование и номер документа, кем и когда выдан)

3) ____________________________________________________________________;

            (наименование и номер документа, кем и когда выдан)

4) ____________________________________________________________________;

            (наименование и номер документа, кем и когда выдан)

5) ____________________________________________________________________;

            (наименование и номер документа, кем и когда выдан)

6) ____________________________________________________________________;

            (наименование и номер документа, кем и когда выдан)

7) ____________________________________________________________________.

            (наименование и номер документа, кем и когда выдан)

Заявление и прилагаемые к нему документы согласно перечню приняты.

«__» ______________ 20__ года______________________________________ ___

(должность лица, принявшего заявление)  (подпись)    (расшифровка подписи)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: официальный сайт bisert.midural.ru от 18.05.2020
Рубрики правового классификатора: 160.010.140 Иные вопросы, отнесенные к полномочиям органов местного самоуправления в области жилищных отношений

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать