Основная информация
Дата опубликования: | 18 мая 2020г. |
Номер документа: | RU54000202000484 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Новосибирская область |
Принявший орган: | Правительство Новосибирской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18.05.2020 № 171-п
г. Новосибирск
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 14.05.2013 № 220-П
Правительство Новосибирской области п о с т а н о в л я е т:
Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 14.05.2013 № 220-п «Об утверждении государственной программы Новосибирской области «Юстиция» следующие изменения:
В государственной программе Новосибирской области «Юстиция»:
1. В разделе I «Паспорт государственной программы Новосибирской области «Юстиция»:
1) в позиции «Основные целевые индикаторы государственной программы»:
в пункте 7 слова «Западно-Сибирского окружного военного суда» заменить словами «2-го Восточного окружного военного суда»;
пункт 9 изложить в следующей редакции «доля судебных участков мировых судей Новосибирской области, соответствующих дополнительным требованиям к оборудованию и безопасности»;
2) после позиции «Объемы финансирования государственной программы» дополнить позицией следующего содержания:
«
Объемы налоговых расходов в рамках государственной программы
Не предусмотрено
».
2. Раздел III «Цели и задачи, важнейшие целевые индикаторы государственной программы» изложить в следующей редакции:
«III. Цели и задачи, важнейшие целевые индикаторы
государственной программы
С учетом приоритетов государственной политики сформулирована цель настоящей государственной программы – создание правовых, информационных и материально-технических условий для реализации прав граждан и осуществления государственных функций в юридической сфере.
Для достижения указанной цели предусматривается решение следующих задач:
Повышение уровня защиты публичных интересов, реализации прав и свобод граждан в сфере юстиции на территории Новосибирской области.
Решение данной задачи обусловлено спецификой реализации министерством юстиции Новосибирской области своих полномочий, обеспеченных единством правового пространства Российской Федерации и унифицированностью применения нормативной правовой базы. Результативность выполнения включает осуществление министерством юстиции Новосибирской области функций по выработке и реализации государственной политики в области надлежащей защиты и реализации прав, основных свобод и законных интересов граждан, формирование и развитие государственной системы бесплатной юридической помощи, условий становления и поддержания в обществе правовой культуры и развития института правового просвещения населения Новосибирской области, реализацию государственных интересов в сфере правоприменения и правового мониторинга. Помимо указанного, исполнение сущностного содержания задачи предусматривает обеспечение реализации министерством юстиции Новосибирской области антикоррупционной политики государства, а также совершенствование организации и ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов Новосибирской области, координирование деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области в сфере деятельности административных комиссий в Новосибирской области, составление списков присяжных заседателей от Новосибирской области для федеральных судов общей юрисдикции.
Обеспечение качества и доступности предоставления государственных услуг в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния Новосибирской области.
Содержательная составляющая указанной задачи напрямую соотносится с качественными показателями исполнения федеральных полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния на территории Новосибирской области: обеспеченности материально-техническими условиями деятельности органов ЗАГС Новосибирской области и кадровыми показателями обеспеченности функционирования органов записи актов гражданского состояния Новосибирской области.
Создание условий для удовлетворения потребностей граждан, органов государственной власти, организаций в Новосибирской области в архивной информации и сохранения для общества и государства документального наследия Новосибирской области (реализация до 01.07.2017).
Структурная характеристика поставленной задачи предусматривает создание условий для удовлетворения потребностей граждан, органов государственной власти, организаций в Новосибирской области в ретроспективной информации и сохранения для общества и государства документального исторического наследия Новосибирской области.
Создание условий для эффективного функционирования института мировых судей в Новосибирской области.
Решение задачи обусловлено стремлением Новосибирской области соответствовать общероссийским стандартам в области судопроизводства, а также развитием информационных технологий. Указанное требует реализации комплексного подхода к решению, в том числе существенные материальные затраты, позволяющие в полной мере использовать современные технические средства защиты объектов от преступных посягательств и создавать условия для выполнения мер антитеррористической направленности.
Функциональное наполнение особенностей решения рассматриваемой задачи осуществляется за счет создания условий для эффективной деятельности мировых судей Новосибирской области.
Целевыми индикаторами государственной программы являются:
1. Количество мероприятий по основным направлениям деятельности министерства юстиции Новосибирской области (достижение целевого индикатора обеспечивается в период 2014-2018 годов).
2. Количество подведомственных областным исполнительным органам государственной власти Новосибирской области учреждений, входящих в государственную систему бесплатной юридической помощи на территории Новосибирской области (достижение целевого индикатора обеспечивается в период 2014-2018 годов).
3. Отношение численности адвокатов, участвующих в деятельности государственной системы бесплатной юридической помощи на территории Новосибирской области, к общей численности адвокатов Новосибирской области (достижение целевого индикатора обеспечивается в период 2014-2018 годов).
4. Отношение численности нотариусов, участвующих в государственной системе бесплатной юридической помощи на территории Новосибирской области, к общей численности нотариусов в Новосибирской области.
5. Соотношение подготовленных министерством юстиции Новосибирской области экспертных заключений, содержащих результаты выявленных коррупциогенных факторов в проектах нормативных правовых актов Новосибирской области (законов Новосибирской области, постановлений Губернатора Новосибирской области, постановлений Правительства Новосибирской области), к общему количеству проведенных антикоррупционных экспертиз проектов нормативных правовых актов Новосибирской области.
6. Соотношение экспертных заключений, содержащих выявленные противоречия муниципальных нормативных правовых актов Новосибирской области федеральному законодательству, законодательству Новосибирской области, уставам муниципальных образований, к количеству проведенных правовых экспертиз муниципальных нормативных правовых актов Новосибирской области.
7. Количество вынесенных постановлений административных комиссий в Новосибирской области в текущем календарном году.
8. Количество юридической помощи, оказанной областными исполнительными органами государственной власти Новосибирской области и подведомственными им учреждениями, в рамках государственной системы оказания бесплатной юридической помощи на территории Новосибирской области в текущем календарном году (достижение целевого индикатора обеспечивается в период 2019 года).
9. Количество адвокатов, участвующих в деятельности государственной системы бесплатной юридической помощи на территории Новосибирской области.
10. Укомплектованность списков кандидатов в присяжные заседатели от Новосибирской области для Новосибирского областного суда, районных судов, 2-го Восточного окружного военного суда, 3 окружного военного суда, Новосибирского гарнизонного военного суда и 61 гарнизонного военного суда.
11. Количество случаев оказания гражданам бесплатной юридической помощи, оказанной всеми участниками государственной системы оказания бесплатной юридической помощи на территории Новосибирской области, в текущем календарном году.
12. Количество записей актов гражданского состояния и юридически значимых действий при осуществлении государственной регистрации актов гражданского состояния управлением записи актов гражданского состояния Новосибирской области.
13. Доля государственных услуг, оказанных в электронной форме, по регистрации заключения брака, рождения, выдачи повторных документов.
14. Уровень удовлетворенности населения услугами в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния (процент числа опрошенных).
15. Процентное соотношение архивных документов, хранящихся с соблюдением установленных нормативных требований, в результате выполнения всех направлений деятельности, от общего количества архивных документов, находящихся в Государственном архиве Новосибирской области (достижение целевого индикатора обеспечивается в период 2014-2016 годов).
16. Количество пользователей архивной информации, содержащейся в документах Государственного архива Новосибирской области, в текущем календарном году (достижение целевого индикатора обеспечивается в период 2014-2016 годов).
17. Доля судебных участков, обеспеченных надлежащими материально-техническими условиями для их функционирования (достижение целевого индикатора обеспечивается в период 2014-2019 годов).
18. Соотношение судебных участков, в которых выполнены работы по созданию системы электронного документооборота «АМИРС», от их общего количества (достижение целевого индикатора обеспечивается в период 2014 года).
19. Укомплектованность сотрудников аппарата мировых судей по отношению к штатной численности.
20. Доля судебных участков мировых судей Новосибирской области, соответствующих дополнительным требованиям к оборудованию и безопасности.
Перечень целевых индикаторов носит открытый характер и предусматривает возможность корректировки в случаях изменения государственной политики, появления новых экономико-правовых обстоятельств, оказывающих существенное влияние на сферу правоприменения.
В рамках реализации государственной программы целевые индикаторы сформулированы таким образом, что отражают положительную динамику достижения указанной в государственной программе цели.
Цель, задачи и целевые индикаторы государственной программы представлены в приложении № 1 к настоящей государственной программе.
По итогам реализации государственной программы ожидается достижение следующих результатов:
повышение качества нормотворчества и правоприменения на территории Новосибирской области;
создание условий для надлежащей защиты и реализации прав, свобод и законных интересов граждан на территории Новосибирской области;
создание государственной системы бесплатной юридической помощи с целью обеспечения всех граждан, имеющих право на оказание бесплатной юридической помощи и нуждающихся в ее оказании, бесплатной юридической помощью;
формирование и поддержание в обществе уважения к закону, повышение уровня правосознания и правовой культуры на территории Новосибирской области;
сужение сферы проявления коррупции в деятельности областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области;
повышение эффективности деятельности административных комиссий в Новосибирской области;
создание системы мониторинга правоприменения с целью совершенствования практики правоприменения на территории Новосибирской области;
своевременное обеспечение федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации кандидатами в присяжные заседатели от Новосибирской области;
обеспечение условий функционирования мировой юстиции на территории Новосибирской области;
обеспечение качественного предоставления государственных услуг в сфере регистрации актов гражданского состояния на территории Новосибирской области;
формирование в период 2014-2016 годов современной информационно-телекоммуникационной инфраструктуры Государственного архива Новосибирской области в целях создания государственной системы архивирования документов в электронном виде.».
3. В разделе IV «Система мероприятий государственной программы:
1) в абзаце тридцать втором слова «Западно-Сибирского окружного военного суда» заменить словами «2-го Восточного окружного военного суда»;
2) абзац тридцать седьмой дополнить словами следующего содержания:
«В рамках реализации мероприятия также планируется обеспечение дополнительными материально-техническими условиями, в том числе программно-аппаратными комплексами аудиофиксации и протоколирования судебных процессов, техническими средствами защиты и системой безопасности, необходимыми для деятельности мировых судей и аппарата мировых судей.»;
3) после абзаца сорок шестого дополнить абзацем следующего содержания:
«Федеральный закон от 20.08.2004 № 113-ФЗ «О присяжных заседателях федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации»;
4) после абзаца сорок девятого дополнить абзацем следующего содержания:
«Приказ Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации от 15.05.2018 № 78 «О финансовом обеспечении переданных исполнительно-распорядительным органам муниципальных образований государственных полномочий по составлению списков кандидатов в присяжные заседатели»;
5) после абзаца пятьдесят пятого дополнить абзацем следующего содержания:
«Закон Новосибирской области от 28.03.2008 № 208-ОЗ «Об утверждении Методики распределения субвенций из федерального бюджета, предоставляемых для финансирования расходов на осуществление государственных полномочий по составлению (изменению и дополнению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции, между бюджетами муниципальных образований Новосибирской области».
4. Приложение № 1 к государственной программе Новосибирской области «Юстиция» «Цель, задачи и целевые индикаторы государственной программы Новосибирской области «Юстиция» изложить в редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.
5. Приложение № 2.1 к государственной программе Новосибирской области «Юстиция» «Основные мероприятия государственной программы «Юстиция» изложить в редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.
6. Приложение № 3 к государственной программе Новосибирской области «Юстиция» «Сводные финансовые затраты государственной программы «Юстиция» изложить в редакции согласно приложению № 3 к настоящему постановлению.
Губернатор Новосибирской области
А.А. Травников
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 18.05.2020 № 171-п
«ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к государственной программе Новосибирской области «Юстиция»
ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ
государственной программы Новосибирской области «Юстиция»
«Цель/задачи, требующие решения для достижения цели
Наименование целевого индикатора
Ед. изме-рения
Значение целевого индикатора
Примечание
в том числе по годам
2013
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
2021
2022
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Цель: создание правовых, информационных и материально-технических условий для реализации прав граждан и осуществления государственных функций в юридической сфере
Задача 1.
Повышение уровня защиты публичных интересов, реализации прав и свобод граждан в сфере юстиции на территории Новосибирской области
Целевой индикатор 1:
количество мероприятий по основным направлениям деятельности министерства юстиции Новосибирской области
ед.
60
66
67
67
67
68
-
-
-
-
Целевой индикатор исключен с 2019 года
Целевой индикатор 2:
количество подведомственных областным исполнительным органам государственной власти Новосибирской области учреждений, входящих в государственную систему бесплатной юридической помощи на территории Новосибирской области
ед.
43
44
45
46
46
76
-
-
-
-
Целевой индикатор исключен с 2019 года
Целевой индикатор 3:
отношение численности адвокатов, участвующих в деятельности государственной системы бесплатной юридической помощи на территории Новосибирской области, к общей численности адвокатов Новосибирской области
%
16,9
17,2
17,5
17,7
17,8
17,8
-
-
-
-
Целевой индикатор исключен с 2019 года
Целевой индикатор 4:
отношение численности нотариусов, участвующих в государственной системе бесплатной юридической помощи на территории Новосибирской области, к общей численности нотариусов Новосибирской области
%
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
Целевой индикатор 5:
соотношение подготовленных министерством юстиции Новосибирской области экспертных заключений, содержащих результаты выявленных коррупциогенных факторов в проектах нормативных правовых актов Новосибирской области (законов Новосибирской области, постановлений Губернатора Новосибирской области, постановлений Правительства Новосибирской области), к общему количеству проведенных антикоррупционных экспертиз проектов нормативных правовых актов Новосибирской области (по отношению к 2013 году)
%
100
95
90
85
80
75
70
60
55
50
Целевой индикатор 6:
соотношение экспертных заключений, содержащих выявленные противоречия муниципальных нормативных правовых актов федеральному законодательству, законодательству Новосибирской области, уставам муниципальных образований, к количеству проведенных правовых экспертиз муниципальных нормативных правовых актов Новосибирской области (по отношению к 2013 году)
%
100
95
90
85
80
75
70
60
55
50
Целевой индикатор 7:
количество вынесенных постановлений административных комиссий в Новосибирской области в текущем календарном году
ед.
23 975
24 000
24 100
24 200
24 300
16 400
16 500
14 300
14 400
14 500
Целевой индикатор 8:
количество юридической помощи, оказанной областными исполнительными органами государственной власти Новосибирской области и подведомственными им учреждениями, в рамках государственной системы оказания бесплатной юридической помощи на территории Новосибирской области в текущем календарном году
ед.
-
-
-
-
-
38 700
39 000
-
-
-
Целевой индикатор исключен с 2020 года
Целевой индикатор 9:
количество адвокатов, участвующих в деятельности государственной системы бесплатной юридической помощи на территории Новосибирской области в текущем календарном году
ед.
-
-
-
-
-
178
179
180
181
182
Целевой индикатор введен с 2019 года, на 2018 год приведено базовое значение
Целевой индикатор 10: укомплектованность списков кандидатов в присяжные заседатели от Новосибирской области для Новосибирского областного суда, районных судов, 2-го Восточного окружного военного суда, 3 окружного военного суда, Новосибирского гарнизонного военного суда и 61 гарнизонного военного суда
%
100
100
100
100
100
Целевой индикатор введен с 2019 года, на 2018 год приведено базовое значение
Целевой индикатор 11:
количество случаев оказания гражданам бесплатной юридической помощи, оказанной всеми участниками государственной системы оказания бесплатной юридической помощи на территории Новосибирской области, в текущем календарном году
64 000
64 050
64 100
64 150
Целевой индикатор введен с 2020 года, на 2019 год приведено базовое значение
Задача 2.
Обеспечение качества и доступности предоставления государственных услуг в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния Новосибирской области
Целевой индикатор 12:
количество записей актов гражданского состояния и юридически значимых действий при осуществлении государственной регистрации актов гражданского состояния Новосибирской области
ед.
322000
322 000
322 000
322 000
292 000
292 000
292 000
292 000
292 000
292 000
Целевой индикатор 13:
доля государственных услуг, оказанных в электронной форме по регистрации
заклю-чения брака
%
-
-
-
-
11
12
13
14
15
Целевой индикатор введен с 2019 года, на 2018 год приведено базовое значение
рожде-ния
%
-
-
-
-
-
5
6
7
8
9
выдачи повтор-ных доку-ментов
%
-
-
-
-
-
4
5
6
7
8
Целевой индикатор 14:
уровень удовлетворенности населения услугами в сфере государственной регистра-ции актов гражданского состояния (процент числа опрошенных)
%
90
90
90
90
Целевой индикатор введен с 2020 года, на 2019 год приве-дено базовое значение
Задача 3.
Создание условий для удовлетворения потребностей граждан, органов государственной власти, организаций в Новосибирской области в архивной информации и сохранения для общества и государства документального наследия Новосибирской области
Целевой индикатор 15:
процентное соотношение архивных документов, хранящихся с соблюдением установленных нормативных требований, в результате выполнения всех направлений деятельности, от общего количества архивных документов, находящихся в Государственном архиве Новосибирской области, в текущем календарном году
%
-
100
100
100
-
-
-
-
-
-
Целевой индикатор исключен с 2017 года
Целевой индикатор 16:
количество пользователей архивной информации, содержащейся в документах Государственного архива Новосибирской области, в текущем календарном году
чел.
19 700
20 400
30 000
35 000
-
-
-
-
-
-
Целевой индикатор исключен с 2017 года
Задача 4.
Создание условий для эффективного функционирова-ния института мировых судей в Новосибирской области
Целевой индикатор 17:
доля судебных участков, обеспеченных надлежащими материально-техническими условиями для их функционирования
%
82,5
90,5
92,5
93,0
94,5
96,0
96,5
-
-
-
Целевой индикатор исключен с 2020 года
Целевой индикатор 18:
процентное соотношение судебных участков, в которых выполнены работы по созданию системы электронного документооборота «АМИРС», от их общего количества
%
100
100
-
-
-
-
-
-
-
-
Целевой индикатор исключен с 2015 года
Целевой индикатор 19:
укомплектованность сотрудников аппарата управления мировых судей по отношению к штатной численности
%
100
100
100
100
100
Целевой индикатор введен с 2019 года, на 2018 год приведено базовое значение
Целевой индикатор 20:
доля судебных участков мировых судей Новосибирской области, соответствующих дополнительным требованиям к оборудованию и безопасности
73,81
75,05
75,88
76,09
Целевой индикатор введен с 2020 года, на 2019 год приведено базовое значение
»
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 18.05.2020 № 171-п
«ПРИЛОЖЕНИЕ № 2.1
к государственной программе Новосибирской области «Юстиция»
ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
государственной программы Новосибирской области «Юстиция»
Наименование мероприятия
Ресурсное обеспечение
ГРБС (ответствен-ный исполнитель)
Ожидаемый результат (краткое описание)
источники
код бюджетной классификации
по годам реализации, тыс. руб.
ГРБС
ГП
пГП
ОМ
2019
2020
2021
2022
1
2
3
4
5
6
7
12
13
14
15
Цель 1. Создание правовых, информационных и материально-технических условий для реализации прав граждан и осуществления государственных функций в юридической сфере
Задача 1.1. Повышение уровня защиты публичных интересов, реализации прав и свобод граждан в сфере юстиции на территории
Новосибирской области
1.1.1. Проведение мероприятий министерством юстиции Новосибирской области в рамках реализации своих полномочий
областной бюджет
205
05
0
01
68 435,4
70 966,9
73 491,6
75 985,2
Министерство юстиции Новосибирской области
Эффективная реализация полномочий министерства юстиции Новосибирской области, проведение государственной политики, ориентированной на защиту и охрану прав, свобод граждан и поддержание в обществе правовой культуры и правосознания на территории Новосибирской области, реализацию национальных интересов в сфере противодействия коррупционным проявлениям и совершенствования системы правового мониторинга и правоприменительной практики на территории Новосибирской области
федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
местный бюджет
x
x
x
x
0,0
0,0
0,0
0,0
внебюджет-ные
источники
x
x
x
x
0,0
0,0
0,0
0,0
налоговые расходы
0,0
0,0
0,0
0,0
1.1.2. Проведение совместных мероприятий участников государственной и негосударственной систем оказания гражданам бесплатной юридической помощи по оказанию гражданам бесплатной юридической помощи
областной бюджет
205
05
0
02
2 079,7
2 079,7
2 079,7
2 079,7
Министерство юстиции Новосибирской области
Увеличение количества вовлечения представителей профессионального юридического сообщества Новосибирской области в государственную и негосударственную системы оказания гражданам бесплатной юридической помощи на территории Новосибирской области
федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
местный бюджет
x
x
x
x
0,0
0,0
0,0
0,0
внебюджет-ные источники
x
x
x
x
0,0
0,0
0,0
0,0
налоговые расходы
0,0
0,0
0,0
0,0
1.1.3. Координация деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области в сфере деятельности административных комиссий в Новосибирской области
областной бюджет
205
05
0
05
172,7
180,6
187,5
194,7
Министерство юстиции Новосибирской области
Финансовое обеспечение государственных полномочий, переданных муниципальным районам и городским округам Новосибирской области
федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
местный бюджет
x
x
x
x
0,0
0,0
0,0
0,0
внебюджет-ные источники
x
x
x
x
0,0
0,0
0,0
0,0
налоговые расходы
0,0
0,0
0,0
0,0
1.1.4. Создание системы «обратной связи» министерства юстиции Новосибирской области с органами местного самоуправления по вопросам организации и ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов Новосибирской области
областной бюджет
205
05
0
06
2 552,2
2 661,1
2 767,7
2 875,9
Министерство юстиции Новосибирской области
Уменьшение количества экспертных заключений, содержащих выявленные противоречия муниципальных нормативных правовых актов федеральному законодательству, законодательству Новосибирской области, уставам муниципальных образований. Своевременное пополнение регистра муниципальных нормативных правовых актов
федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
местный бюджет
x
x
x
x
0,0
0,0
0,0
0,0
внебюджет-ные источники
x
x
x
x
0,0
0,0
0,0
0,0
налоговые расходы
0,0
0,0
0,0
0,0
1.1.5. Обеспечение формирования (изменения и дополнения) списков в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции на территории Новосибирской области
областной бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
Министерство юстиции Новосибирской области
Составление списков кандидатов в присяжные заседатели для Новосибирского областного суда, районных судов,
2-го Восточного окружного военного суда, 3 окружного военного суда, Новосибирского гарнизонного военного суда и 61 гарнизонного военного суда
федеральный бюджет
205
05
0
07
1 627,9
1 712,2
1 833,0
8 440,3
местный бюджет
x
x
x
x
0,0
0,0
0,0
0,0
внебюджет-ные источники
x
x
x
x
0,0
0,0
0,0
0,0
налоговые расходы
0,0
0,0
0,0
0,0
Итого по задаче 1.1 цели 1 государственной программы:
областной бюджет
73 240,0
75 888,3
78 526,5
81 135,5
федеральный бюджет
1 627,9
1 712,2
1 833,0
8 440,3
местные бюджеты
x
x
x
x
0,0
0,0
0,0
0,0
внебюджет-ные источники
x
x
x
x
0,0
0,0
0,0
0,0
налоговые расходы
0,0
0,0
0,0
0,0
Задача 1.2. Обеспечение качества и доступности предоставления государственных услуг в сфере государственной регистрации актов
гражданского состояния Новосибирской области
1.2.1. Организация деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния органами записи актов гражданского состояния Новосибирской области
областной бюджет
183
05
0
04
16 630,3
17 025,4
17 329,4
17 639,5
Управление по делам ЗАГС Новосибирской области
Поддержание качественного уровня исполнения федеральных полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния на территории Новосибирской области
федеральный бюджет
183
05
0
04
207 739,7
168 034,3
146 598,7
152 025,7
местный бюджет
x
x
x
x
0,0
0,0
0,0
0,0
внебюджет-ные источники
x
x
x
x
0,0
0,0
0,0
0,0
налоговые расходы
0,0
0,0
0,0
0,0
Итого по задаче 1.2 цели 1 государственной программы
областной бюджет
16 630,3
17 025,4
17 329,4
17 639,5
федеральный бюджет
207 739,7
168 034,3
146 598,7
152 025,7
местные бюджеты
x
x
x
x
0,0
0,0
0,0
0,0
внебюджет-ные источники
x
x
x
x
0,0
0,0
0,0
0,0
налоговые расходы
0,0
0,0
0,0
0,0
Задача 1.4. Создание условий для эффективного функционирования института мировых судей в Новосибирской области
1.4.1. Обеспечение условий функционирования управления по обеспечению деятельности мировых судей Новосибирской области, в том числе за счет обеспечения материально-технических условий для деятельности мировых судей и кадрового обеспечения аппарата мировых судей
областной бюджет
162
05
0
03
468 924,0
483 114,5
493 802,9
504 708,6
Управление по обеспечению деятельности мировых судей Новосибирской области
Создание условий для эффективной деятельности мировых судей Новосибирской области
федеральный бюджет
x
x
x
x
0,0
0,0
0,0
0,0
местный бюджет
x
x
x
x
0,0
0,0
0,0
0,0
внебюджет-ные источники
x
x
x
x
0,0
0,0
0,0
0,0
налоговые расходы
0,0
0,0
0,0
0,0
Итого по задаче 1.4 цели 1 государственной программы:
областной бюджет
468 924,0
483 114,5
493 802,9
504 708,6
федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
местные бюджеты
x
x
x
x
0,0
0,0
0,0
0,0
внебюджет-ные источники
x
x
x
x
0,0
0,0
0,0
0,0
налоговые расходы
0,0
0,0
0,0
0,0
Итого по государственной программе:
областной бюджет
558 794,3
576 028,2
589 658,8
603 483,6
федеральный бюджет
209 367,6
169 746,5
148 431,7
160 466,0
местные бюджеты
x
x
x
x
0,0
0,0
0,0
0,0
внебюджет-ные источники
x
x
x
x
0,0
0,0
0,0
0,0
налоговые расходы
0,0
0,0
0,0
0,0
ПРИЛОЖЕНИЕ № 3
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 18.05.2020 № 171-п
«ПРИЛОЖЕНИЕ № 3
к государственной программе Новосибирской области «Юстиция»
СВОДНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ ЗАТРАТЫ И НАЛОГОВЫЕ РАСХОДЫ
государственной программы Новосибирской области «Юстиция»
Источники и направления расходов в разрезе государственных заказчиков программы (главных распорядителей бюджетных средств), кураторов налоговых расходов
Ресурсное обеспечение, тыс. руб.
Примечание
всего
по годам реализации
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
2021
2022
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Наименование государственного заказчика-координатора государственной программы: министерство юстиции Новосибирской области
Всего финансовых затрат,
в том числе из:
643 855,4
57 184,2
67 082,5
63 588,9
61 322,4
72 273,7
74 867,9
77 600,5
80 359,5
89 575,8
областного бюджета
630 242,0
57 184,2
67 082,5
63 588,9
61 322,4
72 273,7
73 240,0
75 888,3
78 526,5
81 135,5
федерального бюджета
13 613,4
1 627,9
1 712,2
1 833,0
8 440,3
местных бюджетов
внебюджетных источников
Капитальные вложения,
в том числе из:
3 343,7
143,3
1 066,8
1 066,8
1 066,8
областного бюджета
3 343,7
143,3
1 066,8
1 066,8
1 066,8
федерального бюджета
местных бюджетов
внебюджетных источников
НИОКР,
в том числе из:
областного бюджета
федерального бюджета
местных бюджетов
внебюджетных источников
Прочие расходы,
в том числе из:
640 511,7
57 184,2
67 082,5
63 588,9
61 322,4
72 273,7
74 724,6
76 533,7
79 292,7
88 509,0
областного бюджета
626 898,3
57 184,2
67 082,5
63 588,9
61 322,4
72 273,7
73 096,7
74 821,5
77 459,7
80 068,7
федерального бюджета
13 613,4
1 627,9
1 712,2
1 833,0
8 440,3
местных бюджетов
внебюджетных источников
Всего налоговых расходов
Наименование государственного заказчика: управление по обеспечению деятельности мировых судей Новосибирской области
Всего финансовых затрат,
в том числе из:
3 884 712,1
348 137,8
335 547,4
330 431,7
454 879,4
465 165,8
468 924,0
483 114,5
493 802,9
504 708,6
областного бюджета
3 884 712,1
348 137,8
335 547,4
330 431,7
454 879,4
465 165,8
468 924,0
483 114,5
493 802,9
504 708,6
федерального бюджета
местных бюджетов
внебюджетных источников
Капитальные вложения,
в том числе из:
72 929,7
17 253,3
18 558,8
18 558,8
18 558,8
областного бюджета
72 929,7
17 253,3
18 558,8
18 558,8
18 558,8
федерального бюджета
местных бюджетов
внебюджетных источников
НИОКР,
в том числе из:
областного бюджета
федерального бюджета
местных бюджетов
внебюджетных источников
Прочие расходы,
в том числе из:
3 811 782,4
348 137,8
335 547,4
330 431,7
454 879,4
465 165,8
451 670,7
464 555,7
475 244,1
486 149,8
областного бюджета
3 811 782,4
348 137,8
335 547,4
330 431,7
454 879,4
465 165,8
451 670,7
464 555,7
475 244,1
486 149,8
федерального бюджета
местных бюджетов
внебюджетных источников
Всего налоговых расходов
Наименование государственного заказчика: управление государственной архивной службы Новосибирской области
Всего финансовых затрат,
в том числе из:
155 997,6
59 325,0
48 555,7
48 116,9
областного бюджета
155 997,6
59 325,0
48 555,7
48 116,9
федерального бюджета
местных бюджетов
внебюджетных источников
Капитальные вложения,
в том числе из:
областного бюджета
федерального бюджета
местных бюджетов
внебюджетных источников
НИОКР,
в том числе из:
федерального бюджета
областного бюджета
федерального бюджета
местных бюджетов
внебюджетных источников
Прочие расходы,
в том числе из:
155 997,6
59 325,0
48 555,7
48 116,9
областного бюджета
155 997,6
59 325,0
48 555,7
48 116,9
федерального бюджета
местных бюджетов
внебюджетных источников
Всего налоговых расходов
Наименование государственного заказчика: управление по делам ЗАГС Новосибирской области
Всего финансовых затрат,
в том числе из:
1 561 702,4
147 511,8
136 237,5
137 893,4
206 616,8
190 419,9
224 370,0
185 059,7
163 928,1
169 665,2
областного бюджета
133 502,1
6 786,3
10 799,4
14 954,9
15 778,5
16 558,4
16 630,3
17 025,4
17 329,4
17 639,5
федерального бюджета
1 428 200,3
140 725,5
125 438,1
122 938,5
190 838,3
173 861,5
207 739,7
168 034,3
146 598,7
152 025,7
местных бюджетов
внебюджетных источников
Капитальные вложения,
в том числе из:
3 033,8
3 033,8
0,0
0,0
0,0
областного бюджета
федерального бюджета
3 033,8
3 033,8
0,0
0,0
0,0
местных бюджетов
внебюджетных источников
НИОКР,
в том числе из:
областного бюджета
федерального бюджета
местных бюджетов
внебюджетных источников
Прочие расходы,
в том числе из:
1 558 668,6
147 511,8
136 237,5
137 893,4
206 616,8
190 419,9
221 336,2
185 059,7
163 928,1
169 665,2
областного бюджета
133 502,1
6 786,3
10 799,4
14 954,9
15 778,5
16 558,4
16 630,3
17 025,4
17 329,4
17 639,5
федерального бюджета
1 425 166,5
140 725,5
125 438,1
122 938,5
190 838,3
173 861,5
204 705,9
168 034,3
146 598,7
152 025,7
местных бюджетов
внебюджетных источников
Всего налоговых расходов
ВСЕГО ПО ПРОГРАММЕ:
Всего финансовых затрат,
в том числе из:
6 246 267,5
612 158,8
587 423,1
580 030,9
722 818,6
727 859,4
768 161,9
745 774,7
738 090,5
763 949,6
областного бюджета
4 804 453,8
471 433,3
461 985,0
457 092,4
531 980,3
553 997,9
558 794,3
576 028,2
589 658,8
603 483,6
федерального бюджета
1 441 813,7
140 725,5
125 438,1
122 938,5
190 838,3
173 861,5
209 367,6
169 746,5
148 431,7
160 466,0
местных бюджетов
внебюджетных источников
Капитальные вложения,
в том числе из:
79 307,2
20 430,4
19 625,6
19 625,6
19 625,6
областного бюджета
76 273,4
17 396,6
19 625,6
19 625,6
19 625,6
федерального бюджета
3 033,8
3 033,8
0,0
0,0
0,0
местных бюджетов
внебюджетных источников
НИОКР,
в том числе из:
областного бюджета
федерального бюджета
местных бюджетов
внебюджетных источников
Прочие расходы,
в том числе из:
6 166 960,3
612 158,8
587 423,1
580 030,9
722 818,6
727 859,4
747 731,5
726 149,1
718 464,9
744 324,0
областного бюджета
4 728 180,4
471 433,3
461 985,0
457 092,4
531 980,3
553 997,9
541 397,7
556 402,6
570 033,2
583 858,0
федерального бюджета
1 438 779,9
140 725,5
125 438,1
122 938,5
190 838,3
173 861,5
206 333,8
169 746,5
148 431,7
160 466,0
местных бюджетов
внебюджетных источников
Всего налоговых расходов
ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18.05.2020 № 171-п
г. Новосибирск
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 14.05.2013 № 220-П
Правительство Новосибирской области п о с т а н о в л я е т:
Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 14.05.2013 № 220-п «Об утверждении государственной программы Новосибирской области «Юстиция» следующие изменения:
В государственной программе Новосибирской области «Юстиция»:
1. В разделе I «Паспорт государственной программы Новосибирской области «Юстиция»:
1) в позиции «Основные целевые индикаторы государственной программы»:
в пункте 7 слова «Западно-Сибирского окружного военного суда» заменить словами «2-го Восточного окружного военного суда»;
пункт 9 изложить в следующей редакции «доля судебных участков мировых судей Новосибирской области, соответствующих дополнительным требованиям к оборудованию и безопасности»;
2) после позиции «Объемы финансирования государственной программы» дополнить позицией следующего содержания:
«
Объемы налоговых расходов в рамках государственной программы
Не предусмотрено
».
2. Раздел III «Цели и задачи, важнейшие целевые индикаторы государственной программы» изложить в следующей редакции:
«III. Цели и задачи, важнейшие целевые индикаторы
государственной программы
С учетом приоритетов государственной политики сформулирована цель настоящей государственной программы – создание правовых, информационных и материально-технических условий для реализации прав граждан и осуществления государственных функций в юридической сфере.
Для достижения указанной цели предусматривается решение следующих задач:
Повышение уровня защиты публичных интересов, реализации прав и свобод граждан в сфере юстиции на территории Новосибирской области.
Решение данной задачи обусловлено спецификой реализации министерством юстиции Новосибирской области своих полномочий, обеспеченных единством правового пространства Российской Федерации и унифицированностью применения нормативной правовой базы. Результативность выполнения включает осуществление министерством юстиции Новосибирской области функций по выработке и реализации государственной политики в области надлежащей защиты и реализации прав, основных свобод и законных интересов граждан, формирование и развитие государственной системы бесплатной юридической помощи, условий становления и поддержания в обществе правовой культуры и развития института правового просвещения населения Новосибирской области, реализацию государственных интересов в сфере правоприменения и правового мониторинга. Помимо указанного, исполнение сущностного содержания задачи предусматривает обеспечение реализации министерством юстиции Новосибирской области антикоррупционной политики государства, а также совершенствование организации и ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов Новосибирской области, координирование деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области в сфере деятельности административных комиссий в Новосибирской области, составление списков присяжных заседателей от Новосибирской области для федеральных судов общей юрисдикции.
Обеспечение качества и доступности предоставления государственных услуг в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния Новосибирской области.
Содержательная составляющая указанной задачи напрямую соотносится с качественными показателями исполнения федеральных полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния на территории Новосибирской области: обеспеченности материально-техническими условиями деятельности органов ЗАГС Новосибирской области и кадровыми показателями обеспеченности функционирования органов записи актов гражданского состояния Новосибирской области.
Создание условий для удовлетворения потребностей граждан, органов государственной власти, организаций в Новосибирской области в архивной информации и сохранения для общества и государства документального наследия Новосибирской области (реализация до 01.07.2017).
Структурная характеристика поставленной задачи предусматривает создание условий для удовлетворения потребностей граждан, органов государственной власти, организаций в Новосибирской области в ретроспективной информации и сохранения для общества и государства документального исторического наследия Новосибирской области.
Создание условий для эффективного функционирования института мировых судей в Новосибирской области.
Решение задачи обусловлено стремлением Новосибирской области соответствовать общероссийским стандартам в области судопроизводства, а также развитием информационных технологий. Указанное требует реализации комплексного подхода к решению, в том числе существенные материальные затраты, позволяющие в полной мере использовать современные технические средства защиты объектов от преступных посягательств и создавать условия для выполнения мер антитеррористической направленности.
Функциональное наполнение особенностей решения рассматриваемой задачи осуществляется за счет создания условий для эффективной деятельности мировых судей Новосибирской области.
Целевыми индикаторами государственной программы являются:
1. Количество мероприятий по основным направлениям деятельности министерства юстиции Новосибирской области (достижение целевого индикатора обеспечивается в период 2014-2018 годов).
2. Количество подведомственных областным исполнительным органам государственной власти Новосибирской области учреждений, входящих в государственную систему бесплатной юридической помощи на территории Новосибирской области (достижение целевого индикатора обеспечивается в период 2014-2018 годов).
3. Отношение численности адвокатов, участвующих в деятельности государственной системы бесплатной юридической помощи на территории Новосибирской области, к общей численности адвокатов Новосибирской области (достижение целевого индикатора обеспечивается в период 2014-2018 годов).
4. Отношение численности нотариусов, участвующих в государственной системе бесплатной юридической помощи на территории Новосибирской области, к общей численности нотариусов в Новосибирской области.
5. Соотношение подготовленных министерством юстиции Новосибирской области экспертных заключений, содержащих результаты выявленных коррупциогенных факторов в проектах нормативных правовых актов Новосибирской области (законов Новосибирской области, постановлений Губернатора Новосибирской области, постановлений Правительства Новосибирской области), к общему количеству проведенных антикоррупционных экспертиз проектов нормативных правовых актов Новосибирской области.
6. Соотношение экспертных заключений, содержащих выявленные противоречия муниципальных нормативных правовых актов Новосибирской области федеральному законодательству, законодательству Новосибирской области, уставам муниципальных образований, к количеству проведенных правовых экспертиз муниципальных нормативных правовых актов Новосибирской области.
7. Количество вынесенных постановлений административных комиссий в Новосибирской области в текущем календарном году.
8. Количество юридической помощи, оказанной областными исполнительными органами государственной власти Новосибирской области и подведомственными им учреждениями, в рамках государственной системы оказания бесплатной юридической помощи на территории Новосибирской области в текущем календарном году (достижение целевого индикатора обеспечивается в период 2019 года).
9. Количество адвокатов, участвующих в деятельности государственной системы бесплатной юридической помощи на территории Новосибирской области.
10. Укомплектованность списков кандидатов в присяжные заседатели от Новосибирской области для Новосибирского областного суда, районных судов, 2-го Восточного окружного военного суда, 3 окружного военного суда, Новосибирского гарнизонного военного суда и 61 гарнизонного военного суда.
11. Количество случаев оказания гражданам бесплатной юридической помощи, оказанной всеми участниками государственной системы оказания бесплатной юридической помощи на территории Новосибирской области, в текущем календарном году.
12. Количество записей актов гражданского состояния и юридически значимых действий при осуществлении государственной регистрации актов гражданского состояния управлением записи актов гражданского состояния Новосибирской области.
13. Доля государственных услуг, оказанных в электронной форме, по регистрации заключения брака, рождения, выдачи повторных документов.
14. Уровень удовлетворенности населения услугами в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния (процент числа опрошенных).
15. Процентное соотношение архивных документов, хранящихся с соблюдением установленных нормативных требований, в результате выполнения всех направлений деятельности, от общего количества архивных документов, находящихся в Государственном архиве Новосибирской области (достижение целевого индикатора обеспечивается в период 2014-2016 годов).
16. Количество пользователей архивной информации, содержащейся в документах Государственного архива Новосибирской области, в текущем календарном году (достижение целевого индикатора обеспечивается в период 2014-2016 годов).
17. Доля судебных участков, обеспеченных надлежащими материально-техническими условиями для их функционирования (достижение целевого индикатора обеспечивается в период 2014-2019 годов).
18. Соотношение судебных участков, в которых выполнены работы по созданию системы электронного документооборота «АМИРС», от их общего количества (достижение целевого индикатора обеспечивается в период 2014 года).
19. Укомплектованность сотрудников аппарата мировых судей по отношению к штатной численности.
20. Доля судебных участков мировых судей Новосибирской области, соответствующих дополнительным требованиям к оборудованию и безопасности.
Перечень целевых индикаторов носит открытый характер и предусматривает возможность корректировки в случаях изменения государственной политики, появления новых экономико-правовых обстоятельств, оказывающих существенное влияние на сферу правоприменения.
В рамках реализации государственной программы целевые индикаторы сформулированы таким образом, что отражают положительную динамику достижения указанной в государственной программе цели.
Цель, задачи и целевые индикаторы государственной программы представлены в приложении № 1 к настоящей государственной программе.
По итогам реализации государственной программы ожидается достижение следующих результатов:
повышение качества нормотворчества и правоприменения на территории Новосибирской области;
создание условий для надлежащей защиты и реализации прав, свобод и законных интересов граждан на территории Новосибирской области;
создание государственной системы бесплатной юридической помощи с целью обеспечения всех граждан, имеющих право на оказание бесплатной юридической помощи и нуждающихся в ее оказании, бесплатной юридической помощью;
формирование и поддержание в обществе уважения к закону, повышение уровня правосознания и правовой культуры на территории Новосибирской области;
сужение сферы проявления коррупции в деятельности областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области;
повышение эффективности деятельности административных комиссий в Новосибирской области;
создание системы мониторинга правоприменения с целью совершенствования практики правоприменения на территории Новосибирской области;
своевременное обеспечение федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации кандидатами в присяжные заседатели от Новосибирской области;
обеспечение условий функционирования мировой юстиции на территории Новосибирской области;
обеспечение качественного предоставления государственных услуг в сфере регистрации актов гражданского состояния на территории Новосибирской области;
формирование в период 2014-2016 годов современной информационно-телекоммуникационной инфраструктуры Государственного архива Новосибирской области в целях создания государственной системы архивирования документов в электронном виде.».
3. В разделе IV «Система мероприятий государственной программы:
1) в абзаце тридцать втором слова «Западно-Сибирского окружного военного суда» заменить словами «2-го Восточного окружного военного суда»;
2) абзац тридцать седьмой дополнить словами следующего содержания:
«В рамках реализации мероприятия также планируется обеспечение дополнительными материально-техническими условиями, в том числе программно-аппаратными комплексами аудиофиксации и протоколирования судебных процессов, техническими средствами защиты и системой безопасности, необходимыми для деятельности мировых судей и аппарата мировых судей.»;
3) после абзаца сорок шестого дополнить абзацем следующего содержания:
«Федеральный закон от 20.08.2004 № 113-ФЗ «О присяжных заседателях федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации»;
4) после абзаца сорок девятого дополнить абзацем следующего содержания:
«Приказ Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации от 15.05.2018 № 78 «О финансовом обеспечении переданных исполнительно-распорядительным органам муниципальных образований государственных полномочий по составлению списков кандидатов в присяжные заседатели»;
5) после абзаца пятьдесят пятого дополнить абзацем следующего содержания:
«Закон Новосибирской области от 28.03.2008 № 208-ОЗ «Об утверждении Методики распределения субвенций из федерального бюджета, предоставляемых для финансирования расходов на осуществление государственных полномочий по составлению (изменению и дополнению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции, между бюджетами муниципальных образований Новосибирской области».
4. Приложение № 1 к государственной программе Новосибирской области «Юстиция» «Цель, задачи и целевые индикаторы государственной программы Новосибирской области «Юстиция» изложить в редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.
5. Приложение № 2.1 к государственной программе Новосибирской области «Юстиция» «Основные мероприятия государственной программы «Юстиция» изложить в редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.
6. Приложение № 3 к государственной программе Новосибирской области «Юстиция» «Сводные финансовые затраты государственной программы «Юстиция» изложить в редакции согласно приложению № 3 к настоящему постановлению.
Губернатор Новосибирской области
А.А. Травников
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 18.05.2020 № 171-п
«ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к государственной программе Новосибирской области «Юстиция»
ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ
государственной программы Новосибирской области «Юстиция»
«Цель/задачи, требующие решения для достижения цели
Наименование целевого индикатора
Ед. изме-рения
Значение целевого индикатора
Примечание
в том числе по годам
2013
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
2021
2022
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Цель: создание правовых, информационных и материально-технических условий для реализации прав граждан и осуществления государственных функций в юридической сфере
Задача 1.
Повышение уровня защиты публичных интересов, реализации прав и свобод граждан в сфере юстиции на территории Новосибирской области
Целевой индикатор 1:
количество мероприятий по основным направлениям деятельности министерства юстиции Новосибирской области
ед.
60
66
67
67
67
68
-
-
-
-
Целевой индикатор исключен с 2019 года
Целевой индикатор 2:
количество подведомственных областным исполнительным органам государственной власти Новосибирской области учреждений, входящих в государственную систему бесплатной юридической помощи на территории Новосибирской области
ед.
43
44
45
46
46
76
-
-
-
-
Целевой индикатор исключен с 2019 года
Целевой индикатор 3:
отношение численности адвокатов, участвующих в деятельности государственной системы бесплатной юридической помощи на территории Новосибирской области, к общей численности адвокатов Новосибирской области
%
16,9
17,2
17,5
17,7
17,8
17,8
-
-
-
-
Целевой индикатор исключен с 2019 года
Целевой индикатор 4:
отношение численности нотариусов, участвующих в государственной системе бесплатной юридической помощи на территории Новосибирской области, к общей численности нотариусов Новосибирской области
%
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
Целевой индикатор 5:
соотношение подготовленных министерством юстиции Новосибирской области экспертных заключений, содержащих результаты выявленных коррупциогенных факторов в проектах нормативных правовых актов Новосибирской области (законов Новосибирской области, постановлений Губернатора Новосибирской области, постановлений Правительства Новосибирской области), к общему количеству проведенных антикоррупционных экспертиз проектов нормативных правовых актов Новосибирской области (по отношению к 2013 году)
%
100
95
90
85
80
75
70
60
55
50
Целевой индикатор 6:
соотношение экспертных заключений, содержащих выявленные противоречия муниципальных нормативных правовых актов федеральному законодательству, законодательству Новосибирской области, уставам муниципальных образований, к количеству проведенных правовых экспертиз муниципальных нормативных правовых актов Новосибирской области (по отношению к 2013 году)
%
100
95
90
85
80
75
70
60
55
50
Целевой индикатор 7:
количество вынесенных постановлений административных комиссий в Новосибирской области в текущем календарном году
ед.
23 975
24 000
24 100
24 200
24 300
16 400
16 500
14 300
14 400
14 500
Целевой индикатор 8:
количество юридической помощи, оказанной областными исполнительными органами государственной власти Новосибирской области и подведомственными им учреждениями, в рамках государственной системы оказания бесплатной юридической помощи на территории Новосибирской области в текущем календарном году
ед.
-
-
-
-
-
38 700
39 000
-
-
-
Целевой индикатор исключен с 2020 года
Целевой индикатор 9:
количество адвокатов, участвующих в деятельности государственной системы бесплатной юридической помощи на территории Новосибирской области в текущем календарном году
ед.
-
-
-
-
-
178
179
180
181
182
Целевой индикатор введен с 2019 года, на 2018 год приведено базовое значение
Целевой индикатор 10: укомплектованность списков кандидатов в присяжные заседатели от Новосибирской области для Новосибирского областного суда, районных судов, 2-го Восточного окружного военного суда, 3 окружного военного суда, Новосибирского гарнизонного военного суда и 61 гарнизонного военного суда
%
100
100
100
100
100
Целевой индикатор введен с 2019 года, на 2018 год приведено базовое значение
Целевой индикатор 11:
количество случаев оказания гражданам бесплатной юридической помощи, оказанной всеми участниками государственной системы оказания бесплатной юридической помощи на территории Новосибирской области, в текущем календарном году
64 000
64 050
64 100
64 150
Целевой индикатор введен с 2020 года, на 2019 год приведено базовое значение
Задача 2.
Обеспечение качества и доступности предоставления государственных услуг в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния Новосибирской области
Целевой индикатор 12:
количество записей актов гражданского состояния и юридически значимых действий при осуществлении государственной регистрации актов гражданского состояния Новосибирской области
ед.
322000
322 000
322 000
322 000
292 000
292 000
292 000
292 000
292 000
292 000
Целевой индикатор 13:
доля государственных услуг, оказанных в электронной форме по регистрации
заклю-чения брака
%
-
-
-
-
11
12
13
14
15
Целевой индикатор введен с 2019 года, на 2018 год приведено базовое значение
рожде-ния
%
-
-
-
-
-
5
6
7
8
9
выдачи повтор-ных доку-ментов
%
-
-
-
-
-
4
5
6
7
8
Целевой индикатор 14:
уровень удовлетворенности населения услугами в сфере государственной регистра-ции актов гражданского состояния (процент числа опрошенных)
%
90
90
90
90
Целевой индикатор введен с 2020 года, на 2019 год приве-дено базовое значение
Задача 3.
Создание условий для удовлетворения потребностей граждан, органов государственной власти, организаций в Новосибирской области в архивной информации и сохранения для общества и государства документального наследия Новосибирской области
Целевой индикатор 15:
процентное соотношение архивных документов, хранящихся с соблюдением установленных нормативных требований, в результате выполнения всех направлений деятельности, от общего количества архивных документов, находящихся в Государственном архиве Новосибирской области, в текущем календарном году
%
-
100
100
100
-
-
-
-
-
-
Целевой индикатор исключен с 2017 года
Целевой индикатор 16:
количество пользователей архивной информации, содержащейся в документах Государственного архива Новосибирской области, в текущем календарном году
чел.
19 700
20 400
30 000
35 000
-
-
-
-
-
-
Целевой индикатор исключен с 2017 года
Задача 4.
Создание условий для эффективного функционирова-ния института мировых судей в Новосибирской области
Целевой индикатор 17:
доля судебных участков, обеспеченных надлежащими материально-техническими условиями для их функционирования
%
82,5
90,5
92,5
93,0
94,5
96,0
96,5
-
-
-
Целевой индикатор исключен с 2020 года
Целевой индикатор 18:
процентное соотношение судебных участков, в которых выполнены работы по созданию системы электронного документооборота «АМИРС», от их общего количества
%
100
100
-
-
-
-
-
-
-
-
Целевой индикатор исключен с 2015 года
Целевой индикатор 19:
укомплектованность сотрудников аппарата управления мировых судей по отношению к штатной численности
%
100
100
100
100
100
Целевой индикатор введен с 2019 года, на 2018 год приведено базовое значение
Целевой индикатор 20:
доля судебных участков мировых судей Новосибирской области, соответствующих дополнительным требованиям к оборудованию и безопасности
73,81
75,05
75,88
76,09
Целевой индикатор введен с 2020 года, на 2019 год приведено базовое значение
»
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 18.05.2020 № 171-п
«ПРИЛОЖЕНИЕ № 2.1
к государственной программе Новосибирской области «Юстиция»
ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
государственной программы Новосибирской области «Юстиция»
Наименование мероприятия
Ресурсное обеспечение
ГРБС (ответствен-ный исполнитель)
Ожидаемый результат (краткое описание)
источники
код бюджетной классификации
по годам реализации, тыс. руб.
ГРБС
ГП
пГП
ОМ
2019
2020
2021
2022
1
2
3
4
5
6
7
12
13
14
15
Цель 1. Создание правовых, информационных и материально-технических условий для реализации прав граждан и осуществления государственных функций в юридической сфере
Задача 1.1. Повышение уровня защиты публичных интересов, реализации прав и свобод граждан в сфере юстиции на территории
Новосибирской области
1.1.1. Проведение мероприятий министерством юстиции Новосибирской области в рамках реализации своих полномочий
областной бюджет
205
05
0
01
68 435,4
70 966,9
73 491,6
75 985,2
Министерство юстиции Новосибирской области
Эффективная реализация полномочий министерства юстиции Новосибирской области, проведение государственной политики, ориентированной на защиту и охрану прав, свобод граждан и поддержание в обществе правовой культуры и правосознания на территории Новосибирской области, реализацию национальных интересов в сфере противодействия коррупционным проявлениям и совершенствования системы правового мониторинга и правоприменительной практики на территории Новосибирской области
федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
местный бюджет
x
x
x
x
0,0
0,0
0,0
0,0
внебюджет-ные
источники
x
x
x
x
0,0
0,0
0,0
0,0
налоговые расходы
0,0
0,0
0,0
0,0
1.1.2. Проведение совместных мероприятий участников государственной и негосударственной систем оказания гражданам бесплатной юридической помощи по оказанию гражданам бесплатной юридической помощи
областной бюджет
205
05
0
02
2 079,7
2 079,7
2 079,7
2 079,7
Министерство юстиции Новосибирской области
Увеличение количества вовлечения представителей профессионального юридического сообщества Новосибирской области в государственную и негосударственную системы оказания гражданам бесплатной юридической помощи на территории Новосибирской области
федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
местный бюджет
x
x
x
x
0,0
0,0
0,0
0,0
внебюджет-ные источники
x
x
x
x
0,0
0,0
0,0
0,0
налоговые расходы
0,0
0,0
0,0
0,0
1.1.3. Координация деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области в сфере деятельности административных комиссий в Новосибирской области
областной бюджет
205
05
0
05
172,7
180,6
187,5
194,7
Министерство юстиции Новосибирской области
Финансовое обеспечение государственных полномочий, переданных муниципальным районам и городским округам Новосибирской области
федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
местный бюджет
x
x
x
x
0,0
0,0
0,0
0,0
внебюджет-ные источники
x
x
x
x
0,0
0,0
0,0
0,0
налоговые расходы
0,0
0,0
0,0
0,0
1.1.4. Создание системы «обратной связи» министерства юстиции Новосибирской области с органами местного самоуправления по вопросам организации и ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов Новосибирской области
областной бюджет
205
05
0
06
2 552,2
2 661,1
2 767,7
2 875,9
Министерство юстиции Новосибирской области
Уменьшение количества экспертных заключений, содержащих выявленные противоречия муниципальных нормативных правовых актов федеральному законодательству, законодательству Новосибирской области, уставам муниципальных образований. Своевременное пополнение регистра муниципальных нормативных правовых актов
федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
местный бюджет
x
x
x
x
0,0
0,0
0,0
0,0
внебюджет-ные источники
x
x
x
x
0,0
0,0
0,0
0,0
налоговые расходы
0,0
0,0
0,0
0,0
1.1.5. Обеспечение формирования (изменения и дополнения) списков в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции на территории Новосибирской области
областной бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
Министерство юстиции Новосибирской области
Составление списков кандидатов в присяжные заседатели для Новосибирского областного суда, районных судов,
2-го Восточного окружного военного суда, 3 окружного военного суда, Новосибирского гарнизонного военного суда и 61 гарнизонного военного суда
федеральный бюджет
205
05
0
07
1 627,9
1 712,2
1 833,0
8 440,3
местный бюджет
x
x
x
x
0,0
0,0
0,0
0,0
внебюджет-ные источники
x
x
x
x
0,0
0,0
0,0
0,0
налоговые расходы
0,0
0,0
0,0
0,0
Итого по задаче 1.1 цели 1 государственной программы:
областной бюджет
73 240,0
75 888,3
78 526,5
81 135,5
федеральный бюджет
1 627,9
1 712,2
1 833,0
8 440,3
местные бюджеты
x
x
x
x
0,0
0,0
0,0
0,0
внебюджет-ные источники
x
x
x
x
0,0
0,0
0,0
0,0
налоговые расходы
0,0
0,0
0,0
0,0
Задача 1.2. Обеспечение качества и доступности предоставления государственных услуг в сфере государственной регистрации актов
гражданского состояния Новосибирской области
1.2.1. Организация деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния органами записи актов гражданского состояния Новосибирской области
областной бюджет
183
05
0
04
16 630,3
17 025,4
17 329,4
17 639,5
Управление по делам ЗАГС Новосибирской области
Поддержание качественного уровня исполнения федеральных полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния на территории Новосибирской области
федеральный бюджет
183
05
0
04
207 739,7
168 034,3
146 598,7
152 025,7
местный бюджет
x
x
x
x
0,0
0,0
0,0
0,0
внебюджет-ные источники
x
x
x
x
0,0
0,0
0,0
0,0
налоговые расходы
0,0
0,0
0,0
0,0
Итого по задаче 1.2 цели 1 государственной программы
областной бюджет
16 630,3
17 025,4
17 329,4
17 639,5
федеральный бюджет
207 739,7
168 034,3
146 598,7
152 025,7
местные бюджеты
x
x
x
x
0,0
0,0
0,0
0,0
внебюджет-ные источники
x
x
x
x
0,0
0,0
0,0
0,0
налоговые расходы
0,0
0,0
0,0
0,0
Задача 1.4. Создание условий для эффективного функционирования института мировых судей в Новосибирской области
1.4.1. Обеспечение условий функционирования управления по обеспечению деятельности мировых судей Новосибирской области, в том числе за счет обеспечения материально-технических условий для деятельности мировых судей и кадрового обеспечения аппарата мировых судей
областной бюджет
162
05
0
03
468 924,0
483 114,5
493 802,9
504 708,6
Управление по обеспечению деятельности мировых судей Новосибирской области
Создание условий для эффективной деятельности мировых судей Новосибирской области
федеральный бюджет
x
x
x
x
0,0
0,0
0,0
0,0
местный бюджет
x
x
x
x
0,0
0,0
0,0
0,0
внебюджет-ные источники
x
x
x
x
0,0
0,0
0,0
0,0
налоговые расходы
0,0
0,0
0,0
0,0
Итого по задаче 1.4 цели 1 государственной программы:
областной бюджет
468 924,0
483 114,5
493 802,9
504 708,6
федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
местные бюджеты
x
x
x
x
0,0
0,0
0,0
0,0
внебюджет-ные источники
x
x
x
x
0,0
0,0
0,0
0,0
налоговые расходы
0,0
0,0
0,0
0,0
Итого по государственной программе:
областной бюджет
558 794,3
576 028,2
589 658,8
603 483,6
федеральный бюджет
209 367,6
169 746,5
148 431,7
160 466,0
местные бюджеты
x
x
x
x
0,0
0,0
0,0
0,0
внебюджет-ные источники
x
x
x
x
0,0
0,0
0,0
0,0
налоговые расходы
0,0
0,0
0,0
0,0
ПРИЛОЖЕНИЕ № 3
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 18.05.2020 № 171-п
«ПРИЛОЖЕНИЕ № 3
к государственной программе Новосибирской области «Юстиция»
СВОДНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ ЗАТРАТЫ И НАЛОГОВЫЕ РАСХОДЫ
государственной программы Новосибирской области «Юстиция»
Источники и направления расходов в разрезе государственных заказчиков программы (главных распорядителей бюджетных средств), кураторов налоговых расходов
Ресурсное обеспечение, тыс. руб.
Примечание
всего
по годам реализации
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
2021
2022
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Наименование государственного заказчика-координатора государственной программы: министерство юстиции Новосибирской области
Всего финансовых затрат,
в том числе из:
643 855,4
57 184,2
67 082,5
63 588,9
61 322,4
72 273,7
74 867,9
77 600,5
80 359,5
89 575,8
областного бюджета
630 242,0
57 184,2
67 082,5
63 588,9
61 322,4
72 273,7
73 240,0
75 888,3
78 526,5
81 135,5
федерального бюджета
13 613,4
1 627,9
1 712,2
1 833,0
8 440,3
местных бюджетов
внебюджетных источников
Капитальные вложения,
в том числе из:
3 343,7
143,3
1 066,8
1 066,8
1 066,8
областного бюджета
3 343,7
143,3
1 066,8
1 066,8
1 066,8
федерального бюджета
местных бюджетов
внебюджетных источников
НИОКР,
в том числе из:
областного бюджета
федерального бюджета
местных бюджетов
внебюджетных источников
Прочие расходы,
в том числе из:
640 511,7
57 184,2
67 082,5
63 588,9
61 322,4
72 273,7
74 724,6
76 533,7
79 292,7
88 509,0
областного бюджета
626 898,3
57 184,2
67 082,5
63 588,9
61 322,4
72 273,7
73 096,7
74 821,5
77 459,7
80 068,7
федерального бюджета
13 613,4
1 627,9
1 712,2
1 833,0
8 440,3
местных бюджетов
внебюджетных источников
Всего налоговых расходов
Наименование государственного заказчика: управление по обеспечению деятельности мировых судей Новосибирской области
Всего финансовых затрат,
в том числе из:
3 884 712,1
348 137,8
335 547,4
330 431,7
454 879,4
465 165,8
468 924,0
483 114,5
493 802,9
504 708,6
областного бюджета
3 884 712,1
348 137,8
335 547,4
330 431,7
454 879,4
465 165,8
468 924,0
483 114,5
493 802,9
504 708,6
федерального бюджета
местных бюджетов
внебюджетных источников
Капитальные вложения,
в том числе из:
72 929,7
17 253,3
18 558,8
18 558,8
18 558,8
областного бюджета
72 929,7
17 253,3
18 558,8
18 558,8
18 558,8
федерального бюджета
местных бюджетов
внебюджетных источников
НИОКР,
в том числе из:
областного бюджета
федерального бюджета
местных бюджетов
внебюджетных источников
Прочие расходы,
в том числе из:
3 811 782,4
348 137,8
335 547,4
330 431,7
454 879,4
465 165,8
451 670,7
464 555,7
475 244,1
486 149,8
областного бюджета
3 811 782,4
348 137,8
335 547,4
330 431,7
454 879,4
465 165,8
451 670,7
464 555,7
475 244,1
486 149,8
федерального бюджета
местных бюджетов
внебюджетных источников
Всего налоговых расходов
Наименование государственного заказчика: управление государственной архивной службы Новосибирской области
Всего финансовых затрат,
в том числе из:
155 997,6
59 325,0
48 555,7
48 116,9
областного бюджета
155 997,6
59 325,0
48 555,7
48 116,9
федерального бюджета
местных бюджетов
внебюджетных источников
Капитальные вложения,
в том числе из:
областного бюджета
федерального бюджета
местных бюджетов
внебюджетных источников
НИОКР,
в том числе из:
федерального бюджета
областного бюджета
федерального бюджета
местных бюджетов
внебюджетных источников
Прочие расходы,
в том числе из:
155 997,6
59 325,0
48 555,7
48 116,9
областного бюджета
155 997,6
59 325,0
48 555,7
48 116,9
федерального бюджета
местных бюджетов
внебюджетных источников
Всего налоговых расходов
Наименование государственного заказчика: управление по делам ЗАГС Новосибирской области
Всего финансовых затрат,
в том числе из:
1 561 702,4
147 511,8
136 237,5
137 893,4
206 616,8
190 419,9
224 370,0
185 059,7
163 928,1
169 665,2
областного бюджета
133 502,1
6 786,3
10 799,4
14 954,9
15 778,5
16 558,4
16 630,3
17 025,4
17 329,4
17 639,5
федерального бюджета
1 428 200,3
140 725,5
125 438,1
122 938,5
190 838,3
173 861,5
207 739,7
168 034,3
146 598,7
152 025,7
местных бюджетов
внебюджетных источников
Капитальные вложения,
в том числе из:
3 033,8
3 033,8
0,0
0,0
0,0
областного бюджета
федерального бюджета
3 033,8
3 033,8
0,0
0,0
0,0
местных бюджетов
внебюджетных источников
НИОКР,
в том числе из:
областного бюджета
федерального бюджета
местных бюджетов
внебюджетных источников
Прочие расходы,
в том числе из:
1 558 668,6
147 511,8
136 237,5
137 893,4
206 616,8
190 419,9
221 336,2
185 059,7
163 928,1
169 665,2
областного бюджета
133 502,1
6 786,3
10 799,4
14 954,9
15 778,5
16 558,4
16 630,3
17 025,4
17 329,4
17 639,5
федерального бюджета
1 425 166,5
140 725,5
125 438,1
122 938,5
190 838,3
173 861,5
204 705,9
168 034,3
146 598,7
152 025,7
местных бюджетов
внебюджетных источников
Всего налоговых расходов
ВСЕГО ПО ПРОГРАММЕ:
Всего финансовых затрат,
в том числе из:
6 246 267,5
612 158,8
587 423,1
580 030,9
722 818,6
727 859,4
768 161,9
745 774,7
738 090,5
763 949,6
областного бюджета
4 804 453,8
471 433,3
461 985,0
457 092,4
531 980,3
553 997,9
558 794,3
576 028,2
589 658,8
603 483,6
федерального бюджета
1 441 813,7
140 725,5
125 438,1
122 938,5
190 838,3
173 861,5
209 367,6
169 746,5
148 431,7
160 466,0
местных бюджетов
внебюджетных источников
Капитальные вложения,
в том числе из:
79 307,2
20 430,4
19 625,6
19 625,6
19 625,6
областного бюджета
76 273,4
17 396,6
19 625,6
19 625,6
19 625,6
федерального бюджета
3 033,8
3 033,8
0,0
0,0
0,0
местных бюджетов
внебюджетных источников
НИОКР,
в том числе из:
областного бюджета
федерального бюджета
местных бюджетов
внебюджетных источников
Прочие расходы,
в том числе из:
6 166 960,3
612 158,8
587 423,1
580 030,9
722 818,6
727 859,4
747 731,5
726 149,1
718 464,9
744 324,0
областного бюджета
4 728 180,4
471 433,3
461 985,0
457 092,4
531 980,3
553 997,9
541 397,7
556 402,6
570 033,2
583 858,0
федерального бюджета
1 438 779,9
140 725,5
125 438,1
122 938,5
190 838,3
173 861,5
206 333,8
169 746,5
148 431,7
160 466,0
местных бюджетов
внебюджетных источников
Всего налоговых расходов
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 24.11.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 190.020.000 Органы юстиции |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: