Основная информация

Дата опубликования: 18 мая 2020г.
Номер документа: RU44000202000471
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Костромская область
Принявший орган: Администрация Костромской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОТ «18» МАЯ 2020 ГОДА № 197-А

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 17.06.2019 № 212-А

В целях совершенствования процедуры заключения соглашений об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития «Галич»

администрация Костромской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в порядок заключения соглашений об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития «Галич» (приложение), утвержденный постановлением администрации Костромской области от 17 июня 2019 года № 212-а «О порядке заключения соглашений об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития «Галич», следующие изменения:

1) в пункте 3:

подпункт 3 изложить в следующей редакции:

«3) копия документа, подтверждающего факт внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц;»;

в подпункте 6 слово «утвержденная» заменить словом «утвержденной»;

подпункт 7 изложить в следующей редакции:

«7) копии форм бухгалтерской (финансовой) отчетности за предшествующий отчетный период (при наличии);»;

в подпункте 8 слово «справка» заменить словами «копия и оригинал справки»;

в подпункте 9 слова «, в том числе в объеме не менее 2,5 млн. рублей в первый год с даты включения Заявителя в реестр резидентов территорий опережающего социально-экономического развития, создаваемых на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов) (далее – Реестр)» исключить;

подпункт 11 после слов «(в свободной форме)» дополнить словами «о среднесписочной численности и»;

в подпункте 13 слова «выданная не ранее, чем за 30 дней до даты подачи заявки» заменить словами «на первое число месяца подачи заявки»;

2) в пункте 8 слова «, а документы возвращаются Заявителю» исключить;

3) пункт 13 изложить в следующей редакции

«13. Основаниями для оформления итогового заключения о возврате заявки на доработку Заявителю являются:

1) невозможность выделения необходимого объема ресурсов для реализации инвестиционного проекта;

2) невозможность реализации инвестиционного проекта на выбранном Заявителем земельном(-ых) участке(-ах) и (или) помещений;

3) полное или частичное отсутствие в заявке и прилагаемых к ней документах сведений, необходимых для проведения экспертизы;

4) наличие одного или более отрицательных заключений от заинтересованных органов, проводивших экспертизу;

5) наличие у Заявителя задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах на первое число месяца подачи заявки.

При этом заявка Заявителю не возвращается, а заявитель вправе в течение 14 рабочих дней со дня отправки Уполномоченным органом итогового заключения доработать заявку и:

в случаях, указанных в подпунктах 1-4 настоящего пункта, представить доработанные документы (с сопроводительным письмом) для проведения повторной экспертизы;

в случае, указанном в подпункте 5 настоящего пункта, представить документы, подтверждающие погашение задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах. В этом случае повторная экспертиза не проводится, а Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня поступления подтверждающих документов готовит итоговое заключение и вручает его или направляет на адрес электронной почты или почтовый адрес Заявителю.»;

4) в пункте 14:

подпункт 2 признать утратившим силу;

дополнить подпунктом 6 следующего содержания:

«6) непредставление доработанных документов по заявке в сроки, установленные абзацем седьмым пункта 13 настоящего Порядка (в случае получения итогового заключения о возврате заявки на доработку в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка).»;

5) в пункте 18:

после слова «сведения» дополнить словами: «(включая оригинал справки, указанной в подпункте 8 пункта 3 настоящего Порядка)»;

слово «Реестр» заменить словами «реестр резидентов территорий опережающего социально-экономического развития, создаваемых на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов) (далее – Реестр)»;

6) форму заявки на заключение соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития «Галич» (приложение № 1 к Порядку) после слова «ФОРМА» дополнить словами:

«

В департамент

экономического развития

Костромской области

»;

7) форму паспорта инвестиционного проекта (приложение № 2 к Порядку) изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению;

8) в форме соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития «Галич» (приложение № 3 к Порядку):

слово «ФОРМА» заменить словами «ПРИМЕРНАЯ ФОРМА»;

пункт 3.2.2 изложить в следующей редакции:

«3.2.2. предоставить льготы по налогу на имущество организаций в соответствии со статьей 4.3 Закона Костромской области от 24 ноября 2003 года № 153-ЗКО «О налоге на имущество организаций на территории Костромской области» и пониженные налоговые ставки налога на прибыль, подлежащего зачислению в областной бюджет в соответствии с Законом Костромской области от 20 апреля 2019 года № 545-6-ЗКО «Об установлении пониженной налоговой ставки налога на прибыль организаций, подлежащего зачислению в областной бюджет, для организаций, получивших статус резидента территории опережающего социально-экономического развития, созданной на территории монопрофильного муниципального образования Костромской области (моногорода)».»;

пункт 3.3.1 изложить в следующей редакции:

«3.3.1. предоставить льготы по земельному налогу в соответствии с пунктом 7 решения Думы городского округа - город Галич Костромской области от 13 ноября 2015 года № 12 «Об установлении земельного налога»;»;

пункт 3.5.5.3 дополнить абзацем следующего содержания:

«Первым отчетным периодом для представления информации, указанной в пунктах 3.5.5.2, 3.5.5.3, считается период с даты включения в Реестр до даты окончания квартала, в котором Резидент включен в Реестр;»;

пункт 3.6. изложить в следующей редакции:

«3.6. Резиденту предоставляются льготы и устанавливаются пониженные налоговые ставки в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2014 года № 473-ФЗ «О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации», законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, о страховых взносах.».

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор области

С. Ситников

Приложение

к постановлению администрации Костромской области

от «18» мая 2020 г. № 197-а

ФОРМА

ПАСПОРТ

инвестиционного проекта

________________________________________________________________

(наименование инвестиционного проекта)

I. Информация о юридическом лице, имеющем намерение

приобрести статус резидента территории опережающего

социально-экономического развития



п/п

Сведения о юридическом лице, имеющем намерение приобрести статус резидента территории опережающего социально-экономического развития

Описание

1

2

3

1.

Полное и сокращенное наименование

2.

Организационно-правовая форма

3.

Дата регистрации

4.

Адрес регистрации

5.

Адрес фактического нахождения

6.

Учредители

7.

Основной вид экономической деятельности с указанием кода по ОКВЭД (КДЕС ред. 2)

8.

Среднесписочная численность работников за последние 3 года либо за период существования предприятия (если существует менее 3 лет)

9.

Наличие государственной поддержки и ее формы

10.

Сведения о применяемой системе налогообложения

11.

ИНН

12.

ОГРН

13.

КПП

14.

Руководитель организации (Ф.И.О., должность)

15.

Лицо, ответственное за реализацию инвестиционного проекта (Ф.И.О., должность)

16.

Контактные данные (телефон, почтовый адрес, адрес электронной почты)

II. Информация об инвестиционном проекте



п/п

Сведения об инвестиционном проекте

Описание

1

2

3

1.

Наименование инвестиционного проекта

2.

Виды экономической деятельности, осуществляемые в результате реализации инвестиционного проекта, с указанием кода по ОКВЭД (КДЕС ред. 2)

3.

Место реализации инвестиционного проекта (с указанием кадастрового номера земельного участка / помещения)

4.

Количество создаваемых новых рабочих мест в рамках реализации инвестиционного проекта, единиц

в том числе количество создаваемых новых рабочих мест в первый год после включения юридического лица в реестр резидентов территорий опережающего развития, единиц

(не менее 10 единиц; для юридических лиц, имеющих действующие производственные мощности на территории моногорода до получения статуса резидента территории опережающего развития, количество создаваемых новых рабочих мест должно быть одновременно не менее среднесписочной численности работников юридического лица за последние 3 года (либо за период его существования, если оно существует менее 3 лет))

5.

Стоимость инвестиционного проекта (без НДС), млн. рублей

в том числе объем капитальных вложений<*> (без НДС), млн. рублей

в том числе объем капитальных вложений в первый год после включения юридического лица в реестр резидентов территорий опережающего развития<*>

(не менее 2,5 млн. рублей) (без НДС), млн. рублей

6.

Инвестиционный проект предусматривает исполнение контрактов, заключенных с градообразующей организацией моногорода или ее дочерними организациями, и (или) получение выручки от реализации товаров, оказания услуг градообразующей организации моногорода или ее дочерним организациям в объеме, превышающем 50 процентов всей выручки, получаемой от реализации товаров (услуг), выполненных работ, произведенных (оказанных) в результате реализации инвестиционного проекта

да/нет

6.1.

Планируемая доля выручки от реализации товаров, оказания услуг градообразующей организации моногорода или ее дочерним организациям в объеме всей выручки, получаемой от реализации товаров (услуг), выполненных работ, произведенных (оказанных) в результате реализации инвестиционного проекта, %

7.

Реализация инвестиционного проекта предусматривает привлечение иностранной рабочей силы в количестве, превышающем 25 процентов общей численности работников

да/нет

7.1.

Планируемая доля иностранных работников в общей численности работников, %

8.

В результате реализации инвестиционного проекта предусматривается производство подакцизных товаров (за исключением легковых автомобилей и мотоциклов), а также производство товаров и (или) оказание услуг, выполнение работ по следующим видам экономической деятельности:

добыча сырой нефти и природного газа;

предоставление услуг в области добычи нефти и природного газа;

деятельность трубопроводного транспорта;

производство нефтепродуктов;

торговля оптовая и розничная;

лесозаготовки;

операции с недвижимым имуществом;

виды экономической деятельности, в которых занято 20 или более процентов среднесписочной численности работников всех организаций моногорода, а также основной вид экономической деятельности градообразующей организации моногорода

да/нет

9.

Структура финансирования:

Собственные средства

Иные источники финансирования:

наименование источника

форма финансирования (кредит/лизинг/ участие в капитале/иное)

размер финансирования

10.

Показатели экономической и бюджетной эффективности инвестиционного проекта:

срок окупаемости

дисконтированный срок окупаемости

внутренняя норма доходности (IRR)

приведенная стоимость (NPV), млн. рублей

объем налоговых поступлений в консолидированный бюджет Костромской области за период реализации инвестиционного проекта, млн. рублей

11.

Уровень проработки инвестиционного проекта.

Наличие:

оформленных решений в отношении нахождения в собственности земельных участков для строительства

бизнес-плана (технико-экономического обоснования) инвестиционного проекта и финансовой модели

проектной документации

заключения государственной экспертизы

от ________ № __

разрешения на строительство

от_________№ __

заключенных контрактов с поставщиками /покупателями

иное

12.

Цель инвестиционного проекта, характер (создание нового производства, расширение действующего производства, иное), краткое описание его содержания с указанием проектной годовой мощности в натуральном выражении

13.

Сроки и этапы реализации инвестиционного проекта

14.

Описание ключевых рисков инвестиционного проекта

15.

Сведения об успешности реализации юридическим лицом, или его учредителем, или его единоличным исполнительным органом иных инвестиционных проектов, в том числе:

описание содержания инвестиционного проекта;

виды экономической деятельности, осуществляемые в результате реализации инвестиционного проекта, с указанием кода по ОКВЭД (КДЕС ред. 2);

срок реализации;

срок окупаемости;

объем капитальных вложений;

количество созданных новых рабочих мест

III. Технические характеристики инвестиционного проекта



п/п

Наименование показателя (единица измерения)

Потребность

1

2

3

1. Земельный участок/объект недвижимости

1.1.

Площадь (га) / площадь (кв. м)

2. Необходимые инженерные и транспортные коммуникации

2.1.

Электроснабжение

2.1.1.

Требуемая мощность (МВт)

2.1.2.

Требуемые сроки подведения

2.2.

Газоснабжение

2.2.1.

Годовой объем потребления (куб. м)

2.2.2.

Требуемые сроки подведения

2.3.

Теплоснабжение

2.3.1.

Тепловая нагрузка (Гкал/час)

2.3.2.

Требуемые сроки подведения

2.4.

Промышленное водоснабжение

2.4.1.

Требуемый объем (куб. м в год)

2.4.2.

Требуемые сроки подведения

2.5.

Питьевое водоснабжение

2.5.1.

Требуемый объем (куб. м в год)

2.5.2.

Требуемые сроки подведения

2.6.

Промышленная и бытовая канализация

2.6.1.

Требуемый объем (куб. м в год)

2.6.2.

Требуемые сроки подведения

_______________________

<*> При определении объема капитальных вложений, принимаемых при расчете объема капитальных вложений, учитываются затраты на создание (приобретение) амортизируемого имущества, а именно затраты на новое строительство, техническое перевооружение, модернизацию основных средств, реконструкцию зданий, приобретение машин, оборудования (за исключением затрат на приобретение легковых автомобилей, мотоциклов, спортивных, туристских и прогулочных судов, а также затрат на строительство и реконструкцию жилых помещений). При этом не учитываются:

полученное (приобретенное) резидентом территории опережающего социально-экономического развития, реализующим инвестиционный проект, имущество, затраты на которое ранее включались в объем капитальных вложений другими резидентами территории опережающего социально-экономического развития;

затраты на создание (приобретение) зданий, сооружений, расположенных на земельных участках, на которых осуществляется реализация инвестиционного проекта, на дату включения юридического лица в реестр резидентов территорий опережающего социально-экономического развития, создаваемых на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов), а также иные затраты на реализацию инвестиционного проекта, понесенные до указанной даты.

Руководитель юридического лица ______________ ____________________

(подпись) (Ф.И.О.)

М.П. (при наличии)

«______»___________20___ года

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 29.05.2020
Рубрики правового классификатора: 020.030.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать