Основная информация

Дата опубликования: 18 мая 2020г.
Номер документа: RU30000202000502
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Астраханская область
Принявший орган: Правительство Астраханской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОТ 18.05.2020               № 222-П

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 31.01.2014 № 21-П

В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

Правительство Астраханской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Правительства Астраханской области от 31.01.2014 № 21-П «О порядке осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Астраханской области» следующие изменения:

1.1. В разделе 1 Порядка осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Астраханской области, утвержденного постановлением (далее - Порядок):

1.1.1.  В пункте 1.1 после слов «муниципальных нужд»» дополнить словами «(далее – Федеральный закон)».

1.1.2. Пункт 1.3 изложить в новой редакции:

«1.3. Предметом ведомственного контроля является соблюдение подведомственными органам ведомственного контроля заказчиками требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд (далее - законодательство о контрактной системе в сфере закупок). При осуществлении ведомственного контроля орган ведомственного контроля осуществляет проверку, в том числе:

- соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;

- соблюдения правил нормирования в сфере закупок, установленных в соответствии со статьей 19 Федерального закона;

- правильности определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги;

-              соответствия информации об идентификационных кодах закупок и непревышения объема финансового обеспечения для осуществления данных закупок, содержащихся в предусмотренных Федеральным законом информации и документах, не подлежащих в соответствии с Федеральным законом формированию и размещению в единой информационной системе в сфере закупок;

-              предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемых ими цены контракта, суммы цен единиц товара, работы, услуги;

- соблюдения требований, касающихся участия в закупках субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;

- соблюдения требований по определению поставщика (подрядчика, исполнителя);

- соблюдения предусмотренных Федеральным законом требований к исполнению, изменению контракта, а также соблюдения условий контракта, в том числе в части соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;

- соблюдения срока и порядка оплаты товаров, работ, услуг при осуществлении закупок;

- соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.».

1.1.3. Пункт 1.5 изложить в новой редакции:

«1.5. Проверки осуществляются должностными лицами, уполномоченными органом ведомственного контроля на ее проведение (далее – инспекция). В состав инспекции входит не менее трех должностных лиц органа ведомственного контроля, из которых как минимум одно должностное лицо должно иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.».

1.1.4. В абзаце седьмом пункта 1.7 слово «служба» заменить словом «системе».

1.2. В разделе 2 Порядка:

1.2.1. В пункте 2.1 слова «в срок» исключить.

1.2.2. Пункт 2.2 дополнить словами «со дня окончания проведения последней плановой проверки подведомственного заказчика».

1.2.3. Пункт 2.4 изложить в новой редакции:

«2.4. План проверок, а также вносимые в него изменения размещаются на официальном сайте органа ведомственного контроля в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение пяти рабочих дней с даты их утверждения.».

1.2.4. В пункте 2.5 слова «в течение трех рабочих дней» заменить словами «за три рабочих дня».

1.3. Раздел 3 Порядка изложить в новой редакции:

«3. Оформление результатов проверок

3.1. По результатам проверки инспекцией в течение десяти рабочих дней со дня окончания проведения проверки оформляется акт проверки в двух экземплярах, который подписывается членами инспекции, участвующими в проведении проверки, и представляется на утверждение руководителю (уполномоченному представителю) органа ведомственного контроля.

3.2. Акт проверки состоит из вводной, мотивировочной и резолютивной частей.

Вводная часть акта проверки содержит:

- наименование органа ведомственного контроля;

- дату, время и место составления акта проверки;

- дату и номер правового акта о проведении проверки;

- форму проведения проверки;

- основания, цели и сроки проведения проверки;

- предмет проверки;

- дату, время, продолжительность и место проведения проверки;

- состав инспекции с указанием фамилии, имени, отчества и должности каждого члена инспекции;

- наименование, адрес местонахождения подведомственного заказчика.

Мотивировочная часть акта проверки содержит:

- обстоятельства, установленные при проведении проверки и обосновывающие выводы инспекции;

- нормы законодательства Российской Федерации и Астраханской области, которыми руководствовалась инспекция при проведении проверки;

- сведения о нарушении требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок, оценку этих нарушений (при наличии).

Резолютивная часть акта проверки содержит:

- выводы инспекции о наличии (отсутствии) со стороны подведомственного заказчика, действия (бездействие) которого проверяются, нарушений требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок со ссылками на конкретные нормы законодательства о контрактной системе в сфере закупок, нарушение которых было установлено в результате проведения проверки;

- сведения о выдаче плана устранения выявленных нарушений.

3.3. Второй экземпляр акта проверки вручается под расписку для ознакомления руководителю (уполномоченному представителю) подведомственного заказчика, в отношении которого проводилась проверка, в течение пяти рабочих дней со дня его оформления.

3.4. Акт проверки размещается в течение трех рабочих дней со дня его вручения руководителю (уполномоченному представителю) подведомственного заказчика на официальном сайте органа ведомственного контроля в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3.5. При наличии возражений и замечаний по выводам, изложенным  в акте проверки, подведомственный заказчик вправе в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня вручения второго экземпляра акта проверки, представить письменные возражения или замечания, которые приобщаются  к материалам проведения проверки.

3.6. Письменные возражения подведомственного заказчика рассматриваются инспекцией в течение пяти рабочих дней. По результатам рассмотрения письменных возражений подведомственного заказчика составляется заключение, которое подписывается членами инспекции и направляется в течение одного рабочего дня руководителю (уполномоченному представителю) подведомственного заказчика. Заключение приобщается к материалам проведения проверки.

3.7. При выявлении нарушений требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок инспекцией в течение пяти рабочих дней со дня оформления акта проверки разрабатывается и представляется на утверждение руководителю (уполномоченному представителю) органа ведомственного контроля план устранения выявленных нарушений, содержащий выявленные нарушения, мероприятия по устранению выявленных нарушений  и их предупреждению в дальнейшей деятельности, сроки его исполнения и представления подтверждения его исполнения.

3.8. План устранения выявленных нарушений, указанный в пункте 3.7 раздела 3 настоящего Порядка, в течение пяти рабочих дней со дня его утверждения вручается под расписку  руководителю (уполномоченному представителю) подведомственного заказчика для исполнения в соответствии с предусмотренными планом устранения выявленных нарушений сроками.

Сроки устранения выявленных нарушений не могут превышать тридцати  дней с момента вручения  руководителю (уполномоченному представителю) подведомственного заказчика плана устранения выявленных нарушений.

3.9. Подведомственный заказчик информирует орган ведомственного контроля о результатах выполнения мероприятий, предусмотренных планом устранения выявленных нарушений, в течение пяти рабочих дней со дня истечения срока для их устранения, установленного планом устранения выявленных нарушений.

3.10. В случае выявления по результатам проверки действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения, орган ведомственного контроля в течение пяти рабочих дней со дня поступления информации от подведомственного заказчика о результатах выполнения мероприятий, предусмотренных планом устранения выявленных нарушений, направляет акт проверки, в том числе план устранения выявленных нарушений, материалы и сведения, подтверждающие совершение подведомственным заказчиком административного правонарушения, в уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок орган государственной власти, а в случае если административное правонарушение содержит признаки в отношении требований, установленных частью 8 статьи 99 Федерального закона, – в уполномоченный на осуществление внутреннего государственного финансового контроля в сфере закупок орган государственной власти.

При выявлении по результатам проверки факта совершения действий (бездействия), содержащих признаки состава преступления, орган ведомственного контроля обязан передать в правоохранительные органы информацию о таком факте и (или) документы, подтверждающие такой факт, в течение трех рабочих дней с даты выявления такого факта.

3.11. Материалы по результатам проверки, в том числе планы устранения выявленных нарушений, а также иные документы и информация, полученные (разработанные) в ходе проведения проверки, хранятся органом ведомственного контроля не менее 3 лет.».

2. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Действие абзаца шестого подпункта 1.1.2 подпункта 1.1 пункта 1 постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 01.04.2020.

Губернатор Астраханской области

И.Ю. Бабушкин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.05.2020
Рубрики правового классификатора: 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать