Основная информация
Дата опубликования: | 18 мая 2020г. |
Номер документа: | RU30000202000502 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Астраханская область |
Принявший орган: | Правительство Астраханской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ОТ 18.05.2020 № 222-П
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 31.01.2014 № 21-П
В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Правительство Астраханской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление Правительства Астраханской области от 31.01.2014 № 21-П «О порядке осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Астраханской области» следующие изменения:
1.1. В разделе 1 Порядка осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Астраханской области, утвержденного постановлением (далее - Порядок):
1.1.1. В пункте 1.1 после слов «муниципальных нужд»» дополнить словами «(далее – Федеральный закон)».
1.1.2. Пункт 1.3 изложить в новой редакции:
«1.3. Предметом ведомственного контроля является соблюдение подведомственными органам ведомственного контроля заказчиками требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд (далее - законодательство о контрактной системе в сфере закупок). При осуществлении ведомственного контроля орган ведомственного контроля осуществляет проверку, в том числе:
- соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;
- соблюдения правил нормирования в сфере закупок, установленных в соответствии со статьей 19 Федерального закона;
- правильности определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги;
- соответствия информации об идентификационных кодах закупок и непревышения объема финансового обеспечения для осуществления данных закупок, содержащихся в предусмотренных Федеральным законом информации и документах, не подлежащих в соответствии с Федеральным законом формированию и размещению в единой информационной системе в сфере закупок;
- предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемых ими цены контракта, суммы цен единиц товара, работы, услуги;
- соблюдения требований, касающихся участия в закупках субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
- соблюдения требований по определению поставщика (подрядчика, исполнителя);
- соблюдения предусмотренных Федеральным законом требований к исполнению, изменению контракта, а также соблюдения условий контракта, в том числе в части соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;
- соблюдения срока и порядка оплаты товаров, работ, услуг при осуществлении закупок;
- соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.».
1.1.3. Пункт 1.5 изложить в новой редакции:
«1.5. Проверки осуществляются должностными лицами, уполномоченными органом ведомственного контроля на ее проведение (далее – инспекция). В состав инспекции входит не менее трех должностных лиц органа ведомственного контроля, из которых как минимум одно должностное лицо должно иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.».
1.1.4. В абзаце седьмом пункта 1.7 слово «служба» заменить словом «системе».
1.2. В разделе 2 Порядка:
1.2.1. В пункте 2.1 слова «в срок» исключить.
1.2.2. Пункт 2.2 дополнить словами «со дня окончания проведения последней плановой проверки подведомственного заказчика».
1.2.3. Пункт 2.4 изложить в новой редакции:
«2.4. План проверок, а также вносимые в него изменения размещаются на официальном сайте органа ведомственного контроля в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение пяти рабочих дней с даты их утверждения.».
1.2.4. В пункте 2.5 слова «в течение трех рабочих дней» заменить словами «за три рабочих дня».
1.3. Раздел 3 Порядка изложить в новой редакции:
«3. Оформление результатов проверок
3.1. По результатам проверки инспекцией в течение десяти рабочих дней со дня окончания проведения проверки оформляется акт проверки в двух экземплярах, который подписывается членами инспекции, участвующими в проведении проверки, и представляется на утверждение руководителю (уполномоченному представителю) органа ведомственного контроля.
3.2. Акт проверки состоит из вводной, мотивировочной и резолютивной частей.
Вводная часть акта проверки содержит:
- наименование органа ведомственного контроля;
- дату, время и место составления акта проверки;
- дату и номер правового акта о проведении проверки;
- форму проведения проверки;
- основания, цели и сроки проведения проверки;
- предмет проверки;
- дату, время, продолжительность и место проведения проверки;
- состав инспекции с указанием фамилии, имени, отчества и должности каждого члена инспекции;
- наименование, адрес местонахождения подведомственного заказчика.
Мотивировочная часть акта проверки содержит:
- обстоятельства, установленные при проведении проверки и обосновывающие выводы инспекции;
- нормы законодательства Российской Федерации и Астраханской области, которыми руководствовалась инспекция при проведении проверки;
- сведения о нарушении требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок, оценку этих нарушений (при наличии).
Резолютивная часть акта проверки содержит:
- выводы инспекции о наличии (отсутствии) со стороны подведомственного заказчика, действия (бездействие) которого проверяются, нарушений требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок со ссылками на конкретные нормы законодательства о контрактной системе в сфере закупок, нарушение которых было установлено в результате проведения проверки;
- сведения о выдаче плана устранения выявленных нарушений.
3.3. Второй экземпляр акта проверки вручается под расписку для ознакомления руководителю (уполномоченному представителю) подведомственного заказчика, в отношении которого проводилась проверка, в течение пяти рабочих дней со дня его оформления.
3.4. Акт проверки размещается в течение трех рабочих дней со дня его вручения руководителю (уполномоченному представителю) подведомственного заказчика на официальном сайте органа ведомственного контроля в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
3.5. При наличии возражений и замечаний по выводам, изложенным в акте проверки, подведомственный заказчик вправе в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня вручения второго экземпляра акта проверки, представить письменные возражения или замечания, которые приобщаются к материалам проведения проверки.
3.6. Письменные возражения подведомственного заказчика рассматриваются инспекцией в течение пяти рабочих дней. По результатам рассмотрения письменных возражений подведомственного заказчика составляется заключение, которое подписывается членами инспекции и направляется в течение одного рабочего дня руководителю (уполномоченному представителю) подведомственного заказчика. Заключение приобщается к материалам проведения проверки.
3.7. При выявлении нарушений требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок инспекцией в течение пяти рабочих дней со дня оформления акта проверки разрабатывается и представляется на утверждение руководителю (уполномоченному представителю) органа ведомственного контроля план устранения выявленных нарушений, содержащий выявленные нарушения, мероприятия по устранению выявленных нарушений и их предупреждению в дальнейшей деятельности, сроки его исполнения и представления подтверждения его исполнения.
3.8. План устранения выявленных нарушений, указанный в пункте 3.7 раздела 3 настоящего Порядка, в течение пяти рабочих дней со дня его утверждения вручается под расписку руководителю (уполномоченному представителю) подведомственного заказчика для исполнения в соответствии с предусмотренными планом устранения выявленных нарушений сроками.
Сроки устранения выявленных нарушений не могут превышать тридцати дней с момента вручения руководителю (уполномоченному представителю) подведомственного заказчика плана устранения выявленных нарушений.
3.9. Подведомственный заказчик информирует орган ведомственного контроля о результатах выполнения мероприятий, предусмотренных планом устранения выявленных нарушений, в течение пяти рабочих дней со дня истечения срока для их устранения, установленного планом устранения выявленных нарушений.
3.10. В случае выявления по результатам проверки действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения, орган ведомственного контроля в течение пяти рабочих дней со дня поступления информации от подведомственного заказчика о результатах выполнения мероприятий, предусмотренных планом устранения выявленных нарушений, направляет акт проверки, в том числе план устранения выявленных нарушений, материалы и сведения, подтверждающие совершение подведомственным заказчиком административного правонарушения, в уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок орган государственной власти, а в случае если административное правонарушение содержит признаки в отношении требований, установленных частью 8 статьи 99 Федерального закона, – в уполномоченный на осуществление внутреннего государственного финансового контроля в сфере закупок орган государственной власти.
При выявлении по результатам проверки факта совершения действий (бездействия), содержащих признаки состава преступления, орган ведомственного контроля обязан передать в правоохранительные органы информацию о таком факте и (или) документы, подтверждающие такой факт, в течение трех рабочих дней с даты выявления такого факта.
3.11. Материалы по результатам проверки, в том числе планы устранения выявленных нарушений, а также иные документы и информация, полученные (разработанные) в ходе проведения проверки, хранятся органом ведомственного контроля не менее 3 лет.».
2. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Действие абзаца шестого подпункта 1.1.2 подпункта 1.1 пункта 1 постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 01.04.2020.
Губернатор Астраханской области
И.Ю. Бабушкин
ПРАВИТЕЛЬСТВО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ОТ 18.05.2020 № 222-П
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 31.01.2014 № 21-П
В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Правительство Астраханской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление Правительства Астраханской области от 31.01.2014 № 21-П «О порядке осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Астраханской области» следующие изменения:
1.1. В разделе 1 Порядка осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Астраханской области, утвержденного постановлением (далее - Порядок):
1.1.1. В пункте 1.1 после слов «муниципальных нужд»» дополнить словами «(далее – Федеральный закон)».
1.1.2. Пункт 1.3 изложить в новой редакции:
«1.3. Предметом ведомственного контроля является соблюдение подведомственными органам ведомственного контроля заказчиками требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд (далее - законодательство о контрактной системе в сфере закупок). При осуществлении ведомственного контроля орган ведомственного контроля осуществляет проверку, в том числе:
- соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;
- соблюдения правил нормирования в сфере закупок, установленных в соответствии со статьей 19 Федерального закона;
- правильности определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги;
- соответствия информации об идентификационных кодах закупок и непревышения объема финансового обеспечения для осуществления данных закупок, содержащихся в предусмотренных Федеральным законом информации и документах, не подлежащих в соответствии с Федеральным законом формированию и размещению в единой информационной системе в сфере закупок;
- предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемых ими цены контракта, суммы цен единиц товара, работы, услуги;
- соблюдения требований, касающихся участия в закупках субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
- соблюдения требований по определению поставщика (подрядчика, исполнителя);
- соблюдения предусмотренных Федеральным законом требований к исполнению, изменению контракта, а также соблюдения условий контракта, в том числе в части соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;
- соблюдения срока и порядка оплаты товаров, работ, услуг при осуществлении закупок;
- соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.».
1.1.3. Пункт 1.5 изложить в новой редакции:
«1.5. Проверки осуществляются должностными лицами, уполномоченными органом ведомственного контроля на ее проведение (далее – инспекция). В состав инспекции входит не менее трех должностных лиц органа ведомственного контроля, из которых как минимум одно должностное лицо должно иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.».
1.1.4. В абзаце седьмом пункта 1.7 слово «служба» заменить словом «системе».
1.2. В разделе 2 Порядка:
1.2.1. В пункте 2.1 слова «в срок» исключить.
1.2.2. Пункт 2.2 дополнить словами «со дня окончания проведения последней плановой проверки подведомственного заказчика».
1.2.3. Пункт 2.4 изложить в новой редакции:
«2.4. План проверок, а также вносимые в него изменения размещаются на официальном сайте органа ведомственного контроля в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение пяти рабочих дней с даты их утверждения.».
1.2.4. В пункте 2.5 слова «в течение трех рабочих дней» заменить словами «за три рабочих дня».
1.3. Раздел 3 Порядка изложить в новой редакции:
«3. Оформление результатов проверок
3.1. По результатам проверки инспекцией в течение десяти рабочих дней со дня окончания проведения проверки оформляется акт проверки в двух экземплярах, который подписывается членами инспекции, участвующими в проведении проверки, и представляется на утверждение руководителю (уполномоченному представителю) органа ведомственного контроля.
3.2. Акт проверки состоит из вводной, мотивировочной и резолютивной частей.
Вводная часть акта проверки содержит:
- наименование органа ведомственного контроля;
- дату, время и место составления акта проверки;
- дату и номер правового акта о проведении проверки;
- форму проведения проверки;
- основания, цели и сроки проведения проверки;
- предмет проверки;
- дату, время, продолжительность и место проведения проверки;
- состав инспекции с указанием фамилии, имени, отчества и должности каждого члена инспекции;
- наименование, адрес местонахождения подведомственного заказчика.
Мотивировочная часть акта проверки содержит:
- обстоятельства, установленные при проведении проверки и обосновывающие выводы инспекции;
- нормы законодательства Российской Федерации и Астраханской области, которыми руководствовалась инспекция при проведении проверки;
- сведения о нарушении требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок, оценку этих нарушений (при наличии).
Резолютивная часть акта проверки содержит:
- выводы инспекции о наличии (отсутствии) со стороны подведомственного заказчика, действия (бездействие) которого проверяются, нарушений требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок со ссылками на конкретные нормы законодательства о контрактной системе в сфере закупок, нарушение которых было установлено в результате проведения проверки;
- сведения о выдаче плана устранения выявленных нарушений.
3.3. Второй экземпляр акта проверки вручается под расписку для ознакомления руководителю (уполномоченному представителю) подведомственного заказчика, в отношении которого проводилась проверка, в течение пяти рабочих дней со дня его оформления.
3.4. Акт проверки размещается в течение трех рабочих дней со дня его вручения руководителю (уполномоченному представителю) подведомственного заказчика на официальном сайте органа ведомственного контроля в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
3.5. При наличии возражений и замечаний по выводам, изложенным в акте проверки, подведомственный заказчик вправе в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня вручения второго экземпляра акта проверки, представить письменные возражения или замечания, которые приобщаются к материалам проведения проверки.
3.6. Письменные возражения подведомственного заказчика рассматриваются инспекцией в течение пяти рабочих дней. По результатам рассмотрения письменных возражений подведомственного заказчика составляется заключение, которое подписывается членами инспекции и направляется в течение одного рабочего дня руководителю (уполномоченному представителю) подведомственного заказчика. Заключение приобщается к материалам проведения проверки.
3.7. При выявлении нарушений требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок инспекцией в течение пяти рабочих дней со дня оформления акта проверки разрабатывается и представляется на утверждение руководителю (уполномоченному представителю) органа ведомственного контроля план устранения выявленных нарушений, содержащий выявленные нарушения, мероприятия по устранению выявленных нарушений и их предупреждению в дальнейшей деятельности, сроки его исполнения и представления подтверждения его исполнения.
3.8. План устранения выявленных нарушений, указанный в пункте 3.7 раздела 3 настоящего Порядка, в течение пяти рабочих дней со дня его утверждения вручается под расписку руководителю (уполномоченному представителю) подведомственного заказчика для исполнения в соответствии с предусмотренными планом устранения выявленных нарушений сроками.
Сроки устранения выявленных нарушений не могут превышать тридцати дней с момента вручения руководителю (уполномоченному представителю) подведомственного заказчика плана устранения выявленных нарушений.
3.9. Подведомственный заказчик информирует орган ведомственного контроля о результатах выполнения мероприятий, предусмотренных планом устранения выявленных нарушений, в течение пяти рабочих дней со дня истечения срока для их устранения, установленного планом устранения выявленных нарушений.
3.10. В случае выявления по результатам проверки действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения, орган ведомственного контроля в течение пяти рабочих дней со дня поступления информации от подведомственного заказчика о результатах выполнения мероприятий, предусмотренных планом устранения выявленных нарушений, направляет акт проверки, в том числе план устранения выявленных нарушений, материалы и сведения, подтверждающие совершение подведомственным заказчиком административного правонарушения, в уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок орган государственной власти, а в случае если административное правонарушение содержит признаки в отношении требований, установленных частью 8 статьи 99 Федерального закона, – в уполномоченный на осуществление внутреннего государственного финансового контроля в сфере закупок орган государственной власти.
При выявлении по результатам проверки факта совершения действий (бездействия), содержащих признаки состава преступления, орган ведомственного контроля обязан передать в правоохранительные органы информацию о таком факте и (или) документы, подтверждающие такой факт, в течение трех рабочих дней с даты выявления такого факта.
3.11. Материалы по результатам проверки, в том числе планы устранения выявленных нарушений, а также иные документы и информация, полученные (разработанные) в ходе проведения проверки, хранятся органом ведомственного контроля не менее 3 лет.».
2. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Действие абзаца шестого подпункта 1.1.2 подпункта 1.1 пункта 1 постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 01.04.2020.
Губернатор Астраханской области
И.Ю. Бабушкин
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.05.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: