Основная информация

Дата опубликования: 18 мая 2020г.
Номер документа: RU46006305202000019
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курская область
Принявший орган: Администрация Куньевского сельсовета Горшеченского района Курской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Проект

АДМИНИСТРАЦИЯ

КУНЬЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ГОРШЕЧЕНСКОГО РАЙОНА

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 мая 2020г. № 24

Об утверждении муниципальной программы

«Профилактика правонарушений на территории

муниципального образования «Куньевского

сельсовета» Горшеченского района Курской

области на 2020 - 2024 годы»

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями), Федеральным законом от 23.06.2016 г. №182 - ФЗ «Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации», Уставом муниципального образования «Куньевский сельсовет» Горшеченского района Курской области, принятой Концепцией реформирования бюджетного планирования Российской Федерации, Администрация Куньевского сельсовета Горшеченского района Курской области, ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу «Профилактика правонарушений на территории муниципального образования «Куньевского сельсовета» Горшеченского района Курской области на 2020 - 2024 годы» (далее - Программа).

2. Финансирование программы осуществлять в пределах средств, ежегодно утвержденных соответствующими разделами Бюджета Куньевского сельсовета Горшеченского района.

3. Установить, что в ходе реализации муниципальной программы «Профилактика правонарушений на территории муниципального образования «Куньевский сельсовет» Горшеченского района Курской области на 2020 - 2024 годы» подлежат ежегодной корректировке мероприятия и объемы их финансирования с учетом возможностей средств Бюджета Куньевского сельсовета Горшеченского района.

4. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации Куньевского сельсовета в сети Интернет.

5. Постановление вступает в силу со дня его обнародования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 года.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит размещению на официальном сайте Администрации Куньевского сельсовета Горшеченского района Курской области в сети «Интернет».

3.Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Куньевского сельсовета

Горшеченского района                                                                                     Н.А. Полянский

Утверждена

постановлением Администрации Куньевского

сельсовета Горшеченского района Курской области

от18.05.2020 г. №24 «Об утверждении

муниципальной программы»Профилактика правонарушений

на территории муниципального образования «Куньевский

сельсовет» Горшеченского района Курской области»

Муниципальная программа

«Профилактика правонарушений на территории

муниципального образования «Куньевский сельсовет» Горшеченского района Курской области на 2020 - 2024 годы»

Паспорт

муниципальной программы

«Профилактика правонарушений на территории

муниципального образования «Куньевский сельсовет» Горшеченского района Курской области на 2020 - 2024 годы»

Наименование Программы

Муниципальная программа «Профилактика правонарушений на территории муниципального образования «Куньевский сельсовет» Горшеченского района Курской области на 2020-2024 годы» (далее - Программа)

Ответственный исполнитель Программы

Администрация Куньевского сельсовета Горшеченского района Курской области

Разработчик Программы

Администрация Куньевского сельсовета Горшеченского района Курской области

Основная цель Программы

Создание многоуровневой системы профилактики правонарушений на территории Куньевского сельсовета Горшеченского района Курской области

Основные задачи Программы

1. Стабилизация и создание предпосылок для снижения уровня преступности на территории Куньевского сельсовета.

2.Воссоздание системы социальной профилактики правонарушений, направленной, прежде всего на активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией, преступностью, безнадзорностью, беспризорностью несовершеннолетних, незаконной миграцией и ресоциализацию лиц, освободившихся из мест лишения свободы.

3.Совершенствование нормативной правовой базы Куньевского сельсовета Горшеченского района Курской области по профилактике правонарушений.

4.Вовлечение в предупреждение правонарушений сотрудников предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности, а также членов общественных организаций.

5.Снижение «правового нигилизма» населения, создание системы стимулов для ведения законопослушного образа жизни.

6.Повышение эффективности реагирования на заявления и сообщения о правонарушении, выявления и устранения причин и условий, способствующих совершению правонарушений.

Структура Программы

Программа включает в себя следующие направления профилактической работы:

1.организационные мероприятия.

2.нормативное правовое обеспечение деятельности по профилактике правонарушений.

3. профилактика правонарушений в отношении определенных категорий лиц и по отдельным видам противоправной деятельности.

4. информационно - методическое обеспечение профилактической деятельности (правовое просвещение)

Этапы и сроки реализации Программы

Муниципальная Программа реализуется в 2020 - 2024 годы в один этап

Объемы бюджетных ассигнований Программы

Финансовых вложений Программа не предусматривает

Целевые индикаторы и показатели Программы

1. Снижение количества зарегистрированных преступлений, совершаемых несовершеннолетними или при их соучастии, в общем числе зарегистрированных преступлений;

2. Снижение количества зарегистрированных преступлений, совершаемых лицами, ранее судимыми, в общем числе зарегистрированных преступлений;

3. Снижение количества зарегистрированных преступлений, совершаемых лицами, в состоянии алкогольного опьянения, в общем числе зарегистрированных преступлений;

4. Количество лиц, совершивших преступления в составе организованных преступных групп.

Управление Программой

Управление Программой осуществляет Администрация Куньевского сельсовета Горшеченского района Курской области

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

1.Повышение эффективности системы социальной профилактики правонарушений;

2.Улучшение информационного обеспечения деятельности государственных органов и общественных организаций по обеспечению охраны общественного порядка на территории Куньевского сельсовета;

3. Стабилизация и создание предпосылок для снижения уровня рецидивной и «бытовой» преступности, преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических и психотропных веществ, и общего числа совершаемых правонарушений;

4. Оздоровление криминогенной обстановки на потребительском рынке, улицах и других общественных местах;

5. Повышение уровня доверия населения к правоохранительным органам.

Контроль за реализацией Программы

Контроль за реализацией Программы осуществляют: Собрание депутатов Куньевского сельсовета Горшеченского района Курской области, Администрация Куньевского сельсовета Горшеченского района Курской области.

Раздел I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами

В целях формирования на территории Куньевского сельсовета Горшеченского района Курской области (далее - Куньевский сельсовет) эффективной многоуровневой системы профилактики преступлений и правонарушений возникла необходимость разработки и принятия муниципальной программы профилактики правонарушений на 2020-2024 годы, которая позволит реализовать комплекс объединенных единым замыслом адекватных мер по локализации причин и условий, способствующих совершению преступлений, воздействию на граждан в направлении формирования их законопослушного поведения и правового воспитания, профилактики правонарушений.

В Куньевском сельсовете ведется целенаправленная работа по повышению безопасности граждан. Значительные усилия предпринимаются по снижению уровня преступности, предупреждению террористической деятельности, социальных конфликтов и других правонарушений. Деятельность правоохранительных органов и Администрации Куньевского сельсовета Горшеченского района Курской области (далее - Администрация Куньевского сельсовета) по обеспечению общественного порядка и борьбы с преступностью позволила стабилизировать уровень безопасности населения в целом.

Однако, несмотря на предпринимаемые меры, безопасность Куньевского сельсовета не является достаточной. Экономическая нестабильность в стране и мире, снижение жизненного уровня населения, изменение миграционных процессов, рост социальной напряженности обусловливают сохранение различных видов угроз устойчивому развитию в муниципальном образовании.

Актуальной, несмотря на принимаемые меры, остается проблема борьбы с подростковой преступностью. Криминальная обстановка в подростковой среде требует принятия эффективных мер, направленных на усиление социальной профилактики правонарушений несовершеннолетних. В этой связи особое значение отводится профилактической работе, проводимой среди несовершеннолетних.

Особого внимания требует профилактика правонарушений на дорогах муниципального образования, что связано с превышением водителями скоростного режима, с управлением автомобилем в состоянии алкогольного опьянения и нарушение правил дорожного движения.

Серьезной проблемой остается алкогольная зависимость населения и курение в местах общего пользования. Принимаемые в настоящее время меры по борьбе с алкоголизацией, ростом никотиновой зависимости среди населения явно недостаточны и зачастую носят формальный характер.

Указанные проблемы отрицательно влияют на социально-экономическое развитие территории муниципального образования, тесно связаны между собой и не могут быть решены в отдельности.

Организация спортивной, досуговой работы по месту жительства и учебы несовершеннолетних и молодежи, пропаганда нравственных ценностей и здорового образа жизни должны положительно сказаться на снижении преступлений и иных правонарушений среди данной категории граждан.

Сложившееся положение требует разработки и реализации мер, направленных на решение задач повышения защищенности населения муниципального образования, которая на современном этапе является одной из наиболее приоритетных. При этом проблемы безопасности населения Куньевского сельсовета должны решаться программными методами.

В связи с этим возникла необходимость реализации комплексной системы мер целевого воздействия на криминогенные факторы. Требуется комплексный подход и координация действий правоохранительных органов, заинтересованных министерств и ведомств, общественных организаций и населения в предупреждение и ликвидации условий для роста преступности.

В целях создания на территории Куньевского сельсовета многоуровневой системы профилактики правонарушений возникла необходимость разработки и принятия муниципальной программы профилактики правонарушений на 2020-2024 годы, которая позволит реализовать комплекс объединенных единым замыслом адекватных мер по локализации причин и условий, способствующих совершению преступлений, воздействию на граждан в направлении формирования их законопослушного поведения и правового воспитания, профилактики правонарушений.

Раздел II. Основные цели и задачи Программы

Программа содержит стратегию профилактической деятельности по приоритетным направлениям и конкретные меры, обеспечивающие достижение целей и решение задач Программы.

Основной целью реализации Программы является создание многоуровневой системы профилактики правонарушений на территории Куньевского сельсовета.

Основными задачами Программы являются:

стабилизация и создание предпосылок для снижения уровня преступности на территории Куньевского сельсовета;

воссоздание системы социальной профилактики правонарушений, направленной, прежде всего на активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией, преступностью, безнадзорностью, беспризорностью несовершеннолетних, незаконной миграцией и ресоциализацию лиц, освободившихся из мест лишения свободы;

совершенствование нормативной правовой базы Куньевского сельсовета по профилактике правонарушений;

вовлечение в предупреждение правонарушений сотрудников предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности, а также членов общественных организаций;

снижение «правового нигилизма» населения, создание системы стимулов для ведения законопослушного образа жизни;

повышение эффективности реагирования на заявления и сообщения о правонарушении, выявления и устранения причин и условий, способствующих совершению правонарушений.

Раздел III. Сроки и этапы реализации Программы

Программа реализуется в 2020-2024 годах. Мероприятия Программы будут выполнятся в соответствии с установленными сроками.

Этапы реализации Программы не предусматриваются, так как программные мероприятия будут реализовываться весь период.

IV. Сведения о показателях и индикаторах муниципальной программы

Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы и их значениях приведены в приложении №1 к муниципальной программе.

Показатели (индикаторы) реализации муниципальной программы:

1. Снижение количества зарегистрированных преступлений, совершаемых несовершеннолетними или при их соучастии, в общем числе зарегистрированных преступлений;

2. Снижение количества зарегистрированных преступлений, совершаемых лицами, ранее судимыми, в общем числе зарегистрированных преступлений;

3. Снижение количества зарегистрированных преступлений, совершаемых лицами, в состоянии алкогольного опьянения, в общем числе зарегистрированных преступлений;

4. Количество лиц, совершивших преступления в составе организованных преступных групп.

Перечень показателей (индикаторов) муниципальной программы предусматривает возможность корректировки в случаях изменения приоритетов муниципальной политики, появления новых социально-экономических обстоятельств, оказывающих существенное влияние на обеспечение развития сферы культуры.

Система показателей (индикаторов) сформирована с учетом обеспечения возможности подтверждения достижения цели и решения задач Программы.

Раздел V. Ресурсное обеспечение муниципальной программы «Профилактика правонарушений на территории муниципального образования «Куньевский сельсовет» Горшеченского района Курской области». Перечень мероприятий по реализации муниципальной программы на 2020-2024 гг.

№п/п

Наименование мероприятий

Источники финансирования, направления расходов

Финансовые затраты на реализацию (тыс. руб.)

Срок выполнения

Исполнители, соисполнители, участники реализации мероприятий Программы

Ожидаемый результат

Всего

В т. ч. по годам

2020

2021

202

2023

2024

1

2

3

4

5

6

7

8

10

11

1

Участие в районных мероприятиях по актуальным проблемам профилактики правонарушений на темы:

- о реабилитации несовершеннолетних жертв правонарушений и преступлений;

- об организации профилактики рецидивного противоправного поведения несовершеннолетних, вступивших в конфликт с законом;

- об организации комплексной помощи семьям и несовершеннолетним, находящихся в социально опасном положении.

без финансирования

0, 0

0, 0

0, 0

0, 0

0

0

2020-2024 гг.

Участковый уполномоченный полиции, Администрация Куньевского сельсовета, Ржавецкий Дом досуга,

МКОУ «Барановская СОШ»,

Повышение профессиональной компетентности специалистов образовательных учреждений

2

Ведение банка данных семей, находящихся в социально опасном положении

без финансирования

0, 0

0, 0

0, 0

0, 0

0

0

2020-2024 гг.

Администрация Куньевского сельсовета

Анализ и прогнозирование работы по оказанию своевременной помощи семьям и несовершеннолетним

3

Организация и проведение мероприятий, направленных на формирование духовно-нравственных ценностей, правовое, патриотическое воспитание.

без финансирования

0, 0

0, 0

0, 0

0, 0

0

0

2020-2024 гг.

Администрация Куньевского сельсовета, Ржавецкий Дом досуга,

МКОУ «Барановская СОШ»,

Повышение эффективности системы социальной профилактики правонарушений

4

Проведение конкурсов художественного творчества для детей, подростков

без финансирования

0, 0

0, 0

0, 0

0, 0

0

0

2019-2021гг.

Ржавецкий Дом досуга,

МКОУ «Барановская СОШ»,

Повышение эффективности системы социальной профилактики правонарушений

5

Проведение просветительской работы в образовательных учреждениях, направленной на предупреждение алкоголизма, наркомании, табакокурения, распространения ВИЧ-инфекции в форме лекций, бесед

без финансирования

0, 0

0, 00

0, 0

0, 0

0

0

2020-2024 гг.

Барановская ВА, Ржавецкий ФАП,

Повышение эффективности системы социальной профилактики правонарушений

6

Проведение профилактической работы, направленной на недопущение вовлечения детей и подростков в незаконную деятельность религиозных сект и экстремистских организаций. Распространение идей межнациональной терпимости, дружбы, добрососедства, взаимного уважения

без финансирования

0, 0

0, 0

0, 0

0, 0

0

0

2020-2024 гг.

Участковый уполномоченный полиции, Администрация Куньевского сельсовета

Повышение эффективности системы социальной профилактики правонарушений

7

Проведение мероприятий по выявлению нарушений гражданами Российской Федерации правил регистрации по месту пребывания и по месту жительства.

без финансирования

0, 0

0, 0

0, 0

0, 0

0

0

2020-2024 гг.

Участковый уполномоченный полиции

Повышение эффективности системы социальной профилактики правонарушений

8

Вести работу по осуществлению функции по социальной адаптации лиц, освободившихся из мест лишения свободы

без финансирования

0, 0

0, 0

0, 0

0, 0

0

0

2020-2024 гг.

Администрация Куньевского сельсовета, участковый уполномоченный полиции

Повышение эффективности системы социальной профилактики правонарушений

9

Обнародование информации по проблемам табакокурения и алкоголизма

без финансирования

0, 0

0, 0,

0, 0

0, 0

0

0

2020-2024 гг.

Администрация Куньевского сельсовета

Повышение эффективности системы социальной профилактики правонарушений

10

Информирование населения Куньевского сельсовета о заболеваниях, развивающихся в результате злоупотребления алкогольной продукции и табакокурения

без финансирования

0, 0

0, 0

0, 0

0, 0

0

0

2020-2024 гг.

Администрация Куньевского сельсовета, Куньевский ФАП,

Повышение эффективности системы социальной профилактики правонарушений

11

Организация проведения информационно-пропагандистских мероприятий, ориентированных на молодежь с целью утверждения в обществе идей патриотизма, морали и нравственности, борьбы против наркомании, а также нарушений правопорядка

без финансирования

0, 0

0, 0

0, 0

0, 0

0

0

2020-2024 гг.

Администрация Куньевского сельсовета, Ржавецкий Дом досуга,

МКОУ «Барановская СОШ»,

Повышение эффективности системы социальной профилактики правонарушений

12

Обеспечение неукоснительного исполнения законодательства по обеспечению трудоустройства осужденных к исправительным и обязательным работам

без финансирования

0, 0

0, 0

0, 0

0, 0

0

0

2020-2024 гг.

Администрация Куньевского сельсовета

Трудоустройство лиц, осужденных к исправительным и обязательным работам

13

Правовое просвещение и правовое информирование путем доведения до сведения граждан и организаций информации, направленной на обеспечение защиты прав и свобод человека и гражданина, общества и государства от противоправных посягательств, а также применение различных мер образовательного, воспитательного, информационного, организационного или методического характера (разработка информационных материалов и материалов социальной рекламы)

Местный бюджет

30, 0

5, 0

5, 0

5, 0

7, 0

8, 0

2020-2024 гг.

Администрация Куньевского сельсовета, Ржавецкий Дом досуга,

МКОУ «Барановская СОШ»,

Повышение эффективности системы социальной профилактики правонарушений

VI. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы

Финансовых вложений Программа не предусматривает

Раздел VII. Организация управления и контроль за ходом реализации Программы

Управление Программой осуществляется Администрацией Куньевского сельсовета.

Исполнители и соисполнители Программы несут ответственность за качественное и своевременное исполнение мероприятий Программы, эффективное использование финансовых средств и ресурсов, выделяемых на реализацию Программы.

Исполнители и соисполнители Программы представляют отчеты о ходе реализации программных мероприятий в Администрацию Куньевского сельсовета до 1 февраля года, следующего за отчетным календарным годом.

Отчет о реализации Программы в соответствующем году должен содержать:

- общий объем фактически произведенных расходов, всего и в том числе по источникам финансирования;

- перечень завершенных в течение года мероприятий по Программе;

- перечень не завершенных в течение года мероприятий программы и процент их не завершения;

- анализ причин несвоевременного завершения программных мероприятий;

- предложения о привлечении дополнительных источников финансирования и иных способов достижения программных целей либо о прекращении дальнейшей реализации Программы.

VIII. Обобщенная характеристика мер государственного регулирования в сфере реализации муниципальной программы

Налоговые, таможенные, тарифные, кредитные и иные меры государственного регулирования в рамках реализации муниципальной программы не предусмотрены.

IX. Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы

Меры правового регулирования в рамках реализации муниципальной программы не предусмотрены.

В случае необходимости в рамках муниципальной программы будет осуществляться работа по обеспечению своевременной корректировки муниципальной программы, внесению изменений в нормативные правовые акты муниципального образования «Куньевский сельсовет» Горшеченского района Курской области в сфере ее реализации.

Необходимость разработки указанных нормативных правовых актов будет определяться в процессе реализации муниципальной программы в соответствии с изменениями законодательства Российской Федерации и Курской области.

X. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий по этапам реализации муниципальной программы

Муниципальные задания в рамках реализации муниципальной программы не предусмотрены.

XI. Обобщенная характеристика основных мероприятий, реализуемых муниципальным образованием

Муниципальная программа реализуется Администрацией Куньевского сельсовета Горшеченского района Курской области.

XII. Анализ рисков реализации муниципальной программы (вероятных явлений, событий, процессов, не зависящих от участников муниципальной программы и негативно влияющих на основные параметры муниципальной программы) и описание мер управления рисками реализации муниципальной программы

Невыполнение или неэффективное выполнение муниципальной программы возможно в случае реализации внутренних либо внешних рисков.

К внутренним рискам можно отнести несоблюдение сроков реализации муниципальной программы, неэффективное расходование денежных средств, несвоевременное освоение выделенных денежных средств.

Основными внешними рисками являются: нормативно-правовые (изменение структуры и задач органов местного самоуправления Куньевского сельсовета, изменение нормативно-правовой базы в сфере действия муниципальной программы и ее подпрограммы), финансово-экономические и ресурсные (связанные с недостаточным финансированием реализации муниципальной программы), социально-экономические (осложнение социально-экономической обстановки), организационные (реорганизация (ликвидация) важных структурных элементов органов местного самоуправления Куньевского сельсовета), природно-техногенные (экологические, природные катаклизмы, а также иные чрезвычайные ситуации).

Минимизировать возможные отклонения в выполнении программных мероприятий и исключить негативные последствия позволит:

осуществление муниципального управления реализацией муниципальной программы;

своевременное внесение изменений в муниципальную программу;

взвешенный подход при принятии решений о корректировке нормативных правовых актов, действующих в сфере реализации муниципальной программы;

оптимизация ресурсного обеспечения и совершенствование деятельности участников муниципальной программы.

К рискам, неподдающимся управлению, относятся различные форс-мажорные обстоятельства.

Преодоление рисков возможно путем выделения дополнительных бюджетных средств на реализацию мероприятий муниципальной программы, внесения изменений в муниципальную программу, своевременной подготовки и тщательной проработки проектов нормативных правовых актов муниципального образования, внесения изменений в принятые нормативные акты, оперативного реагирования на выявленные недостатки в процедурах управления, контроля за реализацией муниципальной программы.

XIII. Методика оценки эффективности муниципальной программы

Оценка эффективности реализации Программы проводится в целях оценки вклада Программы в экономическое и социальное развитие муниципального образования «Куньевский сельсовет» Горшеченского района Курской области, обеспечения ответственного исполнителя оперативной информацией о ходе и результатах выполнения мероприятий и решения задач Программы.

Методика оценки эффективности муниципальной программы (далее - Методика) представляет собой алгоритм оценки в процессе (по годам муниципальной программы) и по итогам реализации муниципальной программы в целом как результативности программы, исходя из оценки соответствия текущих значений показателей их целевым значениям, так и экономической эффективности достижения таких результатов с учетом объема ресурсов, направленных на реализацию Программы.

Методика включает проведение количественных оценок эффективности по следующим направлениям:

1) степень достижения запланированных результатов (достижения целей и решения задач) муниципальной программы (оценка результативности) ;

2) степень соответствия фактических затрат местного Бюджета запланированному уровню (оценка полноты использования бюджетных средств) ;

3) эффективность использования средств местного Бюджета (оценка экономической эффективности достижения результатов).

В дополнение к количественной оценке эффективности будет производиться качественная оценка социальной эффективности муниципальной программы на основе анализа достижения ожидаемых результатов Программы.

Расчет результативности по показателям муниципальной программы проводится по формуле:

где:

Ei - степень достижения i - показателя муниципальной программы (процентов) ;

Tfi - фактическое значение показателя;

TNi - установленное муниципальной программой целевое значение показателя.

Расчет результативности реализации муниципальной программы в целом проводится по формуле:

где:

E - результативность реализации муниципальной программы (процентов)

n - количество показателей муниципальной программы.

В целях оценки степени достижения запланированных результатов муниципальной программы устанавливаются следующие критерии:

если значение показателя результативности E равно или больше 80%, степень достижения запланированных результатов муниципальной программы оценивается как высокая;

если значение показателя результативности E равно или больше 50%, но меньше 80%, степень достижения запланированных результатов муниципальной программы оценивается как удовлетворительная;

если значение показателя результативности E меньше 50%, степень достижения запланированных результатов муниципальной программы оценивается как неудовлетворительная.

Расчет степени соответствия фактических затрат средств местного Бюджета на реализацию муниципальной программы запланированному уровню производится по следующей формуле:

где:

П - полнота использования средств местного Бюджета ;

ЗФ - фактические расходы средств местного Бюджета на реализацию муниципальной программы в соответствующем периоде;

ЗП - запланированные в местном бюджете расходы на реализацию муниципальной программы в соответствующей периоде.

В целях оценки степени соответствия фактических затрат средств местного Бюджета на реализацию муниципальной программы запланированному уровню, полученное значение показателя полноты использования средств местного Бюджета сравнивается со значением показателя результативности:

если значение показателя результативности E и значение показателя полноты использования средств областного Бюджета П равны или больше 80%, то степень соответствия фактических затрат средств местного Бюджета на реализацию муниципальной программы запланированному уровню оценивается как удовлетворительная;

если значения показателя результативности E меньше 80%, а значение показателя полноты использования средств местного Бюджета П меньше 100%, то степень соответствия фактических затрат средств местного Бюджета на реализацию муниципальной программы запланированному уровню оценивается как неудовлетворительная.

Расчет эффективности использования средств местного Бюджета на реализацию муниципальной программы производится по следующей формуле:

где:

Э - эффективность использования средств местного Бюджета ;

П - показатель полноты использования средств местного Бюджета ;

E - показатель результативности реализации муниципальной программы.

В целях оценки эффективности использования средств местного Бюджета при реализации муниципальной программы устанавливаются следующие критерии:

если значение показателя эффективность использования средств местного Бюджета Э равно 1, то такая эффективность оценивается как соответствующая запланированной;

если значение показателя эффективность использования средств местного Бюджета Э меньше 1, то такая эффективность оценивается как высокая;

если значение показателя эффективность использования средств местного Бюджета Э больше 1, то такая эффективность оценивается как низкая.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт Администрации Куньевского сельсовета Горшеченского района Курской области от 18.05.2020
Рубрики правового классификатора: 110.000.000 ОХРАНА ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА. БЕЗОПАСНОСТЬ. БОРЬБА С ТЕРРОРИЗМОМ И ЭКСТРЕМИЗМОМ. ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СУДОВ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать