Основная информация
Дата опубликования: | 18 мая 2020г. |
Номер документа: | RU20012309202000006 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Чеченская Республика |
Принявший орган: | глава администрации Веденского муниципального района |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕДЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
18.05.2020
31
с. Ведено
Об утверждении Порядка формирования перечня
налоговых расходов Веденскогомуниципального района и оценки налоговых расходов Веденскогомуниципального района
В соответствии со статьей 174.3 Бюджетного кодекса РФ, п. 3 постановления Правительства РФ от 22 июня 2019 г. № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», администрация Веденского муниципального района ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования перечня налоговых расходов Веденского муниципального района и оценки налоговых расходов Веденского муниципального района.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации С.Э.Сулейманова.
3. Настоящее постановление разместить на официальном сайте администрации Веденского муниципального района.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава администрации Н.В.Ахиядов
УТВЕРЖДЕНО
постановлением администрации Веденского муниципального района
Чеченской Республики
от «__» ___________ № ___
ПОРЯДОК
формирования перечня налоговых расходов Веденского муниципального района и оценки налоговых расходов Веденского муниципального района
Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру формирования перечня налоговых расходов Веденского муниципального района и оценки налоговых расходов Веденского муниципального района.
1.2. Понятия используемые в настоящем Порядке:
куратор налогового расхода – орган местного самоуправления Веденского муниципального района, ответственный в соответствии с полномочиями, установленными нормативными правовыми актами Веденского муниципального района за достижение соответствующих налоговому расходу целей муниципальной программы Веденского муниципального района и (или) целей социально-экономического развития Веденского муниципального района, не относящихся к муниципальным программам Веденского муниципального района;
нормативные характеристики налоговых расходов Веденского муниципального района – сведения о положениях нормативных правовых актов Веденского муниципального района, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам
(далее – льготы), наименованиях налогов, по которым установлены льготы, категориях плательщиков, для которых предусмотрены льготы, а также иные характеристики, предусмотренные нормативными правовыми актами Веденского муниципального района;
оценка налоговых расходов Веденского муниципального района – комплекс мероприятий по оценке объемов налоговых расходов Веденского муниципального района, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам, а также по оценке эффективности налоговых расходов Веденского муниципального района;
оценка объемов налоговых расходов Веденского муниципального района – определение объемов выпадающих доходов бюджета Веденского муниципального района, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам;
оценка эффективности налоговых расходов Веденского муниципального района – комплекс мероприятий, позволяющих сделать вывод о целесообразности и результативности предоставления плательщикам льгот исходя из целевых характеристик налоговых расходов Веденского муниципального района;
паспорт налогового расхода Веденского муниципального района – документ, содержащий сведения о нормативных, фискальных и целевых характеристиках налогового расхода, составляемый куратором налогового расхода;
перечень налоговых расходов Веденского муниципального района – документ, содержащий сведения о распределении налоговых расходов в соответствии с целями муниципальных программ Веденского муниципального района, структурных элементов муниципальных программ Веденского муниципального района и (или) целями социально-экономического развития Веденского муниципального района, не относящимися к муниципальным программам Веденского муниципального района, а также о кураторах налоговых расходов;
плательщики – плательщики налогов;
социальные налоговые расходы Веденского муниципального района – целевая категория налоговых расходов Веденского муниципального района, обусловленных необходимостью обеспечения социальной защиты (поддержки) населения;
стимулирующие налоговые расходы Веденского муниципального района – целевая категория налоговых расходов, предполагающих стимулирование экономической активности субъектов предпринимательской деятельности и последующее увеличение доходов бюджета Веденского муниципального района;
технические налоговые расходы Веденского муниципального района – целевая категория налоговых расходов, предполагающих уменьшение расходов плательщиков, воспользовавшихся льготами, финансовое обеспечение которых осуществляется в полном объеме или частично за счет местного бюджета;
фискальные характеристики налоговых расходов Веденского муниципального района – сведения об объеме льгот, предоставленных плательщикам, о численности получателей льгот и об объеме налогов, задекларированных ими для уплаты в бюджет Веденского муниципального района;
целевые характеристики налогового расхода Веденского муниципального района – сведения о целях предоставления, показателях (индикаторах) достижения целей предоставления льготы, а также иные характеристики, предусмотренные нормативными правовыми актами Веденского муниципального района.
1.3. Отнесение налоговых расходов Веденского муниципального района к муниципальным программам Веденского муниципального района осуществляется исходя из целей муниципальных программ Веденского муниципального района, структурных элементов муниципальных программ Веденского муниципального района и (или) целей социально-экономического развития Веденского муниципального района, не относящихся к муниципальным программам Веденского муниципального района.
1.4. В целях оценки налоговых расходов Финансовое управление Веденского муниципального района:
- формирует перечень налоговых расходов Веденского муниципального района, содержащий информацию, предусмотренную приложением № 1 к настоящему Порядку;
- обеспечивает сбор и формирование информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов Веденского муниципального района, необходимой для проведения их оценки, в том числе формирует оценку объемов налоговых расходов Веденского муниципального района за отчетный финансовый год, а также оценку объемов налоговых расходов Веденского муниципального района на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период на основании сведений, представленных в Финансовое управление Веденского муниципального района территориальным налоговым органом по Веденского району;
- осуществляет обобщение результатов оценки эффективности налоговых расходов Веденского муниципального района, проводимой кураторами налоговых расходов.
1.5. В целях оценки налоговых расходов Веденского муниципального района кураторы налоговых расходов:
формируют паспорта налоговых расходов Веденского муниципального района, содержащие информацию, предусмотренную приложением № 2 к настоящему Порядку;
осуществляют оценку эффективности налоговых расходов Веденского муниципального района.
2. Порядок формирования перечня налоговых расходов Веденского муниципального района
2.1. Проект перечня налоговых расходов Веденского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период формируется Финансовым управлением Веденского муниципального района до 10 апреля и направляется на согласование ответственным исполнителям муниципальных программ Веденского муниципального района, которых предлагается определить в качестве кураторов налоговых расходов.
2.2. Кураторы налоговых расходов до 1 мая рассматривают проект перечня налоговых расходов Веденского муниципального района на предмет предлагаемого распределения налоговых расходов Веденского муниципального района в соответствии с целями муниципальных программ Веденского муниципального района, структурных элементов муниципальных программ Веденского муниципального района и (или) целями социально-экономического развития Веденского муниципального района, не относящимися к муниципальным программам Веденского муниципального района.
Замечания и предложения по уточнению проекта перечня налоговых расходов Веденского муниципального района направляются в Финансовое управление Веденского муниципального района.
В случае, если указанные замечания и предложения предполагают изменение куратора налогового расхода, замечания и предложения подлежат согласованию с предлагаемым куратором налогового расхода и направлению в отдел экономического развития и архива администрации Веденского муниципального района в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта.
В случае, если эти замечания и предложения не направлены в Финансовое управление Веденского муниципального района в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, проект перечня налоговых расходов Веденского муниципального района считается согласованным в соответствующей части.
В случае, если замечания и предложения по уточнению проекта перечня налоговых расходов Веденского муниципального района не содержат предложений по уточнению предлагаемого распределения налоговых расходов Веденского муниципального района в соответствии с целями муниципальных программ Веденского муниципального района, структурных элементов муниципальных программ Веденского муниципального района и (или) целями социально-экономического развития Веденского муниципального района, не относящимися к муниципальным программам Веденского муниципального района, проект перечня налоговых расходов Веденского муниципального района считается согласованным в соответствующей части.
Согласование проекта перечня налоговых расходов Веденского муниципального района в части позиций, изложенных идентично позициям перечня налоговых расходов Веденского муниципального района на текущий финансовый год и плановый период, не требуется, за исключением случаев внесения изменений в перечень муниципальных программ Веденского муниципального района, структурные элементы муниципальных программ Веденского муниципального района и (или) случаев изменения полномочий органов местного самоуправления Веденского муниципального района, определенных в качестве кураторов налоговых расходов.
При наличии разногласий, Финансовое управление Веденского муниципального района обеспечивает согласование проекта перечня налоговых расходов Веденского муниципального района с соответствующими кураторами налоговых расходов до 1 июня.
2.3. Согласованный перечень налоговых расходов Веденского муниципального района размещается на официальном сайте администрации Веденского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
2.4. В случае внесения в текущем финансовом году изменений в перечень муниципальных программ Веденского муниципального района, структурные элементы муниципальных программ Веденского муниципального района и (или) в случае изменения полномочий кураторов налоговых расходов, в связи с которыми возникает необходимость внесения изменений в перечень налоговых расходов Веденского муниципального района, кураторы налоговых расходов не позднее 10 рабочих дней со дня внесения соответствующих изменений направляют Финансовое управление Веденского муниципального района соответствующую информацию для уточнения перечня налоговых расходов Веденского муниципального района.
2.5. Перечень налоговых расходов Веденского муниципального района с внесенными в него изменениями формируется до 1 октября (в случае уточнения структурных элементов муниципальных программ Веденского муниципального района в рамках формирования проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период) и до 30 декабря (в случае уточнения структурных элементов муниципальных программ Веденского муниципального района в рамках рассмотрения и утверждения проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период).
3. Порядок оценки эффективности налоговых расходов Веденского муниципального района и обобщения результатов оценки эффективности налоговых расходов Веденского муниципального района.
3.1. В целях проведения оценки эффективности налоговых расходов Веденского муниципального района:
3.1.1 Финансовое управление Веденского муниципального района до 1 марта в 2020 году, а в последующие годы до 1 февраля направляет в налоговый орган информацию о категориях плательщиков с указанием обусловливающих соответствующие налоговые расходы нормативных правовых актов Веденского муниципального района, в том числе действовавших в отчетном году и в году, предшествующем отчетному году.
3.1.2. Финансовое управление Веденского муниципального района до 20 мая направляет кураторам налоговых расходов сведения, представленные налоговым органом в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» (далее - Общие требования), а также результаты оценки совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости).
3.1.3. Финансовое управление Веденского муниципального района до 20 августа при необходимости представляет в Министерство финансов Чеченской Республики информацию, предусмотренную Общими требованиями.
3.2. Оценка эффективности налоговых расходов Веденского муниципального района осуществляется кураторами налоговых расходов в соответствии с методиками, утвержденными нормативными правовыми актами органов исполнительной власти Веденского муниципального района, и включает:
оценку целесообразности налоговых расходов Веденского муниципального района;
оценку результативности налоговых расходов Веденского муниципального района.
3.3. Критериями целесообразности налоговых расходов Веденского муниципального района являются:
- соответствие налоговых расходов Веденского муниципального района целям муниципальных программ Веденского муниципального района, структурным элементам муниципальных программ Веденского муниципального района и (или) целям социально-экономического развития Веденского муниципального района, не относящимся к муниципальным программам Веденского муниципального района;
- востребованность плательщиками предоставленных льгот, которая характеризуется соотношением численности плательщиков, воспользовавшихся правом на льготы, и общей численности плательщиков, за 5-летний период.
При необходимости кураторами налоговых расходов могут быть установлены дополнительные критерии целесообразности предоставления льгот для плательщиков.
3.4. В случае несоответствия налоговых расходов Веденского муниципального района хотя бы одному из критериев, указанных в пункте 3.3 настоящего раздела, куратору налогового расхода надлежит представить в Финансовое управление Веденского муниципального района предложения о сохранении (уточнении, отмене) льгот для плательщиков.
3.5. В качестве критерия результативности налогового расхода Веденского муниципального района определяется, как минимум, один показатель (индикатор) достижения целей муниципальной программы Веденского муниципального района и (или) целей социально-экономического развития Веденского муниципального района, не относящихся к муниципальным программам Веденского муниципального района, либо иной показатель (индикатор), на значение которого оказывают влияние налоговые расходы Веденского муниципального района.
Оценке подлежит вклад предусмотренных для плательщиков льгот в изменение значения показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы Веденского муниципального района и (или) целей социально-экономического развития Веденского муниципального района, не относящихся к муниципальным программам Веденского муниципального района, который рассчитывается как разница между значением указанного показателя (индикатора) с учетом льгот и значением указанного показателя (индикатора) без учета льгот.
3.6. Оценка результативности налоговых расходов Веденского муниципального района включает оценку бюджетной эффективности налоговых расходов Веденского муниципального района.
3.7. В целях оценки бюджетной эффективности налоговых расходов Веденского муниципального района осуществляется сравнительный анализ результативности предоставления льгот и результативности применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы Веденского муниципального района и (или) целей социально-экономического развития Веденского муниципального района, не относящихся к муниципальным программам Веденского муниципального района, а также оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов Веденского муниципального района.
3.8. Сравнительный анализ включает сравнение объемов расходов местного бюджета в случае применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы Веденского муниципального района и (или) целей социально-экономического развития Веденского муниципального района, не относящихся к муниципальным программам Веденского муниципального района, и объемов предоставленных льгот (расчет прироста показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы Веденского муниципального района и (или) целей социально-экономического развития Веденского муниципального района, не относящихся к муниципальным программам Веденского муниципального района, на 1 рубль налоговых расходов и на 1 рубль расходов местного бюджета для достижения того же показателя (индикатора) в случае применения альтернативных механизмов).
В качестве альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы Веденского муниципального района и (или) целей социально-экономического развития Веденского муниципального района, не относящихся к муниципальным программам Веденского муниципального района, могут учитываться в том числе:
- субсидии или иные формы непосредственной финансовой поддержки плательщиков, имеющих право на льготы, за счет средств местного бюджета;
- предоставление муниципальных гарантий по обязательствам плательщиков, имеющих право на льготы;
- совершенствование нормативного регулирования и (или) порядка осуществления контрольно-надзорных функций в сфере деятельности плательщиков, имеющих право на льготы.
3.9. Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов Веденского муниципального района определяется отдельно по каждому налоговому расходу Веденского муниципального района. В случае, если для отдельных категорий плательщиков, имеющих право на льготы, предоставлены льготы по нескольким видам налогов, оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) налоговых расходов Веденского муниципального района определяется в целом по указанной категории плательщиков.
3.10. Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов Веденского муниципального района определяется за период с начала действия для плательщиков соответствующих льгот или за 5 отчетных лет, а в случае, если указанные льготы действуют более 6 лет, – на день проведения оценки эффективности налогового расхода Веденского муниципального района (E) по следующей формуле:
где:
i – порядковый номер года, имеющий значение от 1 до 5;
mi – количество плательщиков, воспользовавшихся льготой в i-м году;
j – порядковый номер плательщика, имеющий значение от 1 до m;
Nij – объем налогов, задекларированных для уплаты в бюджет Веденского муниципального района j-м плательщиком в i-м году.
В случае если на день проведения оценки совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов для плательщиков, имеющих право на льготы, льготы действуют менее 6 лет, объемы налогов, подлежащих уплате в бюджет Веденского муниципального района, оцениваются (прогнозируются) налоговым органом;
Boj – базовый объем налогов, задекларированных для уплаты в бюджет Веденского муниципального района j-м плательщиком в базовом году;
gi – номинальный темп прироста налоговых доходов бюджета в i-м году по отношению к показателям базового года;
r – расчетная стоимость среднесрочных рыночных заимствований, определяемая в соответствии с постановлением Правительства РФ от 22.06.2019 № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».
3.11. Базовый объем налогов, задекларированных для уплаты в бюджет Веденского муниципального района j-м плательщиком в базовом году (Boj), рассчитывается по формуле:
B0j = N0j + L0j,
где:
N0j - объем налогов, задекларированных для уплаты в бюджет Веденского муниципального района j-м плательщиком в базовом году;
L0j - объем льгот, предоставленных j-му плательщику в базовом году.
Под базовым годом в настоящем документе понимается год, предшествующий году начала получения j-м плательщиком льготы, либо 6-й год, предшествующий отчетному году, если льгота предоставляется плательщику более 6 лет.
3.12. Результаты оценки эффективности налогового расхода должны направляться кураторами в Финансовое управление Веденского муниципального района и содержать:
- выводы о достижении целевых характеристик (критериев целесообразности) налогового расхода;
- выводы о вкладе налогового расхода в достижение целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики;
- выводы о наличии или об отсутствии более результативных (менее затратных для местного бюджета) альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики.
Выводы должны отражать, является ли налоговый расход эффективным или неэффективным. По итогам оценки эффективности куратор формирует вывод о необходимости сохранения, уточнения или отмене налоговых льгот, обуславливающих налоговые расходы.
Паспорта налоговых расходов Веденского муниципального района, результаты оценки эффективности налоговых расходов Веденского муниципального района, рекомендации по результатам указанной оценки, включая рекомендации администрации Веденского муниципального района о необходимости сохранения (уточнения, отмены), предоставленных плательщикам льгот, направляются кураторами налоговых расходов в Финансовое управление Веденского муниципального района ежегодно, до 1 июля.
3.13. Финансовое управление Веденского муниципального района обобщает результаты оценки налоговых расходов Веденского муниципального района, согласовывает их с кураторами налоговых расходов.
Согласованная информация о результатах оценки налоговых расходов Веденского муниципального района с предложениями о сохранении (уточнении, отмене) льгот для плательщиков до 1 августа направляется в администрацию Веденского муниципального района.
Результаты рассмотрения оценки налоговых расходов Веденского муниципального района учитываются при формировании основных направлений бюджетной и налоговой политики Веденского муниципального района, а также при проведении оценки эффективности реализации муниципальных программ Веденского муниципального района.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к Порядку формирования перечня
налоговых расходов Веденского
муниципального района и оценки
налоговых расходов Веденского
муниципального района
Перечень
налоговых расходов Веденского муниципального района, обусловленных налоговыми льготами, освобождениями
и иными преференциями по налогам, предусмотренными в качестве мер муниципальной поддержки
в соответствии с целями муниципальных программ Веденского муниципального района
№ п/п
Краткое наименование
налогового расхода
Веденского муниципального района
Полное наименование налогового расхода Веденского муниципального района
Реквизиты нормативного правового акта Веденского муниципального района, устанавливающего налоговый расход
Наименование категории плательщиков налогов, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции
Целевая категория налогового расхода Веденского муниципального района
Наименование муниципальной программы Веденского муниципального района, предусматривающей налоговые расходы
Наименование подпрограммы муниципальной программы Веденского муниципального района, предусматривающей налоговые расходы
Наименование структурного элемента подпрограммы муниципальной программы Веденского муниципального района, предусматривающей налоговые расходы
Наименование куратора налогового расхода
1
2
ПРИЛОЖЕНИЕ №2
к Порядку формирования перечня
налоговых расходов Веденского
муниципального района и оценки
налоговых расходов Веденского
муниципального района
ПЕРЕЧЕНЬ
информации, включаемой в паспорт налогового расхода
Веденского муниципального района
№
Предоставляемая информация
Источник данных
1
2
3
1. Нормативные характеристики налогового расхода
1.1.
Наименования налогов, по которым предусматриваются налоговые льготы,
освобождения и иные преференции
перечень налоговых расходов Веденского муниципального района
1.2.
Нормативные правовые акты, которыми предусматриваются налоговые льготы,
освобождения и иные преференции
перечень налоговых расходов Веденского муниципального района
1.3.
Категория плательщиков налогов, для которых предусмотрены налоговые льготы,освобождения и иные преференции
перечень налоговых расходов Веденского муниципального района
1.4.
Условия предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций
информация куратора налогового расхода
1.5.
Целевая категория плательщиков налогов, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции
информация куратора налогового расхода
1.6.
Даты вступления в силу нормативных правовых актов, устанавливающих налоговые льготы, освобождения и иные преференции
информация куратора налогового расхода
1.7.
Даты вступления в силу нормативных правовых актов, отменяющих налоговые льготы,освобождения и иные преференции
информация куратора налогового расхода
2. Целевые характеристики налогового расхода
2.1.
Целевая категория налоговых расходов Веденского муниципального района
информация куратора налогового расхода
2.2.
Цели предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций
информация куратора налогового расхода
2.3.
Наименования муниципальных программ Веденского муниципального района, наименования нормативных правовых актов, определяющих цели социально-экономического развития Веденского муниципального района, не относящиеся к муниципальным программам Веденского муниципального района, в целях реализации которых предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции
перечень налоговых расходов Веденского муниципального района и данные куратора налогового расхода
2.4.
Наименования структурных элементов муниципальных программ Веденского муниципального района, в целях реализации которых предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции
перечень налоговых расходов Веденского муниципального района
2.5.
Показатели (индикаторы) достижения целей муниципальных программ Веденского муниципального района и (или) целей социально-экономического развития Веденского муниципального района, не относящихся к муниципальным программам Веденского муниципального района, в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций
информация куратора налогового расхода
2.6.
Значения показателей (индикаторов) достижения целей муниципальных программ Веденского муниципального района и (или) целей социально-экономического развития Веденского муниципального района, не относящихся к муниципальным программам Веденского муниципального района, в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций
информация куратора налогового расхода
2.7.
Прогнозные (оценочные) значения показателей (индикаторов) достижения целей муниципальных программ Веденского муниципального района и (или) целей социально-экономического развития Веденского муниципального района, не относящихся к муниципальным программам Веденского муниципального района, в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций
информация куратора налогового расхода
3. Фискальные характеристики налогового расхода
3.1.
Объем налоговых льгот, освобождений и иных преференций, предоставленных для плательщиков налогов, в соответствии с налоговым законодательством Веденского муниципального района за отчетный год и за год, предшествующий отчетному году (тыс. рублей)
Информация налогового органа
3.2.
Оценка объема предоставленных налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период (тыс. рублей)
информация администрации Веденского муниципального района
3.3.
Численность плательщиков налогов, воспользовавшихся налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями, установленными налоговым законодательством Веденского муниципального района (единиц)
Информация налогового органа
3.4.
Базовый объем налогов, задекларированный для уплаты в бюджет Веденского муниципального района плательщиками налогов, имеющими право на налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные налоговым муниципальным законодательством Веденского муниципального района (тыс. рублей)
Информация налогового органа
3.5.
Объем налогов, задекларированный для уплаты в бюджет Веденского муниципального района, плательщиками налогов, имеющими право на налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные налоговым законодательством Веденского муниципального района, за 6 лет, предшествующих отчетному финансовому году (тыс. рублей)
Информация налогового органа
АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕДЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
18.05.2020
31
с. Ведено
Об утверждении Порядка формирования перечня
налоговых расходов Веденскогомуниципального района и оценки налоговых расходов Веденскогомуниципального района
В соответствии со статьей 174.3 Бюджетного кодекса РФ, п. 3 постановления Правительства РФ от 22 июня 2019 г. № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», администрация Веденского муниципального района ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования перечня налоговых расходов Веденского муниципального района и оценки налоговых расходов Веденского муниципального района.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации С.Э.Сулейманова.
3. Настоящее постановление разместить на официальном сайте администрации Веденского муниципального района.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава администрации Н.В.Ахиядов
УТВЕРЖДЕНО
постановлением администрации Веденского муниципального района
Чеченской Республики
от «__» ___________ № ___
ПОРЯДОК
формирования перечня налоговых расходов Веденского муниципального района и оценки налоговых расходов Веденского муниципального района
Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру формирования перечня налоговых расходов Веденского муниципального района и оценки налоговых расходов Веденского муниципального района.
1.2. Понятия используемые в настоящем Порядке:
куратор налогового расхода – орган местного самоуправления Веденского муниципального района, ответственный в соответствии с полномочиями, установленными нормативными правовыми актами Веденского муниципального района за достижение соответствующих налоговому расходу целей муниципальной программы Веденского муниципального района и (или) целей социально-экономического развития Веденского муниципального района, не относящихся к муниципальным программам Веденского муниципального района;
нормативные характеристики налоговых расходов Веденского муниципального района – сведения о положениях нормативных правовых актов Веденского муниципального района, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам
(далее – льготы), наименованиях налогов, по которым установлены льготы, категориях плательщиков, для которых предусмотрены льготы, а также иные характеристики, предусмотренные нормативными правовыми актами Веденского муниципального района;
оценка налоговых расходов Веденского муниципального района – комплекс мероприятий по оценке объемов налоговых расходов Веденского муниципального района, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам, а также по оценке эффективности налоговых расходов Веденского муниципального района;
оценка объемов налоговых расходов Веденского муниципального района – определение объемов выпадающих доходов бюджета Веденского муниципального района, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам;
оценка эффективности налоговых расходов Веденского муниципального района – комплекс мероприятий, позволяющих сделать вывод о целесообразности и результативности предоставления плательщикам льгот исходя из целевых характеристик налоговых расходов Веденского муниципального района;
паспорт налогового расхода Веденского муниципального района – документ, содержащий сведения о нормативных, фискальных и целевых характеристиках налогового расхода, составляемый куратором налогового расхода;
перечень налоговых расходов Веденского муниципального района – документ, содержащий сведения о распределении налоговых расходов в соответствии с целями муниципальных программ Веденского муниципального района, структурных элементов муниципальных программ Веденского муниципального района и (или) целями социально-экономического развития Веденского муниципального района, не относящимися к муниципальным программам Веденского муниципального района, а также о кураторах налоговых расходов;
плательщики – плательщики налогов;
социальные налоговые расходы Веденского муниципального района – целевая категория налоговых расходов Веденского муниципального района, обусловленных необходимостью обеспечения социальной защиты (поддержки) населения;
стимулирующие налоговые расходы Веденского муниципального района – целевая категория налоговых расходов, предполагающих стимулирование экономической активности субъектов предпринимательской деятельности и последующее увеличение доходов бюджета Веденского муниципального района;
технические налоговые расходы Веденского муниципального района – целевая категория налоговых расходов, предполагающих уменьшение расходов плательщиков, воспользовавшихся льготами, финансовое обеспечение которых осуществляется в полном объеме или частично за счет местного бюджета;
фискальные характеристики налоговых расходов Веденского муниципального района – сведения об объеме льгот, предоставленных плательщикам, о численности получателей льгот и об объеме налогов, задекларированных ими для уплаты в бюджет Веденского муниципального района;
целевые характеристики налогового расхода Веденского муниципального района – сведения о целях предоставления, показателях (индикаторах) достижения целей предоставления льготы, а также иные характеристики, предусмотренные нормативными правовыми актами Веденского муниципального района.
1.3. Отнесение налоговых расходов Веденского муниципального района к муниципальным программам Веденского муниципального района осуществляется исходя из целей муниципальных программ Веденского муниципального района, структурных элементов муниципальных программ Веденского муниципального района и (или) целей социально-экономического развития Веденского муниципального района, не относящихся к муниципальным программам Веденского муниципального района.
1.4. В целях оценки налоговых расходов Финансовое управление Веденского муниципального района:
- формирует перечень налоговых расходов Веденского муниципального района, содержащий информацию, предусмотренную приложением № 1 к настоящему Порядку;
- обеспечивает сбор и формирование информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов Веденского муниципального района, необходимой для проведения их оценки, в том числе формирует оценку объемов налоговых расходов Веденского муниципального района за отчетный финансовый год, а также оценку объемов налоговых расходов Веденского муниципального района на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период на основании сведений, представленных в Финансовое управление Веденского муниципального района территориальным налоговым органом по Веденского району;
- осуществляет обобщение результатов оценки эффективности налоговых расходов Веденского муниципального района, проводимой кураторами налоговых расходов.
1.5. В целях оценки налоговых расходов Веденского муниципального района кураторы налоговых расходов:
формируют паспорта налоговых расходов Веденского муниципального района, содержащие информацию, предусмотренную приложением № 2 к настоящему Порядку;
осуществляют оценку эффективности налоговых расходов Веденского муниципального района.
2. Порядок формирования перечня налоговых расходов Веденского муниципального района
2.1. Проект перечня налоговых расходов Веденского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период формируется Финансовым управлением Веденского муниципального района до 10 апреля и направляется на согласование ответственным исполнителям муниципальных программ Веденского муниципального района, которых предлагается определить в качестве кураторов налоговых расходов.
2.2. Кураторы налоговых расходов до 1 мая рассматривают проект перечня налоговых расходов Веденского муниципального района на предмет предлагаемого распределения налоговых расходов Веденского муниципального района в соответствии с целями муниципальных программ Веденского муниципального района, структурных элементов муниципальных программ Веденского муниципального района и (или) целями социально-экономического развития Веденского муниципального района, не относящимися к муниципальным программам Веденского муниципального района.
Замечания и предложения по уточнению проекта перечня налоговых расходов Веденского муниципального района направляются в Финансовое управление Веденского муниципального района.
В случае, если указанные замечания и предложения предполагают изменение куратора налогового расхода, замечания и предложения подлежат согласованию с предлагаемым куратором налогового расхода и направлению в отдел экономического развития и архива администрации Веденского муниципального района в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта.
В случае, если эти замечания и предложения не направлены в Финансовое управление Веденского муниципального района в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, проект перечня налоговых расходов Веденского муниципального района считается согласованным в соответствующей части.
В случае, если замечания и предложения по уточнению проекта перечня налоговых расходов Веденского муниципального района не содержат предложений по уточнению предлагаемого распределения налоговых расходов Веденского муниципального района в соответствии с целями муниципальных программ Веденского муниципального района, структурных элементов муниципальных программ Веденского муниципального района и (или) целями социально-экономического развития Веденского муниципального района, не относящимися к муниципальным программам Веденского муниципального района, проект перечня налоговых расходов Веденского муниципального района считается согласованным в соответствующей части.
Согласование проекта перечня налоговых расходов Веденского муниципального района в части позиций, изложенных идентично позициям перечня налоговых расходов Веденского муниципального района на текущий финансовый год и плановый период, не требуется, за исключением случаев внесения изменений в перечень муниципальных программ Веденского муниципального района, структурные элементы муниципальных программ Веденского муниципального района и (или) случаев изменения полномочий органов местного самоуправления Веденского муниципального района, определенных в качестве кураторов налоговых расходов.
При наличии разногласий, Финансовое управление Веденского муниципального района обеспечивает согласование проекта перечня налоговых расходов Веденского муниципального района с соответствующими кураторами налоговых расходов до 1 июня.
2.3. Согласованный перечень налоговых расходов Веденского муниципального района размещается на официальном сайте администрации Веденского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
2.4. В случае внесения в текущем финансовом году изменений в перечень муниципальных программ Веденского муниципального района, структурные элементы муниципальных программ Веденского муниципального района и (или) в случае изменения полномочий кураторов налоговых расходов, в связи с которыми возникает необходимость внесения изменений в перечень налоговых расходов Веденского муниципального района, кураторы налоговых расходов не позднее 10 рабочих дней со дня внесения соответствующих изменений направляют Финансовое управление Веденского муниципального района соответствующую информацию для уточнения перечня налоговых расходов Веденского муниципального района.
2.5. Перечень налоговых расходов Веденского муниципального района с внесенными в него изменениями формируется до 1 октября (в случае уточнения структурных элементов муниципальных программ Веденского муниципального района в рамках формирования проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период) и до 30 декабря (в случае уточнения структурных элементов муниципальных программ Веденского муниципального района в рамках рассмотрения и утверждения проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период).
3. Порядок оценки эффективности налоговых расходов Веденского муниципального района и обобщения результатов оценки эффективности налоговых расходов Веденского муниципального района.
3.1. В целях проведения оценки эффективности налоговых расходов Веденского муниципального района:
3.1.1 Финансовое управление Веденского муниципального района до 1 марта в 2020 году, а в последующие годы до 1 февраля направляет в налоговый орган информацию о категориях плательщиков с указанием обусловливающих соответствующие налоговые расходы нормативных правовых актов Веденского муниципального района, в том числе действовавших в отчетном году и в году, предшествующем отчетному году.
3.1.2. Финансовое управление Веденского муниципального района до 20 мая направляет кураторам налоговых расходов сведения, представленные налоговым органом в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» (далее - Общие требования), а также результаты оценки совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости).
3.1.3. Финансовое управление Веденского муниципального района до 20 августа при необходимости представляет в Министерство финансов Чеченской Республики информацию, предусмотренную Общими требованиями.
3.2. Оценка эффективности налоговых расходов Веденского муниципального района осуществляется кураторами налоговых расходов в соответствии с методиками, утвержденными нормативными правовыми актами органов исполнительной власти Веденского муниципального района, и включает:
оценку целесообразности налоговых расходов Веденского муниципального района;
оценку результативности налоговых расходов Веденского муниципального района.
3.3. Критериями целесообразности налоговых расходов Веденского муниципального района являются:
- соответствие налоговых расходов Веденского муниципального района целям муниципальных программ Веденского муниципального района, структурным элементам муниципальных программ Веденского муниципального района и (или) целям социально-экономического развития Веденского муниципального района, не относящимся к муниципальным программам Веденского муниципального района;
- востребованность плательщиками предоставленных льгот, которая характеризуется соотношением численности плательщиков, воспользовавшихся правом на льготы, и общей численности плательщиков, за 5-летний период.
При необходимости кураторами налоговых расходов могут быть установлены дополнительные критерии целесообразности предоставления льгот для плательщиков.
3.4. В случае несоответствия налоговых расходов Веденского муниципального района хотя бы одному из критериев, указанных в пункте 3.3 настоящего раздела, куратору налогового расхода надлежит представить в Финансовое управление Веденского муниципального района предложения о сохранении (уточнении, отмене) льгот для плательщиков.
3.5. В качестве критерия результативности налогового расхода Веденского муниципального района определяется, как минимум, один показатель (индикатор) достижения целей муниципальной программы Веденского муниципального района и (или) целей социально-экономического развития Веденского муниципального района, не относящихся к муниципальным программам Веденского муниципального района, либо иной показатель (индикатор), на значение которого оказывают влияние налоговые расходы Веденского муниципального района.
Оценке подлежит вклад предусмотренных для плательщиков льгот в изменение значения показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы Веденского муниципального района и (или) целей социально-экономического развития Веденского муниципального района, не относящихся к муниципальным программам Веденского муниципального района, который рассчитывается как разница между значением указанного показателя (индикатора) с учетом льгот и значением указанного показателя (индикатора) без учета льгот.
3.6. Оценка результативности налоговых расходов Веденского муниципального района включает оценку бюджетной эффективности налоговых расходов Веденского муниципального района.
3.7. В целях оценки бюджетной эффективности налоговых расходов Веденского муниципального района осуществляется сравнительный анализ результативности предоставления льгот и результативности применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы Веденского муниципального района и (или) целей социально-экономического развития Веденского муниципального района, не относящихся к муниципальным программам Веденского муниципального района, а также оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов Веденского муниципального района.
3.8. Сравнительный анализ включает сравнение объемов расходов местного бюджета в случае применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы Веденского муниципального района и (или) целей социально-экономического развития Веденского муниципального района, не относящихся к муниципальным программам Веденского муниципального района, и объемов предоставленных льгот (расчет прироста показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы Веденского муниципального района и (или) целей социально-экономического развития Веденского муниципального района, не относящихся к муниципальным программам Веденского муниципального района, на 1 рубль налоговых расходов и на 1 рубль расходов местного бюджета для достижения того же показателя (индикатора) в случае применения альтернативных механизмов).
В качестве альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы Веденского муниципального района и (или) целей социально-экономического развития Веденского муниципального района, не относящихся к муниципальным программам Веденского муниципального района, могут учитываться в том числе:
- субсидии или иные формы непосредственной финансовой поддержки плательщиков, имеющих право на льготы, за счет средств местного бюджета;
- предоставление муниципальных гарантий по обязательствам плательщиков, имеющих право на льготы;
- совершенствование нормативного регулирования и (или) порядка осуществления контрольно-надзорных функций в сфере деятельности плательщиков, имеющих право на льготы.
3.9. Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов Веденского муниципального района определяется отдельно по каждому налоговому расходу Веденского муниципального района. В случае, если для отдельных категорий плательщиков, имеющих право на льготы, предоставлены льготы по нескольким видам налогов, оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) налоговых расходов Веденского муниципального района определяется в целом по указанной категории плательщиков.
3.10. Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов Веденского муниципального района определяется за период с начала действия для плательщиков соответствующих льгот или за 5 отчетных лет, а в случае, если указанные льготы действуют более 6 лет, – на день проведения оценки эффективности налогового расхода Веденского муниципального района (E) по следующей формуле:
где:
i – порядковый номер года, имеющий значение от 1 до 5;
mi – количество плательщиков, воспользовавшихся льготой в i-м году;
j – порядковый номер плательщика, имеющий значение от 1 до m;
Nij – объем налогов, задекларированных для уплаты в бюджет Веденского муниципального района j-м плательщиком в i-м году.
В случае если на день проведения оценки совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов для плательщиков, имеющих право на льготы, льготы действуют менее 6 лет, объемы налогов, подлежащих уплате в бюджет Веденского муниципального района, оцениваются (прогнозируются) налоговым органом;
Boj – базовый объем налогов, задекларированных для уплаты в бюджет Веденского муниципального района j-м плательщиком в базовом году;
gi – номинальный темп прироста налоговых доходов бюджета в i-м году по отношению к показателям базового года;
r – расчетная стоимость среднесрочных рыночных заимствований, определяемая в соответствии с постановлением Правительства РФ от 22.06.2019 № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».
3.11. Базовый объем налогов, задекларированных для уплаты в бюджет Веденского муниципального района j-м плательщиком в базовом году (Boj), рассчитывается по формуле:
B0j = N0j + L0j,
где:
N0j - объем налогов, задекларированных для уплаты в бюджет Веденского муниципального района j-м плательщиком в базовом году;
L0j - объем льгот, предоставленных j-му плательщику в базовом году.
Под базовым годом в настоящем документе понимается год, предшествующий году начала получения j-м плательщиком льготы, либо 6-й год, предшествующий отчетному году, если льгота предоставляется плательщику более 6 лет.
3.12. Результаты оценки эффективности налогового расхода должны направляться кураторами в Финансовое управление Веденского муниципального района и содержать:
- выводы о достижении целевых характеристик (критериев целесообразности) налогового расхода;
- выводы о вкладе налогового расхода в достижение целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики;
- выводы о наличии или об отсутствии более результативных (менее затратных для местного бюджета) альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики.
Выводы должны отражать, является ли налоговый расход эффективным или неэффективным. По итогам оценки эффективности куратор формирует вывод о необходимости сохранения, уточнения или отмене налоговых льгот, обуславливающих налоговые расходы.
Паспорта налоговых расходов Веденского муниципального района, результаты оценки эффективности налоговых расходов Веденского муниципального района, рекомендации по результатам указанной оценки, включая рекомендации администрации Веденского муниципального района о необходимости сохранения (уточнения, отмены), предоставленных плательщикам льгот, направляются кураторами налоговых расходов в Финансовое управление Веденского муниципального района ежегодно, до 1 июля.
3.13. Финансовое управление Веденского муниципального района обобщает результаты оценки налоговых расходов Веденского муниципального района, согласовывает их с кураторами налоговых расходов.
Согласованная информация о результатах оценки налоговых расходов Веденского муниципального района с предложениями о сохранении (уточнении, отмене) льгот для плательщиков до 1 августа направляется в администрацию Веденского муниципального района.
Результаты рассмотрения оценки налоговых расходов Веденского муниципального района учитываются при формировании основных направлений бюджетной и налоговой политики Веденского муниципального района, а также при проведении оценки эффективности реализации муниципальных программ Веденского муниципального района.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к Порядку формирования перечня
налоговых расходов Веденского
муниципального района и оценки
налоговых расходов Веденского
муниципального района
Перечень
налоговых расходов Веденского муниципального района, обусловленных налоговыми льготами, освобождениями
и иными преференциями по налогам, предусмотренными в качестве мер муниципальной поддержки
в соответствии с целями муниципальных программ Веденского муниципального района
№ п/п
Краткое наименование
налогового расхода
Веденского муниципального района
Полное наименование налогового расхода Веденского муниципального района
Реквизиты нормативного правового акта Веденского муниципального района, устанавливающего налоговый расход
Наименование категории плательщиков налогов, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции
Целевая категория налогового расхода Веденского муниципального района
Наименование муниципальной программы Веденского муниципального района, предусматривающей налоговые расходы
Наименование подпрограммы муниципальной программы Веденского муниципального района, предусматривающей налоговые расходы
Наименование структурного элемента подпрограммы муниципальной программы Веденского муниципального района, предусматривающей налоговые расходы
Наименование куратора налогового расхода
1
2
ПРИЛОЖЕНИЕ №2
к Порядку формирования перечня
налоговых расходов Веденского
муниципального района и оценки
налоговых расходов Веденского
муниципального района
ПЕРЕЧЕНЬ
информации, включаемой в паспорт налогового расхода
Веденского муниципального района
№
Предоставляемая информация
Источник данных
1
2
3
1. Нормативные характеристики налогового расхода
1.1.
Наименования налогов, по которым предусматриваются налоговые льготы,
освобождения и иные преференции
перечень налоговых расходов Веденского муниципального района
1.2.
Нормативные правовые акты, которыми предусматриваются налоговые льготы,
освобождения и иные преференции
перечень налоговых расходов Веденского муниципального района
1.3.
Категория плательщиков налогов, для которых предусмотрены налоговые льготы,освобождения и иные преференции
перечень налоговых расходов Веденского муниципального района
1.4.
Условия предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций
информация куратора налогового расхода
1.5.
Целевая категория плательщиков налогов, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции
информация куратора налогового расхода
1.6.
Даты вступления в силу нормативных правовых актов, устанавливающих налоговые льготы, освобождения и иные преференции
информация куратора налогового расхода
1.7.
Даты вступления в силу нормативных правовых актов, отменяющих налоговые льготы,освобождения и иные преференции
информация куратора налогового расхода
2. Целевые характеристики налогового расхода
2.1.
Целевая категория налоговых расходов Веденского муниципального района
информация куратора налогового расхода
2.2.
Цели предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций
информация куратора налогового расхода
2.3.
Наименования муниципальных программ Веденского муниципального района, наименования нормативных правовых актов, определяющих цели социально-экономического развития Веденского муниципального района, не относящиеся к муниципальным программам Веденского муниципального района, в целях реализации которых предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции
перечень налоговых расходов Веденского муниципального района и данные куратора налогового расхода
2.4.
Наименования структурных элементов муниципальных программ Веденского муниципального района, в целях реализации которых предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции
перечень налоговых расходов Веденского муниципального района
2.5.
Показатели (индикаторы) достижения целей муниципальных программ Веденского муниципального района и (или) целей социально-экономического развития Веденского муниципального района, не относящихся к муниципальным программам Веденского муниципального района, в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций
информация куратора налогового расхода
2.6.
Значения показателей (индикаторов) достижения целей муниципальных программ Веденского муниципального района и (или) целей социально-экономического развития Веденского муниципального района, не относящихся к муниципальным программам Веденского муниципального района, в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций
информация куратора налогового расхода
2.7.
Прогнозные (оценочные) значения показателей (индикаторов) достижения целей муниципальных программ Веденского муниципального района и (или) целей социально-экономического развития Веденского муниципального района, не относящихся к муниципальным программам Веденского муниципального района, в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций
информация куратора налогового расхода
3. Фискальные характеристики налогового расхода
3.1.
Объем налоговых льгот, освобождений и иных преференций, предоставленных для плательщиков налогов, в соответствии с налоговым законодательством Веденского муниципального района за отчетный год и за год, предшествующий отчетному году (тыс. рублей)
Информация налогового органа
3.2.
Оценка объема предоставленных налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период (тыс. рублей)
информация администрации Веденского муниципального района
3.3.
Численность плательщиков налогов, воспользовавшихся налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями, установленными налоговым законодательством Веденского муниципального района (единиц)
Информация налогового органа
3.4.
Базовый объем налогов, задекларированный для уплаты в бюджет Веденского муниципального района плательщиками налогов, имеющими право на налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные налоговым муниципальным законодательством Веденского муниципального района (тыс. рублей)
Информация налогового органа
3.5.
Объем налогов, задекларированный для уплаты в бюджет Веденского муниципального района, плательщиками налогов, имеющими право на налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные налоговым законодательством Веденского муниципального района, за 6 лет, предшествующих отчетному финансовому году (тыс. рублей)
Информация налогового органа
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 030.000.000 МЕСТНЫЕ НАЛОГИ И СБОРЫ. НЕНАЛОГОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: