Основная информация

Дата опубликования: 18 мая 2020г.
Номер документа: RU38000202001062
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Правительство Иркутской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Постановление правительства

ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 мая 2020 года № 343-пп

О СЛУЖБЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКОЛОГИЧЕСКОГО НАДЗОРА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии со статьей 4 Закона Иркутской области от 18 ноября 2009 года № 82/48-оз «О Правительстве Иркутской области», руководствуясь частью 4 статьи 66, статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

1. Переименовать службу по охране природы и озера Байкал Иркутской области в службу государственного экологического надзора Иркутской области.

2. Утвердить Положение о службе государственного экологического надзора Иркутской области (прилагается).

3. Установить предельную штатную численность службы государственного экологического надзора Иркутской области в количестве 31 единицы, в том числе 26 единиц государственных гражданских служащих Иркутской области, 5 единиц работников, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Иркутской области.

4. Исполняющему обязанности заместителя Председателя Правительства Иркутской области Магомедову Т.Т. в течение девяноста дней со дня вступления в силу настоящего постановления обеспечить приведение в соответствие с настоящим постановлением соответствующих правовых актов Иркутской области, а также совершение иных юридических действий в соответствии с законодательством.

5. Признать утратившими силу:

1) постановление Правительства Иркутской области от 17 мая 2012 года № 244-пп «О службе по охране природы и озера Байкал Иркутской области»;

2) постановление Правительства Иркутской области от 19 ноября 2012 года № 645-пп «О внесении изменений в постановление Правительства Иркутской области от 17 мая 2012 года № 244-пп»;

3) постановление Правительства Иркутской области от 25 февраля 2013 года № 60-пп «О внесении изменения в постановление Правительства Иркутской области от 17 мая 2012 года № 244-пп»;

4) постановление Правительства Иркутской области от 7 октября 2013 года № 407-пп «О внесении изменений в Положение о службе по охране природы и озера Байкал Иркутской области»;

5) постановление Правительства Иркутской области от 6 ноября 2013 года № 507-пп «О внесении изменений в Положение о службе по охране природы и озера Байкал Иркутской области»;

6) постановление Правительства Иркутской области от 27 января 2015 года № 19-пп «О внесении изменений в постановление Правительства Иркутской области от 17 мая 2012 года № 244-пп»;

7) постановление Правительства Иркутской области от 16 апреля 2015 года № 166-пп «О внесении изменений в Положение о службе по охране природы и озера Байкал Иркутской области»;

8) постановление Правительства Иркутской области от 18 августа 2015 года № 407-пп «О внесении изменений в Положение о службе по охране природы и озера Байкал Иркутской области»;

9) постановление Правительства Иркутской области от 23 сентября 2016 года № 602-пп «О внесении изменений в Положение о службе по охране природы и озера Байкал Иркутской области»;

10) постановление Правительства Иркутской области от 16 января 2017 года № 18-пп «О внесении изменения в пункт 5 Положения о службе по охране природы и озера Байкал Иркутской области»;

11) пункт 19 постановления Правительства Иркутской области от 3 мая 2018 года № 336-пп «О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Иркутской области»;

12) постановление Правительства Иркутской области от 12 ноября 2018 года № 826-пп «О внесении изменений в Положение о службе по охране природы и озера Байкал Иркутской области»;

13) постановление Правительства Иркутской области от 4 июня 2019 года № 447-пп «О внесении изменений в постановление Правительства Иркутской области от 17 мая 2012 года № 244-пп»;

14) постановление Правительства Иркутской области от 23 октября 2019 года № 882-пп «О внесении изменений в пункт 17 Положения о службе по охране природы и озера Байкал Иркутской области».

6. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в общественно-политический газете «Областная», сетевом издании «Официальный интернет-портал правовой информации Иркутской области» (ogirk.ru), а также на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).

7. Настоящее постановление вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования, но не ранее дня внесения в Единый государственный реестр юридических лиц записи о переименовании службы государственного экологического надзора Иркутской области.

Первый заместитель Губернатора

Иркутской области – Председатель

Правительства Иркутской области

К.Б. Зайцев

УТВЕРЖДЕНО

Постановлением

Правительства Иркутской области

от 18 мая 2020 года

ПОЛОЖЕНИЕ

О СЛУЖБЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКОЛОГИЧЕСКОГО НАДЗОРА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Служба государственного экологического надзора Иркутской области (далее - Служба) является исполнительным органом государственной власти Иркутской области по управлению в области охраны окружающей среды и природопользования, осуществляющим функции в сфере регионального государственного экологического надзора, а также контроля за соблюдением законодательства об экологической экспертизе, организации контроля за радиационной обстановкой и участия в осуществлении государственного экологического мониторинга (государственного мониторинга окружающей среды).

Служба находится в ведении министерства природных ресурсов и экологии Иркутской области.

Сокращенное официальное наименование Службы: служба Госэконадзора Иркутской области.

2. Служба в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, иными федеральными правовыми актами, Уставом Иркутской области, законами Иркутской области, иными правовыми актами Иркутской области, а также настоящим Положением.

3. Служба осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области (далее – органы местного самоуправления), юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, общественными объединениями и гражданами.

4. Служба обеспечивает при реализации своих полномочий приоритет целей и задач по содействию развитию конкуренции на товарных рынках в установленной сфере деятельности.

5. Служба обладает правами юридического лица, в том числе выступает истцом и ответчиком в суде, имеет бюджетную смету, лицевой счет, печать со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки.

6. Местонахождение Службы: 664007, г. Иркутск, ул. Поленова, 35 в.

ГЛАВА 2. ЗАДАЧИ СЛУЖБЫ

7. Задачами Службы являются:

1) осуществление регионального государственного экологического надзора, в части:

регионального государственного надзора за геологическим изучением, рациональным использованием и охраной недр в отношении участков недр местного значения;

регионального государственного надзора в области обращения с отходами;

регионального государственного надзора в области охраны атмосферного воздуха;

регионального государственного надзора в области использования и охраны водных объектов;

регионального государственного экологического надзора в области охраны озера Байкал;

регионального государственного надзора в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий регионального значения, за исключением государственных природных заказников регионального значения;

регионального государственного надзора за соблюдением требований к обращению озоноразрушающих веществ;

2) осуществление контроля за соблюдением законодательства в области охраны окружающей среды.

ГЛАВА 3. ФУНКЦИИ СЛУЖБЫ

8. Служба в соответствии с возложенными на нее задачами в установленном порядке осуществляет следующие функции:

1) в сфере регионального государственного надзора за геологическим изучением, рациональным использованием и охраной недр в отношении участков недр местного значения:

проверку соблюдения требований федеральных нормативных правовых актов, законов и иных нормативных правовых актов Иркутской области, принятых в пределах полномочий по регулированию отношений недропользования на территории Иркутской области;

проверку соблюдения требований федеральных нормативных правовых актов, законов и иных нормативных правовых актов Иркутской области при геологическом изучении участков недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, а также участков недр местного значения;

проверку достоверности геологической информации, полученной за счет средств областного бюджета, а также материалов, положенных в основу подсчета запасов общераспространенных полезных ископаемых и учета участков недр местного значения, используемых для строительства подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых;

проверку выполнения условий лицензий на пользование участками недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, а также участками недр местного значения;

проверку выполнения условий лицензий на пользование участками недр, содержащих подземные воды, которые используются для целей питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения или технологического водоснабжения и объем добычи которых составляет не более 500 кубических метров в сутки, а также для целей питьевого и хозяйственно бытового водоснабжения садоводческих некоммерческих товариществ и (или) огороднических некоммерческих товариществ;

проверку использования собственниками земельных участков, землепользователями, землевладельцами, арендаторами земельных участков в границах данных земельных участков без применения взрывных работ для собственных нужд общераспространенных полезных ископаемых, имеющихся в границах земельных участков и не числящихся на государственном балансе, подземных вод, объем извлечения которых составляет не более 100 кубических метров в сутки, из водоносных горизонтов, не являющихся источниками централизованного водоснабжения и расположенных над водоносными горизонтами, являющимися источниками централизованного водоснабжения, а также строительства подземных сооружений на глубину до пяти метров;

расчет размера вреда, причиненного недрам вследствие нарушения законодательства Российской Федерации о недрах, в отношении участков недр местного значения;

2) в сфере регионального государственного надзора в области обращения с отходами:

проверку соблюдения требований федеральных нормативных правовых актов, законов и иных нормативных правовых актов Иркутской области в области обращения с отходами производства и потребления на объектах хозяйственной и иной деятельности, подлежащих региональному государственному экологическому надзору;

3) в сфере регионального государственного надзора в области охраны атмосферного воздуха:

проверку соблюдения установленных нормативов выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух и вредных физических воздействий на атмосферный воздух, работу установок очистки газа, средств контроля за такими выбросами, а также реализации мероприятий по снижению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, уровней физических воздействий на атмосферный воздух, которые включены в план мероприятий по охране окружающей среды, разработанный в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды, и мероприятий по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий;

определение размера вреда, причиненного окружающей среде в результате загрязнения атмосферного воздуха;

проведение внеплановых выездных проверок осуществления юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями мероприятий по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий;

4) в сфере регионального государственного надзора в области использования и охраны водных объектов:

проверку за использованием и охраной водных объектов, за исключением водных объектов, подлежащих федеральному государственному надзору, а также за соблюдением особых условий водопользования и использования участков береговой полосы (в том числе участков примыкания к гидроэнергетическим объектам) в границах охранных зон гидроэнергетических объектов, расположенных на водных объектах, подлежащих региональному государственному надзору за их использованием и охраной;

проверку соблюдения требований федеральных нормативных правовых актов, законов и иных нормативных правовых актов Иркутской области к использованию и охране водных объектов, земельных участков и иных объектов недвижимости, расположенных в границах водоохранных зон;

проверку за сбросом сточных вод через централизованную систему водоотведения;

осмотр в установленном порядке судов и других плавучих средств, допустивших загрязнение с судов нефтью, вредными веществами, сточными водами или мусором либо не принявших необходимых мер по предотвращению такого загрязнения водных объектов;

исчисление размера вреда, причиненного водным объектам вследствие нарушения водного законодательства, в соответствии с методиками, утвержденными в установленном порядке;

5) в сфере регионального государственного экологического надзора в области охраны озера Байкал:

проверку соблюдения требований федеральных нормативных правовых актов, законов и иных нормативных правовых актов Иркутской области на объектах хозяйственной и иной деятельности, расположенных на Байкальской природной территории и подлежащих региональному государственному экологическому надзору;

6) в сфере регионального государственного надзора в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий регионального значения, за исключением государственных природных заказников регионального значения:

проверку соблюдения режима особой охраны территории особо охраняемых природных территорий регионального значения, за исключением государственных природных заказников регионального значения;

7) в сфере регионального государственного надзора за соблюдением требований к обращению озоноразрушающих веществ:

проверку соблюдения требований федеральных нормативных правовых актов, законов и иных нормативных правовых актов Иркутской области к обращению озоноразрушающих веществ на объектах хозяйственной и иной деятельности, подлежащих региональному государственному экологическому надзору;

8) в сфере контроля за соблюдением законодательства в области охраны окружающей среды:

контроль за соблюдением законодательства об экологической экспертизе при осуществлении хозяйственной и иной деятельности на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору;

согласование мероприятий по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, проводимых юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, имеющими источники выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, при получении прогнозов неблагоприятных метеорологических условий;

государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду и подлежащих региональному государственному экологическому надзору, в форме ведения регионального государственного реестра объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду;

прием отчета об организации и о результатах осуществления производственного контроля в области охраны окружающей среды, представляемого юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в установленном порядке;

согласование в установленном порядке расчета вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнических сооружений;

контроль за реализацией планов мероприятий по охране окружающей среды, программ повышения экологической эффективности, разрабатываемых и утверждаемых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, а также за проведением юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями согласованных мероприятий по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух на объектах хозяйственной и иной деятельности;

участие в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, в осуществлении государственного экологического мониторинга (государственного мониторинга окружающей среды) с правом формирования и обеспечения функционирования территориальных систем наблюдения за состоянием окружающей среды на территории Иркутской области, являющихся частью единой системы государственного экологического мониторинга (государственного мониторинга окружающей среды);

направление в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, получаемую в ходе осуществления государственного экологического мониторинга (государственного мониторинга окружающей среды) информацию в государственный фонд данных;

участие в организации контроля за радиационной обстановкой на территории Иркутской области в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;

утверждение перечня объектов, подлежащих региональному государственному надзору в области использования и охраны водных объектов;

оформление в случаях, установленных Правительством Российской Федерации, документации относительно участков недр местного значения, предоставленных в пользование в соответствии с лицензией на пользование недрами, за исключением участков недр, разработка которых осуществляется с применением взрывных работ, которая удостоверяет уточненные границы горного отвода (горноотводный акт и графические приложения) и включается в лицензию в качестве ее неотъемлемой составной части;

рассмотрение в установленном порядке результатов общественного контроля в области охраны окружающей среды (общественного экологического контроля).

9. Служба в установленной сфере деятельности в соответствии с законодательством:

1) предупреждает, выявляет и пресекает нарушения органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями и гражданами требований, установленных в соответствии с международными договорами Российской Федерации, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Иркутской области в области природопользования и охраны окружающей среды посредством организации и проведения проверок на объектах хозяйственной и иной деятельности, подлежащих региональному государственному экологическому надзору;

2) привлекает в установленном законодательством Российской Федерации порядке экспертов, экспертные организации к участию в мероприятиях по региональному государственному экологическому надзору;

3) принимает предусмотренные законодательством Российской Федерации меры по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений;

4) принимает меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда окружающей среде, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности;

5) устанавливает перечень должностных лиц, имеющих право составлять протоколы об административных правонарушениях в области охраны окружающей среды;

6) обращается в предусмотренных законодательством Российской Федерации случаях в суд с требованиями об ограничении, приостановлении и (или) запрещении в установленном порядке хозяйственной и иной деятельности, осуществляемой с нарушением законодательства в области природопользования и охраны окружающей среды;

7) предъявляет в установленном законодательством порядке иски о возмещении вреда окружающей среде, причиненного в результате нарушения законодательства в области охраны окружающей среды;

8) принимает участие в делах, рассматриваемых судами, в случаях, установленных законодательством, для дачи заключения по иску о возмещении вреда, причиненного окружающей среде и ее компонентам, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу вследствие нарушений обязательных требований в области природопользования и охраны окружающей среды;

9) проводит антикоррупционную экспертизу приказов (проектов приказов) Службы при проведении их правовой экспертизы;

10) рассматривает обращения граждан, объединений граждан и юридических лиц в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

11) направляет материалы в правоохранительные и контрольно-надзорные органы в случае выявления в результате осуществления надзорных мероприятий обстоятельств, свидетельствующих о возможном совершении противоправного деяния, принятие мер по которому не входит в компетенцию Службы;

12) обеспечивает защиту, в том числе техническую, сведений, составляющих государственную тайну, и иной информации, доступ к которой ограничен в соответствии с законодательством. Реализует полномочия, предусмотренные Законом Российской Федерации от 21 июля 1993 года № 5485-1 «О государственной тайне» во взаимодействии с органами защиты государственной тайны, расположенными на территории Иркутской области;

13) осуществляет полномочия в области мобилизационной подготовки и мобилизации, определенные Федеральным законом от 26 февраля 1997 года № 31-ФЗ «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации», нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации в сфере мобилизационной подготовки и мобилизации, обеспечения режима военного времени и территориальной обороны;

14) обеспечивает организацию и ведение гражданской обороны в Службе, участвует в пределах своей компетенции в мероприятиях по гражданской обороне, предупреждении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

15) является оператором в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных»;

16) осуществляет кадровую работу в отношении государственных гражданских служащих Иркутской области в Службе, работников, замещающих в службе должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Иркутской области (далее – сотрудники Службы);

17) разрабатывает проекты правовых актов Иркутской области в пределах своей компетенции;

18) утверждает ежегодный план и показатели деятельности Службы;

19) образовывает по решению руководителя Службы консультативно-совещательные органы (комиссии Службы, советы), а также временные рабочие группы и комиссии для обсуждения и выработки предложений и рекомендаций по вопросам деятельности Службы;

20) организует по решению руководителя Службы деятельность общественных инспекторов по охране окружающей среды в рамках осуществления общественного контроля в области охраны окружающей среды в установленном порядке;

21) получает в установленном порядке от органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, граждан и организаций информацию и заключения, необходимые для принятия решений по вопросам, относящимся к компетенции Службы;

22) предоставляет информацию о деятельности Службы, в том числе размещает информацию в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Службы в соответствии с требованиями Федерального закона от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», а также на региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) Иркутской области;

23) обеспечивает ведение делопроизводства, в том числе работу с документами ограниченного доступа;

24) осуществляет в рамках своей компетенции хранение, комплектование, учет и использование архивных документов и архивных фондов;

25) обеспечивает ведение бухгалтерского учета;

26) осуществляет иные функции, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

ГЛАВА 4. ПОЛНОМОЧИЯ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ СЛУЖБЫ

10. Должностные лица Службы, являющиеся государственными инспекторами в области охраны окружающей среды, при осуществлении регионального государственного экологического надзора обладают правами, предусмотренными законодательством в области охраны окружающей среды, в том числе имеют право:

1) беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии распоряжения Службы о назначении проверки посещать и обследовать используемые юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами при осуществлении хозяйственной и иной деятельности территории, здания, помещения, сооружения, в том числе очистные сооружения, обследовать другие обезвреживающие устройства, средства контроля, технические и транспортные средства, оборудование и материалы, а также проводить необходимые исследования, испытания, измерения, расследования, экспертизы и другие мероприятия по контролю;

2) выдавать юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и гражданам предписания об устранении выявленных нарушений требований федеральных нормативных правовых актов, законов и иных нормативных правовых актов Иркутской области, о проведении мероприятий по обеспечению предотвращения вреда растениям, животным, окружающей среде, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предотвращения возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

3) составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями требований федеральных нормативных правовых актов, законов и иных нормативных правовых актов Иркутской области, рассматривать дела об указанных административных правонарушениях и принимать меры по предотвращению таких нарушений;

4) направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями законодательства в области охраны окружающей среды, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений;

5) осуществлять иные правомочия, предусмотренные федеральными нормативными правовыми актами, законами, законами Иркутской области и иными правовыми актами Иркутской области в установленной сфере деятельности;

6) внесение предложений о проведении экологического аудита объектов хозяйственной и иной деятельности.

11. Должностные лица Службы, осуществляющие региональный государственный экологический надзор, имеют удостоверения, знаки различия и форменную одежду, образцы которых утверждаются руководителем Службы.

ГЛАВА 5. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУЖБЫ

12. Службу возглавляет руководитель - главный государственный инспектор Иркутской области в области охраны окружающей среды (далее – руководитель Службы), назначаемый на должность и освобождаемый от должности в установленном порядке.

13. Руководитель Службы:

1) руководит деятельностью Службы на принципах единоначалия;

2) распределяет обязанности между должностными лицами Службы, утверждает их должностные регламенты (должностные инструкции);

3) определяет функции структурных подразделений Службы;

4) в пределах своей компетенции подписывает от имени Службы правовые акты Службы;

5) без доверенности представляет интересы Службы по вопросам деятельности Службы, заключает договоры и соглашения от имени Службы в пределах ее компетенции;

6) решает вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы Иркутской области в Службе, в соответствии с законодательством;

7) утверждает штатное расписание Службы в пределах установленных предельной штатной численности и фонда оплаты труда сотрудников Службы;

8) подписывает доклады, письма, запросы, справки, отчеты и иные документы Службы, а также выдает доверенности сотрудникам Службы.

14. В случае служебной необходимости заместитель руководителя Службы имеет право подписывать документы, исходящие из Службы.

15. Права и обязанности государственных гражданских служащих Службы определяются законодательством о государственной гражданской службе, служебными контрактами и должностными регламентами.

16. Права и обязанности сотрудников Службы, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Иркутской области, определяются трудовым законодательством, трудовыми договорами и должностными инструкциями.

17. Финансирование и материально-техническое обеспечение деятельности Службы осуществляются в установленном порядке за счет средств бюджета Иркутской области.

ГЛАВА 6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СОТРУДНИКОВ СЛУЖБЫ

18. Руководитель Службы несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на Службу.

19. Сотрудники Службы несут ответственность, предусмотренную законодательством.

Исполняющий обязанности

заместителя Председателя

Правительства Иркутской области

Т.Т. Магомедов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 27.05.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать