Основная информация

Дата опубликования: 18 мая 2020г.
Номер документа: RU49000202000374
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Магаданская область
Принявший орган: Правительство Магаданской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 18 мая 2020 г. № 345-пп

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ И ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО УПРАВЛЕНИЮ МНОГОКВАРТИРНЫМИ ДОМАМИ, В ЦЕЛЯХ ЧАСТИЧНОЙ КОМПЕНСАЦИИ ФАКТИЧЕСКИХ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С РАСХОДАМИ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ САНИТАРНО-ПРОТИВОЭПИДЕМИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОБРАБОТКЕ ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ В ПЕРИОД РАСПРОСТРАНЕНИЯ НОВОЙ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ (COVID-19)

В соответствии со статьями 78 и 85 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях реализации Комплексного плана мероприятий (действий) по недопущению распространения новой коронавирусной инфекции в Магаданской области, утвержденного решением межведомственной рабочей группы по обеспечению устойчивого развития экономики в условиях ухудшения ситуации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции в Магаданской области от 11 апреля 2020 года, Правительство Магаданской области п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий из областного бюджета юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность по управлению многоквартирными домами, в целях частичной компенсации фактических  затрат, связанных с расходами на осуществление санитарно-противоэпидемических  мероприятий по обработке общего имущества многоквартирных домов в период распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19).

Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию и распространяется на регулируемые правоотношения, возникшие с 01 апреля 2020 года.

Губернатор

Магаданской области

С.К. Носов

ПРИЛОЖЕНИЕ

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Магаданской области

от «18» мая 2020 г. № 345-пп

П О Р Я Д О К

предоставления субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность по управлению многоквартирными домами, в целях частичной компенсации фактических затрат, связанных с расходами на осуществление санитарно-противоэпидемических мероприятий по обработке общего имущества многоквартирных домов в период распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)

Общие положения

1.1 Настоящий Порядок предоставления субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность по управлению многоквартирными домами, в целях частичной компенсации фактических затрат, связанных с расходами на осуществление санитарно-противоэпидемических мероприятий по обработке общего имущества многоквартирных домов в период распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) (далее – субсидии) определяет:

1) критерии отбора юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирными домами, в целях частичной компенсации фактических  затрат, связанных с расходами на осуществление санитарно-противоэпидемических мероприятий по обработке общего имущества многоквартирных домов в период распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) (далее – Получатель субсидии);

2) цели, условия и порядок предоставления субсидий, требования к отчетности;

3) порядок возврата субсидий в областной бюджет;

4) положение об обязательной проверке главным распорядителем средств областного бюджета, предоставляющим субсидии, и органами государственного финансового контроля Магаданской области соблюдения условий, целей и порядка представления субсидий их получателями.

1.2. Главным распорядителем средств областного бюджета на предоставление субсидий является министерство строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Магаданской области (далее – Министерство).

1.3. Субсидия предоставляется юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность по управлению многоквартирными домами (далее – получатель субсидии) в целях частичной компенсации затрат, фактически понесенных при осуществлении санитарно-противоэпидемических мероприятий по обработке общего имущества многоквартирных домов в период распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19).

1.4. Право на получение субсидий имеют получатели субсидий, фактически осуществляющие санитарно-противоэпидемические мероприятия по обработке общего имущества многоквартирных домов в период распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19).

1.5. Предоставление субсидий осуществляется за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Магаданской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период на цели, определенные настоящим Порядком.

Условия предоставления субсидий

2.1. Условиями предоставления субсидий являются:

- предоставление заявки с приложением подтверждающих документов в Министерство в соответствии с перечнем, указанным в  пункте 3.1 настоящего Порядка;

- соответствие получателя субсидии критериям, указанным в пункте 1.4 настоящего Порядка;

- соответствие получателя субсидии требованиям, указанным в пункте 2.2 настоящего Порядка;

- наличие у получателя субсидии затрат, фактически понесенных при осуществлении санитарно-противоэпидемических мероприятий по обработке общего имущества многоквартирных домов в период распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19);

- наличие обязательного согласия получателя субсидии, включаемого в соглашение о предоставлении субсидии (далее – соглашение), на осуществление Министерством и органами финансового контроля Магаданской области проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления и использования субсидии.

2.2. Требования, которым должны соответствовать на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, получатели субсидии:

- получатели субсидий – юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатели субсидии – индивидуальные предприниматели не прекратили деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

- получатели субсидии не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

- получатели субсидии не должны получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Магаданской области на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка.

2.3. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели в Законе Магаданской области от 26 декабря 2020 г. № 2452-ОЗ «Об областном бюджете на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов», и выделенных министерству в период введения ограничительных мер, предусмотренных постановлением Правительства Магаданской области от 31 марта 2020 г. № 215-пп «О мерах по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», начиная с 01 апреля 2020 года.

Порядок предоставления субсидий

3.1. В целях заключения соглашения получатель субсидии представляет в Министерство следующие документы:

1) заявку о предоставлении субсидии, заверенную подписью руководителя получателя субсидии (либо уполномоченного представителя получателя субсидии при условии представления соответствующей доверенности) и главного бухгалтера получателя субсидии, а также печатью организации (при наличии), оформленную согласно приложению к настоящему Порядку;

2) документы, подтверждающие полномочия руководителя получателя субсидии на осуществление действий от имени юридического лица без доверенности (копия решения о назначении этого лица или о его избрании, копия приказа о назначении этого лица на должность, выписка из Устава), заверенные подписью уполномоченного лица и печатью получателя субсидии (для юридических лиц);

3) копию свидетельства о государственной регистрации получателя субсидии на территории Российской Федерации;

4) копию свидетельства о постановке на учет получателя субсидии в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации;

5) документы, подтверждающие фактически понесенные затраты при осуществлении санитарно-противоэпидемических мероприятий по обработке общего имущества многоквартирных домов в период распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), включая:

а) акты выполненных работ (копии договоров с подрядными организациями, в случаи их привлечения к указанной деятельности) по осуществлению санитарно-противоэпидемических мероприятий по обработке общего имущества многоквартирных домов в период распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19);

б) платежные документы (чеки, платежные поручения).

Получатель субсидии вправе по собственной инициативе представить выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, содержащую информацию о получателе субсидии по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключить соглашение.

Получатель субсидии несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах.

3.2. Расчет субсидии осуществляется Министерством по формуле:

Р пс = Р соб

Р пс - размер субсидии;

Рсоб - фактически понесенные затраты при осуществлении санитарно-противоэпидемических мероприятий по обработке общего имущества многоквартирных домов в период распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19).

В случае, если сумма фактически понесенных затрат (Р пс) превышает объем средств, предусмотренный в законе Магаданской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год, общая сумма субсидий распределяется между получателями субсидий пропорционально заявленным суммам на получение субсидии.

3.3. Министерство в течение 3-х рабочих дней с момента поступления документов, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка (далее – документы), осуществляет их проверку на предмет соответствия получателя субсидии критериям, требованиям и условиям предоставления субсидии, установленным настоящим Порядком и в случае отсутствия в составе поступившей заявки выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, содержащей информацию о получателе субсидии по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключить соглашение, предоставляемой получателем по собственной инициативе, самостоятельно запрашивает их в рамках межведомственного взаимодействия.

3.4. При наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии и заключении соглашения Министерство в течение 3-х рабочих дней после проведенной проверки в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Порядка направляет уведомление получателю субсидии об отказе в заключении соглашения.

3.5. Основаниями для отказа получателю субсидии в заключении соглашения являются:

- несоответствие получателя субсидии критериям, определенным в пункте 1.4 настоящего Порядка;

- несоответствие получателя субсидии условиям предоставления субсидий, указанным в пункте 2.1 настоящего Порядка;

- несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 2.2 настоящего Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;

- недостоверность представленной получателем субсидии информации;

- непредставление (предоставление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка.

3.6. В случае отсутствия оснований для отказа получателю субсидии в заключении соглашения Министерство в течение 3-х рабочих дней после проведенной проверки в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Порядка, направляет получателю субсидии для подписания соглашение по типовой форме, утвержденной приказом министерства финансов Магаданской области.

3.7. Министерство в течение 3-х рабочих дней после проверки предоставленных получателем субсидии документов в случае принятия решения о предоставлении субсидии направляет в министерство финансов Магаданской области заявку на перечисление финансовых средств.

3.8. Министерство перечисляет субсидию на указанный в соглашении расчетный или корреспондентский счет, открытый получателем субсидии в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, в течение 2-х рабочих дней с момента получения финансовых средств от министерства финансов Магаданской области.

3.9. Получатели субсидий до 5 числа месяца, следующего за месяцем предоставления субсидии, обязаны представить в Министерство отчет об использовании предоставленных из областного бюджета субсидий.

3.10. В случае образования не использованного в отчетном финансовом году остатка субсидий и отсутствия решения Министерства по согласованию с министерством финансов Магаданской области о наличии потребности в указанных средствах, получатель субсидии обязан возвратить требуемую сумму в областной бюджет.

Контроль соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий и порядок возврата субсидий

4.1. Министерство и органы государственного финансового контроля Магаданской области осуществляют проверку соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления и использования. Проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления и использования получателями субсидий осуществляется, в том числе, и на основании полученной отчетности.

4.2. В случае установления Министерством или получения от органов государственного финансового контроля Магаданской области информации о фактах нарушения получателем субсидии целей и условий предоставления и использования субсидий, предусмотренных настоящим Порядком, в том числе указания в документах, представленных получателем субсидии, недостоверных сведений, Министерство направляет получателю субсидии требование об устранении нарушений и приостанавливает предоставление субсидии до устранения указанных нарушений с обязательным уведомлением получателя субсидии.

В случае если получателем субсидии допущены нарушения условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, или установлено нецелевое использование субсидий, Министерство направляет получателю субсидии требование о возврате полученной субсидии в областной бюджет в течение 10 рабочих дней с момента установления факта нарушения, а получатель субсидии в течение 5 рабочих дней после получения требования обязан возвратить требуемую сумму.

Требование о возврате полученной субсидии в областной бюджет подготавливается Министерством в письменной форме с указанием получателя субсидии, платежных реквизитов, срока возврата и суммы субсидии, подлежащей возврату (с приложением порядка расчета при необходимости).

4.3. В случае отказа от добровольного исполнения предъявленных требований сумма субсидии, подлежащая возврату, взыскивается с получателя субсидии в судебном порядке.

4.4. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели. Получатели субсидий несут ответственность за нецелевое использование субсидий в соответствии с законодательством Российской Федерации.

ПРИЛОЖЕНИЕ

к Порядку предоставления

субсидий юридическим лицам

и индивидуальным предпринимателям,

осуществляющим деятельность

по управлению многоквартирными

домами, в целях частичной

компенсации фактических затрат,

связанных с расходами на осуществление санитарно-противоэпидемических мероприятий по обработке общего имущества многоквартирных домов в период распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)

(Форма)

ЗАЯВКА

о предоставлении субсидии на возмещение фактических затрат, связанных с расходами на осуществление санитарно-противоэпидемических мероприятий по обработке общего имущества многоквартирных домов в период распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)

от_____________________________________________________________

(наименование юридического лица или фамилия, имя и (при наличии) отчество

индивидуального предпринимателя)

за _____________ 2020 года.

              Прошу частично возместить фактические затраты, связанные с расходами на осуществление санитарно-противоэпидемических мероприятий по обработке общего имущества многоквартирных домов в период распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в сумме ____________________, согласно представленному расчету:

Расчет запрашиваемой субсидии за отчетный период:

Стоимость приобретенных дезинфицирующих средств, руб.

Стоимость материалов для осуществления санитарно-противоэпидемических мероприятий, руб.

Сумма запрашиваемой субсидии, руб.

              Документы, подтверждающие фактических затрат, связанных с расходами на осуществление санитарно-противоэпидемических мероприятий по обработке общего имущества многоквартирных домов в период распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) прилагаю.

Руководитель ____________________________

(подпись руководителя) (расшифровка подписи)

М.П

Исполнитель _____________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

тел. ___________________________

«_____» _________________ 20______ г.

___________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 02.06.2020
Рубрики правового классификатора: 050.050.000 Оплата строительства, содержания и ремонта жилья (кредиты, компенсации, субсидии, льготы), 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 160.040.080 Санитарно-эпидемиологическая безопасность (см. также 140.010.110)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать