Основная информация

Дата опубликования: 18 мая 2020г.
Номер документа: RU89052505202000130
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Администрация муниципального образования Шурышкарский район
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Ямало-Ненецкий автономный округ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Администрации муниципального образования Шурышкарский район

Об утверждении Порядка предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов органам местного самоуправления для сноса расселенных аварийных домов

(внесены изменения постановлением Администрации муниципального образования Шурышкарский район от 22.06.2020 № 518-а)

18 мая2020 года                                        № 384-а

В соответствии со статьями 142 и 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ«Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года № 1099-П «Об утверждении государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа «Обеспечение доступным и комфортным жильем населения на 2014-2025 годы», Положением о межбюджетных отношениях в муниципальном образовании Шурышкарский район, утверждённым решением Районной Думы муниципального образования Шурышкарский район от 22 декабря 2015 года № 48, постановлением Администрации муниципального образования Шурышкарский район от 21 февраля 2017 года № 131-а «Об утверждении муниципальной программы «Обеспечение качественным жильем в муниципальном образованииШурышкарский район на 2016-2024 годы»(в ред. постановление от 08 апреля 2020 года № 277-а) Администрация муниципального образования Шурышкарский район постановляет:

Утвердить Порядок предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов органам местного самоуправления для сноса расселенных аварийных домов согласно приложению к настоящему постановлению.

Признать утратившим силу постановление Администрации муниципального образования Шурышкарский район от 16 мая 2019 года№ 424-а «Об утверждении Порядка предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов органам местного самоуправления для сноса расселенных аварийных домов в 2019 году» с 01 января 2020 года.

Опубликовать настоящее постановление в районной общественно-политической газете «Северная панорама» и на официальном сайте Администрации муниципального образования Шурышкарский район в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального образования Шурышкарский район, обеспечивающего формирование и реализацию муниципальной политики в сфере строительства, ЖКХ, транспорта и связи.

Глава

муниципального образования                                                                                    А.В. Головин

Приложение

УТВЕРЖДЁН

постановлением Администрации муниципального образования Шурышкарский район

от 18 мая 2020 года № 384-а

ПОРЯДОК

предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов органам местного самоуправления для сноса расселенныхаварийных домов

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов, выделенных бюджетам муниципальных образований муниципального образования Шурышкарский район(далее – муниципальные образования) на решение отдельных вопросов местного значения в области владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования (далее – трансферт, муниципальные образования).

1.2. Целью предоставления иных межбюджетных трансфертов является софинансирование расходных обязательств, возникающих при осуществлении органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения в области организации благоустройства территории по обеспечению сноса расселенных аварийных домов (далее – расходное обязательство), в соответствии с реестром аварийных домов, подлежащих сносу, в рамках реализации Порядка (далее – реестр), утвержденном муниципальным образованием по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.

1.3. Иные межбюджетные трансферты, выделенные бюджетам муниципальных образований, предоставляются по разделу «Жилищно-коммунальное хозяйство», подразделу «Жилищное хозяйство» классификации расходов бюджетов программной части расходов местного бюджета.

1.4.              В целях реализации настоящего Порядка используются следующие понятия:

 иные межбюджетные трансферты - средства, предоставляемые из бюджета муниципального образования Шурышкарский район (далее - бюджет района) бюджетам муниципальных образований муниципального образования Шурышкарский район в целях софинансирования расходных обязательств по решению отдельных вопросов местного значения в области владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;

 уполномоченный орган - главный распорядитель бюджетных средств, наделенный полномочиями по предоставлению иных межбюджетных трансфертов из бюджета района бюджетам муниципальных образований. Уполномоченным органом по предоставлению иных межбюджетных трансфертов в рамках настоящего Порядка является Управление строительства и архитектуры Администрации муниципального образования Шурышкарский район (далее – Уполномоченный орган, главный распорядитель бюджетных средств);

 получатель иных межбюджетных трансфертов –муниципальные образования, заключившие с уполномоченным органом соглашение о предоставлении иных межбюджетных трансфертов (далее - получатель);

 соглашение - соглашение между получателем иных межбюджетных трансфертов и уполномоченным органом, определяющее права и обязанности сторон, возникающие в связи с предоставлением иных межбюджетных трансфертов, и устанавливающее целевые показатели результативности использования иных межбюджетных трансфертов, порядок предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов.

II. Условия предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов

2.1 Иные межбюджетные трансферты предоставляются при условиях:

2.1.1. наличия перечня мероприятий, утвержденного муниципальным правовым актом, на софинансирование которых осуществляется предоставление трансферта;

2.1.2. наличия в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств, софинансирование в размере не менее 1% к объему иных межбюджетных трансфертов из бюджета района;

2.1.3. заключения соглашения между главным распорядителем и муниципальным образованием (Получатель) о предоставлении иных межбюджетных трансфертов;

2.1.4. наличия сметной документации, утвержденной главой муниципального образования, или расчета начальной (максимальной) цены муниципального контракта на выполнение работ по сносу аварийных домов, включенных в реестр;

2.1.5. неисполнение условий, определенных настоящим Порядком, влечет приостановку перечисления иных межбюджетных трансфертов с момента их выявления. Возобновление перечисления иных межбюджетных трансфертов осуществляется в течение 5 рабочих дней после представления муниципальным образованием документов, подтверждающих устранение выявленных нарушений.

2.2. Условия расходования иных межбюджетных трансфертов:

2.2.1. расходование иных межбюджетных трансфертов муниципальными образованиями осуществляется в соответствии с Федеральным закономот 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее –Закон № 44-ФЗ);

2.2.2. обеспечение получателем иных межбюджетных трансфертов целевого характера использования средств.

III. Критерии отбора муниципальных образований

для предоставления иных межбюджетных трансфертов

3.1. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления иных межбюджетных трансфертов является потребность муниципального образования в осуществлении сноса расселенных аварийных домов.

IV. Методика распределенияиных межбюджетных трансфертов между муниципальнымиобразованиями

4.1. Размер потребности иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых муниципальным образованиям при выполнении полномочий, определяется по следующей формуле:

Рсуб = SUM Рсубi,

где:

SUM – сумма;

Рсуб– размер потребности иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых муниципальным образованиям на мероприятия, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка (руб.);

Рсубi – размер иных межбюджетных трансфертов, заявленной i-ыммуниципальным образованием на софинансирование расходных обязательств по осуществлению сноса расселенных аварийных домов, определяемый по следующей формуле:

Pcyбi = SUM Pp * k,

где:

Рр – сметная стоимость работ или установление начальной (максимальной) цены муниципального контракта, произведенной в соответствии с Законом№ 44-ФЗ, по сносу расселенных аварийных домов, включенных в реестр;

k – коэффициент уровня софинансирования за счет средств бюджетамуниципального образования Шурышкарский район (k = 0,99).

4.2. Распределение между муниципальными образованиями иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджетам муниципальных образований на софинансирование объектов, осуществляется по формуле:

где:

Ci – размер иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджету i-гомуниципального образования;

С – общий размер иных межбюджетных трансфертов, выделяемых из бюджетамуниципального образования Шурышкарский район.

V. Порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов

5.1. Главный распорядитель бюджетных средств и муниципальные образования заключают соглашение о предоставлении иных межбюджетных трансфертов на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка (далее – соглашение), в соответствии с перечнемаварийных домов, подлежащих сносу в рамках реализации настоящего Порядка, по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.

Соглашение подлежит заключению в месячный срок со дня вступления в силу настоящего Порядка.

Главный распорядитель бюджетных средств в течение 10 дней со дня вступления в силу настоящего Порядка направляет подписанные со своей стороны соглашения в двух экземплярах в адрес муниципального образования способом, позволяющим подтвердить факт направления. Муниципальное образование в течение 10 дней со дня получения указанного соглашения подписывает его и направляет один экземпляр в адрес главного распорядителя бюджетных средств способом, позволяющим подтвердить факт отправления.

5.2. Не допускается внесение в соглашениеизменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования иных межбюджетных трансфертов, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления иных межбюджетных трансфертов оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей и индикаторов муниципальных программ, а также в случае существенного сокращения размера иных межбюджетных трансфертов. Под обстоятельствами непреодолимой силы в рамках настоящего Порядка понимаются обстоятельства, предусмотренные пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации.

5.3. Главный распорядитель бюджетных средств на основании заявки муниципального образования на перечисление иных межбюджетных трансфертов, выделенных бюджету муниципального образования, по форме согласно приложению №3 к настоящему Порядку (далее – заявка) осуществляет перечисление иных межбюджетных трансфертов в бюджет муниципального образования в пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований на соответствующий период в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью бюджета муниципального образования Шурышкарский район под фактическую потребность муниципального образования на дату совершения платежа пропорционально объему установленного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования.

К заявке прилагается отчет о расходовании иных межбюджетных трансфертов, выделенной муниципальному образованию по состоянию на дату подачи заявки, по форме Приложения № 4 к настоящему Порядку с приложением заверенных копий, отраженных в отчете документов, а также фотоматериалов (видеоинформации), отражающих ход выполнения работ.

По завершении операций по исполнению бюджета в конце текущего финансового года главный распорядитель бюджетных средств осуществляет перечисление иных межбюджетных трансфертов в бюджет муниципального образования с учетом ожидаемой фактической потребности на последнюю дату совершения платежа в текущем финансовом году.

5.4. Перечисление средств иных межбюджетных трансфертов в бюджет муниципального образования производится главным распорядителем бюджетных средств в течение 10 рабочих дней со дня предоставления муниципальным образованием заявки и полного пакета документов, указанных в пункте 5.3 Порядка.

VI. Порядок оценки эффективности использования иных

межбюджетных трансфертов и показатели результативности использования иных межбюджетных трансфертов

6.1. Оценка эффективности использования иных межбюджетных трансфертов проводится главным распорядителем бюджетных средств на основании представленного муниципальным образованием отчёта о достижении показателей результативности использования иных межбюджетных трансфертов по форме согласно приложению № 5 к настоящему Порядку с пояснительной запиской в порядке, предусмотренном соглашением.

6.2. Показателем результативности использования иных межбюджетных трансфертов является:

 количество снесенных аварийных домов (ед.).

6.3. Значения показателей результативности использования иных межбюджетных трансфертов определяются соглашением.

VII. Порядок представления отчетности

7.1. Муниципальные образования представляют главному распорядителю бюджетных средств:

 ежеквартально, до 1 числа месяца, следующего за отчетным периодом, –отчет о расходовании иных межбюджетных трансфертов, выделенной муниципальному образованию, по форме согласно приложению №4 к настоящему Порядку;

 ежеквартально, до 01 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и за отчетный год – до 25 декабря отчетного года –отчет о расходах, произведенных за счет предоставленных иных межбюджетных трансфертов бюджету муниципального образования, по форме согласно приложению № 7 к настоящему Порядку;

 ежемесячно, до 01 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, и за отчетный год – до 25 декабря отчетного года – отчет об использовании иных межбюджетных трансфертов, выделенной муниципальному образованию, по форме согласно приложению №6 к настоящему Порядку;

 один раз, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным годом, –отчет о достижении значений показателей результативности использования иных межбюджетных трансфертов по форме согласно приложению № 5 к настоящему Порядку.

VIII. Основания и порядок применения мер финансовой

ответственности. Порядок и предельный объем сокращения

и перераспределения иных межбюджетных трансфертов в случае невыполнениямуниципальными образованиями условий предоставления иных межбюджетных трансфертов и обязательств по целевому и эффективномуиспользованию

иных межбюджетных трансфертов

8.1. Меры финансовой ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством автономного округа применяются в следующих случаях:

8.1.1. нецелевое использование иных межбюджетных трансфертов;

8.1.2. нарушение сроков возврата иных межбюджетных трансфертов;

8.1.3. невыполнение условий соглашения.

8.2. Ответственность за нецелевое использование иных межбюджетных трансфертов муниципальными образованиями возлагается на орган местного самоуправления муниципального образования в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

8.3. В случае установления факта нецелевого использования иных межбюджетных трансфертов, нарушения сроков их возврата и невыполнения условий соглашения, муниципальное образование обязано вернуть в бюджет района средства в объеме, указанном в требовании главного распорядителя бюджетных средств, втечение 10 рабочих дней с момента получения указанного требования.

Требование главного распорядителя бюджетных средств о возвратеиных межбюджетных трансфертов в бюджет района направляется муниципальному образованию в течение 10 календарных дней со дня, следующего за днем установления соответствующего факта, способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления.

8.4. Иные межбюджетные трансферты, не использованные муниципальным образованием в текущем финансовом году, подлежит возврату в бюджет района в порядке и сроки, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации и законодательством автономного округа.

8.5. Контроль за целевым использованием иных межбюджетных трансфертов, соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов осуществляется главным распорядителем бюджетных средств и органом муниципального финансового контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации.

8.6. В случае несоблюдения муниципальными образованиями условий предоставления иных межбюджетных трансфертов и обязательств по целевому и эффективному использованию иных межбюджетных трансфертов главный распорядитель бюджетных средств разрабатывает предложения о приостановлении (сокращении) предоставления иных межбюджетных трансфертов муниципальному образованию. Предложения о приостановлении(сокращении) предоставления иных межбюджетных трансфертов муниципальному образованию разрабатываются главным распорядителем бюджетных средстводновременно с направлением требования о возврате иных межбюджетных трансфертов, указанного в пункте 8.3 настоящего Порядка.

Приложение

к Порядку предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов

органам местного самоуправления для сноса расселенных аварийных домов

ФОРМА СОГЛАШЕНИЯ №

о предоставлении иных межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования Шурышкарский район бюджетам муниципальных образований муниципального образования Шурышкарский район на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении органами местного самоуправления полномочий по обеспечению сноса расселенных аварийных домов

с. Мужи                                                                               «» 20 года

Управление строительства и архитектуры Администрации муниципального образования Шурышкарский район, именуемое в дальнейшем Уполномоченный орган, в лице  ………………………., действующего на основании …………….., Соглашения о предоставлении и расходовании субсидии из окружного бюджета бюджету муниципального образования Шурышкарский район на реализацию мероприятий по решению отдельных вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществомс одной стороны, и муниципальное образование ……………………..…, именуемое в дальнейшем Получатель, в лице главы муниципального образования ……………………., действующего на основании ……………………………., с другой стороны, вместе именуемые Стороны, в целях предоставления в 20…. году иных межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования Шурышкарский район, руководствуясь Порядкомпредоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования Шурышкарский район бюджетам муниципальных образований муниципального образования Шурышкарский район на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении органами местного самоуправления в Шурышкарском районе полномочий по осуществлению сноса расселенных аварийных домов, утвержденного постановлением Администрации муниципального образования от …. 20…. года № ….-а (далее - Порядок), заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.

ПРЕДМЕТ СОГЛАШЕНИЯ

1.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление иных межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования Шурышкарский район в 20…. году бюджету муниципального образования на софинансирование расходных обязательств, связанных с решением отдельных вопросов местного значения в области владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности (далее – иные межбюджетные трансферты, расходное обязательство), при выполнении полномочий по организации благоустройства территорий поселений, в том числе:

- снос расселенных аварийных домов, в соответствии с перечнем домов, подлежащими сносу, являющимися приложением № 1 к Соглашению.

1.2. Иные межбюджетные трансферты предоставляются по кодам классификации расходов бюджетов Российской Федерации:

код главного распорядителя бюджетных средств ____,

код раздела ___,

код подраздела ___,

код целевой статьи ________,

код программного (непрограммного) направления расходов____,

код подпрограммы (непрограммного направления деятельности)____,

код основного мероприятия_____,

код направления расходов____,

код вида расходов _____.

1.3. Иные межбюджетные трансферты   муниципальному образованию предоставляется  в  рамках  постановления Администрации муниципального образорвания Шурышкарский район от «»_________2020 года № ___-а «Об утверждении Порядка предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов органам местного самоуправления для сноса расселенных аварийных домов» (далее – Порядок).

1.4. Общий объем расходного обязательства составляет:

в 20__ году ___________________ (__________) рублей 00 копеек.

Распределение общего объема расходного обязательства по перечню домов указано в приложении № 1 к настоящему Соглашению.

1.5. Размер предоставляемых иных межбюджетных трансфертов составляет:

в 20___ году - __________ (___________) рублей 00 копеек (99% уровень софинансирования из бюджета муниципального образования Шурышкарский район).

1.6. Объем бюджетных ассигнований в бюджете муниципального образования на исполнение расходного обязательства составляет:                                                           в 20___году - ________ (_____________)  рублей 00 копеек. 

1.7. Предоставляемые иные межбюджетные трансферты имеют строго целевое назначение и не могут быть использованы на цели, не предусмотренные пунктом 1.1 настоящего Соглашения.

1.8. Предоставление иных межбюджетных трансфертов осуществляется за счет и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Уполномоченному органу Порядком на цели, определенные настоящим Соглашением.

1.9. Расходное обязательство Получателя в целях которого предоставляются иные межбюджетные трансферты, предусмотренная настоящим Соглашением, установлено Порядком.

1.10. Показателем результативности использования иных межбюджетных трансфертов  по Порядку: 

 количество снесенных расселенных аварийных домов (ед.).

1.11. Подписание настоящего Соглашения является выражением согласия Получателя на осуществление Уполномоченным органом и органом муниципального финансового контроля и надзора проверок соблюдения  Получателем условий, целей  и порядка предоставления  иных межбюджетных трансфертов.

2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

2.1. ПОЛУЧАТЕЛЬ обязуется:

2.1.1. Расходовать иные межбюджетные трансферты на цели, в порядке и на условиях, установленных Порядком и настоящим Соглашением.

2.1.2. Ежемесячно, до 20 числа, представлять в Уполномоченный орган заявку на предоставление иных межбюджетных трансфертов муниципальному образованию по форме согласно приложению № 3 к Порядку.

Получатели иных межбюджетных трансфертов формируют заявки под фактическую потребность в средствах, необходимых для оплаты денежных обязательств по расходам муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является иные межбюджетные трансферты, на дату подачи заявки.

Вторая и последующие заявки подаются вместе с отчетом о расходовании иных межбюджетных трансфертов за предыдущий период по форме согласно приложению № 4 к Порядку.

К заявке прилагается (перечень) реестр первичных документов на выполнение мероприятий по осуществлению сноса расселенных аварийных домов, по которым сформировались денежные обязательства, на оплату которых предусмотрено использование иных межбюджетных трансфертов в сумме потребности, указанной в заявке.

Последняя заявка подается до 20 декабря текущего финансового года и формируется с учетом прогнозной оценки потребности средств на предоставление иных межбюджетных трансфертов, исходя из ожидаемого выполнения объемов работ, предоставления услуг на конец текущего года.

2.1.3. В случае изменения расходов местного бюджета, касающихся направлений софинансирования, установленных настоящим Соглашением, в течение финансового года представить в Уполномоченный орган заверенные выписки из соответствующих нормативных правовых актов не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня их принятия.

2.1.4. Обеспечить соблюдение следующих условий:

 долевое софинансирование расходных обязательств Получателя за счет средств местного бюджета в размере не менее 1 % к объему иных межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования Шурышкарский район;

 направление иных межбюджетных трансфертов на цели, установленные пунктом 1.1 настоящего Соглашения;

 соответствия Получателя иных межбюджетных трансфертов критериям отбора муниципальных образований для предоставления иных межбюджетных трансфертов, установленным Порядком.

2.1.5. Представлятьв Уполномоченный орган:

 ежеквартально, до 1 числа месяца, следующего за отчетным периодом, –отчет о расходовании иных межбюджетных трансфертов, выделенной муниципальному образованию, по форме согласно приложению № 4 к Порядку;

 ежеквартально, до 01 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и за отчетный год – до 25 декабря отчетного года – отчет о расходах, произведенных за счет предоставленных иных межбюджетных трансфертов бюджету муниципального образования, по форме согласно приложению № 7 к Порядку;

 ежемесячно, до 01 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, и за отчетный год – до 25 декабря отчетного года – отчет об использовании иных межбюджетных трансфертов, выделенной муниципальному образованию, по форме согласно приложению № 6 к Порядку;

 один раз, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным годом, –отчет о достижении значений показателей результативности использования иных межбюджетных трансфертов по форме согласно приложению № 5 к Порядку.

2.1.6. Не допускать наличия кредиторской задолженности по итогам финансового года по направлениям, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты, предоставленные в рамках настоящего Соглашения.

2.1.7. Осуществить возврат в бюджет района неиспользованной в текущем финансовом году иные межбюджетные трансферты в порядке, установленном пунктом 2 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2.1.8. Обеспечить достижение показателя результативности использования иных межбюджетных трансфертов, установленных в разделе 4 настоящего Соглашения.

2.1.9.Обеспечить соблюдение Федерального закона Российской Федерации от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

2.1.10. Обеспечить соблюдение бюджетных полномочий, предусмотренных 162 статьей Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2.1.11. Обеспечить текущий контроль за расходованием иных межбюджетных трансфертов в части согласования объемов выполненных работ по муниципальным контрактам (договорам).

2.1.12. Обеспечить согласование с Уполномоченным органом муниципальных программ, софинансируемых за счет средств бюджета муниципального образования Шурышкарский район, и внесение  в них изменений, которые влекут изменения объемов финансирования и (или) показателей результативности муниципальных программ и (или) изменение состава мероприятий указанных программ, на которые предоставляется иные межбюджетные трансферты.

2.1.13. Отражать полученные средства в доходах и расходах местных бюджетов в соответствии с перечнем и кодами целевых статей и видов расходов местных бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования Шурышкарский район.

2.2. УПОЛНОМОЧЕННЫЙ ОРГАН обязуется:

2.2.1. При исполнении Получателем обязанностей, предусмотренных пунктом 2.1.2 настоящего Соглашения, перечислять иные межбюджетные трансферты не позднее 25 числа текущего месяца.

В случае представления заявки позднее срока, указанного в пункте 2.1.2 настоящего Порядка, перечисление иных межбюджетных трансфертов в местные бюджеты осуществляется не позднее 25 числа следующего месяца.

2.2.2. Предоставлять иные межбюджетные трансферты посредством перечисления на расчетный счет Получателя согласно указанным в настоящем Соглашении банковским реквизитам в пределах доведенных Уполномоченному органу бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и кассовых выплат на текущий финансовый год в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью бюджета муниципального образования Шурышкарский район, кассовым планом и представленной Получателем заявкой на получение иных межбюджетных трансфертов.

2.2.3. Обеспечивать результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств, а также иные бюджетные полномочия, предусмотренные 158 статьей Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2.3. ПОЛУЧАТЕЛЬ вправе:

2.3.1. Требовать перечисление иных межбюджетных трансфертов на цели, в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Соглашением, при условии выполнения соответствующих обязательств по настоящему Соглашению.

2.3.2. Обращаться в Уполномоченный орган за разъяснениями в связи с исполнением настоящего Соглашения.

2.3.3. Инициировать сокращение предоставления иных межбюджетных трансфертов исходя из фактической потребности.

2.4. УПОЛНОМОЧЕННЫЙ ОРГАН вправе:

2.4.1. Запрашивать у Получателя информацию и документы, необходимые для исполнения настоящего Соглашения, а также для проведения контрольных мероприятий.

2.4.2. Осуществлять контроль за исполнением Получателем условий настоящего Соглашения, в том числе проводить проверки (выездные и документарные) исполнения Получателем условий настоящего Соглашения.

3. ОСНОВАНИЯ И ПОРЯДОК ПРИМЕНЕНИЯ МЕР ФИНАНСОВОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

3.1. Уполномоченный орган осуществляет контроль целевого использования иных межбюджетных трансфертов, соблюдения условий соглашения о предоставлении иных межбюджетных трансфертов и возврата бюджетных средств в соответствии с бюджетными полномочиями главного распорядителя бюджетных средств, предоставляемых в рамках настоящего Порядка.

3.2. Уполномоченный орган и орган финансового контроля в соответствии с бюджетным законодательством осуществляют проверки соблюдения целей, условий и порядка предоставления иных межбюджетных трансфертов, в том числе выездные.

3.3. Иные межбюджетные трансферты, не использованные получателем в текущем финансовом году, подлежат возврату в бюджет муниципального образования Шурышкарский район в сроки и порядке, установленном пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3.4. К получателю иных межбюджетных трансфертов применяются меры финансовой ответственности при невыполнении условий соглашения в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.5. Меры финансовой ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа применяются в следующих случаях:

3.5.1. нецелевое использование иных межбюджетных трансфертов;

3.5.2. нарушение сроков возврата иных межбюджетных трансфертов;

3.5.3. невыполнение условий соглашения.

3.6. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Соглашению в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ямало-Ненецкого автономного округа.

4. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ И РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ

ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ

4.1. Показателем результативности использования иных межбюджетных трансфертов является:

 количество  снесенных аварийных домов (ед.).

4.2. Значения показателей результативности использования иных межбюджетных трансфертов определяются в соответствии с данными, отраженными в перечне жилых помещений, подлежащих расселению в рамках реализации расходных обязательств муниципального образования в соответствии с настоящим соглашением.

4.3. Оценка эффективности использования иных межбюджетных трансфертов производится Уполномоченным органом по итогам финансового года на основании отчётов, представляемых муниципальными образованиями путем сравнения фактически достигнутого показателя результативности использования иных межбюджетных трансфертов, к показателю, установленному соглашением.

4.4. Оценка результативности использования иных межбюджетных трансфертов проводится на основе анализа достижения значений показателя результативности использования иных межбюджетных трансфертов, установленных соглашением, путем сопоставления фактически достигнутых значений показателя и его плановых значений.

4.5. В случае нарушения муниципальным образованием обязательств по достижению установленных соглашением плановых значений показателей результативности использования иных межбюджетных трансфертов уполномоченным органом рассчитывается объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в бюджет муниципального образования Шурышкарский район.

Основанием для освобождения получателей иных межбюджетных трансфертов от применения мер ответственности, предусмотренной пунктом 4.5 Соглашения, является оптимизация расходов бюджета муниципального образования Шурышкарский район в текущем финансовом году.

5. ФОРС-МАЖОР

5.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Соглашению, если оно явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, если эти обстоятельства повлияли на исполнение настоящего Соглашения. Срок исполнения обязательств по настоящему Соглашению продлевается соразмерно времени, в течение которого действовали такие обстоятельства, а также последствия, вызванные этими обстоятельствами.

5.2. Сторона, для которой создалась невозможность исполнения обязательств по настоящему Соглашению вследствие обстоятельств непреодолимой силы, должна известить другую сторону в письменной форме без промедления о наступлении этих обстоятельств, но не позднее 5 (пяти) дней с момента их наступления. Извещение должно содержать данные о наступлении и характере указанных обстоятельств и о возможных их последствиях. Сторона должна также без промедления не позднее 5 (пяти) дней известить другую сторону в письменной форме о прекращении этих обстоятельств.

6. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

6.1. Стороны принимают все меры к разрешению спорных вопросов путемпереговоров. Все не урегулированные между Сторонами споры о выполненииположений настоящего Соглашения рассматриваются в порядке, установленномзаконодательством Российской Федерации.

6.2. Не допускается внесение в Соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования иных межбюджетных трансфертов, а также увеличение сроков реализации предусмотренных Соглашением расходных обязательств, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления иных межбюджетных трансфертов оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей и индикаторов Программы, а также в случае существенного сокращения размера иных межбюджетных трансфертов. Под обстоятельствами неопределимой силы понимаются обстоятельства, предусмотренные пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации.

6.3. Изменения, вносимые в настоящее Соглашение действительны, если подписаны уполномоченными на то представителями Сторон.

6.4. Изменения, внесенные в настоящее Соглашение, являются неотъемлемой частью настоящего Соглашения.

6.5. Взаимоотношения Сторон, не урегулированные настоящим Соглашением, регулируются в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа.

6.6. Приложением к настоящему Соглашению является:

 Перечень домов, подлежащих сносу в рамках реализации предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования Шурышкарский район бюджетам муниципальных образований муниципального образования Шурышкарский район на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении органами местного самоуправления в Шурышкарском районе полномочий по осуществлению сноса расселенных аварийных домов на ___ л. в 1 экз.

6.7. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания обеими Сторонами и действует в части финансирования до 25 декабря 20... года, а в части исполнения Сторонами иных обязательств - до полного их исполнения.

6.8. Настоящее Соглашение  составлено в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу - по одному для каждой из Сторон.

7. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА, БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ

И ПОДПИСИ СТОРОН

Наименование уполномоченного органа

Администрация муниципального образования __________________

Место нахождения: (юридический адрес)

Место нахождения: (юридический адрес)

Банковские реквизиты:

ИНН/КПП

БИК

р/с

ОГРН

ОКТМО

КБК

№ лицевого счета:

Банковские реквизиты:

ИНН/КПП

БИК

р/с

ОГРН

ОКТМО

КБК

№ лицевого счета:

Уполномоченный орган

__________________/____________/

Муниципальное образование

________________/_____________/

М.П.

М.П.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт муниципального образования Шурышкарского района от 22.05.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать