Основная информация
Дата опубликования: | 18 мая 2020г. |
Номер документа: | RU86047405202000115 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Администрация г. Покачи |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПОКАЧИ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18.05.2020 № 389
О ведомственном контроле в сфере закупок
В соответствии со статьей 100 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», статьей 6.1. Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»:
1. Утвердить Порядок осуществления ведомственного контроля в сфере закупок согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
2. Установить, что органами ведомственного контроля в сфере закупок являются структурные подразделения администрации города Покачи, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных учреждений города Покачи согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
3. Руководителям структурных подразделениям администрации города Покачи, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных учреждений города Покачи в срок до 01.06.2020:
1) закрепить полномочия по осуществлению ведомственного контроля в сфере закупок за должностными лицами структурных подразделений администрации города Покачи;
2) разработать регламент по осуществлению ведомственного контроля в сфере закупок.
4. Признать утратившим силу постановление администрации города Покачи от 09.07.2018 № 665 «О ведомственном контроле в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд».
5. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
6. Опубликовать постановление в газете «Покачевский вестник».
7. Контроль за выполнением постановления возложить на управляющего делами администрации города Покачи Е.А. Кулешевич.
Глава города Покачи В. И. Степура
Приложение 1
к постановлению администрации
города Покачи
от 18.05.2020 № 389
Порядок
осуществления ведомственного контроля в сфере закупок
1. Настоящий порядок устанавливает основные правила осуществления администрацией города Покачи (ее структурными подразделениями) (далее – орган ведомственного контроля) ведомственного контроля в сфере закупок.
2. Ведомственный контроль в сфере закупок осуществляется в отношении заказчиков, в том числе их контрактных служб, контрактных управляющих, подведомственных органу ведомственного контроля (далее – заказчиков).
3. Целью ведомственного контроля в сфере закупок является повышение эффективности осуществления закупок и использования денежных средств заказчиками.
4. Ведомственный контроль в сфере закупок осуществляется в форме предварительного, текущего и последующего контроля.
5. Предварительный контроль осуществляется в целях предупреждения нарушений требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов в сфере закупок до начала выполнения заказчиками функций по осуществлению закупок.
6. Текущий контроль осуществляется в целях предупреждения и пресечения нарушений требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов в сфере закупок в ходе выполнения заказчиками функций. Осуществляется путем анализа и проверки оперативных данных, отчетности и другой информации заказчиков.
7. Последующий контроль осуществляется в целях пресечения нарушений требований законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов в сфере закупок по завершении выполнения заказчиками функций. Осуществляется путем проведения плановых, внеплановых проверок заказчиков в соответствии с правилами и требованиями к процедурам их организации и проведения, установленными регламентом органа ведомственного контроля.
8. Ведомственный контроль осуществляется путем проведения выездной и (или) документарной проверки (далее – контрольное мероприятие).
9. Сроки и периодичность проведения контрольных мероприятий, порядок формирования комиссии, уполномоченной на проведение контрольных мероприятий (далее – комиссия), утверждаются органом ведомственного контроля. При этом не допускается включение в состав комиссии должностных лиц заказчика, в отношении которого проводится проверка.
10. При осуществлении ведомственного контроля в сфере закупок в соответствии со статьей 6.1 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Федеральный закон № 223-ФЗ) орган ведомственного контроля осуществляет проверку соблюдения заказчиками требований указанного Федерального закона и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации, в том числе:
1) требований, предусмотренных частями 2.2 и 2.6 статьи 2 Федерального закона № 223-ФЗ, в случае утверждения органом ведомственного контроля типового положения о закупке, предусмотренного статьей 2 Федерального закона № 223-ФЗ;
2) положения о закупке при осуществлении закупок.
11. При осуществлении ведомственного контроля в сфере закупок в соответствии со статьей 100 Федерального закона от 05.04.20013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» орган ведомственного контроля осуществляет проверку соблюдения заказчиками требований законодательства Российской Федерации в сфере закупок, в том числе:
1) исполнения установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами в сфере закупок обязанностей по планированию и осуществлению закупок;
2) планов-графиков и обоснованности закупок, включая обоснованность объекта закупки, сведений, включенных в план-график, начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
3) соблюдения правил нормирования в сфере закупок;
4) соблюдения предоставления преимуществ, предусмотренных законодательством в сфере закупок;
5) соблюдения осуществления закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
6) обоснованности в документально оформленном отчете невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цены контракта и иных существенных условий контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);
7) применения заказчиками мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, осуществления претензионной работы;
8) соответствия поставленных товаров, выполненных работ и оказанных услуг условиям контрактов, достижения целей закупки, а также целевого использования поставленных товаров, результатов выполненных работ и оказанных услуг;
9) соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами в сфере закупок;
10) соответствия закупаемой продукции ожидаемым результатам муниципальных программ, а также ожидаемым результатам реализации основных мероприятий таких программ в целом, в том числе в части объема закупаемой продукции, соответствия планов-графиков закупок планам реализации и детальным планам-графикам реализации муниципальных программ, в пределах которых они осуществляются;
11) своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;
12) соблюдения иных требований, установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами в сфере закупок.
12. Основанием для проведения контрольного мероприятия является:
1) плановые контрольные мероприятия проводятся на основании плана контрольных мероприятий на соответствующий период, но не реже одного раза в три года;
2) поступление в орган ведомственного контроля информации о нарушении заказчиком законодательства, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, муниципальных правовых актов в сфере закупок;
3) поручение главы города, его заместителей.
13. Решение о проведении контрольного мероприятия оформляется приказом (распоряжением) органа ведомственного контроля.
14. Перед проведением контрольного мероприятия орган ведомственного контроля готовит уведомление о проведении проверки, которое подписывается руководителем органа ведомственного контроля, и до начала проверки направляется руководителю заказчика любым способом, позволяющим доставить уведомление.
15. Уведомление о проведении контрольного мероприятия должно содержать:
1) наименование заказчика, которому адресовано уведомление;
2) предмет мероприятия (проверяемые вопросы), в том числе период времени, за который проверяется деятельность заказчика;
3) вид контрольного мероприятия (выездное или документарное);
4) дату начала и дату окончания проведения контрольного мероприятия;
5) перечень должностных лиц, уполномоченных на осуществление контрольного мероприятия;
6) запрос о предоставлении документов, информации, материальных средств, необходимых для осуществления контрольного мероприятия;
7) информацию о необходимости обеспечения условий для проведения выездного контрольного мероприятия, в том числе о предоставлении помещения для работы, средств связи и иных необходимых средств и оборудования для проведения такого мероприятия.
16. Сорк проведения контрольного мероприятия не может превышать 15 календарных дней. При необходимости допускается продление срока проведения контрольного мероприятия не более чем на 15 календарных дней по решению руководителя органа ведомственного контроля, о чем руководителю направляется соответствующее уведомление.
17. В ходе проведения контрольного мероприятия должностные лица органа ведомственного контроля вправе:
1) рассматривать представленные документы, в том числе представленные документы о приемке товаров, работ, услуг, с учетом результатов фото- и видеосъемки приемки товаров, работ, услуг;
2) проводить осмотр поставленных товаров, результатов выполненной работы или оказанной услуги;
3) получать объяснения должностных лиц по вопросам, возникшим в ходе проведения контрольного мероприятия.
18. Результаты контрольного мероприятия оформляются актом в течение 5 рабочих дней с даты окончания проверки.
19. Акт контрольного мероприятия состоит из вводной, мотивировочной и резолютивной частей.
20. Вводная часть акта должна содержать:
1) наименование органа ведомственного контроля;
2) номер, дату и место составления акта;
3) дату и номер уведомления о проведении проверки;
4) наименование, адрес местонахождения заказчика;
5) цель и основания проведения проверки;
6) дату начала и дату окончания проведения проверки;
7) проверяемый период или указание на конкретные проверяемые вопросы;
8) фамилии, имена, отчества (при наличии), наименования должностей должностных лиц, проводивших проверку.
21. В мотивировочной части акта проверки указывается следующее:
1) обстоятельства, установленные при проведении проверки;
2) сведения о нарушении требований законодательства, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, муниципальных правовых актов в сфере закупок, оценка этих нарушений.
22. Резолютивная часть акта должна содержать:
1) выводы должностных лиц, проводивших проверку, о наличии (отсутствии) нарушений законодательства, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, муниципальных правовых актов в сфере закупок со ссылками на конкретные нормы правовых актов, нарушение которых было установлено в результате проведения проверки;
2) требование о совершении конкретных действий, направленных на устранение нарушений законодательства, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, муниципальных правовых актов в сфере закупок;
3) срок, в течение которого нарушения должны быть устранены и в течение которого в орган ведомственного контроля должна поступить информация об устранении нарушений с приложением подтверждающих документов;
4) в случае выявления действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения, выводы о необходимости передачи материалов проверки в соответствующий орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок товаров (работ, услуг) для обеспечения государственных и (или) муниципальных нужд, а в случае выявления действий (бездействия), содержащих признаки состава уголовного преступления, в правоохранительные органы;
5) решение о внесении представителю работодателя лиц, допустивших нарушения законодательства, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, муниципальных правовых актов в сфере закупок, предложения о привлечении указанных лиц к дисциплинарной ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей.
23. Акт подписывается должностными лицами органа ведомственного контроля, проводившими контрольное мероприятие, и представляется для согласования руководителю органа ведомственного контроля.
24. Копия акта направляется руководителю заказчика в срок не позднее 5 рабочих дней со дня утверждения руководителем органа ведомственного контроля, а также должностному лицу, инициировавшему проведение проверки.
25. В случае выявления по результатам проверок действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения, орган ведомственного контроля готовит материалы проверки от имени главы города для направления в соответствующий орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок товаров (работ, услуг) для обеспечения государственных и (или) муниципальных нужд, а в случае выявления действий (бездействия), содержащих признаки состава уголовного преступления, - в правоохранительные органы в течение трех рабочих дней по почте заказным письмом с уведомлением.
26. Материалы проверок хранятся органом ведомственного контроля не менее 3 лет.
Приложение 2
к постановлению администрации
города Покачи
от 18.05.2020 № 389
Органы ведомственного контроля в сфере закупок
в отношении муниципальных учреждений города Покачи
№
п/п
Органы ведомственного контроля в сфере закупок
Курируемы муниципальные учреждения города Покачи
1.
Управление образования администрации города Покачи
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 1»
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 2»
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 4»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Солнышко»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждением детский сад комбинированного вида «Сказка»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка - детский сад»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Рябинушка»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Югорка»
2.
Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации города Покачи
Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования «Детская школа искусств»
Муниципальное автономное учреждение «Спортивная школа»
Муниципальное автономное учреждение спортивно – оздоровительный комплекс «Звездный»
Муниципальное автономное учреждение «Краеведческий музей»
Муниципальное автономное учреждение «Городская библиотека имени А.А. Филатова»
Муниципальное автономное учреждение Дом культуры «Октябрь»
3.
Отдел информатизации администрации города Покачи
Муниципальное автономное учреждение Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Покачи «Мои документы»
4.
Управление по кадрам и делопроизводству администрации города Покачи
Муниципальное казенное учреждение «Управление-материально-технического обеспечения»
5.
Комитет финансов администрации города Покачи
Муниципальное учреждение «Центр по бухгалтерскому и экономическому обслуживанию»
6.
Управление по вопросам безопасности, гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации города Покачи
Муниципальное казенное учреждение «Единая дежурно-диспетчерская служба» г.Покачи
7.
Отдел по социальным вопросам и связям с общественностью администрации города Покачи
Муниципальное автономное учреждение «Редакция газеты «Покачевский вестник»
8.
Отдел архитектуры и градостроительства администрации города Покачи
Муниципальное учреждение «Управление капитального строительства»
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПОКАЧИ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18.05.2020 № 389
О ведомственном контроле в сфере закупок
В соответствии со статьей 100 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», статьей 6.1. Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»:
1. Утвердить Порядок осуществления ведомственного контроля в сфере закупок согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
2. Установить, что органами ведомственного контроля в сфере закупок являются структурные подразделения администрации города Покачи, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных учреждений города Покачи согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
3. Руководителям структурных подразделениям администрации города Покачи, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных учреждений города Покачи в срок до 01.06.2020:
1) закрепить полномочия по осуществлению ведомственного контроля в сфере закупок за должностными лицами структурных подразделений администрации города Покачи;
2) разработать регламент по осуществлению ведомственного контроля в сфере закупок.
4. Признать утратившим силу постановление администрации города Покачи от 09.07.2018 № 665 «О ведомственном контроле в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд».
5. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
6. Опубликовать постановление в газете «Покачевский вестник».
7. Контроль за выполнением постановления возложить на управляющего делами администрации города Покачи Е.А. Кулешевич.
Глава города Покачи В. И. Степура
Приложение 1
к постановлению администрации
города Покачи
от 18.05.2020 № 389
Порядок
осуществления ведомственного контроля в сфере закупок
1. Настоящий порядок устанавливает основные правила осуществления администрацией города Покачи (ее структурными подразделениями) (далее – орган ведомственного контроля) ведомственного контроля в сфере закупок.
2. Ведомственный контроль в сфере закупок осуществляется в отношении заказчиков, в том числе их контрактных служб, контрактных управляющих, подведомственных органу ведомственного контроля (далее – заказчиков).
3. Целью ведомственного контроля в сфере закупок является повышение эффективности осуществления закупок и использования денежных средств заказчиками.
4. Ведомственный контроль в сфере закупок осуществляется в форме предварительного, текущего и последующего контроля.
5. Предварительный контроль осуществляется в целях предупреждения нарушений требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов в сфере закупок до начала выполнения заказчиками функций по осуществлению закупок.
6. Текущий контроль осуществляется в целях предупреждения и пресечения нарушений требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов в сфере закупок в ходе выполнения заказчиками функций. Осуществляется путем анализа и проверки оперативных данных, отчетности и другой информации заказчиков.
7. Последующий контроль осуществляется в целях пресечения нарушений требований законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов в сфере закупок по завершении выполнения заказчиками функций. Осуществляется путем проведения плановых, внеплановых проверок заказчиков в соответствии с правилами и требованиями к процедурам их организации и проведения, установленными регламентом органа ведомственного контроля.
8. Ведомственный контроль осуществляется путем проведения выездной и (или) документарной проверки (далее – контрольное мероприятие).
9. Сроки и периодичность проведения контрольных мероприятий, порядок формирования комиссии, уполномоченной на проведение контрольных мероприятий (далее – комиссия), утверждаются органом ведомственного контроля. При этом не допускается включение в состав комиссии должностных лиц заказчика, в отношении которого проводится проверка.
10. При осуществлении ведомственного контроля в сфере закупок в соответствии со статьей 6.1 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Федеральный закон № 223-ФЗ) орган ведомственного контроля осуществляет проверку соблюдения заказчиками требований указанного Федерального закона и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации, в том числе:
1) требований, предусмотренных частями 2.2 и 2.6 статьи 2 Федерального закона № 223-ФЗ, в случае утверждения органом ведомственного контроля типового положения о закупке, предусмотренного статьей 2 Федерального закона № 223-ФЗ;
2) положения о закупке при осуществлении закупок.
11. При осуществлении ведомственного контроля в сфере закупок в соответствии со статьей 100 Федерального закона от 05.04.20013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» орган ведомственного контроля осуществляет проверку соблюдения заказчиками требований законодательства Российской Федерации в сфере закупок, в том числе:
1) исполнения установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами в сфере закупок обязанностей по планированию и осуществлению закупок;
2) планов-графиков и обоснованности закупок, включая обоснованность объекта закупки, сведений, включенных в план-график, начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
3) соблюдения правил нормирования в сфере закупок;
4) соблюдения предоставления преимуществ, предусмотренных законодательством в сфере закупок;
5) соблюдения осуществления закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
6) обоснованности в документально оформленном отчете невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цены контракта и иных существенных условий контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);
7) применения заказчиками мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, осуществления претензионной работы;
8) соответствия поставленных товаров, выполненных работ и оказанных услуг условиям контрактов, достижения целей закупки, а также целевого использования поставленных товаров, результатов выполненных работ и оказанных услуг;
9) соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами в сфере закупок;
10) соответствия закупаемой продукции ожидаемым результатам муниципальных программ, а также ожидаемым результатам реализации основных мероприятий таких программ в целом, в том числе в части объема закупаемой продукции, соответствия планов-графиков закупок планам реализации и детальным планам-графикам реализации муниципальных программ, в пределах которых они осуществляются;
11) своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;
12) соблюдения иных требований, установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами в сфере закупок.
12. Основанием для проведения контрольного мероприятия является:
1) плановые контрольные мероприятия проводятся на основании плана контрольных мероприятий на соответствующий период, но не реже одного раза в три года;
2) поступление в орган ведомственного контроля информации о нарушении заказчиком законодательства, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, муниципальных правовых актов в сфере закупок;
3) поручение главы города, его заместителей.
13. Решение о проведении контрольного мероприятия оформляется приказом (распоряжением) органа ведомственного контроля.
14. Перед проведением контрольного мероприятия орган ведомственного контроля готовит уведомление о проведении проверки, которое подписывается руководителем органа ведомственного контроля, и до начала проверки направляется руководителю заказчика любым способом, позволяющим доставить уведомление.
15. Уведомление о проведении контрольного мероприятия должно содержать:
1) наименование заказчика, которому адресовано уведомление;
2) предмет мероприятия (проверяемые вопросы), в том числе период времени, за который проверяется деятельность заказчика;
3) вид контрольного мероприятия (выездное или документарное);
4) дату начала и дату окончания проведения контрольного мероприятия;
5) перечень должностных лиц, уполномоченных на осуществление контрольного мероприятия;
6) запрос о предоставлении документов, информации, материальных средств, необходимых для осуществления контрольного мероприятия;
7) информацию о необходимости обеспечения условий для проведения выездного контрольного мероприятия, в том числе о предоставлении помещения для работы, средств связи и иных необходимых средств и оборудования для проведения такого мероприятия.
16. Сорк проведения контрольного мероприятия не может превышать 15 календарных дней. При необходимости допускается продление срока проведения контрольного мероприятия не более чем на 15 календарных дней по решению руководителя органа ведомственного контроля, о чем руководителю направляется соответствующее уведомление.
17. В ходе проведения контрольного мероприятия должностные лица органа ведомственного контроля вправе:
1) рассматривать представленные документы, в том числе представленные документы о приемке товаров, работ, услуг, с учетом результатов фото- и видеосъемки приемки товаров, работ, услуг;
2) проводить осмотр поставленных товаров, результатов выполненной работы или оказанной услуги;
3) получать объяснения должностных лиц по вопросам, возникшим в ходе проведения контрольного мероприятия.
18. Результаты контрольного мероприятия оформляются актом в течение 5 рабочих дней с даты окончания проверки.
19. Акт контрольного мероприятия состоит из вводной, мотивировочной и резолютивной частей.
20. Вводная часть акта должна содержать:
1) наименование органа ведомственного контроля;
2) номер, дату и место составления акта;
3) дату и номер уведомления о проведении проверки;
4) наименование, адрес местонахождения заказчика;
5) цель и основания проведения проверки;
6) дату начала и дату окончания проведения проверки;
7) проверяемый период или указание на конкретные проверяемые вопросы;
8) фамилии, имена, отчества (при наличии), наименования должностей должностных лиц, проводивших проверку.
21. В мотивировочной части акта проверки указывается следующее:
1) обстоятельства, установленные при проведении проверки;
2) сведения о нарушении требований законодательства, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, муниципальных правовых актов в сфере закупок, оценка этих нарушений.
22. Резолютивная часть акта должна содержать:
1) выводы должностных лиц, проводивших проверку, о наличии (отсутствии) нарушений законодательства, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, муниципальных правовых актов в сфере закупок со ссылками на конкретные нормы правовых актов, нарушение которых было установлено в результате проведения проверки;
2) требование о совершении конкретных действий, направленных на устранение нарушений законодательства, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, муниципальных правовых актов в сфере закупок;
3) срок, в течение которого нарушения должны быть устранены и в течение которого в орган ведомственного контроля должна поступить информация об устранении нарушений с приложением подтверждающих документов;
4) в случае выявления действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения, выводы о необходимости передачи материалов проверки в соответствующий орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок товаров (работ, услуг) для обеспечения государственных и (или) муниципальных нужд, а в случае выявления действий (бездействия), содержащих признаки состава уголовного преступления, в правоохранительные органы;
5) решение о внесении представителю работодателя лиц, допустивших нарушения законодательства, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, муниципальных правовых актов в сфере закупок, предложения о привлечении указанных лиц к дисциплинарной ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей.
23. Акт подписывается должностными лицами органа ведомственного контроля, проводившими контрольное мероприятие, и представляется для согласования руководителю органа ведомственного контроля.
24. Копия акта направляется руководителю заказчика в срок не позднее 5 рабочих дней со дня утверждения руководителем органа ведомственного контроля, а также должностному лицу, инициировавшему проведение проверки.
25. В случае выявления по результатам проверок действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения, орган ведомственного контроля готовит материалы проверки от имени главы города для направления в соответствующий орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок товаров (работ, услуг) для обеспечения государственных и (или) муниципальных нужд, а в случае выявления действий (бездействия), содержащих признаки состава уголовного преступления, - в правоохранительные органы в течение трех рабочих дней по почте заказным письмом с уведомлением.
26. Материалы проверок хранятся органом ведомственного контроля не менее 3 лет.
Приложение 2
к постановлению администрации
города Покачи
от 18.05.2020 № 389
Органы ведомственного контроля в сфере закупок
в отношении муниципальных учреждений города Покачи
№
п/п
Органы ведомственного контроля в сфере закупок
Курируемы муниципальные учреждения города Покачи
1.
Управление образования администрации города Покачи
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 1»
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 2»
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 4»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Солнышко»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждением детский сад комбинированного вида «Сказка»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка - детский сад»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Рябинушка»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Югорка»
2.
Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации города Покачи
Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования «Детская школа искусств»
Муниципальное автономное учреждение «Спортивная школа»
Муниципальное автономное учреждение спортивно – оздоровительный комплекс «Звездный»
Муниципальное автономное учреждение «Краеведческий музей»
Муниципальное автономное учреждение «Городская библиотека имени А.А. Филатова»
Муниципальное автономное учреждение Дом культуры «Октябрь»
3.
Отдел информатизации администрации города Покачи
Муниципальное автономное учреждение Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Покачи «Мои документы»
4.
Управление по кадрам и делопроизводству администрации города Покачи
Муниципальное казенное учреждение «Управление-материально-технического обеспечения»
5.
Комитет финансов администрации города Покачи
Муниципальное учреждение «Центр по бухгалтерскому и экономическому обслуживанию»
6.
Управление по вопросам безопасности, гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации города Покачи
Муниципальное казенное учреждение «Единая дежурно-диспетчерская служба» г.Покачи
7.
Отдел по социальным вопросам и связям с общественностью администрации города Покачи
Муниципальное автономное учреждение «Редакция газеты «Покачевский вестник»
8.
Отдел архитектуры и градостроительства администрации города Покачи
Муниципальное учреждение «Управление капитального строительства»
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Газета "Покачевский вестник" № 20 официальные документы, стр. 14 от 22.05.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.150.010 Общие положения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: