Основная информация
Дата опубликования: | 18 мая 2020г. |
Номер документа: | RU86043505202000063 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ханты-Мансийский автономный округ - Югра |
Принявший орган: | Администрация городского поселения Лянтор Сургутский район |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЛЯНТОР
Сургутского района
Ханты-Мансийского автономного округа-Югры
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
«18» мая 2020 года № 425
г.Лянтор
О внесении изменений в постановление Администрации городского поселения Лянтор от 04.08.2017 № 902
В соответствии со ст. 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст. 165 Жилищного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг», Уставом городского поселения Лянтор:
1. Внести в приложение к постановлению Администрации городского поселения Лянтор от 04.08.2017 № 902 ««Об утверждении порядка предоставления субсидий управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным кооперативам и иным специализированным потребительским кооперативам на возмещение затрат по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах на территории городского поселения Лянтор» (с изменениями от 20.03.2018 № 294) (далее-Порядок) следующие изменения:
1.1. Пункт 1.8 Порядка изложить в следующей редакции:
«1.8. Критерии для определения очерёдности субсидирования капитального ремонта многоквартирных домов (далее-отбор), в том числе в целях определения получателей субсидии приведены в приложении 3 к настоящему Порядку.».
1.2. Подпункт 2.2.2 пункта 2.2 Порядка изложить в следующей редакции:
«2.2.2. Организует проведение проверки достоверности определения сметной стоимости работ. Локальная смета или расчет на выполнение работ подлежат проверке МУ «Лянторское ХЭУ».».
1.3. Пункт 2.12 Порядка изложить в следующей редакции:
«2.12. Соглашение заключается на текущий финансовый год в пределах установленных лимитов бюджетных обязательств.
Типовая форма соглашения для соответствующего вида субсидии, дополнительного соглашения к соглашению, соглашения о расторжении соглашения утверждается постановлением Администрации городского поселения Лянтор.
Предоставление субсидии в очередном финансовом году получателю субсидии, соответствующему критериям отбора, указанным в пункте 1.8 настоящего порядка, в случае невозможности ее предоставления в текущем финансовом году в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 настоящего порядка, производится без повторного прохождения проверки на соответствие указанным критериям отбора.».
1.4. Пункт 2.13 Порядка дополнить подпунктом 9 следующего содержания:
«9) результаты предоставления субсидии, показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии (далее-результаты, показатели).
1.5. Абзац четвертый пункта 2.14 Порядка изложить в следующей редакции:
«- получатели субсидий - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатели субсидий - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;».
1.6. Пункт 2.15 Порядка изложить в следующей редакции:
«2.15. Администрация устанавливает следующий результат предоставления субсидии: объем выполненных работ в многоквартирных домах, в которых проведен капитальный ремонт общего имущества в год. Показателем достижения результата является устранение недостатков общего имущества в многоквартирных домах, послуживших основанием для его капитального ремонта.».
1.7. Пункт 2.16 Порядка изложить в следующей редакции:
«2.16. Ответственность получателя субсидии за недостижение результатов и показателей устанавливается в соглашении.».
1.8. Пункт 3.1 Порядка после слов «(платежные поручения, выписки с банковского счета)» дополнить словами «о достижении результатов, показателей».
1.9. В пунктах 4.2.2, 4.3 Порядка слова «показателей результативности» заменить словами «результатов, показателей».
1.10. Пункт 9 приложения 1 к Порядку дополнить вторым абзацем следующего содержания:
«Данная справка запрашивается Администрацией самостоятельно. Заявитель вправе предоставить данную справку в Администрацию по собственной инициативе.».
1.11. Пункт 10 приложения 1 к Порядку изложить в следующей редакции:
«10. Справка, выданная Получателю субсидии, подтверждающая отсутствие у него на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения о предоставлении Субсидии, просроченной задолженности по субсидиям, бюджетным инвестициям и иным средствам, предоставленным из бюджета городского поселения Лянтор в соответствии с муниципальными правовыми актами (договорами (соглашениями) о предоставлении субсидий, бюджетных инвестиций). Справка формируется Администрацией самостоятельно.».
2. Обнародовать настоящее постановление и разместить на официальном сайте Администрации городского поселения Лянтор.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его обнародования.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы муниципального образования - начальника управления городского хозяйства Баранника А.С.
Глава города С.А. Махиня
Приложение к постановлению
Администрации городского
поселения Лянтор
от «18» мая 2020 года № 425
Порядок
предоставления субсидий управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным кооперативам и иным специализированным потребительским кооперативам на возмещение затрат по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах на территории городского поселения Лянтор
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок предоставления субсидий управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным кооперативам и иным специализированным потребительским кооперативам на возмещение затрат по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах на территории городского поселения Лянтор (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьёй 165 Жилищного кодекса Российской Федерации, статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 N 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг», Уставом городского поселения Лянтор.
1.2. Настоящий Порядок предусматривает общие положения о предоставлении субсидий (далее-субсидия), определяет условия и порядок предоставления субсидий, требования к отчетности, требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение.
1.3. Основные понятия, используемые в настоящем порядке:
1.3.1. Субсидия - средства, предоставляемые из бюджета городского поселения Лянтор получателю субсидий на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат, связанных с проведением капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории городского поселения Лянтор, в том числе для устранения чрезвычайных ситуаций на данных объектах;
1.3.2. Заявители - юридические лица любой организационно-правовой формы (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели, обратившиеся в Администрацию городского поселения Лянтор (далее-Администрация) за предоставлением субсидии в целях возмещения затрат, связанных с проведением капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории городского поселения Лянтор, в том числе для устранения чрезвычайных ситуаций на данных объектах.
1.3.3. Получатели субсидии - управляющие организации, товарищества собственников жилья, жилищные кооперативы и иные специализированные
потребительские кооперативы, осуществляющие управление многоквартирным домом;
1.4. Субсидия предоставляется в целях возмещения затрат, связанных с проведением капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории городского поселения Лянтор, в том числе для устранения чрезвычайных ситуаций на данных объектах в пределах средств, предусмотренных на эти цели в бюджете городского поселения Лянтор на соответствующий финансовый год, носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.
Бюджетные средства на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, жилые помещения в которых в установленном законе порядке признаны непригодными для проживания органами местного самоуправления Сургутского района, городского поселения Лянтор, а также подлежащие сносу, восстановление и благоустройство которых нецелесообразно, выделяются только в объёме средств, необходимых для проведения работ, обеспечивающих безопасные условия проживания в них граждан на оставшийся срок эксплуатации.
Допускается предоставление субсидии на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, включенных в окружную программу капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, утвержденную постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 25.12.2013 N 568-п «О Программе капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры» (далее - Окружная программа), в том случае, если данные виды работ по отдельному многоквартирному дому не включены в Окружную программу.
1.5. Главным распорядителем средств бюджета городского поселения Лянтор, осуществляющим предоставление субсидии является Администрация городского поселения Лянтор (далее - Администрация).
1.6. Уполномоченным органом Администрации по рассмотрению документов для предоставления субсидии, подготовке проекта постановления о предоставлении субсидии, определению размера субсидии, заключению соглашения о предоставлении субсидии, а также осуществлению контроля за соблюдением требований настоящего порядка является управление городского хозяйства (далее-Управление).
1.7. Контроль за выполнением работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах осуществляет Управление.
1.8. Критерии для определения очерёдности субсидирования капитального ремонта многоквартирных домов в том числе в целях определения получателей субсидии приведены в приложении 3 к настоящему Порядку.
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Для получения субсидий Заявители в срок не позднее 01 февраля текущего финансового года предоставляют в Администрацию заявление по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку с приложением документов, указанных в приложении 1 к настоящему Порядку.
Для получения субсидии в 2017 году Заявители предоставляют вышеуказанные документы в срок не позднее 01 сентября 2017 года.
2.2. Управление:
2.2.1. Проводит проверку предоставленных Заявителями согласно п. 2.1 настоящего Порядка документов на предмет соблюдения условий предоставления субсидий с учётом требований, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка.
2.2.2. Организует проведение проверки достоверности определения сметной стоимости работ. Локальная смета или расчет на выполнение работ должны быть проверены МУ «Лянторское ХЭУ» и (или) Комитетом архитектуры и градостроительства администрации Сургутского района по необходимости.
2.2.3. Формирует перечень многоквартирных домов, подлежащих капитальному ремонту за счет бюджетных средств, в том числе в связи с необходимостью подготовки к зиме из числа признанных непригодными для проживания, а также в связи с их неудовлетворительным техническим состоянием с указанием полной стоимости ремонта, руководствуясь критериями для определения очередности субсидирования капитального ремонта многоквартирных домов (приложение 3 к настоящему Порядку).
2.3. В отдельных случаях при выявлении неудовлетворительного технического состояния элементов жилого дома, представляющего опасность для жизни и здоровья граждан, Администрацией на основании решения Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности городского поселения Лянтор может быть осуществлено внеочередное предоставление субсидии на капитальный ремонт данных многоквартирных жилых домов без учёта критериев для определения очерёдности.
2.4. Заявление о рассмотрении вопроса предоставления субсидии считается принятым с даты поступления полного пакета документов, указанных в приложении 1 к настоящему порядку.
2.5. По результатам рассмотрения пакета документов, установленных пунктом 2.1 настоящего Порядка, Управление обеспечивает принятие решения о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.
2.6. Решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении принимается в течение 15 рабочих дней со дня подачи заявителем документов, указанных в пункте 2.1 настоящего порядка, при соблюдении условий порядка и оформляется постановлением Администрации городского поселения Лянтор о предоставлении субсидии. Подготовку проекта постановления о предоставлении субсидии, его согласование и подписание обеспечивает Управление.
2.7. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Управление обеспечивает направление Заявителю мотивированного отказа в предоставлении субсидии в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения.
2.8. Основаниями для отказа Заявителю в предоставлении субсидии являются:
- несоответствие представленных Заявителем документов требованиям, указанным в приложении 1 к настоящему Порядку, непредставление (предоставление не в полном объеме) документов, указанных в п приложении 1 к настоящему Порядку;
- недостоверность представленной Заявителем информации;
- отсутствие в бюджете городского поселения Лянтор лимитов для предоставления субсидии.
2.9. Размер субсидии, предоставляемой в целях возмещения затрат, определяется на основании локальных сметных расчетов на проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов.
2.10. Подготовку проекта постановления о предоставлении субсидии, его согласование и принятие обеспечивает Управление.
2.11. В течение 10 рабочих дней со дня вступления в силу постановления Администрации о предоставлении субсидии оформляется соглашение между Администрацией и получателем субсидии о предоставлении субсидии (далее - соглашение).
2.12. Соглашение заключается на текущий финансовый год в пределах установленных лимитов бюджетных обязательств в соответствии с типовой формой, утвержденной постановлением Администрации городского поселения Лянтор, для соответствующего вида субсидии.
2.13. Соглашение должно содержать:
1) цели, условия, срок соглашения о предоставлении субсидии, размер субсидии и условия о целевом использовании;
2) порядок предоставления отчетности о результатах выполнения получателем субсидии условий, предусмотренных соглашением;
3) порядок перечисления субсидий;
4) согласие получателя субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидию, и органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка её предоставления;
5) обязанности получателя субсидии вести раздельный учет доходов и расходов и отражать полученные суммы субсидий в бухгалтерском учете в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
6) условие о запрете приобретения получателем субсидии - юридическим лицом за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий указанным юридическим лицам.
7) ответственность за несоблюдение сторонами условий соглашения;
8) порядок возврата субсидий в соответствующий бюджет в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.
9) результаты предоставления субсидии должны соответствовать ожидаемым результатам реализации муниципальной программы «Совершенствование жилищного хозяйства и организация доступности для населения оплаты услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства в муниципальном образовании городское поселение Лянтор на 2018-2022 годы»
результаты предоставления субсидии, показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии (далее-результаты, показатели).
2.14. Требования, которым должны соответствовать получатели субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения:
- у получателей субсидий должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- у получателей субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет городского поселения Лянтор, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед в бюджет городского поселения Лянтор;
- получатели субсидий - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;
- получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
- получатели субсидий не должны получать средства из бюджета городского поселения Лянтор на основании иных муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.4 настоящего порядка.
2.15. Администрация устанавливает следующий результат предоставления субсидии: - выполненные работы в многоквартирных домах, в которых проведен капитальный ремонт общего имущества в год. Показателем достижения результата является: - площадь выполненных работ в многоквартирных домах.
2.16. Ответственность получателя субсидии за недостижение результатов и показателей устанавливается соглашении.
2.17. Перечисление субсидии осуществляется не чаще одного раза в месяц не позднее десятого рабочего дня, следующего за днем принятия Администрацией следующих документов:
- заявки на перечисление субсидии по форме, установленной Соглашением;
- в случае привлечения к выполнению работ подрядной организации: копии контрактов (договоров), сметных расчетов, актов о приемке выполненных работ (форма КС-2), справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3), счета, счета-фактуры, выставленные подрядными организациями Получателю субсидии;
- в случае выполнения работ Получателем субсидии без привлечения подрядной организации: копии договоров и первичных учетных документов (счетов-фактур, актов сдачи-приемки выполненных работ, товарных накладных, платежных ведомостей, документов, подтверждающих численность основного и привлеченного персонала, копий платежных поручений, реестров платежных поручений), заверенные Получателем субсидии в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
2.18. Управление совместно с Управлением бюджетного учета и отчетности Администрации проводит проверку поступивших в Управление документов и согласовывает их для перечисления субсидии в целях возмещения затрат. В случае несоответствия представленных документов условиям соглашения Управление производит возврат документов получателю субсидии для доработки с указанием причины возврата.
2.19. После устранения недостатков, послуживших причиной возврата документов, получатель субсидии в течение семи рабочих дней с даты возврата повторно предоставляет в Управление документы, указанные в пункте 2.17 настоящего порядка.
После повторного предоставления документов перечисление субсидии осуществляется в срок, указанный в п. 2.17 настоящего Порядка.
2.20. Субсидия подлежит перечислению на расчетный или корреспондентский счет, открытый Получателю субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
2.21. Субсидия может быть расходована получателем субсидии только на возмещение затрат по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов.
2.22. Получателю субсидии - юридическому лицу запрещается приобретать за счет полученных средств субсидии иностранную валюту, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления субсидии иных операций, определенных правовым актом.
2.23. За полноту и достоверность предоставленной информации ответственность несёт Получатель субсидии.
3. Требования к отчетности и осуществлению контроля
3.1. Получатель субсидии предоставляет в Администрацию отчетные документы (платежные поручения, выписки с банковского счета) достижение результатов, показателей, подтверждающие использование полученных средств получателем субсидии, в соответствии с условиями и (или) целями настоящего порядка в порядке, в сроки и в форме, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии.
3.2. За полноту и достоверность предоставленной отчетности ответственность несет получатель субсидии.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением
условий, целей и порядка предоставления субсидий и
ответственности за их нарушение.
4.1. Администрация и орган муниципального финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателями субсидий.
4.2. Субсидия подлежит возврату в бюджет городского поселения Лянтор:
4.2.1. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при её предоставлении, выявленного по фактам проверок, проведенных Администрацией и уполномоченным органом муниципального финансового контроля.
Факт нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, устанавливается актом проверки.
4.2.2. В случае не достижения результата предоставленной субсидии, предусмотренного пунктом 2.15 Порядка и установленного соглашения.
4.3. В случаях выявления нарушений получателем субсидии условий, установленных при ее предоставлении субсидии, либо в случаях недостижения результатов, показателей, установленных соглашением, орган, осуществляющий контроль за целевым использованием бюджетных средств, направляет не позднее, чем в десятидневный срок со дня установления данного факта получателю субсидии требование о возврате субсидии в бюджет городского поселения Лянтор.
4.4. Получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения требования о возврате субсидии обязан произвести возврат суммы субсидии, указанной в требовании. Вся сумма субсидии, использованная не по целевому назначению, подлежит возврату в бюджет городского поселения по коду доходов в течение 10 дней с момента получения уведомления и акта проверки.
4.5. В случае отказа в возврате субсидии либо невозврата субсидии в течение установленного срока Администрация в течение 10 рабочих дней с даты истечения срока для возврата средств субсидии в бюджет городского поселения Лянтор принимает меры к их взысканию в судебном порядке.
4.6. Штрафные санкции (при необходимости) предусматриваются соглашением о предоставлении субсидии.
4.7. Получатель субсидии в течение срока действия соглашения о предоставлении субсидии обязан по требованию Управления, осуществляющего контроль за целевым использованием субсидии, предоставлять расчетную, финансовую и иную документацию, указанную в соглашении о предоставлении субсидии, необходимую для контроля по соглашению.
4.8. Получатель субсидии несет ответственность, предусмотренную действующим законодательством:
- за нецелевое использование предоставляемой субсидии;
- неисполнение или ненадлежащее исполнение получателем субсидии обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии;
- за недостоверность отчетности, документов, информации, предоставляемой в соответствии с условиями соглашения в части бюджетных средств.
Приложение 1 к порядку
предоставления субсидий
управляющим организациям,
товариществам собственников
жилья, жилищным кооперативам
и иным специализированным
потребительским кооперативам
на возмещение затрат по капитальному
ремонту общего имущества в
многоквартирных домах на территории
городского поселения Лянтор
Перечень
документов, предоставляемых для получения субсидии, а также требования к указанным документам
1. Заявление о предоставлении субсидии.
2. Копия решения собственников помещений в многоквартирном доме о выборе способа управления и (или) договор управления многоквартирным домом и (или) копия распорядительного документа органа местного самоуправления, в соответствии с которым возникли обязательства организации, отвечающей за управление, содержание и ремонт многоквартирного дома.
3. Решение собственников помещений в многоквартирном доме о проведении капитального ремонта, принятое в установленном законодательством порядке - 1 (один) экземпляр (оригинал или копия).
4. Справка о финансовой дисциплине собственников (нанимателей) помещений в многоквартирном доме за последние 12 месяцев с указанием процентного сбора за оказываемые жилищно-коммунальные услуги.
5. Акт комиссионного обследования конструкций, элементов, инженерного оборудования зданий, подводящих инженерных сетей с указанием объёмов разрушений и заключением о необходимости выполнения капитального ремонта.
6. Копия технического паспорта жилого дома.
7. Сметные расчеты, составленные в соответствии с законодательством и нормативно-техническими документами, - 1 (один) экземпляр (оригинал).
8. Копия устава (для юридических лиц).
9. Справка территориального органа Федеральной налоговой службы, подписанная ее руководителем (иным уполномоченным лицом), по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения о предоставлении субсидии, подтверждающая отсутствие у Получателя субсидии задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации.
10. Справка, выданная Получателю субсидии, подтверждающая отсутствие у него на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения о предоставлении Субсидии, просроченной задолженности по субсидиям, бюджетным инвестициям и иным средствам, предоставленным из бюджета городского поселения Лянтор в соответствии с муниципальными правовыми актами (договорами (соглашениями) о предоставлении субсидий, бюджетных инвестиций).
Справка формируется Администрацией самостоятельно.».
11. Выписка о Получателе из Единого государственного реестра юридических лиц либо из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученная Администрацией самостоятельно. Получатель вправе сам представить данный документ (в этом случае выписка должна быть выдана не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи документов).
Приложение 2 к порядку
предоставления субсидий
управляющим организациям,
товариществам собственников
жилья, жилищным кооперативам
и иным специализированным
потребительским кооперативам
на возмещение затрат по капитальному
ремонту общего имущества в
многоквартирных домах на территории
городского поселения Лянтор
Главе города Лянтор
_________________________
от _______________________
(Ф.И.О. руководителя, наименование организации)
Заявление о предоставлении субсидии
управляющим организациям, товариществам собственников
жилья, жилищным кооперативам и иным специализированным
потребительским кооперативам на возмещение затрат по капитальному
ремонту общего имущества в многоквартирных домах на территории
городского поселения Лянтор
Прошу принять на рассмотрение документы от
__________________________________________________________________
(полное наименование и организационно-правовая форма юридического лица)
в лице _____________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность руководителя или доверенного лица, № доверенности, дата выдачи, срок действия)
для предоставления в 202__ году субсидии из бюджета городского поселения Лянтор на возмещение затрат, связанных с _____________________________.
(целевое назначение субсидии)
Сумма, заявленная на получение субсидии ______________________________.
(цифрами и прописью)
для проведения капитального ремонта общего имущества в следующих домах:
N п/п
Адрес дома
Вид ремонта
Стоимость работ, руб.
из них для проведения капитального ремонта в связи с выполнением мероприятий по подготовке к зиме из числа признанных непригодными для проживания, а также в связи с их неудовлетворительным техническим состоянием:
N п/п
Адрес дома
Вид ремонта
Стоимость работ, руб.
Информация о получателе субсидии:
ОГРН (ОГРНИП): ________________________________________________________
ИНН/КПП: ______________________________________________________________
Юридический адрес: ______________________________________________________
________________________________________________________________________
Фактический адрес: _______________________________________________________
Реквизиты для перечисления субсидии:
Наименование банка:______________________________________________________
Р/сч.:____________________________________________________________________
К/сч.:____________________________________________________________________
БИК:____________________________________________________________________
Форма налогообложения по заявленному виду деятельности:____________________
Контакты (тел., e-mail): ___________________________________________________
Опись документов, предусмотренных пунктом ____ Порядка предоставления субсидий управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным кооперативам и иным специализированным потребительским кооперативам на возмещение затрат по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах на территории городского поселения Лянтор, утвержденного Постановлением Администрации городского поселения Лянтор от «__»_______2020 года № ______, прилагается.
Приложение: на _______листах.
Получатель
__________________ _________________________ ________________
(подпись) (Расшифровка подписи) (должность)
М.П.
Приложение 3 к порядку
предоставления субсидий
управляющим организациям,
товариществам собственников
жилья, жилищным кооперативам
и иным специализированным
потребительским кооперативам
на возмещение затрат по капитальному
ремонту общего имущества в
многоквартирных домах на территории
городского поселения Лянтор
Критерии
для определения очерёдности субсидирования
капитального ремонта многоквартирных домов
1.1. Настоящие Критерии регламентируют порядок формирования адресного перечня объектов капитального ремонта многоквартирных домов при наличии источника бюджетного финансирования.
1.2.Основными целями определения очередности субсидирования капитального ремонта многоквартирных домов являются:
- формирование адресного перечня многоквартирных домов, нуждающихся в капитальном ремонте, на основании актов обследования технического состояния домов или отдельных их элементов либо предписаний, выданных федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченными осуществлять государственный контроль за использованием и сохранностью жилищного фонда независимо от его формы собственности;
- необходимость проведения капитального ремонта, наступившая раньше срока минимальной продолжительности эффективной эксплуатации элементов зданий и объектов (подтверждается заключением специализированной организации);
- обеспечение рационального использования бюджетных средств.
1.3. Критерии определения очередности предоставления бюджетных средств.
Критерий
Значение критерия
Баллы
Группа капитальности
5 группа - здания сборно-щитовые
4
4 группа - здания со стенами деревянными рублеными или брусчатыми
3
2 группа - здания с кирпичными стенами в 1,5 - 2,5 кирпича, с крупноблочными стенами
2
1 группа - здания с крупнопанельными стенами, стены кирпичные толщиной в 2,5 - 3,5 кирпича
1
Срок эксплуатации дома
более 30 лет
4
от 20 до 30 лет
3
от 10 до 20 лет
2
менее 10 лет
1
Срок проведения последнего капитального ремонта
более 12 лет
4
от 9 до 12
3
от 6 до 9 лет
2
до 6 лет
1
Виды работ, необходимые при проведении капитального ремонта многоквартирного дома
ремонт крыши (кровли); ремонт и утепление фасада; усиление строительных конструкций; ремонт ограждающих конструкций стен, перекрытий, элементов фундамента; ремонт внутридомовой инженерной системы электроснабжения с учетом перевода на электропищеприготовление
3
ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло- и водоснабжения, водоотведения, вентиляции
2
другие виды работ
1
Финансовая дисциплина собственников (нанимателей) помещений в многоквартирном доме (процент сбора платежей за жилищно-коммунальные услуги в среднем за последние 12 месяцев)
более 95%
3
от 80% до 95% (включительно)
2
менее 80%
1
Наличие предписаний надзорных органов, экспертных заключений о необходимости капитального ремонта многоквартирного дома, заявлений граждан
Имеются предписания надзорных органов и (или) экспертные заключения о необходимости капитального ремонта многоквартирного дома, заявления граждан
2
Имеются только заявления граждан
1
Очередь объекта в адресном перечне домов, где будет осуществляться капитальный ремонт, определяется по сумме баллов, набранной домом. При равенстве баллов очередность устанавливается по наиболее ранней даты ввода дома в эксплуатацию.
1.4. Адресные перечни домов с неудовлетворительным техническим состоянием на основании решения Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности городского поселения Лянтор, а также домов, признанных непригодными для проживания (ветхими), где будет осуществляться капитальный ремонт, формируются без учёта критериев, данные перечни формируются отдельно.
При превышении лимитов бюджетных средств в приоритетном порядке производится субсидирование капитального ремонта домов с неудовлетворительным техническим состоянием на основании решения Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности городского поселения Лянтор и дома с наиболее ранней датой ввода дома в эксплуатацию.
АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЛЯНТОР
Сургутского района
Ханты-Мансийского автономного округа-Югры
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
«18» мая 2020 года № 425
г.Лянтор
О внесении изменений в постановление Администрации городского поселения Лянтор от 04.08.2017 № 902
В соответствии со ст. 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст. 165 Жилищного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг», Уставом городского поселения Лянтор:
1. Внести в приложение к постановлению Администрации городского поселения Лянтор от 04.08.2017 № 902 ««Об утверждении порядка предоставления субсидий управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным кооперативам и иным специализированным потребительским кооперативам на возмещение затрат по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах на территории городского поселения Лянтор» (с изменениями от 20.03.2018 № 294) (далее-Порядок) следующие изменения:
1.1. Пункт 1.8 Порядка изложить в следующей редакции:
«1.8. Критерии для определения очерёдности субсидирования капитального ремонта многоквартирных домов (далее-отбор), в том числе в целях определения получателей субсидии приведены в приложении 3 к настоящему Порядку.».
1.2. Подпункт 2.2.2 пункта 2.2 Порядка изложить в следующей редакции:
«2.2.2. Организует проведение проверки достоверности определения сметной стоимости работ. Локальная смета или расчет на выполнение работ подлежат проверке МУ «Лянторское ХЭУ».».
1.3. Пункт 2.12 Порядка изложить в следующей редакции:
«2.12. Соглашение заключается на текущий финансовый год в пределах установленных лимитов бюджетных обязательств.
Типовая форма соглашения для соответствующего вида субсидии, дополнительного соглашения к соглашению, соглашения о расторжении соглашения утверждается постановлением Администрации городского поселения Лянтор.
Предоставление субсидии в очередном финансовом году получателю субсидии, соответствующему критериям отбора, указанным в пункте 1.8 настоящего порядка, в случае невозможности ее предоставления в текущем финансовом году в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 настоящего порядка, производится без повторного прохождения проверки на соответствие указанным критериям отбора.».
1.4. Пункт 2.13 Порядка дополнить подпунктом 9 следующего содержания:
«9) результаты предоставления субсидии, показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии (далее-результаты, показатели).
1.5. Абзац четвертый пункта 2.14 Порядка изложить в следующей редакции:
«- получатели субсидий - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатели субсидий - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;».
1.6. Пункт 2.15 Порядка изложить в следующей редакции:
«2.15. Администрация устанавливает следующий результат предоставления субсидии: объем выполненных работ в многоквартирных домах, в которых проведен капитальный ремонт общего имущества в год. Показателем достижения результата является устранение недостатков общего имущества в многоквартирных домах, послуживших основанием для его капитального ремонта.».
1.7. Пункт 2.16 Порядка изложить в следующей редакции:
«2.16. Ответственность получателя субсидии за недостижение результатов и показателей устанавливается в соглашении.».
1.8. Пункт 3.1 Порядка после слов «(платежные поручения, выписки с банковского счета)» дополнить словами «о достижении результатов, показателей».
1.9. В пунктах 4.2.2, 4.3 Порядка слова «показателей результативности» заменить словами «результатов, показателей».
1.10. Пункт 9 приложения 1 к Порядку дополнить вторым абзацем следующего содержания:
«Данная справка запрашивается Администрацией самостоятельно. Заявитель вправе предоставить данную справку в Администрацию по собственной инициативе.».
1.11. Пункт 10 приложения 1 к Порядку изложить в следующей редакции:
«10. Справка, выданная Получателю субсидии, подтверждающая отсутствие у него на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения о предоставлении Субсидии, просроченной задолженности по субсидиям, бюджетным инвестициям и иным средствам, предоставленным из бюджета городского поселения Лянтор в соответствии с муниципальными правовыми актами (договорами (соглашениями) о предоставлении субсидий, бюджетных инвестиций). Справка формируется Администрацией самостоятельно.».
2. Обнародовать настоящее постановление и разместить на официальном сайте Администрации городского поселения Лянтор.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его обнародования.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы муниципального образования - начальника управления городского хозяйства Баранника А.С.
Глава города С.А. Махиня
Приложение к постановлению
Администрации городского
поселения Лянтор
от «18» мая 2020 года № 425
Порядок
предоставления субсидий управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным кооперативам и иным специализированным потребительским кооперативам на возмещение затрат по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах на территории городского поселения Лянтор
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок предоставления субсидий управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным кооперативам и иным специализированным потребительским кооперативам на возмещение затрат по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах на территории городского поселения Лянтор (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьёй 165 Жилищного кодекса Российской Федерации, статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 N 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг», Уставом городского поселения Лянтор.
1.2. Настоящий Порядок предусматривает общие положения о предоставлении субсидий (далее-субсидия), определяет условия и порядок предоставления субсидий, требования к отчетности, требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение.
1.3. Основные понятия, используемые в настоящем порядке:
1.3.1. Субсидия - средства, предоставляемые из бюджета городского поселения Лянтор получателю субсидий на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат, связанных с проведением капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории городского поселения Лянтор, в том числе для устранения чрезвычайных ситуаций на данных объектах;
1.3.2. Заявители - юридические лица любой организационно-правовой формы (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели, обратившиеся в Администрацию городского поселения Лянтор (далее-Администрация) за предоставлением субсидии в целях возмещения затрат, связанных с проведением капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории городского поселения Лянтор, в том числе для устранения чрезвычайных ситуаций на данных объектах.
1.3.3. Получатели субсидии - управляющие организации, товарищества собственников жилья, жилищные кооперативы и иные специализированные
потребительские кооперативы, осуществляющие управление многоквартирным домом;
1.4. Субсидия предоставляется в целях возмещения затрат, связанных с проведением капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории городского поселения Лянтор, в том числе для устранения чрезвычайных ситуаций на данных объектах в пределах средств, предусмотренных на эти цели в бюджете городского поселения Лянтор на соответствующий финансовый год, носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.
Бюджетные средства на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, жилые помещения в которых в установленном законе порядке признаны непригодными для проживания органами местного самоуправления Сургутского района, городского поселения Лянтор, а также подлежащие сносу, восстановление и благоустройство которых нецелесообразно, выделяются только в объёме средств, необходимых для проведения работ, обеспечивающих безопасные условия проживания в них граждан на оставшийся срок эксплуатации.
Допускается предоставление субсидии на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, включенных в окружную программу капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, утвержденную постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 25.12.2013 N 568-п «О Программе капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры» (далее - Окружная программа), в том случае, если данные виды работ по отдельному многоквартирному дому не включены в Окружную программу.
1.5. Главным распорядителем средств бюджета городского поселения Лянтор, осуществляющим предоставление субсидии является Администрация городского поселения Лянтор (далее - Администрация).
1.6. Уполномоченным органом Администрации по рассмотрению документов для предоставления субсидии, подготовке проекта постановления о предоставлении субсидии, определению размера субсидии, заключению соглашения о предоставлении субсидии, а также осуществлению контроля за соблюдением требований настоящего порядка является управление городского хозяйства (далее-Управление).
1.7. Контроль за выполнением работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах осуществляет Управление.
1.8. Критерии для определения очерёдности субсидирования капитального ремонта многоквартирных домов в том числе в целях определения получателей субсидии приведены в приложении 3 к настоящему Порядку.
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Для получения субсидий Заявители в срок не позднее 01 февраля текущего финансового года предоставляют в Администрацию заявление по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку с приложением документов, указанных в приложении 1 к настоящему Порядку.
Для получения субсидии в 2017 году Заявители предоставляют вышеуказанные документы в срок не позднее 01 сентября 2017 года.
2.2. Управление:
2.2.1. Проводит проверку предоставленных Заявителями согласно п. 2.1 настоящего Порядка документов на предмет соблюдения условий предоставления субсидий с учётом требований, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка.
2.2.2. Организует проведение проверки достоверности определения сметной стоимости работ. Локальная смета или расчет на выполнение работ должны быть проверены МУ «Лянторское ХЭУ» и (или) Комитетом архитектуры и градостроительства администрации Сургутского района по необходимости.
2.2.3. Формирует перечень многоквартирных домов, подлежащих капитальному ремонту за счет бюджетных средств, в том числе в связи с необходимостью подготовки к зиме из числа признанных непригодными для проживания, а также в связи с их неудовлетворительным техническим состоянием с указанием полной стоимости ремонта, руководствуясь критериями для определения очередности субсидирования капитального ремонта многоквартирных домов (приложение 3 к настоящему Порядку).
2.3. В отдельных случаях при выявлении неудовлетворительного технического состояния элементов жилого дома, представляющего опасность для жизни и здоровья граждан, Администрацией на основании решения Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности городского поселения Лянтор может быть осуществлено внеочередное предоставление субсидии на капитальный ремонт данных многоквартирных жилых домов без учёта критериев для определения очерёдности.
2.4. Заявление о рассмотрении вопроса предоставления субсидии считается принятым с даты поступления полного пакета документов, указанных в приложении 1 к настоящему порядку.
2.5. По результатам рассмотрения пакета документов, установленных пунктом 2.1 настоящего Порядка, Управление обеспечивает принятие решения о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.
2.6. Решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении принимается в течение 15 рабочих дней со дня подачи заявителем документов, указанных в пункте 2.1 настоящего порядка, при соблюдении условий порядка и оформляется постановлением Администрации городского поселения Лянтор о предоставлении субсидии. Подготовку проекта постановления о предоставлении субсидии, его согласование и подписание обеспечивает Управление.
2.7. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Управление обеспечивает направление Заявителю мотивированного отказа в предоставлении субсидии в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения.
2.8. Основаниями для отказа Заявителю в предоставлении субсидии являются:
- несоответствие представленных Заявителем документов требованиям, указанным в приложении 1 к настоящему Порядку, непредставление (предоставление не в полном объеме) документов, указанных в п приложении 1 к настоящему Порядку;
- недостоверность представленной Заявителем информации;
- отсутствие в бюджете городского поселения Лянтор лимитов для предоставления субсидии.
2.9. Размер субсидии, предоставляемой в целях возмещения затрат, определяется на основании локальных сметных расчетов на проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов.
2.10. Подготовку проекта постановления о предоставлении субсидии, его согласование и принятие обеспечивает Управление.
2.11. В течение 10 рабочих дней со дня вступления в силу постановления Администрации о предоставлении субсидии оформляется соглашение между Администрацией и получателем субсидии о предоставлении субсидии (далее - соглашение).
2.12. Соглашение заключается на текущий финансовый год в пределах установленных лимитов бюджетных обязательств в соответствии с типовой формой, утвержденной постановлением Администрации городского поселения Лянтор, для соответствующего вида субсидии.
2.13. Соглашение должно содержать:
1) цели, условия, срок соглашения о предоставлении субсидии, размер субсидии и условия о целевом использовании;
2) порядок предоставления отчетности о результатах выполнения получателем субсидии условий, предусмотренных соглашением;
3) порядок перечисления субсидий;
4) согласие получателя субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидию, и органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка её предоставления;
5) обязанности получателя субсидии вести раздельный учет доходов и расходов и отражать полученные суммы субсидий в бухгалтерском учете в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
6) условие о запрете приобретения получателем субсидии - юридическим лицом за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий указанным юридическим лицам.
7) ответственность за несоблюдение сторонами условий соглашения;
8) порядок возврата субсидий в соответствующий бюджет в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.
9) результаты предоставления субсидии должны соответствовать ожидаемым результатам реализации муниципальной программы «Совершенствование жилищного хозяйства и организация доступности для населения оплаты услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства в муниципальном образовании городское поселение Лянтор на 2018-2022 годы»
результаты предоставления субсидии, показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии (далее-результаты, показатели).
2.14. Требования, которым должны соответствовать получатели субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения:
- у получателей субсидий должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- у получателей субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет городского поселения Лянтор, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед в бюджет городского поселения Лянтор;
- получатели субсидий - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;
- получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
- получатели субсидий не должны получать средства из бюджета городского поселения Лянтор на основании иных муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.4 настоящего порядка.
2.15. Администрация устанавливает следующий результат предоставления субсидии: - выполненные работы в многоквартирных домах, в которых проведен капитальный ремонт общего имущества в год. Показателем достижения результата является: - площадь выполненных работ в многоквартирных домах.
2.16. Ответственность получателя субсидии за недостижение результатов и показателей устанавливается соглашении.
2.17. Перечисление субсидии осуществляется не чаще одного раза в месяц не позднее десятого рабочего дня, следующего за днем принятия Администрацией следующих документов:
- заявки на перечисление субсидии по форме, установленной Соглашением;
- в случае привлечения к выполнению работ подрядной организации: копии контрактов (договоров), сметных расчетов, актов о приемке выполненных работ (форма КС-2), справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3), счета, счета-фактуры, выставленные подрядными организациями Получателю субсидии;
- в случае выполнения работ Получателем субсидии без привлечения подрядной организации: копии договоров и первичных учетных документов (счетов-фактур, актов сдачи-приемки выполненных работ, товарных накладных, платежных ведомостей, документов, подтверждающих численность основного и привлеченного персонала, копий платежных поручений, реестров платежных поручений), заверенные Получателем субсидии в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
2.18. Управление совместно с Управлением бюджетного учета и отчетности Администрации проводит проверку поступивших в Управление документов и согласовывает их для перечисления субсидии в целях возмещения затрат. В случае несоответствия представленных документов условиям соглашения Управление производит возврат документов получателю субсидии для доработки с указанием причины возврата.
2.19. После устранения недостатков, послуживших причиной возврата документов, получатель субсидии в течение семи рабочих дней с даты возврата повторно предоставляет в Управление документы, указанные в пункте 2.17 настоящего порядка.
После повторного предоставления документов перечисление субсидии осуществляется в срок, указанный в п. 2.17 настоящего Порядка.
2.20. Субсидия подлежит перечислению на расчетный или корреспондентский счет, открытый Получателю субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
2.21. Субсидия может быть расходована получателем субсидии только на возмещение затрат по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов.
2.22. Получателю субсидии - юридическому лицу запрещается приобретать за счет полученных средств субсидии иностранную валюту, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления субсидии иных операций, определенных правовым актом.
2.23. За полноту и достоверность предоставленной информации ответственность несёт Получатель субсидии.
3. Требования к отчетности и осуществлению контроля
3.1. Получатель субсидии предоставляет в Администрацию отчетные документы (платежные поручения, выписки с банковского счета) достижение результатов, показателей, подтверждающие использование полученных средств получателем субсидии, в соответствии с условиями и (или) целями настоящего порядка в порядке, в сроки и в форме, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии.
3.2. За полноту и достоверность предоставленной отчетности ответственность несет получатель субсидии.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением
условий, целей и порядка предоставления субсидий и
ответственности за их нарушение.
4.1. Администрация и орган муниципального финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателями субсидий.
4.2. Субсидия подлежит возврату в бюджет городского поселения Лянтор:
4.2.1. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при её предоставлении, выявленного по фактам проверок, проведенных Администрацией и уполномоченным органом муниципального финансового контроля.
Факт нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, устанавливается актом проверки.
4.2.2. В случае не достижения результата предоставленной субсидии, предусмотренного пунктом 2.15 Порядка и установленного соглашения.
4.3. В случаях выявления нарушений получателем субсидии условий, установленных при ее предоставлении субсидии, либо в случаях недостижения результатов, показателей, установленных соглашением, орган, осуществляющий контроль за целевым использованием бюджетных средств, направляет не позднее, чем в десятидневный срок со дня установления данного факта получателю субсидии требование о возврате субсидии в бюджет городского поселения Лянтор.
4.4. Получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения требования о возврате субсидии обязан произвести возврат суммы субсидии, указанной в требовании. Вся сумма субсидии, использованная не по целевому назначению, подлежит возврату в бюджет городского поселения по коду доходов в течение 10 дней с момента получения уведомления и акта проверки.
4.5. В случае отказа в возврате субсидии либо невозврата субсидии в течение установленного срока Администрация в течение 10 рабочих дней с даты истечения срока для возврата средств субсидии в бюджет городского поселения Лянтор принимает меры к их взысканию в судебном порядке.
4.6. Штрафные санкции (при необходимости) предусматриваются соглашением о предоставлении субсидии.
4.7. Получатель субсидии в течение срока действия соглашения о предоставлении субсидии обязан по требованию Управления, осуществляющего контроль за целевым использованием субсидии, предоставлять расчетную, финансовую и иную документацию, указанную в соглашении о предоставлении субсидии, необходимую для контроля по соглашению.
4.8. Получатель субсидии несет ответственность, предусмотренную действующим законодательством:
- за нецелевое использование предоставляемой субсидии;
- неисполнение или ненадлежащее исполнение получателем субсидии обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии;
- за недостоверность отчетности, документов, информации, предоставляемой в соответствии с условиями соглашения в части бюджетных средств.
Приложение 1 к порядку
предоставления субсидий
управляющим организациям,
товариществам собственников
жилья, жилищным кооперативам
и иным специализированным
потребительским кооперативам
на возмещение затрат по капитальному
ремонту общего имущества в
многоквартирных домах на территории
городского поселения Лянтор
Перечень
документов, предоставляемых для получения субсидии, а также требования к указанным документам
1. Заявление о предоставлении субсидии.
2. Копия решения собственников помещений в многоквартирном доме о выборе способа управления и (или) договор управления многоквартирным домом и (или) копия распорядительного документа органа местного самоуправления, в соответствии с которым возникли обязательства организации, отвечающей за управление, содержание и ремонт многоквартирного дома.
3. Решение собственников помещений в многоквартирном доме о проведении капитального ремонта, принятое в установленном законодательством порядке - 1 (один) экземпляр (оригинал или копия).
4. Справка о финансовой дисциплине собственников (нанимателей) помещений в многоквартирном доме за последние 12 месяцев с указанием процентного сбора за оказываемые жилищно-коммунальные услуги.
5. Акт комиссионного обследования конструкций, элементов, инженерного оборудования зданий, подводящих инженерных сетей с указанием объёмов разрушений и заключением о необходимости выполнения капитального ремонта.
6. Копия технического паспорта жилого дома.
7. Сметные расчеты, составленные в соответствии с законодательством и нормативно-техническими документами, - 1 (один) экземпляр (оригинал).
8. Копия устава (для юридических лиц).
9. Справка территориального органа Федеральной налоговой службы, подписанная ее руководителем (иным уполномоченным лицом), по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения о предоставлении субсидии, подтверждающая отсутствие у Получателя субсидии задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации.
10. Справка, выданная Получателю субсидии, подтверждающая отсутствие у него на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения о предоставлении Субсидии, просроченной задолженности по субсидиям, бюджетным инвестициям и иным средствам, предоставленным из бюджета городского поселения Лянтор в соответствии с муниципальными правовыми актами (договорами (соглашениями) о предоставлении субсидий, бюджетных инвестиций).
Справка формируется Администрацией самостоятельно.».
11. Выписка о Получателе из Единого государственного реестра юридических лиц либо из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученная Администрацией самостоятельно. Получатель вправе сам представить данный документ (в этом случае выписка должна быть выдана не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи документов).
Приложение 2 к порядку
предоставления субсидий
управляющим организациям,
товариществам собственников
жилья, жилищным кооперативам
и иным специализированным
потребительским кооперативам
на возмещение затрат по капитальному
ремонту общего имущества в
многоквартирных домах на территории
городского поселения Лянтор
Главе города Лянтор
_________________________
от _______________________
(Ф.И.О. руководителя, наименование организации)
Заявление о предоставлении субсидии
управляющим организациям, товариществам собственников
жилья, жилищным кооперативам и иным специализированным
потребительским кооперативам на возмещение затрат по капитальному
ремонту общего имущества в многоквартирных домах на территории
городского поселения Лянтор
Прошу принять на рассмотрение документы от
__________________________________________________________________
(полное наименование и организационно-правовая форма юридического лица)
в лице _____________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность руководителя или доверенного лица, № доверенности, дата выдачи, срок действия)
для предоставления в 202__ году субсидии из бюджета городского поселения Лянтор на возмещение затрат, связанных с _____________________________.
(целевое назначение субсидии)
Сумма, заявленная на получение субсидии ______________________________.
(цифрами и прописью)
для проведения капитального ремонта общего имущества в следующих домах:
N п/п
Адрес дома
Вид ремонта
Стоимость работ, руб.
из них для проведения капитального ремонта в связи с выполнением мероприятий по подготовке к зиме из числа признанных непригодными для проживания, а также в связи с их неудовлетворительным техническим состоянием:
N п/п
Адрес дома
Вид ремонта
Стоимость работ, руб.
Информация о получателе субсидии:
ОГРН (ОГРНИП): ________________________________________________________
ИНН/КПП: ______________________________________________________________
Юридический адрес: ______________________________________________________
________________________________________________________________________
Фактический адрес: _______________________________________________________
Реквизиты для перечисления субсидии:
Наименование банка:______________________________________________________
Р/сч.:____________________________________________________________________
К/сч.:____________________________________________________________________
БИК:____________________________________________________________________
Форма налогообложения по заявленному виду деятельности:____________________
Контакты (тел., e-mail): ___________________________________________________
Опись документов, предусмотренных пунктом ____ Порядка предоставления субсидий управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным кооперативам и иным специализированным потребительским кооперативам на возмещение затрат по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах на территории городского поселения Лянтор, утвержденного Постановлением Администрации городского поселения Лянтор от «__»_______2020 года № ______, прилагается.
Приложение: на _______листах.
Получатель
__________________ _________________________ ________________
(подпись) (Расшифровка подписи) (должность)
М.П.
Приложение 3 к порядку
предоставления субсидий
управляющим организациям,
товариществам собственников
жилья, жилищным кооперативам
и иным специализированным
потребительским кооперативам
на возмещение затрат по капитальному
ремонту общего имущества в
многоквартирных домах на территории
городского поселения Лянтор
Критерии
для определения очерёдности субсидирования
капитального ремонта многоквартирных домов
1.1. Настоящие Критерии регламентируют порядок формирования адресного перечня объектов капитального ремонта многоквартирных домов при наличии источника бюджетного финансирования.
1.2.Основными целями определения очередности субсидирования капитального ремонта многоквартирных домов являются:
- формирование адресного перечня многоквартирных домов, нуждающихся в капитальном ремонте, на основании актов обследования технического состояния домов или отдельных их элементов либо предписаний, выданных федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченными осуществлять государственный контроль за использованием и сохранностью жилищного фонда независимо от его формы собственности;
- необходимость проведения капитального ремонта, наступившая раньше срока минимальной продолжительности эффективной эксплуатации элементов зданий и объектов (подтверждается заключением специализированной организации);
- обеспечение рационального использования бюджетных средств.
1.3. Критерии определения очередности предоставления бюджетных средств.
Критерий
Значение критерия
Баллы
Группа капитальности
5 группа - здания сборно-щитовые
4
4 группа - здания со стенами деревянными рублеными или брусчатыми
3
2 группа - здания с кирпичными стенами в 1,5 - 2,5 кирпича, с крупноблочными стенами
2
1 группа - здания с крупнопанельными стенами, стены кирпичные толщиной в 2,5 - 3,5 кирпича
1
Срок эксплуатации дома
более 30 лет
4
от 20 до 30 лет
3
от 10 до 20 лет
2
менее 10 лет
1
Срок проведения последнего капитального ремонта
более 12 лет
4
от 9 до 12
3
от 6 до 9 лет
2
до 6 лет
1
Виды работ, необходимые при проведении капитального ремонта многоквартирного дома
ремонт крыши (кровли); ремонт и утепление фасада; усиление строительных конструкций; ремонт ограждающих конструкций стен, перекрытий, элементов фундамента; ремонт внутридомовой инженерной системы электроснабжения с учетом перевода на электропищеприготовление
3
ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло- и водоснабжения, водоотведения, вентиляции
2
другие виды работ
1
Финансовая дисциплина собственников (нанимателей) помещений в многоквартирном доме (процент сбора платежей за жилищно-коммунальные услуги в среднем за последние 12 месяцев)
более 95%
3
от 80% до 95% (включительно)
2
менее 80%
1
Наличие предписаний надзорных органов, экспертных заключений о необходимости капитального ремонта многоквартирного дома, заявлений граждан
Имеются предписания надзорных органов и (или) экспертные заключения о необходимости капитального ремонта многоквартирного дома, заявления граждан
2
Имеются только заявления граждан
1
Очередь объекта в адресном перечне домов, где будет осуществляться капитальный ремонт, определяется по сумме баллов, набранной домом. При равенстве баллов очередность устанавливается по наиболее ранней даты ввода дома в эксплуатацию.
1.4. Адресные перечни домов с неудовлетворительным техническим состоянием на основании решения Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности городского поселения Лянтор, а также домов, признанных непригодными для проживания (ветхими), где будет осуществляться капитальный ремонт, формируются без учёта критериев, данные перечни формируются отдельно.
При превышении лимитов бюджетных средств в приоритетном порядке производится субсидирование капитального ремонта домов с неудовлетворительным техническим состоянием на основании решения Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности городского поселения Лянтор и дома с наиболее ранней датой ввода дома в эксплуатацию.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | на информационном стенде г/п Лянтор Сургутского района от 18.05.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.150.000 Местное самоуправление |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: