Основная информация

Дата опубликования: 18 мая 2020г.
Номер документа: RU65001409202000135
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Анивского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

АДМИНИСТРАЦИИ

АНИВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

от

18 мая 2020 г.



841-па

г. Анива                                                             

Об утверждении Порядка контроля выполнения муниципального

задания учреждениями в сфере физической культуры и спорта,

а также в сфере культуры Анивского городского округа

       

В соответствии со статьями 69.2 и 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях обеспечения формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), постановлением администрации Анивского городского округа от 05.12.2019 № 2384-па «Об утверждении Порядка формирования муниципального задания и финансового обеспечения выполнения муниципального задания для муниципальных учреждений Анивского городского округа, а также установления правил контроля выполнения муниципального задания и финансовых санкций за нарушение условий выполнения муниципального задания», руководствуясь статьей 38 Устава муниципального образования «Анивский городской округ», администрация Анивского городского округа п о с т а н о-         в л я е т:

1. Утвердить Порядок контроля выполнения муниципального задания учреждениями сферы физической культуры и спорта, а также в сфере культуры Анивского городского округа (прилагается).

2. Признать утратившими силу постановления администрации Анивского городского округа:

- от 09 августа 2016 года № 1450-па «Об утверждении Порядка контроля выполнения муниципального задания учреждениями в сфере физической культуры             и спорта Анивского городского округа»;

- от 29 июля 2016 года № 1403-па «Об утверждении Порядка контроля выполнения муниципального задания учреждениями культуры Анивского городского округа».

3. Настоящее постановление разместить на официальном сайте администрации муниципального образования «Анивский городской округ» и опубликовать в специальном выпуске газеты «Утро Родины».

4. Контроль исполнения постановления возложить на вице-мэра, начальника общего отдела С.В. Овчинникова.

Мэр Анивского городского округа                                                              А.А. Лазарев

                                                                

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Анивского городского округа

от 18 мая 2020 года № 841-па

ПОРЯДОК

контроля выполнения муниципального задания учреждениями в сфере

физической культуры и спорта, а также в сфере культуры

Анивского городского округа

1. Общие положения

Настоящий порядок разработан в целях контроля выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг муниципальными бюджетными                и автономными учреждениями в сфере физической культуры и спорта, а также              в сфере культуры (далее - Учреждения).

Основными задачами проведения контроля выполнения муниципальных заданий являются:

­ установление соответствия фактического объема услуг, оказанных Учреждениями, плановым значениям, установленным муниципальным заданием;

­ установление соблюдения Учреждениями установленного порядка оказания муниципальных услуг (выполняемых работ);

- установление соблюдения требований к отчетности об исполнении муниципального задания;

- установление соответствия определения категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг;

- установление соответствия порядка оказания соответствующих услуг;

- установление соответствия предельных цен (тарифов) на оплату соответствующих услуг физическими и (или) юридическими лицами, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.

2. Правила контроля выполнения муниципального задания

Контроль выполнения муниципального задания осуществляет администрация муниципального образования «Анивский городской округ» в лице отдела культуры, спорта, туризма и молодежной политики администрации муниципального образования «Анивский городской округ» (далее – ОКСТиМП), в соответствии               с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами учреждений. Также указанный контроль может осуществлять орган исполнительной власти муниципального образования, осуществляющий функции по внутреннему муниципальному финансовому контролю.

Отдел культуры, спорта, туризма и молодежной политики в отношении муниципальных бюджетных (автономных) учреждений обеспечивает контроль по размещению информации о муниципальных учреждениях на официальном сайте www.bus.gov.ru.

Подведомственные учреждения представляют для утверждения в ОКСТиМП до 20 января текущего года отчет о выполнении муниципального задания по форме № 1, предусмотренного настоящими Правилами, в соответствии с требованиями, установленными в муниципальном задании.

Годовой отчет о выполнении муниципального задания утверждается ОКСТиМП не позднее 25 января года, следующего за отчетным.

3. Информация, используемая для контроля выполнения

муниципальных заданий

Для проведения контроля выполнения муниципальных заданий используется следующая информация:

­ муниципальное задание Учреждения;

­ стандарты (показатели) качества муниципальных услуг;

­ жалобы (претензии) потребителей на качество оказания муниципальных услуг;

­ отраслевые статистические и отчетные данные;

­ отчеты об исполнении муниципального задания Учреждениями;

- перечень муниципальных услуг (выполнение работ);

- результаты проведения контрольных мероприятий;

- другие материалы, подтверждающие исполнение муниципального задания.

4. Формы и методы проведения контроля выполнения

муниципальных заданий

Контроль исполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг осуществляется в виде:

предварительного контроля, осуществляемого на стадии формирования и утверждения муниципального задания, который включает в себя контроль за соответствием перечня оказываемых Учреждениями муниципальных услуг (выполняемых работ) основным видам деятельности этих Учреждений, предусмотренным учредительными документами;

текущего и последующего контроля, осуществляемого в процессе выполнения муниципального задания, в части:

- своевременности и полноты представления отчетности об исполнении муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполняемых работ), отчетности по итогам финансового года;

- выполнения Учреждениями установленных процедур оказания муниципальных услуг (выполняемых работ).

       При осуществлении контроля выполнения муниципального задания могут использоваться следующие методы:

- метод социологического исследования в форме опроса, анкетирования по вопросам качества и объема предоставляемых муниципальных услуг (выполняемых работ);

- метод сравнительного анализа фактических и плановых значений объемных и качественных показателей, указанных в муниципальном задании;

- метод наблюдения в форме проведения плановых и внеплановых выездных проверок.

Выбор конкретных форм и методов проведения контроля выполнения муниципальных заданий осуществляется ОКСТиМП.

В зависимости от форм и методов контроля выполнения муниципального задания проводятся выездные и камеральные проверки:

камеральные проверки - проверки, которые проводятся по представленным документам и аналитическим материалам без выезда в учреждение или на место оказания услуг. Целью камеральной проверки является контроль за выполнением муниципального задания, в том числе за соответствием фактического объема услуг, оказанных учреждениями, плановым значениям, установленным муниципальным заданием;

выездные проверки - проверки, которые проводятся по месту нахождения Учреждения, а также по месту проведения мероприятия (проверка документов, процедур оказания муниципальных услуг, состояния материально-технической базы и прочих объектов контроля, используемых в процессе оказания муниципальных услуг).

Предметом выездной проверки является проверка:

- фактических объемов (содержания) предоставленных услуг (выполняемых работ) планируемым показателям, определенным в муниципальных заданиях;

- фактических показателей качества планируемым показателям, определенным в муниципальных заданиях в отношении качества.

В рамках выездной проверки может быть проверен период, не превышающий двух календарных лет, предшествующих году, в котором планом контрольной деятельности предусмотрено проведение проверки.

О проведении контрольного мероприятия ОКСТиМП издается распоряжение, где указываются:

­ номер и дата распоряжения о проведении контрольного мероприятия;

­ фамилия, имя, отчество каждого должностного лица (лиц), осуществляющего контрольное мероприятие;

­ наименование Учреждения, в отношении которого проводится контрольное мероприятие;

­ правовые основания проведения контрольного мероприятия;

­ вид контрольного мероприятия (плановое, внеплановое);

­ цели, задачи и предмет контрольного мероприятия;

­ дата начала и окончания контрольного мероприятия.

Контрольное мероприятие может проводиться без предварительного уведомления либо с предварительным уведомлением проверяемого Учреждения                  в письменной форме, которое может содержать требования о заблаговременной подготовке необходимых для контрольного мероприятия материалов и документов, а также о проведении других подготовительных мероприятий.

Должностные лица, осуществляющие проведение контрольных мероприятий, обязаны представить руководителю проверяемого Учреждения распоряжение о проведении проверки, а также документы, удостоверяющие их личность.

В период проведения контрольного мероприятия должностное лицо вправе:

­ посещать территорию и помещения проверяемого Учреждения;

­ требовать от руководителя проверяемого Учреждения во время проведения контрольного мероприятия присутствия работников этого Учреждения, для своевременного ответа на поставленные вопросы и представления соответствующих документов, объяснений и разъяснений, как в устной, так и в письменной форме.

В период осуществления контрольного мероприятия уполномоченные лица обязаны:

­              своевременно и в полном объеме исполнять представленные ему полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений, требований стандартов качества муниципальных услуг (выполняемых работ);

­              проводить контрольные мероприятия на основании и в строгом соответствии с распоряжением о проведении контрольных мероприятий;

­              давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету контрольного мероприятия;

­              обеспечить сохранность и возврат оригиналов документов, полученных               в ходе контрольного мероприятия;

­              составить акт по результатам контрольного мероприятия и ознакомить                 с ним руководителя проверяемого Учреждения.

По результатам проверки составляется акт проверки (прилагается).

Продолжительность контрольных мероприятий не может продолжаться более 14 календарных дней. В исключительных случаях (неполное предоставление информации, недостоверность представленной информации, недостаточность представленных данных и сведений для формирования заключения и подготовки соответствующего акта), связанных с необходимостью проведения специальных исследований и (или) экспертиз со значительным объемом контрольных мероприятий, срок проведения контрольных мероприятий может быть продлен до одного месяца (доводится до руководителя письменно).

5. Финансовые санкции за нарушение условий выполнения

муниципального задания

5.1. При выявлении нарушений условий выполнения муниципальных заданий к подведомственным учреждениям применяются финансовые санкции (штрафы, изъятия).

5.2. Нарушением условий выполнения муниципального задания считается:

- оказание услуг (выполнение работ) с нарушением установленных требований к качеству муниципальных услуг;

- оказание услуг (выполнение работ) в объемах, ниже установленных муниципальным заданием.

5.3. ОКСТиМП определяется сводная оценка соответствия качества оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и оценка выполнения объема оказанных муниципальных услуг (выполненных работ), которые направляются              в финансовый департамент до 01 февраля года, следующего за отчетным, по следующей форме:

Наименование учреждения

Показатели оценки

качества i-той

муниципальной услуги (выполненной работы)

Показатели оценки выполнения объема i-той муниципальной услуги

(выполненной работы)

Наименование услуги (работы)

РОСК1

РОСК2

Сводная оценка соответствия качества -СОСК

утвержденный объем в МЗ, коли-чество единиц

фактический объем по отчету, коли-чество единиц

допустимое (возможное) отклонение объема (2%), количество единиц

Утвержденные нормативные затраты с учетом коэффициентов, руб./ед-ца

Учреждение № 1

Услуга № 1

Услуга № 2

Работа № 1

……..

Учреждение № 2…….

5.4. Сумма финансовых санкций (штрафов, изъятий) по оказанным услугам (выполненным работам) с нарушением установленных требований к качеству определяется путем произведения объема субсидии, предоставленной из бюджета муниципального образования на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, на размер %, установленный в зависимости от коэффициента сводной оценки соответствия качества оказания муниципальных услуг (выполнения работ), рассчитанной следующим образом:

5.4.1. Сводная оценка соответствия качества рассчитывается по следующей формуле:

СОСК = 0,5 x РОСК1 + 0,5 x РОСК2,

где:

СОСК - сводная оценка соответствия качества муниципальной услуги;

РОСК1 - расчетная оценка соответствия качества муниципальной услуги, рассчитанная по итогам контрольного мероприятия;

РОСК2 - расчетная оценка соответствия качества муниципальной услуги, рассчитанная по итогам опроса потребителей услуги.

5.4.2. Расчетные оценки соответствия качества муниципальной услуги по итогам проведения контрольного мероприятия (РОСК1) определяется в соответствии со следующими критериями:

Критерии оценки

Оценка

соответствия

качества (РОСК1)

Интерпретация оценки

Отсутствие выявленных в результате контрольного мероприятия нарушений требований стандарта качества либо единичный случай нарушения требований стандарта качества

1,0

Муниципальная услуга соответствует стандарту качества

Критерии оценки

Оценка

соответствия

качества (РОСК1)

Интерпретация оценки

Выявление в результате контрольного мероприятия от двух до трех (включительно) нарушений требований стандарта качества

0,5

Муниципальная услуга предоставляется с устранимыми нарушениями стандарта качества                                

Выявление в результате контрольного мероприятия многочисленных (более трех) нарушений требований стандарта качества, а также наличие не устраненных исполнителем муниципальной услуги ранее выявленных нарушений  

0

Муниципальная услуга не соответствует стандарту качества

5.4.3. Расчетная оценка соответствия качества муниципальных услуг по итогам проведения опроса потребителей услуги (РОСК2) определяется в соответствии со следующими критериями:

Критерии оценки

Оценка

соответствия качества (РОСК2)

Интерпретация оценки

Более 80% опрошенных потребителей считает, что муниципальная услуга удовлетворяет их потребности и соответствует стандарту качества

1,0

Муниципальная услуга соответствует стандарту качества

50-80% опрошенных потребителей считает, что муниципальная услуга удовлетворяет их потребности и соответствует стандарту качества

0,5

Муниципальная услуга предоставляется с устранимыми нарушениями стандарта качества                                

Менее 50% опрошенных потребителей считает, что муниципальная услуга удовлетворяет их потребности и соответствует стандарту качества

0

Муниципальная услуга не соответствует стандарту качества

5.4.4. Сводная оценка соответствия качества муниципальной услуги соответ-ствует следующим значениям:

Значения оценки

Интерпретация оценки

Размер % финансовых санкций

СОСК = 1

Муниципальная услуга соответствует стандарту качества

0

0,5 <= СОСК < 1

Муниципальная услуга предоставляется с устранимыми нарушениями стандарта качества      

0,5

СОСК < 0,5

Муниципальная услуга не соответствует стандарту качества

1

5.4.5. Оценка выполнения объема оказанных муниципальных услуг (выполненных работ):

Оценка выполнения объёма i-той муниципальной услуги (выполненной работы), %

Размер % финансовых санкций (W)

98-100

0

95-<98

0,5

< 95

1

5.5. На основании предоставленных в соответствии с пунктом 5.3 настоящего Порядка оценок финансовым департаментом производится расчет применяемых к муниципальному учреждению финансовых санкций (штрафов, изъятий).

5.5.1. Сумма применяемых финансовых санкций (штрафов, изъятий) устанавливается в размере 0,5 процента от объема субсидии, если сводная оценка соответствия качества муниципальных услуг (работ) больше или равна 0,5 коэффициента, но меньше 1; и в размере 1 процента, если сводная оценка соответствия качества муниципальных услуг (работ) менее 0,5 коэффициента (согласно пункту 5.4.4), и рассчитывается по формуле:

HW = Fy * W, где:

HW - сумма финансовых санкций (штрафов, изъятий) за нарушение условий выполнения муниципальных заданий в связи с оказанием услуг (выполнением работ) с нарушением установленных требований к качеству;

Fy - объем субсидии на выполнение муниципального задания муниципальному учреждению в соответствующем финансовом году;

W - % применяемых финансовых санкций (штрафов, изъятий).

5.5.2. Сумма финансовых санкций (штрафов, изъятий) по оказанным услугам (выполненным работам) в объемах, ниже установленных муниципальным заданием, определяется от суммы субсидии, рассчитанной путем произведения разницы утвержденного объема (количество единиц) оказания i-й муниципальной услуги (выполненной работы) и фактического объема (количество единиц) оказания i-й муниципальной услуги (выполненной работы) скорректированного на допустимое (возможное) отклонение объема оказания i-й муниципальной услуги (выполненной работы) в соответствующем финансовом году, на нормативные затраты на оказания i-й муниципальной услуги (выполненной работы), в размере 2 процентов и рассчитывается по формуле:

HW = ((ki - (kif +Од))* Ni) * W, где:

HW - сумма финансовых санкций (штрафов, изъятий) за нарушение условий выполнения муниципальных заданий в связи с оказанием услуг (выполнением работ) в объемах, ниже установленных муниципальным заданием;

ki - утвержденный объем (количество единиц) оказания i-й муниципальной услуги (выполненной работы) в соответствующем финансовом году;

kif - фактический объем (количество единиц) оказания i-й муниципальной услуги (выполненной работы) в соответствующем финансовом году;

Од - допустимое (возможное) отклонение объема (количество единиц) оказания i-й муниципальной услуги (выполненной работы) в соответствующем финансовом году;

Ni - нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги (выполненной работы) в соответствующем финансовом году;

W - % применяемых финансовых санкций (штрафов, изъятий).

5.6. Финансовый департамент по результатам проведенного расчета применяемых к муниципальному учреждению финансовых санкций (штрафов, изъятий) (согласно пункту 5.5) составляет заключение по следующей форме:

Наименование

учреждения

Сумма применяемых финансовых санкций (штрафов, изъятий) за нарушение

условий выполнения муниципальных

заданий в связи

с оказанием услуг (выполнением работ) с нарушением

установленных

требований

к качеству

Сумма финансовых санкций (штрафов, изъятий)

за нарушение условий выполнения

муниципальных

заданий в связи

с оказанием услуг (выполнением работ) в объемах, ниже

установленных

муниципальным

заданием

Итого сумма финансовых санкций (штрафов,

изъятий)

за нарушение условий

выполнения муниципальных

заданий

Наименование услуги (работы)

Учреждение № 1

Услуга № 1

Услуга № 2

Работа № 1

……..

ИТОГО по Учреждению № 1

Учреждение № 2….

5.7. Заключение финансового департамента направляется структурным подразделениям Администрации, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных (автономных) учреждений, и функции главного распорядителя бюджетных средств, в ведении которого находятся казенные учреждения, для принятия решения о применении финансовых санкций (штрафов, изъятий) с исполнителей муниципальных услуг.

6. Санкции за невыполнение муниципального задания

Невыполнение муниципального задания влечет административную ответственность в соответствии со статьей 15.15.5-1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

_________________

ПРИЛОЖЕНИЕ

к Порядку контроля выполнения

муниципального задания учреждениями

в сфере физической культуры и спорта,

а также в сфере культуры Анивского

городского округа

от 18 мая 2020 года № 841-па       

АКТ

контроля выполнения муниципального задания

муниципальным учреждением

____________________________________________________

г. Анива                                                                                      "__" __________ 20__ г.

Специалистами отдела культуры, спорта, туризма и молодежной политики департамента социального развития администрации муниципального образования «Анивский городской округ»: _______________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

(Ф.И.О. проводивших проверку (ревизию)

в соответствии с распоряжением администрации Анивского городского округа от          №        контрольных мероприятий проведена проверка в

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(полное наименование объекта проверки (ревизии)

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

по теме: ______________________________________________________________,

за период с _________________________ по __________________________.

Методы:

- метод социологического исследования в форме опроса, анкетирования по вопросам качества и объема предоставляемых муниципальных услуг;

- метод сравнительного анализа фактических и плановых значений объемных и качественных показателей, указанных в муниципальном задании;

Сроки проведения контрольных мероприятий: _________________________

Сводная оценка соответствия качества оказания муниципальных услуг

(выполнения работ) и оценка выполнения объема оказанных муниципальных

услуг (выполненных работ)

Наименование учреждения

Показатели оценки

качества i-той

муниципальной услуги (выполненной работы)

Показатели оценки выполнения объема i-той муниципальной услуги

(выполненной работы)

Наименование услуги (работы)

РОСК1

РОСК2

Сводная оценка соответствия качества -СОСК

утвержденный объем в МЗ, коли-чество единиц

фактический объем по отчету, коли-чество единиц

допустимое (возможное) отклонение объема (2%), количество единиц

Утвержденные нормативные затраты с учетом коэффициентов, руб./ед-ца

Учреждение № 1

Услуга № 1

Услуга № 2

Работа № 1

……..

Учреждение № 2…….

Вывод:_________________________________________________________________

Рекомендации:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подписи комиссии:

Состав комиссии:                                    

_______________________                                 _______________________________                                                                                                         (должность)                                                                    (подпись, Ф.И.О.)

_______________________                                  _______________________________

           (должность)                                                                     (подпись, Ф.И.О.)                    

Руководитель муниципального

учреждения

(наименование муниципального учреждения) ___________________________

                                                                         (подпись, Ф.И.О.)

"__" _______________ 20__ г.

дата подписания акта

Акт отпечатан в 2-х экземплярах:

1 экз. - ______________________________________________________________________

2 экз. - _________________________________________________________________

(наименование муниципального учреждения)

Акт получен "___" ______________ 20__ года   _________________

___________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Утро Родины" № 20 от 27.05.2020

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать