Основная информация
Дата опубликования: | 18 мая 2020г. |
Номер документа: | RU43028515202000016 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Кировская область |
Принявший орган: | Администрация муниципального образования Нолинское городское поселение Нолинского района Кировской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ МО НОЛИНСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ НОЛИНСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
18.05.2020 № 89
г. Нолинск
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ МЕР ПО ПОДДЕРЖКЕ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ РЕГУЛЯРНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ
Руководствуясь Постановлением Правительства Кировской области от 30.04.2020 №221-П «Об утверждении распределения субсидий местным бюджетам из областного бюджета на обеспечение мер по поддержке перевозчиков, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом в 2020 году», в связи со снижением пассажиропотока вследствие принимаемых в установленном порядке мер по борьбе с новой коронавирусной инфекцией (COVID-2019), администрация МО Нолинское городское поселение ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Порядок предоставления из местного бюджета субсидий на обеспечение мер по поддержке юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом. Прилагается.
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации Нолинского городского поселения – Кудрявцева Д.В.
3. Постановление вступает в силу с момента подписания.
Глава администрации МО
Нолинское городское поселение
Е.И. Успенская
УТВЕРЖДЕН
Постановлением администрации
Нолинского городского поселения
от 18.05. 2020 № 89
Порядок предоставления из местного бюджета субсидий на обеспечение мер по поддержке юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом
1. Общие положения
1.1. Порядок предоставления из местного бюджета субсидий на обеспечение мер по поддержке юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом (далее – Порядок) определяет правила предоставления субсидий из местного бюджета на обеспечение мер по поддержке юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом.
1.2. Субсидия предоставляется органом местного самоуправления Нолинского городского поселения – администрацией МО Нолинское городское поселение (далее – муниципальное образование) в целях обеспечения поддержки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам (далее – перевозчик) в соответствии с муниципальными контрактами, договорам, соглашениями.
1.3. Получателями субсидий являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам (далее - перевозчики) и заключившие с муниципальным образованием соглашение о предоставлении из местного бюджета субсидии, в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной решением министерства финансов Кировской области.
1.4. Соглашение заключается в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кировской области и определяет формы отчетности, порядок и сроки ее предоставления, права и обязанности сторон, ответственность сторон за нарушение условий соглашения, порядок и основания его досрочного расторжения, иные условия в соответствии с действующим законодательством.
1.5. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на текущий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до муниципального образования на текущий финансовый год.
2. Условия и порядок предоставления субсидии.
2.1. Соглашение о предоставлении субсидии заключается при соответствии перевозчика на первое число месяца, в котором планируется заключение указанного соглашения, следующим требованиям:
2.1.1. Наличие у перевозчика лицензии, предусмотренной пунктом 24 части 1 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности".
2.1.2. Перевозчик - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность перевозчика не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а перевозчик - индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя.
2.1.3. Перевозчик не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
2.1.4. Перевозчик не получает средства из местного бюджета на основании иных муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.
2.1.5. Перевозчик осуществляет регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом с соблюдением тарифов, установленных уполномоченным органом исполнительной власти Кировской области (далее - тариф), или размера платы за проезд, установленного перевозчиком.
2.1.6. Перевозчик осуществляет перевозки пассажиров на основании муниципального контракта (договора, соглашения), заключенного между муниципальным образованием в соответствии с полномочиями по организации транспортного обслуживания населения.
2.2. Для заключения соглашения о предоставлении субсидии перевозчик представляет в муниципальное образование следующие документы:
2.2.1. Заявление о заключении соглашения о предоставлении субсидии (далее - заявление) по форме, установленной постановлением администрации МО Нолинское городское поселение.
2.2.2. Справку, подписанную руководителем (уполномоченным представителем) перевозчика - юридического лица или перевозчиком - индивидуальным предпринимателем (его уполномоченным представителем), главным бухгалтером (при наличии) и скрепленную печатью (при наличии), подтверждающую, что перевозчик - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность перевозчика не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а перевозчик - индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя.
2.2.3. Справку, подписанную руководителем (уполномоченным представителем), главным бухгалтером (при наличии) перевозчика - юридического лица и скрепленную печатью (при наличии), подтверждающую, что перевозчик не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
2.2.4. Справку, подписанную руководителем (уполномоченным представителем) перевозчика - юридического лица или перевозчиком - индивидуальным предпринимателем (его уполномоченным представителем), главным бухгалтером (при наличии) и скрепленную печатью (при наличии), подтверждающую, что перевозчик не является получателем средств местного бюджета на основании иных муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.
2.3. Рассмотрев представленные документы в срок, не превышающий 5 (пяти). календарных дней, муниципальное образование заключает с перевозчиком соглашение при отсутствии оснований для отказа в заключении соглашения, установленных пунктом 2.4 настоящего Порядка.
2.4. Основаниями для отказа в заключении соглашения являются:
2.4.1. Несоответствие перевозчика требованиям, установленным подпунктами 2.1 настоящего Порядка.
2.4.2. Представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 3. настоящего Порядка.
2.4.3 Несоответствие представленных документов требованиям, определенным пунктом 2.2 настоящего Порядка.
2.4.4. Недостоверность содержащихся в представленных документах сведений.
2.5. Для получения субсидии перевозчик представляет в муниципальное образование следующие документы:
2.5.1. Заявку на перечисление субсидии по форме, установленной соглашением
2.5.2. Отчет о перевозке пассажиров за период с 30.03.2020 по 12.04.2020 и с 01.04.2019 по 14.04.2019, по форме установленной соглашением.
2.6. Размер субсидии перевозчику определяется по формуле:
Сni=1 = ∑ (П1 – П2) х Т, где
Сni=1 –
Размер субсидии перевозчику
П1
количество перевезенных пассажиров автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам в период с 01.04.2019 по 14.04.2019
П2
количество перевезенных пассажиров автомобильным транспортом и (или) городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам в период с 30.03.2020 по 12.04.2020
– тариф на перевозки пассажиров автомобильным транспортом в городском сообщении и городским наземным электрическим транспортом на территории Кировской области, установленный с 01.02.2020
2.7. Целевым показателем результативности предоставления субсидии и его значение:
сохранение каждым перевозчиком, которому предоставлена субсидия в соответствии с настоящим Порядком, рабочих мест по состоянию на 01.05.2020, в размере не менее 90% рабочих мест, имевшихся по состоянию на 01.04.2020.
Значение показателя результативности по муниципальному образованию устанавливается правовым актом министерства транспорта Кировской области, согласованным с министерством финансов Кировской области.
2.8.Субсидии перечисляются муниципальным образованием перевозчику в течение 10 рабочих дней после представления перевозчиками расчета субсидии в соответствии с п.2.6 Порядка.
2.9. Субсидии перечисляются муниципальным образованием на расчетные счета перевозчика, открытые в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
2.10. Основанием для отказа в предоставлении субсидии является несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 2.5 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов, недостоверность представленной получателем субсидии информации, а также отсутствие ассигнований (лимитов) бюджетных обязательств на текущий финансовый год.
2.11. В случае если объем предоставленной субсидии за текущий финансовый год превышает указанный в отчетах перевозчика за данный период объем выпадающих доходов, подлежащих возмещению, сумма превышения по итогам отчетного года подлежит возврату в бюджет Кировской области до 1 марта года, следующего за отчетным.
3. Требования к отчетности.
3.1. Перевозчик представляет в муниципальное образование отчет о достижении значения целевого показателя результативности предоставления субсидии в сроки и по форме, установленные соглашением о предоставлении субсидии.
3.2. Муниципальное образование вправе устанавливать в соглашении о предоставлении субсидии сроки и формы представления дополнительной отчетности.
4. Контроль за соблюдением настоящего Порядка и порядок возврата субсидий в местный бюджет.
4.1. Ответственность за нарушение настоящего Порядка и недостоверность представленных документов возлагается на перевозчиков.
4.2. Контроль за соблюдением Порядка возлагается на муниципальное образование.
4.3. Нарушение настоящего Порядка и представление перевозчиками недостоверных документов влечет возврат субсидий в местный бюджет и применение к перевозчикам мер ответственности, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.
4.4. Решение о возврате субсидий в местный бюджет и о размере субсидий, подлежащем возврату, принимается муниципальным образованием в срок, не превышающий десяти рабочих дней со дня обнаружения нарушения настоящего Порядка и (или) недостоверности представленных перевозчиками документов, и оформляется в письменной форме.
4.5. Вместе с копией решения, указанного в пункте 4.4 настоящего Порядка, муниципальным образованием направляется перевозчику требование о возврате субсидий, которое подлежит исполнению в срок, не превышающий тридцати рабочих дней с даты его получения. Исполнением требования о возврате субсидий считается поступление суммы, указанной в требовании, в областной бюджет.
4.6. В случае неисполнения перевозчиком требования о возврате субсидий в срок, указанный в пункте 4.5 настоящего Порядка, муниципальное образование обращается в суд.
4.7. В случае неполного использования в текущем финансовом году субсидии остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет в срок до 31 января очередного финансового года.
4.8. В случае невыполнения значений целевых показателей результативности предоставления субсидии, предусмотренных соглашением, возврат средств в местный бюджет перевозчиком осуществляется в соответствии с установленным Правительством Кировской области порядком.
4.9. Контроль за соблюдением Порядка предусматривает обязательную проверку со стороны муниципального образования и органов государственного финансового контроля соблюдения перевозчиками условий, целей и порядка предоставления субсидий.
АДМИНИСТРАЦИЯ МО НОЛИНСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ НОЛИНСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
18.05.2020 № 89
г. Нолинск
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ МЕР ПО ПОДДЕРЖКЕ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ РЕГУЛЯРНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ
Руководствуясь Постановлением Правительства Кировской области от 30.04.2020 №221-П «Об утверждении распределения субсидий местным бюджетам из областного бюджета на обеспечение мер по поддержке перевозчиков, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом в 2020 году», в связи со снижением пассажиропотока вследствие принимаемых в установленном порядке мер по борьбе с новой коронавирусной инфекцией (COVID-2019), администрация МО Нолинское городское поселение ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Порядок предоставления из местного бюджета субсидий на обеспечение мер по поддержке юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом. Прилагается.
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации Нолинского городского поселения – Кудрявцева Д.В.
3. Постановление вступает в силу с момента подписания.
Глава администрации МО
Нолинское городское поселение
Е.И. Успенская
УТВЕРЖДЕН
Постановлением администрации
Нолинского городского поселения
от 18.05. 2020 № 89
Порядок предоставления из местного бюджета субсидий на обеспечение мер по поддержке юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом
1. Общие положения
1.1. Порядок предоставления из местного бюджета субсидий на обеспечение мер по поддержке юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом (далее – Порядок) определяет правила предоставления субсидий из местного бюджета на обеспечение мер по поддержке юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом.
1.2. Субсидия предоставляется органом местного самоуправления Нолинского городского поселения – администрацией МО Нолинское городское поселение (далее – муниципальное образование) в целях обеспечения поддержки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам (далее – перевозчик) в соответствии с муниципальными контрактами, договорам, соглашениями.
1.3. Получателями субсидий являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам (далее - перевозчики) и заключившие с муниципальным образованием соглашение о предоставлении из местного бюджета субсидии, в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной решением министерства финансов Кировской области.
1.4. Соглашение заключается в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кировской области и определяет формы отчетности, порядок и сроки ее предоставления, права и обязанности сторон, ответственность сторон за нарушение условий соглашения, порядок и основания его досрочного расторжения, иные условия в соответствии с действующим законодательством.
1.5. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на текущий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до муниципального образования на текущий финансовый год.
2. Условия и порядок предоставления субсидии.
2.1. Соглашение о предоставлении субсидии заключается при соответствии перевозчика на первое число месяца, в котором планируется заключение указанного соглашения, следующим требованиям:
2.1.1. Наличие у перевозчика лицензии, предусмотренной пунктом 24 части 1 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности".
2.1.2. Перевозчик - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность перевозчика не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а перевозчик - индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя.
2.1.3. Перевозчик не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
2.1.4. Перевозчик не получает средства из местного бюджета на основании иных муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.
2.1.5. Перевозчик осуществляет регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом с соблюдением тарифов, установленных уполномоченным органом исполнительной власти Кировской области (далее - тариф), или размера платы за проезд, установленного перевозчиком.
2.1.6. Перевозчик осуществляет перевозки пассажиров на основании муниципального контракта (договора, соглашения), заключенного между муниципальным образованием в соответствии с полномочиями по организации транспортного обслуживания населения.
2.2. Для заключения соглашения о предоставлении субсидии перевозчик представляет в муниципальное образование следующие документы:
2.2.1. Заявление о заключении соглашения о предоставлении субсидии (далее - заявление) по форме, установленной постановлением администрации МО Нолинское городское поселение.
2.2.2. Справку, подписанную руководителем (уполномоченным представителем) перевозчика - юридического лица или перевозчиком - индивидуальным предпринимателем (его уполномоченным представителем), главным бухгалтером (при наличии) и скрепленную печатью (при наличии), подтверждающую, что перевозчик - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность перевозчика не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а перевозчик - индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя.
2.2.3. Справку, подписанную руководителем (уполномоченным представителем), главным бухгалтером (при наличии) перевозчика - юридического лица и скрепленную печатью (при наличии), подтверждающую, что перевозчик не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
2.2.4. Справку, подписанную руководителем (уполномоченным представителем) перевозчика - юридического лица или перевозчиком - индивидуальным предпринимателем (его уполномоченным представителем), главным бухгалтером (при наличии) и скрепленную печатью (при наличии), подтверждающую, что перевозчик не является получателем средств местного бюджета на основании иных муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.
2.3. Рассмотрев представленные документы в срок, не превышающий 5 (пяти). календарных дней, муниципальное образование заключает с перевозчиком соглашение при отсутствии оснований для отказа в заключении соглашения, установленных пунктом 2.4 настоящего Порядка.
2.4. Основаниями для отказа в заключении соглашения являются:
2.4.1. Несоответствие перевозчика требованиям, установленным подпунктами 2.1 настоящего Порядка.
2.4.2. Представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 3. настоящего Порядка.
2.4.3 Несоответствие представленных документов требованиям, определенным пунктом 2.2 настоящего Порядка.
2.4.4. Недостоверность содержащихся в представленных документах сведений.
2.5. Для получения субсидии перевозчик представляет в муниципальное образование следующие документы:
2.5.1. Заявку на перечисление субсидии по форме, установленной соглашением
2.5.2. Отчет о перевозке пассажиров за период с 30.03.2020 по 12.04.2020 и с 01.04.2019 по 14.04.2019, по форме установленной соглашением.
2.6. Размер субсидии перевозчику определяется по формуле:
Сni=1 = ∑ (П1 – П2) х Т, где
Сni=1 –
Размер субсидии перевозчику
П1
количество перевезенных пассажиров автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам в период с 01.04.2019 по 14.04.2019
П2
количество перевезенных пассажиров автомобильным транспортом и (или) городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам в период с 30.03.2020 по 12.04.2020
– тариф на перевозки пассажиров автомобильным транспортом в городском сообщении и городским наземным электрическим транспортом на территории Кировской области, установленный с 01.02.2020
2.7. Целевым показателем результативности предоставления субсидии и его значение:
сохранение каждым перевозчиком, которому предоставлена субсидия в соответствии с настоящим Порядком, рабочих мест по состоянию на 01.05.2020, в размере не менее 90% рабочих мест, имевшихся по состоянию на 01.04.2020.
Значение показателя результативности по муниципальному образованию устанавливается правовым актом министерства транспорта Кировской области, согласованным с министерством финансов Кировской области.
2.8.Субсидии перечисляются муниципальным образованием перевозчику в течение 10 рабочих дней после представления перевозчиками расчета субсидии в соответствии с п.2.6 Порядка.
2.9. Субсидии перечисляются муниципальным образованием на расчетные счета перевозчика, открытые в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
2.10. Основанием для отказа в предоставлении субсидии является несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 2.5 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов, недостоверность представленной получателем субсидии информации, а также отсутствие ассигнований (лимитов) бюджетных обязательств на текущий финансовый год.
2.11. В случае если объем предоставленной субсидии за текущий финансовый год превышает указанный в отчетах перевозчика за данный период объем выпадающих доходов, подлежащих возмещению, сумма превышения по итогам отчетного года подлежит возврату в бюджет Кировской области до 1 марта года, следующего за отчетным.
3. Требования к отчетности.
3.1. Перевозчик представляет в муниципальное образование отчет о достижении значения целевого показателя результативности предоставления субсидии в сроки и по форме, установленные соглашением о предоставлении субсидии.
3.2. Муниципальное образование вправе устанавливать в соглашении о предоставлении субсидии сроки и формы представления дополнительной отчетности.
4. Контроль за соблюдением настоящего Порядка и порядок возврата субсидий в местный бюджет.
4.1. Ответственность за нарушение настоящего Порядка и недостоверность представленных документов возлагается на перевозчиков.
4.2. Контроль за соблюдением Порядка возлагается на муниципальное образование.
4.3. Нарушение настоящего Порядка и представление перевозчиками недостоверных документов влечет возврат субсидий в местный бюджет и применение к перевозчикам мер ответственности, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.
4.4. Решение о возврате субсидий в местный бюджет и о размере субсидий, подлежащем возврату, принимается муниципальным образованием в срок, не превышающий десяти рабочих дней со дня обнаружения нарушения настоящего Порядка и (или) недостоверности представленных перевозчиками документов, и оформляется в письменной форме.
4.5. Вместе с копией решения, указанного в пункте 4.4 настоящего Порядка, муниципальным образованием направляется перевозчику требование о возврате субсидий, которое подлежит исполнению в срок, не превышающий тридцати рабочих дней с даты его получения. Исполнением требования о возврате субсидий считается поступление суммы, указанной в требовании, в областной бюджет.
4.6. В случае неисполнения перевозчиком требования о возврате субсидий в срок, указанный в пункте 4.5 настоящего Порядка, муниципальное образование обращается в суд.
4.7. В случае неполного использования в текущем финансовом году субсидии остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет в срок до 31 января очередного финансового года.
4.8. В случае невыполнения значений целевых показателей результативности предоставления субсидии, предусмотренных соглашением, возврат средств в местный бюджет перевозчиком осуществляется в соответствии с установленным Правительством Кировской области порядком.
4.9. Контроль за соблюдением Порядка предусматривает обязательную проверку со стороны муниципального образования и органов государственного финансового контроля соблюдения перевозчиками условий, целей и порядка предоставления субсидий.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Сайт органа местного самоуправления от 18.05.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 090.020.010 Финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: