Основная информация

Дата опубликования: 18 июня 2009г.
Номер документа: ru30000200900612
Текущая редакция: 8
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Астраханская область
Принявший орган: Правительство Астраханской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18.06.2009               № 304-П

О государственной программе «Развитие государственной гражданской службы Астраханской области (2010-2014 годы)»

(Изменения и дополнения:

постановление Правительства Астраханской области от 04.03.2014 № 62-П;

постановление Правительства Астраханской области от 23.08.2013 № 326-П;

постановление Правительства Астраханской области от 27.02.2013 № 51-П;

постановление Правительства Астраханской области от 30.03.2012 № 104-П;

постановление Правительства Астраханской области от 23.03.2011 № 69-П;

постановление Правительства Астраханской области от 08.11.2010 № 471-П;

постановление Правительства Астраханской области от 15.07.2010 № 303-П)

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 10.03.2009 № 261 «О федеральной программе «Реформирование и развитие системы государственной службы Российской Федерации (2009-2013 годы)» (НГР:RU0000R200900635), постановлением Правительства Астраханской области от 29.05.2009 № 252-П «О концепции отраслевой целевой программы «Развитие государственной гражданской службы Астраханской области (2010-2014 годы)» (НГР:RU30000200900513)

(Преамбула в редакции постановления Правительства Астраханской области от 23.08.2013 № 326-П)

Правительство Астраханской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемую государственную программу «Развитие государственной гражданской службы Астраханской области (2010-2014 годы)» (далее - Программа).

(Пункт 1. в редакции постановления Правительства Астраханской области от 23.08.2013 № 326-П)

2. Утратил силу - постановление Правительства Астраханской области от 04.03.2014 № 62-П

3. Утратил силу - постановление Правительства Астраханской области от 04.03.2014 № 62-П

4. Руководителям исполнительных органов государственной власти Астраханской области принять меры к выполнению мероприятий Программы в установленные сроки.

5. Агентству по печати и информационным коммуникациям Астраханской области опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

6. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

Губернатор

Астраханской области

А.А. Жилкин

УТВЕРЖДЕНА

постановлением

Правительства

Астраханской области

от 18.06.2009 № 304-П

Государственная программа

«Развитие государственной гражданской службы Астраханской области (2010-2014 годы)»

(в редакции постановления Правительства Астраханской области от 23.08.2013 № 326-П)

1. Паспорт

государственной программы «Развитие государственной гражданской службы Астраханской области (2010-2014 годы)»

(в редакции постановления Правительства Астраханской области от 04.03.2014 № 62-П)

Наименование   Программы

- государственная программа «Развитие государственной гражданской службы Астраханской области   (2010-2014 годы)»

Основания для   разработки Программы

- Указ   Президента Российской Федерации от 10.03.2009 № 261 «О федеральной программе   «Реформирование и развитие системы государственной службы Российской Федерации   (2009-2013 годы)» (НГР:RU0000R200900635), постановление Правительства Астраханской   области от 29.05.2009 № 252-П «О концепции отраслевой целевой программы «Развитие государственной гражданской   службы Астраханской области (2010-2014 годы)» (НГР:RU30000200900513), статья 66 Федерального закона от 27.07.2004 №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (НГР:RU0000R200403290)

Государственный   заказчик Программы

- администрация   Губернатора Астраханской области

Основной   разработчик Программы

- администрация   Губернатора Астраханской области

Исполнители   основных мероприятий Программы

администрация   Губернатора Астраханской области, служба безопасности и информационной защиты   Астраханской области, ГКУ «Астраханский региональный ресурсный центр»,   исполнительные органы государственной власти Астраханской области

Цель и задачи   Программы

Цель Программы:

- формирование   высококвалифицированного кадрового состава государственной гражданской службы   Астраханской области, обеспечивающего эффективность государственного   управления инновационной экономикой и социальными процессами.

Задачи Программы:

-   совершенствование правовых основ государственной гражданской службы Астраханской   области;

- формирование   системы мониторинга общественного мнения об эффективности государственной   гражданской службы, результативности профессиональной служебной деятельности   государственных гражданских служащих;

- разработка   механизма предупреждения коррупции, разрешение конфликта интересов на   государственной гражданской службе;

- упорядочение и   конкретизация обязанностей государственных гражданских служащих в   соответствии с их должностными регламентами;

- внедрение   эффективных технологий и современных методов кадровой работы;

- оптимизация   численности государственных гражданских служащих с одновременным привлечением   на государственную гражданскую службу наиболее квалифицированных специалистов   и создание адекватных материальных стимулов в зависимости от объема и   результатов работы государственных гражданских служащих;

- развитие системы   дополнительного профессионального образования государственных гражданских   служащих

Срок реализации   Программы

2010 - 2014 годы

Объем и источники   финансирования Программы

общий объем финансирования Программы составит 2550,0 тыс. рублей за счет средств бюджета Астраханской области

Ожидаемые конечные   результаты реализации Программы

- повышение индекса доверия граждан к государственным органам Астраханской области, государственным гражданским служащим не менее 140% от базового значения;

- количество   должностей государственной гражданской службы, для которых утверждены   должностные регламенты, соответствующие установленным требованиям, не менее   100% от штатных должностей государственной гражданской службы;

- доля   государственных гражданских служащих, должностные регламенты которых содержат   показатели результативности, не менее 100% от штатных должностей государственной   гражданской службы;

- доля вакантных   должностей государственной гражданской службы, замещаемых на основе   назначения из кадрового резерва, не менее 150 % от базового значения;

- доля вакантных   должностей государственной гражданской службы, замещаемых на основе конкурса,   не менее 130 % от базового значения;

- доля   специалистов в возрасте до 30 лет, имеющих стаж государственной службы более   3 лет, не менее 120% от базового значения;

- доля граждан,   поступивших на государственную гражданскую службу на основе договора на   обучение с обязательством последующего прохождения государственной   гражданской службы, в общем числе граждан, поступивших на государственную гражданскую   службу, не менее 140% от базового значения;

- число   реализованных инновационных образовательных программ в области государственной   гражданской службы не менее 125% от базового значения;

- число   государственных гражданских служащих, принявших участие в инновационных   программах профессиональной переподготовки и повышения квалификации, не менее   300% от базового значения;

- число государственных гражданских служащих, прошедших обучение

в соответствии с государственным заказом на профессиональную  переподготовку, повышение квалификации, стажировку, не менее 225 % от базового значения;

- число   государственных гражданских служащих, уволившихся с государственной   гражданской службы до достижения ими предельного возраста пребывания на государственной   гражданской службе, не менее 90% от базового значения;

- доля штатных должностей государственной гражданской службы, сокращенных в результате проведения мероприятий Программы по оптимизации штатной численности и исключению дублирования функций исполнительных органов государственной власти Астраханской области, до 20 % от штатной численности

Контроль за   реализацией Программы

- контроль за   реализацией Программы осуществляется администрацией Губернатора Астраханской   области

2. Общие положения

Государственная программа «Развитие государственной гражданской службы Астраханской области (2010-2014 годы)» разработана в качестве механизма осуществления программно-целевого управления в сфере государственной гражданской службы Астраханской области, достижения качественно нового уровня ее развития.

(Абзац в редакции постановления Правительства Астраханской области от 23.08.2013 № 326-П)

Программа разработана администрацией Губернатора Астраханской области на основании Указа Президента Российской Федерации от 10.03.2009 № 261 «О федеральной программе «Реформирование и развитие системы государственной службы Российской Федерации (2009-2013 годы)» (НГР:RU0000R200900635), постановления Правительства Астраханской области от 29.05.2009 № 252-П «О концепции отраслевой целевой программы «Развитие государственной гражданской службы Астраханской области (2010-2014 годы)» (НГР:RU30000200900513), статьи 66 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (НГР:RU0000R200403290) и других нормативных правовых актов в сфере государственной гражданской службы.

(Абзац в редакции постановления Правительства Астраханской области от 23.08.2013 № 326-П)

3. Содержание проблемы, обоснование необходимости ее решения программным методом

Государственная гражданская служба Астраханской области формировалась в соответствии с федеральными законами от 27.05.2003 № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации» (НГР:RU0000R200302023), от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (НГР:RU0000R200403290) и принятыми в целях их реализации правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.

За прошедший период в пределах полномочий государственных органов Астраханской области сформирована правовая база государственной гражданской службы. Принято свыше 50 нормативных правовых актов, в том числе Закон Астраханской области от 09.09.2005 № 48/2005-ОЗ «О государственной гражданской службе Астраханской области» (НГР:RU30000200500451). Реализована областная целевая программа «Реформирование государственной службы Астраханской области (2003-2005 годы)», утвержденная распоряжением Администрации Астраханской области от 12.07.2004 №10/56-р.

Определены подходы к формированию кадрового состава государственной гражданской службы, проводится конкурсный отбор на вакантные должности государственной гражданской службы, сформирован кадровый резерв в исполнительных органах государственной власти Астраханской области, обеспечивается участие независимых экспертов в аттестационных, конкурсных комиссиях и в комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов на государственной гражданской службе. Конкретизированы квалификационные требования к должностям государственной гражданской службы, разработаны типовые должностные регламенты, формы служебных контрактов. В исполнительных органах государственной власти Астраханской области внедрена автоматизированная система «Кадры». Осуществляется управление системой дополнительного профессионального образования государственных гражданских служащих в исполнительных органах государственной власти Астраханской области.

Однако в связи с тем, что на федеральном уровне остаются нереализованными положения Концепции реформирования системы государственной службы Российской Федерации о формировании системы управления государственной гражданской службой, не издано 12 федеральных нормативных правовых актов, обеспечивающих выполнение Федерального закона № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (НГР:RU0000R200403290), не образован федеральный государственный орган по управлению государственной гражданской службой, возникают проблемы, отрицательно сказывающиеся на качестве управления государственной гражданской службой, и нарушается принцип системности и единства государственной гражданской службы.

Структурные преобразования в системе исполнительных органов государственной власти Астраханской области, наделение их дополнительными полномочиями, изменение существующих функций в соответствии с нормами действующего законодательства не всегда сопровождаются расчетами трудозатрат, а нередко и финансово-экономическими обоснованиями. Отмечается рост численности государственных гражданских служащих. В свою очередь, это ограничивает возможности материального стимулирования их труда, снижает эффективность деятельности, приводит к высокой текучести кадров, особенно среди молодых специалистов.

Разработка методик анализа функций исполнительных органов государственной власти Астраханской области, рационализации их организационной структуры требует активного привлечения к этому современных научных кадров. Однако научно-исследовательских работ в этом направлении в течение пяти лет не проводилось.

Оценка профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих еще слабо увязана с показателями оценки эффективности деятельности государственных органов. Специфические показатели эффективности и результативности деятельности государственных органов, принятия и исполнения управленческих решений, а также правового, организационного, финансового и документационного обеспечения указанных решений не в полной мере отражаются в должностных регламентах государственных гражданских служащих.

Не ведется формирование системы мониторинга общественного мнения об эффективности государственной гражданской службы и результативности профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих.

Программы дополнительного профессионального образования высших учебных заведений для государственных гражданских служащих не в полной мере отвечают требованиям, предъявляемым к знаниям и навыкам государственных гражданских служащих. Преподавателями слабо используются интенсивные методы обучения, деловые игры, тренинги. Потребности исполнительных органов государственной власти Астраханской области в расходах на профессиональную переподготовку и повышение квалификации государственных гражданских служащих хронически недофинансируются.

За три прошедших года прошли повышение квалификации 750 государственных гражданских служащих или 42 процента от общей штатной численности, что более чем в два раза ниже требований Указа Президента Российской Федерации от 28.12.2006 № 1474 «О дополнительном профессиональном образовании государственных гражданских служащих Российской Федерации» (НГР:RU0000R200604920).

Сложившаяся ситуация в развитии государственной гражданской службы, ее кадрового потенциала показывает, что реализуемые меры в государственных органах Астраханской области являются недостаточными для ее позитивного изменения.

В связи со сложностью решаемых задач по созданию условий для эффективного экономического роста, структурно-технологической модернизации экономики, повышения благосостояния населения Астраханской области возрастает роль государственных органов, организационного, правового регулирования государственной гражданской службы Астраханской области, ее кадрового состава, качества управления персоналом в государственных органах.

В связи с этим возникает необходимость решения проблем государственного управления программно-целевым методом системного интегрирующего характера, что позволит сконцентрировать ресурсы на приоритетных направлениях развития государственной гражданской службы Астраханской области, достигнуть положительной динамики в установленные сроки реализации Программы. Данный метод будет осуществляться по нескольким проблемно-целевым направлениям в сферах правового, организационного, финансового регулирования государственной гражданской службы.

Действия исполнительных органов государственной власти Астраханской области, участвующих в реализации Программы, потребуют применения системного подхода, координации на различных уровнях управления, установления между исполнителями взаимосвязи, целевых индикаторов и контрольных показателей.

Принципиальным является решение вышеназванных вопросов программно-целевым методом.

4. Основные цель и задачи Программы

Цель Программы - формирование высококвалифицированного кадрового состава государственной гражданской службы Астраханской области, обеспечивающего эффективность государственного управления инновационной экономикой и социальными процессами.

Задачи Программы:

- совершенствование правовых основ государственной гражданской службы Астраханской области;

- формирование системы мониторинга общественного мнения об эффективности государственной гражданской службы, результативности профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих;

- разработка механизма предупреждения коррупции, разрешение конфликта интересов на государственной гражданской службе;

- упорядочение и конкретизация обязанностей государственных гражданских служащих в соответствии с их должностными регламентами;

- внедрение эффективных технологий и современных методов кадровой работы;

- оптимизация численности государственных гражданских служащих с одновременным привлечением на государственную гражданскую службу наиболее квалифицированных специалистов и создание адекватных материальных стимулов в зависимости от объема и результатов работы государственных гражданских служащих;

- развитие системы дополнительного профессионального образования государственных гражданских служащих.

5. Срок реализации Программы

Реализацию Программы предлагается осуществить в 2010-2014 годах в два этапа, первый в 2010-2011 годах (разработка моделей будущих программных мероприятий), второй - в 2012- 2014 годах (обеспечение решения проблем).

Предполагаемый срок получения значимых результатов по развитию государственной гражданской службы Астраханской области, ее кадрового потенциала - 2014 год.

(Раздел 5. в редакции постановления Правительства Астраханской области от 23.08.2013 № 326-П)

6. Система программных мероприятий

Для выполнения поставленных задач в рамках Программы предусматривается реализация следующих основных направлений:

- формирование государственной гражданской службы Астраханской области, как целостного государственно-правового института;

- внедрение на государственной гражданской службе эффективных технологий и методов кадровой работы;

- повышение эффективности государственной гражданской службы и результативности профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих.

Перечень конкретных мероприятий с указанием планируемых показателей их выполнения, исполнителей, сроков исполнения, объемов финансирования представлен в приложении к Программе.

7. Ресурсное обеспечение Программы

Общая потребность в финансовых ресурсах на реализацию мероприятий Программы составляет 2550,0 тыс. рублей за счет средств бюджета Астраханской области.

Финансирование мероприятий представлено в таблице:

тыс. руб.

Годы

Сумма

2010

450,0

2011

450,0

2012

450,0

2013

600,0

2014

600,0

Всего

2550,0

(Раздел 7. в редакции постановления Правительства Астраханской области от 04.03.2014 №62-П)

8. Механизм реализации Программы

Механизм реализации Программы представляет собой взаимосвязанный комплекс мер и действий, обеспечивающих решение проблемы, порядок организационного взаимодействия между исполнителями.

Мероприятия Программы будут реализовываться в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе, нормативными правовыми актами Губернатора и Правительства Астраханской области.

Исполнителями мероприятий Программы являются: администрация Губернатора Астраханской области, служба безопасности и информационной защиты Астраханской области, исполнительные органы государственной власти Астраханской области, ГКУ «Астраханский региональный ресурсный центр», образовательные учреждения и иные организации (на конкурсной основе).

(Абзац в редакции постановления Правительства Астраханской области от 30.03.2012 № 104-П)

Администрация Губернатора Астраханской области осуществляет:

- нормативное правовое и методологическое обеспечение реализации Программы, включая разработку правовых и организационных механизмов;

- координацию деятельности исполнителей в ходе реализации Программы;

- контроль и составление отчетов о расходовании бюджетных средств, направляемых на реализацию Программы;

- заключение договоров, государственных контрактов о реализации программных мероприятий.

Служба безопасности и информационной защиты Астраханской области осуществляет реализацию мероприятий по противодействию коррупции.

ГКУ «Астраханский региональный ресурсный центр» осуществляет:

(Абзац в редакции постановления Правительства Астраханской области от 30.03.2012 № 104-П)

- разработку механизмов стратегического кадрового планирования;

- разработку инновационных учебных программ.

Исполнительные органы государственной власти Астраханской области осуществляют реализацию мероприятий Программы.

Порядок бюджетного финансирования мероприятий Программы определяется исходя из возможностей соответствующего бюджета.

9. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации

Исполнители Программы не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют государственному заказчику сведения о ее реализации.

Общее руководство и контроль за ходом реализации Программы осуществляет государственный заказчик - администрация Губернатора Астраханской области, которая определяет формы и методы управления реализацией Программы, в установленные сроки обобщает информацию и представляет отчет о ходе ее выполнения в министерство экономического развития Астраханской области.

Государственный заказчик Программы несет ответственность за целевое использование финансовых средств, выделенных на ее реализацию.

10. Оценка ожидаемой эффективности реализации Программы

Оценка степени достижения поставленных целей и задач производится на основе целевых индикаторов и показателей. Значения целевых индикаторов и показателей рассчитываются по методикам, разрабатываемым в рамках реализации федеральной программы «Реформирование и развитие системы государственной службы Российской Федерации (2009-2013 годы)». Мониторинг целевых показателей и индикаторов осуществляется начиная с года, следующего за утверждением методики расчета соответствующего показателя. Базовые значения показателей определяются в начале расчетного периода.

Программой устанавливаются следующие индикаторы и показатели:

Наименование целей и задач 

Наименование показателей конечного и промежуточного конечного результатов

Ед. измерения

Прогнозные значения
показателей   

2009

2010

2011

2012

2013

2014

Цель.

Формирование высококвалифицированного кадрового состава государственной гражданской службы Астраханской области, обеспечивающего эффективность государственного управления инновационной экономикой и социальными процессами

Доля выполненных мероприятий по формированию высококвалифицированного кадрового состава государственной гражданской службы Астраханской области

%



85

85

87

90

95

Задача 1.

Совершенствование правовых основ государственной гражданской службы Астраханской области

Доля нормативных правовых актов Губернатора и Правительства Астраханской области, соответствующих федеральному законодательству

%

90

100

100

100

100

100

Задача 2.

Формирование системы мониторинга общественного мнения об эффективности государственной гражданской службы, результативности профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих

Доля граждан, доверяющих государственным гражданским служащим, к числу опрошенных

%

-

Базовое значение

110

120

140

140

Задача 3.

Разработка механизма предупреждения коррупции, разрешения конфликта интересов на государственной гражданской службе

Доля реализуемых мероприятий в целях предупреждения коррупции, разрешения конфликтов интересов на государственной гражданской службе

%

-

100

100

100

100

100

Задача 4.

Упорядочение и конкретизация  обязанностей государственных гражданских служащих в соответствии с их должностными регламентами

Доля государственных гражданских служащих, должностные регламенты которых соответствуют установленным требованиям

%

-

-

70

85

90

100

Задача 5.

Внедрение эффективных технологий и современных методов кадровой работы

Доля внедренных эффективных технологий и методов кадровой работы исполнительных органов государственной власти Астраханской области от запланированных

%







50

90

100

Задача 6.

Оптимизация численности государственных гражданских служащих с одновременным привлечением на государственную гражданскую службу наиболее квалифицированных специалистов и создание адекватных материальных стимулов в зависимости от объёма и результатов работы государственных гражданских служащих

Доля штатных должностей государственной гражданской службы, сокращённых в результате проведения мероприятий Программы по оптимизации штатной численности

%

Ба-зовый уровень

6

8

10

20

-

Задача 7.

Развитие системы дополнительного профессионального образования государственных гражданских служащих

Доля государственных гражданских служащих, прошедших обучение в соответствии с государственным заказом на профессиональную переподготовку и повышение квалификации

%



Базовый уровень

150

175

200

225

(Таблица в редакции постановления Правительства Астраханской области от 23.08.2013 № 326-П)

Индикаторы и показатели по оптимизации штатной численности исполнительных органов государственной власти Астраханской области

(Исключено - постановление Правительства Астраханской области от 30.03.2012 № 104-П)

11. Методика оценки эффективности Программы

Оценка эффективности Программы осуществляется по годам в течение всего срока реализации Программы на основании оценки состояния целевых индикаторов и планируемых результатов Программы и учитывает ее результаты при согласовании бюджетных заявок на ассигнования из бюджета Астраханской области для финансирования Программы на очередной финансовый год.

Оценка эффективности реализации Программы осуществляется в целях выявления отклонений фактических показателей непосредственных и конечных результатов Программы от утвержденных.

Приложение

к Программе

(в редакции постановления Правительства Астраханской области от 04.03.2014 №62-П)

Перечень мероприятий государственной программы «Развитие государственной гражданской службы Астраханской области (2010-2014 годы)



Цель, задачи, наименование мероприятий

Сроки

Исполнители

Источники финансирования (бюджет Астраханской области)

Годы реализации

Показатели результативности выполнения Программы

2010

2011

2012

2013

2014

Наименование показателя

Ед. измерения

2009

2010

2011

2012

2013

2014

Цель: формирование высококвалифицированного кадрового состава государственной гражданской службы Астраханской области, обеспечивающего эффективность государственного управления инновационной экономикой и социальными процессами

Доля выполненных мероприятий по формированию высококвалифицированного кадрового состава государственной гражданской службы Астраханской области

%

85

85

87

90

95

1.

Задача: совершенствование правовых основ государственной гражданской службы Астраханской области

Доля нормативных правовых актов Губернатора и Правительства Астраханской области, соответствующих федеральному законодательству

%

90

100

100

100

100

100

Приведение нормативных правовых актов Губернатора и Правительства Астраханской области в соответствие с федеральным законодательством в сфере государственной гражданской службы

2010-2014

Администрация Губернатора Астраханской области, исполнительные органы государственной власти Астраханской области

_

Доля нормативных правовых актов Губернатора и Правительства Астраханской области, соответствующих федеральному законодательству

%

90

100

100

100

100

100

2.

Задача: формирование системы мониторинга общественного мнения об эффективности государственной гражданской службы, результативности профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих

Доля граждан, доверяющих государственным гражданским служащим, к числу опрошенных

%

_

Базовое значение

110

120

140

140

Проведение социологических опросов и мониторинга общественного мнения

2010-2014

Администрация Губернатора Астраханской области, исполнительные органы государственной власти Астраханской области

1150,0

300,0

300,0

150,0

200,0

200,0

Число проведённых социологических опросов

ед.

_

1

1

1

1

1

3.

Задача: разработка механизма предупреждения коррупции, разрешение конфликта интересов на государственной гражданской службе

Доля реализуемых мероприятий в целях предупреждения коррупции, разрешения конфликта интересов на государственной гражданской службе

%

_

100

100

100

100

100

3.1

Разработка проекта постановления Губернатора Астраханской области «О типовом порядке уведомления представителя нанимателя (работодателя) о фактах обращения в целях склонения государственного гражданского служащего к совершению коррупционных правонарушений»

2010

Администрация Губернатора Астраханской области

_

Количество принятых

документов

ед.

_

1,0

_

_

_

_

3.2

Внесение дополнений в примерную форму типового должностного регламента, в должностные регламенты государственных гражданских служащих, касающихся норм противодействия коррупционным правонарушениям

2010-2014

Администрация Губернатора Астраханской области, служба безопасности и информационной защиты Астраханской области, исполнительные органы государственной власти Астраханской области

-

Доля должностных регламентов государственных гражданских служащих, содержащих противокоррупционные нормы

%

_

80

100

100

100

100

3.3

Разработка и реализация комплекса мероприятий по противодействию коррупции

2010-2014

Служба безопасности и информационной защиты Астраханской области, исполнительные органы государственной власти Астраханской области

-

Процент выполнения запланированных мероприятий по противодействию коррупции

%

_

100

100

100

100

100

3.4

Включение в состав комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих в исполнительных органах государственной власти Астраханской области и урегулированию конфликта интересов представителей общественных организаций ветеранов, общественной палаты Астраханской области, общественных советов, созданных при исполнительных органах государственной власти Астраханской области

2010-214

Администрация Губернатора Астраханской области, исполнительные органы государственной власти Астраханской области

_

Количество представителей общественных организаций, включённых в состав названных комиссий

_

30

40

50

90

90

3.5

Организация обучения государственных гражданских служащих Астраханской области, в должностные обязанности которых входит участие в мероприятиях по противодействию коррупции

2010-2014

Администрация Губернатора Астраханской области, служба безопасности и информационной защиты Астраханской области

_

Доля государственных гражданских служащих, прошедших обучение, от общей численности исполнительных органов государственной власти Астраханской области

%

_

26.0

28.0

30.0

33.0

33.0

4.

Задача: упорядочение и конкретизация обязанностей государственных гражданских служащих в соответствии с их должностными регламентами

Доля государственных гражданских служащих, должностные регламенты которых соответствуют установленным требованиям

%

_

_

70

85

90

100

4.1

Совершенствование механизма обеспечения соблюдения государственными гражданскими служащими общих принципов служебного поведения государственных гражданских служащих, утверждённых Указом Президента Российской Федерации от 12.08.2002

№ 885

2010-2014

Администрация Губернатора Астраханской области, исполнительные органы государственной власти Астраханской области

_

Доля государственных гражданских служащих, соблюдающих общие принципы служебного поведения государственных служащих

%

100

100

100

100

100

100

4.2

Разработка критериев оценки эффективности работы государственных гражданских служащих и качества исполнения ими должностных обязанностей

2010-2014

ГКУ «Астраханский региональный ресурсный центр»

_

Доля исполнительных органов государственной власти Астраханской области, в которых внедрены критерии оценки эффективности

%

_

Базовый уровень

10

50

100

100

4.3

Разработка типовых должностных регламентов государственных гражданских служащих с учётом показателей результативности

2011-2014

Администрация Губернатора Астраханской области, исполнительные органы государственной власти Астраханской области

_

Доля типовых должностных регламентов государственных гражданских служащих с учётом показателей результативности

%

Базо-вый уровень

50

100

100

100

100

4.4

Внедрение типовых должностных регламентов государственных гражданских служащих с учётом показателей результативности

2011-2014

Администрация Губернатора Астраханской области, исполнительные органы государственной власти Астраханской области

_

Доля государственных гражданских служащих, должностные регламенты которых содержат показатели результативности

%

_

Базовый уровень

70

85

90

100

5.

Задача: внедрение эффективных технологий и современных методов кадровой работы

Доля внедрённых эффективных технологий и методов кадровой работы исполнительных органов государственной власти Астраханской области от запланированных

%

_

_

_

50

90

100

5.1

Разработка комплекса мер по формированию и подготовке кадрового резерва государственной гражданской службы

2010-2014

Администрация Губернатора Астраханской области, исполнительные органы государственной власти Астраханской области

_

Доля вакантных должностей государственной гражданской службы, замещаемых из кадрового резерва

%

_

Базовое значение

120

130

150

150

5.2.

Усовершенствование методики проведения конкурсов на замещение вакантных должностей

2010-2014

Администрация Губернатора Астраханской области, исполни-тельные органы государственной власти Астраханской области

-

-

-

-

-

-

Доля вакантных должностей государственной гражданской службы, замещаемых на основе конкурса

%

-

Базовый уровень

110

120

130

130

5.3

Унификация методов кадровой работы и кадрового делопроизводства, применяемых в исполнительных органах государственной власти Астраханской области

2012-2014

Администрация Губернатора Астраханской области, исполнительные органы государственной власти Астраханской области

_

Наличие методов кадровой работы и кадрового делопроизводства, применяемые в исполнительных органах государственной власти Астраханской области

_

_

_

_

+

_

5.4

Разработка автоматизированной системы тестирования для определения уровня знаний государственных гражданских служащих (граждан) по информатике, офисным технологиям и информационной культуре при проведении аттестации, квалификационного экзамена и конкурса на замещение вакантных должностей

2010

Администрация Губернатора Астраханской области

50,0

50,0

_

_

_

_

Наличие автоматизированной системы тестирования для определения уровня знаний государственных гражданских служащих (граждан) по информатике, офисным технологиям и информационной культуре при проведении аттестации, квалификационного экзамена и конкурса на замещение вакантных должностей

ед.

_

1

_

_

_

_

5.5

Разработка методических рекомендаций по организации и проведению мониторинга правоприменения законодательства в сфере государственной гражданской службы исполнительных органов государственной власти Астраханской области

2010-2011

Администрация Губернатора Астраханской области

Наличие методических рекомендаций по организации и проведению мониторинга

ед.

1

1

_

_

_

_

5.6

Разработка необходимых нормативных правовых актов для проведения мониторинга правоприменения законодательства в сфере государственной гражданской службы исполнительных органов государственной власти Астраханской области

2010-2011

Администрация Губернатора Астраханской области, исполнительные органы государственной власти Астраханской области

_

Количество нормативных правовых актов, регулирующих проведение мониторинга

ед.

_

2,0

2,0

_

_

_

6.

Задача: оптимизация численности государственных гражданских служащих с одновременным привлечением на государственную гражданскую службу наиболее квалифицированных специалистов и создание адекватных материальных стимулов в зависимости от объёма и результатов работы государственных гражданских служащих

Доля штатных должностей го-

сударственной гражданской службы, сокращённых в результате проведения мероприятий программы по оптимизации штатной численности

%

Базо-вый уровень

6

8

10

20

-

6.1

Разработка механизма стратегического кадрового планирования

2010-2014

Администрация Губернатора Астраханской области, ГКУ «Астраханский региональный ресурсный центр»

-

-

-

-

-

-

Внедрение механизма стратегического кадрового планирования

Доля специалистов в возрасте до 30 лет, имеющих стаж государственной службы более 3 лет

%

Базовое значение

-

-

110

-

115

-

120

+

120

6.2

Разработка модели проведения анализа функций исполнительных органов государственной власти Астраханской области

2010-2014

Администрация Губернатора Астраханской области, исполнительные органы государственной власти Астраханской области

325,0

25,0

50,0

50,0

100,0

100,0

Наличие модели проведения анализа функций исполнительных органов государственной власти Астраханской области

ед.

+

+

+

+

+

6.3

Разработка модели проведения анализа структуры исполнительных органов государственной власти Астраханской области

2010-2014

Администрация Губернатора Астраханской области, исполнительные органы государственной власти Астраханской области

325,0

25,0

50,0

50,0

100,0

100,0

Наличие модели проведения анализа структуры исполнительных органов государственной власти Астраханской области

ед.

+

+

+

+

+

6.4

Внедрение модели анализа структуры и функций исполнительных органов государственной власти Астраханской области

2011-2014

Администрация Губернатора Астраханской области, исполнительные органы государственной власти Астраханской области

_

Оптимизация структуры и штатной численности исполнительных органов государственной власти Астраханской области

%

Базовый уровень

10

20

30

40

6.5

Проведение мероприятий по совершенствованию структуры и функций, сокращению штатной численности исполнительных органов государственной власти Астраханской области

2011-2014

Администрация Губернатора Астраханской области, исполнительные органы государственной власти Астраханской области

_

Доля штатных должностей государственной гражданской службы, сокращённых в результате проведения мероприятий программы по оптимизации штатной численности и исключению дублирования функций исполнительных органов государственной власти Астраханской области

%

Базо-вый уровень

6

8

10

20

-

7.

Задача: развитие системы дополнительного профессионального образования государственных гражданских служащих

Доля государственных гражданских служащих, прошедших обучение в соответствии с государственным заказом на профессиональную переподготовку и повышение квалификации

%

_

Базовый уровень

150

175

200

225

7.1

Совершенствование системы размещения государственного заказа на профессиональную переподготовку и повышение квалификации государственных гражданских служащих

2010-2014

Администрация Губернатора Астраханской области

ГКУ «Астраханский региональный ресурсный центр»

_

Число высших учебных заведений, принявших участие в выполнении государственного заказа на профессиональную переподготовку и повышение квалификации государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Астраханской области

ед.

_

Базовый уровень

4

5

6

6

7.2

Организация и проведение мониторинга состояния профессиональной подготовленности государственных гражданских служащих

2011-2014

Администрация Губернатора Астраханской области

ГКУ «Астраханский региональный ресурсный центр»

_

Доля государственных гражданских служащих, прошедших оценку профессиональной подготовленности, от общей численности исполнительных органов государственной власти Астраханской области

% от общего числа государствен-ных служа-щих

_

_

2.0

15.0

30.0

33.0

7.3

Анализ рынка образовательных услуг

2011-2014

Администрация Губернатора Астраханской области

ГКУ «Астраханский региональный ресурсный центр»

_

Доля высших учебных заведений Астраханской области, по которым проводится анализ образовательных услуг

%

_

17.0

20.0

23.0

25.0

30.0

7.4

Совершенствование механизма направления по целевому набору выпускников школ в высшие учебные заведения от Правительства Астраханской области

2010-2014

Администрация Губернатора Астраханской области

_

Доля граждан, поступивших на государственную гражданскую службу на основе договора на обучение с обязательством последующего прохождения государственной гражданской службы, от общего числа граждан, поступивших на государственную гражданскую службу

%

_

Базовое значение

120

130

140

140

7.5

Разработка и реализация инновационных программ повышения квалификации го-

сударственных гражданских служащих

2010-2014

Администрация Губернатора Астраханской области

700,0

50,0

50,0

200,0

200,0

200,0

Число реализованных инновационных программ в области государственной гражданской службы

Доля государственных гражданских служащих, принявших участие в инновационных образовательных программах в области государственной службы

ед.

%

_

_

Базовое значение

Базовое значение

1

200

1

250

1

300

1

300

Итого по Программе

2550,0

450,0

450,0

450,0

600,0

600,0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области № 29 от 02.07.2009
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 060.020.180 Особенности регулирования труда (службы) отдельных категорий работников, государственных и муниципальных служащих (см. также 010.150.060, 020.020.000, 150.050.020), 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать