Основная информация
Дата опубликования: | 18 июня 2009г. |
Номер документа: | ru89000200900387 |
Текущая редакция: | 3 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ямало-Ненецкий автономный округ |
Принявший орган: | Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
Об утверждении Порядка предоставления государственной финансовой поддержки некоммерческим организациям в сфере физической культуры и спорта Ямало-Ненецкого автономного округа в 2009 - 2012 годах
Документ утратил силу:
-постановлением Правительства автономного округа от 24.12.2012г. № 1132-П
(наименование с изм. от 14.02.2012 № 104-П)
Документ с изменениями внесенными:
-постановлением Правительства автономного округа от 24.06.2010 № 66-П
-постановлением Правительства автономного округа от 14.02.2012 № 104-П
В целях реализации Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 2 декабря 2008 года № 104-ЗАО «О физической культуре и спорте в Ямало-Ненецком автономном округе» Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить Порядок предоставления государственной финансовой поддержки некоммерческим организациям в сфере физической культуры и спорта Ямало-Ненецкого автономного округа в 2009 - 2012 годах согласно приложению № 1 к настоящему постановлению. (с изм. от 14.02.2012 № 104-П)
2. Утвердить состав комиссии по проведению конкурсного отбора на предоставление государственной финансовой поддержки некоммерческим организациям в сфере физической культуры и спорта Ямало-Ненецкого автономного округа согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.
3. Признать утратившим силу постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 марта 2009 года № 121-А «О порядке оказания государственной поддержки некоммерческим организациям в сфере физической культуры и спорта в 2009 - 2011 годах».
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Бучкову Т.В. (с изм. от 24.06.2010 № 66-П)
Губернатор Ямало-Ненецкого
автономного округа Ю.В. Неёлов
от 18 июня 2009 г. № 330-А
Приложение № 1
Утверждён
постановлением Администрации
Ямало-Ненецкого автономного округа
(с изм. от 24.06.2010 № 66-П)
(с изм. от 14.02.2012 № 104-П)
ПОРЯДОК
предоставления государственной финансовой поддержки некоммерческим организациям в сфере физической культуры и спорта Ямало-Ненецкого автономного округа в 2009 - 2012 годах
(с изм. от 14.02.2012 № 104-П)
I. Общие положения
1.1. Целью настоящего Порядка является формирование механизма финансирования государственной поддержки некоммерческих организаций в сфере физической культуры и спорта, повышение спортивного имиджа Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ) на всероссийском и международном уровне.
1.2. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», от 19 мая 1995 года № 82-ФЗ «Об общественных объединениях», от 26 сентября 1997 года № 125-ФЗ «О свободе совести и о религиозных объединениях», от 4 декабря 2007 года № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации», законами автономного округа от 21 ноября 2008 года № 87-ЗАО «Об окружном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов», от 2 декабря 2008 года № 104-ЗАО «О физической культуре и спорте в Ямало-Ненецком автономном округе» и направлен на установление единого порядка оказания государственной финансовой поддержки некоммерческих организаций в сфере физической культуры и спорта на территории Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - государственная поддержка) в 2009 - 2012 годах. (с изм. от 24.06.2010 № 66-П) (с изм. от 14.02.2012 № 104-П)
1.3. Настоящий Порядок не распространяется на порядок выделения субсидий бюджетным и автономным учреждениям.
1.4. Государственная поддержка в рамках настоящего Порядка оказывается в форме субсидий по результатам конкурсного отбора и предусматривает безвозмездную передачу денежных средств из окружного бюджета некоммерческим организациям в сфере физической культуры и спорта для целевого использования на поддержку их деятельности.
1.5. Государственная поддержка в соответствии с настоящим Порядком оказывается в пределах средств, предусмотренных на эти цели в окружном бюджете.
1.6. Целью предоставления государственной поддержки является оказание содействия развитию спорта высших достижений и профессионального спорта, обеспечение подготовки и участия команд в соревнованиях от имени автономного округа по игровым видам спорта, включённым во всероссийский реестр видов спорта.
1.7. Государственная поддержка не оказывается на реализацию:
- проектов, направленных на поддержку и/или участие в избирательных кампаниях;
- проектов с указанием на прямую гуманитарную и иную материальную помощь;
- проектов, направленных на получение дохода, или проектов, предусматривающих разработку или приобретение объектов гражданских прав с целью их использования в дальнейшем для получения дохода.
1.8. Понятия, используемые в настоящем Порядке:
1.8.1. соискатель - некоммерческая организация, осуществляющая деятельность направленную на развитие спорта высших достижений и профессионального спорта;
1.8.2. уполномоченный орган - агентство по физической культуре и спорту автономного округа.
II. Порядок и условия оказания поддержки
2.1. Оказание государственной поддержки осуществляется на конкурсной основе, в соответствии с требованиями Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
Конкурсный отбор на предоставление государственной поддержки проводится ежегодно один раз в год. Размер государственной поддержки зависит от суммы средств, предусмотренных на эти цели в окружном бюджете на текущий финансовый год. (в ред. от 24.06.2010 № 66-П)
2.2. К участию в конкурсном отборе допускаются некоммерческие организации, осуществляющие основную деятельность в сфере физической культуры и спорта на территории автономного округа, включая формирование и подготовку спортивных команд в течение не менее 5 лет, и не имеющие задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды. (с изм. от 24.06.2010 № 66-П)
Не могут быть участниками конкурсного отбора политические партии и движения, профессиональные союзы, религиозные организации.
2.3. Отбор некоммерческих организаций, претендующих на получение субсидии, осуществляется конкурсной комиссией (далее - комиссия). Состав комиссии утверждается правовым актом Администрации автономного округа.
2.4. Приём заявок на участие в конкурсном отборе осуществляется в течение двадцати дней с момента опубликования комиссией информационного сообщения о проведении конкурсного отбора в окружных средствах массовой информации и на официальном Интернет-сайте уполномоченного органа.
2.5. Для участия в конкурсном отборе на предоставление государственной поддержки некоммерческая организация представляет в уполномоченный орган следующие документы (в запечатанном конверте с пометкой «На конкурсный отбор»):
- заявка некоммерческой организации (должна содержать следующие сведения: основные цели, задачи деятельности некоммерческой организации; обоснование общественной полезности (значимости) деятельности, подлежащей осуществлению с использованием средств запрашиваемой государственной поддержки, необходимости оказания государственной поддержки, а также планируемый результат в случае её оказания);
- нотариально заверенная копия свидетельства о государственной регистрации организации;
- нотариально заверенные копии учредительных документов;
- смета расходов по реализации средств запрашиваемой государственной поддержки;
- размер привлечённых средств из других источников;
- банковские реквизиты некоммерческой организации;
- справка, подтверждающая, что некоммерческая организация не находится в процессе ликвидации, не осуществляется процедура банкротства некоммерческой организации и её имущество не арестовано;
- справка соответствующего налогового органа об отсутствии (наличии) задолженности по расчётам с бюджетами всех уровней и государственными внебюджетными фондами;
- сведения, указанные в пункте 2.7. настоящего Порядка.
2.6. По окончании срока приёма заявок комиссия осуществляет вскрытие конвертов и проверку представленных документов на соответствие предъявляемым требованиям, указанным в пунктах 2.2, 2.5 настоящего Порядка (за исключением сведений, указанных в пункте 2.7 настоящего Порядка), и принимает решение о приёме документов. Решение оформляется протоколом, в котором указываются соискатели, признанные участниками конкурсного отбора, и соискатели, которым отказано в участии в конкурсном отборе.
Соискателям, которым отказано в участии в конкурсном отборе, в течение 5 дней комиссией направляется уведомление с указанием причин отказа.
2.7. Заседание комиссии по рассмотрению заявок проводится не позднее пяти рабочих дней после окончания срока приёма заявок. Критериями отбора являются:
- ранг официальных всероссийских и международных соревнований, в которых принимает участие команда некоммерческой организации (далее - команда);
- количество завоёванных командой титулов в официальных соревнованиях (всероссийского и международного уровня);
- коэффициент команды в российском (европейском) рейтинге;
- количество спортсменов-членов команды, входящих в состав сборной команды Российской Федерации;
- наличие дублирующих составов команды, детских и юношеских команд;
- количество спортсменов - членов команд, имеющих спортивные звания, в том числе почётные спортивные звания;
- целесообразность оказания государственной поддержки для достижения цели, указанной в пункте 1.6 настоящего Порядка.
2.8. Комиссия правомочна при условии, что на заседании комиссии присутствует не менее 2/3 от общего числа её членов.
Решение о возможности предоставления государственной поддержки принимается комиссией, исходя из общего количества баллов, набранных участником конкурсного отбора по каждому из критериев, начисленных в соответствии с приложением № 1 к настоящему Порядку.
Решение комиссии о целесообразности предоставления государственной поддержки некоммерческой организации, имеющей наилучшие показатели, для получения государственной поддержки и её размере, оформляется протоколом и подписывается председателем комиссии и секретарём комиссии.
Документы, представленные на конкурсный отбор, заявителям не возвращаются.
Комиссия уведомляет соискателей в течение трёх дней с момента подведения итогов конкурсного отбора об отказе в предоставлении государственной поддержки с указанием причины отказа.
2.9. По результатам конкурсного отбора уполномоченный орган готовит на рассмотрение Администрации автономного округа проект распоряжения об оказании государственной поддержки некоммерческой организации, имеющей наилучшие показатели по результатам конкурсного отбора (с учётом требований, установленных Федеральным законом от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции»), не позднее пяти рабочих дней с момента принятия комиссией решения о возможности предоставления государственной поддержки.
2.10. Решение об оказании некоммерческой организации-победителю конкурсного отбора государственной поддержки и её размере принимает Администрация автономного округа.
2.11. На основании распоряжения Администрации автономного округа об оказании государственной поддержки уполномоченный орган заключает с некоммерческой организацией - победителем конкурсного отбора договор на передачу и целевое использование средств государственной поддержки по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.
III. Полномочия комиссии
3.1. Комиссия:
3.1.1. утверждает текст информационного сообщения о конкурсном отборе, содержащий следующие сведения:
- адрес и контактный телефон комиссии;
- сведения о приоритетных направлениях, по которым предоставляется субсидия;
- срок начала и окончания приёма заявок на участие в конкурсном отборе;
- перечень документов, необходимых для участия в конкурсном отборе;
- иные необходимые сведения о конкурсном отборе;
3.1.2. ведёт приём и регистрацию заявок;
3.1.3. рассматривает заявки;
3.1.4. уведомляет участников конкурсного отбора о его результатах.
3.2. Организационно-техническое обеспечение работы комиссии осуществляет уполномоченный орган.
IV. Контроль и отчётность
Уполномоченный орган осуществляет контроль за целевым использованием выделенных денежных средств.
Некоммерческая организация, которой оказывается государственная поддержка, обязана представить отчёт о целевом использовании денежных средств в сроки, указанные в договоре об оказании государственной поддержки.
Отчёт представляется в письменной форме с копиями подтверждающих документов, приложением необходимых материалов (фотографии, видеоматериалы, буклеты, программы, афиши и т.п.).
V. Ответственность. Порядок возврата средств государственной поддержки
5.1. Некоммерческая организация в течение десяти дней с момента окончания срока действия договора обязана возвратить уполномоченному органу на оказание государственной поддержки неизрасходованную часть субсидии.
5.2. В случае установления факта нецелевого использования субсидии некоммерческая организация в течение десяти дней с момента получения требования уполномоченного органа обязана вернуть в окружной бюджет средства, израсходованные не по целевому назначению.
5.3. За нарушение сроков возврата в окружной бюджет неизрасходованной части субсидии, возврата средств, израсходованных не по целевому назначению, представления предусмотренных договором отчётов некоммерческая организация несёт ответственность в соответствии с действующим законодательством и заключённым договором об оказании государственной поддержки.
5.4. Некоммерческие организации несут ответственность за достоверность представленных в обращениях и дополнительно направленных в уполномоченный орган сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение № 1
к Порядку предоставления государственной
финансовой поддержки некоммерческим
организациям в сфере физической культуры и
спорта Ямало-Ненецкого автономного округа
в 2009 - 2012 годах
(с изм. от 14.02.2012 № 104-П)
ТАБЛИЦА
оценки некоммерческих организаций, претендующих на получение субсидии
1. Участие в международных соревнованиях для улучшения имиджа и репутации автономного округа:
- количество соревнований за последние 5 лет, в которых команда приняла участие, и результат выступлений в них:
1 место - 100 баллов;
2 место - 75 баллов;
3 место - 50 баллов;
участие - 25 баллов.
2. Участие в официальных российских соревнованиях (среди команд супер-лиги, премъер-лиги) для улучшения имиджа и репутации автономного округа:
- количество соревнований за последние 5 лет, в которых команда приняла участие, и результат выступлений в них:
1 место - 50 баллов;
2 место - 40 баллов;
3 место - 30 баллов;
участие - 10 баллов.
3. Количество завоёванных титулов в официальных соревнованиях (всероссийских и международных):
1) чемпионат России: (1 место - 50 баллов; 2 место - 40 баллов; 3 место - 25 баллов);
2) розыгрыш Кубка России: (1 место - 50 баллов; 2 место - 40 баллов; полуфинал - 25 баллов);
3) розыгрыш Кубка европейской федерации по виду спорта среди клубных команд: (1 место - 100 баллов; 2 место - 75 баллов; полуфинал - 50 баллов; участие - 25 баллов).
4. Коэффициент команды в европейском рейтинге: (1 - 10 места в рейтинге - 100 баллов; 11 - 25 места - 75 баллов; 26 - 50 место - 50 баллов; 51 и ниже - 10 баллов).
5. Количество спортсменов - членов сборных команд России либо других стран:
- учитывается количество спортсменов команды, входящих в основной, юниорский, молодёжный, юношеский состав сборных команд России либо других стран по виду спорта:
- за каждого спортсмена - 25 баллов.
6. Наличие дублирующих составов, а также детских и юношеских команд:
- дублирующий состав основной команды - 50 баллов;
- наличие юношеской команды - 50 баллов;
- детской команды - 50 баллов.
7. Количество спортсменов команды, имеющих спортивные звания, в том числе, имеющих почётные спортивные звания:
- мастеров спорта России (за каждого - 25 баллов);
- мастеров спорта России международного класса (за каждого человека - 50 баллов);
- заслуженных мастеров спорта России (за каждого человека - 100 баллов).
Приложение № 2
к Порядку предоставления государственной
финансовой поддержки некоммерческим
организациям в сфере физической культуры и
спорта Ямало-Ненецкого автономного округа
в 2009 - 2012 годах
(с изм. от 14.02.2012 № 104-П)
ТИПОВОЙ ДОГОВОР
на передачу и целевое использование средств государственной поддержки
г. Салехард _______________ 20__ г.
_____________________________________________________________________, именуемый (ая, ое) в дальнейшем «Исполнительный орган», в лице ____________ _______________________________________________________, действующего на основании _____________________________________________________, с одной стороны, и ______________________________________________________
(полное наименование контрагента)
именуемый (ая, ое) в дальнейшем «Получатель», в лице ________________________________________________________, действующего на основании ______________________________________________________,
(наименование документа и его реквизиты)
с другой стороны, совместно по тексту настоящего договора именуемые «Стороны», заключили настоящий Договор о нижеследующем:
I. Предмет Договора
1.1. По настоящему Договору Исполнительный орган передаёт Получателю целевые бюджетные средства государственной поддержки (далее - бюджетные средства) на осуществление целевых расходов на __________________________
______________________________________________________________________
(цель выделения бюджетных средств)
в соответствии с условиями настоящего Договора, а Получатель принимает на себя обязательства по целевому расходованию бюджетных средств, полученных от Исполнительного органа, в строгом соответствии с настоящим Договором и сметой расходов (приложение № 1 к настоящему Договору).
1.2. Субсидия по настоящему Договору предоставляется в соответствии с распоряжением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа __________ ______________________________________________________________________
(реквизиты и наименование правового акта об определении Получателя)
1.3. Источником предоставления бюджетных средств по настоящему Договору является окружной бюджет (_____________________________________ ____________________________________________________________________).
(раздел и подраздел окружного бюджета)
II. Состав субсидии
2.1. Исполнительный орган по настоящему Договору предоставляет Получателю бюджетные средства в размере _______________________________ _____________________________________________________________________.
(сумма цифрами и прописью)
2.2. Бюджетные средства перечисляются Исполнительным органом в сроки, установленные сметой расходов (приложение № 1 к настоящему Договору).
2.3. Бюджетные средства передаются Исполнительным органом путём перечисления на расчётный счёт Получателя согласно заявке на перечисление бюджетных средств.
Получатель _______________________________________________________
(указать периодичность или срок представления заявки)
представляет Исполнительному органу заявку на перечисление бюджетных средств в размере, определённом сметой расходов (приложение № 1 к настоящему Договору). Заявка на перечисление бюджетных средств должна быть составлена согласно форме заявки (приложение № 2 к настоящему Договору).
2.4.Смета расходов (приложение № 1 к настоящему Договору) не может быть изменена ни одной из Сторон настоящего Договора в одностороннем порядке.
III. Права и обязанности Исполнительного органа
3.1. Исполнительный орган обязуется:
3.1.1. передать Получателю бюджетные средства в порядке, оговорённом пунктами 2.1 - 2.3 настоящего Договора;
3.1.2. рассматривать представляемые Получателем отчёты в течение 15 (пятнадцать) дней с момента получения. По итогам рассмотрения представленного Получателем отчёта Исполнительный орган может дать мотивированный отказ в утверждении отчёта или утвердить представленный отчёт. В случае утверждения отчёта один экземпляр вернуть Получателю.
3.2. Исполнительный орган вправе в течение срока действия настоящего Договора и в течение 5 (пять) лет с момента его окончания требовать от Получателя:
3.2.1. надлежаще заверенные копии финансовых документов и сведения о целевом использовании полученных по настоящему Договору бюджетных средств;
3.2.1. обеспечения доступа Исполнительного органа (или его представителей) к материалам и документам для проведения проверки целевого использования бюджетных средств, предоставленных по настоящему Договору.
IV. Права и обязанности Получателя
4.1. Получатель обязуется:
4.1.1. обеспечить расходование бюджетных средств, полученных по настоящему Договору, в строгом соответствии с настоящим Договором и сметой расходов (приложение № 1 к настоящему Договору);
4.1.2. не использовать бюджетные средства, полученные по настоящему Договору, для коммерческих целей;
4.1.3. представлять Исполнительному органу отчёты, в порядке и сроки, установленные пунктами 5.1 - 5.3 настоящего Договора;
4.1.4. в течение срока действия настоящего Договора и в течение 5 (пять) лет с момента его окончания по требованию Исполнительного органа представлять все запрашиваемые им финансовые документы (надлежаще заверенные копии) и сведения о целевом расходовании бюджетных средств, а также обеспечивать доступ Исполнительного органа (или его представителей) к материалам и документам для проведения проверки целевого использования бюджетных средств, предоставленных по настоящему Договору.
4.1.5. в течение 10 (десять) дней с момента окончания срока действия настоящего Договора возвратить Исполнительному органу неиспользованную часть полученных по настоящему Договору бюджетных средств.
4.2. Получатель вправе в пределах средств, предусмотренных сметой расходов (приложение № 1 к настоящему Договору), и за счёт собственных средств привлекать третьих лиц (граждан и организации) к исполнению мероприятий по достижению целей, на которые выделяются бюджетные средства по настоящему Договору.
4.3. Получатель не вправе произвольно изменять назначение расходов, предусмотренных сметой расходов (приложение № 1 к настоящему Договору).
V. Отчётность
5.1. Получатель обязан представлять Исполнительному органу финансовые отчёты о целевом использовании бюджетных средств, полученных по настоящему Договору.
5.2. Финансовый отчёт о целевом использовании бюджетных средств представляется согласно форме финансового отчёта (приложение № 3 к настоящему Договору) ________________________________________________________________________________
(указать периодичность или срок представления отчёта)
К финансовому отчёту прилагаются копии всех документов, подтверждающих расходы, произведённые Получателем в рамках исполнения настоящего Договора (копий договоров, счетов-фактур, платёжных документов и т.п.). Отчёт, представленный без копий всех подтверждающих документов, не принимается к рассмотрению и не считается представленным.
5.3. Финансовый отчёт представляется в адрес Исполнительного органа в письменной форме в двух экземплярах с сопроводительными документами Получателя.
VI. Ответственность Сторон
6.1. По настоящему договору Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение принятых на себя обязательств в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа, Порядком предоставления государственной финансовой поддержки некоммерческим организациям в сфере физической культуры и спорта Ямало-Ненецкого автономного округа в 2009 - 2011 годах, утверждённым постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от ________________ 200__ г. №______________, и настоящим Договором.
6.2. В случае установления Исполнительным органом или иным органом факта нецелевого использования бюджетных средств (на основании результатов проверки отчётов, представленных Получателем, проверки целевого использования бюджетных средств и др.) Получатель в течение десяти дней с момента получения требования Исполнительного органа обязан вернуть в окружной бюджет средства, израсходованные не по целевому назначению.
VII. Прочие условия
7.1. Настоящий Договор действует с приложениями: № 1 - смета расходов, № 2 - форма заявки; № 3 - форма финансового отчёта.
7.2. Настоящий Договор может быть расторгнут досрочно по соглашению Сторон или в судебном порядке.
В случае досрочного расторжения настоящего Договора Получатель отчитывается за использование фактически полученных бюджетных средств в порядке, установленном пунктами 5.1 - 5.3 настоящего Договора.
7.3. Изменение условий настоящего Договора производится только по соглашению Сторон путём подписания дополнительного соглашения к настоящему Договору.
7.4. В случае возникновения споров по настоящему Договору Исполнительный орган и Получатель принимают все меры к разрешению их путём переговоров.
В случае невозможности урегулирования споров по настоящему Договору путём переговоров споры подлежат разрешению в судебном порядке. 1
7.5. Настоящий Договор вступает в силу с момента подписания и действует до _____________________ 200_ г.
Истечение срока действия настоящего Договора не освобождает Стороны от исполнения обязательств, принятых по настоящему Договору.
7.6. Настоящий Договор составлен в двух идентичных экземплярах на русском языке по одному экземпляру для каждой из Сторон.
VIII. Юридические адреса, банковские реквизиты Сторон
Исполнительный орган:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________
Получатель:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________
IX. Подписи Сторон
Исполнительный орган
_______________________
Получатель
Примечание.
1. В случае заключения договора с юридическим лицом абзац второй пункта 7.4 договора излагается в следующей редакции: «В случае невозможности урегулирования споров по настоящему Договору путём переговоров споры подлежат разрешению в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации в Арбитражном суде Ямало-Ненецкого автономного округа.».
Приложение № 1
к Типовому договору на передачу
и целевое использование средств
государственной поддержки
СМЕТА РАСХОДОВ
по целевому расходованию бюджетных средств государственной поддержки
№ п/п
Наименование расходов (направление расходов),
расчёт расходов
Сумма,
(руб.)
Подписи Сторон
Исполнительный орган
_______________________
Получатель
________________
Приложение № 2
к Типовому договору на передачу
и целевое использование средств государственной поддержки
ФОРМА ЗАЯВКИ
на перечисление бюджетных средств государственной поддержки
ЗАЯВКА
на перечисление бюджетных средств
государственной поддержки по договору
на передачу и целевое использование
средств государственной поддержки
№ ________ от _____________ 200_ года
на ________________ 200_ года
______________________________________________________________________
(наименование организации)
№ п/п
Наименование расходов
(направление расходов)
По смете расходов,
(руб.)
Необходимо перечислить,
(руб.)
1.
Итого
Примечание к форме.
Заявка должна быть подписана руководителем и главным бухгалтером Получателя (при наличии).
Подписи Сторон
Исполнительный орган
_______________________
Получатель
________________
Приложение № 3
к Типовому договору на передачу
и целевое использование средств
государственной поддержки
ФОРМА ФИНАНСОВОГО ОТЧЁТА
о целевом использовании бюджетных средств государственной поддержки
ФИНАНСОВЫЙ ОТЧЁТ
о целевом использовании бюджетных средств государственной поддержки
по договору на передачу и целевое использование средств государственной поддержки
№ ________ от ______________ 20__ года
за период с ______________ 20__ года
по ______________ 20__ года
Утверждаю
________________________
________________________
________________________
_______________ 20__ года
______________________________________________________________________
(полное наименование Получателя)
№ п/п
Наименование расходов (направление расходов)
По смете расходов, (руб.)
Перечисле-но средств за отчётный период, (руб.)
Расходы за отчётный период,
(руб.)
Доку-мент,
№, дата
Расхож-дение
Причина расхожде-ния
1
2
3
4
5
6
7
8
Итого
Приложение к финансовому отчёту:
- копии подтверждающих документов на ______ листах.
Примечания к форме.
1. В графе 1 указывается номер по порядку.
В графе 2 указывается наименование расходов (направление расходов) согласно смете расходов (приложение № 1 к договору на передачу и целевое использование средств государственной поддержки).
В графе 3 указывается сумма, запланированная сметой расходов (приложение № 1 к договору на передачу и целевое использование средств государственной поддержки).
В графе 4 указывается сумма фактически перечисленных Исполнительным органом средств.
В графе 5 указывается сумма фактически израсходованных средств.
В графе 6 указывается наименование, номер и дата документа, подтверждающего произведение расходов.
В графе 7 указывается расхождение между графами 3 и 5.
В графе 8 указывается причина расхождения.
2. Отчёт должен быть подписан руководителем Получателя и главным бухгалтером (при наличии).
3. Финансовый отчёт составляется нарастающим итогом с начала срока исполнения договора.
4. К отчёту прилагаются копии документов, подтверждающих произведённые расходы, в том числе:
4.1. по разделу «Зарплата»:
- копии корешков, чеков из чековой книжки (при этом указывается совокупная сумма заработной платы, полученной работниками, занятыми в проекте);
- копии расходных именных ордеров Б;
- копии платёжных документов по взносам в бюджет исчисленного налога на доходы физических лиц;
4.2. по разделу «Обязательные начисления на зарплату»:
- копии банковских платёжных документов по взносам в Пенсионный фонд, в фонды социального и медицинского страхования, фонд занятости (при этом в справке указывается совокупная сумма обязательных взносов и платежей, относящаяся к работникам, занятым по данному проекту);
4.3. по разделу «Аренда помещений»:
- копии банковских платёжных документов;
4.4. по разделу «Услуги связи (телефон, факс, почта, электронная почта)»:
- копии банковских платёжных документов;
- квитанции;
4.5. по разделу «Канцелярские товары»:
- копии банковских платёжных документов;
- квитанции и чеки;
4.6. по разделу «Транспортные расходы»:
- копии банковских платёжных документов;
- копии именных расходных ордеров;
- квитанции (чеки);
4.7. по разделу «Обслуживание техники, приобретение расходных материалов»:
- копии банковских платёжных документов;
- копии именных расходных ордеров;
- квитанции (чеки) и другое (перечень определяется Сторонами).
Подписи Сторон
Исполнительный орган
_______________________
Получатель
________________
Приложение № 2
Утверждён
постановлением Администрации
Ямало-Ненецкого автономного округа
(с изм. от 24.06.2010 № 66-П)
СОСТАВ
комиссии по проведению конкурсного отбора на предоставление государственной финансовой поддержки некоммерческим организациям в сфере физической культуры и спорта Ямало-Ненецкого автономного округа
Кузнецов А. С.
-
заместитель руководителя агентства, начальник управления физической культуры и спорта агентства по физической культуре и спорту Ямало-Ненецкого автономного округа (председатель комиссии)
Холохолова Л. П.
-
главный специалист отдела физкультурно-массовой работы управления физической культуры и спорта агентства по физической культуре и спорту Ямало-Ненецкого автономного округа (секретарь комиссии) (с изм. от 24.06.2010 № 66-П)
Члены комиссии:
Конев А. В.
-
директор государственного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Ямало-Ненецкая окружная детско-юношеская спортивная школа по национальным видам спорта» (по согласованию) (с изм. от 24.06.2010 № 66-П)
Небогатиков М. Ю.
-
начальник отдела правовой и аналитической работыагентства по физической культуре и
спорту Ямало-Ненецкого автономного округа
Лазарев А. Н.
-
главный специалист отдела правовой и аналитической работы агентства по физической культуре испорту Ямало-Ненецкого автономного округа
Хосроев М. Г.
-
тренер-преподаватель муниципального учреждения культуры и спорта «Геолог»
(г. Салехард) (по согласованию)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
Об утверждении Порядка предоставления государственной финансовой поддержки некоммерческим организациям в сфере физической культуры и спорта Ямало-Ненецкого автономного округа в 2009 - 2012 годах
Документ утратил силу:
-постановлением Правительства автономного округа от 24.12.2012г. № 1132-П
(наименование с изм. от 14.02.2012 № 104-П)
Документ с изменениями внесенными:
-постановлением Правительства автономного округа от 24.06.2010 № 66-П
-постановлением Правительства автономного округа от 14.02.2012 № 104-П
В целях реализации Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 2 декабря 2008 года № 104-ЗАО «О физической культуре и спорте в Ямало-Ненецком автономном округе» Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить Порядок предоставления государственной финансовой поддержки некоммерческим организациям в сфере физической культуры и спорта Ямало-Ненецкого автономного округа в 2009 - 2012 годах согласно приложению № 1 к настоящему постановлению. (с изм. от 14.02.2012 № 104-П)
2. Утвердить состав комиссии по проведению конкурсного отбора на предоставление государственной финансовой поддержки некоммерческим организациям в сфере физической культуры и спорта Ямало-Ненецкого автономного округа согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.
3. Признать утратившим силу постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 марта 2009 года № 121-А «О порядке оказания государственной поддержки некоммерческим организациям в сфере физической культуры и спорта в 2009 - 2011 годах».
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Бучкову Т.В. (с изм. от 24.06.2010 № 66-П)
Губернатор Ямало-Ненецкого
автономного округа Ю.В. Неёлов
от 18 июня 2009 г. № 330-А
Приложение № 1
Утверждён
постановлением Администрации
Ямало-Ненецкого автономного округа
(с изм. от 24.06.2010 № 66-П)
(с изм. от 14.02.2012 № 104-П)
ПОРЯДОК
предоставления государственной финансовой поддержки некоммерческим организациям в сфере физической культуры и спорта Ямало-Ненецкого автономного округа в 2009 - 2012 годах
(с изм. от 14.02.2012 № 104-П)
I. Общие положения
1.1. Целью настоящего Порядка является формирование механизма финансирования государственной поддержки некоммерческих организаций в сфере физической культуры и спорта, повышение спортивного имиджа Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ) на всероссийском и международном уровне.
1.2. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», от 19 мая 1995 года № 82-ФЗ «Об общественных объединениях», от 26 сентября 1997 года № 125-ФЗ «О свободе совести и о религиозных объединениях», от 4 декабря 2007 года № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации», законами автономного округа от 21 ноября 2008 года № 87-ЗАО «Об окружном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов», от 2 декабря 2008 года № 104-ЗАО «О физической культуре и спорте в Ямало-Ненецком автономном округе» и направлен на установление единого порядка оказания государственной финансовой поддержки некоммерческих организаций в сфере физической культуры и спорта на территории Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - государственная поддержка) в 2009 - 2012 годах. (с изм. от 24.06.2010 № 66-П) (с изм. от 14.02.2012 № 104-П)
1.3. Настоящий Порядок не распространяется на порядок выделения субсидий бюджетным и автономным учреждениям.
1.4. Государственная поддержка в рамках настоящего Порядка оказывается в форме субсидий по результатам конкурсного отбора и предусматривает безвозмездную передачу денежных средств из окружного бюджета некоммерческим организациям в сфере физической культуры и спорта для целевого использования на поддержку их деятельности.
1.5. Государственная поддержка в соответствии с настоящим Порядком оказывается в пределах средств, предусмотренных на эти цели в окружном бюджете.
1.6. Целью предоставления государственной поддержки является оказание содействия развитию спорта высших достижений и профессионального спорта, обеспечение подготовки и участия команд в соревнованиях от имени автономного округа по игровым видам спорта, включённым во всероссийский реестр видов спорта.
1.7. Государственная поддержка не оказывается на реализацию:
- проектов, направленных на поддержку и/или участие в избирательных кампаниях;
- проектов с указанием на прямую гуманитарную и иную материальную помощь;
- проектов, направленных на получение дохода, или проектов, предусматривающих разработку или приобретение объектов гражданских прав с целью их использования в дальнейшем для получения дохода.
1.8. Понятия, используемые в настоящем Порядке:
1.8.1. соискатель - некоммерческая организация, осуществляющая деятельность направленную на развитие спорта высших достижений и профессионального спорта;
1.8.2. уполномоченный орган - агентство по физической культуре и спорту автономного округа.
II. Порядок и условия оказания поддержки
2.1. Оказание государственной поддержки осуществляется на конкурсной основе, в соответствии с требованиями Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
Конкурсный отбор на предоставление государственной поддержки проводится ежегодно один раз в год. Размер государственной поддержки зависит от суммы средств, предусмотренных на эти цели в окружном бюджете на текущий финансовый год. (в ред. от 24.06.2010 № 66-П)
2.2. К участию в конкурсном отборе допускаются некоммерческие организации, осуществляющие основную деятельность в сфере физической культуры и спорта на территории автономного округа, включая формирование и подготовку спортивных команд в течение не менее 5 лет, и не имеющие задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды. (с изм. от 24.06.2010 № 66-П)
Не могут быть участниками конкурсного отбора политические партии и движения, профессиональные союзы, религиозные организации.
2.3. Отбор некоммерческих организаций, претендующих на получение субсидии, осуществляется конкурсной комиссией (далее - комиссия). Состав комиссии утверждается правовым актом Администрации автономного округа.
2.4. Приём заявок на участие в конкурсном отборе осуществляется в течение двадцати дней с момента опубликования комиссией информационного сообщения о проведении конкурсного отбора в окружных средствах массовой информации и на официальном Интернет-сайте уполномоченного органа.
2.5. Для участия в конкурсном отборе на предоставление государственной поддержки некоммерческая организация представляет в уполномоченный орган следующие документы (в запечатанном конверте с пометкой «На конкурсный отбор»):
- заявка некоммерческой организации (должна содержать следующие сведения: основные цели, задачи деятельности некоммерческой организации; обоснование общественной полезности (значимости) деятельности, подлежащей осуществлению с использованием средств запрашиваемой государственной поддержки, необходимости оказания государственной поддержки, а также планируемый результат в случае её оказания);
- нотариально заверенная копия свидетельства о государственной регистрации организации;
- нотариально заверенные копии учредительных документов;
- смета расходов по реализации средств запрашиваемой государственной поддержки;
- размер привлечённых средств из других источников;
- банковские реквизиты некоммерческой организации;
- справка, подтверждающая, что некоммерческая организация не находится в процессе ликвидации, не осуществляется процедура банкротства некоммерческой организации и её имущество не арестовано;
- справка соответствующего налогового органа об отсутствии (наличии) задолженности по расчётам с бюджетами всех уровней и государственными внебюджетными фондами;
- сведения, указанные в пункте 2.7. настоящего Порядка.
2.6. По окончании срока приёма заявок комиссия осуществляет вскрытие конвертов и проверку представленных документов на соответствие предъявляемым требованиям, указанным в пунктах 2.2, 2.5 настоящего Порядка (за исключением сведений, указанных в пункте 2.7 настоящего Порядка), и принимает решение о приёме документов. Решение оформляется протоколом, в котором указываются соискатели, признанные участниками конкурсного отбора, и соискатели, которым отказано в участии в конкурсном отборе.
Соискателям, которым отказано в участии в конкурсном отборе, в течение 5 дней комиссией направляется уведомление с указанием причин отказа.
2.7. Заседание комиссии по рассмотрению заявок проводится не позднее пяти рабочих дней после окончания срока приёма заявок. Критериями отбора являются:
- ранг официальных всероссийских и международных соревнований, в которых принимает участие команда некоммерческой организации (далее - команда);
- количество завоёванных командой титулов в официальных соревнованиях (всероссийского и международного уровня);
- коэффициент команды в российском (европейском) рейтинге;
- количество спортсменов-членов команды, входящих в состав сборной команды Российской Федерации;
- наличие дублирующих составов команды, детских и юношеских команд;
- количество спортсменов - членов команд, имеющих спортивные звания, в том числе почётные спортивные звания;
- целесообразность оказания государственной поддержки для достижения цели, указанной в пункте 1.6 настоящего Порядка.
2.8. Комиссия правомочна при условии, что на заседании комиссии присутствует не менее 2/3 от общего числа её членов.
Решение о возможности предоставления государственной поддержки принимается комиссией, исходя из общего количества баллов, набранных участником конкурсного отбора по каждому из критериев, начисленных в соответствии с приложением № 1 к настоящему Порядку.
Решение комиссии о целесообразности предоставления государственной поддержки некоммерческой организации, имеющей наилучшие показатели, для получения государственной поддержки и её размере, оформляется протоколом и подписывается председателем комиссии и секретарём комиссии.
Документы, представленные на конкурсный отбор, заявителям не возвращаются.
Комиссия уведомляет соискателей в течение трёх дней с момента подведения итогов конкурсного отбора об отказе в предоставлении государственной поддержки с указанием причины отказа.
2.9. По результатам конкурсного отбора уполномоченный орган готовит на рассмотрение Администрации автономного округа проект распоряжения об оказании государственной поддержки некоммерческой организации, имеющей наилучшие показатели по результатам конкурсного отбора (с учётом требований, установленных Федеральным законом от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции»), не позднее пяти рабочих дней с момента принятия комиссией решения о возможности предоставления государственной поддержки.
2.10. Решение об оказании некоммерческой организации-победителю конкурсного отбора государственной поддержки и её размере принимает Администрация автономного округа.
2.11. На основании распоряжения Администрации автономного округа об оказании государственной поддержки уполномоченный орган заключает с некоммерческой организацией - победителем конкурсного отбора договор на передачу и целевое использование средств государственной поддержки по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.
III. Полномочия комиссии
3.1. Комиссия:
3.1.1. утверждает текст информационного сообщения о конкурсном отборе, содержащий следующие сведения:
- адрес и контактный телефон комиссии;
- сведения о приоритетных направлениях, по которым предоставляется субсидия;
- срок начала и окончания приёма заявок на участие в конкурсном отборе;
- перечень документов, необходимых для участия в конкурсном отборе;
- иные необходимые сведения о конкурсном отборе;
3.1.2. ведёт приём и регистрацию заявок;
3.1.3. рассматривает заявки;
3.1.4. уведомляет участников конкурсного отбора о его результатах.
3.2. Организационно-техническое обеспечение работы комиссии осуществляет уполномоченный орган.
IV. Контроль и отчётность
Уполномоченный орган осуществляет контроль за целевым использованием выделенных денежных средств.
Некоммерческая организация, которой оказывается государственная поддержка, обязана представить отчёт о целевом использовании денежных средств в сроки, указанные в договоре об оказании государственной поддержки.
Отчёт представляется в письменной форме с копиями подтверждающих документов, приложением необходимых материалов (фотографии, видеоматериалы, буклеты, программы, афиши и т.п.).
V. Ответственность. Порядок возврата средств государственной поддержки
5.1. Некоммерческая организация в течение десяти дней с момента окончания срока действия договора обязана возвратить уполномоченному органу на оказание государственной поддержки неизрасходованную часть субсидии.
5.2. В случае установления факта нецелевого использования субсидии некоммерческая организация в течение десяти дней с момента получения требования уполномоченного органа обязана вернуть в окружной бюджет средства, израсходованные не по целевому назначению.
5.3. За нарушение сроков возврата в окружной бюджет неизрасходованной части субсидии, возврата средств, израсходованных не по целевому назначению, представления предусмотренных договором отчётов некоммерческая организация несёт ответственность в соответствии с действующим законодательством и заключённым договором об оказании государственной поддержки.
5.4. Некоммерческие организации несут ответственность за достоверность представленных в обращениях и дополнительно направленных в уполномоченный орган сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение № 1
к Порядку предоставления государственной
финансовой поддержки некоммерческим
организациям в сфере физической культуры и
спорта Ямало-Ненецкого автономного округа
в 2009 - 2012 годах
(с изм. от 14.02.2012 № 104-П)
ТАБЛИЦА
оценки некоммерческих организаций, претендующих на получение субсидии
1. Участие в международных соревнованиях для улучшения имиджа и репутации автономного округа:
- количество соревнований за последние 5 лет, в которых команда приняла участие, и результат выступлений в них:
1 место - 100 баллов;
2 место - 75 баллов;
3 место - 50 баллов;
участие - 25 баллов.
2. Участие в официальных российских соревнованиях (среди команд супер-лиги, премъер-лиги) для улучшения имиджа и репутации автономного округа:
- количество соревнований за последние 5 лет, в которых команда приняла участие, и результат выступлений в них:
1 место - 50 баллов;
2 место - 40 баллов;
3 место - 30 баллов;
участие - 10 баллов.
3. Количество завоёванных титулов в официальных соревнованиях (всероссийских и международных):
1) чемпионат России: (1 место - 50 баллов; 2 место - 40 баллов; 3 место - 25 баллов);
2) розыгрыш Кубка России: (1 место - 50 баллов; 2 место - 40 баллов; полуфинал - 25 баллов);
3) розыгрыш Кубка европейской федерации по виду спорта среди клубных команд: (1 место - 100 баллов; 2 место - 75 баллов; полуфинал - 50 баллов; участие - 25 баллов).
4. Коэффициент команды в европейском рейтинге: (1 - 10 места в рейтинге - 100 баллов; 11 - 25 места - 75 баллов; 26 - 50 место - 50 баллов; 51 и ниже - 10 баллов).
5. Количество спортсменов - членов сборных команд России либо других стран:
- учитывается количество спортсменов команды, входящих в основной, юниорский, молодёжный, юношеский состав сборных команд России либо других стран по виду спорта:
- за каждого спортсмена - 25 баллов.
6. Наличие дублирующих составов, а также детских и юношеских команд:
- дублирующий состав основной команды - 50 баллов;
- наличие юношеской команды - 50 баллов;
- детской команды - 50 баллов.
7. Количество спортсменов команды, имеющих спортивные звания, в том числе, имеющих почётные спортивные звания:
- мастеров спорта России (за каждого - 25 баллов);
- мастеров спорта России международного класса (за каждого человека - 50 баллов);
- заслуженных мастеров спорта России (за каждого человека - 100 баллов).
Приложение № 2
к Порядку предоставления государственной
финансовой поддержки некоммерческим
организациям в сфере физической культуры и
спорта Ямало-Ненецкого автономного округа
в 2009 - 2012 годах
(с изм. от 14.02.2012 № 104-П)
ТИПОВОЙ ДОГОВОР
на передачу и целевое использование средств государственной поддержки
г. Салехард _______________ 20__ г.
_____________________________________________________________________, именуемый (ая, ое) в дальнейшем «Исполнительный орган», в лице ____________ _______________________________________________________, действующего на основании _____________________________________________________, с одной стороны, и ______________________________________________________
(полное наименование контрагента)
именуемый (ая, ое) в дальнейшем «Получатель», в лице ________________________________________________________, действующего на основании ______________________________________________________,
(наименование документа и его реквизиты)
с другой стороны, совместно по тексту настоящего договора именуемые «Стороны», заключили настоящий Договор о нижеследующем:
I. Предмет Договора
1.1. По настоящему Договору Исполнительный орган передаёт Получателю целевые бюджетные средства государственной поддержки (далее - бюджетные средства) на осуществление целевых расходов на __________________________
______________________________________________________________________
(цель выделения бюджетных средств)
в соответствии с условиями настоящего Договора, а Получатель принимает на себя обязательства по целевому расходованию бюджетных средств, полученных от Исполнительного органа, в строгом соответствии с настоящим Договором и сметой расходов (приложение № 1 к настоящему Договору).
1.2. Субсидия по настоящему Договору предоставляется в соответствии с распоряжением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа __________ ______________________________________________________________________
(реквизиты и наименование правового акта об определении Получателя)
1.3. Источником предоставления бюджетных средств по настоящему Договору является окружной бюджет (_____________________________________ ____________________________________________________________________).
(раздел и подраздел окружного бюджета)
II. Состав субсидии
2.1. Исполнительный орган по настоящему Договору предоставляет Получателю бюджетные средства в размере _______________________________ _____________________________________________________________________.
(сумма цифрами и прописью)
2.2. Бюджетные средства перечисляются Исполнительным органом в сроки, установленные сметой расходов (приложение № 1 к настоящему Договору).
2.3. Бюджетные средства передаются Исполнительным органом путём перечисления на расчётный счёт Получателя согласно заявке на перечисление бюджетных средств.
Получатель _______________________________________________________
(указать периодичность или срок представления заявки)
представляет Исполнительному органу заявку на перечисление бюджетных средств в размере, определённом сметой расходов (приложение № 1 к настоящему Договору). Заявка на перечисление бюджетных средств должна быть составлена согласно форме заявки (приложение № 2 к настоящему Договору).
2.4.Смета расходов (приложение № 1 к настоящему Договору) не может быть изменена ни одной из Сторон настоящего Договора в одностороннем порядке.
III. Права и обязанности Исполнительного органа
3.1. Исполнительный орган обязуется:
3.1.1. передать Получателю бюджетные средства в порядке, оговорённом пунктами 2.1 - 2.3 настоящего Договора;
3.1.2. рассматривать представляемые Получателем отчёты в течение 15 (пятнадцать) дней с момента получения. По итогам рассмотрения представленного Получателем отчёта Исполнительный орган может дать мотивированный отказ в утверждении отчёта или утвердить представленный отчёт. В случае утверждения отчёта один экземпляр вернуть Получателю.
3.2. Исполнительный орган вправе в течение срока действия настоящего Договора и в течение 5 (пять) лет с момента его окончания требовать от Получателя:
3.2.1. надлежаще заверенные копии финансовых документов и сведения о целевом использовании полученных по настоящему Договору бюджетных средств;
3.2.1. обеспечения доступа Исполнительного органа (или его представителей) к материалам и документам для проведения проверки целевого использования бюджетных средств, предоставленных по настоящему Договору.
IV. Права и обязанности Получателя
4.1. Получатель обязуется:
4.1.1. обеспечить расходование бюджетных средств, полученных по настоящему Договору, в строгом соответствии с настоящим Договором и сметой расходов (приложение № 1 к настоящему Договору);
4.1.2. не использовать бюджетные средства, полученные по настоящему Договору, для коммерческих целей;
4.1.3. представлять Исполнительному органу отчёты, в порядке и сроки, установленные пунктами 5.1 - 5.3 настоящего Договора;
4.1.4. в течение срока действия настоящего Договора и в течение 5 (пять) лет с момента его окончания по требованию Исполнительного органа представлять все запрашиваемые им финансовые документы (надлежаще заверенные копии) и сведения о целевом расходовании бюджетных средств, а также обеспечивать доступ Исполнительного органа (или его представителей) к материалам и документам для проведения проверки целевого использования бюджетных средств, предоставленных по настоящему Договору.
4.1.5. в течение 10 (десять) дней с момента окончания срока действия настоящего Договора возвратить Исполнительному органу неиспользованную часть полученных по настоящему Договору бюджетных средств.
4.2. Получатель вправе в пределах средств, предусмотренных сметой расходов (приложение № 1 к настоящему Договору), и за счёт собственных средств привлекать третьих лиц (граждан и организации) к исполнению мероприятий по достижению целей, на которые выделяются бюджетные средства по настоящему Договору.
4.3. Получатель не вправе произвольно изменять назначение расходов, предусмотренных сметой расходов (приложение № 1 к настоящему Договору).
V. Отчётность
5.1. Получатель обязан представлять Исполнительному органу финансовые отчёты о целевом использовании бюджетных средств, полученных по настоящему Договору.
5.2. Финансовый отчёт о целевом использовании бюджетных средств представляется согласно форме финансового отчёта (приложение № 3 к настоящему Договору) ________________________________________________________________________________
(указать периодичность или срок представления отчёта)
К финансовому отчёту прилагаются копии всех документов, подтверждающих расходы, произведённые Получателем в рамках исполнения настоящего Договора (копий договоров, счетов-фактур, платёжных документов и т.п.). Отчёт, представленный без копий всех подтверждающих документов, не принимается к рассмотрению и не считается представленным.
5.3. Финансовый отчёт представляется в адрес Исполнительного органа в письменной форме в двух экземплярах с сопроводительными документами Получателя.
VI. Ответственность Сторон
6.1. По настоящему договору Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение принятых на себя обязательств в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа, Порядком предоставления государственной финансовой поддержки некоммерческим организациям в сфере физической культуры и спорта Ямало-Ненецкого автономного округа в 2009 - 2011 годах, утверждённым постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от ________________ 200__ г. №______________, и настоящим Договором.
6.2. В случае установления Исполнительным органом или иным органом факта нецелевого использования бюджетных средств (на основании результатов проверки отчётов, представленных Получателем, проверки целевого использования бюджетных средств и др.) Получатель в течение десяти дней с момента получения требования Исполнительного органа обязан вернуть в окружной бюджет средства, израсходованные не по целевому назначению.
VII. Прочие условия
7.1. Настоящий Договор действует с приложениями: № 1 - смета расходов, № 2 - форма заявки; № 3 - форма финансового отчёта.
7.2. Настоящий Договор может быть расторгнут досрочно по соглашению Сторон или в судебном порядке.
В случае досрочного расторжения настоящего Договора Получатель отчитывается за использование фактически полученных бюджетных средств в порядке, установленном пунктами 5.1 - 5.3 настоящего Договора.
7.3. Изменение условий настоящего Договора производится только по соглашению Сторон путём подписания дополнительного соглашения к настоящему Договору.
7.4. В случае возникновения споров по настоящему Договору Исполнительный орган и Получатель принимают все меры к разрешению их путём переговоров.
В случае невозможности урегулирования споров по настоящему Договору путём переговоров споры подлежат разрешению в судебном порядке. 1
7.5. Настоящий Договор вступает в силу с момента подписания и действует до _____________________ 200_ г.
Истечение срока действия настоящего Договора не освобождает Стороны от исполнения обязательств, принятых по настоящему Договору.
7.6. Настоящий Договор составлен в двух идентичных экземплярах на русском языке по одному экземпляру для каждой из Сторон.
VIII. Юридические адреса, банковские реквизиты Сторон
Исполнительный орган:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________
Получатель:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________
IX. Подписи Сторон
Исполнительный орган
_______________________
Получатель
Примечание.
1. В случае заключения договора с юридическим лицом абзац второй пункта 7.4 договора излагается в следующей редакции: «В случае невозможности урегулирования споров по настоящему Договору путём переговоров споры подлежат разрешению в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации в Арбитражном суде Ямало-Ненецкого автономного округа.».
Приложение № 1
к Типовому договору на передачу
и целевое использование средств
государственной поддержки
СМЕТА РАСХОДОВ
по целевому расходованию бюджетных средств государственной поддержки
№ п/п
Наименование расходов (направление расходов),
расчёт расходов
Сумма,
(руб.)
Подписи Сторон
Исполнительный орган
_______________________
Получатель
________________
Приложение № 2
к Типовому договору на передачу
и целевое использование средств государственной поддержки
ФОРМА ЗАЯВКИ
на перечисление бюджетных средств государственной поддержки
ЗАЯВКА
на перечисление бюджетных средств
государственной поддержки по договору
на передачу и целевое использование
средств государственной поддержки
№ ________ от _____________ 200_ года
на ________________ 200_ года
______________________________________________________________________
(наименование организации)
№ п/п
Наименование расходов
(направление расходов)
По смете расходов,
(руб.)
Необходимо перечислить,
(руб.)
1.
Итого
Примечание к форме.
Заявка должна быть подписана руководителем и главным бухгалтером Получателя (при наличии).
Подписи Сторон
Исполнительный орган
_______________________
Получатель
________________
Приложение № 3
к Типовому договору на передачу
и целевое использование средств
государственной поддержки
ФОРМА ФИНАНСОВОГО ОТЧЁТА
о целевом использовании бюджетных средств государственной поддержки
ФИНАНСОВЫЙ ОТЧЁТ
о целевом использовании бюджетных средств государственной поддержки
по договору на передачу и целевое использование средств государственной поддержки
№ ________ от ______________ 20__ года
за период с ______________ 20__ года
по ______________ 20__ года
Утверждаю
________________________
________________________
________________________
_______________ 20__ года
______________________________________________________________________
(полное наименование Получателя)
№ п/п
Наименование расходов (направление расходов)
По смете расходов, (руб.)
Перечисле-но средств за отчётный период, (руб.)
Расходы за отчётный период,
(руб.)
Доку-мент,
№, дата
Расхож-дение
Причина расхожде-ния
1
2
3
4
5
6
7
8
Итого
Приложение к финансовому отчёту:
- копии подтверждающих документов на ______ листах.
Примечания к форме.
1. В графе 1 указывается номер по порядку.
В графе 2 указывается наименование расходов (направление расходов) согласно смете расходов (приложение № 1 к договору на передачу и целевое использование средств государственной поддержки).
В графе 3 указывается сумма, запланированная сметой расходов (приложение № 1 к договору на передачу и целевое использование средств государственной поддержки).
В графе 4 указывается сумма фактически перечисленных Исполнительным органом средств.
В графе 5 указывается сумма фактически израсходованных средств.
В графе 6 указывается наименование, номер и дата документа, подтверждающего произведение расходов.
В графе 7 указывается расхождение между графами 3 и 5.
В графе 8 указывается причина расхождения.
2. Отчёт должен быть подписан руководителем Получателя и главным бухгалтером (при наличии).
3. Финансовый отчёт составляется нарастающим итогом с начала срока исполнения договора.
4. К отчёту прилагаются копии документов, подтверждающих произведённые расходы, в том числе:
4.1. по разделу «Зарплата»:
- копии корешков, чеков из чековой книжки (при этом указывается совокупная сумма заработной платы, полученной работниками, занятыми в проекте);
- копии расходных именных ордеров Б;
- копии платёжных документов по взносам в бюджет исчисленного налога на доходы физических лиц;
4.2. по разделу «Обязательные начисления на зарплату»:
- копии банковских платёжных документов по взносам в Пенсионный фонд, в фонды социального и медицинского страхования, фонд занятости (при этом в справке указывается совокупная сумма обязательных взносов и платежей, относящаяся к работникам, занятым по данному проекту);
4.3. по разделу «Аренда помещений»:
- копии банковских платёжных документов;
4.4. по разделу «Услуги связи (телефон, факс, почта, электронная почта)»:
- копии банковских платёжных документов;
- квитанции;
4.5. по разделу «Канцелярские товары»:
- копии банковских платёжных документов;
- квитанции и чеки;
4.6. по разделу «Транспортные расходы»:
- копии банковских платёжных документов;
- копии именных расходных ордеров;
- квитанции (чеки);
4.7. по разделу «Обслуживание техники, приобретение расходных материалов»:
- копии банковских платёжных документов;
- копии именных расходных ордеров;
- квитанции (чеки) и другое (перечень определяется Сторонами).
Подписи Сторон
Исполнительный орган
_______________________
Получатель
________________
Приложение № 2
Утверждён
постановлением Администрации
Ямало-Ненецкого автономного округа
(с изм. от 24.06.2010 № 66-П)
СОСТАВ
комиссии по проведению конкурсного отбора на предоставление государственной финансовой поддержки некоммерческим организациям в сфере физической культуры и спорта Ямало-Ненецкого автономного округа
Кузнецов А. С.
-
заместитель руководителя агентства, начальник управления физической культуры и спорта агентства по физической культуре и спорту Ямало-Ненецкого автономного округа (председатель комиссии)
Холохолова Л. П.
-
главный специалист отдела физкультурно-массовой работы управления физической культуры и спорта агентства по физической культуре и спорту Ямало-Ненецкого автономного округа (секретарь комиссии) (с изм. от 24.06.2010 № 66-П)
Члены комиссии:
Конев А. В.
-
директор государственного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Ямало-Ненецкая окружная детско-юношеская спортивная школа по национальным видам спорта» (по согласованию) (с изм. от 24.06.2010 № 66-П)
Небогатиков М. Ю.
-
начальник отдела правовой и аналитической работыагентства по физической культуре и
спорту Ямало-Ненецкого автономного округа
Лазарев А. Н.
-
главный специалист отдела правовой и аналитической работы агентства по физической культуре испорту Ямало-Ненецкого автономного округа
Хосроев М. Г.
-
тренер-преподаватель муниципального учреждения культуры и спорта «Геолог»
(г. Салехард) (по согласованию)
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Газета "Красный Север" № с/в 69 от 25.06.2009 |
Рубрики правового классификатора: | 080.000.000 Финансы, 080.050.030 Расходы федерального бюджета (см. также 150.070.020), 080.050.000 Федеральный бюджет |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: