Основная информация

Дата опубликования: 18 июня 2009г.
Номер документа: ru89000200900421
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

О конкурсе инновационных проектов

Документ утратил силу:

-постановлением Администрации автономного округа от 13 мая 2010 №250-А

Документ с изменениями внесёнными:

-постановлением Администрации автономного округа от 29.10.2009 №574-А

В целях реализации ведомственной целевой программы «Развитие инновационной деятельности в Ямало-Ненецком автономном округе на период 2009 - 2011 годов», утверждённой постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2008 года № 719-А, выявления научно-технического потенциала, формирования информационного банка инновационных проектов и идей для их возможного внедрения в социальную и производственную сферы Ямало-Ненецкого автономного округа, поддержки и стимулирования инновационной активности субъектов инновационной деятельности Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемое Положение о конкурсе инновационных проектов.

2. Установить, что исполнительным органом государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, уполномоченным на организацию и проведение конкурса, является департамент по науке и инновациям Ямало-Ненецкого автономного округа.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Казарина В.Н.

Губернатор Ямало-Ненецкого

автономного округа Ю.В. Неёлов

от 18 июня 2009 г. № 337-А

Утверждено

постановлением Администрации

Ямало-Ненецкого автономного округа

(с изм. от 29.10.2009 №574-А)

ПОЛОЖЕНИЕ

о конкурсе инновационных проектов

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о конкурсе инновационных проектов (далее - Положение) определяет порядок организации и проведения конкурса инновационных проектов (далее - конкурс).

1.2. Основными целями конкурса являются:

- выявление научно-технического потенциала Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ);

- формирование информационного банка инновационных проектов и идей с целью их возможного внедрения в социальную и производственную сферы автономного округа;

- поддержка и стимулирование инновационной активности субъектов инновационной деятельности.

1.3. Исполнительным органом государственной власти автономного округа, уполномоченным на организацию и проведение конкурса, является департамент по науке и инновациям автономного округа (далее - Департамент).

1.4. Департамент вправе привлечь в соответствии с действующим законодательством исполнителя для оказания услуг по организации и проведению конкурса (далее - Организатор конкурса). Права и обязанности Организатора конкурса определяются государственным контрактом (договором) и настоящим Положением.

1.5. Конкурс является открытым по составу участников.

1.6. Представленные на конкурс инновационные проекты и идеи должны соответствовать требованиям, установленным настоящим Положением.

1.7. Конкурс проводится по следующим номинациям:

- лучший инновационный проект в сфере строительства;

- лучшая инновационная идея в сфере строительства;

- лучший инновационный проект в сфере энергосбережения;

- лучшая инновационная идея в сфере энергосбережения;

- лучший инновационный проект в сфере жилищно-коммунального хозяйства;

- лучшая инновационная идея в сфере жилищно-коммунального хозяйства;

- лучший инновационный проект в сфере транспорта;

- лучшая инновационная идея в сфере транспорта;

- лучший инновационный проект в сфере связи;

- лучшая инновационная идея в сфере связи;

- лучший инновационный проект в сфере дорожного строительства;

- лучшая инновационная идея в сфере дорожного строительства;

- лучший инновационный проект в сфере производства продуктов питания;

- лучшая инновационная идея в сфере производства продуктов питания;

- лучший инновационный проект в сфере управления;

- лучшая инновационная идея в сфере управления;

- лучший инновационный проект в сфере агропромышленного комплекса;

- лучшая инновационная идея в сфере агропромышленного комплекса;

- лучший инновационный проект в сфере утилизации отходов, вторичного использования сырья;

- лучшая инновационная идея в сфере утилизации отходов, вторичного использования сырья;

- лучший инновационный проект в сфере образования;

- лучшая инновационная идея в сфере образования;

- лучший инновационный проект в сфере производства электро-, теплоэнергии;

- лучшая инновационная идея в сфере производства электро-, теплоэнергии;

- лучший инновационный проект в сфере здравоохранения;

- лучшая инновационная идея в сфере здравоохранения;

- лучший инновационный проект в сфере добывающих производств;

- лучшая инновационная идея в сфере добывающих производств.

1.8. Победители конкурса в целях стимулирования инновационной активности получают поощрительные выплаты. Поощрительные выплаты производятся за счёт средств ведомственной целевой программы «Развитие инновационной деятельности в Ямало-Ненецком автономном округе на период 2009 - 2011 годов», утверждённой постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2008 года № 719-А, путём перечисления денежных средств на расчётные счета победителей конкурса. В случае, если победителем конкурса является физическое лицо, поощрительные выплаты производятся за вычетом налога на доходы физических лиц.

1.9. Количество призовых мест и размер поощрительных выплат по номинациям определяются решением (приказом) Департамента, исходя из объёмов финансирования, выделенного из окружного бюджета на организацию и проведение конкурса на текущий финансовый год.

II. Комиссия по проведению конкурса

2.1. Для проведения конкурса формируется комиссия по проведению конкурса (далее - комиссия). Департамент принимает решение о создании комиссии и утверждает своим приказом её персональный состав.

Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря комиссии и других членов комиссии. В состав комиссии включаются представители Департамента и по согласованию представители органов государственной власти автономного округа и общественности автономного округа.

Количество членов комиссии должно составлять не менее 7 человек.

Членами комиссии не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах конкурса, в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе. В случае выявления в составе комиссии указанных лиц Департамент обязан незамедлительно заменить их иными физическими лицами.

2.2. Председатель комиссии организует работу комиссии, осуществляет контроль за исполнением принятых комиссией решений. В отсутствие председателя комиссии его функции выполняет заместитель председателя комиссии.

Секретарь комиссии своевременно и должным образом уведомляет членов комиссии о месте, дате и времени проведения заседания комиссии, оформляет протоколы заседания комиссии.

2.3. Основными принципами деятельности комиссии являются:

- создание для участников конкурса равных условий участия в конкурсе;

- добросовестная конкуренция;

- доступность информации о проведении конкурса и обеспечение открытости его проведения.

2.4. Комиссия выполняет следующие функции:

- рассматривает заявки на соответствие требованиям настоящего Положения и определяет список участников конкурса;

- оценивает заявки участников конкурса, определяет победителей конкурса и подводит итоги конкурса;

- совершает иные действия, связанные с проведением конкурса.

2.5. Комиссия руководствуется в своей деятельности законодательством Российской Федерации и автономного округа, а также настоящим Положением. Комиссия имеет право принимать решения, если на её заседании присутствует не менее половины от общего числа её членов. Решение комиссии принимается большинством голосов от числа присутствующих членов комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председателя комиссии.

Члены комиссии участвуют в заседаниях лично и подписывают протоколы заседаний комиссии.

Процедура проведения заседания комиссии и принятые на нём решения оформляются протоколом, который подписывается всеми членами комиссии, участвовавшими в заседании. Если член комиссии имеет замечание по процедуре проведения конкурса или не согласен с принятым решением, он вправе изложить (в письменной форме) своё особое мнение, которое прилагается к протоколу проведения конкурса.

2.6. Комиссия вправе направлять участникам конкурса запрос о разъяснении по представленной заявке.

2.7. Организационно-техническое обеспечение работы комиссии осуществляет Департамент.

III. Извещение о проведении конкурса

3.1. Извещение о проведении конкурса (далее - извещение) и настоящее Положение размещаются Организатором конкурса в окружных средствах массовой информации.

3.2. В извещении должны быть указаны следующие сведения:

- основание проведения конкурса;

- наименование Организатора конкурса, его место нахождения, почтовый адрес и номер контактного телефона;

- предмет конкурса с указанием количества призовых мест и размеров поощрительных выплат по номинациям;

- персональный состав комиссии по проведению конкурса;

- адрес места приёма заявок, дата и время окончания приёма заявок и прилагаемых к ним документов;

- адрес Интернет-сайта, на котором размещено настоящее Положение.

IV. Порядок проведения конкурса и подведения итогов конкурса

4.1. Приём заявок на участие в конкурсе начинается с момента опубликования извещения о проведении конкурса. Срок приёма заявок не может быть менее 30 дней.

4.2. Для участия в конкурсе заявитель представляет:

- заявку на участие в конкурсе по установленной форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению;

- инновационный проект (идею), оформленный в соответствии с требованиями, предъявляемыми к оформлению инновационного проекта (идеи), согласно приложению № 2 к настоящему Положению на бумажном носителе и в электронном виде (в формате программы Microsoft Word или Microsoft Excel);

- копии документов, подтверждающие права на объекты интеллектуальной собственности;

- заверенную копию свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (для юридических лиц);

- копию документа, удостоверяющего личность (для физических лиц);

Каждый проект (идея) оформляется отдельной заявкой.

4.3. Поступающие заявки регистрируются и по окончании срока приёма заявок передаются в комиссию. Заявки, представленные на конкурс после окончания срока подачи заявок, признаются опоздавшими и не рассматриваются.

4.4. Заявитель вправе отозвать заявку, а также внести изменения в свою заявку в любое время до истечения срока приёма заявок.

4.5. Все документы и материалы, представленные на конкурс, возврату не подлежат.

4.6. По окончании срока приёма заявок комиссия осуществляет проверку представленных документов на соответствие предъявляемым требованиям, указанным в пункте 4.2 настоящего Положения.

Решение комиссии оформляется соответствующим протоколом не позднее трёх рабочих дней с даты заседания комиссии, в котором указываются заявители, признанные участниками конкурса, и заявители, которым отказано в участии в конкурсе.

4.7. При необходимости для проведения экспертизы представленных на конкурс проектов (идей) и подготовки соответствующего заключения привлекаются эксперты. Оплата услуг привлекаемых экспертов производится за счёт средств, выделенных из окружного бюджета на организацию и проведение конкурса на текущий финансовый год.

4.8. Комиссия оценивает заявки участников конкурса по критериям, определённым пунктом 5.1 настоящего Положения, с учётом полученных экспертных заключений и определяет победителей конкурса.

Решение комиссии оформляется протоколом не позднее трёх рабочих дней с даты заседания комиссии.

4.9. Заседание комиссии по определению победителей конкурса проводится не позднее двух месяцев с момента окончания приёма заявок.

4.10. Протокол по определению победителей конкурса и решение (приказ) Департамента о количестве призовых мест и размере поощрительных выплат по номинациям являются основанием для перечисления поощрительных выплат. Победители конкурса награждаются дипломами.

4.11. Протоколы комиссии публикуются в общественно-политической газете автономного округа «Красный Север» не позднее десяти рабочих дней с даты их подписания.

4.12. Участники конкурса имеют право получать от Организатора конкурса исчерпывающую информацию об условиях и порядке проведения конкурса.

4.13. Уведомления о результатах конкурса, а также о дате, месте и времени проведения церемонии награждения направляются участникам и победителям конкурса в течение трёх рабочих дней со дня подписания протокола по определению победителей конкурса.

4.14. Победители конкурса обязаны не позднее 14 (четырнадцати) календарных дней после получения уведомления о результатах конкурса представить в Департамент следующие документы (сведения), необходимые для получения поощрительных выплат:

- копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования (для физических лиц);

- копию свидетельства о постановке на учёт в налоговом органе;

- реквизиты банковского счёта с отметкой банка.

Непредставление документов, необходимых для получения поощрительной выплаты в вышеуказанный срок, может служить основанием для отказа от выплаты.

V. Критерии оценки заявок и определение победителей конкурса

5.1. Основными критериями оценки заявок участников конкурса являются:

5.1.1. для инновационных проектов:

- социально-экономическая значимость;

- расчётный экономический и (или) социальный эффект;

- уровень проработки (уровень готовности для реализации, внедрения);

- стоимость реализации (внедрения);

- научно-технический уровень;

- срок реализации (внедрения);

- период окупаемости;

- возможность реализации (внедрения) с точки зрения доступности необходимых для реализации (внедрения) трудовых, материальных и временных ресурсов;

- возможность финансирования за счёт внебюджетных источников;

5.1.2. для инновационных идей:

- социально-экономическая значимость;

- оригинальность, новизна;

- предполагаемый экономический и (или) социальный эффект;

- научно-техническая и экономическая возможность доработки до уровня проекта.

5.2. Определение победителей конкурса по номинациям осуществляется комиссией на основании оценки заявок по бальной системе:

- по каждому критерию, предусмотренному настоящим Положением, определяется место участника конкурса по десятибалльной шкале, начиная с лучшего значения (десять баллов) и заканчивая худшим значением (один балл);

- количество баллов суммируется по всем критериям;

- победитель выявляется по наибольшей сумме набранных баллов.

При равенстве баллов преимущество отдаётся заявке участника конкурса, имеющей большую социально-экономическую значимость.

VI. Порядок предоставления грантов субъектам малого и среднего предпринимательства по результатам конкурса

(Раздел в ред. от 29.10.2009 №574-А)

6.1. По итогам конкурса его победителям могут быть предоставлены гранты на внедрение (реализацию) инновационного проекта на территории автономного округа, на разработку (доработку) проекта по инновационной идеи с условием его адаптации для автономного округа.

Под грантами в настоящем Положении понимаются средства окружного бюджета, предоставляемые в форме субсидий на внедрение (реализацию) инновационного проекта, на разработку (доработку) проекта по инновационной идеи.

В соответствии с настоящим Положением гранты победителям конкурса предоставляются в случае, если на эти цели предусмотрены средства в окружной целевой программе «Развитие малого и среднего предпринимательства в Ямало-Ненецком автономном округе на 2008 - 2010 годы», утверждённой постановлением Администрации автономного округа от 26 февраля 2009 года № 81-А (далее - окружная целевая программа развития малого и среднего предпринимательства).

6.2. Победители конкурса имеют право на получение гранта при соблюдении следующих условий:

6.2.1. победитель является субъектом малого или среднего предпринимательства в соответствии с действующим законодательством, зарегистрирован и поставлен на учёт в налоговом органе на территории автономного округа;

6.2.2. победитель является субъектом малого или среднего предпринимательства в соответствии с действующим законодательством, зарегистрирован и поставлен на учёт в налоговом органе за пределами автономного округа, но в срок до 10 декабря года, в котором он признан победителем конкурса, обязуется осуществить государственную регистрацию юридического лица, относящегося к категории субъектов малого или среднего предпринимательства на территории автономного округа, и представить документы, подтверждающие указанную регистрацию;

6.2.3. победитель не является субъектом малого или среднего предпринимательства в соответствии с действующим законодательством и (или) не осуществляет предпринимательскую деятельность, но в срок до 10 декабря года, в котором он признан победителем конкурса, обязуется осуществить государственную регистрацию юридического лица, относящегося к категории субъектов малого или среднего предпринимательства на территории автономного округа, и представить документы, подтверждающие указанную регистрацию.

6.3. Победители конкурса в сроки, предусмотренные пунктом 4.13 настоящего Положения, уведомляются Департаментом о возможности получения гранта на внедрение проекта (разработку идеи) при соблюдении ими требований, установленных настоящим Положением. В уведомлении о возможности получения гранта указываются дата и время окончания приёма документов (сведений) на получение гранта и информация об объёме финансирования, предусмотренного на эти цели в окружной целевой программе развития малого и среднего предпринимательства.

Срок приёма документов (сведений) на получение гранта не может быть менее 20 дней со дня подписания протокола по определению победителей конкурса.

6.4. Победители конкурса, изъявившие желание участвовать в распределении грантов (далее - Соискатели гранта) представляют в Департамент следующие документы (сведения):

- заявление на получение гранта (далее - заявление) по форме согласно приложению № 3 к настоящему Положению. В заявлении в обязательном порядке указывается целевой индикативный показатель освоения гранта (ввод в эксплуатацию объекта, вывод на проектную мощность и т.д. - для инновационного проекта; получение патента (свидетельства) на изобретение, полезную модель и т.д. - для инновационной идеи) и перечень документов, которые по итогам освоения гранта подтвердят достижение целевого индикативного показателя освоения гранта;

- смету на внедрение (реализацию) инновационного проекта, на разработку (доработку) проекта по инновационной идеи;

- график работ по внедрению (реализации) инновационного проекта, по разработке (доработке) проекта по инновационной идеи. Срок внедрения (реализации) инновационного проекта не должен превышать трёх лет, срок разработки (доработки) проекта по инновационной идеи не должен превышать одного года;

- полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня окончания подачи документов (сведений) на получение гранта выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридических лиц), полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня окончания подачи документов (сведений) на получение гранта выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей);

- копию формы по КНД 1110018 «Сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год» с отметкой налогового органа (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, зарегистрированных ранее года, предшествующего году проведения конкурса);

- копию бухгалтерского баланса, отчёта о прибылях и убытках по состоянию на последнюю отчётную дату, предшествующую дате подачи заявления, либо, если Соискатель гранта не представляет в налоговые органы бухгалтерский баланс, копии иной предусмотренной законодательством Российской Федерации о налогах и сборах документации. В случае, если с момента регистрации предпринимательской деятельности отчётный период ещё не настал, документы не представляются, о чём Соискателем гранта делается отметка в заявлении (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей);

- копии учредительных документов Соискателя гранта, учредительного договора (для юридических лиц).

6.5. Поступающие заявления регистрируются и по окончании срока приёма заявлений передаются в комиссию. Заявления, представленные после окончания срока подачи заявлений, признаются опоздавшими и не рассматриваются.

6.6. Соискатель гранта вправе отозвать заявление, а также внести изменения в заявление в любое время до истечения срока подачи заявлений.

6.7. Заявления и прилагаемые документы (сведения) возврату не подлежат.

6.8. По окончании срока приёма заявлений комиссия осуществляет проверку представленных документов на соответствие предъявляемым требованиям, указанным в пункте 6.4 настоящего Положения.

6.9. При необходимости для проведения экспертизы представленных материалов и подготовки соответствующего заключения привлекаются эксперты. Оплата услуг привлекаемых экспертов производится Департаментом за счёт средств, выделенных из окружного бюджета на организацию и проведение конкурса на текущий финансовый год.

6.10. Основаниями для отказа в предоставлении грантов являются:

6.10.1. непредставление документов (сведений), указанных в пункте 6.4 настоящего Положения, либо их несоответствие требованиям настоящего Положения;

6.10.2. на Соискателя гранта распространяются положения частей 3 и 4, пунктов 3 и 4 части 5 статьи 14 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;

6.10.3. несоблюдение Соискателем гранта условий пункта 6.2 настоящего Положения;

6.10.4. некорректность выбранного Соискателем гранта целевого индикативного показателя освоения гранта (указанный Соискателем гранта показатель не отражает достигнутый результат), подтверждённая экспертным заключением;

6.10.5. объём требуемого финансирования на внедрение (реализацию) инновационного проекта на разработку (доработку) проекта по инновационной идеи за счёт средств окружного бюджета превышает размер гранта, установленный пунктом 6.12 настоящего Положения.

6.11. Комиссия оценивает заявления Соискателей грантов и с учётом количества баллов, набранных Соискателем гранта по итогам конкурса, полученных экспертных заключений ранжирует поступившие заявления отдельно по инновационным проектам и инновационным идеям.

При равенстве баллов, предпочтение отдаётся заявлению, поступившему раньше.

6.12. По мере формирования очерёдности на получение гранта комиссия производит распределение бюджетных средств, предусмотренных на эти цели в окружной целевой программе развития малого и среднего предпринимательства. Размер гранта, предоставляемого Соискателю гранта равен смете на внедрение (реализацию) инновационного проекта, на разработку (доработку) проекта по инновационной идеи, но не более чем:

- 50 % целевых бюджетных средств, предусмотренных на эти цели в окружной целевой программе развития малого и среднего предпринимательства в текущем году на внедрение (реализацию) инновационного проекта;

- 20 % целевых бюджетных средств, предусмотренных на эти цели в окружной целевой программе развития малого и среднего предпринимательства в текущем году на разработку (доработку) проекта по инновационной идеи.

6.13. Заседание комиссии по распределению грантов победителям конкурса проводится не позднее одного месяца с даты окончания приёма заявлений.

Решение комиссии по предоставлению грантов оформляется протоколом не позднее трёх рабочих дней с даты заседания комиссии. К протоколу прилагается ведомость распределения грантов между победителями конкурса.

6.14. Протокол комиссии по рассмотрению заявлений с приложением ведомости распределения грантов являются основанием для заключения договоров на получение грантов.

6.15. Протокол комиссии по рассмотрению заявлений (с приложением ведомости распределения грантов) публикуется в общественно-политической газете автономного округа «Красный Север» не позднее десяти рабочих дней с даты его подписания.

6.16. Уведомления о результатах рассмотрения заявлений направляются Департаментом Соискателям грантов в течение трёх рабочих дней со дня подписания протокола комиссии по рассмотрению заявлений.

6.17. Для заключения договоров на получение грантов Департамент в течение пяти рабочих дней со дня подписания протокола комиссии по рассмотрению заявлений направляет в департамент экономики автономного округа следующие документы (сведения):

6.17.1. по всем Соискателям грантов, в отношении которых принято решение о предоставлении грантов:

- оригинал протокола комиссии по рассмотрению заявлений с приложением ведомости распределения грантов;

- копии заявлений на получение грантов;

6.17.2. по Соискателям грантов, относящимся к категории, указанной в подпункте 6.2.1 настоящего Положения, в отношении которых принято решение о предоставлении грантов:

- копию свидетельства о постановке на учёт в налоговом органе;

- копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц), копию выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);

- копии учредительных документов (для юридических лиц);

- реквизиты банковского счёта с отметкой банка.

6.18. Соискатели грантов, относящиеся к категориям, указанным в подпунктах 6.2.2 и 6.2.3 настоящего Положения, по которым принято решение о предоставлении грантов на внедрение (реализацию) инновационного проекта, на разработку (доработку) проекта по инновационной идеи, для заключения договоров на получение грантов должны в срок до 10 декабря текущего года представить в департамент экономики автономного округа следующие документы (сведения), касающиеся государственной регистрации в качестве субъекта малого или среднего предпринимательства на территории автономного округа:

- копию свидетельства о постановке на учёт в налоговом органе;

- копию свидетельства о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц;

- копии учредительных документов;

- реквизиты банковского счёта с отметкой банка.

6.19. Департамент экономики автономного округа в течение 5 рабочих дней с даты получения документов (сведений), указанных в пункте 6.17 настоящего Положения, заключает с Соискателями грантов, относящимися к категории, указанной в подпункте 6.2.1 настоящего Положения, и Департаментом договоры на получение грантов.

6.20. Договоры на получение грантов между департаментом экономики автономного округа, Соискателями грантов, относящимися к категориям, указанным в подпунктах 6.2.2 и 6.2.3 настоящего Положения, Департаментом и созданными указанными Соискателями грантов субъектами малого или среднего предпринимательства, заключаются в течение пяти рабочих дней с даты получения департаментом экономики автономного округа документов (сведений), указанных в пункте 6.18 настоящего Положения.

Соискатели грантов теряют право на их получение в случае, если документы (сведения), указанные в пункте 6.18 настоящего Положения, не поступили в департамент экономики автономного округа до 10 декабря года, в котором проводился конкурс.

6.21. При заключении договоров на получение грантов:

6.21.1. департамент экономики автономного округа принимает на себя обязательства по перечислению грантов;

6.21.2. Департамент принимает на себя обязательства по контролю за целевым и своевременным использованием грантов;

6.21.3. Соискатели грантов, относящиеся к категории, указанной в подпункте 6.2.1 настоящего Положения, принимают на себя обязательства по целевому и своевременному освоению грантов. Указанные лица несут ответственность в соответствии с условиями договора на получение гранта;

6.21.4. Соискатели грантов, относящиеся к категориям, указанным в подпунктах 6.2.2 и 6.2.3 настоящего Положения, и созданные ими субъекты малого или среднего предпринимательства принимают на себя обязательства по целевому и своевременному освоению грантов. Указанные лица несут ответственность в соответствии с условиями договора на получение гранта.

6.22. В случае выявления факта нецелевого расходования гранта Департамент не позднее двух рабочих дней с момента, когда ему стало известно о нецелевом расходовании гранта, уведомляет об этом департамент экономики автономного округа.

Лица, указанные в подпунктах 6.21.3 и 6.21.4 настоящего Положения, обязаны вернуть денежные средства в окружной бюджет в 15-дневный срок с момента получения требования от департамента экономики автономного округа. При отказе от добровольного возврата денежных средств они взыскиваются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6.23. В случае, если в срок, заявленный получателем гранта он не был освоен или по результатам освоения гранта не был достигнут целевой индикативный показатель освоения гранта, получатель гранта обязан вернуть денежные средства в окружной бюджет в 30-дневный срок с момента истечения срока освоения гранта.

6.24. За нарушение срока возврата в окружной бюджет гранта его получатели уплачивают пени в размере одной трёхсотой действующей на день уплаты ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от размера гранта за каждый день просрочки.

Приложение № 1

к Положению о конкурсе

инновационных проектов

Заявка

на участие в конкурсе инновационных проектов

Фирменное наименование (наименование) участника конкурса:

_________________________

Место нахождения (для юридического лица):_________________________________________

Организационно-правовая форма (для юридического лица): ____________________________

Почтовый адрес (для юридического лица): ___________________________________________

Фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица): __________________________________________________________________________

Номер контактного телефона: ______________________________________________________

направляем настоящую заявку с пакетом документов (прилагается) для участия в конкурсе по номинации: __________________________________________________________________.

(название номинации)

Наименование представляемой инновационной проекта (идеи):__________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Краткое описание проекта (идеи)___________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Имеющиеся аналоги проекта_______________________________________________________

________________________________________________________________________________

Стадия разработки:

сформулирована идея

выполнена НИР

получен макет, опытный образец

выполнена ОКР, подготовлена конструкторская документация

иное (укажите)_________________________________________________________________

Наличие объектов интеллектуальной собственности

получен патент

заключено лицензионное соглашение

другое (укажите) ______________________________________________________________

Прогнозируемый эффект (продукт) _________________________________________________

К заявке прилагаются следующие материалы, предусмотренные Положением об окружном конкурсе инновационных проектов и Информационной картой Конкурса:

1) инновационный проект (идея) - на ______ листах и в электронном виде;

2) ______________________________________ - на ______ листах;

3) ______________________________________ - на ______ листах;

Согласие на опубликование данных сведений об инновационном проекте (идее) в открытых источниках, в том числе в Интернет-ресурсах (да/нет) _________________________________

Достоверность представленной информации гарантирую.

Заявитель

(уполномоченный представитель) _____________________ (Ф.И.О.)

(подпись)

МП

Приложение № 2

к Положению о конкурсе

инновационных проектов

ТРЕБОВАНИЯ,

предъявляемые к оформлению инновационного проекта (идеи)

Инновационный проект (идея) должен содержать следующую основную информацию:

Наименование, цели, задачи и актуальность инновационного проекта (идеи).

Назначение, область использования проекта (идеи).

Краткое описание с раскрытием сущности используемых в инновационном проекте (идее) изобретений, полезных моделей, промышленных образцов, программ ЭВМ и других решений, имеющих официальную защиту (регистрацию), но без раскрытия сущности решений, на которые ещё не поданы заявки на выдачу охранных документов или которые планируется сохранить в качестве «ноу-хау» (секретов производства).

Преимущества инновационного проекта (идеи) по сравнению с проектами и инновационными разработками аналогичного назначения в Российской Федерации и за рубежом:

- технические (повышение производительности, увеличение выхода получаемой продукции, улучшение её качества, экономия материалов и (или) ресурсов, возможность использования отечественных, в том числе местных, материалов, снижение энергоёмкости, упрощение и ускорение производственного цикла и другие);

- социальные (создание новых рабочих мест, улучшение условий труда, охрана окружающей среды, повышение качества предоставляемой услуги (услуг), повышение эффективности обслуживания и другие).

Основные гарантируемые технико-экономические характеристики разработки (производительность, мощность, энергоёмкость, материалоёмкость, себестоимость изделия и другие), а также показатели (экономическая эффективность, срок окупаемости, предполагаемые результаты и риски, объём необходимых инвестиций, в том числе из окружного бюджета).

Стадия освоения (только идея, наличие конструкторско-технологической документации, изготовление и испытание опытного или опытно-промышленного образца, результаты испытаний, разработано художественно-конструкторское решение). Информация о том, что необходимо сделать для доработки инновационного проекта и его освоения или для расширения производства, где используется (выпускается) продукция, где она может использоваться (выпускаться). Предполагаемый объём инвестиций для освоения или расширения объёма использования.

Потенциальная потребность рынка в инновационном проекте (идее), перспективы расширения географии рынков и объёмов реализации.

Бизнес-план (для проектов).

Сведения о патентной защите с указанием имеющихся охранных документов (номер, дата приоритета, страна, наименование), значимости каждого охранного документа для всей разработки в целом.

Наличие в разработке «ноу-хау» (секретов производства), без знания которых невозможно или затруднительно его несанкционированное использование (только для проектов).

Примерный объём инновационного проекта должен составлять не более 10 страниц текста с возможным приложением фотографий, диаграмм, таблиц, схем, графиков и других иллюстративных материалов, не раскрывающих сущность незапатентованных решений и «ноу-хау».

Приложение № 3

к Положению о конкурсе инновационных проектов

(в ред. от 29.10.2009 №574-А)

Заявление

на получение гранта

От __________________________________________________________________

(наименование победителя конкурса, организационно-правовая форма или фамилия, имя, ____________________________________________________________________ отчество (для индивидуальных предпринимателей))

Почтовый адрес: _____________________________________________________

Место государственной регистрации предпринимательской деятельности:

____________________________________________________________________

(для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей)

Номер контактного телефона/факса: ____________________________________________________

1. В соответствии с Положением о конкурсе инновационных проектов, утверждённым постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 июня 2009 года № 337-А (далее - Положение), прошу предоставить грант в сумме _____________________________________ рублей

(цифрами и прописью)

для целей: ___________________________________________________________

(указывается одна из нижеприведённых целей)

а) на внедрение (реализацию) инновационного проекта ________________

________________________________________________________ на территории

(наименование проекта)

Ямало-Ненецкого автономного округа;

б) на разработку (доработку) проекта по инновационной идеи _____________________________________________________ (с условием

(наименование идеи)

его адаптации для автономного округа).

2. Срок внедрения (реализации) инновационного проекта/срок разработки (доработки) проекта по инновационной идеи (нужное подчеркнуть) ____________________________________ месяцев с момента получения гранта.

(указывается количество месяцев)

Примечание.

В соответствии с пунктом 6.4 Положения срок внедрения (реализации) инновационного проекта не должен превышать трёх лет, срок разработки (доработки) проекта по инновационной идеи не должен превышать одного года.

3. Наличие источников внебюджетного финансирования работ по внедрению (реализации) инновационного проекта/по разработке (доработке) проекта по инновационной идеи (нужное подчеркнуть): ____________________________________________________________________

(указывается один из нижеприведённых вариантов)

а) существуют (указать объём финансирования);

б) отсутствуют.

4. Целевым индикативным показателем освоения гранта будет являться: ____________________________________________________________________

___________________________________________________________________.

(указывается показатель внедрения (реализации) инновационного проекта, разработки (доработки)

проекта инновационной идеи, который может быть подтверждён документально)

5. В качестве подтверждения достижения целевого индикативного показателя освоения гранта по мере внедрения инновационного проекта на территории Ямало-Ненецкого автономного округа/разработки проекта по инновационной идеи, адаптированного для последующего внедрения на территории Ямало-Ненецкого автономного округа (нужное подчеркнуть) мной будут представлены следующие документы:

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

6. В соответствии с условиями предоставления грантов, установленными подпунктами 6.2.2 и 6.2.3 Положения обязуюсь в срок до __________________ (указать дату, но не позже 10 декабря текущего года) осуществить государственную регистрацию обязуется осуществить государственную регистрацию юридического лица, относящегося к категории субъектов малого или среднего предпринимательства на территории автономного округа, и представить документы, подтверждающие указанную регистрацию (данный пункт заполняется Соискателями грантов, указанными в подпунктах 6.2.2 и 6.2.3 Положения).

Опись прилагаемых документов на ____ листах.

Подпись Соискателя грантов ________ /____________________________/

(расшифровка подписи)

Печать юридического лица

Дата подачи заявления «__» _______20__ г.».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Красный Север" № с/в 69/1 от 25.06.2009, Газета "Красный Север" № с/в № 69/1 от 25.06.2009
Рубрики правового классификатора: 130.020.000 Наука (см. также 150.080.000, 200.160.040), 130.020.010 Общие положения, 130.000.000 Образование. Наука. Культура

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать