Основная информация

Дата опубликования: 18 июня 2013г.
Номер документа: RU47000201300307
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ленинградская область
Принявший орган: Правительство Ленинградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 июня 2013 г. № 166

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 14 ДЕКАБРЯ 2012 ГОДА № 401 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

БЮДЖЕТАМ ПОСЕЛЕНИЙ И ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА РЕШЕНИЕ ВОПРОСОВ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ ПО СОЗДАНИЮ

ИНЖЕНЕРНОЙ И ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ НА ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКАХ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ ЧЛЕНАМ МНОГОДЕТНЫХ СЕМЕЙ, МОЛОДЫМ

СПЕЦИАЛИСТАМ, ЧЛЕНАМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ В СООТВЕТСТВИИ С ОБЛАСТНЫМ ЗАКОНОМ ОТ 14 ОКТЯБРЯ 2008 ГОДА № 105-ОЗ "О БЕСПЛАТНОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН

ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА НА ТЕРРИТОРИИ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"

В целях реализации мероприятий по созданию инженерной и транспортной инфраструктуры на земельных участках, предоставленных членам многодетных семей, молодым специалистам, членам молодых семей в соответствии с областным законом от 14 октября 2008 года № 105-оз "О бесплатном предоставлении отдельным категориям граждан земельных участков для индивидуального жилищного строительства на территории Ленинградской области" Правительство Ленинградской области постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Ленинградской области от 14 декабря 2012 года № 401 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам поселений и городского округа Ленинградской области на решение вопросов местного значения по созданию инженерной и транспортной инфраструктуры на земельных участках, предоставленных членам многодетных семей, молодым специалистам, членам молодых семей в соответствии с областным законом от 14 октября 2008 года № 105-оз "О бесплатном предоставлении отдельным категориям земельных участков для индивидуального жилищного строительства на территории Ленинградской области" изменение, изложив Порядок предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам поселений и городского округа Ленинградской области на решение вопросов местного значения по созданию инженерной и транспортной инфраструктуры на земельных участках, предоставленных членам многодетных семей, молодым специалистам, членам молодых семей в соответствии с областным законом от 14 октября 2008 года № 105-оз "О бесплатном предоставлении отдельным категориям граждан земельных участков для индивидуального жилищного строительства на территории Ленинградской области", в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня вступления в силу областного закона о внесении изменений в областной закон "Об областном бюджете Ленинградской области на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов", предусматривающего средства на предоставление субсидий бюджетам поселений и городского округа Ленинградской области на решение вопросов местного значения по созданию инженерной и транспортной инфраструктуры на земельных участках, предоставленных членам многодетных семей, молодым специалистам, членам молодых семей в соответствии с областным законом от 14 октября 2008 года № 105-оз "О бесплатном предоставлении отдельным категориям граждан земельных участков для индивидуального жилищного строительства на территории Ленинградской области".

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора Ленинградской области по строительству Богачева Г.И.

Губернатор

Ленинградской области

А.Дрозденко

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Ленинградской области

от 14.12.2012 № 401

(в редакции

постановления Правительства

Ленинградской области

от 18.06.2013 № 166)

(приложение)

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ БЮДЖЕТАМ ПОСЕЛЕНИЙ И ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА РЕШЕНИЕ ВОПРОСОВ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ ПО СОЗДАНИЮ ИНЖЕНЕРНОЙ И ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ НА ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКАХ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ ЧЛЕНАМ МНОГОДЕТНЫХ СЕМЕЙ, МОЛОДЫМ

СПЕЦИАЛИСТАМ, ЧЛЕНАМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ В СООТВЕТСТВИИ

С ОБЛАСТНЫМ ЗАКОНОМ ОТ 14 ОКТЯБРЯ 2008 ГОДА № 105-ОЗ

"О БЕСПЛАТНОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО

СТРОИТЕЛЬСТВА НА ТЕРРИТОРИИ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"

1. Настоящий Порядок определяет цели, условия предоставления из областного бюджета Ленинградской области и расходования субсидий бюджетам поселений и городского округа Ленинградской области (далее - муниципальные образования) на решение вопросов местного значения по созданию инженерной и транспортной инфраструктуры на земельных участках, предоставленных членам многодетных семей, молодым специалистам, членам молодых семей в соответствии с областным законом от 14 октября 2008 года № 105-оз "О бесплатном предоставлении отдельным категориям граждан земельных участков для индивидуального жилищного строительства на территории Ленинградской области" (далее - субсидии), а также критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидии.

2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств по организации в границах муниципальных образований электро-, тепло-, газо-, водоснабжения и водоотведения, а также по осуществлению дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов муниципальных образований и направляются на проектирование и(или) на строительство инженерной и транспортной инфраструктуры на земельных участках, предоставленных членам многодетных семей, молодым специалистам, членам молодых семей (далее - граждане) в соответствии с областным законом от 14 октября 2008 года № 105-оз "О бесплатном предоставлении отдельным категориям граждан земельных участков для индивидуального жилищного строительства на территории Ленинградской области" (далее - областной закон от 14 октября 2008 года № 105-оз).

3. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидии являются:

3.1. На разработку проектно-сметной документации:

наибольший объем средств бюджета муниципального образования на финансирование проектирования объектов инженерной и транспортной инфраструктуры на земельных участках, предоставленных гражданам в соответствии с областным законом от 14 октября 2008 года № 105-оз (далее - инженерная и транспортная инфраструктура);

завершение работ по проектированию объектов инженерной и транспортной инфраструктуры в текущем году;

наибольшее количество земельных участков, предоставленных гражданам в соответствии с областным законом от 14 октября 2008 года № 105-оз, включенных в разрабатываемую проектно-сметную документацию;

представление администрациями муниципальных образований документов, указанных в подпунктах "а" - "г", "з" пункта 4 настоящего Порядка.

3.2. На строительство объектов инженерной и транспортной инфраструктуры:

наличие проектно-сметной документации на создание за счет средств бюджетов муниципальных образований инженерной и транспортной инфраструктуры на земельных участках, предоставленных гражданам в соответствии с областным законом от 14 октября 2008 года № 105-оз;

наибольшее количество земельных участков, предоставленных гражданам в соответствии с областным законом от 14 октября 2008 года № 105-оз, обеспечение инженерной и транспортной инфраструктурой которых включено в проектно-сметную документацию;

наибольшая доля земельных участков, полностью обеспеченных инженерной и транспортной инфраструктурой, в общем количестве земельных участков, предоставленных гражданам в соответствии с областным законом от 14 октября 2008 года № 105-оз;

наибольший объем средств бюджета муниципального образования на финансирование создания объектов инженерной и транспортной инфраструктуры;

представление администрациями муниципальных образований документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка;

высокая степень (не менее 60 процентов) готовности инженерной и транспортной инфраструктуры;

завершение работ по созданию инженерной и транспортной инфраструктуры в текущем году в соответствии с проектно-сметной документацией.

4. Комитет по строительству Ленинградской области (далее - комитет) осуществляет отбор муниципальных образований в соответствии с критериями, указанными в пункте 3 настоящего Порядка, на основании представленных администрациями муниципальных образований заявок на предоставление субсидии (далее - заявки), включающих следующие информацию и документы:

а) обоснование необходимости выделения субсидии из областного бюджета Ленинградской области;

б) объем запрашиваемых средств субсидии из областного бюджета Ленинградской области;

в) количество земельных участков, предоставленных гражданам в соответствии с областным законом от 14 октября 2008 года № 105-оз;

г) справку о доле земельных участков, полностью обеспеченных инженерной и транспортной инфраструктурой, в общем количестве земельных участков, предоставленных гражданам в соответствии с областным законом от 14 октября 2008 года № 105-оз;

д) справку об объемах выполненных работ по обеспечению инженерной и транспортной инфраструктурой земельных участков, предоставленных гражданам в соответствии с областным законом от 14 октября 2008 года № 105-оз;

е) наличие утвержденной проектно-сметной документации на создание инженерной и транспортной инфраструктуры;

ж) наличие положительного заключения государственной экспертизы на проектно-сметную документацию по объектам инженерной и транспортной инфраструктуры, на финансирование которых предоставляется субсидия (в случаях, предусмотренных действующим законодательством);

з) гарантийное обязательство финансирования мероприятий по созданию инженерной и транспортной инфраструктуры за счет средств бюджетов муниципальных образований с указанием объемов финансирования.

Заявки на предоставление субсидии для разработки проектно-сметной документации на создание инженерной и транспортной инфраструктуры должны содержать информацию и документы, указанные в подпунктах "а" - "г", "з", а также документацию по планировке территории, выделяемой для предоставления гражданам в соответствии с областным законом от 14 октября 2008 года № 105-оз.

Сроки и порядок представления заявок, порядок отбора муниципальных образований устанавливаются комитетом.

5. Комитет в течение 20 рабочих дней рассматривает представленные администрациями муниципальных образований заявки, формирует и утверждает список муниципальных образований для предоставления субсидий.

6. Расчет размера субсидий осуществляется комитетом в пределах ассигнований, утвержденных областным законом об областном бюджете Ленинградской области на соответствующий год, исходя из бюджетной обеспеченности муниципального образования и объема затрат на строительство инженерной и транспортной инфраструктуры, не превышающего 40000 тыс. рублей, и(или) объема затрат на проектирование объектов инженерной и транспортной инфраструктуры, не превышающего 5000 тыс. рублей.

В случае если объем затрат на строительство инженерной и транспортной инфраструктуры и на проектирование объектов инженерной и транспортной инфраструктуры превышает 40000 тыс. рублей и 5000 тыс. рублей соответственно, финансирование работ в части, превышающей 40000 тыс. рублей и 5000 тыс. рублей соответственно, осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования.

Софинансирование мероприятий по созданию объектов инженерной и транспортной инфраструктуры за счет средств областного бюджета Ленинградской области не может превышать 60 - 95 процентов от объема затрат:

Расчетная бюджетная             
обеспеченность муниципального   
образования                     

0,13-1,50

1,51-2,00

2,10-3,00

  Более 
  3,00  

Софинансирование из областного  
бюджета Ленинградской области,  
проц.                           

   95   

   80   

   70   

   60   

Софинансирование из бюджета     
муниципального образования, проц.

    5   

   20   

   30   

   40   

7. Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований утверждается постановлением Правительства Ленинградской области в соответствии с утвержденным списком муниципальных образований для предоставления субсидий.

8. Субсидии предоставляются при условии заключения между комитетом и администрацией муниципального образования соглашения о софинансировании мероприятий по проектированию объектов инженерной и транспортной инфраструктуры и/или по строительству инженерной и транспортной инфраструктуры (далее - соглашение), которое предусматривает в том числе:

коды бюджетной классификации доходов бюджета муниципального образования, коды бюджетной классификации расходов бюджета муниципального образования, объем и график софинансирования расходов из бюджета муниципального образования, график перечисления субсидий;

целевые показатели результативности использования субсидии. Перечень целевых показателей результативности подлежит согласованию главным распорядителем бюджетных средств с Комитетом экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области;

обязательство администрации муниципального образования по предоставлению главному распорядителю бюджетных средств плана мероприятий ("дорожной карты") изменений целевых показателей результативности использования субсидии;

обязательство администрации муниципального образования по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых муниципальными правовыми актами, значениям показателей результативности предоставления субсидии, установленным соглашением;

обязательство администрации муниципального образования по организации учета результатов исполнения расходных обязательств, установленных муниципальными правовыми актами;

обязательство администрации муниципального образования по ежеквартальному размещению отчетной информации о достижении значения показателей результативности использования субсидий на официальном сайте администрации муниципального образования;

обязательство администрации муниципального образования о предоставлении комитету отчетов о расходах бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и достижении значений целевых показателей результативности использования субсидии;

ответственность сторон за нарушение условий соглашения;

осуществление контроля за соблюдением администрацией муниципального образования условий предоставления субсидии.

В течение трех рабочих дней с даты заключения соглашения комитет представляет копию соглашения в комитет финансов Ленинградской области.

9. Администрации муниципальных образований после проведения торгов муниципальным заказчиком представляют в комитет заверенные копии следующих документов:

положительное заключение государственной экспертизы на проектно-сметную документацию по объектам инженерной и транспортной инфраструктуры;

утвержденный администрацией муниципального образования список граждан, которым предоставлены земельные участки в соответствии с областным законом от 14 октября 2008 года № 105-оз, включенные в проектно-сметную документацию;

разрешение на строительство объектов инженерной и транспортной инфраструктуры;

муниципальный контракт на выполнение работ по строительству объектов инженерной и транспортной инфраструктуры (включая график строительства объектов инженерной и транспортной инфраструктуры);

справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме № КС-3 (для строительно-монтажных работ);

акты выполненных работ по форме № КС-2 (для строительно-монтажных работ);

накопительная ведомость объемов выполненных работ.

10. Обеспечение перечисления субсидий бюджетам муниципальных образований осуществляется комитетом в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств в соответствии с кассовым планом расходов областного бюджета Ленинградской области на основании заявок на расход.

11. В случае выделения субсидии для проектирования объектов инженерной и транспортной инфраструктуры администрации муниципальных образований:

ежемесячно до 15-го числа представляют в комитет отчет об использовании субсидий на бумажном и электронном носителях по форме, установленной соглашением;

в течение 30 календарных дней после приемки проектных работ представляют в комитет акты приема-передачи проектных работ и положительное заключение государственной экспертизы на проектно-сметную документацию.

В случае выделения субсидии для строительства объектов инженерной и транспортной инфраструктуры администрации муниципальных образований:

ежемесячно до 15-го числа представляют в комитет отчет об использовании субсидий на бумажном и электронном носителях по форме, установленной соглашением;

в течение 40 календарных дней по завершении строительства объектов инженерной и транспортной инфраструктуры представляют в комитет свидетельства о государственной регистрации муниципальной собственности на объекты инженерной и транспортной инфраструктуры.

12. Субсидии, не использованные в текущем году или использованные не по целевому назначению, подлежат возврату в областной бюджет Ленинградской области в порядке, установленном правовым актом комитета финансов Ленинградской области.

13. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляет комитет.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный интернет-портал Администрации Ленинградской области (http://www.lenobl.ru) от 02.07.2013
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать