Основная информация
Дата опубликования: | 18 июня 2013г. |
Номер документа: | RU43000201300498 |
Текущая редакция: | 12 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Кировская область |
Принявший орган: | Правительство Кировской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18.06.2013 № 213/340
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ ОРГАНИЗАЦИЯМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ОРГАНИЗАЦИЮ ПАССАЖИРСКИХ АВИАРЕЙСОВ, НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ В СВЯЗИ С ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ИМИ НАЗЕМНОГО И АЭРОПОРТОВОГО (АЭРОДРОМНОГО) ОБСЛУЖИВАНИЯ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ
(в редакции постановлений Правительства Кировской области от 24.12.2013 № 241/903, от 03.03.2014 № 251/140, от 17.03.2015 № 29/141, от 15.06.2015 № 43/312, от 08.12.2015 № 73/801, от 13.04.2016 № 94/242, от 27.06.2017 № 334-П, от 16.04.2018 № 179-П, от 05.06.2020 № 285-П, от 09.06.2020 № 292-П, от 29.10.2020 № 547-П)
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и законом Кировской области об областном бюджете на соответствующий год Правительство Кировской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
(преамбула в редакции постановления Правительства Кировской области от 17.03.2015 № 29/141)
1. Утвердить Порядок предоставления из областного бюджета субсидий организациям, осуществляющим организацию пассажирских авиарейсов, на возмещение затрат в связи с осуществлением ими наземного и аэропортового (аэродромного) обслуживания воздушных судов согласно приложению № 1.
(пункт 1 в редакции постановления Правительства Кировской области от 09.06.2020 № 292-П)
1–1. Утвердить Порядок предоставления из областного бюджета субсидий организациям, осуществляющим организацию пассажирских авиарейсов, на финансовое обеспечение затрат в связи с осуществлением ими наземного и аэропортового (аэродромного) обслуживания воздушных судов в 2020 году согласно приложению № 2.
(пункт 1–1 введен постановлением Правительства Кировской области от 09.06.2020 № 292-П)
2. Пункт исключен постановлением Правительства Кировской области от 09.06.2020 № 292-П.
3. Департаменту по вопросам внутренней и информационной политики Кировской области опубликовать постановление в официальных средствах массовой информации.
4. Контроль за выполнением постановления возложить на министерство транспорта Кировской области.
(пункт 4 в редакции постановления Правительства Кировской области от 27.06.2017 № 334-П)
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор –
Председатель Правительства
Кировской области
Н.Ю. БЕЛЫХ
Приложение
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Кировской области
от 18.06.2013 № 213/340
(в редакции постановлений Правительства Кировской области от 05.06.2020 № 285-П, от 09.06.2020 № 292-П)
ПОРЯДОК
предоставления из областного бюджета субсидий организациям, осуществляющим организацию пассажирских авиарейсов, на возмещение затрат в связи с осуществлением ими наземного и аэропортового (аэродромного) обслуживания воздушных судов
1. Порядок предоставления из областного бюджета субсидий организациям, осуществляющим организацию пассажирских авиарейсов, на возмещение затрат в связи с осуществлением ими наземного и аэропортового (аэродромного) обслуживания воздушных судов (далее – Порядок) разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет правила предоставления из областного бюджета субсидий организациям, осуществляющим организацию пассажирских авиарейсов (далее – субсидии), в целях достижения значений показателей отдельного мероприятия «Организация осуществления авиационной деятельности» государственной программы Кировской области «Развитие транспортной системы», утвержденной постановлением Правительства Кировской области от 01.04.2020 № 133-П «Об утверждении государственной программы Кировской области «Развитие транспортной системы».
2. Органом, осуществляющим предоставление субсидий, является министерство транспорта Кировской области (далее – министерство).
3. Субсидии предоставляются организациям, осуществляющим организацию пассажирских авиарейсов (далее – получатель субсидий).
4. Субсидии предоставляются на возмещение части затрат получателя субсидий на осуществление наземного и аэропортового (аэродромного) обслуживания воздушных судов, в том числе:
4.1. На возврат и обслуживание кредитов и займов.
4.2. На выплату заработной платы сотрудникам получателя субсидий.
4.3. На выплату лизинговых платежей.
4.4. На уплату платежей в бюджеты бюджетной системы и внебюджетные фонды Российской Федерации.
4.5. На внесение платежей в рамках исполнения судебных решений.
4.6. На осуществление текущей деятельности, в том числе на оплату охраны аэропорта, аренду специализированных транспортных средств и оборудования, электро- и теплоэнергии, горюче-смазочных материалов, противогололедных реагентов, запасных частей к транспортным средствам, метеорологической информации, каналов связи.
5. Субсидии предоставляются за счет средств областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до министерства на текущий финансовый год.
6. Получатель субсидий на 1-е число месяца подачи в министерство документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, должен соответствовать следующим требованиям:
6.1. Не являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
6.2. Не находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не должна быть введена процедура банкротства, его деятельность не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
6.3. Не получать средств из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Правительства Кировской области на цели, указанные в пункте 4 настоящего Порядка.
6.4. Не иметь задолженности по налоговым платежам и страховым взносам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, а также по пеням и штрафам, подлежащим уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на 1-е число месяца обращения за субсидией (далее – задолженность). В случае наличия задолженности на указанную дату субсидии предоставляются при погашении получателем субсидий этой задолженности и предоставлении министерству в срок не позднее даты перечисления субсидий документов, подтверждающих такую уплату, либо при условии направления субсидий на погашение задолженности в размере, не превышающем сумму задолженности.
Действие подпункта 6.4 приостановлено до 01.10.2020 постановлением Правительства Кировской области от 05.06.2020 № 285-П
6.5. Размер среднемесячной заработной платы работников получателя субсидий должен быть не ниже двух минимальных размеров оплаты труда, установленных федеральным законодательством.
Действие подпункта 6.5 приостановлено до 01.10.2020 постановлением Правительства Кировской области от 05.06.2020 № 285-П
6.6. Не иметь просроченной задолженности по выплате заработной платы работникам получателя субсидий по состоянию на 1-е число месяца обращения за субсидиями.
7. Субсидии предоставляются получателю субсидий при соблюдении следующих условий:
7.1. Соответствие получателя субсидий требованиям, установленным пунктом 6 настоящего Порядка.
7.2. Наличие бюджетных ассигнований в текущем финансовом году на указанные цели.
8. Субсидии предоставляются при заключении между получателем субсидий и министерством соглашения о предоставлении субсидий в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов Кировской области, предусматривающего запрет направления субсидий на приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий. Для заключения соглашения о предоставлении субсидий получатель субсидий представляет в министерство следующие документы:
8.1. Заявление о заключении соглашения о предоставлении субсидий по форме, установленной министерством.
8.2. Справку, подтверждающую, что получатель субсидий не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
8.3. Справку, подтверждающую, что получатель субсидий не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
8.4. Справку, подтверждающую, что получатель субсидий не является получателем средств областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Правительства Кировской области на цели, указанные в пункте 4 настоящего Порядка.
8.5. Справку Управления Федеральной налоговой службы по Кировской области, подтверждающая отсутствие у получателя субсидий неисполненных обязанностей по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Действие подпункта 8.5 приостановлено до 01.10.2020 постановлением Правительства Кировской области от 05.06.2020 № 285-П
8.6. Справку, подтверждающую, что размер среднемесячной заработной платы работников получателя субсидий не ниже двух минимальных размеров оплаты труда, установленных федеральным законом.
Действие подпункта 8.6 приостановлено до 01.10.2020 постановлением Правительства Кировской области от 05.06.2020 № 285-П
8.7. Справку, подтверждающую, отсутствие просроченной задолженности по выплате заработной платы работникам получателя субсидий по состоянию на 1-е число месяца обращения за субсидиями.
8.8. Справку об имеющихся у него кредитах и займах, включая сведения об их обслуживании.
8.9. Справку о наличии (отсутствии) задолженности по уплате платежей в бюджеты бюджетной системы и внебюджетные фонды Российской Федерации.
8.10. Справку о наличии (отсутствии) задолженности по лизинговым платежам, а также копию соглашения финансовой аренды (лизинга).
8.11. Справку о наличии (отсутствии) вступивших в законную силу судебных решений, должником по которым он является, включая сведения о ходе их исполнения.
8.12. Документы, подтверждающие расходы получателя субсидий на цели, указанные в подпункте 4.6 пункта 4 настоящего Порядка.
9. Документы, указанные в подпунктах 8.2 – 8.4 и 8.6 – 8.12 пункта 8 настоящего Порядка, подписываются руководителем (иным уполномоченным лицом) и главным бухгалтером получателя субсидий.
10. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, осуществляет проверку получателя субсидий на соответствие его требованиям, установленным пунктом 6 настоящего Порядка, а также проверку документов, представленных получателем субсидий, на предмет комплектности и достоверности информации, содержащейся в них, и принимает решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидий.
11. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:
11.1. Несоответствие получателя субсидий требованиям, установленным пунктом 6 настоящего Порядка.
11.2. Непредставление документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, в полном объеме.
11.3. Несоответствие представленных получателем субсидий документов требованиям, установленным пунктом 9 настоящего Порядка.
11.4. Недостоверность представленной получателем субсидий информации.
11.5. Отсутствие лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в областном бюджете на предоставление субсидий.
12. Отказ в предоставлении субсидий с указанием оснований для отказа направляется министерством получателю субсидий в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении субсидий.
Получатель субсидий имеет право после устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидий, повторно обратиться за предоставлением субсидий с соблюдением требований, установленных настоящим Порядком.
Представленные повторно документы министерство рассматривает в срок, установленный пунктом 10 настоящего Порядка.
13. Соглашение о предоставлении субсидий заключается между министерством и получателем субсидий в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидий.
14. Субсидии перечисляются министерством на расчетный счет получателя субсидий, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, в течение 10 рабочих дней со дня заключения соглашения о предоставлении субсидий.
15. Размер субсидий рассчитывается по следующей формуле:
S = (A + B + C + D + F + J) – G – К, где:
S – размер субсидий, предоставляемых получателю субсидий, тыс. рублей;
А – затраты получателя субсидий на возврат и обслуживание кредитов и займов в текущем году на дату подачи заявления о заключении соглашения о предоставлении субсидий, тыс. рублей;
B – затраты получателя субсидий на выплату заработной платы сотрудникам получателя субсидии в текущем году на дату подачи заявления о заключении соглашения о предоставлении субсидий, тыс. рублей;
C – затраты получателя субсидий на выплату лизинговых платежей в текущем году на дату подачи заявления о заключении соглашения о предоставлении субсидий, тыс. рублей;
D – затраты получателя субсидий на уплату платежей в бюджеты бюджетной системы и внебюджетные фонды Российской Федерации в текущем году на дату подачи заявления о заключении соглашения о предоставлении субсидий, тыс. рублей;
F – затраты получателя субсидий на исполнение судебных решений в текущем году на дату подачи заявления о заключении соглашения о предоставлении субсидий, тыс. рублей;
J – затраты получателя субсидий на цели, указанные в подпункте 4.6 пункта 4 настоящего Порядка, в текущем году на дату подачи заявления о заключении соглашения о предоставлении субсидий, тыс. рублей;
G – доходы получателя субсидий в текущем году на дату подачи заявления о заключении соглашения о предоставлении субсидий, тыс. рублей;
К – субсидии, полученные получателем субсидий в текущем году на дату подачи заявления о заключении соглашения о предоставлении субсидий, тыс. рублей.
Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в областном бюджете на текущий финансовый год на данные цели.
16. Целевым показателем результативности предоставления субсидий является количество взлетно-посадочных операций, организованных получателем субсидий.
Значение целевого показателя результативности предоставления субсидий устанавливается министерством в соглашении о предоставлении субсидий.
17. Получатель субсидий в срок до 15 января года, следующего за годом предоставления субсидий, представляет в министерство отчет о достижении значения целевого показателя результативности предоставления субсидий по форме согласно приложению.
18. Ответственность за нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидий, а также за недостоверность информации, содержащейся в представленных документах, возлагается на получателя субсидий.
19. Нарушение получателем субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий, представление в министерство недостоверной информации влекут возврат субсидий в областной бюджет и применение к получателю субсидий мер ответственности, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.
В случае если получателем субсидий не достигнуто значение целевого показателя результативности предоставления субсидий, средства подлежат возврату в областной бюджет в объеме, рассчитанном министерством. Порядок, срок возврата и методика расчета объема указанных средств устанавливаются Правительством Кировской области.
20. Решение о возврате субсидий в областной бюджет и размере субсидий, подлежащих возврату, принимается министерством в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня обнаружения нарушений, указанных в абзаце первом пункта 19 настоящего Порядка.
21. Вместе с копией решения о возврате субсидий в областной бюджет министерство направляет получателю субсидий соответствующее требование, которое подлежит исполнению в срок, не превышающий 10 рабочих дней с даты его получения. Исполнением требования о возврате субсидий считается поступление суммы, указанной в нем, в областной бюджет.
При непоступлении субсидий в областной бюджет в установленный срок министерство принимает меры к их взысканию в судебном порядке.
22. Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения получателем субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий.
Приложение
к Порядку
ОТЧЕТ
о достижении значения целевого показателя результативности предоставления субсидий за ___________ 20___ года
№
п/п
Наименование показателей
Единица измерения
Количество
1
Плановое количество взлетно-посадочных операций за ___________ 20___ года
штук
2
Фактическое количество взлетно-посадочных операций за ___________ 20___ года
штук
3
Исполнение получателем субсидий обязательств по плановому количеству
взлетно-посадочных операций за ___________ 20___ года
процентов
Приложение № 2
(введено постановлением Правительства Кировской области от 09.06.2020 № 292-П)
(в редакции постановления Правительства Кировской области от 29.10.2020 № 547-П)
ПОРЯДОК
предоставления из областного бюджета субсидий организациям, осуществляющим организацию пассажирских авиарейсов, на финансовое обеспечение затрат в связи с осуществлением ими наземного и аэропортового (аэродромного) обслуживания воздушных судов в 2020 году
1. Порядок предоставления из областного бюджета субсидий организациям, осуществляющим организацию пассажирских авиарейсов, на финансовое обеспечение затрат в связи с осуществлением ими наземного и аэропортового (аэродромного) обслуживания воздушных судов в 2020 году (далее – Порядок) разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет правила предоставления из областного бюджета субсидий организациям, осуществляющим организацию пассажирских авиарейсов, на финансовое обеспечение затрат в связи с осуществлением ими наземного и аэропортового (аэродромного) обслуживания воздушных судов в 2020 году (далее – субсидии) в связи со снижением количества обслуживаемых взлетно-посадочных операций вследствие принимаемых в установленном порядке мер по борьбе с новой коронавирусной инфекцией (COVID-2019).
2. Органом, осуществляющим предоставление субсидий, является министерство транспорта Кировской области (далее – министерство).
3. Субсидии предоставляются организациям, осуществляющим организацию пассажирских авиарейсов (далее – получатели субсидий).
4. Субсидия предоставляется на финансовое обеспечение в июне –декабре 2020 года части затрат получателя субсидии на осуществление наземного и аэропортового (аэродромного) обслуживания воздушных судов, в том числе:
4.1. На выплату заработной платы сотрудникам получателя субсидии.
4.2. На уплату платежей в бюджеты бюджетной системы и внебюджетные фонды Российской Федерации.
4.3. На возврат и обслуживание кредитов и займов.
5. Субсидии предоставляются за счет средств областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до министерства на 2020 год.
6. Получатель субсидии на 1-е число месяца подачи в министерство документов, указанных в пункте 9 настоящего Порядка (далее – месяц обращения за субсидией), должен соответствовать следующим требованиям:
6.1. Не являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
6.2. Не находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не должна быть введена процедура банкротства, его деятельность не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
6.3. Не получать средств из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Правительства Кировской области на цели, указанные в пункте 4 настоящего Порядка.
7. Субсидии предоставляются при заключении между получателем субсидии и министерством соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов Кировской области, предусматривающего запрет направления субсидии на приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
8. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:
8.1. Соответствие получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 6 настоящего Порядка.
8.2. Наличие лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии в 2020 году.
8.3. Фактическое снижение количества взлетно-посадочных операций:
по маршрутам Москва – Киров – Москва, Санкт-Петербург – Киров – Санкт-Петербург, обслуженных получателем субсидии в апреле – мае 2020 года, по сравнению с производственным планом на 2020 год;
по всем маршрутам, обслуживаемых получателем субсидии начиная с июня 2020 года, по сравнению с производственным планом на 2020 год.
8.4. Отсутствие у получателя субсидии просроченной задолженности по выплате заработной платы по состоянию на 1-е число месяца обращения за субсидией.
8.5. Отсутствие у получателя субсидии задолженности по налоговым платежам и страховым взносам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, а также по пеням и штрафам, подлежащим уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на 1-е число месяца обращения за субсидией (далее – задолженность). В случае наличия задолженности на указанную дату субсидия предоставляется при погашении получателем субсидии этой задолженности и представлении министерству в срок не позднее даты перечисления субсидии документов, подтверждающих такую уплату, либо при условии направления субсидии на погашение задолженности в размере, не превышающем сумму задолженности.
8.6. Размер среднемесячной заработной платы работников получателя субсидии должен быть не ниже полутора минимальных размеров оплаты труда, установленных федеральным законодательством.
9. Для заключения соглашения о предоставлении субсидии получатель субсидии представляет в министерство следующие документы:
9.1. Заявление о заключении соглашения о предоставлении субсидии по форме, установленной министерством.
9.2. Справку, подтверждающую, что получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
9.3. Справку, подтверждающую, что получатель субсидии не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
9.4. Справку, подтверждающую, что получатель субсидии не является получателем средств областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Правительства Кировской области на цели, указанные в пункте 4 настоящего Порядка.
9.5. Справку о наличии (отсутствии) просроченной задолженности по заработной плате.
9.6. Справку об имеющихся у него кредитах и займах, включая сведения об их обслуживании.
9.7. Справку о фактическом снижении количества взлетно-посадочных операций:
по маршрутам Москва – Киров – Москва, Санкт-Петербург – Киров – Санкт-Петербург, обслуженных получателем субсидии в апреле – мае 2020 года, по сравнению с производственным планом на 2020 год;
по всем маршрутам, обслуживаемых получателем субсидии начиная с июня 2020 года, по сравнению с производственным планом на 2020 год.
9.8. Справку о фактическом снижении суммы арендной платы, полученной получателем субсидии от арендаторов начиная с апреля 2020 года, по сравнению с производственным планом получателя субсидии по аренде помещений на 2020 год.
9.9. Справку о фактическом снижении доходов от неавиационной деятельности, полученных получателем субсидии с апреля 2020 года, по сравнению с производственным планом получателя субсидии по неавиационной деятельности на 2020 год.
9.10. Копию производственного плана на 2020 год, копию производственного плана получателя субсидии по неавиационной деятельности на 2020 год и копию производственного плана получателя субсидии по аренде помещений на 2020 год, заверенные руководителем получателя субсидии.
9.11. Справку, подтверждающую, что размер среднемесячной заработной платы работников получателя субсидии не ниже полутора минимальных размеров оплаты труда, установленных федеральным законодательством.
9.12. Справку Управления Федеральной налоговой службы по Кировской области, подтверждающую отсутствие у получателя субсидии неисполненных обязанностей по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
10. Документы, указанные в подпунктах 9.2 – 9.11 пункта 9 настоящего Порядка, подписываются руководителем (иным уполномоченным лицом) и главным бухгалтером получателя субсидии.
11. Министерство в течение 3 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 9 настоящего Порядка, осуществляет проверку получателя субсидии на соответствие его требованиям, установленным пунктом 6 настоящего Порядка, а также проверку документов, представленных получателем субсидии, на предмет комплектности, соответствия требованиям, указанным в пунктах 9 и 10 настоящего Порядка, а также достоверности информации, содержащейся в них, и принимает решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидии.
12. Основаниями для отказа в заключении соглашения о предоставлении субсидий являются:
12.1. Несоответствие получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 6 настоящего Порядка.
12.2. Непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 9 настоящего Порядка.
12.3. Несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, установленным пунктами 9 и 10 настоящего Порядка.
12.4. Недостоверность представленной получателем субсидии информации.
12.5. Отсутствие лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
13. Уведомление об отказе в заключении соглашения о предоставлении субсидии с указанием оснований для отказа направляется министерством получателю субсидии в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в заключении соглашения о предоставлении субсидии.
Получатель субсидии имеет право после устранения причин, послуживших основанием для отказа в заключении соглашения о предоставлении субсидии, повторно обратиться за заключением соглашения о предоставлении субсидии с соблюдением требований, установленных настоящим Порядком.
Представленные повторно документы министерство рассматривает в срок, установленный пунктом 11 настоящего Порядка.
14. Соглашение о предоставлении субсидии заключается между министерством и получателем субсидии в течение 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
15. Для перечисления субсидии получатель субсидии представляет в министерство заявку на перечисление субсидии, содержащую расчет субсидии в соответствии с пунктом 16 настоящего Порядка.
16. Размер субсидии рассчитывается по следующей формуле:
C = (Вба – Вфа) + (Вбн – Вфн) + Д – Сn, где:
C – размер субсидии, перечисляемой получателю субсидии, рублей;
Вба – планируемая выручка от авиационной деятельности за обслуживание рейсов, предусмотренная производственным планом получателя субсидии на 2020 год на 1 число месяца подачи заявки на перечисление субсидии начиная с апреля 2020 года, рублей;
Вфа – фактическая выручка от авиационной деятельности за обслуживание рейсов на 1 число месяца подачи заявки на перечисление субсидии начиная с апреля 2020 года, рублей;
Вбн – планируемая выручка от неавиационной деятельности, предусмотренная производственным планом получателя субсидии по неавиационной деятельности на 2020 год и производственным планом получателя субсидии по аренде помещений на 2020 год на 1 число месяца подачи заявки на перечисление субсидии начиная с апреля 2020 года, рублей;
Вфн – фактическая выручка от неавиационной деятельности и выручка по аренде помещений на 1 число месяца подачи заявки на перечисление субсидии начиная с апреля 2020 года, рублей;
Д – расходы на приобретение получателем субсидии средств для профилактических и дезинфекционных мероприятий, связанных с обеспечением соответствия санитарно-эпидемиологическим требованиям, на 1 число месяца подачи заявки на перечисление субсидии.
Сn – фактически перечисленная сумма субсидии начиная с апреля 2020 года на 1 число месяца подачи заявки на перечисление субсидии, рублей.
Субсидия перечисляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в областном бюджете на текущий финансовый год для предоставления субсидии.
17. Министерство в течение 3 рабочих дней после представления получателем субсидии заявки на перечисление субсидии осуществляет ее проверку на предмет соответствия требованиям, указанным в пунктах 15 и 16 настоящего Порядка, а также достоверности информации, содержащейся в ней, и принимает решение о перечислении субсидии либо об отказе в ее перечислении.
18. Основаниями для отказа в перечислении субсидии являются:
18.1. Несоответствие заявки на перечисление субсидии требованиям, указанным в пунктах 15 и 16 настоящего Порядка.
18.2. Недостоверность представленной получателем субсидии информации.
18.3. Отсутствие бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
19. Уведомление об отказе в перечислении субсидии с указанием оснований для отказа направляется министерством получателю субсидии в течение 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
При получении уведомления об отказе в перечислении субсидии в срок, не превышающий 5 рабочих дней, получатель субсидии вправе повторно обратиться в министерство для получения субсидии, устранив указанные в отказе нарушения.
Предоставленную повторно заявку на перечисление субсидии министерство рассматривает в срок, установленный пунктом 17 настоящего Порядка.
20. Субсидия перечисляется министерством на лицевой счет получателя субсидии, открытый им для учета операций со средствами субсидии в министерстве финансов Кировской области, в течение 5 рабочих дней со дня принятия министерством решения о перечислении субсидии.
21. Целевым показателем результативности предоставления субсидии является сохранение получателем субсидии рабочих мест по состоянию на первое число месяца, следующего за месяцем перечисления субсидии, в размере не менее 90% рабочих мест, имевшихся по состоянию на 01.04.2020.
Значение целевого показателя результативности предоставления субсидии устанавливается министерством в соглашении о предоставлении субсидии.
22. Получатель субсидии представляет в министерство следующую отчетность:
22.1. До 5-го числа месяца, следующего за отчетным, отчет о фактическом снижении выручки от авиационной и неавиационной деятельности в отчетном периоде согласно приложению № 1.
22.2. До 20-го числа месяца, следующего за отчетным, отчет о расходовании субсидии согласно приложению № 2.
22.3. До 20-го числа месяца, следующего за месяцем получения субсидии, отчет о достижении значения целевого показателя результативности предоставления субсидии согласно приложению № 3.
23. Ответственность за нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидии, а также за недостоверность информации, содержащейся в представленных документах, возлагается на получателя субсидии.
24. Нарушение получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, представление в министерство недостоверной информации влекут возврат субсидии в областной бюджет и применение к получателю субсидии мер ответственности, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.
В случае если получателем субсидии не достигнуто значение целевого показателя результативности предоставления субсидии, средства подлежат возврату в областной бюджет в объеме, рассчитанном министерством. Порядок, срок возврата и методика расчета объема указанных средств устанавливаются Правительством Кировской области.
25. Решение о возврате субсидии в областной бюджет и размере субсидии, подлежащей возврату, принимается министерством в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня обнаружения нарушений, указанных в абзаце первом пункта 24 настоящего Порядка.
26. Вместе с копией решения о возврате субсидии в областной бюджет министерство направляет получателю субсидии соответствующее требование, которое подлежит исполнению в срок, не превышающий 10 рабочих дней с даты его получения. Исполнением требования о возврате субсидии считается поступление суммы, указанной в нем, в областной бюджет.
При непоступлении субсидии в областной бюджет в установленный срок министерство принимает меры к ее взысканию в судебном порядке.
27. Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.
Приложение № 1
к Порядку
ОТЧЕТ
о фактическом снижении выручки от авиационной и неавиационной деятельности в отчетном периоде за _______ 2020 года
№
п/п
Выручка
от авиационной деятельности в соответствии с производственным планом получателя субсидии на 2020 год, рублей
Фактическая выручка от авиационной деятельности получателя субсидии, рублей
Выручка от неавиационной деятельности в соответствии с производственным планом получателя субсидии по неавиационной деятельности на 2020 год и производственным планом получателя субсидии по аренде помещений на 2020 год, рублей
Фактическая выручка от неавиационной деятельности и аренде помещений, рублей
Примечания
Приложение: расчет субсидии на _____ л. в 1 экз.
Руководитель _____________ _________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _____________ _________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение № 2
к Порядку
ОТЧЕТ
о расходовании субсидии
№
п/п
Направление использования субсидии
Сумма, рублей
Подтверждающие документы, реквизиты
Руководитель _____________ _________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _____________ _________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение № 3
к Порядку
ОТЧЕТ
о достижении значения целевого показателя результативности предоставления субсидии за ___________ 20___ года
№ п/п
Наименование показателя
Единица измерения
Количество
1
Количество рабочих мест получателя субсидии по состоянию на 01.04.2020
единиц
2
Количество рабочих мест получателя субсидии по состоянию на отчетную дату
единиц
3
Исполнение получателем субсидии обязательств по сохранению рабочих мест
процентов
Руководитель _____________ _________________
(подпись) (расшифровка подписи)
ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18.06.2013 № 213/340
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ ОРГАНИЗАЦИЯМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ОРГАНИЗАЦИЮ ПАССАЖИРСКИХ АВИАРЕЙСОВ, НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ В СВЯЗИ С ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ИМИ НАЗЕМНОГО И АЭРОПОРТОВОГО (АЭРОДРОМНОГО) ОБСЛУЖИВАНИЯ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ
(в редакции постановлений Правительства Кировской области от 24.12.2013 № 241/903, от 03.03.2014 № 251/140, от 17.03.2015 № 29/141, от 15.06.2015 № 43/312, от 08.12.2015 № 73/801, от 13.04.2016 № 94/242, от 27.06.2017 № 334-П, от 16.04.2018 № 179-П, от 05.06.2020 № 285-П, от 09.06.2020 № 292-П, от 29.10.2020 № 547-П)
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и законом Кировской области об областном бюджете на соответствующий год Правительство Кировской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
(преамбула в редакции постановления Правительства Кировской области от 17.03.2015 № 29/141)
1. Утвердить Порядок предоставления из областного бюджета субсидий организациям, осуществляющим организацию пассажирских авиарейсов, на возмещение затрат в связи с осуществлением ими наземного и аэропортового (аэродромного) обслуживания воздушных судов согласно приложению № 1.
(пункт 1 в редакции постановления Правительства Кировской области от 09.06.2020 № 292-П)
1–1. Утвердить Порядок предоставления из областного бюджета субсидий организациям, осуществляющим организацию пассажирских авиарейсов, на финансовое обеспечение затрат в связи с осуществлением ими наземного и аэропортового (аэродромного) обслуживания воздушных судов в 2020 году согласно приложению № 2.
(пункт 1–1 введен постановлением Правительства Кировской области от 09.06.2020 № 292-П)
2. Пункт исключен постановлением Правительства Кировской области от 09.06.2020 № 292-П.
3. Департаменту по вопросам внутренней и информационной политики Кировской области опубликовать постановление в официальных средствах массовой информации.
4. Контроль за выполнением постановления возложить на министерство транспорта Кировской области.
(пункт 4 в редакции постановления Правительства Кировской области от 27.06.2017 № 334-П)
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор –
Председатель Правительства
Кировской области
Н.Ю. БЕЛЫХ
Приложение
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Кировской области
от 18.06.2013 № 213/340
(в редакции постановлений Правительства Кировской области от 05.06.2020 № 285-П, от 09.06.2020 № 292-П)
ПОРЯДОК
предоставления из областного бюджета субсидий организациям, осуществляющим организацию пассажирских авиарейсов, на возмещение затрат в связи с осуществлением ими наземного и аэропортового (аэродромного) обслуживания воздушных судов
1. Порядок предоставления из областного бюджета субсидий организациям, осуществляющим организацию пассажирских авиарейсов, на возмещение затрат в связи с осуществлением ими наземного и аэропортового (аэродромного) обслуживания воздушных судов (далее – Порядок) разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет правила предоставления из областного бюджета субсидий организациям, осуществляющим организацию пассажирских авиарейсов (далее – субсидии), в целях достижения значений показателей отдельного мероприятия «Организация осуществления авиационной деятельности» государственной программы Кировской области «Развитие транспортной системы», утвержденной постановлением Правительства Кировской области от 01.04.2020 № 133-П «Об утверждении государственной программы Кировской области «Развитие транспортной системы».
2. Органом, осуществляющим предоставление субсидий, является министерство транспорта Кировской области (далее – министерство).
3. Субсидии предоставляются организациям, осуществляющим организацию пассажирских авиарейсов (далее – получатель субсидий).
4. Субсидии предоставляются на возмещение части затрат получателя субсидий на осуществление наземного и аэропортового (аэродромного) обслуживания воздушных судов, в том числе:
4.1. На возврат и обслуживание кредитов и займов.
4.2. На выплату заработной платы сотрудникам получателя субсидий.
4.3. На выплату лизинговых платежей.
4.4. На уплату платежей в бюджеты бюджетной системы и внебюджетные фонды Российской Федерации.
4.5. На внесение платежей в рамках исполнения судебных решений.
4.6. На осуществление текущей деятельности, в том числе на оплату охраны аэропорта, аренду специализированных транспортных средств и оборудования, электро- и теплоэнергии, горюче-смазочных материалов, противогололедных реагентов, запасных частей к транспортным средствам, метеорологической информации, каналов связи.
5. Субсидии предоставляются за счет средств областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до министерства на текущий финансовый год.
6. Получатель субсидий на 1-е число месяца подачи в министерство документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, должен соответствовать следующим требованиям:
6.1. Не являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
6.2. Не находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не должна быть введена процедура банкротства, его деятельность не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
6.3. Не получать средств из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Правительства Кировской области на цели, указанные в пункте 4 настоящего Порядка.
6.4. Не иметь задолженности по налоговым платежам и страховым взносам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, а также по пеням и штрафам, подлежащим уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на 1-е число месяца обращения за субсидией (далее – задолженность). В случае наличия задолженности на указанную дату субсидии предоставляются при погашении получателем субсидий этой задолженности и предоставлении министерству в срок не позднее даты перечисления субсидий документов, подтверждающих такую уплату, либо при условии направления субсидий на погашение задолженности в размере, не превышающем сумму задолженности.
Действие подпункта 6.4 приостановлено до 01.10.2020 постановлением Правительства Кировской области от 05.06.2020 № 285-П
6.5. Размер среднемесячной заработной платы работников получателя субсидий должен быть не ниже двух минимальных размеров оплаты труда, установленных федеральным законодательством.
Действие подпункта 6.5 приостановлено до 01.10.2020 постановлением Правительства Кировской области от 05.06.2020 № 285-П
6.6. Не иметь просроченной задолженности по выплате заработной платы работникам получателя субсидий по состоянию на 1-е число месяца обращения за субсидиями.
7. Субсидии предоставляются получателю субсидий при соблюдении следующих условий:
7.1. Соответствие получателя субсидий требованиям, установленным пунктом 6 настоящего Порядка.
7.2. Наличие бюджетных ассигнований в текущем финансовом году на указанные цели.
8. Субсидии предоставляются при заключении между получателем субсидий и министерством соглашения о предоставлении субсидий в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов Кировской области, предусматривающего запрет направления субсидий на приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий. Для заключения соглашения о предоставлении субсидий получатель субсидий представляет в министерство следующие документы:
8.1. Заявление о заключении соглашения о предоставлении субсидий по форме, установленной министерством.
8.2. Справку, подтверждающую, что получатель субсидий не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
8.3. Справку, подтверждающую, что получатель субсидий не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
8.4. Справку, подтверждающую, что получатель субсидий не является получателем средств областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Правительства Кировской области на цели, указанные в пункте 4 настоящего Порядка.
8.5. Справку Управления Федеральной налоговой службы по Кировской области, подтверждающая отсутствие у получателя субсидий неисполненных обязанностей по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Действие подпункта 8.5 приостановлено до 01.10.2020 постановлением Правительства Кировской области от 05.06.2020 № 285-П
8.6. Справку, подтверждающую, что размер среднемесячной заработной платы работников получателя субсидий не ниже двух минимальных размеров оплаты труда, установленных федеральным законом.
Действие подпункта 8.6 приостановлено до 01.10.2020 постановлением Правительства Кировской области от 05.06.2020 № 285-П
8.7. Справку, подтверждающую, отсутствие просроченной задолженности по выплате заработной платы работникам получателя субсидий по состоянию на 1-е число месяца обращения за субсидиями.
8.8. Справку об имеющихся у него кредитах и займах, включая сведения об их обслуживании.
8.9. Справку о наличии (отсутствии) задолженности по уплате платежей в бюджеты бюджетной системы и внебюджетные фонды Российской Федерации.
8.10. Справку о наличии (отсутствии) задолженности по лизинговым платежам, а также копию соглашения финансовой аренды (лизинга).
8.11. Справку о наличии (отсутствии) вступивших в законную силу судебных решений, должником по которым он является, включая сведения о ходе их исполнения.
8.12. Документы, подтверждающие расходы получателя субсидий на цели, указанные в подпункте 4.6 пункта 4 настоящего Порядка.
9. Документы, указанные в подпунктах 8.2 – 8.4 и 8.6 – 8.12 пункта 8 настоящего Порядка, подписываются руководителем (иным уполномоченным лицом) и главным бухгалтером получателя субсидий.
10. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, осуществляет проверку получателя субсидий на соответствие его требованиям, установленным пунктом 6 настоящего Порядка, а также проверку документов, представленных получателем субсидий, на предмет комплектности и достоверности информации, содержащейся в них, и принимает решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидий.
11. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:
11.1. Несоответствие получателя субсидий требованиям, установленным пунктом 6 настоящего Порядка.
11.2. Непредставление документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, в полном объеме.
11.3. Несоответствие представленных получателем субсидий документов требованиям, установленным пунктом 9 настоящего Порядка.
11.4. Недостоверность представленной получателем субсидий информации.
11.5. Отсутствие лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в областном бюджете на предоставление субсидий.
12. Отказ в предоставлении субсидий с указанием оснований для отказа направляется министерством получателю субсидий в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении субсидий.
Получатель субсидий имеет право после устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидий, повторно обратиться за предоставлением субсидий с соблюдением требований, установленных настоящим Порядком.
Представленные повторно документы министерство рассматривает в срок, установленный пунктом 10 настоящего Порядка.
13. Соглашение о предоставлении субсидий заключается между министерством и получателем субсидий в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидий.
14. Субсидии перечисляются министерством на расчетный счет получателя субсидий, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, в течение 10 рабочих дней со дня заключения соглашения о предоставлении субсидий.
15. Размер субсидий рассчитывается по следующей формуле:
S = (A + B + C + D + F + J) – G – К, где:
S – размер субсидий, предоставляемых получателю субсидий, тыс. рублей;
А – затраты получателя субсидий на возврат и обслуживание кредитов и займов в текущем году на дату подачи заявления о заключении соглашения о предоставлении субсидий, тыс. рублей;
B – затраты получателя субсидий на выплату заработной платы сотрудникам получателя субсидии в текущем году на дату подачи заявления о заключении соглашения о предоставлении субсидий, тыс. рублей;
C – затраты получателя субсидий на выплату лизинговых платежей в текущем году на дату подачи заявления о заключении соглашения о предоставлении субсидий, тыс. рублей;
D – затраты получателя субсидий на уплату платежей в бюджеты бюджетной системы и внебюджетные фонды Российской Федерации в текущем году на дату подачи заявления о заключении соглашения о предоставлении субсидий, тыс. рублей;
F – затраты получателя субсидий на исполнение судебных решений в текущем году на дату подачи заявления о заключении соглашения о предоставлении субсидий, тыс. рублей;
J – затраты получателя субсидий на цели, указанные в подпункте 4.6 пункта 4 настоящего Порядка, в текущем году на дату подачи заявления о заключении соглашения о предоставлении субсидий, тыс. рублей;
G – доходы получателя субсидий в текущем году на дату подачи заявления о заключении соглашения о предоставлении субсидий, тыс. рублей;
К – субсидии, полученные получателем субсидий в текущем году на дату подачи заявления о заключении соглашения о предоставлении субсидий, тыс. рублей.
Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в областном бюджете на текущий финансовый год на данные цели.
16. Целевым показателем результативности предоставления субсидий является количество взлетно-посадочных операций, организованных получателем субсидий.
Значение целевого показателя результативности предоставления субсидий устанавливается министерством в соглашении о предоставлении субсидий.
17. Получатель субсидий в срок до 15 января года, следующего за годом предоставления субсидий, представляет в министерство отчет о достижении значения целевого показателя результативности предоставления субсидий по форме согласно приложению.
18. Ответственность за нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидий, а также за недостоверность информации, содержащейся в представленных документах, возлагается на получателя субсидий.
19. Нарушение получателем субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий, представление в министерство недостоверной информации влекут возврат субсидий в областной бюджет и применение к получателю субсидий мер ответственности, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.
В случае если получателем субсидий не достигнуто значение целевого показателя результативности предоставления субсидий, средства подлежат возврату в областной бюджет в объеме, рассчитанном министерством. Порядок, срок возврата и методика расчета объема указанных средств устанавливаются Правительством Кировской области.
20. Решение о возврате субсидий в областной бюджет и размере субсидий, подлежащих возврату, принимается министерством в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня обнаружения нарушений, указанных в абзаце первом пункта 19 настоящего Порядка.
21. Вместе с копией решения о возврате субсидий в областной бюджет министерство направляет получателю субсидий соответствующее требование, которое подлежит исполнению в срок, не превышающий 10 рабочих дней с даты его получения. Исполнением требования о возврате субсидий считается поступление суммы, указанной в нем, в областной бюджет.
При непоступлении субсидий в областной бюджет в установленный срок министерство принимает меры к их взысканию в судебном порядке.
22. Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения получателем субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий.
Приложение
к Порядку
ОТЧЕТ
о достижении значения целевого показателя результативности предоставления субсидий за ___________ 20___ года
№
п/п
Наименование показателей
Единица измерения
Количество
1
Плановое количество взлетно-посадочных операций за ___________ 20___ года
штук
2
Фактическое количество взлетно-посадочных операций за ___________ 20___ года
штук
3
Исполнение получателем субсидий обязательств по плановому количеству
взлетно-посадочных операций за ___________ 20___ года
процентов
Приложение № 2
(введено постановлением Правительства Кировской области от 09.06.2020 № 292-П)
(в редакции постановления Правительства Кировской области от 29.10.2020 № 547-П)
ПОРЯДОК
предоставления из областного бюджета субсидий организациям, осуществляющим организацию пассажирских авиарейсов, на финансовое обеспечение затрат в связи с осуществлением ими наземного и аэропортового (аэродромного) обслуживания воздушных судов в 2020 году
1. Порядок предоставления из областного бюджета субсидий организациям, осуществляющим организацию пассажирских авиарейсов, на финансовое обеспечение затрат в связи с осуществлением ими наземного и аэропортового (аэродромного) обслуживания воздушных судов в 2020 году (далее – Порядок) разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет правила предоставления из областного бюджета субсидий организациям, осуществляющим организацию пассажирских авиарейсов, на финансовое обеспечение затрат в связи с осуществлением ими наземного и аэропортового (аэродромного) обслуживания воздушных судов в 2020 году (далее – субсидии) в связи со снижением количества обслуживаемых взлетно-посадочных операций вследствие принимаемых в установленном порядке мер по борьбе с новой коронавирусной инфекцией (COVID-2019).
2. Органом, осуществляющим предоставление субсидий, является министерство транспорта Кировской области (далее – министерство).
3. Субсидии предоставляются организациям, осуществляющим организацию пассажирских авиарейсов (далее – получатели субсидий).
4. Субсидия предоставляется на финансовое обеспечение в июне –декабре 2020 года части затрат получателя субсидии на осуществление наземного и аэропортового (аэродромного) обслуживания воздушных судов, в том числе:
4.1. На выплату заработной платы сотрудникам получателя субсидии.
4.2. На уплату платежей в бюджеты бюджетной системы и внебюджетные фонды Российской Федерации.
4.3. На возврат и обслуживание кредитов и займов.
5. Субсидии предоставляются за счет средств областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до министерства на 2020 год.
6. Получатель субсидии на 1-е число месяца подачи в министерство документов, указанных в пункте 9 настоящего Порядка (далее – месяц обращения за субсидией), должен соответствовать следующим требованиям:
6.1. Не являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
6.2. Не находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не должна быть введена процедура банкротства, его деятельность не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
6.3. Не получать средств из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Правительства Кировской области на цели, указанные в пункте 4 настоящего Порядка.
7. Субсидии предоставляются при заключении между получателем субсидии и министерством соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов Кировской области, предусматривающего запрет направления субсидии на приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
8. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:
8.1. Соответствие получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 6 настоящего Порядка.
8.2. Наличие лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии в 2020 году.
8.3. Фактическое снижение количества взлетно-посадочных операций:
по маршрутам Москва – Киров – Москва, Санкт-Петербург – Киров – Санкт-Петербург, обслуженных получателем субсидии в апреле – мае 2020 года, по сравнению с производственным планом на 2020 год;
по всем маршрутам, обслуживаемых получателем субсидии начиная с июня 2020 года, по сравнению с производственным планом на 2020 год.
8.4. Отсутствие у получателя субсидии просроченной задолженности по выплате заработной платы по состоянию на 1-е число месяца обращения за субсидией.
8.5. Отсутствие у получателя субсидии задолженности по налоговым платежам и страховым взносам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, а также по пеням и штрафам, подлежащим уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на 1-е число месяца обращения за субсидией (далее – задолженность). В случае наличия задолженности на указанную дату субсидия предоставляется при погашении получателем субсидии этой задолженности и представлении министерству в срок не позднее даты перечисления субсидии документов, подтверждающих такую уплату, либо при условии направления субсидии на погашение задолженности в размере, не превышающем сумму задолженности.
8.6. Размер среднемесячной заработной платы работников получателя субсидии должен быть не ниже полутора минимальных размеров оплаты труда, установленных федеральным законодательством.
9. Для заключения соглашения о предоставлении субсидии получатель субсидии представляет в министерство следующие документы:
9.1. Заявление о заключении соглашения о предоставлении субсидии по форме, установленной министерством.
9.2. Справку, подтверждающую, что получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
9.3. Справку, подтверждающую, что получатель субсидии не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
9.4. Справку, подтверждающую, что получатель субсидии не является получателем средств областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Правительства Кировской области на цели, указанные в пункте 4 настоящего Порядка.
9.5. Справку о наличии (отсутствии) просроченной задолженности по заработной плате.
9.6. Справку об имеющихся у него кредитах и займах, включая сведения об их обслуживании.
9.7. Справку о фактическом снижении количества взлетно-посадочных операций:
по маршрутам Москва – Киров – Москва, Санкт-Петербург – Киров – Санкт-Петербург, обслуженных получателем субсидии в апреле – мае 2020 года, по сравнению с производственным планом на 2020 год;
по всем маршрутам, обслуживаемых получателем субсидии начиная с июня 2020 года, по сравнению с производственным планом на 2020 год.
9.8. Справку о фактическом снижении суммы арендной платы, полученной получателем субсидии от арендаторов начиная с апреля 2020 года, по сравнению с производственным планом получателя субсидии по аренде помещений на 2020 год.
9.9. Справку о фактическом снижении доходов от неавиационной деятельности, полученных получателем субсидии с апреля 2020 года, по сравнению с производственным планом получателя субсидии по неавиационной деятельности на 2020 год.
9.10. Копию производственного плана на 2020 год, копию производственного плана получателя субсидии по неавиационной деятельности на 2020 год и копию производственного плана получателя субсидии по аренде помещений на 2020 год, заверенные руководителем получателя субсидии.
9.11. Справку, подтверждающую, что размер среднемесячной заработной платы работников получателя субсидии не ниже полутора минимальных размеров оплаты труда, установленных федеральным законодательством.
9.12. Справку Управления Федеральной налоговой службы по Кировской области, подтверждающую отсутствие у получателя субсидии неисполненных обязанностей по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
10. Документы, указанные в подпунктах 9.2 – 9.11 пункта 9 настоящего Порядка, подписываются руководителем (иным уполномоченным лицом) и главным бухгалтером получателя субсидии.
11. Министерство в течение 3 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 9 настоящего Порядка, осуществляет проверку получателя субсидии на соответствие его требованиям, установленным пунктом 6 настоящего Порядка, а также проверку документов, представленных получателем субсидии, на предмет комплектности, соответствия требованиям, указанным в пунктах 9 и 10 настоящего Порядка, а также достоверности информации, содержащейся в них, и принимает решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидии.
12. Основаниями для отказа в заключении соглашения о предоставлении субсидий являются:
12.1. Несоответствие получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 6 настоящего Порядка.
12.2. Непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 9 настоящего Порядка.
12.3. Несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, установленным пунктами 9 и 10 настоящего Порядка.
12.4. Недостоверность представленной получателем субсидии информации.
12.5. Отсутствие лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
13. Уведомление об отказе в заключении соглашения о предоставлении субсидии с указанием оснований для отказа направляется министерством получателю субсидии в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в заключении соглашения о предоставлении субсидии.
Получатель субсидии имеет право после устранения причин, послуживших основанием для отказа в заключении соглашения о предоставлении субсидии, повторно обратиться за заключением соглашения о предоставлении субсидии с соблюдением требований, установленных настоящим Порядком.
Представленные повторно документы министерство рассматривает в срок, установленный пунктом 11 настоящего Порядка.
14. Соглашение о предоставлении субсидии заключается между министерством и получателем субсидии в течение 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
15. Для перечисления субсидии получатель субсидии представляет в министерство заявку на перечисление субсидии, содержащую расчет субсидии в соответствии с пунктом 16 настоящего Порядка.
16. Размер субсидии рассчитывается по следующей формуле:
C = (Вба – Вфа) + (Вбн – Вфн) + Д – Сn, где:
C – размер субсидии, перечисляемой получателю субсидии, рублей;
Вба – планируемая выручка от авиационной деятельности за обслуживание рейсов, предусмотренная производственным планом получателя субсидии на 2020 год на 1 число месяца подачи заявки на перечисление субсидии начиная с апреля 2020 года, рублей;
Вфа – фактическая выручка от авиационной деятельности за обслуживание рейсов на 1 число месяца подачи заявки на перечисление субсидии начиная с апреля 2020 года, рублей;
Вбн – планируемая выручка от неавиационной деятельности, предусмотренная производственным планом получателя субсидии по неавиационной деятельности на 2020 год и производственным планом получателя субсидии по аренде помещений на 2020 год на 1 число месяца подачи заявки на перечисление субсидии начиная с апреля 2020 года, рублей;
Вфн – фактическая выручка от неавиационной деятельности и выручка по аренде помещений на 1 число месяца подачи заявки на перечисление субсидии начиная с апреля 2020 года, рублей;
Д – расходы на приобретение получателем субсидии средств для профилактических и дезинфекционных мероприятий, связанных с обеспечением соответствия санитарно-эпидемиологическим требованиям, на 1 число месяца подачи заявки на перечисление субсидии.
Сn – фактически перечисленная сумма субсидии начиная с апреля 2020 года на 1 число месяца подачи заявки на перечисление субсидии, рублей.
Субсидия перечисляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в областном бюджете на текущий финансовый год для предоставления субсидии.
17. Министерство в течение 3 рабочих дней после представления получателем субсидии заявки на перечисление субсидии осуществляет ее проверку на предмет соответствия требованиям, указанным в пунктах 15 и 16 настоящего Порядка, а также достоверности информации, содержащейся в ней, и принимает решение о перечислении субсидии либо об отказе в ее перечислении.
18. Основаниями для отказа в перечислении субсидии являются:
18.1. Несоответствие заявки на перечисление субсидии требованиям, указанным в пунктах 15 и 16 настоящего Порядка.
18.2. Недостоверность представленной получателем субсидии информации.
18.3. Отсутствие бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
19. Уведомление об отказе в перечислении субсидии с указанием оснований для отказа направляется министерством получателю субсидии в течение 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
При получении уведомления об отказе в перечислении субсидии в срок, не превышающий 5 рабочих дней, получатель субсидии вправе повторно обратиться в министерство для получения субсидии, устранив указанные в отказе нарушения.
Предоставленную повторно заявку на перечисление субсидии министерство рассматривает в срок, установленный пунктом 17 настоящего Порядка.
20. Субсидия перечисляется министерством на лицевой счет получателя субсидии, открытый им для учета операций со средствами субсидии в министерстве финансов Кировской области, в течение 5 рабочих дней со дня принятия министерством решения о перечислении субсидии.
21. Целевым показателем результативности предоставления субсидии является сохранение получателем субсидии рабочих мест по состоянию на первое число месяца, следующего за месяцем перечисления субсидии, в размере не менее 90% рабочих мест, имевшихся по состоянию на 01.04.2020.
Значение целевого показателя результативности предоставления субсидии устанавливается министерством в соглашении о предоставлении субсидии.
22. Получатель субсидии представляет в министерство следующую отчетность:
22.1. До 5-го числа месяца, следующего за отчетным, отчет о фактическом снижении выручки от авиационной и неавиационной деятельности в отчетном периоде согласно приложению № 1.
22.2. До 20-го числа месяца, следующего за отчетным, отчет о расходовании субсидии согласно приложению № 2.
22.3. До 20-го числа месяца, следующего за месяцем получения субсидии, отчет о достижении значения целевого показателя результативности предоставления субсидии согласно приложению № 3.
23. Ответственность за нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидии, а также за недостоверность информации, содержащейся в представленных документах, возлагается на получателя субсидии.
24. Нарушение получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, представление в министерство недостоверной информации влекут возврат субсидии в областной бюджет и применение к получателю субсидии мер ответственности, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.
В случае если получателем субсидии не достигнуто значение целевого показателя результативности предоставления субсидии, средства подлежат возврату в областной бюджет в объеме, рассчитанном министерством. Порядок, срок возврата и методика расчета объема указанных средств устанавливаются Правительством Кировской области.
25. Решение о возврате субсидии в областной бюджет и размере субсидии, подлежащей возврату, принимается министерством в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня обнаружения нарушений, указанных в абзаце первом пункта 24 настоящего Порядка.
26. Вместе с копией решения о возврате субсидии в областной бюджет министерство направляет получателю субсидии соответствующее требование, которое подлежит исполнению в срок, не превышающий 10 рабочих дней с даты его получения. Исполнением требования о возврате субсидии считается поступление суммы, указанной в нем, в областной бюджет.
При непоступлении субсидии в областной бюджет в установленный срок министерство принимает меры к ее взысканию в судебном порядке.
27. Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.
Приложение № 1
к Порядку
ОТЧЕТ
о фактическом снижении выручки от авиационной и неавиационной деятельности в отчетном периоде за _______ 2020 года
№
п/п
Выручка
от авиационной деятельности в соответствии с производственным планом получателя субсидии на 2020 год, рублей
Фактическая выручка от авиационной деятельности получателя субсидии, рублей
Выручка от неавиационной деятельности в соответствии с производственным планом получателя субсидии по неавиационной деятельности на 2020 год и производственным планом получателя субсидии по аренде помещений на 2020 год, рублей
Фактическая выручка от неавиационной деятельности и аренде помещений, рублей
Примечания
Приложение: расчет субсидии на _____ л. в 1 экз.
Руководитель _____________ _________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _____________ _________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение № 2
к Порядку
ОТЧЕТ
о расходовании субсидии
№
п/п
Направление использования субсидии
Сумма, рублей
Подтверждающие документы, реквизиты
Руководитель _____________ _________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _____________ _________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение № 3
к Порядку
ОТЧЕТ
о достижении значения целевого показателя результативности предоставления субсидии за ___________ 20___ года
№ п/п
Наименование показателя
Единица измерения
Количество
1
Количество рабочих мест получателя субсидии по состоянию на 01.04.2020
единиц
2
Количество рабочих мест получателя субсидии по состоянию на отчетную дату
единиц
3
Исполнение получателем субсидии обязательств по сохранению рабочих мест
процентов
Руководитель _____________ _________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 090.070.050 Воздушный транспорт (см. также 200.130.030) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: