Основная информация

Дата опубликования: 18 июня 2019г.
Номер документа: RU07000201900162
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кабардино-Балкарская Республика
Принявший орган: Правительство Кабардино-Балкарской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 июня 2019 г.№100-ПП

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ

КАЗНАЧЕЙСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ СРЕДСТВ В СЛУЧАЯХ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ЗАКОНОМ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ «О РЕСПУБЛИКАНСКОМ БЮДЖЕТЕ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ НА 2019 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2020 И 2021 ГОДОВ»

В соответствии со статьей 5 Закона Кабардино-Балкарской Республики от 28 декабря 2018 г. № 46-РЗ «О республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» Правительство Кабардино-Балкарской Республики постановляет:

Утвердить прилагаемые Правила казначейского сопровождения средств в случаях, предусмотренных Законом Кабардино-Балкарской Республики «О республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов».

Председатель Правительства

Кабардино-Балкарской Республики

А.Мусуков

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Кабардино-Балкарской Республики

от 18 июня 2019 г. № 100-ПП

ПРАВИЛА

казначейского сопровождения средств в случаях, предусмотренных

Законом Кабардино-Балкарской Республики

«О республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики

на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов»

I. Общие положения

1. Настоящие Правила устанавливают порядок осуществления Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики (далее – Министерство) казначейского сопровождения средств в валюте Российской Федерации, указанных в части 2 (с учетом положений части 3) статьи 5 Закона Кабардино-Балкарской Республики «О республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» (далее – Закон), включая остатки средств, предусмотренных частями 6 и 7 статьи 5 Закона (далее – целевые средства).

Положения настоящих Правил, установленные для юридических лиц, распространяются на обособленные (структурные) подразделения юридических лиц, а также на индивидуальных предпринимателей и крестьянские (фермерские) хозяйства при предоставлении им целевых средств.

2. Операции с целевыми средствами осуществляются на счетах, открытых Министерству в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета денежных средств юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса.

3. Операции по зачислению и списанию целевых средств на счетах, указанных в пункте 2 настоящих Правил, отражаются на лицевых счетах, предназначенных для учета операций со средствами неучастников бюджетного процесса, открываемых лицам, получающим целевые средства, в Министерстве в порядке, установленном Министерством (далее – лицевой счет для учета операций неучастника бюджетного процесса).

4. Казначейское сопровождение осуществляется в отношении целевых средств, предоставляемых на основании:

а) соглашений (договоров) о предоставлении субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям (за исключением субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям Кабардино-Балкарской Республики) (далее – субсидии юридическим лицам), договоров о предоставлении бюджетных инвестиций, договоров о предоставлении взносов в уставный (складочный) капитал юридических лиц (дочерних обществ юридических лиц), вкладов в имущество юридических лиц (дочерних обществ юридических лиц), не увеличивающих уставный (складочный) капитал таких юридических лиц, источником финансового обеспечения которых являются субсидии юридическим лицам и бюджетные инвестиции, за исключением соглашений (договоров) о предоставлении субсидий юридическим лицам из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, если источником финансового обеспечения расходных обязательств Кабардино-Балкарской Республики являются субсидии, предоставляемые из федерального бюджета республиканскому бюджету Кабардино-Балкарской Республики на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной собственности Кабардино-Балкарской Республики;

б) государственных контрактов на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) для обеспечения государственных нужд Кабардино-Балкарской Республики, предусмотренных пунктами 4 и 5 части 2 статьи 5 Закона (далее – государственный контракт), за исключением государственных контрактов на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг), заключаемых на сумму 100000 тыс. рублей и более государственными заказчиками для обеспечения государственных нужд Кабардино-Балкарской Республики, если источником финансового обеспечения расходных обязательств Кабардино-Балкарской Республики являются субсидии, предоставляемые из федерального бюджета республиканскому бюджету Кабардино-Балкарской Республики на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной собственности Кабардино-Балкарской Республики;

в) контрактов (договоров) на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг), заключаемых государственными бюджетными или автономными учреждениями Кабардино-Балкарской Республики, лицевые счета которым открыты в Министерстве, в случае, если суммарный объем таких сделок у поставщика превышает в течение года 1000,0 тыс. рублей (далее – контракт учреждения);

г) договоров, контрактов и соглашений, заключаемых в рамках исполнения государственных контрактов, соглашений, нормативных правовых актов о предоставлении субсидий, контрактов учреждений (далее – договор (контракт, соглашение).

5. Операции по списанию целевых средств по расходам юридических лиц, отраженных на лицевых счетах для учета операций неучастника бюджетного процесса, проводятся после осуществления Министерством санкционирования расходов в порядке, установленном Министерством (далее – порядок санкционирования целевых средств), и проверки представленных документов, установленных порядком санкционирования целевых средств, подтверждающих возникновение денежных обязательств юридических лиц (далее – документы-основания).

Санкционирование расходов при казначейском сопровождении целевых средств осуществляется в соответствии с представляемыми юридическими лицами в Министерство сведениями об операциях с целевыми средствами.

6. При казначейском сопровождении целевых средств в соглашения, государственные контракты, контракты учреждений и договоры (контракты, соглашения) включаются следующие условия:

а) запрет на перечисление целевых средств:

в качестве взноса в уставный (складочный) капитал другого юридического лица (дочернего общества юридического лица), вклада в имущество другого юридического лица (дочернего общества юридического лица), не увеличивающего его уставный (складочный) капитал, если нормативными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления целевых средств, не предусмотрена возможность их перечисления указанному юридическому лицу (дочернему обществу юридического лица) на счета, открытые им в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или в кредитной организации (далее – банк);

в целях размещения средств на депозитах, а также в иных финансовых инструментах, за исключением случаев, установленных федеральными законами или нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, законами Кабардино-Балкарской Республики или нормативными правовыми актами Правительства Кабардино-Балкарской Республики, в том числе принимаемыми в отношении средств, указанных в подпункте «б» пункта 12 настоящих Правил;

на счета, открытые в банках юридическому лицу, за исключением:

оплаты обязательств юридического лица в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации;

оплаты обязательств юридического лица в целях осуществления расчетов по оплате труда с лицами, работающими по трудовому договору (контракту), а также по выплатам лицам, не состоящим в штате юридического лица, привлеченным для достижения цели, определенной при предоставлении целевых средств, с перечислением удержанных налогов, сборов и начисленных страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование, на обязательное медицинское страхование не позднее даты осуществления указанных расчетов;

оплаты обязательств юридического лица в целях осуществления расчетов по социальным выплатам и иным выплатам в пользу работников (кроме выплат, указанных в абзаце шестом настоящего подпункта);

оплаты фактически поставленных товаров (выполненных работ, оказанных услуг), источником финансового обеспечения которых являются целевые средства, в случае если юридическое лицо не привлекает для поставки таких товаров (выполнения таких работ, оказания таких услуг) иных юридических лиц, а также при условии представления документов-оснований  и (или) иных документов, предусмотренных соглашениями, государственными контрактами, контрактами учреждений, договорами (контрактами, соглашениями) или нормативными правовыми актами о предоставлении субсидии;

возмещения произведенных юридическим лицом расходов (части расходов) при условии представления документов в соответствии с абзацем восьмым настоящего подпункта, а также копий платежных поручений, реестров платежных поручений, подтверждающих оплату произведенных юридическим лицом расходов (части расходов), если условиями соглашения, государственного контракта, контракта учреждения и договора (контракта, соглашения) предусмотрено возмещение произведенных юридическим лицом расходов (части расходов);

оплаты обязательств юридического лица по накладным расходам, связанным с исполнением государственного контракта, контракта учреждения, договора (контракта);

на счета, открытые в банках юридическим лицам, заключившим с юридическим лицом – получателем целевых средств договоры (контракты, соглашения), за исключением договоров, заключаемых в целях приобретения услуг связи, коммунальных услуг (за исключением тепловой энергии), электроэнергии, услуг по организации и осуществлению перевозки грузов и пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования, авиационных и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, подписки на периодические издания;

б) обязанность юридического лица открыть лицевой счет для учета операций неучастника бюджетного процесса в Министерстве в целях осуществления операций с целевыми средствами в соответствии с настоящими Правилами;

в) представление в Министерство документов, предусмотренных порядком санкционирования целевых средств;

г) указание в договорах (контрактах, соглашениях), платежных и расчетных документах (за исключением платежных и расчетных документов, представляемых в связи с исполнением соглашений, государственных контрактов, контрактов учреждений, договоров (контрактов, соглашений), содержащих сведения, составляющие государственную тайну или относимые к охраняемой в соответствии с законодательством Российской Федерации иной информации ограниченного доступа (далее – государственная тайна), а также в документах-основаниях идентификатора соглашения, государственного контракта и контракта учреждения, порядок формирования которого установлен Министерством;

д) перечисление средств на оплату обязательств юридических лиц в пределах суммы, необходимой для оплаты фактически поставленных товаров (выполненных работ, оказанных услуг) (далее – казначейское обеспечение обязательств), в случаях, предусмотренных частью 4 статьи 5 Закона;

е) иные условия, определенные принимаемыми в соответствии с пунктом 7 части 2 статьи 5 Закона актами Правительства Кабардино-Балкарской Республики, предусмотренными разделом IV настоящих Правил.

7. При размещении целевых средств на депозитах, а также в иных финансовых инструментах в случаях, установленных федеральными законами или нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, законами Кабардино-Балкарской Республики или нормативными правовыми актами Правительства Кабардино-Балкарской Республики, указанными в абзаце третьем подпункта «а» пункта 6 настоящих Правил, средства, предусмотренные настоящим пунктом, подлежат возврату на лицевые счета для учета операций неучастника бюджетного процесса, включая средства, полученные от их размещения.

8. Казначейское сопровождение целевых средств, предоставляемых на основании соглашений, государственных контрактов, контрактов учреждений или договоров (контрактов, соглашений), содержащих сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется с соблюдением требований, установленных законодательством Российской Федерации о государственной тайне.

II. Особенности казначейского сопровождения

целевых средств, получаемых юридическими лицами

на основании государственных контрактов с единственным

поставщиком (подрядчиком, исполнителем) определенным в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 93 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и контрактов (договоров), заключаемых в рамках их исполнения

9. Министерство в соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 5 Закона осуществляет казначейское сопровождение:

а) расчетов по государственным контрактам с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), определенным в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 93 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в случае, если оплата по таким государственным контрактам осуществляется единовременно после полного исполнения соответствующего государственного контракта на основании документов, подтверждающих факт поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг);

б) расчетов по государственным контрактам с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), определенным в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 93 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в случае, если исполнение и оплата таких государственных контрактов осуществляются поэтапно;

в) расчетов по контрактам (договорам), заключаемым на сумму 500 тыс. рублей и более в целях исполнения государственных контрактов, указанных в подпункте «б» настоящего пункта;

г) расчетов по контрактам (договорам), заключаемым на сумму 300 тыс. рублей и более в целях исполнения контрактов (договоров), указанных в подпункте «в» настоящего пункта;

д) авансовых платежей по контрактам (договорам), заключаемым на сумму менее 500 тыс. рублей в целях исполнения государственных контрактов, указанных в подпункте «б» настоящего пункта;

е) авансовых платежей по контрактам (договорам), заключаемым на сумму менее 300 тыс. рублей в целях исполнения контрактов (договоров), указанных в подпунктах «в» и «д» настоящего пункта.

10. При казначейском сопровождении целевых средств, указанных в пункте 9 настоящих Правил, в дополнение к условиям, указанным в пункте 6 настоящих Правил, в государственные контракты с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), а также контракты (договоры), заключаемые в рамках их исполнения, включается условие о перечислении прибыли по контракту (договору), заключенному в рамках исполнения государственного контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), на счет, открытый исполнителю (соисполнителю) в банке, в размере, согласованном сторонами при заключении контракта (договора) в рамках исполнения государственного контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), после исполнения контракта (договора), заключенного в рамках исполнения государственного контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и представления исполнителем (соисполнителем) в Министерство акта приема-передачи товара (акта выполненных работ, оказанных услуг).

11. Перечисление целевых средств, указанных в пункте 9 настоящих Правил, на лицевые счета для учета операций неучастника бюджетного процесса осуществляется с лицевых счетов получателя бюджетных средств, открытых государственным заказчикам в Министерстве, после проведения Министерством проверки документов-оснований, осуществляемой в соответствии с порядком санкционирования целевых средств.

Перечисление целевых средств, указанных в абзаце первом настоящего пункта, с лицевых счетов для учета операций неучастника бюджетного процесса на счета в банках, открытые единственному поставщику (подрядчику, исполнителю), исполнителям (соисполнителям) по государственному контракту с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) и контрактам (договорам), заключенным в рамках исполнения государственного контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), осуществляется после проведения Министерством проверки документов, подтверждающих факт поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг), в соответствии с порядком санкционирования целевых средств.

III. Особенности казначейского сопровождения

целевых средств, получаемых отдельными юридическими лицами,

в случаях, установленных Правительством

Кабардино-Балкарской Республики

12. В соответствии с пунктом 7 части 2 статьи 5 Закона в случаях, установленных актами Правительства Кабардино-Балкарской Республики, Министерство с учетом положений настоящего раздела осуществляет казначейское сопровождение целевых средств, получаемых юридическими лицами:

а) для осуществления расчетов в ходе исполнения государственных контрактов, контрактов учреждений и договоров (контрактов), включая авансовые платежи;

б) в результате финансово-хозяйственной деятельности, в том числе за счет целевых средств;

в) на основании соглашений, государственных контрактов, контрактов учреждений и договоров (контрактов, соглашений), в отношении которых Министерство вправе проводить проверки, предусмотренные пунктом 16 настоящих Правил.

13. При открытии лицевых счетов для учета операций неучастника бюджетного процесса в целях отражения операций с целевыми средствами, указанными в пункте 12 настоящих Правил, юридические лица представляют в Министерство копии актов Правительства Кабардино-Балкарской Республики, указанных в пункте 12 настоящих Правил.

14. При казначейском сопровождении целевых средств, указанных в подпункте «а» пункта 12 настоящих Правил, государственный заказчик не позднее 10-го рабочего дня со дня полного исполнения государственного контракта направляет в Министерство уведомление о полном исполнении государственного контракта для перечисления целевых средств с лицевых счетов для учета операций неучастника бюджетного процесса, открытых исполнителям (соисполнителям), для дальнейшего перечисления на счета, открытые им в банках, после проведения Министерством проверки в соответствии с порядком санкционирования целевых средств.

15. При казначейском сопровождении целевых средств, указанных в подпункте «б» пункта 12 настоящих Правил, Министерство проводит проверку в соответствии с порядком санкционирования целевых средств в отношении выплат, источником финансового обеспечения которых являются средства, поступающие юридическим лицам при осуществлении ими финансово-хозяйственной деятельности.

16. При казначейском сопровождении целевых средств, указанных в подпункте «в» пункта 12 настоящих Правил, Министерство в установленном Министерством порядке проводит в том числе проверки:

а) соответствия содержащейся в документах-основаниях информации о сроках поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг) и количестве товаров (объеме работ, услуг) условиям соглашений, государственных контрактов, контрактов учреждений и договоров (контрактов, соглашений);

б) соответствия информации, указанной в государственном контракте, контракте учреждения, договоре (контракте), документах-основаниях, фактически поставленным товарам (выполненным работам, оказанным услугам);

в) наличия в информационных системах Министерства и (или) единой информационной системе в сфере закупок документов-оснований.

17. Положения о проведении проверок, предусмотренных пунктом 16 настоящих Правил, а также о направлении государственным заказчиком в Министерство уведомления о полном исполнении государственного контракта, предусмотренного пунктом 14 настоящих Правил, устанавливаются в актах Правительства Кабардино-Балкарской Республики, указанных в пункте 12 настоящих Правил, а также в соглашениях, государственных контрактах, контрактах учреждений и договорах (контрактах, соглашениях) дополнительно к условиям, указанным в пункте 6 настоящих Правил.

18. В случае выявления нарушений в ходе проведения проверок, указанных в пункте 16 настоящих Правил, Министерство в течение 5 рабочих дней после дня установления факта нарушений возвращает платежные документы без исполнения.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 24.07.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать