Основная информация

Дата опубликования: 18 июня 2019г.
Номер документа: RU15000201900219
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Северная Осетия - Алания
Принявший орган: Правительство Республики Северная Осетия-Алания
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ – АЛАНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 июня 2019 года № 214

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ

Правительство Республики Северная Осетия-Алания п о с т а н о в л я е т:

Внести в постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 29 августа 2017 года № 337 «О государственной программе Республики Северная Осетия-Алания «Формирование современной городской среды на 2018-2022 годы» изменения согласно приложению к настоящему постановлению.

Внести в постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 1 августа 2017 года № 293 «Об утверждении перечня государственных программ Республики Северная Осетия-Алания» следующее изменение:

в Перечне государственных программ Республики Северная Осетия-Алания, утвержденном постановлением, пункт 26 изложить в следующей редакции:

26.

«Формирование современной городской среды на 2018-2024 годы»

Министерство жилищно-коммунального хозяйства, топлива и энергетики Республики Северная Осетия-Алания

отсутствуют

Председатель Правительства

Республики Северная Осетия-Алания

Т. Тускаев

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению Правительства

Республики Северная Осетия-Алания

от 18 июня 2019 г. № 214

Изменения в постановление Правительства

Республики Северная Осетия-Алания от 29 августа 2017 года № 337 «О государственной программе Республики Северная Осетия-Алания «Формирование современной городской среды на 2018-2022 годы»

В постановлении:

в наименовании слова «2018-2022 годы» заменить словами «2018-2024 годы»;

в пункте 1 слова «2018-2022 годы» заменить словами «2018-2024 годы»;

2. В государственной программе Республики Северная Осетия-Алания «Формирование современной городской среды на 2018-2022 годы», утвержденной постановлением:

а) в наименовании государственной программы слова «2018-2022 годы» заменить словами «2018-2024 годы»;

б) в паспорте государственной программы:

в позиции «Этапы и сроки реализации»:

слова «2018-2022 годы» заменить словами «2018-2024 годы»;

позицию «Объем и источники финансирования Программы» изложить в следующей редакции:

«Общий объем финансирования Программы составляет 404 996 740,00 рубля, в том числе:

в 2018 году – 168 216 200,00 рубля;

в 2019 году – 236 780 540,00 рублей;

в 2020 году - 0 рублей;

в 2021 году - 0 рублей;

в 2022 году - 0 рублей;

в 2023 году - 0 рублей;

в 2024 году - 0 рублей;

в том числе:

за счет средств федерального бюджета – 354 630 900,00 рублей, в том числе по годам:

в 2018 году - 144 663 400,00 рублей;

в 2019 году – 209 967 500,00 рублей;

в 2020 году - 0 рублей;

в 2021 году - 0 рублей;

в 2022 году - 0 рублей;

в 2023 году - 0 рублей;

в 2024 году - 0 рублей;

за счет средств республиканского бюджета – 23 916 040,00 рублей, в том числе по годам:

в 2018 году – 12 548 000,00 рублей;

в 2019 году – 11 368 040,00 рублей;

в 2020 году - 0 рублей;

в 2021 году - 0 рублей;

в 2022 году - 0 рублей;

в 2023 году - 0 рублей;

в 2024 году - 0 рублей;

за счет средств местных бюджетов – 26 449 800,00 рублей, в том числе по годам:

в 2018 году – 11 004 800,00 рублей;

в 2019 году – 15 445 000,00 рублей;

в 2020 году - 0 рублей;

в 2021 году - 0 рублей;

в 2022 году - 0 рублей;

в 2023 году - 0 рублей;

в 2024 году - 0 рублей;

за счет средств внебюджетных источников – 0 рублей;

в том числе по подпрограммам:

подпрограмма 1 «Благоустройство дворовых и общественных территорий» – 402 319 490,00 рублей;

подпрограмма 2 «Благоустройство мест массового отдыха (городских парков)» - 2 677 250,00 рублей;

в) в разделе I «Характеристика сферы реализации программы, ее текущего состояния, включая описание основных проблем, и прогноз ее развития»:

в абзаце девятом:

слова «2016-2018 годы» заменить словами «2016-2019 годы»;

слова «2016-2018 годы» заменить словами «2016-2019 годы»;

в абзаце шестнадцатом слова «2018-2022 годах» заменить словами «2018-2024 годах»;

г) в разделе II «Приоритеты государственной политики в сфере реализации программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов программы, сроков и этапов реализации программы» в абзаце шестнадцатом слова «2018-2022 годах» заменить словами «2018-2024 годах»;

д) в абзаце третьем раздела III «Обобщенная характеристика подпрограмм Программы» слова «2018-2022 годы» заменить словами «2018-2024 годы»;

е) раздел IV «Информация по ресурсному обеспечению реализации программы» изложить в следующей редакции:

«Общий объем финансирования Программы составляет 404 996 740,00 рублей, в том числе:

в 2018 году – 168 216 200,00 рублей;

в 2019 году – 236 780 540,00 рублей;

в 2020 году - 0 рублей;

в 2021 году - 0 рублей;

в 2022 году - 0 рублей;

в 2023 году - 0 рублей;

в 2024 году - 0 рублей;

в том числе:

за счет средств федерального бюджета – 354 630 900,00 рублей, в том числе по годам:

в 2018 году - 144 663 400,00 рублей;

в 2019 году – 209 967 500,00 рублей;

в 2020 году - 0 рублей;

в 2021 году - 0 рублей;

в 2022 году - 0 рублей;

в 2023 году - 0 рублей;

в 2024 году - 0 рублей;

за счет средств республиканского бюджета – 23 916 040,00 рублей, в том числе по годам:

в 2018 году –12 548 000,00 рублей;

в 2019 году – 11 368 040,00 рублей;

в 2020 году - 0 рублей;

в 2021 году - 0 рублей;

в 2022 году - 0 рублей;

в 2023 году - 0 рублей;

в 2024 году - 0 рублей;

за счет средств местных бюджетов – 26 440 800,00 рублей, в том числе по годам:

в 2018 году – 11 004 800,00 рублей;

в 2019 году – 15 445 000,00 рублей;

в 2020 году - 0 рублей;

в 2021 году - 0 рублей;

в 2022 году - 0 рублей;

в 2023 году - 0 рублей;

в 2024 году - 0 рублей;

за счет средств внебюджетных источников – 0 рублей;

в том числе по подпрограммам:

подпрограмма 1 «Благоустройство дворовых и общественных территорий» – 402 319 490,00 рублей;

подпрограмма 2 «Благоустройство мест массового отдыха (городских парков)» - 2 677 250,00 рублей.

Объемы финансирования за счет средств федерального, республиканского и местных бюджетов носят прогнозный характер.

Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет средств республиканского бюджета приведено в приложении 4 к программе.

Информация о привлечении средств федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований, бюджетов государственных внебюджетных фондов и иных внебюджетных источников приведена в приложении 5 к программе.

Предоставление и распределение субсидий из республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания местным бюджетам в целях софинансирования муниципальных программ в 2018 – 2024 годах осуществляется в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания местным бюджетам в целях софинансирования муниципальных программ формирования современной городской среды на 2018 – 2024 годы и приведено в приложении 8 к программе.

Предоставление и распределение субсидий из республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания местным бюджетам в целях софинансирования мероприятий по обустройству мест массового отдыха населения (городских парков) осуществляется в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания местным бюджетам в целях софинансирования мероприятий по обустройству мест массового отдыха населения (городских парков) и приведено в приложении 9 к программе.».

3. В подпрограмме 1 «Благоустройство дворовых и общественных территорий»:

а) в паспорте подпрограммы 1:

в позиции «Этапы и сроки реализации подпрограммы» слова «2018-2022 годы» заменить словами «2018-2024 годы»;

позицию «Объем и источники финансирования подпрограммы» изложить в следующей редакции:

«Общий объем финансирования подпрограммы составляет 402 319 490,00 рублей, в том числе:

федеральный бюджет – 352 337 800,00 рублей;

республиканский бюджет – 23 707 040,00 рублей;

местные бюджеты – 26 274 650,00 рублей;

внебюджетные источники – 0,0 рублей.»;

б) в разделе II:

абзац десятый изложить в следующей редакции:

«доля граждан, принявших участие в решении вопросов развития городской среды от общего количества граждан в возрасте от 14 лет, проживающих в муниципальных образованиях, на территории которых реализуются проекты по созданию комфортной городской среды, %;»;

после абзаца десятого дополнить абзацами следующего содержания:

«среднее значение индекса качества городской среды по Республике Северная Осетия-Алания, %;

количество городов с благоприятной средой.»;

в абзаце двенадцатом слова «250 ед.» заменить словами «675 ед.»;

в абзаце тринадцатом слова «45 ед.» заменить словами «169 ед.»;

абзац четырнадцатый изложить в следующей редакции:

«доля граждан, принявших участие в решении вопросов развития городской среды от общего количества граждан в возрасте от 14 лет, проживающих в муниципальных образованиях, на территории которых реализуются проекты по созданию комфортной городской среды – 30%;»;

после абзаца четырнадцатого дополнить абзацами следующего содержания:

«среднее значение индекса качества городской среды по Республике Северная Осетия-Алания – 30%;

количество городов с благоприятной средой – 4.»;

в абзаце шестнадцатом слова «2018-2022 годы» заменить словами «2018-2024 годы.»;

в) раздел III подпрограммы:

в абзаце пятом:

слова «2018-2022 годы» заменить словами «2018-2024 годы»;

слова «2018-2022 годы» заменить словами «2018-2024 годы.»;

в абзаце девятом:

слова «2018-2022 годы» заменить словами «2018-2024 годы»;

слова «2018-2022 годы» заменить словами «2018-2024 годы.»;

абзац десятый изложить в следующей редакции:

«Для муниципальных образований с численностью населения более 20 тыс. человек в целях отбора общественных территорий, подлежащих в рамках реализации муниципальных программ на 2018-2024 годы благоустройству в первоочередном порядке обязательным является проведение рейтингового голосования по отбору таких территорий в порядке, установленном правовым актом местного самоуправления.»;

в абзаце одиннадцатом слова «2018-2022 годы» заменить словами «2018-2024 годы»;

г) раздел IV «Информация по ресурсному обеспечению реализации подпрограммы» подпрограммы изложить в следующей редакции:

«Общий объем финансирования подпрограммы составляет 402 319 490,00 рубля, в том числе:

в 2018 году – 165 538 950,00 рубля;

в 2019 году – 236 780 540,00 рублей;

в 2020 году - 0 рублей;

в 2021 году - 0 рублей;

в 2022 году - 0 рублей;

в 2023 году - 0 рублей;

в 2024 году - 0 рублей;

в том числе:

федеральный бюджет 352 337 800,00 рублей, в том числе по годам:

в 2018 году – 142 370 300,00 рублей;

в 2019 году – 209 967 500,00 рублей;

в 2020 году - 0 рублей;

в 2021 году - 0 рублей;

в 2022 году - 0 рублей;

в 2023 году - 0 рублей;

в 2024 году - 0 рублей;

республиканский бюджет – 23 707 040,00 рублей, в том числе по годам:

в 2018 году – 12 339 000,00 рублей;

в 2019 году – 11 368 040,00 рублей;

в 2020 году - 0 рублей;

в 2021 году - 0 рублей;

в 2022 году - 0 рублей;

в 2023 году - 0 рублей;

в 2024 году - 0 рублей;

местные бюджеты –26 274 650,00 рублей, в том числе по годам:

в 2018 году – 10 829 650,00 рублей;

в 2019 году – 15 445 000,00 рублей;

в 2020 году - 0 рублей;

в 2021 году - 0 рублей;

в 2022 году - 0 рублей;

в 2023 году - 0 рублей;

в 2024 году - 0 рублей;

Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы за счет средств республиканского бюджета приведено в таблице 4 к программе.

Информация о привлечении средств федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований, бюджетов государственных внебюджетных фондов и иных внебюджетных источников приведена в приложении 5 к программе.»;

4. В подпрограмме 2 «Благоустройство мест массового отдыха (городских парков)»:

а) в паспорте подпрограммы 2:

в позиции «Этапы и сроки реализации подпрограммы» слова «2018 – 2022 годы» заменить словами «2018 год»;

позицию «Объемы и источники финансирования подпрограммы» изложить в следующей редакции:

«общий объем финансирования подпрограммы составляет 2 677 250,00 рублей, в том числе:

федеральный бюджет – 2 293 100,00 рублей;

республиканский бюджет – 209 000,00 рублей;

местные бюджеты – 175 150,00 рублей.»;

б) в абзаце девятом раздела II подпрограммы слова «2018-2022 годы» заменить словами «2018 году»;

в) раздел IV «Информация по ресурсному обеспечению реализации подпрограммы» подпрограммы изложить в следующей редакции:

«общий объем финансирования подпрограммы составляет 2 677 250,00 рубля, в том числе:

федеральный бюджет – 2 293 100,00 рублей;

республиканский бюджет – 209 000,00 рублей;

местные бюджеты – 175 150,00 рублей.

Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы за счет средств республиканского бюджета приведено в таблице 4 к программе.

Информация о привлечении средств федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований, бюджетов государственных внебюджетных фондов и иных внебюджетных источников приведена в приложении 5 к программе.»;

5.Приложения 1, 2, 3, 4, 5, 6 ,7, 8, 9 и 10 изложить в следующей редакции:

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к Государственной программе

Республики Северная Осетия-Алания

"Формирование современной городской

среды на 2018 - 2024 годы"

Сведения
о показателях (индикаторах) Государственной программы Республики Северная Осетия-Алания "Формирование современной городской среды на 2018-2024 годы"

N
п/п

Показатель (индикатор) (наименование)

Ед. измерения

Значения показателей

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Государственная программа Республики Северная Осетия-Алания "Формирование современной городской среды на 2018 - 2024 годы"

1.

Доля реализованных проектов благоустройства дворовых территорий (полностью освещенных, оборудованных местами для проведения досуга и отдыха разными группами населения (спортивные площадки, детские площадки и т.д.), малыми архитектурными формами) в общем количестве реализованных в течение планового года проектов благоустройства дворовых территорий

%

100

100

100

100

100

100

100

2.

Доля реализованных комплексных проектов благоустройства общественных территорий в общем количестве реализованных в течение планового года проектов благоустройства общественных территорий

%

100

100

100

100

100

100

100

3.

Доля дворовых территорий, благоустройство которых выполнено при участии граждан, организаций в соответствующих мероприятиях, в общем количестве реализованных в течении планового года проектов благоустройства дворовых территорий

%

100

100

100

100

100

100

100

Подпрограмма 1. Благоустройство дворовых и общественных территорий

1.

Количество реализованных проектов благоустройства дворовых территорий (полностью освещенных, оборудованных местами для проведения досуга и отдыха разными группами населения (спортивные площадки, детские площадки и т.д.), малыми архитектурными формами)

ед.

43

45

124

113

116

116

118

2.

Количество реализованных комплексных проектов благоустройства общественных территорий

ед.

12

15

35

43

52

6

6

3.

Доля граждан, принявших участие в решении вопросов развития городской среды от общего количества граждан в возрасте от 14 лет, проживающих в муниципальных образованиях, на территории которых реализуются проекты по созданию комфортной городской среды

%

-

9

12

15

20

25

30

Количество городов с благоприятной средой

ед.

-

2

2

2

3

3

4

Среднее значение индекса качества городской среды по Республике Северная Осетия-Алания

%

-

2

5

10

15

20

30

Подпрограмма 2. Благоустройство мест массового отдыха (городских парков)

1.

Количество реализованных проектов благоустройства мест массового отдыха населения

ед.

1

0

0

0

0

0

0

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к Государственной программе

Республики Северная Осетия-Алания

"Формирование современной городской

среды на 2018 - 2024 годы"

Сведения
о показателях, не входящих в состав официальной статистики, обеспечивающих получение сведений для характеристики результатов реализации Государственной программы Республики Северная Осетия-Алания "Формирование современной городской среды на 2018 - 2024 годы"

N
п/п

Наименование показателя

Ответственный за сбор и представление информации

Единица измерения

Периодичность, вид временной характеристики и разрез наблюдения

Источник информации и индекс формы отчетности

Охват единиц совокупности

Алгоритм формирования показателя

Реквизиты нормативного правового акта органа исполнительной власти

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.

Доля реализованных проектов благоустройства дворовых территорий (полностью освещенных, оборудованных местами для проведения досуга и отдыха разными группами населения (спортивные площадки, детские площадки и т.д.), малыми архитектурными формами) в общем количестве реализованных в течение планового года проектов благоустройства дворовых территорий

Томаева И.М., начальник отдела инвестиционных программ, кадрового и документационного обеспечения Министерства жилищно-коммунального хозяйства, топлива и энергетики Республики Северная Осетия-Алания

%

1 раз в год, за отчетный период, территориальный

периодическая отчетность

сплошное наблюдение

отношение реализованных проектов благоустройства дворовых территорий (полностью освещенных, оборудованных местами для проведения досуга и отдыха разными группами населения (спортивные площадки, детские площадки и т.д.), малыми архитектурными формами) к общему количеству реализованных в течение планового года проектов благоустройства дворовых территорий

приказ Министерства жилищно-коммунального хозяйства, топлива и энергетики Республики Северная Осетия-Алания от 22.08.2017 N 45

2.

Доля реализованных комплексных проектов благоустройства общественных территорий в общем количестве реализованных в течение планового года проектов благоустройства общественных территорий

%

1 раз в год, за отчетный период, территориальный

периодическая отчетность

сплошное наблюдение

отношение реализованных комплексных проектов благоустройства общественных территорий к общему количеству реализованных в течение планового года проектов благоустройства общественных территорий

3.

Доля дворовых территорий, благоустройство которых выполнено при участии граждан, организаций в соответствующих мероприятиях, в общем количестве реализованных в течение планового года проектов благоустройства дворовых территорий

Томаева И.М., начальник отдела инвестиционных программ, кадрового и документационного обеспечения Министерства жилищно-коммунального хозяйства, топлива и энергетики Республики Северная Осетия-Алания

%

1 раз в год, за отчетный период, территориальный

периодическая отчетность

сплошное наблюдение

отношение количества дворовых территорий, благоустройство которых выполнено при участии граждан, организаций в соответствующих мероприятиях, к общему количеству реализованных в течение планового года проектов благоустройства дворовых территорий

5.

Количество реализованных проектов благоустройства дворовых территорий (полностью освещенных, оборудованных местами для проведения досуга и отдыха разными группами населения (спортивные площадки, детские площадки и т.д.), малыми архитектурными формами)

ед.

1 раз в год, за отчетный период, территориальный

периодическая отчетность

сплошное наблюдение

количество реализованных проектов благоустройства дворовых территорий по итогам реализации муниципальных программ

6.

Количество реализованных комплексных проектов благоустройства общественных территорий

ед.

1 раз в год, за отчетный период, территориальный

периодическая отчетность

сплошное наблюдение

количество реализованных проектов благоустройства общественных территорий по итогам реализации муниципальных программ

6.

Количество дворовых территорий, благоустройство которых выполнено при участии граждан, организаций в соответствующих мероприятиях

ед.

1 раз в год, за отчетный период, территориальный

периодическая отчетность

сплошное наблюдение

количество дворовых территорий, благоустроенных с участием граждан, организаций по итогам реализации муниципальных программ

7.

Количество реализованных проектов благоустройства мест массового отдыха населения

ед.

1 раз в год, за отчетный период, территориальный

периодическая отчетность

сплошное наблюдение

количество реализованных проектов благоустройства мест массового отдыха населения по итогам реализации муниципальных программ

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

к Государственной программе

Республики Северная Осетия-Алания

"Формирование современной городской

среды на 2018-2024 годы"

Перечень
ведомственных целевых программ, основных мероприятий и мероприятий Государственной программы Республики Северная Осетия-Алания "Формирование современной городской среды на 2018-2024 годы"

N

п/п

Наименование ведомственной целевой программы, основного мероприятия, мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнители

Срок

Ожидаемый непосредственный результат

(краткое описание)

Основные направления реализации

Связь с показателями государственной программы

начала реализации

окончания реализации

1

2

3

4

5

6

7

8

Подпрограмма 1. Благоустройство дворовых и общественных территорий

1.

Основное мероприятие 1.1. Реализация мероприятий по благоустройству дворовых и общественных территорий муниципальных образований

Министерство жилищно-коммунального хозяйства, топлива и энергетики Республики Северная Осетия-Алания

1.1.1. Субсидии бюджетам муниципальных образований на поддержку муниципальных программ формирования современной городской среды

2018

2024

увеличение реализованных проектов благоустройства дворовых территорий (полностью освещенных, оборудованных местами для проведения досуга и отдыха разными группами населения (спортивные площадки, детские площадки и т.д.), малыми архитектурными формами) на 250 ед.; увеличение количества реализованных комплексных проектов благоустройства общественных территорий на 45 ед.; увеличение количества дворовых территорий, благоустройство которых выполнено при участии граждан, организаций в соответствующих мероприятиях на 250 ед.

количество реализованных проектов благоустройства дворовых территорий (полностью освещенных, оборудованных местами для проведения досуга и отдыха разными группами населения (спортивные площадки, детские площадки и т.д.), малыми архитектурными формами); количество реализованных комплексных проектов благоустройства общественных территорий; количество дворовых территорий, благоустройство которых выполнено при участии граждан, организаций в соответствующих мероприятиях.

1.2.Реализация мероприятий по цифровизации городского хозяйства г. Владикавказа

2019

2024

Реализация мероприятий по цифровизации городского хозяйства г. Владикавказа

Повышен уровень цифровизации городского хозяйства г. Владикавказа

Подпрограмма 2. Благоустройство мест массового отдыха (городских парков)

1.

Основное мероприятие 2.1. Реализация мероприятий по благоустройству мест массового отдыха населения (городских парков)

Министерство жилищно-коммунального хозяйства, топлива и энергетики Республики Северная Осетия-Алания

2.1.1. Субсидии бюджетам муниципальных образований на поддержку мероприятий по благоустройству мест массового отдыха населения (городских парков)

2018

2018

увеличение количества благоустроенных мест массового отдыха населения

количество благоустроенных мест массового отдыха населения

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

к Государственной программе

Республики Северная Осетия-Алания

"Формирование современной городской

среды на 2018 - 2024 годы"

Ресурсное обеспечение
реализации Государственной программы Республики Северная Осетия-Алания Алания "Формирование современной городской среды на 2018-2024 годы" за счет средств республиканского бюджета

Статус

Наименование государственной программы, подпрограммы, ведомственной целевой программы, основного мероприятия, мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнители

Код бюджетной классификации

Расходы (рублей), годы

ГРБС

Рз, Пр

ЦСР

ВР

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

Государственная программа

Формирование современной городской среды на 2018 - 2024 годы

Министерство жилищно-коммунального хозяйства, топлива и энергетики Республики Северная Осетия-Алания

809

0503

2600000000

125 480 000,00

236 780 540,00

0

0

0

0

0

Подпрограмма 1.

Благоустройство дворовых и общественных территорий

809

0503

2610000000

123 390 000,00

236 780 540,00

0

0

0

0

0

Основное мероприятие 1.1.

Реализация мероприятий по благоустройству дворовых и общественных территорий муниципальных образований

809

0503

2610100000

12 339 000,00

236 780 540,00

0

0

0

0

0

1.1.1. Субсидии на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды

809

0503

26101R5550

520

12 339 000,00

236 780 540,00

0

0

0

0

0

Подпрограмма 2.

Благоустройство мест массового отдыха (городских парков)

809

0503

2620000000

209 000,00

0

0

0

0

0

0

Основное мероприятие 2.1.

Основное мероприятие 2.1.

Реализация мероприятий по благоустройству мест массового отдыха населения (городских парков).

809

0503

2620100000

209 000,00

0

0

0

0

0

0

2.1.1. Субсидии на поддержку обустройства мест массового отдыха населения (городских парков)

809

0503

26201R5600

520

209 000,00

0

0

0

0

0

0

ПРИЛОЖЕНИЕ 5

к Государственной программе

Республики Северная Осетия-Алания

"Формирование современной городской

среды на 2018 - 2024 годы"

Информация
об источниках финансирования в случае привлечения средств федерального бюджета, муниципальных образований, бюджетов государственных внебюджетных фондов и иных внебюджетных источников

среды на 2018 - 2024 годы"N
п/п

Наименование государственной программы, подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия

Источники ресурсного обеспечения

Оценка расходов (тыс. рублей), годы

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

Государственная программа Республики Северная Осетия-Алания "Формирование современной городской среды на 2018 - 2024 годы"

Всего

168 216 200,00

236 780 540,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

федеральный бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты)

144 663 400,00

209 967 500,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

республиканский бюджет

12 548 000,00

11 368 040,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

местный бюджет (при участии муниципальных образований в реализации государственной программы)

11 004 800,00

15 445 000,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

иные внебюджетные источники (средства собственников)

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2.

Подпрограмма 1. "Благоустройство дворовых и общественных территорий"

Всего

165 538 950,00

236 780 540,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

федеральный бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты)

142 370 300,00

209 967 500,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

республиканский бюджет

12 339 000,00

11 368 040,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

местный бюджет (при участии муниципальных образований в реализации государственной программы)

10 829 650,00

15 445 000,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

иные внебюджетные источники (средства собственников)

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

3.

Подпрограмма 2. "Благоустройство мест массового отдыха (городских парков)"

Всего

2 677 250,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

федеральный бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты)

2 293 100, 00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

республиканский бюджет

209 000,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

местный бюджет (при участии муниципальных образований в реализации государственной программы)

175 150,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

иные внебюджетные источники (средства собственников)

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

ПРИЛОЖЕНИЕ 6

к Государственной программе

Республики Северная Осетия-Алания

"Формирование современной городской

среды на 2018-2024 годы"

Сведения
об основных мерах правового регулирования в сфере реализации Государственной программы Республики Северная Осетия-Алания "Формирование современной городской среды на 2018-2024 годы"

N

п/п

Наименование нормативного правового акта

Основные положения нормативного правового акта

Ответственный исполнитель, соисполнители

Ожидаемые сроки принятия

1.

Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания

внесение изменений в Государственную программу Республики Северная Осетия-Алания "Формирование современной городской среды на 2018 - 2024 годы"

Министерство жилищно-коммунального хозяйства, топлива и энергетики Республики Северная Осетия-Алания

по мере необходимости

ПРИЛОЖЕНИЕ 7

к Государственной программе

Республики Северная Осетия-Алания

"Формирование современной городской

среды на 2018-2024 годы"

План
реализации Государственной программы Республики Северная Осетия-Алания "Формирование современной городской среды на 2018-2024 годы"

Наименование контрольного события программы

Статус

Ответственный исполнитель

Срок наступления контрольного события (дата)

2018-2024 годы

I

квартал

II

квартал

III

квартал

IV

квартал

I

квартал

II

квартал

III

квартал

IV квартал

I

квартал

II квартал

III квартал

IV квартал

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Подпрограмма 1. Благоустройство дворовых и общественных территорий

Основное мероприятие 1.1. Реализация мероприятий по благоустройству дворовых и общественных территорий муниципальных образований

1.1.1. Субсидии бюджетам муниципальных образований на поддержку муниципальных программ формирования современной городской среды

Контрольное событие 1.1.1.1. Заключение соглашения между Минстроем России и Правительством Республики Северная Осетия-Алания о предоставлении в 2018 году федеральной субсидии на благоустройство (в период с 2018 по 2024 годы ежегодно)

соглашение

Министерство жилищно-коммунального хозяйства, топлива и энергетики Республики Северная Осетия-Алания

х

х

х

Контрольное событие 1.1.1.2. Заключение соглашений с органами местного самоуправления - получателями субсидий (в соответствии с утвержденными правилами предоставления и распределения субсидий местным бюджетам)

соглашение

Министерство жилищно-коммунального хозяйства, топлива и энергетики Республики Северная Осетия-Алания, органы местного самоуправления

х

х

х

Контрольное событие 1.1.1.3. Утверждение дизайн-проектов по благоустройству дворовых территорий и наиболее посещаемых муниципальных территорий с учетом обсуждения

нормативный правовой акт органов местного самоуправления муниципальных образований

Министерство жилищно-коммунального хозяйства, топлива и энергетики Республики Северная Осетия-Алания, органы местного самоуправления

х

х

х

Контрольное событие 1.1.1.4. Отбор реализованных проектов по благоустройству на конкурс лучших практик в целях формирования Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации федерального реестра лучших реализованных практик (проектов) по благоустройству (не менее 2-х проектов) с 2018 по 2024 годы ежегодно

письмо

Министерство жилищно-коммунального хозяйства, топлива и энергетики Республики Северная Осетия-Алания, органы местного самоуправления

х

х

х

Контрольное событие 1.1.1.5.Подготовка итогового годового отчета по реализации мероприятий программы (с 2018 по 2024 годы ежегодно)

отчет

Министерство жилищно-коммунального хозяйства, топлива и энергетики Республики Северная Осетия-Алания

х

х

Х

ПРИЛОЖЕНИЕ 8

к Государственной программе

Республики Северная Осетия-Алания

"Формирование современной городской

среды на 2018-2024 годы"

Правила
предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания местным бюджетам в целях софинансирования муниципальных программ формирования современной городской среды на 2018-2024 годы

1. Настоящие Правила устанавливают порядок и условия предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания местным бюджетам на поддержку муниципальных программ формирования городской среды (далее - субсидии из республиканского бюджета) в рамках Государственной программы Республики Северная Осетия-Алания "Формирование современной городской среды на 2018 - 2024 годы".

2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, связанных с реализацией муниципальных программ, направленных на реализацию мероприятий по благоустройству территорий муниципальных образований, в том числе территорий муниципальных образований соответствующего функционального назначения (площадей, набережных, улиц, пешеходных зон, скверов, парков, иных территорий) (далее - общественные территории), дворовых территорий (далее - муниципальная программа), цифровизацию городского хозяйства.

3. Субсидии из республиканского бюджета предоставляются Министерством жилищно-коммунального хозяйства, топлива и энергетики Республики Северная Осетия-Алания (далее - Министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил.

4. Субсидии предоставляются при соблюдении органами местного самоуправления следующих условий:

а) наличие утвержденной муниципальной программы на 2018 - 2024 годы;

б) наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств, связанных с реализацией муниципальной программы, в размере не менее 7 процентов от размера предоставляемой субсидии.

в) отсутствие задолженности перед третьими лицами, по которой ведутся судебные разбирательства.

Увеличение размера средств местного бюджета не влечет обязательств по увеличению размера предоставляемой субсидии.

5. При распределении субсидии приоритет предоставляется муниципальным образованиям, в муниципальные программы которых включены комплексные проекты благоустройства общественных территорий, предусматривающие использование различных элементов благоустройства, а также функциональное разнообразие объекта благоустройства в целях обеспечения привлекательности территории для разных групп населения.

6. Расходование средств субсидии, направляемой на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий осуществляется путем:

предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям, в том числе субсидии на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания;

закупки товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций казенного учреждения и бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты государственной (муниципальной) собственности казенных учреждений);

предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам на возмещение затрат по выполнению работ по благоустройству дворовых территорий (в случае, если дворовая территория образована земельными участками, находящимися полностью или частично в частной собственности).

7. Минимальный перечень работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, на которые направляются субсидии, включает в себя ремонт дворовых проездов, обеспечение освещения дворовых территорий, установку скамеек, урн для мусора (далее - минимальный перечень работ по благоустройству).

8. Дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, на которые направляются субсидии, включает в себя оборудование детских и (или) спортивных площадок, оборудование автомобильных парковок, озеленение территорий, иные виды работ, предусмотренные правилами благоустройства, утвержденными в установленном порядке органами местного самоуправления (далее - дополнительный перечень работ по благоустройству). При этом дополнительный перечень работ реализуется только при условии реализации работ, предусмотренных минимальным перечнем по благоустройству.

9. Собственники помещений в многоквартирных домах, собственники иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству, (далее - заинтересованные лица) принимают трудовое участие в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий в рамках минимального перечня работ по благоустройству, которое подразумевает выполнение жителями неоплачиваемых работ, не требующих специальной квалификации (например, подготовка дворовой территории к началу работ, уборка мусора, покраска оборудования, озеленение территории, посадка деревьев).

Форма трудового участия определяется количеством проведенных субботников или отработанных человеко-часов. Минимальная доля трудового участия заинтересованных лиц в выполнении минимального перечня работ по благоустройству должна составлять не менее двух субботников, продолжительностью 2-4 часа или 4-8 чел/час в расчете на 1-го участника субботника. Субботник считается состоявшимся, если в нем приняли участие не менее 2/3 от общего количества заинтересованных лиц.

В качестве документов, подтверждающих трудовое участие могут быть представлены: отчёт подрядной организации о выполнении работ, включающей информацию о проведении мероприятия с трудовым участием граждан; отчет заинтересованных лиц о проведении мероприятия с трудовым участием граждан. Рекомендуется в качестве приложения к указанным отчетам представлять фото-, видеоматериалы, подтверждающие проведение мероприятия с трудовым участием граждан.

10. В рамках дополнительного перечня работ по благоустройству заинтересованные лица принимают финансовое участие в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий. Доля такого участия определяется как процент от стоимости мероприятий по благоустройству дворовой территории в отношении проекта благоустройства дворовой территории. При этом минимальная доля участия должна составлять не менее 1 процента от стоимости проекта. Органы местного самоуправления муниципальных образований вправе установить долю финансового участия от 1 до 50 процентов от стоимости мероприятий по благоустройству, в случае если заинтересованными лицами не определен иной размер доли участия.

В качестве документов, подтверждающих финансовое участие, могут быть представлены копии платежных поручений о перечислении средств или внесении средств на счет, открытый в порядке, установленном администрацией соответствующего муниципального образования, копия ведомости сбора средств с физических лиц, которые впоследствии также вносятся на счет, открытый в порядке, установленный муниципальным образованием.

11. Обязательства муниципальных образований-получателей субсидий:

обеспечить проведение общественных обсуждений (срок обсуждения - не менее 30 дней со дня опубликования) муниципальных программ на 2018 - 2024 гг., в том числе при внесении в них изменений;

обеспечить:

учет предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории, общественной территории в муниципальную программу на 2018 – 2024 гг.;

осуществление контроля за ходом выполнения муниципальной программы общественной комиссией, включая проведение оценки предложений заинтересованных лиц;

синхронизацию выполнения работ в рамках муниципальной программы с реализуемыми в муниципальных образованиях федеральными, региональными и муниципальными программами (планами) строительства (реконструкции, ремонта) объектов недвижимого имущества, программ по ремонту и модернизации инженерных сетей и иных объектов, расположенных на соответствующей территории;

проведение мероприятий по благоустройству дворовых территорий, общественных территорий с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения;

подготовить и утвердить не позднее 1 марта 2018 года с учетом обсуждений с представителями заинтересованных лиц дизайн-проект благоустройства каждой дворовой территории, включенной в муниципальную программу на 2018 год, а также дизайн-проект благоустройства общественной территории, в которые включаются текстовое и визуальное описание предлагаемого проекта, в том числе его концепция и перечень (в том числе визуализированный) элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на соответствующей территории.

12. Предоставление субсидий местным бюджетам осуществляется посредством заключения между Министерством и органами местного самоуправления соглашения, составленного в соответствии с типовой формой соглашения, утверждаемой Министерством финансов Республики Северная Осетия-Алания (далее - Соглашение).

При этом в соглашения включаются рекомендации руководителям органов местного самоуправления обеспечить привлечение к выполнению работ по благоустройству дворовых территорий студенческих строительных отрядов.

13. Перечисление субсидий в местные бюджеты осуществляется в установленном порядке на лицевые счета органов местного самоуправления, открытые в Управлении Федерального казначейства по Республике Северная Осетия-Алания для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов.

14. В случае если Соглашением предусмотрено направление субсидий на поддержку муниципальных программ поселений, субсидии в соответствующем объеме передаются из бюджетов муниципальных районов бюджетам соответствующих поселений.

15. Субсидии, перечисленные местным бюджетам, носят целевой характер и не могут быть использованы на цели, не предусмотренные настоящими Правилами.

16. Субсидии перечисляются в полном объеме не позднее 5 рабочих дней со дня поступления денежных средств на лицевой счет Министерства в соответствии с ежегодно утверждаемым в рамках Государственной программы Республики Северная Осетия-Алания "Формирование современной городской среды на 2018 - 2024 годы" распределением субсидий на реализацию муниципальных программ.

17. Неиспользованные субсидии перераспределяются между бюджетами муниципальных образований, имеющих право на получение субсидий в соответствии с настоящими правилами.

Субсидии перераспределяются в случае:

наличия неиспользованного на день принятия решения о перераспределении остатка субсидии в связи с непредставлением муниципальным образованием заявки;

несоответствия размера средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования уровню софинансирования, установленному пунктом 5 настоящих Правил.

18. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется путем сравнения установленных соглашением значений показателей результативности использования субсидии и значений таких показателей, фактически достигнутых по итогам планового года, по следующим показателям результативности использования субсидии:

а) доля реализованных проектов благоустройства дворовых территорий (полностью освещенных, оборудованных местами для проведения досуга и отдыха разными группами населения (спортивные площадки, детские площадки и т.д.), малыми архитектурными формами) в общем количестве реализованных в течение планового года проектов благоустройства дворовых территорий;

б) доля реализованных комплексных проектов благоустройства общественных территорий в общем количестве реализованных в течение планового года проектов благоустройства дворовых территорий;

в) доля дворовых территорий, благоустройство которых выполнено при участии граждан, организаций в соответствующих мероприятиях, в общем количестве реализованных в течение планового года проектов благоустройства дворовых территорий.

19. Орган местного самоуправления до 2-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Министерство отчет об использовании бюджетных средств, выделенных на реализацию мероприятий по благоустройству территорий поселений по формам, которые установлены Соглашением.

20. В случае невыполнения обязательств, указанных в пункте 13 настоящих Правил, в установленный срок, перечисление средств субсидии из республиканского бюджета в бюджет муниципального образования приостанавливается до выполнения указанных обязательств.

21. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидии подлежит возврату в республиканский бюджет Республики Северная Осетия-Алания для последующего перечисления в федеральный бюджет в соответствии с требованиями, установленными федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.

22. Субсидия, в случае ее нецелевого использования и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления, а также в случае несоблюдения муниципальным образованием обязательств в соответствии с пунктом 13 настоящих Правил, подлежит взысканию в республиканский бюджет Республики Северная Осетия-Алания в соответствии с бюджетными законодательствами Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания.

Получатель субсидий, допустивший их нецелевое использование, несёт ответственность согласно законодательству.

23. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидий осуществляется Министерством в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания.

Министерство осуществляет контроль путем оценки представляемых муниципальными образованиями по установленным Министерством формам отчетов об исполнении условий предоставления субсидии и эффективности ее расходования, согласованных Межведомственной комиссией Республики Северная Осетия-Алания по обеспечению реализации приоритетного проекта "Формирование комфортной городской среды".

Таблица 1

Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований на поддержку муниципальных программ формирования современной городской среды в 2018 году

рублей

Наименование муниципального образования

Размер субсидии, всего

Из них:

федеральный бюджет

республиканский бюджет

г. Владикавказ

100 000 000,00

93 000 000,00

7 000 000,00

Алагирский район

7 000 000,00

6 510 000,00

490 000,00

Ардонский район

8 000 000,00

7 440 000,00

560 000,00

Дигорский район

2 086 344,09

1 940,30

146,044

Ирафский район

8 000 000,00

7 440 000,00

560 000,00

Кировский район

7 000 000,00

6 510 000,00

490 000,00

Моздокский район

8 000 000,00

7 440 000,00

560 000,00

Правобережный район

8 000 000,00

7 440 000,00

560 000,00

Пригородный район

5 000 000,00

4 650 000,00

350 000,00

Итого:

153 086 344,09

142 370,30

10 716,044

Таблица 2

Распределение субсидий
бюджетам муниципальных образований на поддержку муниципальных программ формирования современной городской среды в 2019 году

рублей

Наименование муниципального образования

Размер субсидии, всего

Из них:

федеральный бюджет

республиканский бюджет

г. Владикавказ

159 511 540,00

151 132 500,00

8 379 040,00

Алагирский район

9 345 000,00

8 890 000,00

455 000,00

Ардонский район

7 497 000,00

7 135 000,00

362 000,00

Дигорский район

7 497 000,00

7 135 000,00

362000,00

Ирафский район

7 497 000,00

7 135 000,00

362000,00

Кировский район

7 497 000,00

7 135 000,00

362000,00

Моздокский район

7 497 000,00

7 135 000,00

362000,00

Правобережный район

7 497 000,00

7 135 000,00

362000,00

Пригородный район

7 497 000,00

7 135 000,00

362000,00

Итого:

221 335 540,00

209 967 500,00

11 368 040,00

ПРИЛОЖЕНИЕ 9

к Государственной программе

Республики Северная Осетия-Алания

"Формирование современной городской

среды на 2018-2024 годы"

Правила
предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания местным бюджетам в целях софинансирования мероприятий по обустройству мест массового отдыха населения (городских парков)

1. Настоящие Правила устанавливают порядок и условия предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания местным бюджетам в целях софинансирования мероприятий по обустройству мест массового отдыха населения (городских парков) (далее - субсидия, мероприятие по благоустройству) в рамках Государственной программы Республики Северная Осетия-Алания "Формирование современной городской среды на 2018 - 2024 годы".

2. В настоящих Правилах под парком понимается озелененная территория, представляющая собой часть территории природного комплекса, на которой располагаются природные и искусственно созданные садово-парковые комплексы и объекты (парк, сад, сквер, бульвар), расположенная в городах с численностью населения до 250 тыс. человек.

3. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств органов местного самоуправления муниципальных районов Республики Северная Осетия-Алания (далее - органы местного самоуправления) в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству жилищно-коммунального хозяйства, топлива и энергетики Республики Северная Осетия-Алания (далее - Министерство) на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.

4. Критериями распределения субсидий местным бюджетам являются:

численность населения, проживающего в муниципальном образовании.

5. Субсидии предоставляются при соблюдении органами местного самоуправления следующих условий:

а) наличие в утвержденной муниципальной программе мероприятий, связанных с реализацией мероприятий по благоустройству парков;

б) наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств, связанных с реализацией мероприятий по благоустройству мест массового отдыха населения (городских парков), муниципальной программы, в размере не менее 7 процентов от размера предоставляемой субсидии.

Увеличение размера средств местного бюджета не влечет обязательств по увеличению размера предоставляемой субсидии;

в) отсутствие задолженности перед третьими лицами, по которой ведутся судебные разбирательства.

6. Обязательства муниципальных образований - получателей субсидии из бюджета Республики Северная Осетия-Алания на благоустройство парков:

а) при наличии единственного на территории города парка, нуждающегося в благоустройстве, осуществить благоустройство такого парка, обеспечив участие граждан в выборе мероприятий по благоустройству путем проведения общественных обсуждений продолжительностью не менее 30-ти дней со дня объявления обсуждения;

б) при наличии нескольких парков на территории города, нуждающихся в благоустройстве, разработать, утвердить и опубликовать порядок и сроки представления, рассмотрения и оценки предложений граждан, организаций о выборе парка, подлежащего благоустройству в каждый год срока предоставления субсидии;

в) с учетом результатов общественного обсуждения принять решение о выборе парка, подлежащего благоустройству;

г) обеспечить утверждение дизайн-проекта обустройства парка и перечня мероприятий по обустройству парка, с учетом результатов общественных обсуждений продолжительностью не менее 30 дней со дня объявления обсуждения;

д) обеспечить завершение мероприятий по благоустройству парка в установленные сроки.

7. Предоставление субсидий местным бюджетам осуществляется посредством заключения между Министерством и органами местного самоуправления соглашения о предоставлении субсидии, составленного в соответствии с типовой формой соглашения, утверждаемой Министерством финансов Республики Северная Осетия-Алания (далее - Соглашение).

Субсидии перечисляются местным бюджетам в полном объеме не позднее 5 рабочих дней со дня поступления денежных средств на лицевой счет Министерства в соответствии с ежегодно утверждаемым в рамках Государственной программы Республики Северная Осетия-Алания "Формирование современной городской среды на 2018 - 2024 годы" распределением субсидий, предназначенных для софинансирования мероприятий по благоустройству.

8. Перечисление субсидий в местные бюджеты осуществляется в установленном порядке на лицевые счета органов местного самоуправления, открытые в Управлении Федерального казначейства по Республике Северная Осетия-Алания для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов.

9. В случае если Соглашением предусмотрено направление субсидий на обустройство мест массового отдыха населения (городских парков), находящихся на территории городских поселений, субсидии в соответствующем объеме передаются из бюджетов муниципальных районов бюджетам городских поселений.

10. Субсидии, перечисленные местным бюджетам муниципальных образований, носят целевой характер и не могут быть использованы на цели, не предусмотренные настоящими Правилами.

11. Показателем результативности использования субсидий является степень исполнения обязательств, предусмотренных пунктом 6 настоящих Правил.

Оценка эффективности использования субсидий осуществляется путем сравнения значений показателей результативности использования субсидий и значений показателей результативности использования субсидий, фактически достигнутых по итогам.

12. Орган местного самоуправления до 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Министерство отчет об использовании бюджетных средств, выделенных на реализацию мероприятий по благоустройству парков по формам, которые установлены Соглашением.

13. В случае невыполнения обязательств, указанных в пункте 6 настоящих Правил, в установленный срок, перечисление средств субсидии из республиканского бюджета в бюджет муниципального образования приостанавливается до выполнения указанных обязательств.

14. Неиспользованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидии подлежит возврату в республиканский бюджет Республики Северная Осетия-Алания для последующего перечисления в федеральный бюджет в соответствии с требованиями, установленными федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.

15. Субсидия, в случае ее нецелевого использования и (или) нарушения муниципальным образованием Республики Северная Осетия-Алания условий ее предоставления, а также в случае несоблюдения муниципальным образованием обязательств в соответствии с пунктом 6 настоящих Правил, подлежит взысканию в республиканский бюджет Республики Северная Осетия-Алания в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания.

Получатель субсидий, допустивший их нецелевое использование, несёт ответственность согласно законодательству.

16. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидий осуществляется Министерством в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания.

Министерство осуществляет контроль путем оценки представляемых муниципальными образованиями по установленным Министерством формам отчетов об исполнении условий предоставления субсидии и эффективности ее расходования, согласованных Межведомственной комиссией Республики Северная Осетия-Алания по обеспечению реализации приоритетного проекта "Формирование комфортной городской среды".

Таблица 1

Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований на поддержку обустройства мест массового отдыха населения (городских парков) в 2018 году

рублей

Наименование муниципального образования

Размер субсидии, всего:

из них:

федеральный бюджет

республиканский бюджет

Алагирский район

2 752 108,92

2 293 100,00

172 598,92

Итого:

2 752 108,92

2 293 100,00

172 598,92

ПРИЛОЖЕНИЕ 10

к Государственной программе

Республики Северная Осетия-Алания

"Формирование современной городской

среды на 2018-2024 годы"

Порядок
проведения инвентаризации дворовых и общественных территорий, объектов недвижимого имущества и земельных участков, уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения

I. Общие положения

Настоящий Порядок, устанавливающий правила проведения инвентаризации дворовых и общественных территорий, объектов недвижимого имущества и земельных участков, уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения (далее - Порядок) разработан в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 года № 169 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды" и постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 15 марта 2016 года № 76 "О государственной программе Республики Северная Осетия-Алания "Развитие топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Республики Северная Осетия-Алания (2016 - 2019 годы)".

1. Цель инвентаризации - оценка состояния сферы благоустройства дворовых территорий, общественных территорий, территорий индивидуальной жилой застройки и территорий в ведении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в населенных пунктах с численностью населения свыше 1000 человек.

2. Основные задачи инвентаризации объектов:

проведение визуального и функционального осмотра объектов инвентаризации;

определение физического состояния и уровня благоустройства объектов инвентаризации;

выявление владельцев (пользователей) объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства), жилых домов и земельных участков, подлежащих благоустройству;

выявление неэффективно используемых, неиспользуемых и используемых не по назначению объектов инвентаризации, а также нарушений в их использовании;

формирование перечня объектов инвентаризации, подлежащих благоустройству не позднее 2022 года;

выявление бесхозяйного имущества.

II. Порядок проведения инвентаризации

3. Первичная инвентаризация территорий муниципального образования проводилась до 1 ноября 2017 года.

4. Для проведения инвентаризации создается муниципальная инвентаризационная комиссия (далее - комиссия). Состав, полномочия комиссии, порядок ее формирования и деятельности определяются муниципальным правовым актом.

Для участия в инвентаризации с учетом вида инвентаризуемой территории приглашаются:

представители собственников помещений в многоквартирных жилых домах (далее - МКД), уполномоченные на участие в работе комиссии решением общего собрания собственников;

представители организаций, осуществляющих управление МКД, территории которых подлежат инвентаризации;

лица, в чьем ведении (на правах собственности, пользования, аренды и т.п.) находятся территории;

представители территориального общественного самоуправления;

представители иных заинтересованных организаций.

В случае расположения территории в исторических районах населенных пунктов, в охранных зонах объектов культурного наследия в состав комиссии включаются представители органов охраны объектов культурного наследия.

При непосредственном способе управления МКД ответственность за организацию инвентаризации и актуализацию паспортов территорий несет администрация муниципального образования.

5. Инвентаризация проводится в соответствии с графиком, утверждаемым администрацией местного самоуправления муниципального образования.

6. График не позднее 5 рабочих дней с момента утверждения размещается на официальном сайте администрации муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в местных средствах массовой информации и доводится до управляющих организаций, товариществ собственников жилья (далее - ТСЖ).

7. Информация о датах проведении инвентаризации дворовых территорий размещается на информационных досках МКД, в местах общего пользования в районах индивидуальной застройки не менее чем за 5 рабочих дней до даты инвентаризации.

8. Инвентаризация проводится путем натурного обследования территорий и расположенных на ней элементов.

9. По итогам проведения инвентаризации составляется паспорт благоустройства обследуемой территории (далее - Паспорт), в том числе в электронном виде, в соответствии с приложением к настоящему Порядку.

10. Паспорт формируется с учетом следующих особенностей:

не допускается пересечение границ территорий, указанных в Паспорте;

не допускается установление границ территорий, указанных в Паспорте, приводящее к образованию неучтенных объектов;

инвентаризация дворовой территории, прилегающей к двум и более МКД, оформляется единым Паспортом с указанием перечня прилегающих МКД;

в случае примыкания внутриквартального проезда к дворовой территории необходимо включать данный внутриквартальный проезд в состав Паспорта, разрабатываемого на дворовую территорию;

в Паспорт территории, находящейся в ведении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, включается информация об объектах недвижимого имущества, объектах незавершенного строительства, их состоянии.

11. Копия Паспорта соответствующей территории передается в управляющую организацию, ТСЖ.

До начала проведения инвентаризации рекомендуется предварительное заполнение Паспортов по:

дворовым территориям - управляющими организациями, ТСЖ, администрацией местного самоуправления муниципального образования и ответственными лицами при непосредственном управлении МКД;

общественным территориям - администрацией местного самоуправления муниципального образования;

территориям индивидуальной жилой застройки и территориям, находящимся в ведении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, - представителями территориальных общественных объединений, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.

12. Последующая актуализация Паспортов проводится не реже одного раза в 5 лет с момента проведения первичной (предыдущей) инвентаризации.

Повторная инвентаризация проводится в соответствии с пунктами 4-11 настоящего Порядка.

13. По итогам инвентаризации администрацией муниципального образования составляется Паспорт благоустройства территории населенного пункта (далее - Паспорт НП) (приложение 2 к Порядку).

14. Паспорт НП подлежит обязательной ежегодной актуализации администрацией муниципального образования не позднее 1 февраля с учетом изменений благоустройства территорий, произошедших в предыдущем году, на основании проведенной инвентаризации.

15. Актуализированные паспорта являются приложением к первоначальному Паспорту.

Приложение 1

к Порядку проведения инвентаризации

дворовых и общественных территорий,

объектов недвижимого имущества

и земельных участков, уровня благоустройства

индивидуальных жилых домов и земельных

участков, предоставленных для их размещения

Образец

Паспорт
благоустройства дворовой территории
по состоянию на _________________

1. Общие сведения о территории благоустройства

N
п/п

Наименование показателя

Значение показателя

1.

Адрес многоквартирного жилого дома*

2.

Кадастровый номер земельного участка (дворовой территории)*

3.

Численность населения, проживающего в пределах территории благоустройства, чел.

4.

Общая площадь территории, кв. м

5.

Оценка уровня благоустроенности территории (благоустроенная/ неблагоустроенная) **

* при образовании дворовой территории земельными участками нескольких МКД в пунктах 1.1. и 1.2. указываются данные для каждого МКД;

** благоустроенной считается территория, обеспеченная твердым покрытием, позволяющим комфортное передвижение по основным пешеходным коммуникациям в любое время года и в любую погоду, освещением, игровым оборудованием для детей возрастом до пяти лет и набором необходимой мебели, озеленением, оборудованными площадками для сбора отходов.

2. Характеристика благоустройства

N

п/п

Наименование показателя

Ед. изм.

Значение показателя

Примечание

1

2

3

4

5

1.

Требует ремонта дорожное покрытие

да/нет

2.

Наличие парковочных мест

да/нет

3.

Наличие достаточного освещения территории

да/нет

4.

Наличие площадок (детских, спортивных, для отдыха и т.д.)

количество

ед.

площадь

кв. м

5.

Наличие оборудованной контейнерной площадки (выделенная)

ед.

6.

Достаточность озеленения (газонов, кустарников, деревьев, цветочного оформления)

да/нет

7.

Характеристика освещения:

количество

ед.

достаточность

да/нет

8.

Наличие приспособлений для маломобильных групп населения (опорных поручней, специального оборудования на детских и спортивных площадках; спусков, пандусов для обеспечения беспрепятственного перемещения)

да/нет

Приложение: схема земельного участка территории с указанием ее размеров и границ, размещением объектов благоустройства на _____ л.

Дата проведения инвентаризации: "___" _____________ 20___ г.

Ф.И.О., должности и подписи членов инвентаризационной комиссии:

______________________ ___________ ________________

     (организация, должность)   (подпись)      (Ф.И.О.)

______________________ ___________ ________________

     (организация, должность)   (подпись)      (Ф.И.О.)

______________________ ___________ ________________

     (организация, должность)   (подпись)      (Ф.И.О.)

Образец

Паспорт
благоустройства общественной территории
по состоянию на _________________

1. Общие сведения о территории благоустройства

N

п/п

Наименование показателя

Значение показателя

1.

Вид территории *

2.

Адрес местонахождения территории

3.

Кадастровый номер земельного участка (дворовой территории)

4.

Здания, строения, сооружения, объекты жилищного фонда, расположенные в пределах территории

5.

Общая площадь территории, кв. м

6.

Оценка уровня благоустроенности территории (благоустроенная/ неблагоустроенная) **

7.

Численность населения, имеющего удобный пешеходный доступ к основным площадкам территории, чел. ***

* парк, сквер, центральная улица, площадь, набережная и т.д.;

** благоустроенной считается территория, обеспеченная твердым покрытием, позволяющим комфортное передвижение по основным пешеходным коммуникациям в любое время года и в любую погоду, освещением, игровым оборудованием для детей возрастом до пяти лет и набором необходимой мебели, озеленением, оборудованными площадками для сбора отходов;

*** под удобным пешеходным доступом понимается возможность для пользователя площадки дойти до нее по оборудованному твердым покрытием и освещенному маршруту в течение не более чем пяти минут.

2. Характеристика благоустройства

N

п/п

Наименование показателя

Ед. изм.

Значение показателя

Примечание

1

2

3

4

5

1.

Требует ремонта дорожное покрытие проезжих частей

да/нет

2.

Требует ремонта дорожное покрытие пешеходных дорожек, тротуаров

да/нет

3.

Наличие достаточного освещения территорий

да/нет

4.

Наличие площадок (детских, спортивных, для отдыха и т.д.)

количество

ед.

площадь

кв. м

5.

Наличие оборудованной контейнерной площадки (выделенная)

ед.

6.

Достаточность озеленения (газонов, кустарников, деревьев, цветочного оформления)

да/нет

7.

Наличие достаточного количества малых архитектурных форм

да/нет

8.

Необходимо установить:

игровое оборудование

ед.

спортивное оборудование

ед.

светильники

ед.

скамьи

ед.

урны

ед.

9.

Характеристика освещения:

количество

ед.

достаточность

да/нет

10.

Наличие приспособлений для маломобильных групп населения (опорных поручней, специального оборудования на детских и спортивных площадках; спусков, пандусов для обеспечения беспрепятственного перемещения)

да/нет

Приложение: схема земельного участка территории с указанием ее размеров и границ, размещением объектов благоустройства на _____ л.

Дата проведения инвентаризации: "___" _____________ 20___ г.

Ф.И.О., должности и подписи членов инвентаризационной комиссии:

______________________ ________ ___________________

     (организация, должность) (подпись)      (Ф.И.О.)

______________________ ________ ___________________

     (организация, должность) (подпись)      (Ф.И.О.)

Образец

Паспорт
благоустройства территорий индивидуальной жилой застройки и территорий в ведении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
по состоянию на _________________

1. Общие сведения о территории благоустройства

N

п/п

Наименование показателя

Значение показателя

1.

Наименование (вид) территории

2.

Адрес местонахождения территории

3.

Кадастровый номер земельного участка

4.

Численность населения, проживающего в пределах территории, чел.

5.

Общая площадь территории, кв. м

6.

Оценка уровня благоустроенности территории (благоустроенная/ не благоустроенная)*

7.

Соответствие внешнего вида ИЖС правилам благоустройства

* Благоустроенной считается территория, обеспеченная твердым покрытием, позволяющим комфортное передвижение по основным пешеходным коммуникациям в любое время года и в любую погоду, освещением, игровым оборудованием для детей возрастом до пяти лет и набором необходимой мебели, озеленением, оборудованными площадками для сбора отходов.

2. Характеристика благоустройства

N
п/п

Наименование показателя

Ед. изм.

Значение показателя

Примечание

1

2

3

4

5

1.

Требует ремонта дорожное покрытие проезжих частей

да/нет

2.

Требует ремонта дорожное покрытие пешеходных дорожек, тротуаров

да/нет

3.

Наличие достаточного освещения территорий

да/нет

4.

Наличие площадок (детских, спортивных, для отдыха и т.д.)

количество

ед.

площадь

кв. м

5.

Наличие оборудованной контейнерной площадки (выделенная)

ед.

6.

Достаточность озеленения (газонов, кустарников, деревьев, цветочного оформления)

да/нет

7.

Наличие достаточного количества малых архитектурных форм

да/нет

8.

Необходимо установить:

игровое оборудование

ед.

спортивное оборудование

ед.

светильники

ед.

скамьи

ед.

урны

ед.

9.

Характеристика освещения:

количество

ед.

достаточность

да/нет

10.

Наличие приспособлений для маломобильных групп населения (опорных поручней, специального оборудования на детских и спортивных площадках; спусков, пандусов для обеспечения беспрепятственного перемещения)

да/нет

Приложение: схема земельного участка территории с указанием ее размеров и границ, размещением объектов благоустройства на _____ л.

Дата проведения инвентаризации: "___" ____________ 20___ г.

Ф.И.О., должности и подписи членов инвентаризационной комиссии:

______________________ ________ ___________________

     (организация, должность) (подпись)      (Ф.И.О.)

______________________ ________ ___________________

     (организация, должность) (подпись)      (Ф.И.О.)

______________________ ________ ___________________

     (организация, должность) (подпись)      (Ф.И.О.)

Приложение 2

к Порядку проведения инвентаризации

дворовых и общественных территорий,

объектов недвижимого имущества

и земельных участков, уровня благоустройства

индивидуальных жилых домов и земельных

участков, предоставленных для их размещения

Образец

СОГЛАСОВАНО

Главный архитектор муниципального образования

_________________________

_________________________

"___" _____________ 20___ г.

УТВЕРЖДАЮ

Глава администрации

местного самоуправления

муниципального образования

_________________________

_________________________

"___" _____________ 20___ г.

Паспорт
благоустройства населенного пункта
_____________________________________
(наименование населенного пункта)
по состоянию на _________________

1. Дворовые территории

N

п/п

Наименование показателя

Ед. изм.

Количество

1

2

3

4

1.

Количество территорий:

всего

ед.

полностью благоустроенных

ед.

2.

Доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий

%

3.

Количество МКД на территориях:

всего

ед.

на благоустроенных территориях

ед.

4.

Общая численность населения муниципального образования

тыс. чел.

5.

Численность населения, проживающего в жилом фонде с благоустроенными дворовыми территориями

тыс. чел.

6.

Доля населения, проживающего в жилом фонде с благоустроенными дворовыми территориями от общей численности населения в населенном пункте

%

7.

Площадь территорий:

общая площадь

кв. м

площадь благоустроенных территорий

кв. м

8.

Количество и площадь площадок на дворовых территориях:

детская площадка

ед. /кв. м

спортивная площадка

ед. /кв. м

контейнерная площадка (выделенная)

ед. /кв. м

2. Общественные территории

N

п/п

Наименование показателя

Ед. изм.

Количество

1

2

3

4

1.

Количество территорий всего, из них:

ед.

территории массового отдыха населения (парки, скверы и т.п.)

ед.

наиболее посещаемые муниципальные территории общего пользования (центральные улицы, аллеи, площади и другие)

ед.

2.

Количество благоустроенных общественных территорий - всего, из них:

ед.

территории массового отдыха населения (парки, скверы и т.п.)

наиболее посещаемые муниципальные территории общего пользования (центральные улицы, аллеи, площади и другие)

3.

Доля благоустроенных территорий от общего количества общественных территорий

%

4.

Общая численность населения муниципального образования

тыс. чел.

5.

Численность населения, имеющего удобный пешеходный доступ к основным площадкам общественных территорий, чел.

тыс. чел.

6.

Доля населения, имеющего удобный пешеходный доступ к основным площадкам общественных территорий*

%

7.

Площадь территорий - всего,

из них:

кв. м

территории массового отдыха населения (парки, скверы и т.п.)

кв. м

наиболее посещаемые муниципальные территории общего пользования (центральные улицы, аллеи, площади и другие)

кв. м

8.

Площадь благоустроенных территорий всего, из них:

кв. м

территории массового отдыха населения (парки, скверы и т.п.)

кв. м

наиболее посещаемые муниципальные территории общего пользования (центральные улицы, аллеи, площади и другие)

кв. м

9.

Количество площадок, специально оборудованных для отдыха, общения и проведения досуга разными группами населения (спортивные площадки, детские площадки, площадки для выгула собак и другие)

ед.

10.

Площадь площадок, специально оборудованных для отдыха, общения и проведения досуга разными группами населения (спортивные площадки, детские площадки, площадки для выгула собак и другие)

кв. м

11.

Площадь благоустроенных общественных территорий, приходящихся на 1 жителя

кв. м на 1 жителя

3. Территории индивидуальной жилой застройки

N

п/п

Наименование показателя

Ед. изм.

Количество

1

2

3

4

1.

Площадь территорий застройки ИЖС:

общая площадь

кв. м

площадь благоустроенных территорий

кв. м

2.

Доля благоустроенных территорий

%

3.

Доля территорий с ИЖС, внешний вид которых соответствует правилам благоустройства

%

4. Территории в ведении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

N

п/п

Наименование показателя

Ед. изм.

Количество

1

2

3

4

1.

Площадь территорий в ведении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

общая площадь

кв. м

площадь благоустроенных территорий

кв. м

2.

Доля благоустроенных территорий

%

3.

Доля территорий с внешнем видом зданий, строений и сооружений, соответствующим правилам благоустройства

%

* под удобным пешеходным доступом понимается возможность для пользователя площадки дойти до нее по оборудованному твердым покрытием и освещенному маршруту в течение не более чем пяти минут.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 15.07.2019
Рубрики правового классификатора: 090.040.030 Капитальные вложения. Инвестиции (см. также 080.140.000, 100.060.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать