Основная информация

Дата опубликования: 18 июня 2019г.
Номер документа: RU78000201900460
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Правительство Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 июня 2019 г. № 397

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2019 ГОДУ СУБСИДИЙ В ЦЕЛЯХ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗАТРАТ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ ИЗ БЮДЖЕТА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА «РАЗВИТИЕ СФЕРЫ КУЛЬТУРЫ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ»

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Санкт-Петербурга от 28.11.2018 № 711-144 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» и постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2014 № 488 «О государственной программе Санкт-Петербурга «Развитие сферы культуры в Санкт-Петербурге» Правительство Санкт-Петербурга постановляет:

1. Утвердить Порядок предоставления в 2019 году субсидий в целях финансового обеспечения затрат социально ориентированным некоммерческим организациям из бюджета Санкт-Петербурга в рамках реализации мероприятий государственной программы Санкт-Петербурга «Развитие сферы культуры в Санкт-Петербурге» (далее - Порядок) согласно приложению.

2. Комитету по печати и взаимодействию со средствами массовой информации (далее - Комитет) в месячный срок утвердить:

форму заявления на предоставление субсидий в соответствии с Порядком (далее - субсидии) и перечень представляемых в Комитет документов на предоставление субсидий;

форму извещения о приеме заявлений на предоставление субсидий;

порядок и сроки представления заявлений на предоставление субсидий;

порядок и сроки принятия Комитетом решения о предоставлении субсидии, в том числе порядок расчета баллов при проведении конкурсного отбора на право получения субсидий;

показатели результативности предоставления субсидий (далее - показатели результативности);

состав экспертного совета по предоставлению субсидий и положение о нем;

порядок, сроки и форму представления отчетности об использовании субсидий и достижении показателей результативности, а также сроки проведения Комитетом обязательных проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий.

3. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга - руководителя Администрации Губернатора Санкт-Петербурга Совершаеву Л.П.

Временно исполняющий обязанности

Губернатора Санкт-Петербурга

А.Д.Беглов

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению

Правительства Санкт-Петербурга

от 18.06.2019 № 397

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2019 ГОДУ СУБСИДИЙ В ЦЕЛЯХ ФИНАНСОВОГО

ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗАТРАТ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМ НЕКОММЕРЧЕСКИМ

ОРГАНИЗАЦИЯМ ИЗ БЮДЖЕТА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ

МЕРОПРИЯТИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

«РАЗВИТИЕ СФЕРЫ КУЛЬТУРЫ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ»

1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2019 году субсидий, предусмотренных Комитету по печати и взаимодействию со средствами массовой информации (далее - Комитет) статьями расходов «Субсидии на поддержку творческих союзов, выдающихся деятелей и организаций в сфере культуры в Санкт-Петербурге» (код целевой статьи 0830070670), «Субсидия социально ориентированной некоммерческой организации на организацию специализированных площадок под уличную книжную торговлю» (код целевой статьи 0830070770), «Субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям на организацию и проведение поэтического и литературных фестивалей» (код целевой статьи 0830070790), «Субсидия социально ориентированным некоммерческим организациям на продвижение петербургской культуры в стране и за рубежом» (код целевой статьи 0830070810) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 28.11.2018 № 711-144 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» в соответствии с пунктами 1.2.9, 1.3.3, 2.1.7.1 - 2.1.7.4 и 2.2.4 подраздела 4.4 раздела 4 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2014 № 488 «О государственной программе Санкт-Петербурга «Развитие сферы культуры в Санкт-Петербурге» (далее - субсидии).

2. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), являющимся социально ориентированными некоммерческими организациями, осуществляющими свою деятельность на территории Санкт-Петербурга (далее - организации).

3. Субсидии предоставляются в целях финансового обеспечения затрат, возникших в 2019 году в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг (далее - затраты):

3.1. При организации и проведении литературных фестивалей (пункт 1.2.9 подраздела 4.4 раздела 4 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2014 № 488 «О государственной программе Санкт-Петербурга «Развитие сферы культуры в Санкт-Петербурге» (далее - постановление № 488), направленных на поддержание и развитие петербургских литературных традиций, пропаганду классической и современной литературы.

Предельный размер субсидий - 97,7 тыс. руб.

3.2. При организации передвижной книжной выставки для детей-сирот и детей-инвалидов (пункт 1.3.3 подраздела 4.4 раздела 4 приложения к постановлению № 488), направленной на оказание помощи детям-сиротам и детям-инвалидам в социальной адаптации к окружающему миру, приобщение их к чтению, воспитание у них духовности, нравственности, чувства прекрасного.

Предельный размер субсидий - 160,0 тыс. руб.

3.3. При организации и проведении церемонии вручения литературной премии за произведения историко-патриотического характера (пункт 2.1.7.1 подраздела 4.4 раздела 4 приложения к постановлению № 488), направленной на выявление авторов, успешно работающих в различных литературных жанрах, стимулирование писателей на создание новых высокохудожественных произведений.

Предельный размер субсидий - 150,0 тыс. руб.

3.4. При организации и проведении литературного конкурса «Неизвестный Петербург» (пункт 2.1.7.2 подраздела 4.4 раздела 4 приложения к постановлению № 488), ориентированного на непрофессиональных литераторов, призванного возродить классические литературные традиции Санкт-Петербурга и направленного на воспитание патриотизма и повышение интереса к истории Санкт-Петербурга и страны.

Предельный размер субсидий - 300,0 тыс. руб.

3.5. При поддержке работы и редактировании сайта Дома писателя (knigaspb.ru) (пункт 2.1.7.3 подраздела 4.4 раздела 4 приложения к постановлению № 488), обеспечивающего информационное освещение мероприятий, проектов и деятельности Комитета в области книгоиздания и книгораспространения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и информационную поддержку писателей Санкт-Петербурга (далее - сайт Дома писателя).

Предельный размер субсидий - 100,0 тыс. руб.

3.6. При организации и проведении церемонии вручения литературной премии имени Гоголя Н.В., направленной на выявление и поощрение талантливых авторов, успешно работающих в различных литературных жанрах (пункт 2.1.7.4 подраздела 4.4 раздела 4 приложения к постановлению № 488).

Предельный размер субсидий - 150,0 тыс. руб.

3.7. При организации специализированных площадок под уличную книжную торговлю (пункт 2.2.4 подраздела 4.4 раздела 4 приложения к постановлению № 488), направленных на популяризацию чтения и книг (создание в Санкт-Петербурге знаковых мест уличной культуры, предоставление дополнительных возможностей для распространения книг петербургских писателей, возрождение классических традиций литературного Санкт-Петербурга).

Предельный размер субсидий - 4000,0 тыс. руб.

3.8. В перечень затрат, подлежащих финансовому обеспечению за счет субсидий (далее - Перечень затрат), входят:

оплата труда специалистов, непосредственно участвующих в реализации мероприятий, указанных в пунктах 3.1 - 3.7 настоящего Порядка (далее - мероприятия) (организаторов мероприятий, редакторов, корректоров, верстальщиков, сценаристов, режиссеров, актеров, стилистов и др.);

разработка и дизайн оригинал-макетов полиграфической продукции и ее печать, включая плакаты социальной рекламы (для реализации мероприятий, указанных в пунктах 3.1, 3.3, 3.4, 3.6 и 3.7 настоящего Порядка);

типографские услуги (для реализации мероприятий, указанных в пунктах 3.3, 3.4, 3.6 и 3.7 настоящего Порядка);

предоставление помещений для проведения мероприятий, указанных в пунктах 3.1 - 3.4, 3.6 и 3.7 настоящего Порядка;

предоставление тентовых, павильонных, сценических и иных конструкций, включая монтаж, обслуживание, демонтаж (для реализации мероприятий, указанных в пунктах 3.1 и 3.7 настоящего Порядка);

предоставление оборудования (в том числе осветительное, звуковое, видеопроекционное оборудование), декораций, инвентаря, мебели, театрального реквизита, костюмов для проведения мероприятий, указанных в пунктах 3.1 - 3.4, 3.6 и 3.7 настоящего Порядка;

дизайн художественного оформления (дизайнерские разработки, брендирование и прочее) книжных павильонов, элементов оформления мероприятий, указанных в пунктах 3.1 и 3.7 настоящего Порядка;

приобретение или изготовление одноразовых элементов оформления, реквизита и прочего для проведения мероприятий, указанных в пунктах 3.1 - 3.4, 3.6 и 3.7 настоящего Порядка;

предоставление туалетов, их установка и обслуживание (для реализации мероприятия, указанного в пункте 3.7 настоящего Порядка);

обеспечение правопорядка и безопасности во время проведения мероприятия, указанного в пункте 3.7 настоящего Порядка;

обеспечение медицинской безопасности на территориях проведения мероприятия, указанного в пункте 3.7 настоящего Порядка;

уборка и вывоз мусора при проведении мероприятия, указанного в пункте 3.7 настоящего Порядка;

оплата прочих технических услуг (подключение, проводка электричества в павильоны, оплата потребляемой электроэнергии и др.) при проведении мероприятия, указанного в пункте 3.7 настоящего Порядка;

приобретение памятных подарков, книг, ценных призов, сувенирной продукции и цветов для вручения на мероприятиях, указанных в пунктах 3.1 - 3.4, 3.6 и 3.7 настоящего Порядка;

оплата проезда и проживания приглашенных участников мероприятий, указанных в пунктах 3.2 - 3.4, 3.6 и 3.7 настоящего Порядка;

организация и проведение культурной и деловой программы для участников мероприятий, указанных в пунктах 3.1 и 3.7 настоящего Порядка;

оплата транспортных расходов (для реализации мероприятий, указанных в пунктах 3.2 и 3.7 настоящего Порядка);

выплата денежных премий лауреатам литературных премий и конкурсов (для реализации мероприятий, указанных в пунктах 3.1, 3.3, 3.4 и 3.6 настоящего Порядка);

фото- и видеосъемка (для реализации мероприятий, указанных в пунктах 3.1 - 3.4, 3.6 и 3.7 настоящего Порядка);

приобретение расходных материалов (для реализации мероприятий, указанных в пунктах 3.1 - 3.7 настоящего Порядка);

оплата работ по модернизации сайта Дома писателя, регистрации на сервисах видеохостинга, продвижению сайта Дома писателя в поисковых системах информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и социальных сетях, оплата услуг хостинга и доменного имени, оплата услуг по регулярному обновлению контента сайта Дома писателя, а также приобретение расходных материалов и техническое обслуживание оборудования (поддержание его работоспособности) в целях модернизации сайта Дома писателя и обновления его контента (для реализации мероприятия, указанного в пункте 3.5 настоящего Порядка).

3.9. Размер субсидий определяется Комитетом на основании представляемого организациями, признанными победителями конкурсного отбора на право получения субсидий (далее - получатели субсидий), расчета размера субсидий как суммы плановых затрат по направлениям затрат, указанным в настоящем Порядке.

Расчет размера субсидий должен быть представлен получателями субсидий в составе документов, прилагаемых к заявлению на предоставление субсидий (далее - заявление), в форме сметы расходов, подписанной уполномоченным лицом организации и главным бухгалтером организации.

Комитет осуществляет проверку представленного расчета размера субсидий на соответствие Перечню затрат с использованием общедоступной информации о рыночных ценах на соответствующие товары, работы, услуги.

Размер предоставляемых субсидий не должен превышать предельные размеры, указанные в пунктах 3.1 - 3.7 настоящего Порядка.

4. Субсидии предоставляются получателям субсидий в пределах средств, предусмотренных на их предоставление Комитету Законом Санкт-Петербурга от 28.11.2018 № 711-144 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов», в целях финансового обеспечения затрат.

5. Условиями предоставления субсидий являются:

разработка планов мероприятий и проведение мероприятий на территории Санкт-Петербурга;

достижение целевых показателей результативности предоставления субсидии (далее - показатели результативности). Показатели результативности утверждаются Комитетом. Значение показателей результативности устанавливаются Комитетом в соглашении о предоставлении субсидии (далее - соглашение);

наличие согласия получателей субсидий на осуществление Комитетом и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК) обязательных проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий (далее - проверки);

возврат получателями субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в срок, определенный соглашением, остатков субсидий, не использованных в установленный соглашением срок;

согласование получателем субсидии с Комитетом привлечения третьих лиц к реализации мероприятия;

отсутствие у получателей субсидий неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу подачи заявления;

отсутствие у получателей субсидий по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу подачи заявления, просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Санкт-Петербурга;

отсутствие проведения в отношении получателей субсидий процедур реорганизации, ликвидации, банкротства по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу подачи заявления;

получатели субсидий по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу подачи заявления, не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и(или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

отсутствие у получателей субсидий в 2019 году иных бюджетных ассигнований в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка;

отсутствие у получателей субсидий нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидии;

отсутствие информации о получателях субсидий в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу подачи заявления;

получатели субсидий по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу подачи заявления, не должны получать средства из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на финансовое обеспечение (возмещение) затрат на основании иных нормативных правовых актов;

соблюдение получателями субсидии условия о запрете на приобретение за счет средств субсидии иностранной валюты.

6. Субсидии предоставляются на основе конкурсного отбора на право получения субсидий, проводимого Комитетом (далее - конкурсный отбор).

Конкурсный отбор осуществляется создаваемым Комитетом экспертным советом по предоставлению субсидий (далее - экспертный совет).

Экспертный совет является совещательным коллегиальным органом.

Состав экспертного совета и положение о нем в части, не урегулированной настоящим Порядком, утверждаются Комитетом.

Экспертный совет принимает решение о признании организаций победителями конкурсного отбора по балльной системе на основании следующих критериев:

соответствие мероприятия целям предоставления субсидий, предусмотренным настоящим Порядком (0; 3 балла) (для мероприятий, указанных в пунктах 3.1 - 3.7 настоящего Порядка);

четкость и детальность плана реализации мероприятия (0; 5 баллов) (для мероприятий, указанных в пунктах 3.1 - 3.7 настоящего Порядка);

социальная и культурная значимость мероприятия (0-5 баллов) (для мероприятий, указанных в пунктах 3.1 - 3.4, 3.6 и 3.7 настоящего Порядка);

участие в мероприятии петербургских писателей, литературоведов и литературных критиков (0-5 баллов) (для мероприятий, указанных в пунктах 3.1 - 3.4, 3.6 и 3.7 настоящего Порядка);

освещение мероприятия в средствах массовой информации и информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (0-2 балла) (для мероприятий, указанных в пунктах 3.1 - 3.4, 3.6 и 3.7 настоящего Порядка);

экономическая обоснованность затрат по подготовке и проведению мероприятия и их соответствие Перечню затрат, предусмотренных настоящим Порядком (0; 5 баллов) (для мероприятий, указанных в пунктах 3.1 - 3.7 настоящего Порядка).

Каждый критерий оценивается членами экспертного совета по балльной системе по результатам общего голосования. Общее количество баллов по каждому заявлению определяется как совокупность баллов, присвоенных по каждому критерию. Максимальное количество баллов, присваиваемых каждому мероприятию, составляет не более 25 баллов.

Победителями конкурсного отбора признаются участники конкурсного отбора, которые выполнили условия, предусмотренные в пункте 5 настоящего Порядка, представившие лучшие предложения и заявлениям которых присвоено наибольшее количество баллов.

7. Для получения субсидий организации представляют в Комитет заявление.

Форма заявления, форма извещения о приеме заявлений, порядок и срок представления заявлений, перечень документов, представляемых организациями в Комитет, а также порядок и сроки принятия Комитетом решения о предоставлении субсидий, в том числе порядок расчета баллов при проведении конкурсного отбора, утверждаются Комитетом.

8. Решение о предоставлении субсидий оформляется распоряжением Комитета, в котором указываются получатели субсидий и размер предоставляемых субсидий (далее - распоряжение). Копия распоряжения в части, касающейся получателей субсидий, с проектом соглашения направляются получателям субсидий в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидий.

Получатель субсидий не позднее 10 рабочих дней со дня получения проекта соглашения подписывает его и представляет в Комитет с сопроводительным письмом.

Предоставление субсидий осуществляется в соответствии с соглашением, которое должно быть заключено между Комитетом и получателями субсидий в соответствии с типовой формой, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга.

В случае если получатели субсидий получили проект соглашения в установленном порядке, однако в установленный срок не представили подписанное соглашение в Комитет или не направили мотивированный отказ от заключения соглашения, Комитет принимает решение об отказе в предоставлении субсидий на основании пункта 10 настоящего Порядка.

Если размер субсидий, предоставленных получателю субсидий согласно решению Комитета и экспертного совета, меньше указанной в заявлении запрашиваемой суммы, получатель субсидий вправе:

привлечь дополнительно внебюджетные средства в целях осуществления мероприятий в полном объеме и согласно бюджету, указанному в заявлении;

по согласованию с Комитетом внести изменения в количественные параметры, технические характеристики и смету расходов представленных на конкурсный отбор проектов мероприятий;

отказаться от заключения соглашения и получения субсидий.

О принятом решении получатель субсидий должен информировать Комитет в течение пяти рабочих дней со дня получения копии распоряжения.

9. Счет, на который перечисляются субсидии, открытый получателями субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, определяется в соглашении, заключаемом с получателями субсидий.

Денежные средства перечисляются Комитетом получателям субсидий в два этапа:

1-й этап - субсидии перечисляются в объеме не менее 25 процентов от суммы субсидий после заключения соглашения в течение 10 рабочих дней с даты представления в Комитет получателями субсидий счета и документов, подтверждающих планируемые затраты;

2-й этап - остатки субсидий перечисляются Комитетом получателям субсидий после представления отчетных документов в течение 10 рабочих дней с даты подписания Комитетом акта о выполнении целей финансирования на основании выставленного получателями субсидий счета.

В случае наличия неиспользованных остатков субсидий размер перечисляемых субсидий подлежит уменьшению на сумму этих остатков. Получатели субсидий выставляют счет Комитету на остатки субсидий за вычетом неиспользованных остатков.

10. Основаниями для отказа в предоставлении (перечислении) субсидий являются:

несоответствие представленных организациями документов требованиям, установленным настоящим Порядком, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

недостоверность представленной организациями информации;

непризнание организации победителем конкурсного отбора;

несоответствие организации условиям предоставления субсидий, предусмотренным в пункте 5 настоящего Порядка;

неподписание соглашения получателем субсидий или мотивированный отказ получателя субсидий от подписания соглашения;

нарушение получателем субсидий условий и целей предоставления субсидий, а также недостижение показателей результативности;

непредставление документов, подтверждающих понесенные затраты в соответствии с соглашением.

11. Получатели субсидий осуществляют реализацию мероприятия в полном объеме в сроки, установленные соглашением, и в соответствии с техническим заданием и сметой расходов, являющимися приложением к соглашению.

Порядок, сроки и форма представления получателями субсидий отчетности об использовании субсидий и о достижении показателей результативности утверждаются Комитетом.

12. Комитет в установленный им срок осуществляет проверку, по результатам которой составляет акт проведения проверки (далее - акт).

Копия акта в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.

13. В случае выявления при проведении проверок нарушений получателями субсидий условий их предоставления, а также недостижения показателей результативности Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателям субсидий уведомление о нарушении условий предоставления субсидий (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателями субсидий.

Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.

14. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки Комитет в течение трех рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение об отказе в предоставлении (перечислении) субсидий или о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, полученных получателем субсидий, в форме распоряжения и направляет копию указанного распоряжения получателю субсидий и в КГФК вместе с требованием, в котором указываются:

подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также сроки ее возврата;

код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидий.

15. Получатели субсидий обязаны осуществить возврат субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 14 настоящего Порядка.

16. За нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидий получатели субсидий несут следующие меры ответственности:

в случае расторжения Комитетом в одностороннем порядке соглашения, заключенного с получателями субсидий, и принятия решения о возврате субсидий в соответствии с пунктами 13 и 14 настоящего Порядка получатели субсидий возвращают полученные субсидии в бюджет Санкт-Петербурга и в десятидневный срок после получения соответствующего требования о расторжении соглашения выплачивают Комитету неустойку в размере 20 процентов от суммы субсидий;

за нарушение сроков представления отчетности об использовании субсидий, сроков возврата субсидий в бюджет Санкт-Петербурга, недостижение показателей результативности получатели субсидий уплачивают Комитету пени в размере 1 процента от суммы субсидий за каждый день просрочки.

17. Не использованные в установленный соглашением срок остатки субсидий подлежат возврату в текущем финансовом году получателями субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в срок, установленный соглашением.

Возврат неиспользованных остатков субсидий осуществляется получателями субсидий в бюджет Санкт-Петербурга по коду бюджетной классификации, указанному в уведомлении о возврате субсидий, направленном Комитетом в адрес получателя субсидий.

18. Проверка и реализация ее результатов проводятся КГФК в рамках осуществления им полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.

19. В случае если средства субсидий не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателями субсидий в установленные в пунктах 15 и 17 настоящего Порядка сроки, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения сроков, установленных в пунктах 15 и 17 настоящего Порядка, направляет в суд исковое заявление о возврате субсидий в бюджет Санкт-Петербурга.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 15.07.2019
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.010 Общие положения, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать