Основная информация

Дата опубликования: 18 июня 2020г.
Номер документа: RU92034909202000012
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Забайкальский край
Принявший орган: Администрация городского поселения "Аксеново-Зиловское"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Наделяев Виктор Владимирович

Емейл: automation-adm@mail.ru

Должность: глава МР «Чернышевский район»"Калинина ул.

Дата подписи: 12.08.2020 8:59:29

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «АКСЁНОВО-ЗИЛОВСКОЕ»

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

18 июня 2020  года                                                                                                     №115

пгт. Аксёново-Зиловское

«Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казённых учреждений городского поселения «Аксёново-Зиловское»

         В соответствии со статьей 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации,1998, № 31, ст. 3823; 2007, № 18, ст. 21 17), на основании Федерального закона от 08 мая 2010 года № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи  с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», приказом Министерства Финансов Российской Федерации от 20.11.2007 г. № 112Н «Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казённых учреждений», руководствуясь статьей 7 Устава муниципального городского поселения «Аксёново-Зиловское». Администрация городского поселения «Аксёново-Зиловское» ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить прилагаемые Общие требования к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казённых учреждений.

2. Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет муниципальных казённых учреждений устанавливается главным распорядителем средств муниципального бюджета, в введении которого находятся муниципальные казённые учреждения, в соответствии с Общими требованиями  к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казённых учреждений, утвержденными настоящим постановлением.

3. Настоящее постановление применяется при составлении, утверждении и ведении бюджетных смет казённых учреждений, начиная с бюджетной сметы казённых учреждений на 2020 год (на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов).

4. Настоящее постановление вступает в законную силу после официального опубликования.

5. Настоящее постановление разместить на официальном сайте http://аксеново-зиловское.рф.

ВрИО главы

городского поселения

«Аксёново-Зиловское»                                                                                        А.О. Ворсин

Приложение №1
к постановлению администрации городского поселения «Аксёново-Зиловское»
от 18.06.2020 г. № 115

Общие требования к порядку составления, утверждения и ведения бюджетной сметы казенного учреждения городского поселения «Аксёново-Зиловское»

I.Общие положения

1.Настоящие Общие требования устанавливают требования составлению, утверждению и ведению бюджетной сметы (далее-смета) муниципального казённого учреждения, его обособленного (структурного подразделения без прав юридического лица, осуществляющего полномочия по ведению бюджетного учёта, а также с учётом положений статьи 16 Бюджетного кодекса Российской Федерации органов местного самоуправления (муниципальных органов).

2.Главный распорядитель средств бюджета утверждает порядок составления, утверждения и ведения смет подведомственных учреждений в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в том числе с учётом настоящих Общих требований.

Главный распорядитель средств бюджета вправе установить в порядке составления, утверждения и ведения смет подведомственных учреждений в особенности для отдельных учреждений и (или) групп учреждений с учётом:

-данных по результатам проверки правильности составления и ведения смет;

        -результатов выполнения учреждением сметы за отчетный и (или) текущий финансовый год;

        -данных о соблюдении учреждением бюджетного законодательства Российской Федерации по результатам проведения контрольных мероприятий, в том числе внутреннего финансового контроля организации бюджетного учета и отчетности учреждения.

Порядок составления, утверждения и ведения смет учреждений принимается в форме единого документа.              

             

II. Общие требования к составлению смет

3.Составлением сметы в целях настоящих Общих требований является установление объема и распределение направлений расходования средств бюджета, на основании доведенных до учреждения в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств по расходам бюджета на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций учреждения на период одного финансового года, включая бюджетные обязательства по предоставлению бюджетных инвестиций и субсидий юридическим лицам (в том числе субсидии бюджетным и автономным учреждениям), субсидий, субвенций и иных бюджетных трансфертов (далее-лимиты бюджетных обязательств).

4.Показатели сметы формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации детализацией до кодов подрупп и элементов видов расходов классификации расходов бюджетов.

  Главный распорядитель, распорядитель средств бюджета, учреждений вправе дополнительно детализировать показатели сметы по кодам аналитических показателей.

Главный распорядитель (распорядитель) средств бюджета вправе формировать свод смет учреждений, содержащий обобщенные показатели смет учреждений, находящихся в его ведении.

5.Смета (свод смет учреждений) составляется учреждением по рекомендуемому образцу.

В случае, если главным распорядителем средств бюджета в соответствии с пунктом 2 настоящих Общих требований в порядке составления, утверждения и ведения сметы предусмотрен порядок согласования сметы учреждения, то согласование оформляется на смете грифом согласования, который включает в себя слово «СОГЛАСОВАНО», наименование должности согласовавшего смету учреждения должностного лица (включая наименование учреждения), личную подпись, расшифровку подписи и дату согласования.

  6.К представленной на утверждение смете прилагаются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, использованных при формировании сметы, являющихся неотъемлемой частью сметы.

Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей формируются в процессе формирования проекта решения о бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) и утверждаются при утверждении сметы учреждения в соответствии с общими требованиями к утверждению смет учреждений, определенными главой III настоящих Общих требований.

  Формирование проекта бюджетной сметы на очередной финансовый год осуществляется в соответствии с порядком составления, утверждения и ведения сметы, установленным главным распорядителем средств бюджета.

  7.Смета реорганизуемого учреждения составляется в порядке установленном главным распорядителем средств бюджета, в ведении которого перешло реорганизуемое учреждение, на период  текущего финансового года в объеме доведенных учреждению в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств.

III. Общие требования к утверждению смет учреждений

            8.Смета учреждения являющегося главным распорядителем средств бюджета, утверждается руководителем главного распорядителя средств бюджета или иным уполномоченным им лицом (далее руководитель главного распорядителя средств бюджета).

  Смета учреждения, не являющегося главным распорядителем средств бюджета, утверждается руководителем учреждения  или иным уполномоченным им лицом (далее-руководитель учреждения), если иной порядок не педусмотрен главным распорядителем средств бюджета.

    В порядке указанном в пункте 2 настоящих Общих требований, может быть предусмотрено, что руководитель главного распорядителя средств бюджета вправе в установленном им порядке предоставить руководителю распорядителя средств бюджета право утверждать сметы учреждений, находящихся в его  ведении. Руководитель главного распорядителя средств бюджета вправе утверждать свод смет учреждений, представленный ему распорядителем средств бюджета.

     Смета обособленного (структурного) подразделения учреждения без прав юридического лица, осуществляющего полномочия по ведению бюджетного учета, утверждается руководителем учреждения, в составе которого создано данное подразделение.

      Утверждение сметы учреждения в порядке, установленном настоящим пунктом, осуществляется не позднее десяти рабочих дней со дня доведения ему в установленном порядке соответствующих лимитов бюджетных обязательств.

      9.Руководитель главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета в случае доведения лимитов бюджетных обязательств до подведомственного учреждения представляет в установленном им порядке, руководителю учреждения право утверждать смету учреждения. При  этом руководитель главного распорядителя, распорядителя средств бюджета вправе утверждать свод смет учреждений, представленный (сформированный) распорядителем бюджетных средств.

    10.Руководитель главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета вправе в установленном им порядке ограничить предоставленное право утверждать смету учреждения руководителю распорядителя средств бюджета (учреждения) в случае выяснения нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, допущеных соответствующим учреждением при исполнении сметы.

    10.1.Утвержденные сметы с обоснованиями (расчетами) плановых сметных показателей, использованными при формировании сметы, направляются главному распорядителю бюджетных средств.

IV. Общие сведения к ведению сметы учреждения

11.Ведением сметы в целях настоящих Общих требований является внесение изменений в смету в пределах доведенных учреждению в установленном порядке объемов соответствующих лимитов бюджетных обязательств.

Изменения показателей сметы составляются учреждением по рекомендуемому образцу.

Внесение изменений  в смету осуществляется путем утверждения изменений показателей-сумм увеличения, отражающихся со знаком «плюс», и (или) уменьшения объемов сметных назначений, отражающихся со знаком «минус»; изменяющих объемы сметных назначений в случае изменения доведенного учреждению в установленном порядке объема лимитов бюджетных обязательств; изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета и лимитов бюджетных обязательств; изменяющих распределение сметных назначений, не требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств; изменяющих распределение сметных назначений по дополнительным кодам аналитических показателей, установленным в соответствии с пунктом 4 настоящих Общих требований, не требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета  и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств; изменяющих объмы сметных назначений, приводящих к перераспределению их между разделами сметы.

   К представленным на утверждение изменениям в смету прилагаются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, сформированные в соответствии с положениями пункта 6 настоящих Общих требований.

   12. Внесение изменений в смету, требующее изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета и лимитов бюджетных обязательств, утверждается после внесения в установленном порядке изменений в бюджетную роспись главного распорядителя средств бюджета и лимиты бюджетных обязательств.

   13. Утверждение изменений в смету осуществляется руководителем учреждения в соответствии с пунктом 8 настоящих Общих требований, если иной порядок не установлен главным распорядителем средств бюджета в соответствии с пунктом 2 настоящих Общих требований.

    14. Внесение изменений в смету учреждения (свод смет учреждений) осуществляется в порядке, установленном главным распорядителем средств.

    14.1. Изменения в смету с обоснованиями (расчетами) плановых сметных показателей, использованными при ее изменении, направляются главному распорядителю бюджетных средств.

Администрация Васильевского сельского поселения Октябрьского

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Справка об опубликовании № 2 от 18.06.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать