Основная информация

Дата опубликования: 18 июня 2020г.
Номер документа: RU38052606202000023
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Администрация МО "Новонукутское"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



18.06.2020г. №115

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

НУКУТСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «НОВОНУКУТСКОЕ»

АДМИНИСТРАЦИЯ

постановлениЕ

О внесении изменений в муниципальную программу

«Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры муниципального образования «Новонукутское» на 2019 - 2024 годы

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования «Новонукутское», утвержденным постановлением администрации муниципального от 29 апреля 2014 г. № 139, руководствуясь Уставом муниципального образования «Новонукутское», Администрация

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в муниципальную программу «Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры муниципального образования «Новонукутское» на 2019 - 2024 годы, утвержденную постановлением администрации МО «Новонукутское» от 21 августа 2019 г. № 157, изменения согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации МО «Новонукутское»

Ю. В. Прудников

Приложение

к постановлению администрации МО «Новонукутское»

от 18 июня 2020 г. № 115

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации МО «Новонукутское»

от 21 августа 2019 г. № 157

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБЪЕКТОВ

КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «НОВОНУКУТСКОЕ»

НА 2019 - 2024 ГОДЫ

(в редакции постановления администрации МО «Новонукутское» от 18 июня 2020 г. № 115)

Паспорт

программы «Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры муниципального образования «Новонукутское» на 2019 - 2024 годы

(далее - программа)

Наименование программы

«Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры муниципального образования «Новонукутское» на 2019 - 2024 годы

Ответственный исполнитель программы

Администрация муниципального образования «Новонукутское»

Цель программы

Повышение надежности функционирования систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования «Новонукутское», сокращение потребления топливно-энергетических ресурсов в теплоэнергетическом комплексе муниципального образования «Новонукутское»

Задача программы

Организация повышения надежности объектов теплоснабжения, коммунальной инфраструктуры

Сроки реализации программы

2019 - 2024 годы

Целевые показатели программы

1. Количество аварий в системах тепло-, водоснабжения и водоотведения.

2. Количество введенных в эксплуатацию объектов коммунальной инфраструктуры, находящихся в муниципальной собственности, включая приобретение объектов жизнеобеспечения в соответствии с законодательством.

3. Доля утечек и неучтенного расхода воды в суммарном объеме воды, поданной в сеть.

4. Доля потерь по тепловой энергии в суммарном объеме отпуска тепловой энергии.

5. Количество разработанных проектных документаций на модернизацию, реконструкцию, новое строительство объектов теплоснабжения.

Перечень основных мероприятий программы

Проведение модернизации, реконструкции, нового строительства объектов теплоснабжения, мероприятий по подготовке объектов коммунальной инфраструктуры к отопительному сезону на территории муниципального образования «Новонукутское»

Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации программы

Объем финансирования, в том числе:

2019 год – 0,0 тыс. рублей;

2020 год – 342,06946 тыс. рублей;

2021 год – 16 376,0 тыс. рублей;

2022 год – 0,0 тыс. рублей;

2023 год – 0,0 тыс. рублей;

2024 год – 0,0 тыс. рублей.

Объем финансирования за счет планируемых средств областного бюджета, в том числе:

2019 год – 0,0 тыс. рублей;

2020 год – 0,0 тыс. рублей;

2021 год – 15 557,2 тыс. рублей;

2022 год – 0,0 тыс. рублей;

2023 год – 0,0 тыс. рублей;

2024 год – 0,0 тыс. рублей.

Объем финансирования за счет средств местного бюджета:

2019 год – 0,0 тыс. рублей;

2020 год – 342,06946 тыс. рублей;

2021 год – 818,8 тыс. рублей;

2022 год – 0,0 тыс. рублей;

2023 год – 0,0 тыс. рублей;

2024 год – 0,0 тыс. рублей.

Объемы финансирования программы ежегодно уточняются при формировании областного и местного бюджетов на очередной финансовый год, исходя из возможностей областного и местного бюджета и затрат, необходимых для реализации программы

Ожидаемые конечные результаты реализации программы

1. Снижение количества аварий в системах тепло-, водоснабжения и водоотведения до 7 единиц.

2. Уменьшение доли утечек и неучтенного расхода воды в суммарном объеме воды, поданной в сеть, до 16,1 %.

3. Уменьшение доли потерь тепловой энергии в суммарном объеме отпуска тепловой энергии до 0 %.

Раздел 1. Характеристика текущего состояния сферы реализации программы

В современных условиях важное значение имеет уровень развития сферы жилищно-коммунального хозяйства. Эффективное функционирование систем коммунального хозяйства требует качественного планирования и осуществления комплекса мероприятий.

Данная сфера отражает состояние экономики и уровень жизни населения. Жилищно-коммунальное хозяйство - это социально значимая сфера жизнедеятельности населения и определяется как отрасль народного хозяйства.

Системы теплоснабжения

Обеспечение населения качественными жилищно-коммунальными услугами возможно только при условии значительных капитальных вложений в модернизацию объектов коммунальной инфраструктуры.

Реализация мероприятий по подготовке объектов коммунальной инфраструктуры к отопительному сезону позволяет повысить надежность функционирования систем жизнеобеспечения населения на территории муниципального образования «Новонукутское», снизить уровень износа объектов коммунальной инфраструктуры муниципального образования «Новонукутское», сократить долю неэффективных расходов в сфере жилищно-коммунального хозяйства в общем объеме расходов бюджета муниципального образования «Новонукутское» на коммунальное хозяйство, а также повысить качество предоставляемых потребителям коммунальных услуг.

Основными в данной области являются следующие проблемы:

системы коммунальной инфраструктуры имеют значительную степень износа, что влечет за собой рост количества аварийных ситуаций;

дефицит квалифицированных управленческих, инженерно-технических и рабочих кадров;

имеющиеся коммунальные ресурсы используются недостаточно эффективно, имеются значительные потери коммунальных ресурсов при их транспорте до потребителей, а также в ходе использования;

В целях преодоления существующих проблем программой предусмотрено продолжение модернизации объектов коммунальной инфраструктуры.

Системы водоснабжения и водоотведения

Учитывая высокую социальную значимость мероприятий по обеспечению населения качественным водоснабжением и водоотведением, государственная поддержка дорогостоящих проектов является значимым условием для успешной реализации планируемых проектов.

Для решения существующих проблем с водоснабжением и водоотведением необходима реализация целого комплекса мероприятий:

экономия воды за счет экономических, воспитательных мер;

усиление контроля за водопользованием, совершенствование механизма взимания платежей за загрязнение вод;

совершенствование технологии подготовки и очистки воды, реконструкция и строительство канализационных и водопроводных очистных сооружений;

переход на подземные источники водоснабжения и строительство соответствующих водозаборов;

устройство зон санитарной охраны источников питьевого водоснабжения;

реконструкция и перекладка водопроводных и канализационных сетей, станций перекачки питьевой и сточных вод;

внедрение локальных (в том числе индивидуальных) бытовых систем очистки воды;

организация поисково-разведочных работ на пресные подземные воды для нужд питьевого водоснабжения;

ликвидация бездействующих скважин, пробуренных ранее.

Раздел 2. Цель и задачи программы, мероприятия программы, сроки реализации

Целью Программы является повышение надежности функционирования систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования «Новонукутское», сокращение потребления топливно-энергетических ресурсов в теплоэнергетическом комплексе муниципального образования «Новонукутское».

Для достижения намеченной цели предполагается решение задачи - организация повышения надежности объектов теплоснабжения, коммунальной инфраструктуры.

Реализация цели и задачи будет осуществляться за счет выполнения мероприятий по проведению модернизации, реконструкции, нового строительства объектов теплоснабжения, мероприятий по подготовке объектов коммунальной инфраструктуры к отопительному сезону на территории муниципального образования «Новонукутское».

Сведения о составе и значениях целевых показателей программы представлены в приложении 1 к программе.

Методика расчета целевых показателей программы представлена в приложении 2 к программе.

Сроки реализации цели и задач программы соответствуют общему сроку реализации программы в период 2019 - 2024 годов. Разделения программы на этапы не предусмотрено.

Раздел 3. Анализ рисков реализации программы и описание мер управления рисками реализации программы

Реализация программы сопряжена с рядом рисков, которые могут препятствовать своевременному достижению запланированных результатов, в их числе риски макроэкономические, финансовые, операционные, техногенные, экологические.

Макроэкономические риски связаны с возможностями снижения темпов роста экономики и уровня инвестиционной активности, а также с кризисом банковской системы и возникновением бюджетного дефицита. Эти риски могут отразиться на уровне возможностей в реализации наиболее затратных мероприятий программы, в том числе мероприятий, связанных со строительством, реконструкцией и капитальным ремонтом объектов коммунальной инфраструктуры. Макроэкономические риски могут повлечь изменения стоимости предоставления жилищно-коммунальных услуг (выполнения работ), что может негативно сказаться на структуре потребительских предпочтений населения муниципального образования «Новонукутское».

Риск финансового обеспечения связан с недофинансированием программы как за счет бюджетных, так и внебюджетных источников.

Операционные риски связаны с несовершенством системы управления, недостаточной технической и нормативной правовой поддержкой программы. Эти риски могут привести к нарушению сроков выполнения мероприятий и достижения запланированных результатов.

Операционные риски обусловлены недостатками законодательного регулирования или недостаточно быстрым формированием институтов, предусмотренных программой (например, развитие коммунальной инфраструктуры в рамках проектов государственно-частного партнерства), что может привести к невыполнению программы в полном объеме. Данный риск можно оценить как высокий, поскольку формирование новых институтов в рамках программы не только в большинстве случаев требует законодательного регулирования, но, как показывает предыдущий опыт, также может потребовать значительных сроков практического внедрения.

Операционные риски связаны также с ошибками управления реализацией программы, в том числе отдельных участников ее реализации (например, в результате недостаточной квалификации участников), неготовности организационной инфраструктуры к решению задач, поставленных программой, что может привести к нецелевому и/или неэффективному использованию бюджетных средств, невыполнению ряда мероприятий программы или задержке в их выполнении. Данные риски обусловлены большим количеством участников реализации отдельных мероприятий программы, в том числе исполнительных органов государственной власти Иркутской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области.

Техногенные и экологические риски связаны с возможностью возникновения техногенных или экологических катастроф. Эти риски могут привести к отвлечению средств от финансирования программы в сфере жилищно-коммунального хозяйства и энергетики в пользу других направлений развития региона и переориентации на ликвидацию последствий катастроф.

В целях управления указанными рисками в процессе реализации программы предусматривается:

формирование эффективной системы управления программой на основе четкого распределения функций, полномочий и ответственности ответственного исполнителя программы;

обеспечение эффективного взаимодействия участников реализации программы (в том числе за счет заключения и контроля реализации соглашений о взаимодействии с заинтересованными сторонами);

проведение мониторинга и внутреннего аудита выполнения программы, регулярного анализа и при необходимости ежегодной корректировки показателей, а также мероприятий программы;

перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов достижения поставленных целей, внешних факторов;

планирование реализации программы с применением методик оценки эффективности бюджетных расходов, достижения цели и задач программы.

Управление рисками реализации программы будет осуществляться путем координации деятельности всех субъектов, участвующих в реализации программы: от исполнительных органов государственной власти Иркутской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области до негосударственных организаций, участвующих в реализации программы.

Раздел 4. Ресурсное обеспечение программы

Объем финансирования программы за счет средств областного и местного бюджетов ежегодно уточняется в соответствии с законом Иркутской области об областном бюджете и решением Думы муниципального образования «Новонукутское» о местном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.

Ресурсное обеспечение реализации программы за счет средств, предусмотренных в местном бюджете, представлено в приложении № 3 к программе.

Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации программы за счет всех источников финансирования приведена в приложении № 4 к программе.

Раздел 5. Ожидаемые конечные результаты реализации программы

Ожидается, что в результате реализации программы за период с 2019 по 2024 годы удастся достичь следующих показателей:

1. Снижение количества аварий в системах тепло-, водоснабжения и водоотведения до 7 единиц.

2. Уменьшение доли утечек и неучтенного расхода воды в суммарном объеме воды, поданной в сеть, до 16,1 %.

3. Уменьшение доли потерь тепловой энергии в суммарном объеме отпуска тепловой энергии до 0 %.

В результате реализации программы к 2024 году будут созданы предпосылки к формированию качественно нового уровня состояния жилищно-коммунальной сферы, характеризуемого следующими целевыми ориентирами:

создание безопасной и комфортной среды проживания и жизнедеятельности человека;

создание условий для улучшения демографической ситуации в поселении, снижения социальной напряженности в обществе;

снижение среднего уровня износа коммунальной инфраструктуры до нормативного уровня;

приведение коммунальной инфраструктуры к состоянию, отвечающему современным условиям энергоэффективности, экологическим требованиям;

снижение уровня потерь при производстве, транспортировке и распределении коммунальных ресурсов;

повышение удовлетворенности населения муниципального образования «Новонукутское» уровнем жилищно-коммунального обслуживания.

Раздел 6. Меры государственного регулирования, направленные

на достижение целей и задач программы

Меры государственного регулирования, направленные на достижение цели и задач программы, осуществляются в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 190-ФЗ "О теплоснабжении";

постановление Правительства Российской Федерации от 8 августа 2012 года N 808 "Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации";

приказ Министерства энергетики Российской Федерации от 12 марта 2013 года N 103 "Об утверждении Правил оценки готовности к отопительному периоду";

постановление Правительства Иркутской области от 6 апреля 2016 года N 196-пп "Об утверждении Положения о предоставлении и расходовании субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Иркутской области на реализацию первоочередных мероприятий по модернизации объектов теплоснабжения и подготовке к отопительному сезону объектов коммунальной инфраструктуры".

Раздел 7. Сведения об участии муниципальных образований Иркутской области в реализации программы

Местным бюджетам из областного бюджета предоставляются субсидии в соответствии с Положением о предоставлении и расходовании субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Иркутской области на реализацию первоочередных мероприятий по модернизации объектов теплоснабжения и подготовке к отопительному сезону объектов коммунальной инфраструктуры, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 6 апреля 2016 года N 196-пп.

Глава администрации МО «Новонукутское»

Ю. В. Прудников

Приложение № 1 к программе

Сведения о составе и значениях целевых показателей программы

Наименование целевого показателя

Ед. изм.

Значения целевых показателей

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

Программа «Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры муниципального образования «Новонукутское» на 2019 - 2024 годы

Количество аварий в системах тепло-, водоснабжения и водоотведения

ед.

9

9

7

-

-

-

Количество введенных в эксплуатацию объектов коммунальной инфраструктуры, находящихся в муниципальной собственности, включая приобретение объектов жизнеобеспечения в соответствии с законодательством

ед.

-

-

-

-

-

-

Доля утечек и неучтенного расхода воды в суммарном объеме воды, поданной в сеть

%

18,4

18,4

16,1

-

-

-

Доля потерь по тепловой энергии в суммарном объеме отпуска тепловой энергии

%

2,1

2,1

0

-

-

-

Количество разработанных проектных документаций на модернизацию, реконструкцию, новое строительство объектов теплоснабжения

ед.

-

-

-

-

-

-

Основное мероприятие «Проведение модернизации, реконструкции, нового строительства объектов теплоснабжения, мероприятий по подготовке объектов коммунальной инфраструктуры к отопительному сезону на территории муниципального образования «Новонукутское»

Количество аварий в системах тепло-, водоснабжения и водоотведения

ед.

9

9

7

-

-

-

Количество введенных в эксплуатацию объектов коммунальной инфраструктуры, находящихся в муниципальной собственности, включая приобретение объектов жизнеобеспечения в соответствии с законодательством

ед.

-

-

-

-

-

-

Доля утечек и неучтенного расхода воды в суммарном объеме воды, поданной в сеть

%

18,4

18,4

16,1

-

-

-

Доля потерь по тепловой энергии в суммарном объеме отпуска тепловой энергии

%

2,1

2,1

0

-

-

-

Количество разработанных проектных документаций на модернизацию, реконструкцию, новое строительство объектов теплоснабжения

ед.

-

-

-

-

-

-

Приложение № 2 к программе

Методика расчета целевых показателей программы

1. Показатель "Количество аварий в системах тепло-, водоснабжения и водоотведения" определяется по формуле:

Кобщ = Кт + Кв + Кк,

где:

Кобщ - количество аварий в системах тепло-, водоснабжения и водоотведения, ед.;

Кт - количество аварий в системах теплоснабжения, ед.;

Кв - количество аварий в системах водоснабжения, ед.;

Кк - количество аварий в системах водоотведения, ед.

Периодичность ежегодно по состоянию на 1 января.

2. Показатель "Количество введенных в эксплуатацию объектов коммунальной инфраструктуры, находящихся в муниципальной собственности, включая приобретение объектов жизнеобеспечения в соответствии с законодательством" определяется на соответствующий год из Перечня объектов капитального строительства (реконструкции) государственной собственности Иркутской области и муниципальной собственности, находящихся в государственной собственности Иркутской области и муниципальной собственности, включенных в подпрограмму "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры Иркутской области" на 2019 - 2024 годы государственной программы "Развитие жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергоэффективности Иркутской области" на 2019 - 2024 годы, утвержденной постановлением Правительства Иркутской области от 11.12.2018 N 915-пп, и введенных в эксплуатацию в отчетном году.

3. Показатель "Доля утечек и неучтенного расхода воды в суммарном объеме воды, поданной в сеть" рассчитывается по данным Федеральной службы государственной статистики по форме N 1-водопровод (периодичность сбора (разработки) - годовая до 12 мая) по формуле:

где Ду - доля утечек и неучтенного расхода воды в суммарном объеме воды, поданной в сеть, %;

Ку - количество утечек и неучтенного расхода воды в суммарном объеме воды, поданной в сеть, которое определяется как разность между количеством воды, поданной в сеть, и количеством воды, отпущенной всем потребителям, тыс. куб. м;

Кпв - количество воды, поданной в сеть, тыс. куб. м.

4. Показатель "Доля потерь по тепловой энергии в суммарном объеме отпуска тепловой энергии" рассчитывается по данным Федеральной службы государственной статистики по форме N 1-ТЕП (периодичность сбора (разработки) - годовая до 25 апреля) по формуле:

где Ду - доля потерь по тепловой энергии в суммарном объеме отпуска тепловой энергии, %;

Кп - количество потерь тепловой энергии в суммарном объеме тепла, поданного в сеть (включая количество произведенного тепла и полученного со стороны за вычетом тепла, израсходованного на собственные производственные нужды котельных), которое определяется как разность между количеством тепла, поданного в сеть (включая количество произведенного тепла и полученного со стороны за вычетом тепла, израсходованного на собственные производственные нужды котельных), и количеством тепла, потребленного всеми потребителями (абонентами), тыс. Гкал.;

Кпт - количество тепла, поданного в сеть (включая количество произведенного тепла и полученного со стороны за вычетом тепла, израсходованного на собственные производственные нужды котельных), тыс. Гкал.

5. Показатель "Количество разработанных проектных документаций на модернизацию, реконструкцию, новое строительство объектов теплоснабжения" определяется исходя из количества разработанных проектных документаций в отчетном году, включенных в Перечень объектов капитального строительства (реконструкции) муниципальной собственности, находящихся муниципальной собственности, включенных в подпрограмму "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры Иркутской области" на 2019 - 2024 годы государственной программы "Развитие жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергоэффективности Иркутской области" на 2019 - 2024 годы, утвержденной постановлением Правительства Иркутской области от 11.12.2018 N 915-пп.

Приложение № 3 к программе

Ресурсное обеспечение реализации программы за счет средств, предусмотренных в местном бюджете

Наименование программы,

основного мероприятия, мероприятия

Ответственный исполнитель

Источники финансирования

Расходы (тыс. руб.), годы

2019

2020

2021

2022

2023

2024

Программа «Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры муниципального образования «Новонукутское» на 2019 - 2024 годы

Администрация муниципального образования «Новонукутское»

Всего

-

342,06946

818,8

-

-

-

МБ

-

342,06946

818,8

-

-

-

Основное мероприятие «Проведение модернизации, реконструкции, нового строительства объектов теплоснабжения, мероприятий по подготовке объектов коммунальной инфраструктуры к отопительному сезону на территории муниципального образования «Новонукутское»

Администрация муниципального образования «Новонукутское»

Всего

-

342,06946

818,8

-

-

-

МБ

-

342,06946

818,8

-

-

-

Мероприятие 1 «Публичный технологический и ценовой аудит, проектные и изыскательские работы по объекту «Капитальный ремонт инженерных систем в п. Новонукутский Нукутского района Иркутской области»

Администрация муниципального образования «Новонукутское»

Всего

-

342,06946

-

-

-

-

МБ

-

342,06946

-

-

-

-

Мероприятие 2 «Капитальный ремонт инженерных систем в п. Новонукутский Нукутского района Иркутской области»

Администрация муниципального образования «Новонукутское»

Всего

-

-

665,3

-

-

-

МБ

-

-

665,3

-

-

-

Мероприятие 3 «Приобретение дизельного генератора для резервного электроснабжения котельной»

Администрация муниципального образования «Новонукутское»

Всего

-

-

153,5

-

-

-

МБ

-

-

153,5

-

-

-

Приложение № 4 к программе

Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации программы за счет всех источников финансирования

Наименование программы,

основного мероприятия, мероприятия

Ответственный исполнитель

Источники финансирования

Расходы (тыс. руб.), годы

2019

2020

2021

2022

2023

2024

Программа «Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры муниципального образования «Новонукутское» на 2019 - 2024 годы

Администрация муниципального образования «Новонукутское»

Всего

-

342,06946

16 376,0

-

-

-

МБ

-

342,06946

818,8

-

-

-

ОБ

-

-

15 557,2

-

-

-

Основное мероприятие «Проведение модернизации, реконструкции, нового строительства объектов теплоснабжения, мероприятий по подготовке объектов коммунальной инфраструктуры к отопительному сезону на территории муниципального образования «Новонукутское»

Администрация муниципального образования «Новонукутское»

Всего

-

-

16 376,0

-

-

-

МБ

-

-

818,8

-

-

-

ОБ

-

-

15 557,2

-

-

-

Мероприятие 1 «Публичный технологический и ценовой аудит, проектные и изыскательские работы по объекту «Капитальный ремонт инженерных систем в п. Новонукутский Нукутского района Иркутской области»

Администрация муниципального образования «Новонукутское»

Всего

-

342,06946

-

-

-

-

МБ

-

342,06946

-

-

-

-

ОБ

-

-

-

-

-

-

Мероприятие 2 «Капитальный ремонт инженерных систем в п. Новонукутский Нукутского района Иркутской области»

Администрация муниципального образования «Новонукутское»

Всего

-

-

13 306,0

-

-

-

МБ

-

-

665,3

-

-

-

ОБ

-

-

12 640,7

-

-

-

Мероприятие 3 «Приобретение дизельного генератора для резервного электроснабжения котельной»

Администрация муниципального образования «Новонукутское»

Всего

-

-

3 070,0

-

-

-

МБ

-

-

153,5

-

-

-

ОБ

-

-

2 916,5

-

-

-

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Новонукутский вестник от 10.07.2020, Новонукутский вестник № 10 от 30.06.2020
Рубрики правового классификатора: 050.020.000 Муниципальные программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать