Основная информация

Дата опубликования: 18 июня 2020г.
Номер документа: RU86042708202000066
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Принявший орган: Администрация городского поселения Коммунистический Советский район
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Администрация

Администрация

городского поселения Коммунистический

Советского района

Ханты-Мансийского автономного округа-Югры

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

«18» июня 2020г.  № 130

г.п. Коммунистический

О внесении изменений в постановление Администрации г. п. Коммунистический от 22.11.2018г. № 278 «Об утверждении муниципальной программы «Формирование современной городской среды городского поселения Коммунистический»

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом городского поселения Коммунистический, постановлением Администрации г. п. Коммунистический от 06.11.2018 № 253 «О модельной муниципальной программе г. п. Коммунистический, порядке формирования утверждения и реализации муниципальных программ г. п. Коммунистический» п о с т а н о в л я ю:

1. Внести изменения в постановление Администрации г. п. Коммунистический от 22.11.2018г. № 278 ««Об утверждении муниципальной программы «Формирование современной городской среды городского поселения Коммунистический»«, а именно:

1.1 Приложение к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Опубликовать настоящее постановление в Бюллетене «Вестник» и разместить на официальном сайте городского поселения Коммунистический.

3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

4. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

Глава городского поселения

Коммунистический Л.А. Вилочева

Приложение

к постановлению

Администрации г.п. Коммунистический

от 18.06.2020 г. № 130

Муниципальная программа

«Формирование современной городской среды

городского поселения Коммунистический»

Паспорт

муниципальной программы городского поселения Коммунистический

Наименование

муниципальной программы

«Формирование современной городской среды городского поселения Коммунистический» (далее программа)

Дата утверждения

муниципальной программы

(наименование и номер муниципального правового акта) *

Разработчик муниципальной программы

Администрации г. п. Коммунистический

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Администрация городского поселения Коммунистический

Соисполнители

муниципальной программы

Администрация Советского района

Цели муниципальной программы

Создание комфортной городской среды городского поселения Коммунистический

Задачи муниципальной программы

1. Повышение уровня благоустройства дворовых территорий.

2.Повышение уровня благоустройства общественных территорий.

3.Организация эффективной системы благоустройства и озеленения городского поселения, отвечающей современным экологическим, санитарно-гигиеническим требованиям и создающей безопасные и комфортные условия для проживания населения.

4.Ремонт малых архитектурных форм на внутриквартальных площадях и проездах, детских площадках.

5.Сохранение и улучшение архитектурного облика городского поселения

6. Повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по формированию комфортной городской среды

Основные мероприятия

1. Благоустройство дворовых территорий.

2. Благоустройство общественных территорий.

3.Создание безопасных и комфортных условий для проживания населения городского поселения.

4.Сохранение и улучшение архитектурного облика городского поселения

5.Развитие и поддержка инициатив жителей по благоустройству и санитарной очистке придомовой территорий.

Наименование портфеля проектов, проекта, направленных в том числе на реализацию в г. п. Коммунистический национальных проектов (программ) Российской Федерации

Целевые показатели муниципальной программы

1.Количество благоустроенных дворовых и общественных территорий с 5 до 14 единиц.

2. Доля граждан, принявших участие в решении вопросов развития городской среды, от общего количества граждан в возрасте от 14 лет, проживающих в городском поселении до 30% к 2025 году.

3. Повышение уровня комфортности, качества жизни населения городского поселения Коммунистический.

Сроки реализации

муниципальной программы

(разрабатывается на срок от трех лет)

2019-2025 годы и на период до 2030 года

Параметры финансового обеспечения муниципальной программы

Общий объем финансирования программы составляет 24 585,8 тыс. руб., в том числе:

2019 год-9627,4 тыс. руб.;

2020 год-2089,5 тыс. руб.;

2021 год- 2038,5 тыс. руб.;

2022 год- 1866,4 тыс. руб.;

2023 год-5464,0 тыс. руб.;

2024 год- 500,0 тыс. руб.;

2025 год- 500,0 тыс. руб.;

2026-2030 годы-2500,0 тыс. руб.

Федеральный бюджет -2690,0 тыс. руб., в том числе:

2019 год-877,8 тыс. руб.

2020 год-596,2 тыс. руб.;

2021 год-596,2 тыс. руб.;

2022 год-619,8 тыс. руб.;

2023 год- 0,0 тыс. руб.;

2024 год- 0,0 тыс. руб.;

2025 год- 0,0 тыс. руб.;

2026-2030 годы-0,0 тыс. руб.

Бюджет Ханты-Мансийского автономного округа-Югры (далее бюджет ХМАО - Югры)-14796,5 тыс. руб., в том числе:

2019 год-7489,9 тыс. руб.;

2020 год- 932,5 тыс. руб.;

2021 год- 932,5 тыс. руб.;

2022 год- 974,0 тыс. руб.;

2023 год- 4467,6 тыс. руб.;

2024 год- 0,0 тыс. руб.;

2025 год- 0,0 тыс. руб.;

2026-2030 годы-0,0 тыс. руб.

Бюджет городского поселения Коммунистический-7099,3 тыс. руб., в том числе:

2019 год-1259,7 тыс. руб.;

2020 год- 560,8 тыс. руб.;

2021 год- 509,8 тыс. руб.;

2022 год- 272,6 тыс. руб.;

2023 год- 996,4 тыс. руб.;

2024 год- 500,0 тыс. руб.;

2025 год - 500,0 тыс. руб.;

2026-2030 годы-2500,0 тыс. руб.

Параметры финансового обеспечения портфеля проектов, проекта, направленных в том числе на реализацию национальных проектов (программ) Российской Федерации, реализуемых в составе муниципальной программы

* Заполняется после утверждения муниципальной программы.

Раздел 1. «О стимулировании инвестиционной и инновационной деятельности, развитие конкуренции и негосударственного сектора экономики».

1.1. Формирование благоприятной деловой среды

В целях формирования благоприятной деловой среды, развития государственно-частного партнёрства в сфере благоустройства общественных и дворовых территорий городского поселения Коммунистический, предусмотрена разработка стандартизированных механизмов соинвестирования и чётких правил сотрудничества органа местного самоуправления и инвесторов.

1.2. Инвестиционные проекты

В целях создания условий для обеспечения формирования в городском поселении Коммунистический комфортной городской среды, разработке и внедрению универсальных механизмов вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству дворовых и общественных территорий, в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 № 169 «Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды», настоящей муниципальной программой предусмотрены: Порядок аккумулирования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение минимального, дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий (приложение 1 к муниципальной программе), а также Порядок разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн-проекта благоустройства дворовой территории, включенной в муниципальную программу (приложение 2 к муниципальной программе).

1.3.Развитие конкуренции.

Для развития конкуренции в сфере формирования комфортной городской среды выполняются мероприятия по совершенствованию реализации антимонопольной политики, обеспечению защиты конкуренции, защиты прав потребителей, включению этих функций в приоритеты деятельности по благоустройству общественных и дворовых территорий городского поселения Коммунистический, деятельности органа местного самоуправления.

Раздел 2. «Механизм реализации муниципальной программы».

2.1. Программа реализуется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, муниципальными правовыми актами муниципального образования Советский район, городского поселения Коммунистический.

2.2. Финансирование мероприятий программы осуществляются за счёт средств бюджета городского поселения Коммунистический, в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных решением Совета депутатов городского поселения Коммунистический о бюджете городского поселения Коммунистический, финансового и трудового участия граждан, а также заинтересованных лиц.

2.3. Реализация мероприятий программы осуществляется с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

2.4. Мероприятия по повышению уровня благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов состоят из мероприятий, определенных минимальным (обязательным) перечнем работ, и мероприятий дополнительного перечня работ.

2.5. В минимальный перечень видов работ по благоустройству дворовых территорий входит:

1) ремонт дворовых проездов, включая тротуары, ливневые канализации (дренажные системы);

2) обеспечение освещения дворовых территорий;

3) установка скамеек и урн для мусора.

Указанный перечень является исчерпывающим и не может быть расширен.При формировании предложений по благоустройству дворовых территорий собственники помещений в многоквартирных домах, собственники иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству (далее заинтересованные лица) вправе отказаться от одного или нескольких видов работ, входящих в минимальный перечень видов работ по благоустройству, если такие виды работ были выполнены ранее и не требуют повторного благоустройства.

При реализации минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий финансовое и трудовое участие заинтересованных лиц обязательным условием не является и устанавливается по решению собственников помещенийв многоквартирных домах, собственников иных зданий и сооружений.

Минимальный перечень видов работ является обязательным, без которого выполнение дополнительного перечня видов работ не допускается.

2.6. В дополнительный перечень видов работ по благоустройству дворовых территорий входит:

1) оборудование детских (игровых) и (или) спортивных площадок;

2) оборудование автомобильных парковок;

3) оборудование контейнерных площадок для бытовых отходов;

4) установка велосипедных парковок;

5) оборудование площадок для выгула собак;

6) озеленение дворовых территорий;

7) устройство ограждений;

8) установка элементов навигации (указателей, аншлагов, информационных стендов).

При реализации дополнительного перечня работ в связи с реализацией мероприятий по благоустройству дворовых территорий обязательным условием предоставления субсидий является финансовое и (или) трудовое участие собственников помещений в многоквартирных домах, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, в том числе с определением порядка, формы и доли такого участия, а также механизма контроля расходования средств финансового участия заинтересованных лиц.

При выборе формы финансового участия заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовой территории в рамках дополнительного перечня работ по благоустройству доля участия определяется как процент от стоимости мероприятий по благоустройству.

2.7. Работы по благоустройству дворовых и общественных территорий выполняются с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.

2.8. Нормативная стоимость мероприятий определяется на основе сметного метода, исходя из Федеральных единичных расценок, установленных для Ханты-Мансийского автономного округа-Югры.

2.9. В целях реализации мероприятий муниципальной программы, поселение заключает соглашения с администрацией Советского района на предоставление субсидий по благоустройству территорий муниципального образования, в том числе общественных и дворовых территорий в рамках приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды» (далее соглашение).

2.9.1 Предельная дата заключения соглашений по результатам закупки товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд в целях реализации муниципальных программ - 1 июля года предоставления субсидии (для заключения соглашений на выполнение работ по благоустройству общественных территорий) либо 1 мая года предоставления субсидии (для заключения соглашений на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий), за исключением:

- случаев обжалования действий (бездействия) заказчика и (или) комиссии по осуществлению закупок и (или) оператора электронной площадки при осуществлении закупки товаров, работ, услуг в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, при которых срок заключения таких соглашений продлевается на срок указанного обжалования;

- случаев проведения повторного конкурса или новой закупки, если конкурс признан не состоявшимся по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации, при которых срок заключения таких соглашений продлевается на срок проведения конкурсных процедур;

- случаев заключения таких соглашений в пределах экономии средств при расходовании субсидии в целях реализации муниципальных программ, в том числе мероприятий по цифровизации городского хозяйства, включенных в муниципальную программу, при которых срок заключения таких соглашений продлевается на срок до 15 декабря года предоставления субсидии).

2.10. Субсидии поселению предоставляются на следующих условиях:

2.10.1. Завершение в полном объеме реализации мероприятий муниципальной программы (подпрограммы) в прошедшем году и при наличии размещенной в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ) достоверной информации по реализации муниципальных программ (подпрограмм).

2.10.2. Разработка, опубликование для общественного обсуждения и утверждение муниципальной программы поселения (изменения в действующую муниципальную программу), включающую в том числе следующую информацию:

перечень объектов благоустройства, распределенных по годам с установленными сроками, содержащих в том числе следующую информацию:

адресный перечень всех дворовых территорий, нуждающихся в благоустройстве (с учетом их физического состояния, определенного в установленном порядке проведения инвентаризации) и подлежащих благоустройству в указанный период исходя из минимального перечня работ по благоустройству (очередность благоустройства определяется в порядке поступления предложений заинтересованных лиц об их участии в выполнении указанных работ);

адресный перечень всех общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве (с учетом их физического состояния, определенного в установленном порядке проведения инвентаризации) и подлежащих благоустройству в указанный период;

мероприятия по инвентаризации уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, с заключением по результатам инвентаризации соглашений муниципальными образованиями с собственниками (пользователями) указанных домов и земельных участков об их благоустройстве не позднее 31 декабря 2020 года в соответствии с требованиями утвержденными в муниципальном образовании правил благоустройства территории;

адресный перечень объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которые подлежат благоустройству не позднее 31 декабря 2020 года за счет средств указанных лиц в соответствии с соглашениями, заключенными с органами местного самоуправления;

визуализированный перечень элементов благоустройства (скамейки, урны, фонари, ограждения, элементы навигации, контейнеры для твердых коммунальных отходов и т.п.)

проведение ежегодных общественных обсуждений (срок обсуждения - не менее 30 дней со дня опубликования) при внесении изменений в муниципальные программы (подпрограммы);

обеспечение учета предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории, общественной территории в муниципальную программу;

минимальный перечень видов работ по благоустройству дворовых территорий в соответствии с пунктом 2.5., софинансируемых за счет средств, полученных муниципальным образованием в качестве субсидии из бюджета автономного округа (далее - минимальный перечень видов работ по благоустройству);

перечень дополнительных видов работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов в соответствии с пунктом 2.6., финансируемых за счет средств муниципального образования, привлеченных средств (далее - дополнительный перечень работ по благоустройству);

определение условий о форме участия (финансовом и (или) трудовом) собственников помещений в многоквартирных домах, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству (далее - заинтересованные лица), в реализации мероприятий по благоустройству дворовой территории в рамках минимального перечня работ по благоустройству, в том числе о доле такого участия, в отношении муниципальных образований - получателей субсидий из бюджета автономного округа. При выборе формы финансового участия заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовой территории в рамках минимального перечня работ по благоустройству доля участия определяется как процент от стоимости мероприятий по благоустройству дворовой территории;

определение условий о форме участия (финансовом и (или) трудовом) заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий в рамках дополнительного перечня работ по благоустройству. При выборе формы финансового участия заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов в рамках дополнительного перечня работ по благоустройству доля участия определяется как процент от стоимости мероприятий по благоустройству дворовой территории;

подготовка и утверждение не позднее 1 декабря предшествующего года году проведения благоустройства объектов с учетом обсуждения с представителями заинтересованных лиц дизайн-проекта благоустройства каждой дворовой территории, включенной в муниципальную программу (подпрограмму), а также дизайн-проекта благоустройства общественной территории, в которые включается текстовое и визуальное описание предлагаемого проекта, в том числе его концепция и перечень (в том числе визуализированный) элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на соответствующей территории;

определение условий о гарантийном сроке не менее трех лет на выполненные работы при заключении муниципальных контрактов по благоустройству общественных и дворовых территорий;

обеспечение решений собственников помещений в многоквартирных домах на общих собраниях, при благоустройстве дворовых территорий, границы которых определены за многоквартирными домами по данным государственного кадастрового учета;

обеспечение решений общественных комиссий, созданных в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 года № 169 «Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды» при благоустройстве дворовых территорий, границы которых не определены за многоквартирными домами по данным государственного кадастрового учета.

2.11. Работы по благоустройству дворовых и общественных территорий необходимо выполнять с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.

2.12. Получатель субсидий по благоустройству территорий обеспечивает:

а) синхронизацию выполнения работ в рамках муниципальной программы (подпрограммы) с реализуемыми федеральными, региональными и муниципальными программами (планами) строительства (реконструкции, ремонта) объектов недвижимого имущества, программ по ремонту и модернизации инженерных сетей и иных объектов, расположенных на соответствующей территории, программ капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов;

б) финансирование дополнительных видов работ по благоустройству дворовых территорий в том числе с привлечением средств заинтересованных лиц;

в) проведение ежегодного рейтингового голосования среди жителей муниципального образования по выбору общественных территорий, подлежащих благоустройству и включение отобранных общественных территорий в муниципальные программы (подпрограммы) в соответствии с Методическими рекомендациями по проведению рейтингового голосования благоустройства общественных территорий в автономном округе, утвержденных приказом Департамента жилищно-коммунального комплекса и энергетики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;

г) финансирование расходов по разработке проектно-сметной документации, разработке дизайн-проектов, проведению проверки достоверности сметной стоимости работ по благоустройству и дизайн-проектов, техническому надзору, авторскому надзору, выполнению кадастровых работ и других расходов, не связанных с выполнением непосредственно устройства объектов или строительно-монтажных работ в рамках благоустройства, необходимо осуществлять только за счет средств бюджета муниципальных образований.

2.13. Заявки на перечисление субсидий поселение направляет в адрес администрации Советского района после выполнения работ, с представлением актов выполненных работ и унифицированных форм документов КС-2 и КС-3, актов общественной приёмки выполненных работ.

2.14. Ответственный исполнитель муниципальной программы и должностные лица, ответственные за формирование, утверждение и реализацию муниципальной программы:

1) несут ответственность (дисциплинарную, гражданско-правовую и административную), в том числе за достижение показателей, предусмотренных соглашениями о предоставлении субсидий из федерального бюджета, бюджетаХанты-Мансийского автономного округа - Югры бюджету Советского района; достижение целевых показателей муниципальной программы; своевременную и качественную реализацию муниципальной программы;

2) разрабатывают в пределах своих полномочий проекты муниципальных правовых актов, необходимых для реализации муниципальной программы;

3) обеспечивают исполнение мероприятий муниципальной программы;

4) проводят мониторинг выполнения муниципальной программы и ежеквартально предоставляют ответственному исполнителю муниципальной программы администрации Советского района информацию о реализации муниципальной программы по форме, установленной соответствующим распоряжением администрации Советского района, в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;

5) ежегодно предоставляют ответственному исполнителю муниципальной программы администрации Советского района отчет о ее реализации;

6) ежегодно проводят оценку эффективности реализации муниципальной программы;

7) организуют размещение муниципальной программы в актуальной редакции, информации о реализации муниципальной программы на официальном сайтепоселения, на общедоступном информационном ресурсе стратегического планирования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

8) направляют уведомления и предоставляют отчетность в Министерство экономического развития Российской Федерации посредством ГАИС «Управление».

9)

Таблица 1

Целевые показатели муниципальной программы

№ показателя

Наименование целевых показателей

Базовый показатель на начало реализации муниципальной программы

Значения показателя по годам

Целевое значение показателя на момент окончания реализации муниципальной программы

2019 г.

2020 г.

2021 г.

2022 г.

2023 г.

2024 г.

2025 г.

2026-2030 г.г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1.

Количество благоустроенных дворовых территорий.

5

5

5

5

5

8

10

11

12

12

2.

Количество благоустроенных общественных территорий.

1

2

2

2

2

2

2

2

2

2

3.

Доля граждан, принявших участие в решении вопросов развития городской среды, от общего количества граждан в возрасте от 14 лет, проживающих в поселении.

10

20

25

25

25

30

30

30

30

30

Таблица 2

Перечень основных мероприятий муниципальной программы

Номер основного

мероприятия

Основные мероприятия муниципальной программы

(их связь с целевыми показателями муниципальной программы)

Ответственный исполнитель/

соисполнитель

Источники финансирования

Финансовые затраты на реализацию (тыс. рублей)

всего

в том числе

2019 г.

2020 г.

2021 г.

2022 г.

2023 г.

2024 г.

2025 г.

2026-2030 г.г.

Задача 1 Повышение уровня благоустройства дворовых территорий

1.1.

Благоустройство дворовой территории комплекса многоквартирных домов ул.Лесная, д.2, 4, 6, г.п.Коммунистический. Ремонт дворовых проездов, освещение установка скамееки урн для мусора

Администрация

г. п. Коммунис-тический

Всего

4964,0

0,00

0,00

0,00

0,00

4964,0

0,00

0,00

0,00

Бюджет Ханты-Мансийского автономного округа-Югры(далее БюджетХМАО-Югры)

4467,6

0,00

0,00

0,00

0,00

4467,6

0,00

0,00

0,00

Бюджет городского поселения Коммунистический

496,4

0,00

0,00

0,00

0,00

496,4

0,00

0,00

0,00

Итого по задаче 1

Всего

4964,0

0,00

0,00

0,00

0,00

4964,0

0,00

0,00

0,00

БюджетХМАО-Югры

4467,6

0,00

0,00

0,00

0,00

4467,6

0,00

0,00

0,00

Бюджет городского поселения Коммунистический

496,4

0,00

0,00

0,00

0,00

496,4

0,00

0,00

0,00

Задача 2. Повышение уровня благоустройства общественных территорий.

2.1.

Благоустройство общественной территории возле Храма Покрова Божией Матери, ул.Обская, г.п.Коммунистический. Пешеходная зона, скамейки, урны, освещение, парковка, озеленение.

Администрация

г. п. Коммунис-тический

Всего

7668,8

2500,9

1698,5

1698,5

1770,9

0,00

0,00

0,00

0,00

Федеральный бюджет

2690,0

877,8

596,2

596,2

619,8

0,0

0,0

0,0

0,00

БюджетХМАО-Югры

4212,0

1373,0

932,5

932,5

974,0

0,00

0,00

0,00

0,00

Бюджет городского поселения Коммунистический

766,8

250,1

169,8

169,8

177,1

0,00

0,00

0,00

0,00

Итого по задаче 2

Всего

7668,8

2500,9

1698,5

1698,5

1770,9

0,00

0,00

0,00

0,00

Федеральный бюджет

2690,0

877,8

596,2

596,2

619,8

0,0

0,0

0,0

0,00

БюджетХМАО-Югры

4212,0

1373,0

932,5

932,5

974,0

0,00

0,00

0,00

0,00

Бюджет городского поселения Коммунистический

766,8

250,1

169,8

169,8

177,1

0,00

0,00

0,00

0,00

Задача 3. Повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по формированию комфортной городской среды.

Трудовое и (или) финансовое участие собственников помещений в многоквартирных домах в выполнении минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий, а также заинтересованных лиц в мероприятиях по благоустройству общественных территорий

Администрация

г. п. Коммунис-тический

Без финансирования

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Задача 4. Повышение уровня благоустройства иных территорий поселения

Благоустройство и озеленение городского поселения Коммунистический

Администрация

г. п. Коммунис-тический

Всего

11953,0

7126,5

391,0

340,0

95,5

500,0

500,0

500,0

2500,0

БюджетХМАО-Югры

6116,9

6116,9

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Бюджет городского поселения Коммунистический

5836,1

1009,6

391,0

340,0

95,5

500,0

500,0

500,0

2500,0

Итого по задаче 4

Всего

Бюджет городского поселения Коммунистический

11953,0

7126,5

391,0

340,0

95,5

500,0

500,0

500,0

2500,0

В том числе:

Портфели проектов и проекты, направленные в том числе на реализацию национальных и федеральных проектов Российской Федерации:

Всего

12632,8

2500,9

1698,5

1698,5

1770,9

4964,0

0,00

0,00

0,00

Федеральный бюджет

2690,0

877,8

596,2

596,2

619,8

0,0

0,0

0,0

0,00

Бюджет ХМАО - Югра

8679,6

1373,0

932,5

932,5

974,0

4467,6

0,00

0,00

0,00

Бюджет городского поселения Коммунистический

1263,2

250,1

169,8

169,8

177,1

496,4

0,00

0,00

0,00

Инвестиции в объекты муниципальной собственности (за исключением инвестиций в объекты муниципальной собственности по проектам, портфелям проектов)

Администрация

г. п. Коммунис-тический

Без финансирования

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Прочие расходы

Администрация

г. п. Коммунис-тический

Без финансирования

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Всего по муниципальной программе:

Администрация г.п. Коммунистический

Всего

24585,8

9627,4

2089,5

2038,5

1866,4

5464,0

500,0

500,0

2500,0

Федеральный бюджет

2690,0

877,8

596,2

596,2

619,8

0,0

0,0

0,0

0,00

БюджетХМАО-Югры

14796,5

7489,9

932,5

932,5

974,0

4467,6

0,00

0,00

0,00

Бюджет городского поселения Коммунистический

7099,3

1259,7

560,8

509,8

272,6

996,4

500,0

500,0

2500,0

Таблица 3

Портфели проектов и проекты, направленные в том числе на реализацию национальных и федеральных проектов Российской Федерации

Наименование проекта или мероприятия

Ответственный исполнитель

Номер основного мероприятия

Цели

Срок реализации

Источники финансирования

Параметры финансового обеспечения, тыс. рублей

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

2026-2030

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Приоритетный проект «Формирование комфортной городской среды»

Администрация г.п.

Коммунистический

1.1., 2.1,3,4

Повышение комфортности городской среды, повышение индекса качества городской среды, сокращение в соответствии с этим индексом количества городов с неблагоприятной средой

2019 - 2030

Всего

2500,9

1698,5

1698,5

1770,9

4964,0

0,00

0,00

Федеральный бюджет

877,8

596,2

596,2

619,8

0,0

0,0

0,0

БюджетХМАО-Югры)

1373,0

932,5

932,5

974,0

4467,6

0,00

0,00

Бюджет городского поселения Коммунистический

250,1

169,8

169,8

177,1

496,4

0,00

0,00

Итого по проекту:

Всего

2500,9

1698,5

1698,5

1770,9

4964,0

0,00

0,0

Федеральный бюджет

877,8

596,2

596,2

619,8

0,0

0,0

0,0

БюджетХМАО-Югры)

1373,0

932,5

932,5

974,0

4467,6

0,00

0,0

0,00

0,00

0,00

Бюджет городского поселения Коммунистический

250,1

169,8

169,8

177,1

496,4

0,0

0,00

0,00

Таблица 4

Характеристика основных мероприятий муниципальной программы, их связь с целевыми показателями

№ п\п

Основные мероприятия

Наименование целевого показателя

Наименование

Содержание (направления расходов)

Реквизиты муниципального правового акта, наименование портфеля проектов (проекта)*

1

2

3

4

5

Цель 1. Создание комфортной городской среды на территории городского поселения Коммунистический

Задача 1. Повышение уровня благоустройства дворовых территорий.

1.1

Благоустройство дворовых территорий

Субсидии из федерального бюджета и бюджета ХМАО-Югры предоставляются в целях оказания финансовой поддержки при софинансировании расходных обязательств по выполнению органами местного самоуправления муниципальных образований муниципальных программ формирования современной городской среды, направленных на реализацию мероприятий по благоустройству дворовых территорий, прилегающих к многоквартирным домам.

Приоритетный проект «Формирование комфортной городской среды»

Количество благоустроенных дворовых территорий

Задача 2. Повышение уровня благоустройства общественных территорий

2.1.

Благоустройство общественных территорий

Субсидии из федерального бюджета и бюджета ХМАО-Югры предоставляются в целях оказания финансовой поддержки при софинансировании расходных обязательств по выполнению органами местного самоуправления муниципальных образований муниципальных программ формирования современной городской среды, направленных на реализацию мероприятий по благоустройству площадей, набережных, улиц, пешеходных зон, скверов, парков, иных общественных территорий.

Приоритетный проект «Формирование комфортной городской среды»

Количество благоустроенных общественных территорий

Задача 3. Повышение уровня вовлечённости заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по формированию комфортной городской среды

3.1.

Трудовое и (или) финансовое участие собственников помещений в многоквартирных домах в выполнении минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий, а также заинтересованных лиц в мероприятиях по благоустройству общественных территорий

Субсидии из федерального бюджета и бюджета ХМАО-Югры предоставляются в целях оказания финансовой поддержки при софинансировании расходных обязательств по выполнению органами местного самоуправления муниципальных образований муниципальных программ формирования современной городской среды, направленных на реализацию мероприятий по благоустройству площадей, набережных, улиц, пешеходных зон, скверов, парков, иных общественных и дворовых территорий.

Приоритетный проект «Формирование комфортной городской среды»

Доля граждан, принявших участие в решении вопросов развития городской среды, от общего количества граждан в возрасте от 14 лет, проживающих в городском поселении Коммунистический

Таблица 5

Перечень объектов капитального строительства



п/п

Наименование объекта

Мощность

Срок строительства, проектирования

Источник финансирования

1

2

3

4

5

1.

2.

3.

Таблица 6

Перечень объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты (далее инвестиционные проекты)



Наименование инвестиционного проекта

Объем финансирования инвестиционного проекта

Эффект от реализации инвестиционного проекта (налоговые поступления, количество создаваемых мест в детских дошкольных учреждениях и т.п.)

1

2

3

4

1.

2.

3.

Приложение 1

к муниципальной программе

«Формирование современной городской среды

городского поселения Коммунистический»

Порядок аккумулирования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение минимального и дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок аккумулирования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение минимального и дополнительного перечней работпо благоустройству дворовых территорий (далее Порядок), регламентирует процедуру аккумулирования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение минимального, дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий, механизм контроля за их расходованием, а также устанавливает порядок и формы трудового и (или) финансового участия граждан в выполнении указанных работ.

1.2. Под формой трудового участия понимается неоплачиваемая трудовая деятельность заинтересованных лиц, имеющая социально полезную направленность, не требующая специальной квалификации и организуемая для выполнения минимального и (или) дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий.

1.3. Под формой финансового участия понимается привлечение денежных средств заинтересованных лиц для финансирования части затрат по выполнению минимального и (или) дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий.

2. Порядок трудового и (или) финансового участия заинтересованных лиц

2.1. Организация трудового участия, осуществляется заинтересованными лицами в соответствии с решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, дворовая территория которого подлежит благоустройству, оформленного соответствующим протоколом общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме.

2.2. На собрании собственников, жителей многоквартирного (-ых) домов обсуждаются условия о трудовом участии собственников, жителей многоквартирного(-ых) домов, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству, в мероприятиях по благоустройству дворовых территорий. Решение о выбранных работах также включается в протокол общего собрания собственников.

2.3. Трудовое участие граждан может быть внесено в виде следующих мероприятий, не требующих специальной квалификации, таких как:

субботники;

подготовка дворовой территории к началу работ (земляные работы);

участие в строительных работах - снятие старого оборудования, установка уличной мебели, зачистка от ржавчины, окрашивание элементов благоустройства;

участие в озеленении территории-высадка растений, создание клумб, уборка территории;

обеспечение благоприятных условий для работников подрядной организации, выполняющей работы (например, организация горячего чая).

2.4. Информация о начале реализации мероприятий по благоустройству (конкретная дата, место проведения, памятка и другие материалы) размещаются администрацией муниципального образования на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также непосредственно в многоквартирных домах на информационных стендах.

2.5. В качестве подтверждения трудового участия заинтересованных лиц совет многоквартирного дома, либо организация, осуществляющая содержание и ремонт жилищного фонда, предоставляет в уполномоченный орган поселения соответствующий отчет о проведении мероприятий с трудовым участием граждан, приложением к такому отчету фото-, видео материалов.

2.6. Организация финансового участия, осуществляется заинтересованными лицами в соответствии с решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, дворовая территория которого подлежит благоустройству, оформленного соответствующим протоколом общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, в объеме не менее установленного муниципальной программой поселения.

2.7. Для целей финансового участия заинтересованных лиц в благоустройстве территории поселения открывает счет в российской кредитной организации, величина собственных средств (капитала) которых составляет не менее 20 миллиардов рублей, либов органах казначейства, и размещает реквизиты на своем официальном сайте поселения.

2.8. Заинтересованные лица, желающие финансово поучаствовать в благоустройстве дворовой территории, перечисляют денежные средства по реквизитам, с указанием в назначении платежа номера дома и улицы поселения.

2.9. Финансовое участие граждан может быть также организовано посредством сбора денежных средств физических лиц с ведением соответствующей ведомости представителем управляющей организации или товарищества собственников жилья многоквартирного дома, либо путем предоставления рассрочки платежа и включения необходимой суммы в ежемесячный платежный счет на оплату жилищно-коммунальных услуг.

2.10. Впоследствии, уплаченные средства собственников жилья также вносятся на счет, открытый поселением, с указанием в назначении платежа номера дома и улицы поселения.

3. Условия аккумулирования и расходования средств

3.1. Информацию (суммы) о поступивших (поступающих) денежных средствах поселения размещает (обновляет) на официальном сайте муниципального образования в течении каждой рабочей недели в разрезе улицы и номера дома муниципального образования.

3.2. Поселение ежемесячно обеспечивает направление данных о поступившихот заинтересованных лиц денежных средствах в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству, в адрес уполномоченной общественной комиссии.

3.3. Расходование аккумулированных денежных средств заинтересованных лиц осуществляется в соответствии с условиями договора (соглашения) на выполнение работпо благоустройству дворовых территорий.

3.4. Поселение осуществляет перечисление средств заинтересованных лицна расчетный счет подрядной организации, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, не позднее двадцатого рабочего дня после согласования актов приемки работ (услуг) по организации благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов, с лицами, которые уполномочены действовать от имени заинтересованных лиц.

4. Контроль за соблюдением условий Порядка

4.1. Контроль за целевым расходованием аккумулированных денежных средств заинтересованных лиц осуществляется уполномоченным органом поселения в соответствии с бюджетным законодательством.

4.2. Поселение обеспечивает возврат аккумулированных денежных средств заинтересованным лицам в срок до 31 декабря текущего года при условии:

экономии денежных средств, по итогам проведения конкурсных процедур;

неисполнения работ по благоустройству дворовой территории многоквартирного дома по вине подрядной организации;

не предоставления заинтересованными лицами доступа к проведению благоустройства на дворовой территории;

возникновения обстоятельств непреодолимой силы;

возникновения иных случаев, предусмотренных действующим законодательством.

Приложение 2

к муниципальной программе

«Формирование современной городской среды

городского поселения Коммунистический»

Порядок разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн-проекта благоустройства дворовой территории, включенной в муниципальную программу

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн-проекта благоустройств а дворовой территории, включенной в муниципальную программу «Формирование комфортной городской среды на территории городского поселения Коммунистический на 2019-2025 годы и на период до 2030 года» (далее Порядок).

1.2. Под дизайн-проектом понимается графический и текстовый материал, включающий в себя визуализированное в трех измерениях изображение дворовой территории, представленный в нескольких ракурсах, с планировочной схемой, фото фиксацией существующего положения, с описанием работ и мероприятий, предлагаемых к выполнению (далее дизайн-проект).

1.3. Содержание дизайн-проекта зависит от вида и состава планируемых к благоустройству работ. Это может быть как проектная, сметная документация, таки упрощенный вариант в виде изображения дворовой территории с описанием работ и мероприятий, предлагаемых к выполнению.

1.4. К заинтересованным лицам относятся: собственники помещений в многоквартирных домах, собственники иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории (далее заинтересованные лица).

2. Разработка дизайн-проекта

2.1. Разработка дизайн-проекта осуществляется уполномоченными органами поселений, в течение 20 дней со дня утверждения общественными комиссиями протокола оценки (ранжирования) заявок заинтересованных лиц на включение в адресный перечень дворовых территорий проекта программы.

2.2. Разработка дизайн-проекта благоустройства дворовой территории многоквартирного дома осуществляется с учетом минимального и дополнительного перечней работ по благоустройству дворовой территории, утвержденных протоколом общего собрания собственников жилья в многоквартирном доме, в отношении которой разрабатывается дизайн-проект благоустройства.

3. Обсуждение, согласование и утверждение дизайн-проекта

3.1. В целях обсуждения, согласования и утверждения дизайн-проекта благоустройства дворовой территории многоквартирного дома, уполномоченный орган местного самоуправления поселения (далее уполномоченный орган) уведомляет представителя собственников, который вправе действовать в интересах всех собственников помещений в многоквартирном доме, придомовая территория которого включена в адресный перечень дворовых территорий проекта программы (далее представитель собственников), о готовности дизайн-проекта в течение двух рабочих дней со дня его изготовления.

3.2. Представитель собственников обеспечивает обсуждение, согласование дизайн-проекта благоустройства дворовой территории многоквартирного дома, для дальнейшего его утверждения в срок, не превышающий 15 рабочих дней.

3.3. В целях максимального учета мнений граждан дизайн-проект размещается на официальном сайте муниципального образования для голосования собственников и жителей многоквартирного дома с указанием конкретного срока окончания приема замечаний и предложений.

3.4. Утверждение дизайн-проекта благоустройства дворовой территории многоквартирного дома осуществляется уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования в течение трех рабочих дней со дня согласования дизайн-проекта дворовой территории многоквартирного дома представителем собственников.

3.5. Дизайн-проект на благоустройство дворовой территории многоквартирного дома утверждается в двух экземплярах, в том числе один экземпляр хранится у представителя собственников.

Приложение 3

к муниципальной программе

«Формирование современной городской среды

городского поселения Коммунистический»

Визуализированный перечень образцов элементов благоустройства,

предлагаемых к размещению на дворовых территориях, в рамках проведения мероприятий минимального перечня работ по благоустройству

Виды работ

Обеспечение освещения дворовых территорий

Характеристики источники света:

Общая мощность-Вт: 90;

Световой поток-lm: 11458;

Количество светодиодов-45 шт.

Установка скамеек

Характеристики:

Длина-не менее 1,5 м;

Ширина-не менее 0,38 м;

Высота-не менее 0,6 м

Установка урн для мусора

Характеристики:

Высота-не менее 0,5 м;

Ширина-не менее 0,3 м;

Объём-не менее 24 л

Приложение 4

к муниципальной программе

«Формирование современной городской среды

городского поселения Коммунистический»

Адресный перечень всех дворовых территорий, нуждающихся в благоустройстве на территории городского поселения Коммунистический

1) п г т. Коммунистический, ул. Лесная, д. 2-4;

2) п г т. Коммунистический, ул. Лесная, д. 6;

3) п г т. Коммунистический, ул. Тюменская, д.д. 2, 4;

4) п г т. Коммунистический, ул. Медиков, д. 11 а;

5) п г т. , ул. Медиков, д. 5 а.

Приложение 5

к муниципальной программе

«Формирование современной городской среды

городского поселения Коммунистический»

Перечень общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве на территории городского поселения Коммунистический

1) пгт.Коммунистический (благоустройство территории, прилегающей к Храму);

2) пгт.Коммунистический (благоустройство локальной парковой зоны).

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Бюллетень "Вестник" № 37 (693) от 18.06.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать