Основная информация

Дата опубликования: 18 июня 2020г.
Номер документа: RU35000218202000104
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Вологодская область
Принявший орган: Администрация Бабаевского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



      АДМИНИСТРАЦИЯ БАБАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

        ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От

18.06.2020



168

г. Бабаево

Об утверждении Порядка осуществления внутреннего муниципального финансового

контроля в сфере бюджетных правоотношений

В соответствии со статьей  269.2 Бюджетного  кодекса Российской Федерации, администрация Бабаевского муниципального района

          ПОСТАНОВЛЯЕТ:

         1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления финансовым управлением администрации Бабаевского муниципального района внутреннего муниципального финансового контроля в сфере бюджетных отношений.

          2. Признать утратившим силу постановление администрации Бабаевского муниципального района от 28.02.2019 № 57 «Об утверждении Порядка осуществления финансовым управлением администрации Бабаевского муниципального района полномочий по внутреннему финансовому контролю»

           3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя администрации района, начальника финансового управления администрации Бабаевского муниципального района Е.В.Морозову.

           4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2020 года.

5. Постановление, подлежит официальному опубликованию в районной газете «Наша жизнь» и размещению на официальном сайте администрации Бабаевского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Временно исполняющий обязанности

руководителя администрации района                                                       Н.Х. Пузенков

                                                                                                                          

унитарных предприятий), индивидуальные предприниматели, физические лица - в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета района, договоров (соглашений) о предоставлении муниципальных гарантий Бабаевского муниципального района.

5. Контрольная деятельность подразделяется на плановую и внеплановую.

Плановая контрольная деятельность осуществляется на основании ежегодного Плана контрольной деятельности, утверждаемого приказом финансового управления.

Внеплановая контрольная деятельность осуществляется на основании распоряжений финансового управления, принятых  в случае:

а) поступления поручений (обращений, требований) Департамента финансов Вологодской области, Главы района, руководителя администрации района, заместителей руководителя администрации Бабаевского муниципального района, прокуратуры, Следственного комитета Российской Федерации, правоохранительных органов и иных органов власти;

б) поступления обращений граждан и (или) организаций;

в) получения должностным лицом финансового управления в ходе исполнения должностных обязанностей информации о нарушениях законодательных и иных нормативных правовых актов по вопросам, отнесенным к сфере деятельности финансового управления;

г) истечения срока исполнения ранее выданного представления и (или) предписания.

                             II. Требования к планированию контрольной деятельности

         6. Планирование контрольной деятельности осуществляется путем составления и утверждения плана контрольной деятельности на следующий календарный год.

         7. План контрольной деятельности представляет собой перечень контрольных мероприятий (ревизий, проверок, обследований), которые планируется осуществить финансовым управлением в очередном календарном году.

В Плане по каждому контрольному мероприятию указываются:

объекты контроля;

тема контрольного мероприятия;

проверяемый период;

метод контроля (проверка, ревизия, обследование);

период проведения контрольного мероприятия;

ответственный исполнитель.

          Периодичность проведения плановых контрольных мероприятий в отношении одного объекта контроля и одной темы контрольного мероприятия составляет не более 1 раза в год.

          8. В план контрольной деятельности включаются контрольные мероприятия с учетом предложений, поступивших от Главы района, органов местного самоуправления района, органов и структурных и структурных подразделений района, начальника финансового управления, прокуратуры района, правоохранительных органов.

         9. Для получения предложений по формированию плана контрольной деятельности финансовым управлением направляются соответствующие запросы в органы, указанные в пункте 8 настоящего порядка, в срок не позднее 1 декабря года, предшествующего планируемому.

       10. Отбор контрольных мероприятий и объектов контроля для включения в план контрольной деятельности основывается на риск-ориентированном планировании и осуществляется исходя из следующих критериев и условий:

наличие информации о признаках нарушений в финансово-бюджетной сфере объекта контроля;

обеспечение равномерности нагрузки по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля;

соблюдение принципа экономической целесообразности проведения контрольных мероприятий (соотношение объема затрат на проведение каждого контрольного мероприятия и проверяемой суммы финансового обеспечения деятельности соответствующих объектов контроля);

длительность периода, прошедшего с момента проведения идентичного контрольного мероприятия (в случае, если указанный период превышает 4 года, данный критерий имеет приоритет);

необходимость выделения резерва времени для выполнения внеплановых контрольных мероприятий, определяемого на основании данных о внеплановых контрольных мероприятиях за последние 5 лет.

          11. План контрольной деятельности финансового управления утверждается приказом финансового управления района ежегодно до 1 января и размещается на официальном сайте Бабаевского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»  в течение 7 рабочих дней со дня утверждения приказа.

          Внесение изменений в план контрольной деятельности финансового управления осуществляется на основании мотивированного обращения начальника отдела по контрольно-ревизионной работе, ответственного за организацию осуществления контрольных мероприятий, с указанием причин необходимости внесения изменений по согласованию с начальником финансового управления. Изменения в план контрольной деятельности утверждаются приказом финансового управления  и размещаются на официальном сайте Бабаевского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение 7 рабочих дней со дня утверждения приказа.

  12. В целях исключения дублирования контрольной деятельности План формируется финансовым управлением с учетом информации о планируемых (проводимых) Контрольно-ревизионной комиссией (контрольно-счетным органом) Бабаевского муниципального района идентичных контрольных мероприятиях.

   В целях настоящего Порядка под идентичным контрольным мероприятием понимается контрольное мероприятие, в рамках которого Контрольно-ревизионной комиссией (контрольно-счетным органом) Бабаевского муниципального района проводятся (планируются к проведению) контрольные действия в отношении деятельности объекта контроля, которые могут быть проведены должностными лицами, уполномоченными на осуществление внутреннего муниципального финансового контроля.

                         III. Требования к исполнению контрольных мероприятий

          13. К процедурам исполнения контрольного мероприятия относятся составление и утверждение программы контрольного мероприятия, назначение и проведение контрольного мероприятия, документирование, реализация результатов контрольного мероприятия.

          14. Программа контрольного мероприятия должна содержать описание метода контрольного мероприятия (проверка, ревизия, обследование), тему контрольного мероприятия и наименование объекта контроля, перечень основных вопросов, подлежащих изучению в ходе контрольного мероприятия.

          15. Контрольное мероприятие проводится на основании приказа финансового управления, в котором указываются наименование объекта контроля, проверяемый период, тема контрольного мероприятия, основание проведения контрольного мероприятия, срок проведения контрольного мероприятия, состав рабочей группы (должностные лица, уполномоченные на проведение контрольного мероприятия), руководитель (ответственное лицо) рабочей группы.

          Принятие решения о проведении контрольного мероприятия, назначенного в соответствии с обращением гражданина и (или) организации, не может превышать 20 дней со дня поступления такого обращения. При этом в течение 30 дней с момента поступления обращения его автору письменно сообщается решение о проведении внепланового контрольного мероприятия.

         Проведение внепланового контрольного мероприятия осуществляется в сроки, установленные пунктом 25 настоящего Порядка.

        16. Под проверкой в целях настоящего Порядка понимается совершение контрольных действий по документальному и фактическому изучению законности отдельных финансовых и хозяйственных операций, достоверности бюджетного (бухгалтерского) учета и бюджетной отчетности, бухгалтерской (финансовой) отчетности в отношении деятельности объекта контроля за проверяемый период.

        17. Под ревизией в целях настоящего Порядка понимается комплексная проверка деятельности объекта контроля, которая выражается в проведении контрольных действий по документальному и фактическому изучению законности всей совокупности совершенных финансовых и хозяйственных операций, достоверности и правильности их отражения в бюджетной отчетности, бухгалтерской (финансовой) отчетности.

        18. Под обследованием в целях настоящего Порядка понимаются анализ и оценка состояния определенной сферы деятельности объекта контроля.

        19. Проверки подразделяются на камеральные и выездные, в том числе встречные проверки.

Под камеральными проверками в целях настоящего Порядка понимаются проверки, проводимые по месту нахождения финансового управления на основании бюджетной отчетности, бухгалтерской (финансовой) отчетности и иных документов, представленных по его запросу.

Под выездными проверками в целях настоящего Порядка понимаются проверки, проводимые по месту нахождения объекта контроля, в ходе которых в том числе определяется фактическое соответствие совершенных операций данным бюджетной отчетности, бухгалтерской (финансовой) отчетности и первичных документов.

Под встречными проверками в целях настоящего Порядка понимаются проверки, проводимые в рамках выездных и (или) камеральных проверок в целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта контроля.

Лица и организации, в отношении которых проводится встречная проверка, обязаны представить по запросу должностных лиц, входящих в состав рабочей группы, информацию, документы и материалы, относящиеся к тематике выездной и (или) камеральной проверки.

20. Должностными лицами, осуществляющими полномочия финансового управления, предусмотренные пунктом 2 настоящего Порядка, являются:

1) начальник (заместитель начальника) финансового управления района;

2) руководитель структурного подразделения финансового управления, ответственного за организацию осуществления контрольных мероприятий;

3) иные специалисты финансового управления, уполномоченные на осуществление контрольных мероприятий в соответствии с приказом финансового управления о назначении контрольного мероприятия.

21. Должностные лица, указанные в пункте 20 настоящего Порядка, имеют право:

а) запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной форме информацию, документы и материалы, объяснения, необходимые для проведения контрольных мероприятий;

б) при осуществлении выездных проверок (ревизий) беспрепятственно по предъявлении копии приказа о проведении выездной проверки (ревизии) посещать помещения и территории, которые занимают лица, в отношении которых осуществляется проверка (ревизия);

в) назначать (организовывать) проведение экспертиз, необходимых для  проведения проверок, ревизий, обследований;

г) выдавать представления, предписания в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

д) направлять уведомления о применении бюджетных мер принуждения в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации;

е) осуществлять производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях;

ж) в случае неисполнения предписаний обращаться в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного району;

з) получать необходимый для осуществления внутреннего муниципального финансового контроля постоянный доступ к муниципальным информационным системам в соответствии с законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации, законодательством Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.

22. Должностные лица, указанные в пункте 20 настоящего Порядка, обязаны:

а) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности;

б) соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;

в) проводить проверки в соответствии с приказом финансового управления;

г) знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо объекта контроля с копией приказа финансового управления о проведении выездной проверки, с копиями приказов о внесении изменений в приказ о проведении выездной проверки, а также с результатами проверки;

д) при выявлении факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, направлять в правоохранительные органы информацию о таком факте и (или) документы и иные материалы, подтверждающие такой факт.

23. Ответственность должностных лиц, уполномоченных на проведение контрольных мероприятий, устанавливается должностными регламентами, утвержденными начальником финансового управления.

24. Должностные лица объектов контроля имеют следующие права:

присутствовать при проведении контрольных мероприятий;

получать от финансового управления информацию, которая относится к предмету контрольного мероприятия;

знакомиться с результатами контрольного мероприятия;

обжаловать действия (бездействия) должностных лиц финансового управления, осуществляющих контрольное мероприятие, в досудебном или судебном порядке.

Во время проведения контрольного мероприятия должностные лица объекта контроля обязаны:

не препятствовать проведению контрольного мероприятия, в том числе обеспечивать право беспрепятственного доступа должностных лиц, уполномоченных на проведение контрольного мероприятия, в помещения с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;

по письменному запросу руководителя рабочей группы представлять в установленные сроки необходимые документы и сведения;

обеспечивать необходимые условия для работы рабочей группы, в том числе предоставлять отдельное помещение для работы, оргтехнику, средства связи (за исключением мобильной связи).

25. Срок проведения контрольного мероприятия не может превышать 45 рабочих дней.

На основании мотивированного обращения руководителя структурного подразделения финансового управления, ответственного за проведение контрольного мероприятия, срок контрольного мероприятия может быть продлен, путем внесения изменений в  приказ финансового управления  о проведении контрольного мероприятия, но не более чем на 30 рабочих дней.

Основаниями для продления срока контрольных мероприятий являются:

а) непредставление и (или) несвоевременное представление объектом контроля в срок проведения контрольных действий необходимых для изучения информации, документов и материалов;

б) отсутствия в срок проведения контрольных действий материально ответственного лица при осуществлении мероприятий, направленных на проверку фактического наличия основных средств и материальных запасов;

в) направление запроса о предоставлении информации, документов и материалов в иные органы и организации;

г) объем проверяемых и анализируемых документов;

д) проведение встречных проверок и специальных экспертиз.

26. Контрольное мероприятие может быть приостановлено в случае отсутствия или частичного отсутствия бухгалтерского (бюджетного) учета в проверяемой организации. Общий срок приостановления контрольного мероприятия не может превышать 45 рабочих дней. На время приостановления проведения контрольного мероприятия течение его срока прерывается.

27. Решение о приостановлении контрольного мероприятия принимается начальником (в случае его отсутствия - лицом, исполняющим обязанности начальника) финансового управления  в форме приказа на основании информации руководителя структурного подразделения. финансового управления, ответственного за проведение контрольного мероприятия.

28. В срок не позднее 5 рабочих дней со дня подписания приказа о приостановлении контрольного мероприятия:

руководителю объекта контроля и (или) органу местного самоуправления, осуществляющему функции и полномочия учредителя вручается под роспись или направляется по электронной почте или  заказным письмом с уведомлением копия приказа финансового управления о приостановлении контрольного мероприятия;

              руководителю объекта контроля и (или) органа местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия учредителя, направляется предписание о восстановлении бухгалтерского (бюджетного) учета, которое должно содержать обязательное для исполнения в указанный в предписании срок или, если срок не указан, в течение 30 календарных дней со дня получения предписания требование о восстановлении бухгалтерского (бюджетного) учета.

29. После истечения срока приостановления контрольного мероприятия проведение контрольного мероприятия возобновляется на основании приказа финансового управления. В случае невыполнения в установленный срок предписания финансовым управлением  возбуждается производство по делам об административных правонарушениях в соответствии с законодательством Российской Федерации.

30. В ходе проверки, ревизии проводятся контрольные действия по документальному и фактическому изучению финансово-хозяйственных операций объекта контроля по вопросам программы контрольного мероприятия (при ее наличии),  устанавливаются объем выборки и ее состав в целях получения доказательств, достаточных для подтверждения результатов контрольного мероприятия.

При проведении проверки (ревизии) могут проводиться исследования и экспертизы с использованием фото-, видео- и аудиотехники, а также иных видов техники и приборов, в том числе измерительных приборов.

31. Контрольные действия могут проводиться сплошным или выборочным способом.

Сплошной способ заключается в проведении контрольного действия в отношении всей совокупности финансово-хозяйственных и иных операций, относящихся к одному вопросу программы контрольного мероприятия (при ее наличии).

Выборочный способ заключается в проведении контрольного действия в отношении части финансово-хозяйственных и иных операций, относящихся к одному вопросу программы контрольного мероприятия (при ее наличии). Объем выборки и ее состав определяются руководителем структурного подразделения финансового управления, ответственного за проведение контрольного мероприятия таким образом, чтобы обеспечить возможность оценки всей совокупности финансовых и хозяйственных и иных операций по изучаемому вопросу.

Решение об использовании сплошного или выборочного способа проведения контрольных действий по каждому вопросу программы контрольного мероприятия принимает руководитель структурного подразделения финансового управления, ответственный за проведение контрольного мероприятия исходя из содержания вопроса, объема финансовых и хозяйственных и иных операций, относящихся к этому вопросу, состояния бухгалтерского (бюджетного) учета в проверяемой организации, срока проведения контрольного мероприятия.

32. В ходе проведения обследования осуществляется анализ и оценка состояния сферы деятельности объекта контроля, определенной приказом финансового управления.

33. Контрольные действия по документальному изучению финансово-хозяйственных и иных операций объекта контроля проводятся по финансовым, бухгалтерским, отчетным документам и иным документам объекта контроля.

              Контрольные действия по фактическому изучению финансово-хозяйственных и иных операций объекта контроля проводятся путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, контрольных замеров.

34. Проведение контрольного мероприятия подлежит документированию в виде контрольного дела, которое должно содержать:

документы, отражающие подготовку контрольного мероприятия, включая программу мероприятия (при ее наличии);

документы о выполнении контрольных действий с указанием исполнителей и времени выполнения;

документальные доказательства, подтверждающие выявленные нарушения в финансово-бюджетной сфере;

копии обращений, запросов должностных лиц, осуществляющих внутренний муниципальный финансовый контроль, и полученные сведения по ним;

промежуточные акты проверок, ревизий; промежуточные заключения обследований.

Контрольное дело подлежит учету и хранению.

35. Результаты камеральной или выездной проверки оформляются актом камеральной или выездной проверки соответственно, результаты ревизии – актом ревизии, результаты обследования – заключением.

Результаты встречной проверки оформляются актом встречной проверки, который является приложением к акту камеральной или выездной проверки соответственно.

36. Акт (заключение) состоит из вводной, описательной и заключительной частей.

37. Вводная часть акта (заключения) должна содержать следующие сведения:

- тема контрольного мероприятия;

- дата и место составления акта (заключения);

- номер и дата приказа о проведении контрольного мероприятия;

- основание назначения контрольного мероприятия, в том числе указание на плановый характер либо проведение по обращению, требованию или поручению лиц, органов, указанных в пункте 5 настоящего порядка;

фамилии, инициалы и должности должностных лиц, уполномоченных на проведение контрольного мероприятия;

- проверяемый период;

- срок проведения проверки (ревизии, обследования) (дата начала и окончания проверки (ревизии, обследования);

- сведения об объекте контроля:

- полное и краткое наименование, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), основной государственный регистрационный номер (ОГРН);

              - ведомственная принадлежность и наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, с указанием адреса и телефона такого органа (при наличии);

              - об учредителях (участниках) (при наличии);

              - о лицензии на осуществление видов деятельности, наличие которой обязательно;

              - перечень и реквизиты всех счетов в кредитных организациях, включая депозитные, а также лицевых счетов, открытых в управлении финансов (включая счета в кредитных организациях и лицевые счета, закрытые на момент проверки (ревизии, обследования), но действовавшие в проверяемом периоде);

фамилии, инициалы и должности лиц, имевших право подписи денежных и расчетных документов в проверяемом периоде;

              кем и когда проводилась предыдущая ревизия (проверка), а также сведения об устранении нарушений, выявленных в ходе ее.

38. Описательная часть акта (заключения) должна содержать описание проведенной работы и выявленных нарушений по каждому вопросу программы контрольного мероприятия (при ее наличии).

39. Заключительная часть акта (заключения) должна содержать обобщенную информацию о результатах контрольного мероприятия, в том числе о выявленных нарушениях, сгруппированных по видам, с указанием по каждому виду нарушений в финансово-бюджетной сфере общей суммы, на которую они выявлены.

40. Акт (заключение) оформляется не менее чем в двух экземплярах, подписывается руководителем структурного подразделения финансового управления, ответственного за проведение контрольного мероприятия и составом рабочей группы финансового управления, проводившей контрольное мероприятие, в течение 15 рабочих дней, исчисляемых со дня, следующего за днем окончания контрольного мероприятия, и вручается под роспись руководителю (в случае его отсутствия - представителю) объекта контроля или  заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к контрольному делу

в срок не позднее 5 рабочих дней со дня его подписания.

              41. Объект контроля вправе представить в финансовое управление  возражения в письменной форме на акт (заключение) в течение 5 рабочих дней со дня получения акта, которые приобщаются к материалам проверки (ревизии, обследования). Возражения на акт (заключение), представленные после указанного срока, рассмотрению не подлежат.

42. Акт (заключение) и иные материалы проверки (ревизии, обследования) подлежат рассмотрению начальником (заместителем начальника) финансового управления  в течение 10 рабочих дней со дня вручения или направления подписанного экземпляра акта (заключения) объекту контроля.

43. В случае непредставления документов и материалов, необходимых для проведения контрольных мероприятий, а также в случаях иного воспрепятствования в проведении контрольных мероприятий руководителем структурного подразделения финансового управления, ответственного за проведение контрольного мероприятия составляется соответствующий акт в двух экземплярах, в течение одного рабочего дня подписывается должностными лицами, уполномоченными на проведение контрольного мероприятия. В течение рабочего дня, следующего за днем составления акта, один экземпляр акта вручается лично или направляется объекту контроля по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.

44. Объект контроля, его руководитель, иные должностные лица или уполномоченные представители объекта контроля, необоснованно препятствующие проведению контрольных мероприятий, уклоняющиеся от их проведения и представления, предусмотренных настоящим порядком и необходимых для осуществления контрольного мероприятия информации, документов и (или) материалов, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

45. По итогам проведения контрольного мероприятия в случаях установления нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, финансовым управлением в течение 40 рабочих дней со дня вручения или направления подписанного экземпляра акта (заключения) объекту контроля составляются представления и (или) предписания и направляются объектам контроля в течение 10 рабочих дней со дня их подписания под роспись руководителю (в случае его отсутствия - представителю) объекта контроля или заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

  Под представлением в целях настоящего Порядка понимается документ, направляемый объекту контроля и содержащий информацию о выявленных бюджетных нарушениях и одно из следующих обязательных для исполнения в установленные в представлении сроки или в течение 30 календарных дней со дня его получения, если срок не указан, требований по каждому бюджетному нарушению:

1) требование об устранении бюджетного нарушения и о принятии мер по устранению его причин и условий;

          2) требование о принятии мер по устранению причин и условий бюджетного нарушения в случае невозможности его устранения.  

  Под предписанием в целях настоящего Порядка понимается документ, направляемый объекту контроля в случае невозможности устранения либо не устранения в установленный в представлении срок бюджетного нарушения при наличии возможности определения суммы причиненного ущерба публично-правовому образованию в результате этого нарушения. Предписание содержит обязательные для исполнения в установленный в предписании срок требования о принятии мер по возмещению причиненного ущерба публично-правовому образованию.

           В случае необходимости продления срока исполнения требований представления и (или) предписания объект контроля, которому выдано представление и (или) предписание, не позднее 5 рабочих дней до указанного в представлении и (или) предписании срока, вправе направить в финансовое управление аргументированное ходатайство о продлении срока исполнения представления и (или) предписания (далее – ходатайство).

К ходатайству прилагаются документы, обосновывающие продление срока с указанием причин и принятых мер к моменту направления ходатайства.

Решение об удовлетворении (об отказе в удовлетворении) ходатайства и продлении срока исполнения представления и (или) предписания принимает начальник финансового управления.

В случае принятия решения об отказе в удовлетворении ходатайства указываются причины, послужившие основанием для отказа в удовлетворении ходатайства.

   Решение финансового управления  по результатам рассмотрения ходатайства вручается под роспись руководителю (в случае его отсутствия - представителю) объекта контроля или направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или по электронной почте.

  Неисполнение предписаний о возмещении причиненного Бабаевскому муниципальному району ущерба является основанием для обращения финансового управления в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного Бабаевскому муниципальному району.

В представлениях и предписаниях не указывается информация о бюджетных нарушениях, выявленных по результатам внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, при условии их устранения.

46. Представление и (или) предписание может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В случае наличия технических ошибок (описки, опечатки, арифметические ошибки) в представлениях и (или) предписаниях, на основании мотивированного обращения руководителя структурного подразделения, уполномоченного на проведение внутреннего муниципального финансового контроля, осуществляется исправление технических ошибок, которые оформляются письмом финансового управления  и в течение 3 рабочих дней со дня подписания вручаются (направляются) объекту контроля в порядке, установленном для направления представления и (или) предписания.

47. В случае выявления фактов административных правонарушений финансовым управлением  возбуждается производство по делам об административных правонарушениях в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В случае выявления обстоятельств и фактов, свидетельствующих о признаках нарушений, относящихся к компетенции другого государственного органа (должностного лица), такие материалы направляются для рассмотрения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

В случае неустранения бюджетного нарушения, предусмотренного главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации и указанного в представлении, руководитель структурного подразделения финансового управления, уполномоченного на проведение внутреннего муниципального финансового контроля, направляет в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня окончания срока исполнения представления, уведомление о применении бюджетных мер принуждения в адрес структурных подразделений финансового управления, осуществляющих составление и организацию исполнения районного бюджета, а копию такого уведомления – участнику бюджетного процесса, в отношении которого проводилась проверка (ревизия).

IV. Требования к составлению и представлению

отчетности о результатах контрольной деятельности

48. Отчетность финансового управления о результатах контрольной деятельности составляется в целях определения полноты, своевременности и эффективности выполнения плана контрольной деятельности на отчетный календарный год, а также проведения анализа информации о выявленных нарушениях в финансово-бюджетной сфере в форме годового отчета.

49. В годовом отчете отражается информация:

о количестве контрольных мероприятий, в том числе плановых и внеплановых, камеральных, выездных;

о количестве объектов, охваченных контрольными мероприятиями;

о проверенных суммах финансового обеспечения деятельности объекта контроля;

о суммах выявленных финансовых нарушений (по видам финансовых нарушений);

о суммах устраненных и возмещенных финансовых нарушений;

о количестве представлений (предписаний), выданных по результатам контрольных мероприятий;

о количестве возбужденных дел об административных правонарушениях.

         50. Годовой отчет направляется Главе района не позднее 1 марта года, следующего за отчетным, а также размещается на официальном сайте Бабаевского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать