Основная информация

Дата опубликования: 18 июня 2020г.
Номер документа: RU30019616202000090
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация муниципального образования "Город Астрахань"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Астраханская область

Администрация муниципального образования «Город Астрахань»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

18 июня 2020 года № 175

Об утверждении административного Регламента администрации муниципального образования «Город Астрахань» предоставления муниципальной услуги «Согласование создания и размещения (переноса) мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов на территории муниципального образования «Город Астрахань»

В соответствии с Федеральными законами «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь постановлением администрации города Астрахани от 01.11.2011 № 10322 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг», с изменениями и дополнениями, внесенными постановлением администрации города Астрахани от 03.12.2012 № 10383,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый административный Регламент администрации муниципального образования «Город Астрахань» предоставления муниципальной услуги «Согласование создания и размещения (переноса) мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов на территории муниципального образования «Город Астрахань».

2. Администрации Ленинского района г. Астрахани разместить административный  Регламент, указанный в пункте 1 настоящего постановления администрации муниципального образования «Город Астрахань», в государственных информационных системах http://gosuslugi.ru, http://gosuslugi.astrobl.ru

3. Администрациям Кировского, Ленинского, Советского, Трусовского районов г. Астрахани обеспечить исполнение административного Регламента, указанного в пункте 1 настоящего постановления администрации муниципального образования «Город Астрахань».

4. Управлению информационной политики администрации муниципального образования «Город Астрахань»:

4.1. Разместить настоящее постановление администрации муниципального образования «Город Астрахань» на официальном сайте администрации муниципального образования «Город Астрахань».

4.2. Опубликовать настоящее постановление администрации муниципального образования «Город Астрахань» в средствах массовой информации.

5. Управлению контроля и документооборота администрации муниципального образования «Город Астрахань»:

5.1. Направить настоящее постановление администрации муниципального образования «Город Астрахань» в государственно-правовое управление администрации Губернатора Астраханской области для включения в регистр муниципальных нормативных правовых актов, в установленный законом срок.

5.2. В течение десяти дней после дня принятия настоящего постановления администрации муниципального образования «Город Астрахань» направить его в прокуратуру города Астрахани для проведения антикоррупционной экспертизы и проверки на предмет законности.

6. Настоящее постановление администрации муниципального образования «Город Астрахань» вступает в силу с момента официального опубликования.

И.о.главы администрации                                 

М.Н. Пермякова

Утвержден

постановлением администрации

муниципального образования

«Город Астрахань»

от 18.06.2020 № 175

Административный Регламент

администрации муниципального образования «Город Астрахань»

предоставления муниципальной услуги «Согласование создания и размещения (переноса) мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов на территории муниципального образования «Город Астрахань»

1. Общие положения

1.1. Административный Регламент администрации муниципального образования «Город Астрахань» предоставления муниципальной услуги «Согласование создания и размещения (переноса) мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов на территории муниципального образования «Город Астрахань» (далее - административный Регламент) устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги, в том числе сроки и последовательность административных процедур (действий) предоставления муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.2. Административный Регламент размещается на официальном сайте администрации муниципального образования «Город Астрахань» http://www.astrgorod.ru, в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» http://gosuslugi.ru (далее - единый портал) и государственной информационной системе Астраханской области «Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Астраханской области» http://gosuslugi.astrobl.ru (далее - региональный портал) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет), а также на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.

1.3. Предоставление муниципальной услуги «Согласование создания и размещения (переноса) мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов на территории муниципального образования «Город Астрахань»» (далее - муниципальная услуга) осуществляется администрациями Кировского, Ленинского, Советского, Трусовского районов г. Астрахани (далее – администрации районов) на основании заявления.

Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические и юридические лица, а также индивидуальные предприниматели.

Ответственными за исполнение муниципальной услуги являются уполномоченные должностные лица и (или) специалисты коммунального отдела администраций районов (далее - отдел).

1.4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.

1.4.1. Информация о месте нахождения, графике работы, телефонах администраций районов:

Место нахождения и почтовый адрес:

- администрация Кировского района г. Астрахани: 414000, г. Астрахань, ул. Ленина, 28;

- администрация Ленинского района г. Астрахани: 414040, г. Астрахань, ул. Академика Королева, 26;

- администрация Советского района г. Астрахани: 414024, г. Астрахань, ул. Набережная Приволжского Затона, 13, корп. 2;

- администрация Трусовского района г. Астрахани: 414015, г. Астрахань, пл. Заводская, 40.

График работы администраций районов: понедельник - пятница с 08.30 до 17.30; перерыв на обед с 13.00 до 14.00, выходные дни - суббота, воскресенье.

График личного приема глав администраций районов: среда с 14.00 до 17.30.

Телефоны для справок и консультаций администрации Кировского района г. Астрахани:

8(8512) 39-45-75 - телефон приемной администрации района;

8(8512) 39-45-75 - факс администрации района;

8(8512) 39-45-71 – телефон коммунального отдела администрации района.

Телефоны для справок и консультаций администрации Ленинского района г. Астрахани:

8(8512) 51-10-39 - телефон приемной администрации района;

8(8512) 51-00-14 - факс администрации района;

8(8512) 51-10-98 – телефон коммунального отдела администрации района.

Телефоны для справок и консультаций администрации Советского района г. Астрахани:

8(8512) 49-30-19 - телефон приемной администрации района;

8(8512) 49-25-56 - факс администрации района;

8(8512) 49-22-24 – телефон коммунального отдела администрации района.

Телефоны для справок и консультаций администрации Трусовского района г. Астрахани:

8(8512) 24-24-74 - телефон приемной администрации района;

8(8512) 24-20-24 - факс администрации района;

8(8512) 24-53-40 – телефон коммунального отдела администрации района.

1.4.2. Адреса официальных сайтов.

Адрес официального сайта администрации муниципального образования «Город Астрахань» в сети Интернет: www.astrgorod.ru.

Адреса электронной почты администраций районов:

- администрация Кировского района г. Астрахани: kiradm@mail.ru.

- администрация Ленинского района г. Астрахани: leninsky@30gorod.ru.

- администрация Советского района г. Астрахани: sovregion@mail.ru.

- администрация Трусовского района г. Астрахани: a24@30gorod.ru.

1.4.3. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.

Информация, предоставляемая заявителям о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.

Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется должностными лицами и (или) специалистами администраций районов.

Должностные лица и (или) специалисты администраций районов осуществляют информирование по следующим направлениям:

- о местонахождении и графике работы администраций районов, отдела;

- о справочных телефонах, о почтовом адресе администраций районов, отдела;

- об адресе официального сайта администрации муниципального образования «Город Астрахань» в сети Интернет, адресе электронной почты администраций районов, о возможности подачи заявления на получение муниципальной услуги в электронной форме через региональный и единый порталы, об адресах единого портала и регионального портала;

- о порядке получения информации заявителем по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием регионального портала, единого портала;

- о порядке, форме и месте размещения указанной в настоящем подпункте информации.

Основными требованиями к консультации заявителей являются:

- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления муниципальной услуги;

- своевременность;

- четкость в изложении материала;

- полнота консультирования;

- наглядность форм подачи материала;

- удобство и доступность.

Время ожидания в очереди для получения информации о предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

Время получения ответа при индивидуальном устном информировании не должно превышать 15 минут.

1.4.4. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в форме:

- непосредственного общения заявителей (при личном обращении либо по телефону) с должностными лицами и (или) специалистами администраций районов;

- взаимодействия должностных лиц и (или) специалистов администраций районов с заявителями по почте, электронной почте;

- информационных материалов, которые размещаются в сети Интернет на официальном сайте администрации муниципального образования «Город Астрахань» www.astrgorod.ru, на едином портале http://gosuslugi.ru, на региональном портале http://gosuslugi.astrobl.ru  и на информационных стендах, размещенных в помещениях администраций районов.

1.4.5. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц и (или) специалистов администраций районов с заявителями:

- при ответе на телефонные звонки должностное лицо и (или) специалист администрации района представляется, назвав свои фамилию, имя, отчество, должность, наименование отдела, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор при поступлении звонка на другой аппарат;

- при личном обращении заявителей должностное лицо и (или) специалист администрации района должен представиться, назвать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос;

- в конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо и (или) специалист администрации района должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать);

- письменный ответ на обращение, в том числе в электронной форме, по вопросам предоставления информации о предоставлении муниципальной услуги дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица и (или) специалиста администрации района, исполнившего ответ на обращение.

1.4.6. На информационных стендах, размещаемых в помещениях администраций районов, на официальном сайте администрации муниципального образования «Город Астрахань», на едином и региональном порталах размещается следующая информация:

- текст настоящего административного Регламента;

- образец заявления о согласовании создания и размещения (переноса) мест (площадок)  накопления  твердых коммунальных отходов на территории соответствующего района муниципального образования «Город Астрахань» (приложение 1 к административному Регламенту);

- блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур (приложение 2 к административному Регламенту);

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги;

- адреса, номера телефонов и факса, график работы администраций районов, адреса регионального и единого порталов;

- исчерпывающий перечень документов, которые заявитель самостоятельно представляет для получения муниципальной услуги;

- перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

- перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и в предоставлении муниципальной услуги;

- досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) администраций районов, должностного лица администраций районов;

- необходимая оперативная информация о предоставлении муниципальной услуги.

Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления муниципальной услуги, должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.

Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделены.

При изменении условий и порядка предоставления муниципальной услуги информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой «Важно».

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: «Согласование создания и размещения (переноса) мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов на территории муниципального образования «Город Астрахань».

2.2. Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.

2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрациями районов.

Ответственными за предоставление муниципальной услуги являются должностные лица и (или) специалисты администраций районов, ответственные за выполнение конкретной административной процедуры согласно административному Регламенту.

2.2.2. Органы, предоставляющие сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в порядке межведомственного информационного взаимодействия:

- Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Астраханской области;

- Управление Федеральной налоговой службы России по Астраханской области.

2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.

Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю заверенной копии распоряжения администрации района о согласовании создания и размещения (переноса) мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, либо об отказе в согласовании.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

Должностные лица и (или) специалисты администраций районов рассматривают заявку в срок не позднее 10 календарных дней со дня ее поступления:

- прием, регистрация заявления и документов – 1 день;

- рассмотрение заявления и документов – 8 дней;

- организация межведомственного информационного взаимодействия - не более 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию;

В целях оценки заявки на предмет соблюдения требований законодательства Российской Федерации в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения к местам (площадкам) накопления твердых коммунальных отходов должностные лица и (или) специалисты администраций районов запрашивают позицию Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Астраханской области.

В случае направления запроса срок рассмотрения заявки может быть увеличен по решению администраций районов до 20 календарных дней, при этом заявителю не позднее 3 календарных дней со дня принятия такого решения должностные лица и (или) специалисты администраций районов направляют соответствующее уведомление.

- выдача (направление) заявителю извещения о принятом решении – 1 день;

- выдача заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги – в день обращения заявителя в администрации районов.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации («Российская газета», 1993, № 237; 2008, № 267; 2014, № 27, № 163);

- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства РФ, 2010, № 31, ст. 4179; 2011, № 15, ст. 2038; № 27, ст. 3873; ст. 3880; № 29, ст. 4291; № 30 (ч. 1), ст. 4587; № 49 (ч. 5), ст. 7061; 2012, № 31, ст. 4322; 2013, № 14, ст. 1651; № 27, ст. 3477; ст. 3480; № 30 (ч. 1, ст. 4084; № 51, ст. 6679; № 52 (ч. 1), ст. 6952; ст. 6961; ст. 7009); 2014, № 26 (ч. 1), ст. 3366; № 30 (ч. 1), ст. 4264, № 49 (ч. 6), ст. 6928; 2015 (ч. 1), ст. 67; ст. 72; № 10, ст. 1393; № 29 (ч. 1), ст. 4342, ст. 4376; 2016, № 1, ст. 916; № 27 (ч. 2), ст. 4293, ст. 4294; 2017, № 1 (ч. I), ст. 12; № 50 (ч. III), ст. 7555; 2018, № 1 (ч. 1), ст. 63, № 9, ст. 1283, № 17, ст. 2427, № 18; ст. 2557; № 24; ст. 3413, № 27, ст. 3954); № 30 ст. 4539; № 31 ст. 4858; 2019 № 14 (ч. 1) ст. 1461, №52(ч.1)ст. 7790);

- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (Собрание законодательства РФ, 2003, № 40, ст. 3822; 2004, № 25, ст. 2484; № 33, ст. 3368; 2005, № 1 (часть 1), ст. 9; ст. 12; ст. 17; ст. 25; ст. 37; № 17, ст. 1480; № 27, ст. 2708; № 30 (ч. 1), ст. 3104; ст. 3108; № 42, ст. 4216; 2006, № 1, ст. 9; ст. 10; ст. 17; № 6, ст. 636; № 8, ст. 852; № 23, ст. 2380; № 30, ст. 3296; № 31 (1 ч.) ст. 3427; ст. 3452; № 43, ст. 4412; № 49 (1 ч.), ст. 5088; № 50, ст. 5279; 2007, № 1 (1 ч.), ст. 21; № 10, ст. 1151; № 18, ст. 2117; № 21, ст. 2455; № 25, ст. 2977; № 26, ст. 3074; № 30, ст. 3801; № 43, ст. 5084; № 45, ст. 5430; № 46, ст. 5553; ст. 5556; 2008, № 24, ст. 2790; № 30 (ч. 2), ст. 3616; № 48, ст. 5517; № 49, ст. 5744; № 52 (ч. 1), ст. 6229; ст. 6236; 2009, № 19, ст. 2280; № 48, ст. 5711; ст. 5733; № 52 (ч. 1), ст. 6441; 2010, № 15, ст. 1736; № 19, ст. 2291; № 31, ст. 4160; ст. 4206; № 40, ст. 4969; № 45, ст. 5751; № 49, ст. 6411; 2011, № 1, ст. 54; № 13, ст. 1685; № 17, ст. 2310; № 19, ст. 2705; № 29, ст. 4283; № 30 (ч. 1), ст. 4572; ст. 4590; ст. 4591; ст. 4594; № 31, ст. 4703; № 48, ст. 6730; № 49 (ч. 1), ст. 7039; № 49 (ч. 5), ст. 7070; № 50, ст. 7353; 2012, № 26, ст. 3444; ст. 3446; № 27, ст. 3587; № 29, ст. 3990; № 31, ст. 4326; № 43, ст. 5786; № 50 (ч. 5), ст. 6967; № 53 (ч. 1), ст. 7596, ст. 7614; 2013, № 4, ст. 1663; № 19, ст. 2325, ст. 2329, ст. 2331; № 27, ст. 3477; № 43, ст. 5454; № 44, ст. 5633; ст. 5642; № 48, ст. 6165; № 51, ст. 6690; № 52 (ч. 1), ст. 6961; ст. 6981; ст. 7008; 2014, № 22, ст. 2770; № 26 (ч. 1), ст. 3371; № 30 (ч. 1), ст. 4218, ст. 4257; № 40 (ч. 2), ст. 5321; № 42 ст. 5615; № 52 (ч. 1) ст. 7542, 7558; 2015, № 1 (ч. 1), ст. 7, ст. 9, ст. 52, ст. 72; № 6, ст. 886; № 13, ст. 1807, ст. 1808; № 27, ст. 3978, ст. 3995; № 41 (ч. 2), ст. 5642: № 45. ст. 6204: № 48 (ч. 1), ст. 6723; 2016, № 1 (ч. 1), ст. 66, ст. 67; № 7, ст. 905; № 23, ст. 3295; № 26 (ч. 1), ст. 3866; № 27 (ч. 1), ст. 4231; 2017, № 1 (ч. 1), ст. 6, ст. 35, ст. 42, ст. 46, № 15 (ч. 1), ст. 2137, ст. 2139, № 24, ст. 3476; № 30, ст. 4451; № 31 (ч. 1), ст. 4751, ст. 4765, ст. 4828; № 45, ст. 6573; № 50 (ч. III), ст. 7551, ст. 7560; 2018, № 1 (ч. 1), ст. 39, ст. 47, № 7, ст. 975, № 17, ст. 2432, № 28, ст. 4145, ст. 4153, № 31, ст. 4833, № 32 (ч. 1), ст. 5100, ст. 5133, № 45, ст. 6837, ст. 6839, ст. 6842); № 53 (ч. 1) ст. 8424, ст. 8482; 2019 № 6 ст. 461, № 18 ст. 2211, № 30 ст. 4128, ст. 4130, № 31 ст. 4442, ст. 4472, № 511 (ч. 1) ст. 7484),№52 (ч.1),ст.7839);

- Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (Собрание законодательства РФ, 2011, № 15, ст. 2036; № 27, ст. 3880; 2012, № 29, ст. 3988; 2013, № 14, ст. 1668; № 27, ст. 3463, ст. 3477; 2014, № 26 (ч. 1), ст. 3390,2016; № 1 (ч. 1), ст. 65; 2016, № 26 (ч. I), ст. 3889);

- Федеральным законом от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» (Собрание законодательства РФ, 1998, № 26, ст. 3009; 2001, №1 (ч. 2), ст. 21; 2003, № 2, ст. 167; 2004, № 35, ст. 3607; 2005, № 19, ст. 1752; 2006, № 1, ст. 10; № 52 (ч. 1), ст. 5498; 2007, № 46, ст. 5554; 2008, № 30 (ч. 2), ст. 3616; № 45, ст. 5142; 2009, № 1, ст. 17; 2011, № 30 (ч. 1), 4590; № 30 (ч. 1), ст. 4596; № 45, ст. 6333; № 48, ст. 6732; 2012, № 26, ст. 3446; № 27, ст. 3587; № 31, 4317; 2013, № 30 (ч. 1), ст. 4059; № 43, ст. 5448; № 48, ст. 6165; 2014, № 30 (ч.1), ст. 4262; 2015, № 1 (ч.1), ст. 11; № 1 (ч. 1), ст. 38; № 27, ст. 3994; № 29 (ч. 1), ст. 4350; 2016, № 1 (ч. 1), ст. 12; № 1 (ч. 1.), ст. 24; № 15, ст. 2066; № 27, (ч. 1), с. 4187; 2017, № 1 (ч. 1), ст. 27; № 50 (ч. 3), ст. 7564; 2018, № 1 (ч. 1), ст. 87; № 31, ст. 4861; № 53 (ч. 1), ст. 8409; 2019, № 30, ст. 4127; № 31, ст. 4412; № 31, ст. 4431);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.08.2018 № 1039 «Об утверждении правил обустройства мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и ведения их реестра» (Собрание законодательства РФ, 2018, № 37, ст. 5746);

- Постановление Правительства Российской Федерации от 12.11.2016 № 1156 «Об обращении с твердыми коммунальными отходами и внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2008 г. № 641» (Собрание законодательства РФ, 2016, № 47, ст. 6640; 2018, № 40, ст. 6122; № 52, ст. 8297);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг» (Собрание законодательства РФ, 2011, № 22, ст. 3169, № 35, ст. 5092; 2012, № 28, ст. 3908, № 36, ст. 4903, № 50 (ч. 6), ст. 7070, № 52, ст. 7507; 2014, № 5, ст. 506; 2017, № 44, ст. 6523; 2018, № 6, ст. 880, № 25, ст. 3696, № 36, ст. 5623, № 46, ст. 7050);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.07.2011 № 553 «О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов» (Собрание законодательства РФ, 2011, № 29, ст. 4479);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 № 861 «О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)» (Собрание законодательства РФ, 2011, № 44, ст. 6274; № 49 (ч. 5), ст. 7284; 2013, № 45, ст. 5807; 2014, № 50, ст. 7113; 2015, № 1 (ч. 2), ст. 283; № 8, ст. 1175; 2017, № 20, ст. 2913, № 23, ст. 3352; № 32, ст. 5065; № 41, ст. 5981; № 44, ст. 6523; 2018, № 8, ст. 1215, № 15 (ч. 1), ст. 2121, № 25, ст. 3696, № 40, ст. 6142; 2019, № 30, ст. 4340);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 № 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников» (Собрание законодательства РФ, 2012, № 35, ст. 4829; 2014, № 50, ст. 7113; 2015, № 47, ст. 6596; 2016, № 51, ст. 7370; № 44, ст. 6523; 2018, № 25, ст. 3696);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 № 852 «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг» (Собрание законодательства РФ, 2012, № 36, ст. 4903; 2014, № 50, ст. 7113; 2017, № 44, ст. 6523);

- Постановлением Правительства РФ от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства РФ, 2012, № 27, ст. 3744; 2013, № 45, ст. 5807, 2018, № 36, ст. 5623);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 № 33 «Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства РФ 2013, № 5, ст. 377, № 45, ст. 5807, № 50, ст. 6601, 2014 № 50, ст. 7113; 2016, № 34, ст. 5247; 2017, № 44, ст. 6523,2018, № 49 (ч. 6), ст. 7600);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 № 236 «О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, № 15, ст. 2084; 2018, № 49 (ч. 6), ст. 7600; 2019, № 6, ст. 533);

- Уставом муниципального образования «Город Астрахань» («Астраханский вестник», 2016, № 15; 2017, № 7, № 16, № 32, № 44; 2018, № 2, № 4, № 8, № 20, № 33, № 45, № 50; 2019, № 7, № 15, № 20);

- Решением Городской Думы муниципального образования «Город Астрахань» от 20.03.2014 № 34 «Об утверждении Положения об администрации Кировского района г. Астрахани» («Астраханский вестник», 2014, № 13, 2016, № 25);

- Решением Городской Думы муниципального образования «Город Астрахань» от 20.03.2014 № 35 «Об утверждении Положения об администрации Ленинского района г. Астрахани» («Астраханский вестник», 2014, № 13; 2015, № 27; 2016, № 25; 2018, № 28);

- Решением Городской Думы муниципального образования «Город Астрахань» от 20.03.2014 № 36 «Об утверждении Положения об администрации Советского района г. Астрахани» («Астраханский вестник», 2014, № 13; 2015, № 47; 2016, № 25);

- Решением Городской Думы муниципального образования «Город Астрахань» от 20.03.2014 № 37 «Об утверждении Положения об администрации Трусовского района г. Астрахани» («Астраханский вестник», 2014, № 13; 2015, № 17; 2016, № 25);

- Решением Городской Думы муниципального образования «Город Астрахань» от 24.12.2018 № 188 «Об утверждении правил благоустройства территории муниципального образования «Город Астрахань» («астраханский вестник», 2018, № 51; 2019, № 39);

- Постановлением администрации муниципального образования «Город Астрахань» от 09.04.2019 № 161 «Об утверждении Порядка и условий создания и размещения (переноса) мест (площадок) сбора и накопления твердых коммунальных отходов на территории муниципального образования «Город Астрахань», формирования и ведения реестра мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов на территории муниципального образования «Город Астрахань» (в редакции постановления администрации муниципального образования «Город Астрахань» от 28.06.2019 № 278) («Астраханский вестник», 2019, № 17, № 27);

- Постановлением администрации города Астрахани от 01.11.2011 № 10322 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг» («Плюс четыре» (приложение к газете «Горожанин»), 2011, № 71).

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и порядок их представления.

2.6.1. Для согласования  создания и размещения (переноса) мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов на территории муниципального образования «Город Астрахань» заявитель представляет самостоятельно:

- заявление о согласовании создания и размещения (переноса) мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов на территории соответствующего района муниципального образования «Город Астрахань» (приложение 1 к административному Регламенту);

- схема размещения мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов с отражением данных о нахождении мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов на карте муниципального образования «Город Астрахань» масштаба 1:2000;

- данные о технических характеристиках мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, в том числе сведения об используемом покрытии, площади, количестве размещенных и планируемых к размещению контейнеров и бункеров с указанием их объема;

- данные об источниках образования твердых коммунальных отходов, которые складируются в местах (площадках) накопления твердых коммунальных отходов, содержащие сведения об одном или нескольких объектах капитального строительства, территории (части территории) муниципального образования «Город Астрахань», при осуществлении деятельности на которых у физических и юридических лиц образуются твердые коммунальные отходы, складируемые в соответствующих местах (площадках) накопления твердых коммунальных отходов;

- копии документов, удостоверяющих личность заявителя;

- копии документов, удостоверяющих личность представителя заявителя, и документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, в случае, если заявление подается представителем заявителя.

2.6.2. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе:

- сведения (заключение) управления Роспотребнадзора по Астраханской области на предмет соблюдения законодательства в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения к местам (площадкам) накопления твердых коммунальных отходов;

- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ) и Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (далее - ЕГРИП).

2.6.3. Порядок обращения в администрации районов для подачи заявления и документов для получения муниципальной услуги.

По выбору заявителя заявление и документы, указанные в пп. 2.6.1,2.6.2 пункта 2.6 административного Регламента, представляются в администрации районов посредством личного обращения заявителя, либо направления по почте, либо с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет (далее - в электронной форме), посредством регионального или единого портала или иным способом, позволяющим передать в электронной форме заявление.

  В случае направления документов, указанных в подпунктах 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 административного Регламента, в электронной форме, в том числе через региональный либо единый порталы:

- заявление о предоставлении муниципальной услуги должно быть заполнено в электронной форме, согласно представленным на региональном портале либо едином портале формам и подписано усиленной  квалифицированной электронной подписью;

- документы, указанные в подпунктах 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 административного Регламента, подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью.

Факт подтверждения направления документов, указанных в пп. 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 административного Регламента, по почте лежит на заявителе.

2.6.4. Не допускается требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных и муниципальных органов и организаций.

2.7. Основанием для отказа в приеме заявления является несоблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи (в случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги в электронном виде).

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги.

Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги, предусмотренные федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, отсутствуют.

2.9. Основанием для возврата заявления и прилагаемых к нему документов является непредставление заявителем документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 административного Регламента, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя.

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

- несоответствие заявки установленной форме;

- несоответствие места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов требованиям правил благоустройства муниципального образования «Город Астрахань», требованиям законодательства Российской Федерации в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения, иного законодательства Российской Федерации, устанавливающего требования к местам (площадкам) накопления твердых коммунальных отходов.

2.11. Требования к взиманию платы с заявителя за предоставление муниципальной услуги.

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.12. Максимальное время ожидания и продолжительность приема заявителей при решении отдельных вопросов, связанных с предоставлением муниципальной услуги:

- время ожидания при подаче и получении документов заявителями не должно превышать 15 минут;

- время приема при получении информации о ходе выполнения муниципальной услуги не должно превышать 15 минут;

- время ожидания в очереди при подаче заявления и получении результата муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

2.13. Требования к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга.

В помещении администраций районов отводятся места для ожидания приема, ожидания в очереди при подаче документов и получения информации.

Помещения администраций районов оборудованы:

- системой кондиционирования воздуха;

- противопожарной системой и средствами пожаротушения;

- средствами оказания первой медицинской помощи (аптечками).

Обеспечиваются условия доступности для инвалидов предоставляемой услуги и помещений, в которых она предоставляется, в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации».

На стоянке (остановке) транспортных средств выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов.

Помещения для непосредственного взаимодействия должностных лиц администраций районов с заявителями обеспечены комфортными условиями для заявителей и оптимальными условиями труда должностных лиц.

Каждое рабочее место должностных лиц администраций районов оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.

Места для ожидания приема, ожидания в очереди для подачи и получения документов, получения информации и заполнения необходимых документов оборудуются достаточным количеством офисной мебели (стульями, столами), снабжены бумагой и канцелярскими принадлежностями.

Количество мест для сидения определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. Общее число мест для сидения не менее 2.

В период с октября по май в местах ожидания размещаются специальные напольные вешалки для одежды.

2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:

- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема;

- своевременное, полное информирование о муниципальной услуге;

- обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;

- профессиональные знания и навыки;

- соответствие должностных инструкций должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, административному Регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;

- ресурсное обеспечение исполнения административного Регламента.

Соответствие исполнения административного Регламента требованиям к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги осуществляется на основе анализа практики применения административного Регламента.

Анализ практики применения административного Регламента проводится должностными лицами администраций районов один раз в год.

Результаты анализа практики применения административного Регламента размещаются в сети Интернет на официальном сайте администрации муниципального образования «Город Астрахань» http://www.astrgorod.ru, а также используются для принятия решения о необходимости внесения соответствующих изменений в административный Регламент в целях оптимизации административных процедур, уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий.

2.15. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

Предоставление муниципальной услуги в электронной форме обеспечивает возможность:

- подачи заявления и документов, указанных в пп. 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 административного Регламента, в электронной форме, в том числе через региональный и единый порталы, в порядке, установленном в подпункте 2.6.3 пункта 2.6 административного Регламента;

- получения заявителем сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;

- получения заявителем результата муниципальной услуги, предусмотренного п. 2.3 административного Регламента.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур (действий), требования к порядку

их выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Описание последовательности административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги последовательно отражено в блок-схеме (приложение 2 к административному Регламенту) и включает в себя выполнение следующих административных процедур:

- прием, регистрация заявления и документов - 1 день;

- рассмотрение заявления и документов - 8 дней;

- организация межведомственного информационного взаимодействия - не более 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию.

В целях оценки заявки на предмет соблюдения требований законодательства Российской Федерации в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения к местам (площадкам) накопления твердых коммунальных отходов должностные лица и (или) специалисты администраций районов запрашивают позицию Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Астраханской области.

В случае направления запроса срок рассмотрения заявки может быть увеличен по решению администраций районов до 20 календарных дней, при этом заявителю не позднее 3 календарных дней со дня принятия такого решения должностные лица и (или) специалисты администраций районов направляют соответствующее уведомление.

- выдача (направление) заявителю извещения о принятом решении – 1 день;

- выдача заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги - в день обращения заявителя в администрации районов.

3.2. Прием, регистрация заявления и документов.

Основанием для начала данной административной процедуры является представление заявителем в администрации районов заявления (посредством почтовой связи, при личном обращении, в электронной форме, в том числе через единый или региональный порталы), а также документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного Регламента, на бумажном носителе (при личном обращении в администрации районов или посредством почтового отправления с уведомлением о вручении).

Ответственными за исполнение данной административной процедуры являются должностные лица и (или) специалисты администраций районов, ответственные за прием и регистрацию заявления и документов.

При личном обращении заявителя должностное лицо и (или) специалист администрации района, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов, удостоверяет личность заявителя, принимает заявление и документы, выполняя при этом следующие действия:

- на втором экземпляре заявления ставит отметку о принятии документов, дату приема и подпись;

- заявление и приложенные к нему документы регистрирует в системе электронного документооборота администрации района.

При поступлении заявления и документов по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении) должностное лицо и (или) специалист администрации района, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов, принимает документы, выполняя при этом следующие действия:

- вскрывает конверт, проверяет наличие в нем документов, к тексту заявления прилагает конверт;

- регистрирует заявление и документы в системе электронного документооборота администраций районов.

При поступлении заявления в электронной форме, в том числе через единый и региональный порталы, должностное лицо и (или) специалист администрации района, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов, проверяет в установленном порядке действительность усиленной квалифицированной электронной подписи, которой подписано заявление о предоставлении муниципальной услуги.

В случае наличия основания для отказа в приеме заявления в электронном виде, указанного в пункте 2.7 административного Регламента, должностное лицо и (или) специалист администрации района в течение 1 рабочего дня со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления о предоставлении муниципальной услуги, подготавливает уведомление с указанием причины отказа и направляет заявителю в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.

В случае отсутствия основания для отказа в приеме заявления, должностное лицо и (или) специалист администрации района, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов, распечатывает заявление и документы и регистрирует в системе электронного документооборота администрации района.

Заявление, поданное в электронной форме до 16.00 рабочего дня, регистрируется в администрации района в день его подачи. При подаче заявления в электронной форме после 16.00 рабочего дня либо в нерабочий день, регистрируется в администрации района на следующий рабочий день.

Результатом исполнения данной административной процедуры является прием, регистрация заявления и документов либо направление заявителю уведомления об отказе в приеме к рассмотрению заявления с указанием причины отказа.

Срок исполнения данной административной процедуры составляет 1  день.

3.3. Рассмотрение заявления и документов, подготовка распоряжения, о согласовании или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Основанием для начала данной административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления и приложенных к нему документов в отдел.

Ответственным за исполнение данной административной процедуры является должностное лицо и (или) специалист отдела.

Должностное лицо и (или) специалист отдела при рассмотрении заявления и документов выполняет следующие действия:

- проверяет документы, представленные заявителем, на комплектность путем сопоставления полученных документов с перечнем документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного Регламента;

- организует межведомственное информационное взаимодействие в порядке, предусмотренном пунктом 3.4. административного Регламента;

- рассматривает полученные в ходе межведомственного информационного взаимодействия ответы на межведомственные запросы.

В случае наличия основания для возврата заявления и приложенных к нему документов, предусмотренного пунктом 2.9 административного Регламента, должностное лицо и (или) специалист отдела подготавливает письмо о возврате заявления и приложенных к нему документов, с указанием причины возврата и обеспечивает его подписание главой администрации района или лицом, исполняющим его обязанности.

В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.10 административного Регламента, должностное лицо и (или) специалист отдела подготавливает распоряжение об отказе в согласовании и извещение в форме письма и обеспечивает их подписание главой администрации района или лицом, исполняющим его обязанности.

Решение администрации соответствующего района принимается в форме распоряжения администрации соответствующего района и содержит следующие данные:

1) фамилия, имя и отчество (при наличии), место жительства заявителя и реквизиты документа, удостоверяющего его личность, - в случае, если заявление подается физическим лицом;

2) наименование, место нахождения, организационно-правовая форма и сведения о государственной регистрации заявителя в Едином государственном реестре юридических лиц – в случае, если заявление подается юридическим лицом, либо сведения о государственной регистрации заявителя в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей - в случае, если заявление подается индивидуальным предпринимателем;

3) фамилия, имя и отчество (при наличии) представителя заявителя и реквизиты документа, подтверждающего его полномочия, - в случае, если заявление подается представителем заявителя;

4) почтовый адрес, адрес электронной почты, номер телефона для связи с заявителем или представителем заявителя;

5) основания отказа в согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов.

Решение администрации соответствующего района об отказе в согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.10 административного Регламента, должностное лицо и (или) специалист отдела подготавливает проект распоряжения и извещения в форме письма и обеспечивает их подписание главой администрации района или лицом, исполняющим его обязанности.

Решение администрации района направляется заявителю в срок, установленный Правилами обустройства мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и ведения их реестра, утвержденными постановлением Правительства РФ от 31.08.2018 № 1039, а также в адрес управления по коммунальному хозяйству и благоустройству администрации муниципального образования «Город Астрахань» в течение 3 рабочих дней с даты принятия данного решения.

Результатом исполнения данной административной процедуры является подготовка и подписание распоряжения и извещения о согласовании или отказе в согласовании создания и размещения (переноса) мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов.

Срок исполнения данной административной процедуры составляет 8 дней.

3.4. Организация межведомственного информационного взаимодействия.

Основанием для начала данной административной процедуры является непредставление заявителем по собственной инициативе документов, указанных в пункте 2.6.2 административного Регламента.

Ответственным за исполнение данной административной процедуры является должностное лицо и (или) специалист отдела.

Должностное лицо и (или) специалист отдела не позднее 3 рабочих дней с момента поступления заявления и документов на рассмотрение запрашивает в рамках межведомственного информационного взаимодействия:

-  в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Астраханской области- сведения (заключение) на предмет соблюдения законодательства в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения к местам (площадкам) накопления твердых коммунальных отходов;

- в Управление Федеральной налоговой службы России по Астраханской области - выписку ЕГРЮЛ, ЕГРИП.

В целях оценки заявки на предмет соблюдения требований законодательства Российской Федерации в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения к местам (площадкам) накопления твердых коммунальных отходов должностные лица и (или) специалисты администраций районов запрашивают позицию Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Астраханской области.

В случае направления запроса срок рассмотрения заявки может быть увеличен по решению администраций районов до 20 календарных дней, при этом заявителю не позднее 3 календарных дней со дня принятия такого решения должностные лица и (или) специалисты администраций районов направляют соответствующее уведомление.

Получение сведений, необходимых для оказания муниципальной услуги, осуществляется с использованием межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с требованиями законодательства о персональных данных в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, в течение 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в соответствующее ведомство.

Срок, в течение которого организуется межведомственное взаимодействие, - не позднее 3 рабочих дней после дня представления заявителем заявления и документов.

Результатом исполнения данной административной процедуры является получение должностным лицом и (или) специалистом отдела ответа на межведомственный запрос.

3.5. Выдача (направление) заявителю извещения о принятом решении.

Основанием для начала данной административной процедуры является подписание извещения о принятом решении.

Ответственными за исполнение данной административной процедуры являются должностные лица и (или) специалисты администраций районов, ответственные за прием и регистрацию заявления и документов.

При направлении документов по почте должностное лицо и (или) специалист администрации района направляет на почтовый адрес, указанный в заявлении, извещение о принятом решении.

В случае если заявитель указал в своем заявлении получение документов в электронной форме, в том числе посредством единого или регионального порталов, должностное лицо и (или) специалист администраций районов направляют в личный кабинет заявителя на едином или региональном портале либо на адрес электронной почты извещение о принятом решении в виде электронного образца (отсканированного оформленного на бумажном носителе подписанного документа), подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.

В случае если заявитель указал в своем заявлении получение документов лично в администрации района, должностные лица и (или) специалисты администраций районов, ответственные за прием и регистрацию заявлений и документов, в срок не более 1 дня со дня подписания и регистрации документа оповещают заявителя о готовности документа. Выдача заявителю извещения о принятом решении осуществляется в день обращения заявителя в администрации районов.

Результатом исполнения данной административной процедуры является направление (выдача) заявителю извещения о принятом решении.

Срок исполнения данной административной процедуры - 1 день.

3.6. Выдача заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги (заверенной копии распоряжения).

Основанием для начала данной административной процедуры является обращение заявителя в администрации районов.

Ответственными за исполнение данной административной процедуры являются должностные лица и (или) специалисты отдела.

Должностные лица и (или) специалисты отдела выдают заявителю заверенную копию распоряжения.

Результатом исполнения данной административной процедуры является выдача заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.

Срок исполнения данной административной процедуры - в день обращения заявителя в администрации районов.

4. Формы контроля за исполнением

административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами при предоставлении муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется начальником отдела.

4.2. Должностные лица и (или) специалисты администраций районов несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги:

- за прием, регистрацию заявления и документов несет ответственность должностное лицо и (или) специалист администрации района, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов;

- за рассмотрение заявления и документов, подготовку распоряжения о согласовании создания и размещения (переноса) мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов на территории муниципального образования «Город Астрахань» или отказе в согласовании создания и размещения (переноса) мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов несет ответственность должностное лицо и (или) специалист администраций района (отдела);

- за организацию межведомственного информационного взаимодействия несет ответственность должностное лицо и (или) специалист администраций района (отдела);

- за выдачу (направление) извещения о принятом решении несет ответственность должностное лицо и (или) специалист администрации района, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов;

- за выдачу заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, несет ответственность должностное лицо и (или) специалист администрации района (отдела);

- за соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги несут ответственность должностное лицо и (или) специалист администрации района, глава администрации района.

4.3. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется главой администрации района, в его отсутствие - лицом, исполняющим его обязанности, и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц и (или) специалистов администрации района.

4.4. Периодичность проведения проверок полноты и качества административных действий при предоставлении муниципальной услуги носит плановый характер (осуществляются на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления качества муниципальной услуги отдельными категориями заявителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).

4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.6. В целях контроля за предоставлением муниципальной услуги граждане, их объединения и организации имеют право запросить и получить, а должностные лица и (или) специалисты администраций районов обязаны им предоставить возможность ознакомления с документами и материалами, относящимися к предоставлению муниципальной услуги, а также непосредственно затрагивающими их права и свободы, если нет установленных федеральным законом ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах и материалах.

По результатам рассмотрения документов и материалов граждане, их объединения и организации вправе направить в администрации районов предложения, рекомендации по совершенствованию качества и порядка предоставления муниципальной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении должностными лицами и (или) специалистами администраций районов положений административного Регламента, которые подлежат рассмотрению в установленном порядке.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем

решений и действий (бездействия) администраций районов, должностного

лица администраций районов либо муниципального служащего

5.1. Информация для заявителей об их праве подать жалобу на решения и действия (бездействие) администраций районов, должностного лица администрации района либо муниципального служащего при предоставлении муниципальной услуги.

Заявитель имеет право подать жалобу на решения и действия (бездействие) администраций районов, должностного лица администрации района, либо муниципального служащего при предоставлении муниципальной услуги (далее - жалоба).

5.2. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.

Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:

- путем непосредственного общения заявителя (при личном обращении либо по телефону) с должностными лицами, ответственными за рассмотрение жалобы;

- путем взаимодействия должностных лиц администраций районов, ответственных за рассмотрение жалобы, с заявителями по почте, по электронной почте;

- посредством информационных материалов, которые размещаются в сети Интернет на официальном сайте администрации муниципального образования «Город Астрахань», на едином и региональном порталах;

- посредством информационных материалов, которые размещаются на информационных стендах в помещениях администраций районов.

5.3. Предмет жалобы.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - Федеральный закон);

- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

- требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Астраханской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Астраханской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Астраханской области, муниципальными правовыми актами;

- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Астраханской области, муниципальными правовыми актами;

- отказ администраций районов, должностного лица администрации района либо муниципального служащего в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

- приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

- требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона.

5.4. Муниципальные органы и должностные лица, уполномоченные на рассмотрение жалоб.

5.4.1. Жалобы на решения и действия (или бездействие) администраций районов, должностных лиц администрации района, муниципальных служащих, за исключением решений и действий (или бездействия) главы администрации района, рассматриваются администрациями районов.

5.4.2. Жалобы на решения и действия (или бездействие) главы администрации района подаются главе администрации муниципального образования «Город Астрахань» и рассматриваются администрацией муниципального образования «Город Астрахань» (далее - администрация).

5.4.3. Жалобы на решения и действия (или бездействие) администраций районов, должностных лиц администрации района могут быть поданы для рассмотрения в администрацию.

5.5. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.

5.5.1. Жалоба на решения и действия (бездействие) администраций районов, должностного лица администрации района либо муниципального служащего может быть подана лично, направлена по почте, с использованием сети Интернет, официального сайта администрации, единого либо регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.5.2. Почтовый адрес администраций районов:

- администрация Кировского района г. Астрахани: 414000, г.Астрахань, ул. Ленина, 28.

- администрация Ленинского района г. Астрахани: 414040, г.Астрахань, ул. Академика Королева, 26.

- администрация Советского района г. Астрахани: 414024, г. Астрахань, ул. Набережная Приволжского Затона, 13, корп. 2.

- администрация Трусовского района г. Астрахани: 414015, г. Астрахань, пл. Заводская, 40.

Электронная почта администраций районов:

- администрация Кировского района г. Астрахани: kiradm@mail.ru.

- администрация Ленинского района г. Астрахани: leninsky@30gorod.ru.

- администрация Советского района г. Астрахани: sovregion@mail.ru.

- администрация Трусовского района г. Астрахани: a24@30gorod.ru.

Официальный сайт администрации муниципального образования «Город Астрахань» http://www.astrgorod.ru.

5.5.3. Жалоба должна содержать:

- наименование муниципального органа, в который направляется жалоба, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица либо должность лица, муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства, если заявитель - физическое лицо, либо наименование, сведения о месте нахождения, если заявитель - юридическое лицо, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администраций районов, должностного лица либо муниципального служащего администрации района;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решениями и действиями (бездействием) администраций районов, должностного лица администрации района. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5.4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

5.5.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется администрацией района в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).

Жалобы принимаются в соответствии с графиком работы администрацией районов, указанным в подпункте 1.4.1 пункта 1.4 административного Регламента.

5.5.6. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:

- официального сайта администрации муниципального образования «Город Астрахань» в сети Интернет;

- портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования) с использованием сети Интернет (при использовании администрации района системы досудебного обжалования).

5.5.7. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в подпункте 5.5.4 пункта 5.5 административного Регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

5.5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного ст. 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.6. Сроки рассмотрения жалоб.

Жалоба, поступившая в администрацию района, администрацию муниципального образования «Город Астрахань», подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации района, должностного лица администрации района в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.7. Результат рассмотрения жалобы.

По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» принимается одно из следующих решений:

- жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Астраханской области, муниципальными правовыми актами;

- в удовлетворении жалобы отказывается.

При удовлетворении жалобы администрации районов, администрация принимают исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

5.8. Ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица администрации района, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

- наименование администрации района, предоставляющей муниципальную услугу, рассмотревшей жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) ее должностного лица, принявшего решение по жалобе;

- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решения или действия (бездействие) которого обжалуются;

- фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

- основания для принятия решения по жалобе;

- принятое по жалобе решение;

- в случае признания жалобы подлежащей удовлетворению - информация о действиях, осуществляемых администрацией района, администрацией в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги;

- в случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом администрации района, администрации.

5.9. Порядок обжалования решения по жалобе.

Решение по результатам рассмотрения жалобы может быть обжаловано заявителем у вышестоящего должностного лица или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Для обоснования и рассмотрения жалобы заявители имеют право представлять в администрации районов, администрацию дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме.

Администрации районов или должностное лицо администрации района, администрация по направленному в установленном порядке запросу заявителя обязаны в течение 15 рабочих дней предоставлять документы и материалы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну и для которых установлен особый порядок предоставления.

5.11. Администрации районов, администрация отказывают в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

- наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела административного Регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

5.12. Администрации районов, администрация вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, работника, а также членов его семьи;

- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

Администрации районов, администрация сообщают заявителю об оставлении жалобы без ответа в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы.

5.13. В случае если жалоба подана заявителем в администрации районов, администрацию и в их компетенцию не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации администрации районов, администрация направляют жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информируют заявителя о перенаправлении жалобы.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

Приложение 1

к административному Регламенту

администрации муниципального

образования «Город Астрахань»

предоставления муниципальной услуги

«Согласование создания и размещения (переноса)

мест (площадок) накопления

твердых коммунальных отходов

на территории муниципального образования

«Город Астрахань»

В администрацию __________

района города Астрахани

Регистрационный № _____________________

от ____________________________________

Заявление

о согласовании создания и размещения (переноса) мест

(площадок) накопления твердых коммунальных отходов

на территории соответствующего района муниципального

образования «Город Астрахань»

Заявитель (данные о собственнике места (площадки) накопления ТКО)

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(для юридических лиц - полное наименование и основной государственный регистрационный номер записи в Едином государственном реестре юридических лиц, фактический адрес)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(для индивидуальных предпринимателей - фамилия, имя, отчество (при

наличии), основной государственный регистрационный номер записи в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, адрес

регистрации по месту жительства)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(для физических лиц - фамилия, имя, отчество (при наличии), серия, номер и

дата выдачи паспорта или иного документа, удостоверяющего личность

в соответствии с законодательством Российской Федерации, адрес

регистрации по месту жительства, контактные данные)

Прошу согласовать создание и размещение (перенос) мест (площадок) накоплении твердых коммунальных отходов на территории ___________________ района муниципального образования «Город Астрахань», расположенных по адресу: ____________________________________________________________

почтовый индекс, почтовый адрес __________________________________

на территории _____________ района муниципального образования «Город Астрахань».

Географические координаты: ______________________________________

Данные о технических характеристиках места (площадки) накопления ТКО:

покрытие: ______________________________________________________

площадь: _______________________________________________________

количество размещенных и планируемых к размещению контейнеров и

бункеров с указанием их объема: __________________________________

________________________________________________________________

Данные об источниках образования ТКО, которые складируются в месте

(площадке) накопления ТКО:

- сведения об одном или нескольких объектах капитального строительства, территории (части территории) муниципального образования, при осуществлении деятельности на которых у физических и юридических лиц образуются ТКО, складируемые в соответствующем месте (на площадке) накопления ТКО: __________________________________________________

________________________________________________________________

Данные о собственниках мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов: _______________________________________________

К заявлению прилагаются:

1. Копии документов, удостоверяющих личность заявителя.

2. Копии документов, удостоверяющих личность представителя заявителя, и документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, в случае если заявление подается представителем заявителя.

3. Схема размещения мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов с отражением данных о нахождении мест (площадок) накопления твердых коммунальных  отходов на карте муниципального образования «Город Астрахань» масштаба 1:2000.

4. Данные о технических характеристиках мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, в том числе сведения об используемом покрытии, площади, количестве размещенных и планируемых к размещению контейнеров и бункеров с указанием их объема.

5. Данные об источниках образования твердых коммунальных отходов, которые складируются в местах (площадках) накопления твердых коммунальных отходов, содержащие сведения об одном или нескольких объектах капитального строительства, территории (части территории) муниципального образования «Город Астрахань», при осуществлении деятельности на которых у физических и юридических лиц образуются твердые коммунальные отходы, складируемые в соответствующих местах (площадках) накопления твердых коммунальных отходов.

Заявитель:

Даю свое согласие на обработку моих персональных данных, указанных в заявлении.

Согласие действует с момента подачи заявления до моего письменного отзыва данного согласия.

Подтверждаю подлинность и достоверность представленных сведений и документов.

________________________                             __________________________

   ФИО (при наличии)                                                   (подпись заявителя)

Приложение 2

к административному Регламенту

администрации муниципального

образования «Город Астрахань»

предоставления муниципальной услуги

«Согласование создания и размещения (переноса)

мест (площадок) накопления твердых коммунальных

отходов на территории муниципального образования

«Город Астрахань»

БЛОК-СХЕМА

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР

ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 230.050.000 Организация сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать