Основная информация

Дата опубликования: 18 июня 2020г.
Номер документа: RU24038798202000097
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Администрация Мотыгинского района Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ МОТЫГИНСКОГО РАЙОНА

АДМИНИСТРАЦИЯ МОТЫГИНСКОГО РАЙОНА

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

18.06.2020                             п.г.т. Мотыгино                                           № 229-п

Об утверждении Порядка предоставления субсидии из бюджета муниципального образования Мотыгинский район на оказание финансовой помощи в целях предупреждения банкротства и восстановлении платежеспособности муниципальных унитарных предприятий

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» , Федеральным законом от 14.11.2002 № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях », статьями 30, 31 Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», в целях принятия разумных необходимых мер, направленных на предупреждение банкротства муниципальных унитарных предприятий, руководствуясь Уставом Мотыгинского района,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Порядок предоставления субсидии из бюджета муниципального образования Мотыгинский район на оказание финансовой помощи в целях предупреждения банкротства и восстановления платежеспособности муниципальных унитарных предприятий в соответствии с приложением к настоящему Постановлению.

2. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования в общественно- политической газете «Ангарский рабочий», подлежит размещению на официальном сайте муниципального образования Мотыгинский район.

Глава Мотыгинского района                                                                           Е. П. Габрат

Приложение к постановлению

администрации Мотыгинского района

от 18.06. 2020 № 229-п

Порядок предоставления субсидии из бюджета муниципального образования Мотыгинский район на оказание финансовой помощи в целях предупреждения банкротства и восстановления платежеспособности муниципальных унитарных предприятий

1. Общие положения о предоставлении субсидий

1.1. Порядок предоставления субсидии из бюджета муниципального образования Мотыгинский район на оказание финансовой помощи в целях предупреждения банкротства и восстановления платежеспособности муниципальных унитарных предприятий (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 14.11.2002 № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях», статьями 30, 31 Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг».

1.2. Настоящий Порядок определяет цели, условия и порядок предоставления субсидий из бюджета муниципального образования Мотыгинский район на оказание финансовой помощи в целях предупреждения банкротства и восстановления платежеспособности муниципальных унитарных предприятий (далее - субсидии) и направлен на обеспечение устойчивой работы, финансового оздоровления и предупреждения банкротства муниципальных унитарных предприятий, а также на погашение просроченной кредиторской задолженности по выплате выходных пособий и (или) по оплате труда лиц, работающих или работавших по трудовому договору, и других выплат, причитающихся работнику, предусмотренных статьей 236 Трудового кодекса Российской Федерации.

1.3. Субсидии предоставляются:

а) в целях предупреждения банкротства, восстановления платежеспособности предприятий и направляются на погашение денежных обязательств, требований о выплате выходных пособий и (или) об оплате труда лиц, работающих или работавших по трудовому договору, и обязательных платежей;

б) в целях погашения просроченной кредиторской задолженности по выплате выходных пособий и (или) по оплате труда лиц, работающих или работавших по трудовому договору, включая проценты (денежную компенсацию) за задержку выплаты заработной платы и других выплат, причитающихся работнику, предусмотренные статьей 236 Трудового кодекса Российской Федерации. Просроченной является задолженность по обязательствам по оплате труда, не исполненным в сроки, предусмотренные трудовым законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами предприятия, коллективным договором, по состоянию на первое число текущего месяца, в котором подана заявка на получение субсидии муниципальному унитарному предприятию.

1.4. Субсидии предоставляются на безвозмездной основе и возврату не подлежат, если законодательством, а также настоящим Порядком не предусмотрено иное.

1.5. Субсидии предоставляются в пределах средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования Мотыгинский район в текущем финансовом году.

1.6. Получателями субсидии являются муниципальные унитарные предприятия, собственником имущества которых является муниципальное образование Мотыгинский район.

1.7. Критериями отбора юридических лиц для получения субсидии является:

1) при предоставлении субсидии в целях, предусмотренных подпунктом а) пункта 1.3 Порядка:

- неспособность муниципального унитарного предприятия удовлетворять требования кредиторов по денежным обязательствам, о выплате выходных пособий и (или) об оплате труда лиц, работающих или работавших по трудовому договору и (или) исполнять обязанности по уплате обязательных платежей, если соответствующие обязательства и (или) обязанность не исполнены им в течение трех месяцев с даты, когда они должны были быть исполнены;

- в отношении муниципального унитарного предприятия в установленном действующим законодательством порядке не введена ни одна из процедур, предусмотренных Федеральным законом от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)»;

- муниципальное унитарное предприятие не находится в процессе ликвидации;

2) при предоставлении субсидии в целях, предусмотренных подпунктом б) пункта 1.3 Порядка:

- наличие просроченной кредиторской задолженности по выплате выходных пособий и (или) по оплате труда лиц, работающих или работавших по трудовому договору, включая проценты (денежную компенсацию) за задержку выплаты заработной платы и других выплат, причитающихся работнику, предусмотренные статьей 236 Трудового кодекса Российской Федерации. Просроченной является задолженность по обязательствам по оплате труда, не исполненным в сроки, предусмотренные трудовым законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами предприятия, коллективным договором, по состоянию на первое число текущего месяца, в котором подана заявка на получение субсидии муниципальному унитарному предприятию;

- в отношении муниципального унитарного предприятия в установленном действующим законодательством порядке не введена ни одна из процедур, предусмотренных Федеральным законом от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)»;

- муниципальное унитарное предприятие не находится в процессе ликвидации.

2. Условия и порядок предоставления субсидии

2.1. Субсидии не могут направляться муниципальным унитарным предприятием на осуществление выплат кредиторам по долговым обязательствам, не связанным с уставной деятельностью предприятия (видами деятельности предприятия, определенными уставом) и переведенным на предприятие, в соответствии с договорами перевода долга.

Получатели субсидии не должны получать средства из бюджета муниципального образования Мотыгинский район на основании иных муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка.

2.2. Для получения субсидии получатель направляет в администрацию Мотыгинского района заявку на перечисление субсидии, с указанием расчетного (лицевого) счета для перечисления денежных средств и объема требуемых средств и следующие документы:

- заверенные получателем копии учредительных документов;

- копии бухгалтерского баланса и отчета о прибылях и убытках за предыдущий год и отчетный период текущего года, заверенные подписью руководителя и главного бухгалтера;

- документы, подтверждающие, что финансовое положение муниципального унитарного предприятия отвечает признакам банкротства, предусмотренным пунктом 2 статьи 3 Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" (в случае предоставления субсидии в целях, предусмотренных подпунктом а) пункта 1.3 Порядка);

- обоснования, подтверждающие невозможность муниципального унитарного предприятия самостоятельно погасить задолженность по выплате заработной платы (в зависимости от цели предоставления субсидии);

- документы, обосновывающие размер требуемых средств для погашения денежных обязательств и обязательных платежей муниципального унитарного предприятия (в зависимости от цели предоставления субсидии);

- заверенные получателем копии документов, подтверждающих обязательства по уплате просроченной кредиторской задолженности (договоры, акты сверки по расчетам с кредиторами, требования (претензии) об уплате задолженности, копии исполнительных документов, копии судебных решений, оборотно-сальдовые ведомости по соответствующим счетам бухгалтерского учета по состоянию на последнюю отчетную дату и на дату подачи заявления) (в зависимости от цели предоставления субсидии);

- план мероприятий по финансовому оздоровлению муниципального унитарного предприятия.

2.3. Администрация Мотыгинского района в течение 5 рабочих дней рассматривает представленные заявителем документы на соответствие законодательству и требованиям настоящего Порядка и принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии.

2.4. Администрация Мотыгинского района в отношении получателя субсидии самостоятельно запрашивает в уполномоченном органе выписку из Единого государственного реестра юридических лиц. Получатель субсидии вправе самостоятельно предоставить выписку из Единого государственного реестра юридических лиц в комплекте предоставляемых документов.

2.5. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

- несоответствие документов требованиям законодательства и настоящего Порядка;

- недостоверность представленной получателем субсидии информации;

- отсутствие финансовой возможности в предоставлении субсидии из-за ограниченности бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования Мотыгинский район на текущий финансовый год;

- несоответствие заявителя критериям, определенным в пункте 1.7 настоящего Порядка в зависимости от цели предоставления субсидии.

В случае отказа в предоставлении субсидии документы возвращаются заявителю.

2.6. Получатель субсидии несет ответственность за недостоверность предоставляемых данных в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.7. Решение об отказе в предоставлении субсидии должно быть мотивированным.

2.8. Размер предоставляемой субсидии определяется в пределах средств, предусмотренных на указанные цели в бюджете муниципального образования Мотыгинский район на текущий финансовый год.

2.9. Субсидия предоставляется на основании соглашения, заключенного между Администрацией Мотыгинского района и получателем субсидии (далее - соглашение).

Соглашением определяются цели, условия, сроки, объем и порядок перечисления субсидии, условия контроля за целевым использованием субсидии, порядок, условия и обязательства по его исполнению, порядок и форма предоставления отчетов об использовании субсидии.

Субсидия перечисляется на счет получателя субсидии, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, указанный в соглашении о предоставлении субсидии, в течение 10 рабочих дней со дня подписания соглашения.

3. Требования к отчетности

3.1. Получатель субсидии в течение 5 рабочих дней после погашения задолженности за счет средств субсидии представляет в администрацию Мотыгинского района отчет о фактическом использовании выделенной субсидии по целевому назначению по форме, предусмотренной в соответствии с заключенным соглашением. К отчету в обязательном порядке прилагаются документы или заверенные надлежащим образом копии этих документов, подтверждающие расходы муниципального унитарного предприятия по исполнению денежных обязательств и обязательных платежей.

4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение

4.1. Не использованные получателем по состоянию на 31 декабря текущего финансового года остатки субсидии подлежат возврату в доход бюджета муниципального образования Мотыгинский район в течение первых 15 рабочих дней очередного финансового года.

4.2. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения условий и порядка ее предоставления получатель обязан возвратить полученные средства в течение 15 рабочих дней со дня получения от администрации Мотыгинского района уведомления о возврате средств субсидии.

4.3. Финансово-экономическое управление проводит обязательную проверку соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка их предоставления.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Ангарский рабочий № 26 от 26.06.2020, Размещено в сети Интернет от 09.06.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать