Основная информация

Дата опубликования: 18 июня 2020г.
Номер документа: RU62008710202000034
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Рязанская область
Принявший орган: Администрация муниципального образования - Милославский муниципальный район Рязанской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ – МИЛОСЛАВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

18 июня 2020 г.                                                                                                                                             247

р.п. Милославское

Об утверждении порядка принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества либо в целях предоставления взноса в уставные (складочные) капиталы дочерних обществ указанных юридических лиц на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности таких дочерних обществ, и (или) на приобретение такими дочерними обществами объектов недвижимого имущества за счет средств бюджета Милославского муниципального района

В соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Уставом муниципального образования - Милославский муниципальный район, администрация муниципального образования - Милославский муниципальный район Рязанской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1 Утвердить Порядок принятия решений о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества либо в целях предоставления взноса в уставные (складочные) капиталы дочерних обществ указанных юридических лиц на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности таких дочерних обществ, и (или) на приобретение такими дочерними обществами объектов недвижимого имущества за счет средств бюджета Милославского муниципального района согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания и подлежит официальному опубликованию (обнародованию).

3. Контроль за исполнением настoящего постановления возложить на заместителя главы администрации по экономическим вопросам Е.В. Диденко.

И.о. главы администрации

муниципального образования -

Милославский муниципальный район                                                                                     М.Д.Ромодин

Приложение

к Постановлению

администрации

муниципального образования -

Милославский муниципальный район

от 18.06.2020 г. № 247

ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ, НЕ ЯВЛЯЮЩИМСЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ И ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УНИТАРНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ, В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, НАХОДЯЩИЕСЯ В СОБСТВЕННОСТИ УКАЗАННЫХ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ, И (ИЛИ) НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ИМИ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА ЛИБО В ЦЕЛЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ВЗНОСА В УСТАВНЫЕ (СКЛАДОЧНЫЕ) КАПИТАЛЫ ДОЧЕРНИХ ОБЩЕСТВ УКАЗАННЫХ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, НАХОДЯЩИЕСЯ В СОБСТВЕННОСТИ ТАКИХ ДОЧЕРНИХ ОБЩЕСТВ, И (ИЛИ) НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ТАКИМИ ДОЧЕРНИМИ ОБЩЕСТВАМИ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА МИЛОСЛАВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Общие положения

1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру принятия решений о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, (далее - юридические лица) в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности юридических лиц, (далее - объекты капитального строительства) и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества либо в целях предоставления взноса в уставные (складочные) капиталы дочерних обществ указанных юридических лиц на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности таких дочерних обществ, и (или) на приобретение такими дочерними обществами объектов недвижимого имущества за счет средств бюджета Милославского муниципального района (далее соответственно - решения, бюджетные инвестиции).

2. Юридические лица, претендующие на предоставление бюджетных инвестиций, направляют в администрацию муниципального образования–Милославский муниципальный район Рязанской области:

а) обращение юридического лица о предоставлении бюджетных инвестиций, которое заверяется печатью (при наличии печати) и содержит:

- сведения о юридическом лице (наименование, юридический и фактический адрес местонахождения, Ф.И.О. руководителя);

- сведения о дочерних обществах (наименование, юридический и фактический адрес местонахождения, Ф.И.О. руководителя) (в случае предоставления бюджетных инвестиций в целях последующего предоставления юридическим лицом, получающим бюджетные инвестиции, взноса в уставные (складочные) капиталы дочерних обществ указанных юридических лиц (далее - дочерние общества) на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности дочерних обществ, (далее - объекты капитального строительства дочерних обществ) и (или) на приобретение дочерними обществами объектов недвижимого имущества (далее - взнос) за счет средств районного бюджета (далее - в случае предоставления бюджетных инвестиций в целях последующего предоставления юридическим лицом взноса дочерним обществам);

- наименование каждого объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества;

- копии правоустанавливающих документов, подтверждающих право собственности юридического лица или дочерних обществ на объекты капитального строительства (в случае предоставления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности юридических лиц, или в случае предоставления бюджетных инвестиций в целях последующего предоставления юридическим лицом взноса в уставные (складочные) капиталы дочерних обществ на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства дочерних обществ).

В случае, если права юридического лица или дочерних обществ на объекты недвижимости зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости, копии правоустанавливающих документов на такие объекты недвижимости представляются по собственной инициативе;

- расчет стоимости строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объекта капитального строительства и (или) стоимость приобретения объекта недвижимого имущества;

- срок строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимого имущества;

- мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу в эксплуатацию, мощность объекта недвижимого имущества;

- общий объем капитальных вложений в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объекта капитального строительства и (или) приобретение объекта недвижимого имущества за счет всех источников финансового обеспечения с выделением объема бюджетных инвестиций и иных источников финансового обеспечения (с распределением указанных объемов по годам);

- целевое назначение взноса за счет средств районного бюджета, соответствующее целевому назначению предоставляемых бюджетных инвестиций, и его объем (с распределением по годам) (в случае предоставления бюджетных инвестиций в целях последующего предоставления юридическим лицом взноса дочерним обществам);

б) копии учредительных документов юридического лица, все изменения и дополнения к ним, заверенные уполномоченным лицом юридического лица;

в) выписку из ЕГРЮЛ юридического лица и дочерних обществ юридического лица (в случае предоставления бюджетных инвестиций в целях последующего предоставления юридическим лицом взноса дочерним обществам), действительную на дату ее направления (представляется по собственной инициативе);

г) справку налогового органа об исполнении юридическим лицом обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по состоянию на дату, не превышающую 30 дней до даты ее направления (представляется по собственной инициативе);

д) подготовленное в установленном законодательством Российской Федерации порядке обоснование инвестиций и результаты его технологического и ценового аудита, а также утвержденное задание на проектирование в случае если подготовка обоснования инвестиций для объекта капитального строительства в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательной.

3. Юридические лица, претендующие на предоставление бюджетных инвестиций, должны соответствовать следующим критериям:

а) соответствие целей использования юридическим лицом бюджетных инвестиций целям и задачам развития Милославского района в соответствии с мероприятиями муниципальных программ Милославского района;

б) на дату направления документов, предусмотренных пунктом 2 настоящего Порядка, (далее - обращение) юридическое лицо должно быть зарегистрированным и состоять на налоговом учете в Милославском районе более 3 лет;

в) юридическое лицо должно соответствовать требованиям пункта 15 статьи 241 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

г) на дату направления обращения юридическое лицо не должно иметь неисполненную обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

д) на дату направления обращения юридическое лицо не должно находиться в процессе реорганизации, ликвидации, а также проведения процедур, применяемых в деле о банкротстве, предусмотренных статьей 27 Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)».

4. Обращение регистрируется не позднее дня, следующего за днем поступления в администрацию Милославского муниципального района, и направляется главному распорядителю средств районного бюджета, осуществляющему деятельность в соответствующих отраслях и сферах муниципального управления, (далее - уполномоченный орган) в течение 7 рабочих дней с даты регистрации.

Поступившее обращение регистрируется уполномоченным органом не позднее дня, следующего за днем его поступления.

5. Уполномоченный орган в течение 20 рабочих дней со дня поступления к нему обращения:

а) запрашивает в случае если юридическим лицом не представлены документы, указанные в абзаце пятом подпункта «а» (в случае, если права юридического лица или дочерних обществ на объекты недвижимости зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости), подпунктах «в», «г» пункта 2 настоящего Порядка, необходимые документы (сведения) в государственных органах, органах местного самоуправления муниципальных образований Рязанской области либо в подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» государственных и муниципальных услуг, посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия;

б) получает сведения из Единого федерального реестра сведений о банкротстве о проведении в отношении юридического лица процедур, применяемых в деле о банкротстве, предусмотренных статьей 27 Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)»;

в) осуществляет проверку достоверности представленной юридическим лицом информации в обращении путем соотнесения ее с информацией, содержащейся в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве, о проведении в отношении юридического лица процедур, применяемых в деле о банкротстве, предусмотренных статьей 27 Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», Едином федеральном реестре юридически значимых сведений о фактах деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и иных субъектов экономической деятельности в соответствии со статьей 7.1 Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», а также в иных открытых и общедоступных государственных информационных системах (ресурсах);

г) рассматривает обращения и полученные сведения на предмет соответствия юридического лица критериям, предусмотренным пунктом 3 настоящего Порядка;

д) принимает решение о признании юридического лица соответствующим критериям на предоставление бюджетных инвестиций или об отказе в признании юридического лица соответствующим критериям на предоставление бюджетных инвестиций в форме письменного уведомления с указанием причин отказа.

6. Основаниями для отказа в признании юридического лица соответствующим критериям на предоставление бюджетных инвестиций являются:

а) несоответствие представленных документов требованиям пункта 2 настоящего Порядка;

б) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2 настоящего Порядка (за исключением документов, предусмотренных в абзаце пятом подпункта «а» (в случае, если права юридического лица или дочерних обществ на объекты недвижимости зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости), подпунктами «в», «г» пункта 2 настоящего Порядка);

в) представление недостоверной информации;

г) несоответствие юридического лица требованиям пункта 3 настоящего Порядка.

7. Письменное уведомление об отказе в признании юридического лица соответствующим критериям на предоставление бюджетных инвестиций направляется юридическому лицу уполномоченным органом в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения.

8. В течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о признании юридического лица соответствующим критериям на предоставление бюджетных инвестиций уполномоченный орган:

- подготавливает проект решения о предоставлении бюджетных инвестиций в форме проекта постановления администрации Милославского муниципального района (далее - проект решения);

- принимает и направляет юридическому лицу решение об отказе в предоставлении бюджетных инвестиций в форме письменного уведомления (с указанием причин отказа) в случае если объем запрашиваемых бюджетных инвестиций превышает объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в районном бюджете на соответствующее мероприятие муниципальной программы Милославского муниципального района.

2. Подготовка проекта решения

10. Проект решения должен содержать следующие сведения:

1) в случае предоставления бюджетных инвестиций юридическому лицу на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства и (или) на приобретение юридическим лицом, получающим бюджетные инвестиции, объектов недвижимого имущества:

- наименование юридического лица, получающего бюджетные инвестиции;

- целевое назначение бюджетных инвестиций, их объем (с распределением по годам);

- наименование главного распорядителя средств районного бюджета, в том числе ответственного за подготовку договора, заключаемого в связи с предоставлением бюджетных инвестиций;

- наименование каждого объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества;

- мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу в эксплуатацию, мощность объекта недвижимого имущества;

- срок строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимого имущества;

- общий объем капитальных вложений в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объекта капитального строительства и (или) приобретение объекта недвижимого имущества за счет всех источников финансового обеспечения с выделением объема бюджетных инвестиций и иных источников финансового обеспечения (с распределением указанных объемов по годам);

2) в случае предоставления бюджетных инвестиций в целях последующего предоставления юридическим лицом взноса дочерним обществам:

- наименование юридического лица, получающего бюджетные инвестиции;

- наименование главного распорядителя средств районного бюджета, в том числе

ответственного за подготовку договора, заключаемого в связи с предоставлением бюджетных инвестиций;

- целевое назначение бюджетных инвестиций, их объем (с распределением по годам);

- наименования дочерних обществ;

- целевое назначение взноса, соответствующее целевому назначению предоставляемых бюджетных инвестиций, и его объем (с распределением по годам);

- наименование каждого объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества;

- мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу в эксплуатацию, мощность объекта недвижимого имущества;

- срок строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимого имущества;

- общий объем капитальных вложений в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объекта капитального строительства и (или) приобретение объекта недвижимого имущества за счет всех источников финансового обеспечения с выделением объема взноса и иных источников финансового обеспечения (с распределением указанных объемов по годам).

11. Проект решения подлежит обязательному согласованию с заместителем главы администрации по экономическим вопросам, с заместителем главы администрации по социальным вопросам, с финансово-казначейским управлением администрации.

12. Внесение изменений в решение осуществляется в порядке, установленном настоящим Порядком для его принятия.

13. Бюджетные инвестиции предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в районном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.

14. Предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам по решениям, принятым в соответствии с настоящим Порядком, влечет возникновение права муниципальной собственности Милославского муниципального района на эквивалентную часть уставных (складочных) капиталов юридических лиц, которое оформляется участием Милославского района в уставных (складочных) капиталах таких юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации.

15. Предоставление бюджетных инвестиций осуществляется уполномоченным органом на основании договора об участии Милославского муниципального района в собственности юридического лица, оформленного в соответствии с требованиями постановления администрации Милославского муниципального района «Об установлении требований к договорам, заключенным в связи с предоставлением бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, за счет средств бюджета Милославского муниципального района».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вестник Милославского муниципального района/ № 8 от 31.07.2020
Рубрики правового классификатора: 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать