Основная информация

Дата опубликования: 18 июня 2020г.
Номер документа: RU24058196202000045
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Администрация Шарыповского района Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

ШАРЫПОВСКОГО РАЙОНА

Красноярского края

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

18.06.2020                            г.Шарыпово                            № 293-п

О внесении изменений в постановление администрации Шарыповского района от 30.10.2013 года № 845-п «Об утверждении муниципальной программы Шарыповского района «Обеспечение транспортной доступности Шарыповского района»

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации Шарыповского района от 30.07.2013 года № 540-п «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Шарыповского района, их формировании и реализации», руководствуясь ст. 19 Устава Шарыповского района, ПОСТАНОВЛЯЮ:

Внести в постановление администрации Шарыповского района от 30.10.2013 года № 845-п «Об утверждении муниципальной программы Шарыповского района «Обеспечение транспортной доступности Шарыповского района» (далее - Постановление) следующие изменения:

муниципальную программу Шарыповского района «Обеспечение транспортной доступности Шарыповского района» изложить в новой редакции согласно приложению.

Контроль за исполнением постановления возложить на И.И. Гериловича заместителя главы района по вопросам жизнеобеспечения и строительства.

Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования в печатном издании «Ведомости Шарыповского района» и подлежит размещению на официальном сайте Шарыповского района в сети Интернет.

Глава района                                                                                                                Г.В. Качаев

Приложение

к постановлению администрации

Шарыповского района

от _________№________

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ШАРЫПОВСКОГО РАЙОНА

«ОБЕСПЕЧЕНИЕ ТРАНСПОРТНОЙ ДОСТУПНОСТИ ШАРЫПОВСКОГО РАЙОНА»

ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

«Обеспечение транспортной доступности Шарыповского района»

Наименование муниципальной программы

«Обеспечение транспортной доступности Шарыповского района» (далее – программа)

Основания для разработки муниципальной программы

Статья 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

Постановление администрации Шарыповского района от 30.07.2013 № 540-п «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Шарыповского района, их формирования и реализации»;

Распоряжение администрации Шарыповского района от 02.08.2013 № 258-р «Об утверждении перечня муниципальных программ Шарыповского района»

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Администрация Шарыповского района Красноярского края

Соисполнители муниципальной программы

Отсутствуют

Перечень подпрограмм и отдельных мероприятий муниципальной программы

Подпрограммы:

1. «Проведение мероприятий, направленных на сохранение и улучшение транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района»;

2. «Транспортное обслуживание населения Шарыповского района».

Цель муниципальной программы

Сохранение транспортной инфраструктуры района и

обеспечение доступности транспортных услуг для населения.

Задачи муниципальной программы

Обеспечение бесперебойного и безопасного движения транспортных средств по автомобильным дорогам местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района;

Обеспечение сохранения на территории района маршрутов регулярных перевозок и обеспечение качества транспортного обслуживания населения.

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

01.01.2014 г.-31.12.2030 годы

без разделения на этапы

Перечень целевых показателей и показателей результативности программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации

приведен в приложении к паспорту муниципальной программы

Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы составляет 199 104 796,73 рублей в том числе:

2014 год – 8 669 400,00 рублей;

2015 год – 25 215 717,53 рублей;

2016 год – 30 614 596,40 рублей;

2017 год – 13 847 310,00 рублей;

2018 год – 38 644 850,19 рублей;

2019 год – 36 824 422,61 рублей;

2020 год – 22 559 900,00 рублей;

2021 год – 22 728 600,00 рублей

Районный бюджет – 40 779 984,87 рублей

2014 год – 6 264 200,00 рублей;

2015 год – 14 687 660,01 рублей;

2016 год – 16 136 525,92 рублей;

2017 год – 117 200,00 рублей;

2018 год – 1 359 676,33 рублей;

2019 год – 1 959 922,61 рублей;

2020 год – 119 300,00 рублей;

2021 год – 135 500,00 рублей

Краевой бюджет – 158 324 811,86 рублей

2014 год – 2 405 200,00 рублей;

2015 год – 10 528 057,52 рублей;

2016 год – 14 478 070,48 рублей;

2017 год – 13 730 110,00 рублей;

2018 год – 37 285 173,86 рублей;

2019 год – 34 864 500,00 рублей;

2020 год – 22 440 600,00 рублей;

2021 год – 22 593 100,00 рублей

Характеристика текущего состояния в сфере дорожного хозяйства и транспорта с указанием основных показателей социально-экономического развития Шарыповского района

Транспорт играет важнейшую роль в экономике Шарыповского района и в последние годы в целом удовлетворяет спрос населения и экономики в перевозках пассажиров и грузов.

Развитие человеческого потенциала, улучшение условий жизни требует нового уровня обеспечения транспортного обслуживания населения.

По ряду объективных причин одной из основных проблем в сфере транспортного обслуживания населения является убыточность перевозок пассажиров:

снижение численности населения в сельской местности;

активная автомобилизация населения;

регулярный рост цены на топливо, автошины, запасные части, электрическую и тепловую энергии.

Из-за недостаточной плотности дорожной сети часть перевозок осуществляется со значительным перепробегом, что обуславливает дополнительные транспортные расходы.

Количественный рост автомобильного парка и значительное превышение тоннажа современных транспортных средств над эксплуатационными нормативами приводит к ускоренному износу и преждевременному разрушению автомобильных дорог и искусственных сооружений на них.

Общая сеть автодорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района на 01.01.2019г. составляет 12,32 км. На автомобильных дорогах общего пользования муниципального значения насчитывается 13 искусственных сооружений. Не соответствуют нормативным требованиям 25,7 % автодорог.

Неудовлетворительные потребительские свойства автодорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района сдерживают социально-экономическое развитие территории, являются причиной неуправляемой и неэффективной миграции сельского населения в инфраструктурно-обеспеченные территории.

Органы местного самоуправления района на текущий момент
не располагают необходимыми финансовыми ресурсами не только для строительства и реконструкции, но и для обеспечения необходимого комплекса работ по содержанию автодорог и их ремонту.

Низкий уровень безопасности дорожного движения, в условиях
всё возрастающих темпов автомобилизации, становится ключевой проблемой
в решении вопросов обеспечения общественной защищённости населения
и вызывает справедливую обеспокоенность граждан.

Безопасность дорожного движения является одной из важных социально-экономических и демографических задач. Аварийность на автомобильном транспорте наносит огромный материальный и моральный ущерб обществу в целом и отдельным гражданам. Дорожно-транспортный травматизм приводит к исключению из сферы производства людей трудоспособного возраста. Гибнут и становятся инвалидами дети.

Обеспечение безопасности дорожного движения является составной частью национальных задач обеспечения личной безопасности, решения демографических, социальных и экономических проблем, повышения качества жизни, содействия социально-экономическому развитию района.

Приоритеты и цели социально-экономического развития, описание основных целей и задач программы, тенденция социально-экономического развития в сфере дорожного хозяйства и транспорта

Программа разработана на основании приоритетов государственной политики в сфере дорожного хозяйства и транспорта на долгосрочный период, содержащихся в следующих документах:

Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 № 1662-р;

Транспортной стратегии Российской Федерации на период до 2030 года, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации
от 22.11.2008 № 1734-р;

Государственной программе Российской Федерации «Развитие транспортной системы», утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 20.12.2017 № 1596;

Государственной программе Красноярского края «Развитие транспортной системы», утвержденной Постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 № 510-п.

В соответствии с приоритетами целью программы является сохранение транспортной инфраструктуры района и обеспечение доступности транспортных услуг для населения.

К числу важнейших параметров, определяющих качество жизни населения, относится доступность транспортных услуг. Достижение данной цели возможно путем обеспечения потребности в перевозках пассажиров на социально значимых маршрутах. Доступность транспортных услуг непосредственно повлияет на темпы реализации проектов в области сельского строительства, здравоохранения, образования.

Достижение цели программы осуществляется путем решения следующих задач:

-обеспечение бесперебойного и безопасного движения транспортных средств по автомобильным дорогам местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района;

-обеспечение сохранения на территории района маршрутов регулярных перевозок и обеспечение качества транспортного обслуживания населения.

Прогноз конечных результатов программы, характеризующих целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социальной сферы, экономики, степени реализации других общественно значимых интересов и потребностей в сфере дорожного хозяйства и транспорта на территории Шарыповского района

В результате реализации программы к 2030 году планируется достигнуть следующих показателей:

- долю протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, отвечающих нормативным требованиям сохранить на уровне не ниже 74,3%;

- сохранить транспортную подвижность населения на уровне 16,7 поездок/человек;

Конечными результатами реализации программы являются:

обслуживание дорожной сети для обеспечения потребностей экономики и населения района в перевозках грузов (товаров) и людей, в том числе для снижения транспортных издержек пользователей автомобильных дорог и повышения комплексной безопасности в сфере дорожного хозяйства;

обеспечение доступности и качества транспортных услуг для населения в соответствии с социальными стандартами, что означает повышение значимости транспорта в решении социальных задач; повышение уровня безопасности при транспортном обслуживании населения.

Описание механизмов реализации отдельных мероприятий программы

Программа не предусматривает реализацию отдельных мероприятий.

6. Информация по подпрограммам

Программа включает 2 подпрограммы, реализация мероприятий которых призвана обеспечить достижение цели и решение программных задач:

Подпрограмму «Проведение мероприятий, направленных на сохранение и улучшение транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района» (приложение 1 к программе);

Подпрограмму «Транспортное обслуживание населения Шарыповского района» (приложение 2 к программе).

6.1 Подпрограмма «Проведение мероприятий, направленных на сохранение и улучшение транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района» направлена на бесперебойное и безопасное движение транспортных средств по автомобильным дорогам местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, снижение влияния дорожных условий на безопасность дорожного движения, что позволит повысить уровень жизни населения района и обеспечить:

конституционные права граждан на передвижение и возможности получения ими жизненно важных услуг;

комфортные и безопасные условия проживания граждан и качество предоставления населению услуг в части осуществления дорожной деятельности в Шарыповском районе.

Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования на территории Шарыповского района на 1 января 2019 года составляет 674,15км, в том числе:

-375,53км дороги регионального значения, проходящие по территории района;

-271,60км улично-дорожная сеть;

-12,32км дороги местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района;

-14,7км автомобильные дороги, являющиеся подъездами к садоводческим обществам.

На автомобильных дорогах местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района насчитывается 13 капитальных искусственных сооружений.

Для населения района автомобильные дороги обеспечивают единственную транспортную связь населенных пунктов, входящих в состав района, с районным и краевым центрами, центрами сельских поселений и между собой.

В условиях социально-экономического развития сфера применения автомобильного транспорта интенсивно расширяется. Автотранспорт занимает доминирующее положение в перевозках на средние расстояния в 500-1000 км, и особенно, в перевозках на короткие расстояния до 300-500 км.

Дальнейший рост объемов перевозок на автомобильном транспорте будет связан с увеличением объемов производства, развитием предпринимательской деятельности, расширением сферы услуг, повышением уровня жизни населения. При этом следует отметить, что меняется и структура парка транспортных средств, так, увеличивается удельный вес крупнотоннажных грузовых автомобилей (перевозка угля), что обуславливает необходимость повышения капитальности дорог и мостов.

Одной из главных проблем, сдерживающих развитие района, является неполное удовлетворение общественной потребности в перемещении жителей по его территории и экономической потребности хозяйствующих субъектов в инфраструктурном обеспечении процессов создания новых и развития существующих производств (развитие туризма).

Отставание темпов развития автодорожной транспортной инфраструктуры от фактической и перспективной динамики развития экономических процессов в районе может быть охарактеризовано отсутствием круглогодичной устойчивой автодорожной связи населенных пунктов с районным и краевым центром, в результате чего не в полной мере обеспечивается инвестиционная привлекательность сферы туризма, как одного из приоритетных направлений развития района.

Низкий уровень безопасности дорожного движения, в условиях всё возрастающих темпов автомобилизации, становится ключевой проблемой в решении вопросов обеспечения общественной защищённости населения и вызывает справедливую обеспокоенность граждан.

Рост количества дорожно-транспортных происшествий позволяет отнести данную проблему в разряд общенациональных государственных проблем, решение которых возможно лишь при осуществлении согласованного комплекса мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения.

Количественный рост автомобильного парка и значительное превышение тоннажа современных транспортных средств над эксплуатационными нормативами приводит к ускоренному износу и преждевременному разрушению автомобильных дорог и искусственных сооружений на них.

Налицо существенный разрыв в качественных показателях между транспортно-эксплуатационными показателями региональных и межмуниципальных автомобильных дорог и сетью автомобильных дорог, обеспечивающих преимущественно социальные потребности муниципальных районов. Неудовлетворительные потребительские свойства последних сдерживают социально-экономическое развитие села, являются причиной неуправляемой и неэффективной миграции сельского населения в инфраструктурно - обеспеченные территории.

Шарыповский район, как и большинство муниципальных образований Красноярского края, не располагает необходимыми финансовыми ресурсами не только для строительства и реконструкции, но и для обеспечения комплекса работ по содержанию автодорог и их ремонту.

В связи с недостаточностью средств в районном бюджете практически

не выполняются работы по диагностике технического состояния автомобильных дорог и искусственных сооружений на них. В результате отсутствует единые объективные данные о существующем положении дел.

Финансирование ремонта дорог из районного бюджета практически не осуществляется и носит разовый характер при наступлении критических ситуаций, а также в целях устранения предписаний надзорных органов, при условии незначительных затрат, в противном случае администрацией района направляются ходатайства с целью получения средств краевого бюджета на данные цели.

Возникновение несоответствия между темпами развития экономики района и уровнем инфраструктурной автодорожной обеспеченности экономических процессов возникло в результате дефицита финансирования работ по компенсации износа дорожной сети. Возникновение так называемого «отложенного ремонта» является причиной повышения капиталоемкости отложенных работ, так как в этом случае мероприятия по ремонту уже не являются текущими, а могут быть перенесены в разряд капитальных. Кроме того, в районе практически отсутствуют объекты строительства и реконструкции автомобильных дорог.

Причиной существующего неудовлетворительного состояния сети автодорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района является отсутствие необходимых финансовых, кадровых, материальных ресурсов для проведения регламентных дорожных работ.

В результате недостаточного ежегодного финансирования работ по содержанию дорог, отсутствия финансирования по текущему ремонту транспортно-эксплуатационное состояние существующей в районе сети автомобильных дорог ухудшается.

Прогнозируемый рост количества транспортных средств, увеличение грузоподъемности и объемов грузовых и пассажирских перевозок на автомобильном транспорте приведет к увеличению интенсивности движения и осевых нагрузок.

В условиях развития автомобилизации, ограниченных финансовых возможностей основной целью, стоящей перед органами местного самоуправления района, является бесперебойное и безопасное движение транспортных средств по автомобильным дорогам местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района.

В связи с высокой социальной значимостью вопросов обеспечения транспортной доступности населенных пунктов в результате обеспечения бесперебойного и безопасного движения транспортных средств по автомобильным дорогам местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района будут созданы условия для свободного круглогодичного передвижения людей и грузов по территории Шарыповского района.

Из года в год люди расплачиваются жизнью или получают увечья из-за простой ошибки во время движения. Человеческий фактор не позволяет полностью предотвратить ошибки, как водителей, так и пешеходов. Тем не менее, можно смягчить последствия дорожно-транспортных происшествий, повысив безопасность дорог. Решение вопросов по снижению влияния дорожных условий на безопасность дорожного движения обусловлено социально-экономической остротой проблемы.

В основу разработки и реализации подпрограммы заложены следующие принципы, обеспечивающие обоснованный выбор мероприятий подпрограммы и сбалансированное решение основных задач:

эффективное целевое использование средств районного бюджета (дорожного фонда муниципального образования Шарыповский район) в соответствии с установленными приоритетами для достижения целевых индикаторов подпрограммы;

оценка потребностей в финансовых средствах с учетом имеющихся финансовых возможностей районного бюджета;

оценка результатов и социально-экономической эффективности подпрограммы, которая осуществляется на основе мониторинга целевых индикаторов.

Цель подпрограммы - бесперебойное и безопасное движение транспортных средств по автомобильным дорогам местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района.

Задача подпрограммы: обеспечение бесперебойного и безопасного движения транспортных средств по автомобильным дорогам местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района.

Сроки выполнения подпрограммы: 2014-2021 годы.

Выбор подпрограммных мероприятий обусловлен необходимостью решения задачи для достижения цели подпрограммы, сформированной в соответствии с приоритетными направлениями в области дорожной деятельности Шарыповского района и исходя из высокой социальной значимости вопросов обеспечения транспортной доступности населенных пунктов.

Достижимость и измеримость поставленной цели обеспечиваются за счет установления значений целевых индикаторов на весь период действия подпрограммы по годам ее реализации.

Реализация подпрограммы позволит достичь следующих результатов:

снизить количество дорожно-транспортных происшествий до 33 единиц;

сохранить значение показателя доля протяженности улично-дорожной сети поселений, в отношении которой произведен ремонт на уровне 1,8 %.

6.2 Подпрограмма «Транспортное обслуживание населения Шарыповского района» направлена на сохранение на территории района маршрутов регулярных перевозок и обеспечение качества транспортного обслуживания населения.

Для Шарыповского района, в силу его особенности географического местоположения, автомобильный транспорт является единственным видом транспорта и поэтому играет важнейшую роль в социально-экономическом развитии района.

Имеющаяся в Шарыповском районе автотранспортная сеть, объединяя все сельские поселения, обеспечивает его территориальную целостность и единство экономического пространства. В районе автомобильный транспорт представлен сетью предприятий различных форм собственности. Всего в районе действует более 4 автотранспортных предприятий различных форм собственности, специализирующихся на различных видах перевозок. За неимением в районе муниципального предприятия по транспортному обслуживанию населения, регулярные пассажирские перевозки осуществляет государственное предприятие Красноярского края «Краевое автотранспортные предприятие», на долю которого приходится 93% пассажироперевозок и 2 индивидуальных предпринимателя.

В настоящее время для большинства жителей района автобусный транспорт является единственным видом пассажирского транспорта. В целях гарантированного предоставления транспортных услуг на маршрутах с небольшой интенсивностью пассажирских потоков, ежегодно из районного бюджета организациям автомобильного пассажирского транспорта
предоставляются субсидии на компенсацию расходов, возникающих в связи с применением мер государственного регулирования.

Факторы, позволяющие делать прогнозы роста развития транспортного обслуживания:

- отсутствие на территории района альтернативных видов транспортного сообщения;

- объективные преимущества автомобильного транспорта – скорость, гибкость, мобильность, надежность, перевозка по принципу «от двери к двери»;

- вспомогательная роль автомобильного транспорта при развитии магистральных перевозок железнодорожным и воздушным транспортом;

- инвестиционная привлекательность района.

Все тенденции развития, особенности и проблемы,
существующие в автотранспортном обслуживании страны, края присущи Шарыповскому району.

На сегодняшний день дальнейшему развитию в районе сферы транспортного обслуживания населения определенным образом препятствует убыточность пассажирских перевозок. Если исходить из того, что весь объем пассажиропотока приходится на автомобильный транспорт, можно выделить как отдельную проблему физический и моральный износ подвижного состава общественного транспорта. В силу невысокой плотности населения, неравномерности его распределения, большой разницы в удаленности населенных пунктов от районного центра, а также снижения транспортной активности части населения - в результате низкого уровня доходов сельского населения, другой – в результате перемещения его в пользу личного автомобильного транспорта, все действующие маршруты имеют низкую интенсивность пассажиропотока.

Спрос на транспортные услуги определяют темпы развития производства, торговли и социальной сферы. Формирование направлений развития транспорта необходимо осуществлять на базе анализа современного состояния и проблем развития транспортного обслуживания в тесной взаимосвязи с общими направлениями социально-экономического развития района.

Для органов местного самоуправления района в рамках жизнеобеспечения, повышения уровня и качества жизни населения стабильное и доступное обеспечение транспортными услугами является одной из приоритетных направлений деятельности.

В основу механизма реализации подпрограммы заложены следующие принципы, обеспечивающие обоснованный выбор мероприятий подпрограммы и сбалансированное решение основных задач:

эффективное целевое использование средств районного бюджета в соответствии с установленными приоритетами для достижения целевых индикаторов подпрограммы;

оценка потребностей в финансовых средствах с учетом имеющихся финансовых возможностей районного бюджета;

оценка результатов и социально-экономической эффективности подпрограммы, которая осуществляется на основе мониторинга целевых индикаторов.

Достижимость и измеряемость поставленной цели обеспечиваются за счет установления значений целевых индикаторов на весь период действия подпрограммы по годам ее реализации. В современных условиях социально-экономического развития района перед сферой транспортного обслуживания стоит главная цель - сохранение на территории района маршрутов регулярных перевозок и обеспечение качества транспортного обслуживания населения. Для достижения вышеуказанной цели в среднесрочной перспективе планируется решение следующих задач:

развитие рынка транспортных услуг Шарыповского района и повышение эффективности его функционирования;

создание условий гарантированного предоставления услуг автомобильным пассажирским транспортом на маршрутах с небольшой интенсивностью пассажирских потоков.

В рамках первой задачи предполагается создание условий, обеспечивающих равный доступ операторов транспортных услуг к транспортной инфраструктуре района.

В рамках второй задачи планируется предоставление субсидий организациям автомобильного пассажирского транспорта на компенсацию расходов, возникающих в результате небольшой интенсивности пассажиропотоков.

Сроки выполнения подпрограммы: 2014-2021 годы.

Размещение муниципального заказа на конкурс на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам по межмуниципальным маршрутам на территории Шарыповского района, предоставление юридическим лицам, выполняющим перевозки пассажиров по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в соответствии с муниципальными программами пассажирских перевозок по маршрутам с небольшой интенсивностью пассажиропотоков по Шарыповскому району, в целях возмещения недополученных доходов, возникающих в результате небольшой интенсивности пассажиропотоков, позволило сохранить сеть маршрутов регулярных перевозок на территории района и обеспечить качественное обслуживание пассажиров.

Доступность транспортных услуг относится к числу основных приоритетов, определяющих качество жизни населения в этой сфере.

В целях своевременного контроля осуществления пассажирских перевозок, эффективного взаимодействия с Перевозчиком и населением, с 01.01.2018 года на уровень района были переданы государственные полномочия в части организации регулярных перевозок пассажиров и багажа по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в форме субвенций в соответствии с Законом Красноярского края от 19.12.2017 №4-1274 «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов края отдельными государственными полномочиями по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок».

По Программе пассажирских перевозок был задействован 21 маршрут пригородного и междугороднего сообщения. Годовой объем транспортной работы (пробег с пассажирами) составил 640,4 тыс. км, перевезено пассажиров более 232 тыс., выполнено более 19,5 тыс. рейсов.

Реализация подпрограммы позволит достичь следующих результатов:

сохранить количество перевезенных пассажиров по субсидируемым перевозкам на уровне 232,2 тыс.пасс.

6.3. Подпрограммы, реализуемые в рамках программы в 2014-2030 годах, отражены в приложениях № 1 и 2 к программе. Мероприятия, направленные на изменение окружающей среды, в подпрограммах отсутствуют.

Информация об основных мерах правового регулирования в сфере дорожной хозяйства и транспорта, направленные на достижение цели и (или) задач программы

Информация об основных мерах правового регулирования в сфере дорожной деятельности, направленных на достижение цели и (или) задач программы, представлено в приложении № 3 к программе.

8. Перечень объектов недвижимого имущества муниципальной собственности Шарыповского района, подлежащих строительству, реконструкции, техническому перевооружению или приобретению

Программа не содержит объектов недвижимого имущества муниципальной собственности Шарыповского района, подлежащих строительству, реконструкции, техническому перевооружению или приобретению.

9. Информация по ресурсному обеспечению программы

Информация о ресурсном обеспечении программы за счет средств районного и краевого бюджетов дорожного фонда Шарыповского района (с расшифровкой по главным распорядителям средств районного бюджета, в разрезе подпрограмм, отдельных мероприятий программы), представлена в приложении № 4 к программе.

Информация об источниках финансирования подпрограмм, отдельных мероприятий программы представлена в приложении № 5 к программе.

10. Информация о реализации мероприятий в рамках муниципально-частного партнерства, направленных на достижение целей и задач программы

Программой не предусмотрено выполнение мероприятий в рамках муниципально-частного партнерства.

11. Информация о наличии в программе мероприятий, направленных на развитие сельских поселений

Мероприятий, направленных на развитие сельских поселений за счет средств краевого и местного бюджета, не предусмотрено.

Приложение 1
к муниципальной программе

ПОДПРОГРАММА

«Проведение мероприятий, направленных на сохранение и улучшение транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района»

1. ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ

Наименование подпрограммы

«Проведение мероприятий, направленных на сохранение и улучшение транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района»

Наименование муниципальной программы, в рамках которой реализуется подпрограмма

«Обеспечение транспортной доступности Шарыповского района»

Исполнитель подпрограммы

Администрация Шарыповского района Красноярского края

Главный распорядитель бюджетных средств

Администрация Шарыповского района Красноярского края

Цель подпрограммы

1. Бесперебойное и безопасное движение транспортных средств по автомобильным дорогам местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района.

Задачи подпрограммы

1. Обеспечение бесперебойного и безопасного движения транспортных средств по автомобильным дорогам местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района.

Ожидаемые результаты от реализации подпрограммы

Перечень и значения целевых показателей приведены в приложении № 1 к подпрограмме

Сроки реализации подпрограммы

01 января 2014 г.

-

31 декабря 2021 г.

Объемы и источники

Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы составляет:

финансирования

22 944 206, 61 рублей.

подпрограммы

по годам реализации:

2019 год -

14 715 506, 61 рублей.

2020 год -

4 030 000,00 рублей.

2021 год -

4 198 700,00 рублей.

Районный бюджет -

407 006,61 рублей, в том числе:

в 2019 году -

152 206,61 рублей.

в 2020 году -

119 300,00 рублей.

в 2021 году -

135 500,00 рублей.

Краевой бюджет -

в 2019 году -

в 2020 году -

в 2021 году -

22 537 200,00рублей,в том числе:

14 563 300, 00 рублей;

3 910 700,00 рублей;

4 063 200,00 рублей.

2. Мероприятия подпрограммы

Перечень подпрограммных мероприятий представлен в приложении № 2 к подпрограмме.

3. Механизм реализации подпрограммы

3.1. Реализацию подпрограммы осуществляет исполнитель подпрограммы - администрация Шарыповского района.

3.2. Финансирование мероприятий подпрограммы осуществляется за счет средств краевого и районного бюджетов в соответствии с мероприятиями подпрограммы согласно приложению № 2 к подпрограмме.

3.3. Главным распорядителем бюджетных средств является администрация Шарыповского района.

3.4. Расходование и учет бюджетных средств осуществляется в соответствии с порядком исполнения районного бюджета по расходам, установленным приказами финансово-экономического управления администрации Шарыповского района.

3.5. Комплекс мер, осуществляемых исполнителем мероприятий подпрограммы, в рамках реализации организационных, экономических, правовых механизмов заключается в координировании деятельности муниципального казенного учреждения «Управление службы заказчика» Шарыповского района, созданного для осуществления муниципальных функций в целях реализации полномочий администрации района.

3.6. Реализация мероприятия 1. 1. предусматривает выполнение работ по содержанию автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района посредством размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, в соответствии с действующим законодательством, регулирующим отношения в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд за счет средств дорожного фонда Шарыповского района.

В части правового механизма, в соответствии с действующим законодательством, приняты следующие муниципальные правовые акты:

- Решение Шарыповского районного совета депутатов от 06.12.2018 года № 32/291р «О дорожном фонде муниципального образования Шарыповский район»;

- Постановление администрации Шарыповского района от 30.03.2010 года №177-п «Об утверждении Перечня автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района» (в редакции от 16.05.2016г. № 233-п);

- Постановление администрации Шарыповского района от 17.04.2012 года № 353-п «Об утверждении показателя размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования на территории муниципального образования Шарыповский район»;

- Постановление администрации Шарыповского района от 30.12.2013 года № 1031-п «Об утверждении порядков установления и использования полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов в границах Шарыповского района»;

- Постановление администрации Шарыповского района от 30.12.2013 года № 1032-п «Об утверждении порядка содержания и ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов в границах Шарыповского района»;

- Постановление администрации Шарыповского района от 30.12.2013 года № 1033-п «О стоимости и объеме услуг, оказываемых по договору о присоединении объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов в границах Шарыповского района»;

- Постановление администрации Шарыповского района от 06.05.2014 года № 339-п «О создании Комиссии по комплексной проверке автомобильных дорог муниципального образования Шарыповский район» (в редакции от 09.04.2018г. № 251-п);

- Постановление администрации Шарыповского района от 09.04.2014 года № 231-п «Об утверждении норматива финансовых затрат на содержание автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах Шарыповского района и правил расчета размера ассигнований местного бюджета на указанные цели» (в редакции от 03.12.2015г. № 678-п).

Для оплаты выполненных работ (оказанных услуг) по содержанию автомобильных дорог местного значения исполнители (работ, услуг) представляют в администрацию Шарыповского района (МКУ «Управление службы заказчика» Шарыповского района) следующие документы:

акты о приемке выполненных работ (форма КС-2);

справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3);

счета-фактуры.

3.7. В рамках реализации мероприятия 1.2. в 2019 году предусмотрен ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, являющихся подъездами к садоводческим обществам, за счет средств дорожного фонда Красноярского края в рамках подпрограммы «Дороги

Красноярья» государственной программы Красноярского края «Развитие транспортной системы», утвержденной постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 № 510-п и дорожного фонда Шарыповского района. Реализация мероприятия осуществляется посредством размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, в соответствии с действующим законодательством, регулирующим отношения в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. В рамках мероприятия запланирован ремонт автомобильной дороги, являющейся подъездом к СНТ «Энергетик-1».

3.8. В рамках реализации мероприятия 1.3. в 2019 году предусмотрен капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения за счет средств дорожного фонда Красноярского края в рамках подпрограммы «Дороги Красноярья» государственной программы Красноярского края «Развитие транспортной системы», утвержденной постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 № 510-п для предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджетам поселений Шарыповского района в соответствии с положением «О межбюджетных отношениях в муниципальном образовании Шарыповский район» утвержденного Решением Шарыповского районного Совета депутатов от 25.09.2008 года № 36-400р.

3.9. В рамках реализации мероприятия 1.4. в 2019 году предусмотрено содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения за счет средств дорожного фонда Красноярского края в рамках подпрограммы «Дороги Красноярья» государственной программы Красноярского края «Развитие транспортной системы», утвержденной постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 № 510-п и средств дорожного фонда Шарыповского района. Субсидия из краевого бюджета предоставляется в соответствии с соглашением «О предоставлении в 2019 году субсидии из краевого бюджета бюджету Шарыповского района Красноярского края на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения» от 15.03.2019 № 52/С. Распределение краевой субсидии на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения осуществляется между поселениями и бюджетом района согласно:

- постановления администрации Шарыповского района от 03.02.2017г. № 85-п «О внесении изменений в постановление администрации Шарыповского района от 29.04.2016 № 220-п «Об утверждении Порядка предоставления и распределения краевой субсидии на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения»;

- постановления администрации Шарыповского района от 22.01.2019г. № 26-п «Об утверждении распределения на период 2019 – 2021гг. краевой субсидии бюджетам поселений и бюджету Шарыповского района за счет средств краевого бюджета на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения».

Реализация мероприятия 1.4.1 осуществляется за счет средств дорожных фондов Красноярского края и Шарыповского района посредством размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, в соответствии с действующим законодательством, регулирующим отношения в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Реализация мероприятий 1.4.2 – 1.4.8 осуществляется за счет средств дорожного фонда Красноярского края посредством предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджетам поселений Шарыповского района на содержание автомобильных дорог внутри населенных пунктов в соответствии с положением «О межбюджетных отношениях в муниципальном образовании Шарыповский район» утвержденного Решением Шарыповского районного Совета депутатов от 25.09.2008 года № 36-400р.

3.10. В рамках реализации мероприятия 1.5. в 2019 году предусматривается предоставление иных межбюджетных трансфертов бюджетам Березовского, Парнинского, Родниковского и Холмогорского сельсоветов Шарыповского района в соответствии с положением «О межбюджетных отношениях в муниципальном образовании Шарыповский район» утвержденного Решением Шарыповского районного Совета депутатов от 25.09.2008 года № 36-400р. Реализация мероприятий, направленных на повышение безопасности дорожного движения осуществляется за счет средств дорожного фонда Красноярского края в рамках подпрограммы «Повышение безопасности дорожного движения» государственной программы Красноярского края «Развитие транспортной системы», утвержденной постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 № 510-п. В рамках мероприятия запланировано обустройство двух пешеходных переходов и установка дорожно-знаковой информации.

3.11. Исполнитель подпрограммы несет ответственность за реализацию, достижение конечного результата, целевое и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение подпрограммы.

4. Управление подпрограммой и контроль за исполнением подпрограммы

4.1 Текущее управление реализацией подпрограммы осуществляет администрация района в соответствии с разделом «Реализация и контроль за ходом выполнения программы» Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Шарыповского района, их формировании и реализации, утвержденного Постановлением администрации района от 30.07.2013 года № 540-п, включая координацию исполнения мероприятий подпрограммы, мониторинг их реализации; непосредственный контроль над ходом реализации мероприятий подпрограммы; подготовка отчетов о реализации мероприятий подпрограмм и направление их ответственному исполнителю.

4.2. Контроль за целевым и эффективным использованием средств районного бюджета на реализацию мероприятий подпрограммы осуществляется контролером-ревизором администрации района.

4.3. Контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств районного бюджета на реализацию мероприятий подпрограммы осуществляется Контрольно-счетным органом Шарыповского района.

Приложение 2

к муниципальной программе

ПОДПРОГРАММА

«Транспортное обслуживание населения Шарыповского района»

1. ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ

Наименование подпрограммы

«Транспортное обслуживание населения Шарыповского района»

Наименование муниципальной программы, в рамках которой реализуется подпрограмма

«Обеспечение транспортной доступности Шарыповского района»

Исполнитель подпрограммы

Администрация Шарыповского района Красноярского края

Главный распорядитель бюджетных средств

Администрация Шарыповского района Красноярского края

Цель подпрограммы

1. Сохранение на территории района маршрутов регулярных перевозок и обеспечение качества транспортного обслуживания населения.

Задачи подпрограммы

1. Развитие рынка транспортных услуг Шарыповского района и повышение эффективности его функционирования;
2. Создание условий гарантированного предоставления услуг автомобильным пассажирским транспортом на маршрутах с небольшой интенсивностью пассажирских потоков.

Ожидаемые результаты от реализации подпрограммы

Перечень и значения целевых показателей приведены в приложении № 1 к подпрограмме

Сроки реализации подпрограммы

01 января 2014 г.

-

31 декабря 2021 г.

Объемы и источники финансирования

Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы составляет 59 168 716,00 рублей:

подпрограммы

по годам реализации:

2019 год -               22 108 916 рублей.

2020 год -               18 529 900 рублей.

2021 год -               18 529 900 рублей.

Краевой бюджет -               57 361 000 рублей,в том числе:

2019 год -

20 301 200 рублей.

2020 год -

18 529 900 рублей.

2021 год -

18 529 900 рублей.

Районный бюджет -

1 807 716,00 рублей,в том числе:

в 2019 году -

1 807 716,00 рублей.

в 2020 году -

00,00 рублей.

в 2021 году -

00,00 рублей.

2. Мероприятия подпрограммы

Перечень подпрограммных мероприятий представлен в приложении № 2 к подпрограмме.

3. Механизм реализации подпрограммы

3.1. Реализацию подпрограммы осуществляет исполнитель подпрограммы - администрация Шарыповского района.

3.2. Финансирование мероприятий подпрограммы осуществляется за счет средств районного и краевого бюджета в соответствии с мероприятиями подпрограммы согласно приложению № 2 к подпрограмме.

3.3. Главным распорядителем бюджетных средств является администрация Шарыповского района.

3.4. Расходование и учет бюджетных средств осуществляется в соответствии с порядком исполнения районного бюджета по расходам, установленным приказами финансово-экономического управления администрации Шарыповского района.

3.5. Комплекс мер, осуществляемых исполнителем мероприятий подпрограммы, в рамках реализации организационных, экономических, правовых механизмов заключается в координировании деятельности муниципального казенного учреждения «Управление службы заказчика» Шарыповского района (далее – МКУ «УСЗ» Шарыповского района), созданного для осуществления муниципальных функций в целях реализации полномочий администрации района.

3.6. В рамках реализации мероприятия 1.1. предусматривается предоставление субсидий из районного бюджета организациям, выполняющим перевозки пассажиров по междугородним внутрирайонным маршрутам в соответствии с Федеральным законом от 08.11. 2007 № 259-ФЗ ст. 4, п. 4 «Устава автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта», постановлением Совета администрации Красноярского края от 11.01.2008 № 1-п на компенсацию расходов связанных с низкой интенсивностью пассажиропотоков, посредством размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, в соответствии с действующим законодательством, регулирующим отношения в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

В части правового механизма, в соответствии с действующим законодательством, приняты муниципальные правовые акты:

- постановление администрации Шарыповского района от 21.07.2017 № 470-п «Об утверждении предельных тарифов на регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах одного сельского поселения, а также в границах двух и более поселений, в границах Шарыповского района Красноярского края»;

- постановление администрации Шарыповского района от 24.02.2014 № 93-п «Об утверждении положения о порядке предоставления субсидий из районного бюджета организациям, выполняющим перевозки пассажиров по внутрирайонным маршрутам в соответствии с программой пассажирских перевозок по внутрирайонным маршрутам по Шарыповскому району на компенсацию расходов, связанных с низкой интенсивностью пассажиропотоков»;

- постановление администрации Шарыповского района от 10.03.2017 №143-п «Об утверждении Положения о порядке установления, изменения и отмены межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок по Шарыповскому району»;

- постановление администрации Шарыповского района от 20.04.2018 №294-п «О порядке выдачи и ведения учета свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок на территории Шарыповского муниципального района»;

- постановление администрации Шарыповского района от 20.04.2018 №295-п «Об утверждении муниципальной маршрутной сети регулярных перевозок на территории Шарыповского района Красноярского края»;

- постановление администрации Шарыповского района от 25.01.2019 №31-п «Об утверждении программы пассажирских перевозок автомобильным транспортом на территории муниципального образования Шарыповский район Красноярского края на 2019-2021гг.»;

- постановление администрации Шарыповского района от 28.04.2018 №328-п «Об осуществлении отдельных государственных полномочий по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок»;

- постановление администрации Шарыповского района от 20.04.2016 №196-п

«Об утверждении реестра межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа, осуществляемых автомобильным транспортом в Шарыповском районе Красноярского края»;

- постановление администрации Шарыповского района от 19.11.2019 №531-п

«О нормативе субсидирования одного километра пробега по внутрирайонным маршрутам междугороднего сообщения по Шарыповскому району на 2019 – 2021 годы в соответствии с Программой пассажирских перевозок по Шарыповскому району на 2019 - 2021 годы».

В рамках реализации мероприятия 1.2. предусматривается осуществление государственных полномочий по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в пригородном и междугороднем сообщении, соединяющие поселения, расположенные в границах муниципального района, с его административным центром, в рамках Закона края от 19.12.2017 № 4-1274 «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов Красноярского края государственными полномочиями по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок», путем предоставления субсидий организациям, выполняющим перевозки пассажиров в целях возмещения недополученных доходов по маршрутам с небольшой интенсивностью пассажиропотока на территории Шарыповского района.

С целью реализации вышеуказанного закона Красноярского края в части осуществления государственных полномочий по организации транспортного обслуживания населения района администрацией Шарыповского района, министерством транспорта Красноярского края приняты нормативно-правовые акты:

- приказ Министерства транспорта Красноярского края от 22.11.2018г. № 6/95-Н «Об утверждении Программы перевозок автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам, регулярных перевозок автомобильным транспортом в пригородном и междугородном сообщении, соединяющем поселения, расположенные в границах муниципального района, с его административным центром, находящимся на территории соответствующего городского округа, субсидируемых из краевого бюджета в 2019 году»;

- постановление Правительства Красноярского края от 01.10.2019г. № 538-п «О внесении изменения в постановление Правительства Красноярского края от 11.02.2019г. № 68-п «Об утверждении нормативов субсидирования для расчета размера субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим перевозки пассажиров различными видами транспорта, на 2019 год».

3.7. Администрация Шарыповского района несет ответственность за реализацию, достижение конечного результата, целевое и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение подпрограммы.

4. Управление подпрограммой и контроль за исполнением подпрограммы

4.1 Текущее управление реализацией подпрограммы осуществляет администрация района в соответствии с разделом «Реализация и контроль за ходом выполнения программы» Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Шарыповского района, их формировании и реализации, утвержденного Постановлением администрации района от 30.07.2013 года № 540-п, включая: координацию исполнения мероприятий подпрограммы, мониторинг их реализации; непосредственный контроль над ходом реализации мероприятий подпрограммы; подготовка отчетов о реализации мероприятий подпрограмм и направление их ответственному исполнителю.

4.2. Контроль за целевым и эффективным использованием средств районного бюджета на реализацию мероприятий подпрограммы осуществляется контролером-ревизором администрации района.

4.3. Контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств районного бюджета на реализацию мероприятий подпрограммы осуществляется Контрольно-счетным органом Шарыповского района.

Приложение к Паспорту муниципальной программы

Перечень целевых показателей муниципальной программы «Обеспечение транспортной доступности Шарыповского района» с указанием планируемых к достижению значений в результате реализации программы

№ п/п

Цели, целевые показатели

Единица измерения

2013

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2025

2030

Факт

Факт

Факт

Факт

Факт

Факт

План

План

План

План

План

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

1

Цель: Сохранение транспортной инфраструктуры района и обеспечение доступности транспортных услуг для населения

1.1

Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, отвечающих нормативным требованиям

%

84,60

66,10

66,10

66,10

70,90

71,00

74,30

74,30

74,30

74,30

74,30

1.2

Транспортная подвижность населения (количество поездок/количество жителей)

поездок/чел.

26,34

15,30

20,60

16,70

16,40

15,60

16,70

16,70

16,70

16,70

16,70

Приложение № 1 к подпрограмме

Перечень и значения показателей результативности подпрограммы «Проведение мероприятий, направленных на сохранение и улучшение транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района»

№ п/п

Цель, показатели результативности

Единица измерения

Источник информации

2018

2019

2020

2021

Факт

План

План

План

1

2

3

4

5

6

7

8

Цель: Бесперебойное и безопасное движение транспортных средств по автомобильным дорогам местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района

1

Количество дорожно-транспортных происшествий в Шарыповском районе, не белее

ед.

Ведомственная отчетность

35,00

33,00

33,00

33,00

2

Доля протяженности улично-дорожной сети поселений, в отношении которой произведен ремонт

%

Ведомственная статистика

1,80

1,80

1,80

1,80

Приложение № 2 к подпрограмме

Перечень мероприятий подпрограммы Проведение мероприятий, направленных на сохранение и улучшение транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района

№ п/п

Наименование программы, подпрограммы

ГРБС

Наименование

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

Расходы по годам реализации (руб)

Ожидаемый результат от реализации подпрограммного мероприятия (в натуральном выражении)

2019

2020

2021

Итого на период

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

Проведение мероприятий, направленных на сохранение и улучшение транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района

X

X

X

X

X

14 715 506,61

4 030 000,00

4 198 700,00

22 944 206,61

2

администрация Шарыповского района

902

X

X

X

14 715 506,61

4 030 000,00

4 198 700,00

22 944 206,61

3

Цель 1: Бесперебойное и безопасное движение транспортных средств по автомобильным дорогам местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района

X

X

X

X

X

14 715 506,61

4 030 000,00

4 198 700,00

22 944 206,61

4

Задача 1: Обеспечение бесперебойного и безопасного движения транспортных средств по автомобильным дорогам местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района

X

X

X

X

X

14 715 506,61

4 030 000,00

4 198 700,00

22 944 206,61

5

Мероприятие 1.1: Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района и искусственных сооружений на них за счет средств дорожного фонда Шарыповского района

X

X

X

X

X

135 935,61

113 991,00

130 191,00

380 117,61

Содержание в 2019-2021гг. 27,018 км автомобильных дорог ежегодно

6

администрация Шарыповского района

902

0409

0710087010

244

135 935,61

113 991,00

130 191,00

380 117,61

7

Мероприятие 1.2: Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, являющихся подъездами к садоводческим, огородническим и дачным некоммерческим объединениям

X

X

X

X

X

3 126 192,00

0,00

0,00

3 126 192,00

Ремонт 1,5 км автомобильной дороги, являющейся подъездом к СНТ "Энергетик-1"

8

1.2.1 за счет средств дорожного фонда Красноярского края

X

X

X

X

X

3 114 500,00

0,00

0,00

3 114 500,00

9

администрация Шарыповского района

902

0409

07100S5070

244

3 114 500,00

0,00

0,00

3 114 500,00

10

1.2.2 за счет средств дорожного фонда Шарыповского района

X

X

X

X

X

11 692,00

0,00

0,00

11 692,00

11

администрация Шарыповского района

902

0409

07100S5070

244

11 692,00

0,00

0,00

11 692,00

12

Мероприятие 1.3: Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения

X

X

X

X

X

7 474 600,00

0,00

0,00

7 474 600,00

Ремонт 3,162 км улично-дорожной сети

13

1.3.1 Березовский сельсовет

X

X

X

X

X

909 321,00

0,00

0,00

909 321,00

14

администрация Шарыповского района

902

0409

07100S5090

540

909 321,00

0,00

0,00

909 321,00

15

1.3.2 Ивановский сельсовет

X

X

X

X

X

915 227,00

0,00

0,00

915 227,00

16

администрация Шарыповского района

902

0409

07100S5090

540

915 227,00

0,00

0,00

915 227,00

17

1.3.3 Новоалтатский сельсовет

X

X

X

X

X

1 083 393,90

0,00

0,00

1 083 393,90

18

администрация Шарыповского района

902

0409

07100S5090

540

1 083 393,90

0,00

0,00

1 083 393,90

19

1.3.4 Парнинский сельсовет

X

X

X

X

X

1 035 877,00

0,00

0,00

1 035 877,00

20

администрация Шарыповского района

902

0409

07100S5090

540

1 035 877,00

0,00

0,00

1 035 877,00

21

1.3.5 Родниковский сельсовет

X

X

X

X

X

768 593,90

0,00

0,00

768 593,90

22

администрация Шарыповского района

902

0409

07100S5090

540

768 593,90

0,00

0,00

768 593,90

23

1.3.6 Холмогорский сельсовет

X

X

X

X

X

2 325 669,00

0,00

0,00

2 325 669,00

24

администрация Шарыповского района

902

0409

07100S5090

540

2 325 669,00

0,00

0,00

2 325 669,00

25

1.3.7 Шушенский сельсовет

X

X

X

X

X

436 518,20

0,00

0,00

436 518,20

26

администрация Шарыповского района

902

0409

07100S5090

540

436 518,20

0,00

0,00

436 518,20

27

Мероприятие 1.4: Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения

X

X

X

X

X

3 768 479,00

3 916 009,00

4 068 509,00

11 752 997,00

Содержание 295,358 км улично-дорожной сети

28

1.4.1 Шарыповский район

X

X

X

X

X

309 796,00

322 430,00

334 791,00

967 017,00

29

администрация Шарыповского района

902

0409

07100S5080

244

309 796,00

322 430,00

334 791,00

967 017,00

30

1.4.2 Березовский сельсовет

X

X

X

X

X

370 596,00

385 050,00

400 060,00

1 155 706,00

31

администрация Шарыповского района

902

0409

07100S5080

540

370 596,00

385 050,00

400 060,00

1 155 706,00

32

1.4.3 Ивановский сельсовет

X

X

X

X

X

377 935,00

392 675,00

407 982,00

1 178 592,00

33

администрация Шарыповского района

902

0409

07100S5080

540

377 935,00

392 675,00

407 982,00

1 178 592,00

34

1.4.4 Новоалтатский сельсовет

X

X

X

X

X

444 315,00

461 645,00

479 640,00

1 385 600,00

35

администрация Шарыповского района

902

0409

07100S5080

540

444 315,00

461 645,00

479 640,00

1 385 600,00

36

1.4.5 Парнинский сельсовет

X

X

X

X

X

644 200,00

669 326,00

695 449,00

2 008 975,00

37

администрация Шарыповского района

902

0409

07100S5080

540

644 200,00

669 326,00

695 449,00

2 008 975,00

38

1.4.6 Родниковский сельсовет

X

X

X

X

X

303 882,00

315 734,00

328 042,00

947 658,00

39

администрация Шарыповского района

902

0409

07100S5080

540

303 882,00

315 734,00

328 042,00

947 658,00

40

1.4.7 Холмогорский сельсовет

X

X

X

X

X

1 143 631,00

1 188 234,00

1 234 578,00

3 566 443,00

41

администрация Шарыповского района

902

0409

07100S5080

540

1 143 631,00

1 188 234,00

1 234 578,00

3 566 443,00

42

1.4.8 Шушенский сельсовет

X

X

X

X

X

174 124,00

180 915,00

187 967,00

543 006,00

43

администрация Шарыповского района

902

0409

07100S5080

540

174 124,00

180 915,00

187 967,00

543 006,00

44

Мероприятие 1.5: Реализация мероприятий, направленных на повышение безопасности дорожного движения за счет средств дорожного фонда

X

X

X

X

X

210 300,00

0,00

0,00

210 300,00

Обустройство 2 пешеходных переходов и установка дорожно-знаковой информации

45

1.5.1 Березовский сельсовет

X

X

X

X

X

50 048,00

0,00

0,00

50 048,00

46

администрация Шарыповского района

902

0409

071R374920

540

50 048,00

0,00

0,00

50 048,00

47

1.5.2 Парнинский сельсовет

X

X

X

X

X

75 460,00

0,00

0,00

75 460,00

48

администрация Шарыповского района

902

0409

071R374920

540

75 460,00

0,00

0,00

75 460,00

49

1.5.3 Родниковский сельсовет

X

X

X

X

X

42 396,00

0,00

0,00

42 396,00

50

администрация Шарыповского района

902

0409

071R374920

540

42 396,00

0,00

0,00

42 396,00

51

1.5.4 Холмогорский сельсовет

X

X

X

X

X

42 396,00

0,00

0,00

42 396,00

52

администрация Шарыповского района

902

0409

071R374920

540

42 396,00

0,00

0,00

42 396,00

Приложение № 1 к подпрограмме

Перечень и значения показателей результативности подпрограммы «Транспортное обслуживание населения Шарыповского района»

№ п/п

Цель, показатели результативности

Единица измерения

Источник информации

2018

2019

2020

2021

Факт

План

План

План

1

2

3

4

5

6

7

8

Цель: Сохранение на территории района маршрутов регулярных перевозок и обеспечение качества транспортного обслуживания населения

1

Количество перевезенных пассажиров по субсидируемым перевозкам

тыс.пасс.

Ведомственная статистика

239,20

239,20

232,20

232,20

Приложение № 2 к подпрограмме

Перечень мероприятий подпрограммы Транспортное обслуживание населения Шарыповского района

№ п/п

Наименование программы, подпрограммы

ГРБС

Наименование

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

Расходы по годам реализации (руб)

Ожидаемый результат от реализации подпрограммного мероприятия (в натуральном выражении)

2019

2020

2021

Итого на период

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

Транспортное обслуживание населения Шарыповского района

X

X

X

X

X

22 108 916,00

18 529 900,00

18 529 900,00

59 168 716,00

2

администрация Шарыповского района

902

X

X

X

22 108 916,00

18 529 900,00

18 529 900,00

59 168 716,00

3

Цель 1: Сохранение на территории района маршрутов регулярных перевозок и обеспечение качества транспортного обслуживания населения

X

X

X

X

X

22 108 916,00

18 529 900,00

18 529 900,00

59 168 716,00

4

Задача 1: Развитие рынка транспортных услуг Шарыповского района и повышение эффективности его функционирования

X

X

X

X

X

22 108 916,00

18 529 900,00

18 529 900,00

59 168 716,00

5

Мероприятие 1.1: Субсидии из районного бюджета на компенсацию расходов организациям, выполняющим перевозки пассажиров по внутрирайонным маршрутам, связанным с низкой интенсивностью пассажиропотоков

X

X

X

X

X

1 807 716,00

0,00

0,00

1 807 716,00

Сохранение трех действующих маршрутов регулярных перевозок пассажиров. Пробег с пассажирами - 43,148 тыс.км. Количество пассажиров, перевезенных в 2019 году - 7 тыс.чел.

6

администрация Шарыповского района

902

0408

0720087040

811

1 807 716,00

0,00

0,00

1 807 716,00

7

Мероприятие 1.2: Выполнение государственных полномочий в части организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок

X

X

X

X

X

20 301 200,00

18 529 900,00

18 529 900,00

57 361 000,00

Сохранение в 2019-2021гг. 19 действующих маршрутов регулярных перевозок пассажиров. Пробег с пассажирами - 598,2 тыс.км.ежегодно. Количество перевезенных пассажиров - 232,2 тыс.чел.ежегодно.

8

администрация Шарыповского района

902

0408

0720076470

111

100 995,00

99 920,00

99 920,00

300 835,00

9

администрация Шарыповского района

902

0408

0720076470

119

30 505,00

30 180,00

30 180,00

90 865,00

10

администрация Шарыповского района

902

0408

0720076470

244

19 500,00

19 500,00

19 500,00

58 500,00

11

администрация Шарыповского района

902

0408

0720076470

811

20 150 200,00

18 380 300,00

18 380 300,00

56 910 800,00

Приложение № 3 к муниципальной программе

Информация о ресурсном обеспечении муниципальной программы «Обеспечение транспортной доступности Шарыповского района» за счет средств районного бюджета, в том числе средств, поступивших из бюджетов других уровней бюджетной системы, а также за счет внебюджетных средств

(рублей)

№ п/п

Статус (муниципальная программа, подпрограмма)

Наименование программы, подпрограммы

Наименование главного распорядителя бюджетных средств (далее – ГРБС)

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

Расходы по годам реализации (руб)

Итого на очередной финансовый год и плановый период

2019

2020

2021

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

Муниципальная программа

Обеспечение транспортной доступности Шарыповского района

Всего

X

X

X

X

36 824 422,61

22 559 900,00

22 728 600,00

82 112 922,61

2

администрация Шарыповского района

902

X

X

X

36 824 422,61

22 559 900,00

22 728 600,00

82 112 922,61

3

Подпрограмма 1

Проведение мероприятий, направленных на сохранение и улучшение транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района

Всего

X

X

X

X

14 715 506,61

4 030 000,00

4 198 700,00

22 944 206,61

4

администрация Шарыповского района

902

X

X

X

14 715 506,61

4 030 000,00

4 198 700,00

22 944 206,61

5

Подпрограмма 2

Транспортное обслуживание населения Шарыповского района

Всего

X

X

X

X

22 108 916,00

18 529 900,00

18 529 900,00

59 168 716,00

6

администрация Шарыповского района

902

X

X

X

22 108 916,00

18 529 900,00

18 529 900,00

59 168 716,00

Приложение № 4 к муниципальной программе

Информация об источниках финансирования подпрограмм, отдельных мероприятий муниципальной программы «Обеспечение транспортной доступности Шарыповского района» (средства районного бюджета, в том числе средства, поступившие из бюджетов других уровней бюджетной системы и внебюджетных источников)

(рублей)

№ п/п

Статус (муниципальная программа, подпрограмма)

Наименование муниципальной программы, подпрограммы

Уровень бюджетной системы/источники финансирования

2019

2020

2021

Итого на очередной финансовый год и плановый период

План

План

План

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Муниципальная программа

Обеспечение транспортной доступности Шарыповского района

Всего

36 824 422,61

22 559 900,00

22 728 600,00

82 112 922,61

2

Районный бюджет

1 959 922,61

119 300,00

135 500,00

2 214 722,61

3

Краевой бюджет

34 864 500,00

22 440 600,00

22 593 100,00

79 898 200,00

4

Подпрограмма 1

Проведение мероприятий, направленных на сохранение и улучшение транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района

Всего

14 715 506,61

4 030 000,00

4 198 700,00

22 944 206,61

5

Районный бюджет

152 206,61

119 300,00

135 500,00

407 006,61

6

Краевой бюджет

14 563 300,00

3 910 700,00

4 063 200,00

22 537 200,00

7

Подпрограмма 2

Транспортное обслуживание населения Шарыповского района

Всего

22 108 916,00

18 529 900,00

18 529 900,00

59 168 716,00

8

Районный бюджет

1 807 716,00

0,00

0,00

1 807 716,00

9

Краевой бюджет

20 301 200,00

18 529 900,00

18 529 900,00

57 361 000,00

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Ведомости Шарыповского района № 16 от 22.06.2020, Размещено в сети Интернет от 19.06.2020
Рубрики правового классификатора: 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 220.010.000 Транспортное обслуживание

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать