Основная информация

Дата опубликования: 18 июня 2020г.
Номер документа: RU94000202000341
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Севастополь
Принявший орган: Правительство Севастополя
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО  СЕВАСТОПОЛЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 18.06.2020  № 293-ПП

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА СЕВАСТОПОЛЯ
ОТ 16.09.2016 № 875-ПП «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ДЕПАРТАМЕНТЕ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ»

В соответствии с Федеральным законом от 27.12.2018 № 498-ФЗ «Об ответственном обращении с животными и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской  Федерации от 31.10.2018 № 695/пр «Об утверждении паспорта ведомственного проекта Цифровизации городского хозяйства «Умный город», Уставом города Севастополя, законами города Севастополя                                       от 30.04.2014 № 5-ЗС «О Правительстве Севастополя», от 30.04.2014 № 6-ЗС                    «О системе исполнительных органов государственной власти города Севастополя», от 01.04.2019 № 488-ЗС «О земельном контроле в городе Севастополе», от 03.09.2019 № 539-ЗС «О некоторых вопросах в области обращения с животными в городе Севастополе», Указом  Губернатора города Севастополя от 06.09.2016 № 63-УГ «Об утверждении структуры исполнительных органов государственной власти города Севастополя и признании частично утратившим силу Указа Губернатора города Севастополя от 11.04.2016  № 25-УГ», постановлением Правительства Севастополя от 01.02.2016 № 21-ПП «Об утверждении Типового положения об исполнительном органе государственной власти города Севастополя» с целью приведения правового акта Правительства Севастополя в соответствие с законодательством Российской Федерации Правительство Севастополя постановляет:

              1. Внести  в постановление Правительства Севастополя от  16.09.2016 № 875-ПП «Об утверждении Положения о Департаменте городского хозяйства города Севастополя» следующие изменения:

1.1. Пункт 4 изложить в следующей редакции:

«4.  Контроль за исполнением настоящего постановления возложить
на заместителя Губернатора – Председателя Правительства Севастополя, осуществляющего координацию и контроль деятельности Департамента городского хозяйства города Севастополя.».

1.2. Положение о Департаменте городского хозяйства города Севастополя изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Признать утратившими силу следующие постановления Правительства Севастополя:

- от 17.05.2018 № 296-ПП «О внесении изменений в постановление Правительства Севастополя от 16.09.2016 № 875-ПП «Об утверждении Положения о Департаменте городского хозяйства города Севастополя»;

- от 17.09.2018 № 607-ПП «О внесении изменений в постановление Правительства Севастополя от 16.09.2016 № 875-ПП «Об утверждении Положения о Департаменте городского хозяйства города Севастополя»;

- от 22.11.2018 № 788-ПП «О внесении изменения в постановление Правительства Севастополя от 16.09.2016 № 875-ПП «Об утверждении Положения о Департаменте городского хозяйства города Севастополя»;

- от 04.03.2019 № 135-ПП «О внесении изменения в постановление Правительства Севастополя от 16.09.2016 № 875-ПП «Об утверждении Положения о Департаменте городского хозяйства города Севастополя»;

- 22.03.2019 № 176-ПП «О внесении изменения в постановление Правительства Севастополя от 16.09.2016 № 875-ПП «Об утверждении Положения о Департаменте городского хозяйства города Севастополя»;

- от 27.05.2019 № 338-ПП «О внесении изменений в постановление Правительства Севастополя от 16.09.2016 № 875-ПП «Об утверждении Положения о Департаменте городского хозяйства города Севастополя»;

- от 27.12.2019 № 702-ПП «О внесении изменений в постановление Правительства Севастополя от 16.09.2016 № 875-ПП «Об утверждении Положения о Департаменте городского хозяйства города Севастополя».

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Временно исполняющий обязанности

Губернатора города Севастополя

М.В. Развожаев

Приложение

к постановлению

Правительства Севастополя

от 18.06.2020 № 293-ПП

УТВЕРЖДЕНО

постановлением

Правительства Севастополя

                                                                                 от  16.09.2016 №  875-ПП

(в редакции постановления Правительства Севастополя

от 18.06.2020  № 293-ПП)

ПОЛОЖЕНИЕ

О ДЕПАРТАМЕНТЕ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Департамент городского хозяйства города Севастополя (далее –  Департамент) является исполнительным органом государственной власти города Севастополя, осуществляющим функции по реализации государственных полномочий города Севастополя в сфере жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и обеспечения топливно-энергетическими ресурсами, энергосбережения и повышения энергетической эффективности, в области регионального государственного регулирования цен (тарифов) на товары и услуги организаций, осуществляющих регулируемые на территории города Севастополя виды деятельности, контроля   за их применением в соответствии с законодательством Российской Федерации, осуществляющим функции по региональному  государственному контролю   в области регулируемых государством цен (тарифов),  а также функции по государственному контролю за соблюдением требований законодательства города Севастополя в сфере благоустройства, в том числе утвержденных Правительством  Севастополя правил и порядков в сфере благоустройства на территории города Севастополя (в границах административно-территориальных единиц – районов города Севастополя), земельный контроль на территории города Севастополя, государственный контроль (надзор)  за соблюдением требований к размещению, содержанию и внешнему виду рекламных конструкций на территории города Севастополя, входящим  в систему исполнительных органов государственной власти города Севастополя и финансируемым за счет средств бюджета города Севастополя.

2. Целями деятельности Департамента являются выработка и реализация государственной политики и нормативное правовое регулирование в сферах жилищно-коммунального хозяйства, топливно-энергетического комплекса, в области регионального государственного регулирования цен (тарифов), проведение единой, сбалансированной политики в регулируемых сферах, ограничение негативного воздействия роста цен и тарифов  на развитие предприятий реального сектора экономики города Севастополя, а также на уровень и качество жизни населения на территории города Севастополя в целом.

3. Основными задачами деятельности Департамента являются:

1) определение и реализация единой государственной политики города Севастополя по развитию жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса, регулированию отношений между организациями различных организационно-правовых форм по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, поставок и использования топливно-энергетических ресурсов, оказания жилищно-коммунальных услуг  в интересах повышения уровня жизни населения;

2) содействие созданию правовых и экономических условий, обеспечивающих эффективное и устойчивое функционирование организаций жилищно-коммунального хозяйства в части  надлежащего технического и санитарного содержания жилищного фонда и коммунальной инфраструктуры в условиях реформирования жилищно-коммунального комплекса;

3) реализация единой политики Правительства Севастополя в области благоустройства на территории города Севастополя в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Жилищным кодексом Российской Федерации и Гражданским кодексом Российской Федерации, законодательством города Севастополя;

4) формирование эффективной политики взаимодействия между предприятиями топливно-энергетического комплекса города Севастополя, субъектами Российской Федерации, их эффективного и устойчивого функционирования  с целью обеспечения развития отрасли;

5) участие в реализации государственной политики в области обращения с твердыми коммунальными отходами;

6) соблюдение баланса экономических интересов поставщиков                                  и потребителей товаров, работ, услуг, обеспечивающих доступность этих товаров и услуг для потребителей и эффективное функционирование организаций, осуществляющих деятельность в сфере регулируемого ценообразования;

7) создание  экономических стимулов повышения энергетической эффективности систем энерго-, тепло-, водо-, газоснабжения и использования энергосберегающих технологий;

8) недопущение установления для отдельных категорий потребителей льготных цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), тепловую энергию (мощность) и теплоноситель, воду, газ, обращение с твердыми коммунальными отходами за счет повышения цен (тарифов) для других потребителей в случае, если законодательством не предусмотрено иное;

9) обеспечение соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, должностными лицами, физическими лицами законодательства города Севастополя в сфере благоустройства, в том числе  утвержденных Правительством Севастополя правил и порядков в сфере благоустройства (в границах административно-территориальных единиц – районов города Севастополя);

10) организация похоронного дела в городе Севастополе;

11) предупреждение, выявление, пресечение и устранение нарушений требований законодательства города Севастополя в сфере благоустройства,  в том числе утвержденных Правительством Севастополя правил и порядков в сфере благоустройства на территории города Севастополя (в границах административно-территориальных единиц – районов города Севастополя);

12) участие в реализации государственной политики города Севастополя и мероприятий, направленных на комплексное освоение территории с целью строительства стандартного жилья;

13) предупреждение, выявление, пресечение и устранение нарушений требований законодательства Российской Федерации и города Севастополя в сфере земельного контроля на территории города Севастополя, а также требований к размещению, содержанию и внешнему виду рекламных конструкций на территории города Севастополя;

14) обеспечение при реализации своих полномочий приоритета целей  и задач по содействию развитию конкуренции на товарных рынках  в установленной сфере деятельности;

15) обеспечение контроля за содержанием гидротехнических сооружений, находящихся в оперативном управлении или хозяйственном ведении подведомственных предприятий или учреждений.

4. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, иными актами федерального законодательства, Уставом города Севастополя, законами города Севастополя, правовыми актами Губернатора города Севастополя, правовыми актами Правительства Севастополя,  иными актами законодательства города Севастополя, а также настоящим Положением о Департаменте городского хозяйства города Севастополя (далее – Положение).

5. Департамент обладает правами юридического лица, имеет обособленное имущество, самостоятельный баланс, лицевой счет в Управлении Федерального казначейства по г. Севастополю, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации, иные печати, штампы и бланки со своими наименованиями.

              6. Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти города Севастополя, органами местного самоуправления в городе Севастополе, общественными объединениями  и иными организациями.

              7. Реорганизация (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование) и ликвидация Департамента осуществляются на основании правового акта Губернатора города Севастополя в установленном  законодательством порядке.  Передача документов производится  в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Правительстве Севастополя, исполнительных органах государственной власти города Севастополя, утвержденной постановлением Правительства Севастополя от 10.09.2018 № 590-ПП.

              8. Местонахождение и почтовый адрес Департамента: 299011, Российская Федерация, город Севастополь, улица Ленина, дом 2.

II. ФУНКЦИИ И ПРАВА ДЕПАРТАМЕНТА

9. Для реализации указанных в пунктах 2 и 3 настоящего Положения целей и задач Департамент выполняет следующие функции:

9.1. Разрабатывает:

1) проекты федеральных законов, законов города Севастополя, правовых актов Губернатора города Севастополя, Правительства Севастополя, договоров, соглашений, контрактов и других документов по вопросам, требующим решения Губернатора города Севастополя или Правительства Севастополя, в том числе по вопросам, относящимся к сфере деятельности подведомственных исполнительному органу организаций города Севастополя;

2) долгосрочные, среднесрочные, краткосрочные прогнозы развития соответствующей сферы регулирования.

9.2. Участвует в:

1) разработке проектов федеральных законов, законов города Севастополя, правовых актов Губернатора города Севастополя, Правительства Севастополя, договоров, соглашений, контрактов и других документов по вопросам, требующим решения Губернатора города Севастополя или Правительства Севастополя;

2) реализации государственных программ Российской Федерации, федеральных целевых программ, государственных программ и целевых программ города Севастополя, международных и межрегиональных договоров и соглашений, мероприятий, предусмотренных актами федерального законодательства и законодательства города Севастополя;

3) работе координационных и совещательных органов, создаваемых Губернатором города Севастополя и Правительством Севастополя.

9.3. На  основании  и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных  законов, актов Президента Российской Федерации  и Правительства Российской Федерации, Устава города Севастополя, законов города Севастополя и  правовых актов Губернатора города Севастополя  издает нормативные правовые акты по следующим вопросам:

1) в области регионального государственного регулирования цен (тарифов)  в соответствии с законодательством Российской Федерации;

2) осуществления государственного контроля в сфере благоустройства города Севастополя;

3) проведения проверок при осуществлении земельного контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации;

4) иным вопросам в пределах своей компетенции.

9.4. Представляет в установленном порядке заключения на проекты актов федерального законодательства и законодательства города Севастополя.

9.5. Заключает договоры, соглашения, контракты в соответствии с законодательством, осуществляет контроль за их исполнением.

9.6. Выполняет функции и полномочия учредителя государственных учреждений, государственных унитарных предприятий города Севастополя  в соответствии с законодательством города Севастополя, осуществляет контроль за деятельностью подведомственных государственных организаций, в том числе за выполнением ими государственного задания.

9.7. Проводит анализ реализации государственной политики, в том числе осуществляет мониторинг и принимает меры по актуализации федерального законодательства и законодательства города Севастополя, готовит аналитические материалы по вопросам реализации законодательства, государственных программ Российской Федерации, федеральных целевых программ, государственных программ и целевых программ города Севастополя, международных и межрегиональных договоров и соглашений, иных мероприятий, в реализации которых  Департамент участвует.

9.8. Представляет в установленном порядке в судебных органах права и законные интересы города Севастополя по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента.

9.9. Рассматривает обращения граждан, организаций, государственных органов по вопросам, входящим в компетенцию исполнительного органа,  а также готовит проекты ответов на обращения граждан, организаций, государственных органов, парламентские запросы, обращения и запросы членов Совета Федерации и Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, депутатов Законодательного Собрания города Севастополя, которые подписываются Губернатором города Севастополя или членами Правительства Севастополя, осуществляет прием граждан.

9.10. Осуществляет:

9.10.1. Функции главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета города Севастополя, предусмотренных на содержание  Департамента и реализацию возложенных на него функций, а также функции главного администратора (администратора) доходов бюджета города Севастополя.

9.10.2.  Функции государственного заказчика по закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд.

9.10.3. Полномочия собственника в порядке и в пределах, определенных федеральным законодательством и законодательством города Севастополя,  в отношении имущества города Севастополя, необходимого для обеспечения реализации возложенных на  Департамент функций, в том числе имущества, переданного подведомственным ему организациям города Севастополя.

9.10.4. Координацию  работы по реализации мероприятий, направленных на обеспечение финансового оздоровления организаций жилищно-коммунального хозяйства и предприятий топливно-энергетического комплекса, в том числе с целью снижения издержек производства.

              9.10.5. Мониторинг уровня цен и тарифов в жилищно-коммунальном хозяйстве и на лекарственные препараты, входящие в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов.

              9.10.6. Содействие повышению уровня квалификации лиц, осуществляющих управление многоквартирными домами, и организации обучения лиц, имеющих намерение осуществлять такую деятельность.

              9.10.7. Организацию  проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме.

              9.10.8. Организацию проведения открытого конкурса по отбору управляющей организации, если в течение года до дня проведения указанного конкурса собственниками помещений в многоквартирном доме не выбран способ управления этим домом или если принятое решение о выборе способа управления этим домом не было реализовано.

9.10.9. Перспективное планирование и обеспечение потребности жилищно-коммунального хозяйства города Севастополя в топливно-энергетических ресурсах.

              9.10.10. Мониторинг и контроль подготовки и проведения отопительного сезона.

              9.10.11. Анализ обеспеченности топливно-энергетическими ресурсами жилищно-коммунального хозяйства города Севастополя, своевременное принятие мер по исключению чрезвычайных ситуаций.

              9.10.12. Координацию работы по укреплению платежной дисциплины и сокращению имеющейся задолженности организаций жилищно-коммунального хозяйства за потребленные топливно-энергетические ресурсы.

              9.10.13. Участие совместно с организациями топливно-энергетического комплекса в разработке и реализации региональных программ повышения энергетической эффективности, развитии энергосбережения и энергетики города Севастополя, координации  мероприятий по энергосбережению  и повышении энергетической эффективности организациями всех форм собственности.

9.10.14. Участие в разработке и внесении предложений о развитии электрических, тепловых и газовых сетей подведомственных организаций     на территории города Севастополя.

9.10.15. Участие в согласовании графиков ограничения потребления и временного отключения электрической энергии (мощности) при возникновении или угрозе возникновения аварии в работе систем электроснабжения.

9.10.16. Составление топливно-энергетического баланса города Севастополя.

9.10.17. Утверждение нормативов удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии источниками тепловой энергии,   за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии                       25 мегаватт и более.

9.10.18. Утверждение нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих  в режиме комбинированной выработки электрической  и тепловой энергии, с установленной мощностью производства электрической энергии  25 мегаватт и более.

9.10.19. Утверждение инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации.

9.10.20. Утверждение инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, в области обращения с твердыми коммунальными отходами.

9.10.21. Согласование проектов программ газификации, финансируемых за счет средств специальной надбавки к тарифам на услуги по транспортировке газа газораспределительными организациями.

9.10.22. Согласование использования водных объектов, предоставленных в пользование для целей производства электрической энергии на гидроэлектростанциях, находящихся на территории города Севастополя.

9.10.23. Согласование размещения объектов электроэнергетики на территории города Севастополя.

9.10.24. Согласование в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях, решения концедента о заключении концессионного соглашения и конкурсной документации в части долгосрочных параметров тарифов.

9.10.25. Мониторинг показателей технико-экономического состояния объектов (за исключением объектов электроэнергетики, контроль  за техническим состоянием которых осуществляется уполномоченными федеральными органами исполнительной власти), в том числе показателей физического износа и энергетической эффективности объектов электросетевого хозяйства.

9.10.26. Установление требований к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций в сфере энергетики.

9.10.27. Участие в проведении категорирования объектов города Севастополя для установления дифференцированных требований обеспечения безопасности объектов топливно-энергетического комплекса  с учетом степени потенциальной опасности совершения акта незаконного вмешательства и его возможных последствий.

9.10.28. Формирование заявки на годовой объем потребления природного газа для города Севастополя по цене, утвержденной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации; обосновывание заявленных объемов потребления природного газа перед уполномоченным поставщиком газа, в том числе для организаций бюджетной сферы   и населения города Севастополя.

9.10.29. В пределах полномочий и в порядке, установленном законодательством, организацию проведения мероприятий по гражданской обороне, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

9.10.30. Проведение мероприятий по поддержанию устойчивого функционирования организаций топливно-энергетического комплекса города Севастополя в военное время.

9.10.31. Координацию и контроль проведения организациями топливно-энергетического комплекса города Севастополя, деятельность которых находится в сфере ведения Департамента, мероприятий по мобилизационной подготовке, а также осуществляет методическое обеспечение этих мероприятий.

9.10.32. Координацию работы регионального штаба по обеспечению безопасности электроснабжения города Севастополя и обеспечение  его функционирования.

9.10.33. Участие в формировании лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов для организаций бюджетной сферы, финансируемых за счет средств бюджета города Севастополя, анализ их использования.

9.10.34. Участие совместно с заинтересованными исполнительными органами государственной власти города Севастополя и (или) органами местного самоуправления  внутригородских муниципальных образований города Севастополя в организации мониторинга состояния антитеррористической защищенности важных опасных производственных объектов на предприятиях топливно-энергетического комплекса.

9.10.35. Контроль соблюдения требований федерального законодательства и законодательства города Севастополя в сфере организации похоронного дела и погребения в городе Севастополе, предоставления ритуальных и связанных с ними услуг.

9.10.36. Предоставление участков земли для погребения на кладбищах, ячейки в стенах скорби и колумбариях.

9.10.37. Участие в формировании и ведении Реестра кладбищ города Севастополя; проведение инвентаризации кладбищ (действующих, закрытых   и бесхозяйных).

9.10.38. Разработку и реализацию  мероприятий по созданию новых,  а также реконструкции, ремонту, расширению, закрытию действующих кладбищ, контроль за использованием кладбищ и иных объектов похоронного назначения, находящихся в собственности города Севастополя, исключительно по целевому назначению.

9.10.39. В соответствии с федеральным законодательством, законодательством города Севастополя проведение мероприятий  по реализации государственной политики  в  сфере организации похоронного дела и погребения в городе Севастополе.

9.10.40. Обеспечение регулирования численности  животных без владельцев на территории города Севастополя путем отлова в соответствии с федеральным законодательством и законодательством города Севастополя.

9.10.41. Организацию деятельности по сбору трупов павших животных на территории города Севастополя и их утилизации.

9.10.42. Составление и утверждение технического задания для осуществления закупки услуг по отлову животных без владельцев, сбору павших животных.

9.10.43. Организацию мероприятий по капитальному и текущему ремонту, реконструкции и строительству объектов жилищно-коммунального хозяйства на территории города Севастополя, а также по реализации федеральных и государственных программ города Севастополя.

9.10.44. Определение метода регулирования цен (тарифов)                                                в электроэнергетике, водоснабжении и водоотведении, газоснабжении, теплоснабжении, в области обращения с твердыми коммунальными отходами.

9.10.45. Установление цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), поставляемую населению и приравненным к нему категориям потребителей, в пределах, установленных Федеральной антимонопольной службой предельных (минимального и (или) максимального) уровней цен (тарифов) (отдельно на электрическую энергию (мощность), поставляемую населению и приравненным к нему категориям потребителей, в пределах социальной нормы потребления и сверх этой нормы).

9.10.46. Установление цен (тарифов) на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или ином законном основании территориальным сетевым организациям, включая:

- единые (котловые) тарифы;

- тарифы взаиморасчетов между двумя сетевыми организациями.

9.10.47. Регулирование деятельности гарантирующих поставщиков,  в том числе установление сбытовых надбавок гарантирующим поставщикам электрической энергии.

9.10.48. Установление платы за технологическое присоединение  к электрическим сетям территориальных сетевых организаций и (или) стандартизированные тарифные ставки, определяющие величину этой платы.

9.10.49. Представление в федеральный орган исполнительной власти                       в области регулирования тарифов обоснованных предложений  об установлении предельных уровней регулируемых тарифов (цен)  на электрическую и тепловую энергию (мощность), предложений о размере регулируемых цен (тарифов) на электрическую и тепловую энергию (мощность) для поставщиков ‒ субъектов оптового рынка, функционирующих на территории города Севастополя, и информации    по объемам потребления электрической энергии (мощности) населением в текущем периоде регулирования.

9.10.50. Участие в формировании сводного прогнозного баланса производства и поставок электрической энергии (мощности) в рамках Единой энергетической системы России по городу Севастополю.

9.10.51. Мониторинг уровня регулируемых цен (тарифов)  и влияющих на их изменение факторов, а также уровня нерегулируемых цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность) в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

9.10.52. Установление для организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, в случае если цены (тарифы) на товары    и услуги таких организаций подлежат установлению Департаментом, требования к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности применительно к регулируемым видам деятельности  в соответствии с законодательством Российской Федерации.

9.10.53. Установление подлежащих государственному регулированию цен (тарифов) на услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям и размеров платы за снабженческо-сбытовые услуги, оказываемые поставщиками газа его потребителям, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

9.10.54. Установление розничных цен на природный и сжиженный газ, реализуемый для населения, а также жилищно-эксплуатационных организаций, организаций, управляющих многоквартирными домами, жилищно-строительных кооперативов и товариществ собственников жилья   для бытовых нужд населения (кроме поставок газа для арендаторов нежилых помещений в жилых домах и газа для заправки автотранспортных средств).

9.10.55. Утверждение и контроль размера специальных надбавок  к ценам (тарифам) на транспортировку газа по газораспределительным сетям для финансирования программ газификации.

9.10.56. Установление платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования  к газораспределительным сетям  и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы.

9.10.57. Предоставление в федеральный орган исполнительной власти в сфере государственного регулирования цен (тарифов) заключений об обоснованности предложений организаций, осуществляющих услуги  по транспортировке газа по газораспределительным сетям на территории города Севастополя, в отношении установления (изменения) цен (тарифов).

9.10.58. Установление цен (тарифов) на твердое топливо, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан             в жилье.

9.10.59. Установление цен (тарифов) на тепловую энергию (мощность), производимую в режиме комбинированной выработки электрической  и тепловой энергии источниками тепловой энергии с установленной генерирующей мощностью производства электрической энергии (мощности), составляющей 25 мегаватт  и более, в рамках, установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов, предельных (минимального и (или) максимального) уровней указанных тарифов.

9.10.60. Установление цен (тарифов) на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями потребителям тепловой энергии (мощности), в рамках, установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов, предельных (минимального и (или) максимального) уровней указанных тарифов, а также тарифов на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями другим теплоснабжающим организациям.

9.10.61. Установление цен (тарифов) на теплоноситель, поставляемый теплоснабжающими организациями потребителям, другим теплоснабжающим организациям.

9.10.62. Установление цен (тарифов) на горячую воду, поставляемую теплоснабжающими организациями потребителям, другим теплоснабжающим организациям с использованием закрытых и (или) открытых систем теплоснабжения (горячего водоснабжения).

9.10.63. Установление цен (тарифов) на услуги по передаче тепловой энергии, теплоносителя.

9.10.64. Установление  платы за услуги по поддержанию резервной тепловой мощности при отсутствии потребления тепловой энергии.

9.10.65. Утверждение плановых и произведение расчета фактических значений показателей надежности и энергетической эффективности объектов теплоснабжения, а также определение достижения организацией, осуществляющей регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, указанных плановых значений.

9.10.66. Установление платы за подключение (технологическое присоединение) к системе теплоснабжения и (или) стандартизированные тарифные ставки, определяющие величину этой платы.

9.10.67. Установление цен (тарифов) в сфере водоснабжения и водоотведения.

9.10.68. Утверждение плановых значений показателей надежности, качества, энергетической эффективности целевых показателей деятельности организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение.

9.10.69. Установление платы за подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства к централизованным системам холодного водоснабжения и водоотведения и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы.

9.10.70. Утверждение производственных программ организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, организаций в области обращения с твердыми коммунальными отходами и контроль за их выполнением.

9.10.71. Утверждение плановых и произведение расчета фактических значений показателей надежности, качества и энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения, водоотведения.

              9.10.72. Установление цен (тарифов) на перевозки пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском и пригородном сообщении (кроме железнодорожного транспорта).

9.10.73. Установление цен (тарифов) на перевозки пассажиров и багажа морским транспортом в местном сообщении и на переправах.

9.10.74. Утверждение тарифов на перемещение и хранение задержанных транспортных средств на специализированной стоянке.

9.10.75. Установление тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования по смежным межрегиональным маршрутам регулярных перевозок.

9.10.76. Установление цен (тарифов) на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении по территории города Севастополя.

9.10.77. Установление цен (тарифов) на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими

субъектами, независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта.

9.10.78. Утверждение предельных размеров оптовых и предельных размеров розничных надбавок к фактическим отпускным ценам производителей на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов.

9.10.79. Утверждение наценок на продукцию (товары), реализуемую  на предприятиях общественного питания при общеобразовательных школах, профтехучилищах, средних специальных и высших учебных заведениях.

9.10.80. Согласование цен (тарифов) на социальные услуги, предоставляемые населению государственными и муниципальными учреждениями социального обслуживания.

9.10.81. Сбор, обобщение и анализ информации об установленных тарифах и надбавках, а также об их применении, регулируемых   в соответствии с федеральным законодательством, в том числе в рамках государственной информационной системы.

9.10.82. Установление предельных размеров оптовых надбавок  к фактическим отпускным ценам на медицинские изделия, включенные в перечень медицинских изделий, имплантируемых в организм человека при оказании медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи.

9.10.83. Проведение ежедневных и тематических мониторингов  по наблюдению за выполнением требований законодательства города Севастополя в сфере благоустройства, в том числе  утвержденных Правительством Севастополя правил и порядков в сфере благоустройства,   на территории города Севастополя гражданами, юридическими лицами, их должностными лицами, индивидуальными предпринимателями.

9.10.84. Выдачу, продление, аннулирование и закрытие ордеров на земляные работы на территории города Севастополя.

9.10.85. Проведение в установленном порядке мероприятия по выявлению, демонтажу, перемещению, хранению и утилизации незаконно (самовольно) размещенных на земельных участках, находящихся   в собственности города Севастополя, земельных участках на территории города Севастополя, государственная собственность на которые не разграничена и которые  не находятся в собственности граждан и юридических лиц, земельных участках, находящихся в муниципальной собственности, объектов,                        не являющихся объектами капитального строительства.

              9.10.86. Участие в установленном порядке в организации мероприятий                    по сносу самовольных построек на территории города Севастополя, а также принятие решения о сносе самовольных построек на территории города  Севастополя в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации на основании вступившего в  законную силу решения суда.

9.10.87. Рассмотрение в установленном порядке вопросов  об освобождении земель, находящихся в государственной собственности города Севастополя, от незаконно (самовольно) размещенных объектов некапитального строительства (за исключением нестационарных торговых объектов) и принятие решения о демонтаже и (или) перемещении незаконно (самовольно) размещенных объектов некапитального строительства  (за исключением нестационарных торговых объектов).

9.10.88. В установленном порядке мероприятия по демонтажу, перемещению, хранению и утилизации рекламных и информационных конструкций, установленных с нарушением требований законодательства.

9.10.89. Расчет размера экономически обоснованных затрат: платы  за пользование жилым помещением (платы за наем), платы за содержание жилого помещения для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда и размер платы за содержание жилого помещения для собственников жилых помещений, которые  не приняли решение о выборе способа управления многоквартирным домом.

9.10.90. Методическое регулирование расчета тарифа на эксплуатацию 1 светоточки в сетях наружного освещения.

              9.10.91. Выдачу лицам, ответственным за захоронение, разрешения  на захоронение (подзахоронение) на кладбищах города Севастополя  и удостоверения о захоронении.

9.10.92. Рассмотрение в установленном порядке вопросов  по признанию помещения жилым, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции на территории города Севастополя.

9.10.93. Разработку, подготовку и внесение на рассмотрение  Правительства Севастополя предложения об утверждении платы  за проведение технического осмотра транспортных средств.

9.10.94. Мониторинг размещения рекламных конструкций и объектов информации на территории города Севастополя на предмет наличия разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, согласования размещения информационных конструкций.

9.10.95. Претензионно-исковую работу в отношении объектов самовольного строительства, возведенных или созданных на земельном участке, не предоставленном в установленном порядке, или на земельном участке, разрешенное использование которого не допускает строительства   на нем данного объекта, либо возведенных или созданных без получения  на это необходимых в силу закона согласований, разрешений или                                  с нарушением градостроительных или строительных норм и правил.

9.10.96. Принятие решения об определении управляющей организации для управления многоквартирным домом, в отношении которого собственниками помещений в многоквартирном доме не выбран способ управления таким домом или выбранный способ управления не реализован, не определена управляющая организация.

9.10.97.  Организацию наружного освещения в городе Севастополе.

9.10.98. Организацию технической инвентаризации объектов внешнего благоустройства.

9.10.99. Организацию содержания, реконструкции, ремонта, в том числе капитального, объектов коммунального хозяйства, общего имущества многоквартирных домов, объектов социально-культурной сферы   и производственного назначения.

9.10.100. Организацию и содействие в работе управляющих организаций, товариществ собственников недвижимости, жилищных, жилищно-строительных и иных кооперативов, собственникам в организации непосредственного управления многоквартирными домами.

9.10.101. Организацию управления жилищным фондом города Севастополя, его содержание и обеспечение сохранности.

9.10.102. Организацию электро-, тепло-, водоснабжения, водоотведения, снабжения населения топливом на территории города Севастополя.

9.10.103. Координацию деятельности организаций по осуществлению сбора и вывоза твердых коммунальных отходов, опасных отходов.

9.10.104. Реализацию мероприятий государственной энергетической политики  в области топливного комплекса, энергосбережения и повышения энергетической эффективности.

9.10.105. Мониторинг, анализ, подготовку аналитических материалов  и рекомендаций по вопросам энергетической, экологической безопасности снабжения города Севастополя топливными ресурсами.

9.10.106. Принятие уведомлений о выявлении самовольной постройки  и мер, установленных федеральным законодательством и  законодательством города Севастополя.

9.10.107. Функции организатора конкурсного отбора регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами.

9.10.108. Контроль (надзор) в соответствии с законодательством за:

1) регулируемыми ценами (тарифами) в электроэнергетике в части обоснованности величины цен (тарифов) и правильности применения цен (тарифов), регулируемых Департаментом, использования инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые Департаментом цены (тарифы), применения территориальными сетевыми организациями платы за технологическое присоединение и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы, а также соблюдения стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничного рынков;

2) применением регулируемых Департаментом цен (тарифов)  на электрическую энергию и деятельностью гарантирующих поставщиков   в части обеспечения надежного энергоснабжения потребителей;

3) регулируемыми ценами (тарифами) в сфере теплоснабжения в части обоснованности установления, изменения и применения цен (тарифов), а также соблюдения стандартов раскрытия информации теплоснабжающими и теплосетевыми организациями (предприятиями);

4) регулируемыми ценами (тарифами) в сфере водоснабжения  и водоотведения в части обоснованности установления, изменения   и применения цен (тарифов), а также соблюдения стандартов раскрытия информации организациями (предприятиями), осуществляющими водоснабжение и водоотведение;

5) регулируемыми ценами (тарифами) в сфере газоснабжения в части обоснованности установления, изменения и применения цен (тарифов), а также соблюдения стандартов раскрытия информации газоснабжающими организациями (предприятиями);

6) регулируемыми ценами (тарифами) в области обращения  с твердыми коммунальными отходами в части обоснованности установления, изменения и применения цен (тарифов), а также соблюдения стандартов раскрытия информации организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами;

7)  выполнением инвестиционных программ, в том числе:

- достижением в результате реализации мероприятий инвестиционных программ целевых показателей деятельности организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами, организаций, осуществляющих электроснабжение;

- организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности   в сфере теплоснабжения (за исключением таких программ, которые утверждаются в соответствии с законодательством Российской Федерации  об электроэнергетике), в том числе за достижением этими организациями целевых показателей надежности и качества поставляемых товаров  и оказываемых услуг в результате реализации мероприятий таких программ;

- достижением в результате реализации мероприятий инвестиционных программ целевых показателей деятельности организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение;

8) выполнением программ газификации, финансируемых за счет средств специальной надбавки, включаемой в тарифы на транспортировку газа по газораспределительным сетям;

9) целевым использованием финансовых средств, полученных   в результате введения специальных надбавок к тарифам на транспортировку газа газораспределительными организациями;

10) соблюдением стандартов раскрытия информации субъектами естественных монополий, оказывающими услуги по транспортировке газа по распределительным сетям, расположенным в пределах города Севастополя;

11) соблюдением стандартов раскрытия информации в области регулирования тарифов и надбавок в организациях коммунального комплекса в порядке, установленном Департаментом;

12) деятельностью естественных монополий в рамках компетенции Департамента;

13) соблюдением субъектами электроэнергетики требований, установленных Федеральным законом от 26.03.2003 № 35-ФЗ   «Об электроэнергетике», другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере электроэнергетики, в части определения достоверности, экономической обоснованности расходов и иных показателей, учитываемых при государственном регулировании цен (тарифов), экономической обоснованности фактического расходования средств при осуществлении регулируемой деятельности в сфере электроэнергетики, экономической обоснованности расходов на проведение мероприятий по технологическому присоединению объектов к электрическим сетям и правильности применения указанными субъектами регулируемых государством цен (тарифов)  в электроэнергетике, платы за технологическое присоединение и (или) стандартизованных тарифных ставок, определяющих ее величину,                            использования инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые государством цены (тарифы), а также соблюдения стандартов раскрытия информации в электроэнергетике;

14) соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, требований федерального законодательства и законодательства города Севастополя в части обоснованности применения и величины цен (тарифов), надбавок (наценок) к ценам (тарифам, расценкам, ставкам и т.п.);

15) соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в процессе осуществления регулируемых видов деятельности в сфере теплоснабжения требований, установленных Федеральным законом от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении», другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере теплоснабжения, в части определения достоверности, экономической обоснованности расходов и иных показателей, учитываемых при государственном регулировании цен (тарифов), экономической обоснованности фактического расходования средств при осуществлении регулируемых видов деятельности в сфере теплоснабжения, правильности применения государственных регулируемых цен (тарифов)    в сфере теплоснабжения, соблюдения стандартов раскрытия информации,  а также использования инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые государством цены (тарифы) в сфере теплоснабжения;

16) соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими водоснабжение и (или) водоотведение, требований, установленных Федеральным законом от 07.12.2011 № 416-ФЗ   «О водоснабжении и водоотведении» и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Российской Федерации, к установлению и (или) применению тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, в том числе в части определения достоверности, экономической обоснованности расходов и иных показателей, учитываемых при регулировании тарифов, экономической обоснованности фактического расходования средств при осуществлении регулируемых видов деятельности, правильности применения регулируемых тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, а также требований  к  стандартам раскрытия информации;

17) соблюдением организациями коммунального комплекса, осуществляющими эксплуатацию объектов, используемых для утилизации, обезвреживания и захоронения твердых коммунальных отходов, требований, установленных в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Севастополя, к установлению и (или) применению тарифов на услуги по утилизации, обезвреживанию                             и захоронению твердых коммунальных отходов,  в том числе определению достоверности, экономической обоснованности расходов и иных показателей, учитываемых при регулировании тарифов, экономической обоснованности фактического расходования средств при осуществлении регулируемых видов деятельности, правильности применения тарифов на услуги по утилизации, обезвреживанию и захоронению твердых  коммунальных отходов, а также требований  к стандартам раскрытия информации;

18) соблюдением организациями, осуществляющими деятельность  в области обращения с твердыми коммунальными отходами (региональным оператором, операторами),  требований, установленных Федеральным законом от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления»   и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Севастополя, к установлению и (или) применению предельных тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами, в том числе определению достоверности, экономической обоснованности расходов  и иных показателей, учитываемых при регулировании тарифов, экономической обоснованности фактического расходования средств при осуществлении регулируемых видов деятельности, правильности применения тарифов в обращении с твердыми коммунальными отходами, а также требований к стандартам раскрытия информации;

19) соблюдением субъектами естественных монополий требований, установленных Федеральным законом от 17.08.1995 № 147-ФЗ  «О естественных монополиях», другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере регулирования деятельности естественных монополий, в том числе требований к установлению и (или) применению цен (тарифов)  в регулируемых сферах деятельности в части определения достоверности, экономической обоснованности расходов и иных показателей, учитываемых при государственном регулировании цен (тарифов), экономической обоснованности фактического расходования средств при осуществлении регулируемых видов деятельности, правильности применения государственных регулируемых цен (тарифов) в сферах естественных монополий, а также соблюдения стандартов раскрытия информации субъектами естественных монополий;

20) деятельностью гарантирующих поставщиков по обеспечению надежного энергоснабжения потребителей;

21) реализацией предприятиями (организациями), индивидуальными предпринимателями, деятельность которых регулируется в соответствии с федеральным законодательством, инвестиционных и производственных программ;

22) реализацией территориальными сетевыми организациями инвестиционных программ, утвержденных Департаментом;

23) регулируемыми ценами (тарифами) на услуги по перевозке пассажиров всеми видами общественного транспорта;

24) соблюдением стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничного рынков электрической энергии;

25) соблюдением стандартов раскрытия информации иными организациями, деятельность которых регулируется в соответствии  с законодательством Российской Федерации и контролируется Департаментом;

26)  соблюдением требований законодательства города Севастополя в сфере благоустройства города Севастополя, в том числе утвержденных Правительством Севастополя правил и порядков в сфере благоустройства, гражданами, юридическими лицами, их должностными лицами, индивидуальными предпринимателями путем  проведения  плановых   и внеплановых проверок;

27) соблюдением установленных предельных размеров платы  за проведение технического осмотра и размера платы за выдачу дубликата диагностической карты на территории города Севастополя;

              28) правильностью применения регулируемых государством тарифов                                 в области обращения с твердыми коммунальными отходами в порядке, установленном федеральным законодательством;

              29) соблюдением установленных требований законодательства   о недопущении самовольного занятия земельного участка или части земельного участка, в том числе использования земельного участка лицом,  не имеющим предусмотренных законодательством Российской Федерации прав на указанный земельный участок;

              30) соблюдением установленных требований законодательства   об использовании земельного участка по целевому назначению  в соответствии с его принадлежностью к той или иной категории земель  и (или) разрешенным использованием;

              31) соблюдением установленных требований законодательства, связанных с обязательным использованием в течение установленного срока земельного участка, предназначенного для жилищного или иного строительства, садоводства, огородничества, в указанных целях в случае, если обязанность по использованию такого земельного участка в течение установленного срока предусмотрена федеральным законодательством;

              32) соблюдением установленных требований законодательства, связанных с обязанностью по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению;

              33) соблюдением установленных требований законодательства  по выявлению фактов размещения объектов капитального строительства на земельном участке, на котором не допускается размещение таких объектов в соответствии с разрешенным использованием земельного участка и (или) установленными ограничениями использования земельных участков;

              34) соблюдением правообладателями земельных участков и другими лицами иных требований, установленных действующим законодательством  в области использования земель, за нарушение которых федеральным законодательством, законодательством города Севастополя предусмотрена административная и иная ответственность;

              35) соблюдением установленных требований законодательства  по размещению, содержанию и внешнему виду рекламных конструкций  на территории города Севастополя на предмет наличия разрешений  на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.

              9.10.109. В ходе реализации предусмотренных в п. 9.10.108. настоящего Положения функций по контролю (надзору) осуществляет:

1) возбуждение дела об административных правонарушениях (составляет протоколы об административных правонарушениях) в пределах полномочий, определенных федеральным законодательством и законодательством города Севастополя;

              2) рассмотрение  дела об административных правонарушениях   в пределах полномочий, определенных федеральным законодательством и законодательством города Севастополя;

3) выдачу предостережения о недопустимости нарушений  обязательных требований в соответствии с Федеральным законом  от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

4) вынесение обязательных для исполнения юридическими лицами, их должностными лицами, индивидуальными предпринимателями и физическими лицами предписаний об устранении выявленных правонарушений.

9.10.110. Иные функции, предусмотренные федеральным законодательством и законодательством города Севастополя.

              9.11. Предоставляет гражданам и организациям следующие государственные услуги:

              - выдача разрешения на захоронение (подзахоронение) на кладбищах города Севастополя и удостоверения о захоронении;

              - признание помещения жилым, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания и многоквартирного дома аварийным  и подлежащим сносу или реконструкции;

              - выдача, продление и закрытие ордеров на земляные работы  на территории города Севастополя;

              - разрешение на перемещение отходов строительства, сноса, в том числе грунта.

9.12. Обеспечивает в пределах компетенции:

              1) выполнение правовых актов, поручений Губернатора города Севастополя и Правительства Севастополя;

              2) подготовку и размещение в средствах массовой информации, информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации по вопросам, касающимся деятельности Департамента;

              3) организацию мероприятий по мобилизационной подготовке Департамента, контроль и координацию деятельности по мобилизационной подготовке подведомственных Департаменту организаций города Севастополя;

              4) организацию мероприятий по ведению гражданской обороны в Департаменте, контроль и координацию деятельности по гражданской обороне подведомственных Департаменту организаций города Севастополя;

              5) защиту сведений, составляющих государственную тайну, а также иной информации ограниченного доступа, в том числе персональных данных;

              6) комплектование, хранение, учет и использование архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Департамента;

7) организацию совместно с другими исполнительными органами государственной власти мероприятий по противодействию терроризму в установленной сфере деятельности, контроль за состоянием антитеррористической защищенности объектов (территорий), выделенных для размещения подведомственных организаций.

              10. С целью реализации функций в установленной сфере деятельности, в том числе в сфере регионального государственного регулирования цен (тарифов), Департамент имеет право:

              1) издавать приказы, распоряжения;

              2) запрашивать и получать сведения (материалы, информацию), необходимые для принятия решений по отнесенным к компетенции Департамента вопросам;

              3) привлекать для проработки вопросов, отнесенных к компетенции Департамента, научные и иные организации, ученых и специалистов;

              4) создавать совещательные, иные предусмотренные законодательством органы (коллегии, комиссии, рабочие группы и др.) по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента, утверждать их состав и положения о них;

              5) пользоваться в установленном порядке государственными информационными системами, банками данных, в том числе банками данных органов местного самоуправления в  городе Севастополя, а также системами связи, в том числе правительственными;

              6) давать разъяснения юридическим и физическим лицам по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента;

              7) получать информацию по вопросам установления, изменения  и применения цен (тарифов), регулируемых в соответствии   с законодательством Российской Федерации, от органов местного самоуправления внутригородских  муниципальных образований города Севастополя, организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих регулируемые виды деятельности в соответствии   с федеральным законодательством, по форме и в сроки, определенные Департаментом;

8) самостоятельно производить расчет тарифов в случае несоответствия рассчитанных тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса финансовым потребностям этой организации, необходимым  для реализации ее производственной программы;

9) принимать решения о превышении предельных уровней  (за исключением предельных уровней на тепловую энергию), если такое превышение обусловлено показателями инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, утвержденных в порядке, определенном Правительством Российской Федерации;

10) представлять в федеральный орган исполнительной власти                                по регулированию естественных монополий предложения для введения или прекращения государственного регулирования в отношении конкретного субъекта естественной монополии;

11) обеспечивать беспрепятственный доступ на контролируемую территорию, зону или объект при предъявлении служебного удостоверения  в рамках проведения контрольно-надзорных функций;

12) запрашивать в федеральных исполнительных органах  и исполнительных органах государственной власти города Севастополя необходимые для осуществления возложенных функций документы   и сведения;

13) привлекать независимых экспертов, экспертно-оценочные организации для подготовки заключений и принятия решений по вопросам, находящимся в компетенции Департамента;

14) информировать государственные органы, органы местного самоуправления в  городе Севастополе, юридических лиц, их должностных лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан о нарушениях законодательства в сфере благоустройства с целью принятия достаточных    и оперативных мер по их устранению.

11. Департамент пользуется иными правами и осуществляет иные функции в соответствии с федеральным законодательством и законодательством города Севастополя.

III. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕПАРТАМЕНТА

              12. Департамент возглавляет директор, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором города Севастополя  по согласованию с Федеральной антимонопольной службой.

В случае временного отсутствия руководителя его обязанности исполняет заместитель директора Департамента.

13. Структурными подразделениями Департамента являются управления и отделы.

              14. Для определения основных направлений деятельности Департамента в сфере  регионального государственного регулирования цен (тарифов) и принятия решений об утверждении цен (тарифов) и их предельных уровней образуется коллегиальный орган общей численностью не более девяти  человек. В состав коллегиального органа без права передачи полномочий иным лицам включаются работники Управления по тарифам Департамента в количестве не более семи человек и один представитель антимонопольного органа, а при рассмотрении и принятии решений  по вопросам регулирования цен (тарифов) в области электроэнергетики ‒ также один представитель от Ассоциации «Некоммерческое партнерство Совет рынка по организации эффективной системы оптовой и розничной торговли электрической энергией и мощностью». Директор Департамента является председателем коллегиального органа, утверждает персональный состав коллегиального органа, а также порядок  его деятельности.

15. Директор Департамента:

              1) осуществляет руководство Департаментом на основе единоначалия и несет персональную ответственность за достижение целей, выполнение задач и осуществление функций, указанных в пунктах 2, 3, 9 настоящего Положения;

              2) подписывает от имени Департамента приказы, распоряжения, договоры, соглашения, контракты и иные документы Департамента;

              3) утверждает с учетом имеющегося фонда оплаты труда и установленной Правительством Севастополя предельной штатной численности Департамента структуру и штатное расписание Департамента;

              4) утверждает должностные регламенты государственных гражданских служащих города Севастополя, проходящих службу в Департаменте;

              5) выполняет функцию представителя нанимателя в отношении лиц, поступающих на государственную гражданскую службу города Севастополя  в Департамент, а также в отношении государственных гражданских служащих города Севастополя, проходящих службу в Департаменте, действует от имени Департамента при приеме иных лиц на работу  в Департамент, а также в отношениях с работниками Департамента;

              6) действует без доверенности от имени Департамента, представляет его во всех иных органах и организациях;

              7) выдает от имени Департамента доверенности на представительство Департамента в иных органах и организациях;

              8) обеспечивает эффективное использование и сохранность имущества города Севастополя, закрепленного за Департаментом;

              9) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством.

______________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 02.07.2020
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать