Основная информация

Дата опубликования: 18 июня 2020г.
Номер документа: RU24058196202000046
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Администрация Шарыповского района Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

ШАРЫПОВСКОГО РАЙОНА

Красноярского края

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

18.06.2020                            г. Шарыпово                            № 294-п

О внесении изменений в постановление администрации Шарыповского района от 30.10.2013 года № 839-п «Об утверждении муниципальной программы Шарыповского района «Защита от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение безопасности населения» (в редакции от 27.01.2020 № 34-п)

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации Шарыповского района от 30.07.2013 года № 540-п «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Шарыповского района, их формировании и реализации», руководствуясь ст.19 Устава Шарыповского района ПОСТАНОВЛЯЮ:

Внести в постановление администрации Шарыповского района от 30.10.2013 года № 839-п «Об утверждении муниципальной программы Шарыповского района «Защита от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение безопасности населения» (в редакции от 25.11.2019 № 540-п) следующие изменения:

муниципальную программу Шарыповского района «Защита от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение безопасности населения» (Приложение к Постановлению) изложить в новой редакции согласно приложению.

Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования в печатном издании «Ведомости Шарыповского района» и подлежит размещению на официальном сайте Шарыповского района в сети Интернет.

Глава района                                                                                                                              Г.В. Качаев

Приложение

к постановлению администрации Шарыповского района

от ___________ № ___

Муниципальная программа

«Защита от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение безопасности населения»

1. Паспорт муниципальной программы

Наименование муниципальной программы

«Защита от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение безопасности населения» (далее – программа)

Основания для разработки муниципальной программы

Статья 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации; Постановление администрации Шарыповского района от 30.07.2013 № 540-п «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Шарыповского района, их формировании и реализации»; Распоряжение администрации Шарыповского района от 02.08.2013 № 258-р «Об утверждении перечня муниципальных программ Шарыповского района».

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Администрация Шарыповского района Красноярского края

Соисполнители муниципальной программы

Отсутствуют

Перечень подпрограмм и отдельных мероприятий муниципальной программы

1. «Безопасность на водных объектах, профилактика терроризма и экстремизма, защита населения от чрезвычайных ситуаций на территории Шарыповского района»;

2. «Обеспечение вызова экстренных служб по единому номеру «112» в Шарыповском районе».

Цели муниципальной программы

1. Cоздание эффективной системы защиты населения и территории Шарыповского района от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.

Задачи муниципальной программы

1. Снижение рисков и смягчение последствий совершения террористических акций, чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и происшествий на водных объектах района;

2. Повышение уровня безопасности населения района и снижение социально-экономического ущерба от чрезвычайных ситуаций и происшествий путем сокращения времени реагирования экстренных оперативных служб при обращениях населения по единому номеру «112».

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

2014 - 2030 года

без разделения на этапы.

Перечень целевых показателей муниципальной программы

приведен в приложении к паспорту программы

Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы составляет:

всего – 64 356 877,26 рублей

2014 – 3 767 025,59 рублей

2015 – 3 822 984,71 рублей

2016 – 3 610 460,00 рублей

2017 – 6 464 660,00 рублей

2018 – 7 602 051,31 рублей

2019 – 7 463 752,32 рублей

2020 – 8 086 041,33 рублей

2021 – 17 192 351,00 рублей

2022 – 6 347 551,00 рублей

Районный бюджет

всего – 37 639 513,51 рублей

2014 – 3 767 025,59 рублей

2015 – 3 822 984,71 рублей

2016 – 2 784 560,00 рублей

2017 – 2 994 960,00 рублей

2018 – 4 341 027,55 рублей

2019 – 4 514 455,33 рублей

2020 – 5 112 638,33 рублей

2021 – 5 150 931,00 рублей

2022 – 5 150 931,00 рублей

Федеральный бюджет

всего – 11 281 974,58 рублей

2014 – 0,00 рублей

2015 – 0,00 рублей

2016 – 0,00 рублей

2017 – 0,00 рублей

2018 – 0,00 рублей

2019 – 1 734 777,98 рублей

2020 – 1 413 596,60 рублей

2021 – 8 133 600,00 рублей

2022 – 0,00 рублей

Краевой бюджет

всего – 15 435 389,17 рублей

2014 – 0,00 рублей

2015 – 0,00 рублей

2016 – 825 900,00 рублей

2017 – 3 469 700,00 рублей

2018 – 3 261 023,76 рублей

2019 – 1 214 519,01 рублей

2020 – 1 559 806,40 рублей

2021 – 3 907 820,00 рублей

2022 – 1 196 620,00 рублей

2. Характеристика текущего состояния сферы гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах с указанием основных показателей социально-экономического развития Шарыповского района

Сферой реализации программы является организация эффективной деятельности в области гражданской обороны (далее - ГО), защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС) природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на территории Шарыповского района.

За период реализации муниципальной программы произошло:

общее сокращение количества ЧС с 2 до 0;

снижение количества пожаров на 52,5% (с 80 ед. до 42 ед.);

снижение количества погибших людей на пожарах на 6,6% (с 15 чел. до 1 чел.);

увеличение количества несчастных случаев на водных объектах, в 2018 году показатель превысил плановое значение в шесть раз;

уменьшилось число погибших на водных объектах с 10 человек до 2 человек, число спасенных в происшествиях на водных объектах уменьшилось с 10 человек до 4 человек.

С целью оказания помощи населению в чрезвычайных ситуациях в районе созданы:

подразделения противопожарной охраны в 5 населенных пунктах района, которые прикрывают в противопожарном отношении 60% населенных пунктов Шарыповского района и проводят противопожарную профилактику;

Шарыповский инспекторский участок центра Государственной инспекции по маломерным судам МЧС по Красноярскому краю, задачами которого является регулирование движения маломерных судов, проведение рейдов, с целью проверки эксплуатации баз массового отдыха граждан, а также контроль за поведением людей на пляжах и других зонах отдыха;

МКУ «ЕДДС по городу Шарыпово и Шарыповскому району» основной деятельностью, которого является взаимодействие со всеми дежурно-диспетчерскими службами экстренных оперативных служб и организаций (объектов) муниципального об­разования независимо от форм собственности по вопросам сбора, обработки и обмена информацией о чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера (происшествиях) и совместных действий при угрозе воз­никновения или возникновении ЧС (происшествий).

Администрацией Шарыповского района ведется планомерная работа в области гражданской обороны, защиты населения и территории Шарыповского района от ЧС (происшествий):

в плановом порядке проводятся заседания районной комиссии по предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности;

ведется профилактическая работа с жителями района, направленная на предотвращение бытовых пожаров;

проводятся проверки и обследования объектов социально-культурного назначения;

проводятся командно-штабные учения гражданской обороны, а также объективные тренировки;

осуществляется подготовка населения района в области гражданской обороны, защиты населения и территории от ЧС, а также пропаганда мер, направленных на обеспечение безопасности людей на водных объектах.

В районе осуществляют свою деятельность 1 добровольно пожарная команда общей численностью 42 человека, и 15 добровольно пожарных дружин (далее - ДПД) общей численностью 170 человек.

За период реализации муниципальной программы добровольцы приняли участие в тушении 40 пожаров. Подразделения ДПД активно принимали участие в обеспечении защиты населенных пунктов от лесных пожаров в период сложной лесопожарной обстановки.

3. Приоритеты и цели социально-экономического развития в сфере защиты населения, описание основных целей и задач программы, тенденции развития сферы гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах

Приоритетами в области гражданской обороны, защиты населения и территории от ЧС являются:

оперативное реагирование на ЧС природного и техногенного характера и различного рода происшествия;

обеспечение безопасности и охраны жизни людей на водных объектах района;

организация проведения мероприятий по ГО;

обеспечение создания и поддержания в состоянии постоянной готовности к использованию технических систем управления ГО, системы оповещения населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, возникновении ЧС природного и техногенного характера, защитных сооружений и других объектов ГО;

обеспечение осуществления мер по поддержанию сил и средств ГО, а также для защиты населения и территории от ЧС в состоянии постоянной готовности;

обеспечение создания, содержания и использование в целях ГО и ликвидации ЧС резервов материально-технических и иных средств;

организация и проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ при ЧС;

проведение испытаний, определение годности и качества средств индивидуальной защиты органов дыхания и кожи, других материально- технических средств, поверка, ремонт приборов радиационной, химической разведки и дозиметрического контроля;

хранение, и поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию по предназначению запасов материально-технических средств, в том числе средств индивидуальной защиты, средств радиационной, химической разведки и дозиметрического контроля, плавающих средств в целях ГО и для ликвидации ЧС техногенного характера.

Приоритетами в области пожарной безопасности являются:

организация и осуществление тушения пожаров и проведение первоочередных аварийно-спасательных работ, связанных с пожарами;

повышение эффективности пожаротушения и спасения людей при пожарах;

профилактическая работа на объектах жилого назначения;

развитие добровольных пожарных формирований.

Приоритетами в области организации обучения населения в области ГО, защиты от ЧС природного и техногенного характера, информирование населения о мерах пожарной безопасности являются:

плановая подготовка, переподготовка и повышение квалификации руководителей и специалистов, органов местного самоуправления, организаций, специалистов единой дежурно-диспетчерской службы, аварийно-спасательных формирований;

повышение качества и эффективности командно-штабных и комплексных учений гражданской обороны, штабных и объектовых тренировок, а также тактико-специальных учений с формированиями гражданской обороны;

информирование населения через средства массовой информации и по иным каналам о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях и пожарах, мерах по обеспечению безопасности населения и территории, а также пропаганда в области гражданской обороны, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.

Целью программы является создание эффективной системы защиты населения и территории Шарыповского района от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.

Достижение поставленной цели будет осуществляться путем решения следующих задач:

1. Снижение рисков и смягчение последствий совершения террористических акций, чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и происшествий на водных объектах района.

2. Повышение уровня безопасности населения района и снижение социально-экономического ущерба от чрезвычайных ситуаций и происшествий путем сокращения времени реагирования экстренных оперативных служб при обращениях населения по единому номеру "112".

Прогноз конечных результатов программы, характеризующих целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социальной сферы, экономики, степени реализации других общественно значимых интересов и потребностей в сфере гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на территории Шарыповского района

Перечень целевых показателей программы представлен в приложении к паспорту программы. Таким образом, реализация комплекса мероприятий муниципальной программы позволит снизить следующие показатели:

количество человек, погибших при пожарах до 3 человек;

количество происшествий на водных объектах до 8 единиц.

Описание механизмов реализации отдельных мероприятий программы

Программа не предусматривает реализацию отдельных мероприятий.

Информация по подпрограммам

Программа включает 2 подпрограммы, реализация мероприятий которых призвана обеспечить достижение цели и решение программных задач:

подпрограмму «Безопасность на водных объектах, профилактика терроризма и экстремизма, защита населения от чрезвычайных ситуаций на территории Шарыповского района» (приложение 1 к программе);

подпрограмму «Обеспечение вызова экстренных служб по единому номеру «112» в Шарыповском районе (приложение 2 к программе).

6.1 Подпрограмма «Безопасность на водных объектах, профилактика терроризма и экстремизма, защита населения от чрезвычайных ситуаций на территории Шарыповского района» направлена на решение вопросов отвечающих за организацию и ведение гражданской обороны, защиту населения, территорий, объектов экономики и социальной сферы от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности и безопасности на водных объектах Шарыповского района.

В настоящее время на территории района функционирует 1 химически опасный объект, 20 пожаро – и взрывоопасных объектов, 10 гидротехнических сооружений. Большая часть этих объектов представляет не только экономическую, оборонную и социальную значимость для района, но и потенциальную опасность для здоровья и жизни населения, а также окружающей природной среды. В зонах возможного воздействия поражающих факторов при авариях на этих объектах проживает свыше 5 тысяч жителей района.

За период с 2014 по 2018 годы произошло общее сокращение количества пожаров с 80 до 42, из которых в жилом секторе – 33, что составляет 78,5% от общего количества пожаров.

В результате на пожарах в 2018 году погиб 1 человек, травмировано – 1 человек.

В Шарыповском районе подразделениями пожарной охраны обеспечено 100% населенных пунктов, которые могут рассчитывать на оперативную помощь пожарной охраны (общее количество населенных пунктов – 40 из них 6 расположены в непосредственной близости с лесным массивом). Имеются населенные пункты, которые находятся на расстоянии 40 км от пожарных частей, а отдаленные населенные пункты на расстоянии 100 км. Время прибытия пожарных машин составляет более 1 часа, что нарушает требования «Технического регламента пожарной безопасности», в результате практически каждый пожар приводит к полному уничтожению объекта (жилого дома, хозяйственных построек, фермы).

Оперативное реагирование по тушению возникших пожаров в населенных пунктах района напрямую зависит от степени оснащенности пожарной охраны техникой и пожарно-техническим оборудованием.

Большинство происшествий на водных объектах связано с гибелью людей в необорудованных местах массового отдыха в летнее и зимнее время.

За период с 2014 по 2018 годы произошло увеличение общего количества происшествий на водных объектах с 13 до 24 случаев, в результате которых в 2018 году погибло 2 человека, спасено – 4 человека.

Происшествиям на водных объектах на территории Шарыповского района способствовали следующие обстоятельства:

– ежегодно в зимнее время на водохранилище Березовская ГРЭС отрываются льдины с рыбаками – любителями, самостоятельно люди эвакуироваться на берег не могут, так как температура воды не превышает + 4 градуса, температура окружающей среды - 3 градуса;

– низкий уровень знаний соблюдения отдыхающими правил охраны жизни людей на водных объектах в Шарыповском районе;

– отсутствие спасательных постов в местах зимней рыбалки и местах массового отдыха населения на водных объектах на территории района.

Обеспечение безопасности населения и территории от угрозы терроризма и экстремизма, предупреждения и пресечения распространения террористической и экстремистской идеологии – одна из задач Концепции национальной безопасности как на федеральном, региональном, так и на муниципальном уровне.

В целях реализации системы мер по подготовке населения к действиям при угрозе и совершении террористических актов, а также профилактике терроризма и экстремизма, повышения антитеррористической защищенности мест массового пребывания граждан в районе проводятся обследования учреждений социальной сферы, объектов экономики на антитеррористическую защищённость. Проводятся лекции и беседы в учебных заведениях направленные на профилактику проявлений экстремизма, терроризма, преступлений против личности и общества. Через памятки проводится информирование населения о порядке действий при возникновении чрезвычайных ситуаций, связанных с террористическим актом.

Для финансирования непредвиденных расходов и мероприятий местного значения и в соответствии со статьей 81 БК РФ в расходной части районного бюджета предусмотрен резервный фонд, средства которого направляются на финансовое обеспечение:

расходов на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с предупреждением и ликвидацией последствий стихийных бедствий, чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров;

ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории района;

оказания материальной помощи пострадавшим гражданам.

Наличие муниципального резерва, привлечение его ресурсов позволяет оперативно получить и доставить в пострадавший населенный пункт района необходимые материальные ресурсы, обеспечить проведение неотложных работ в зоне бедствия и оказать помощь пострадавшему населению и территориям.

Очевидно, что обеспечение безопасности населения в условиях чрезвычайной ситуации мирного времени может быть достигнуто не путем ликвидации последствий террористических актов, чрезвычайных ситуаций, а на принципиально ином пути – прогнозирования и предупреждения чрезвычайных ситуаций. Имеющиеся ограниченные ресурсы должны быть в первую очередь направлены на снижение риска и обеспечение безопасности человека. А не на оплату огромных расходов на покрытие причиненного ущерба.

Целью подпрограммы является снижение рисков и смягчение последствий совершения террористических акций, чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и происшествий на водных объектах района.

Для достижения этой цели необходимо создание эффективной системы защиты населения и территории Шарыповского района от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.

Реализация мероприятий подпрограммы позволит снизить следующие показатели:

- количество человек, травмированных при пожарах, до 3 человек в 2017 - 2022 годах;

- количество человек, погибших на водных объектах, до 2 человек в 2017 - 2022 годах;

- обеспечить пожарную охрану в 40 населенных пунктах Шарыповского района, осуществление тушения пожаров и проведения первоочередных аварийно-спасательных работ, связанных с пожарами.

Сроки выполнения подпрограммы с 01.01.2014 по 31.12.2022 годы.

6.2 Подпрограмма «Обеспечение вызова экстренных служб по единому номеру «112» в Шарыповском районе».

Забота о жизни и здоровье граждан, сохранности имущества, обеспечении личной и общественной безопасности, а также необходимость противодействия угрозам техногенного и природного характера, актам терроризма диктуют необходимость повышения оперативности реагирования на них экстренных оперативных служб.

В 2010 году была создана единая дежурно-диспетчерская служба Шарыповского района и города Шарыпово (далее – ЕДДС), учредителем которой является администрация Шарыповского района. ЕДДС является органом повседневного управления районного и городского звеньев краевой территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС).

Со дня открытия ЕДДС на территории Шарыповского района создана система обеспечения вызова всех экстренных служб через единый телефонный номер «112» со всех стационарных и мобильных телефонов. Ведется полноценная работа по выполнению государственной политики в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Оперативные дежурные ЕДДС принимают звонки круглосуточно и несут ответственность за своевременность принятия необходимых экстренных мер по защите и спасению людей, материальных и культурных ценностей. Так, в течение 2019 года МКУ «ЕДДС» принято 44 725 звонков (54 641 звонков в 2018 году), отработано 143 термоточки и 15 лесных пожаров, проводились тренировки по смоделированным ситуациям, а также сбор информации для корректировки паспортов территории, населенных пунктов и подготовка иных системно-аналитических материалов.

На сегодняшний день накоплен опыт организации взаимодействия экстренных оперативных служб при реагировании на происшествия и чрезвычайные ситуации и в основном решены вопросы обеспечения связи дежурно-диспетчерских служб с системой -112.

Однако за последнее время социально-экономические условия жизнедеятельности населения кардинально изменились. Активная его часть стала чрезвычайно мобильной, напряженные грузопотоки и пассажиропотоки, высокая плотность населения, большое количество мест массового пребывания людей, значительный уровень террористической угрозы и т.д. поставили новые, более высокие, требования к оперативности и эффективности реагирования на поступающие от населения вызовы (сообщения о происшествиях).

Проблема оперативного и эффективного реагирования на поступающие от населения вызовы экстренных оперативных служб приобрела особую остроту в последнее время в связи с несоответствием существующей системы реагирования потребностям общества, недостаточной эффективностью ее функционирования, недостаточным уровнем готовности персонала к работе при взаимодействии нескольких экстренных оперативных служб, низкой информированностью населения о порядке действий при происшествиях и чрезвычайных ситуациях.

Актуальность проблемы обусловливается сохранением значительного количества погибших и пострадавших людей, а также значительными размерами прямого и косвенного ущерба от происшествий и чрезвычайных ситуаций.

Следует отметить, что наиболее тяжкими последствиями отличаются происшествия и чрезвычайные ситуации, требующие именно комплексного реагирования.

Недостаточный уровень организации взаимодействия с момента поступления вызова (сообщения о происшествии) до оказания помощи пострадавшим при привлечении нескольких экстренных оперативных служб является одной из основных причин высокой смертности при происшествиях и чрезвычайных ситуациях.

Главной проблемой, требующей скорейшего решения, является организация эффективной координации действий межведомственного характера при реагировании на вызовы экстренных оперативных служб. Повышение безопасности населения, являющееся прямым следствием улучшения организации взаимодействия экстренных оперативных служб, определяет приоритетность решения этой проблемы.

Целью подпрограммы является повышение уровня безопасности населения района и снижение социально-экономического ущерба от чрезвычайных ситуаций и происшествий путем сокращения времени реагирования экстренных оперативных служб при обращениях населения по единому номеру «112».

Достижение поставленной цели будет осуществляться путем решения задачи по обеспечению функционирования системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112».

Реализация мероприятий подпрограммы позволит обеспечить своевременную обработку сообщений и заявлений в МКУ «ЕДДС по г. Шарыпово и Шарыповскому району» от населения.

Сроки выполнения подпрограммы с 01.01.2014 по 31.12.2022 годы.

6.3 Подпрограммы, реализуемые в рамках программы в 2014–2022 годах, отражены в приложениях № 1 и 2 к программе. Мероприятия, направленные на изменение окружающей среды, в подпрограммах отсутствуют.

Информация об основных мерах правового регулирования в сфере гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на территории Шарыповского района направленные на достижение цели и (или) задач программы

Программа не содержит информацию об основных мерах правового регулирования в сфере защиты населения, направленных на достижение цели и (или) задач программы.

Перечень объектов недвижимого имущества

муниципальной собственности Шарыповского района, подлежащих строительству, реконструкции, техническому перевооружению или приобретению

Программа не содержит объектов недвижимого имущества муниципальной собственности Шарыповского района, подлежащих строительству, реконструкции, техническому перевооружению или приобретению.

9. Информация по ресурсному обеспечению программы

Информация о ресурсном обеспечении программы за счет средств районного бюджета, в том числе средств, поступивших из бюджетов других уровней бюджетной системы, а также за счет внебюджетных средств (с расшифровкой по главным распорядителям средств районного бюджета, в разрезе подпрограмм, отдельных мероприятий программы), представлена в приложении № 3 к программе.

Информация об источниках финансирования подпрограмм, отдельных мероприятий программы (средства районного бюджета, в том числе средства, поступившие из бюджетов других уровней бюджетной системы и внебюджетных источников) представлена в приложении № 4 к программе.

10. Информация о реализации мероприятий в рамках муниципально-частного партнёрства, направленных на достижение целей и задач программы

Программа не содержит мероприятий, реализация которых осуществляется в рамках муниципально-частного партнёрства.

11. Информация о наличии в программе мероприятий, направленных на развитие сельских территорий

Подпрограммой «Безопасность на водных объектах, профилактика терроризма и экстремизма, защита населения от чрезвычайных ситуаций на территории Шарыповского района» муниципальной программы предусмотрена реализация мероприятий направленных на обеспечение противопожарной безопасности на территории сельских территорий Шарыповского района.

Приложение к Паспорту муниципальной программы

Перечень целевых показателей муниципальной программы «Защита от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение безопасности населения» с указанием планируемых к достижению значений в результате реализации программы

№ п/п

Цели, целевые показатели

Единица измерения

2013

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2025

2030

Факт

Факт

Факт

Факт

Факт

Факт

Факт

План

План

План

План

План

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

1

Цель: Cоздание эффективной системы защиты населения и территории Шарыповского района от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах

1.1

Количество человек, погибших при пожарах, не более

чел.

3,00

2,00

2,00

3,00

3,00

1,00

6,00

5,00

3,00

3,00

3,00

3,00

1.2

Количество происшествий на водных объектах, не более

ед.

13,00

15,00

7,00

4,00

4,00

24,00

7,00

10,00

9,00

8,00

8,00

8,00

Приложение № 1 к муниципальной программе «Защита от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение безопасности населения»

ПОДПРОГРАММА

«Безопасность на водных объектах, профилактика терроризма и экстремизма, защита населения от чрезвычайных ситуаций на территории Шарыповского района»

Паспорт подпрограммы

Наименование подпрограммы

«Безопасность на водных объектах, профилактика терроризма и экстремизма, защита населения от чрезвычайных ситуаций на территории Шарыповского района»

Наименование муниципальной программы, в рамках которой реализуется подпрограмма

«Защита от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение безопасности населения»

Исполнители подпрограммы

Администрация Шарыповского района Красноярского края.

Главные распорядители бюджетных средств, ответственные за реализацию мероприятий подпрограммы

902 - администрация Шарыповского района.

Цель подпрограммы

1. Снижение рисков и смягчение последствий совершения террористических акций, чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и происшествий на водных объектах района.

Задачи подпрограммы

1. Cоздание эффективной системы защиты населения и территории Шарыповского района от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.

Ожидаемые результаты от реализации подпрограммы

ожидаемые результаты от реализации подпрограммы с указанием динамики изменения показателей результативности, отражающих социально­-экономическую эффективность реализации подпрограммы, приведены в приложении к паспорту

Сроки реализации подпрограммы

2014 - 2022 годы

Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы, в том числе в разбивке по всем источникам финансирования на очередной финансовый год и плановый период

Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы составляет – 16 134 639,00 рублей

по годам реализации:

2020 - 2 814 599,00 рублей

2021 - 12 082 420,00 рублей

2022 - 1 237 620,00 рублей

Из них:

Районный бюджет

Всего - 181 500,00 рублей

2020 - 81 500,00 рублей

2021 - 50 000,00 рублей

2022 - 50 000,00 рублей;

Федеральный бюджет

Всего - 9 547 196,60 рублей

2020 - 1 413 596,60 рублей

2021 - 8 133 600,00 рублей

2022 - 0,00 рублей;

Краевой бюджет

Всего - 6 405 942,40 рублей

2020 - 1 319 502,40 рублей

2021 - 3 898 820,00 рублей

2022 - 1 187 620,00 рублей

2. Мероприятия подпрограммы

Перечень подпрограммных мероприятий представлен в приложении № 2 к подпрограмме.

3. Механизм реализации подпрограммы

3.1 Реализацию подпрограммы осуществляет исполнитель подпрограммы - администрация Шарыповского района.

3.1.1              В рамках реализации мероприятия 1.1 в 2022 году предусматривается приобретение системы оповещения населения за счет средств районного бюджета.

3.1.2 В рамках реализации мероприятия 1.2 в 2021 - 2022 годах предусматривается изготовление наглядно-агитационной продукции (памяток, банера, брошюр, календарей, информационных щитов и т.п.) антитеррористической направленности, размещение в СМИ информационных материалов разъясняющих сущность экстремизма и иных проявлений терроризма, приобретение турникета-трипод в 2020 году за счет средств районного бюджета.

3.1.3 В рамках реализации мероприятия 1.3 предусматривается в 2020 году проведение подготовительных работ (валка древесной растительности, завоз материалов, устройство съездов, переездов через водоток временных пропускных труб, и устройство площадок под бытовые помещения) перед проведением капитального ремонта гидротехнического сооружения верхнего пруда на р. Кадат д. Гляден сооружения 3 Шарыповского района за счет средств федерального, краевого и районного бюджетов на условиях долевого финансирования из районного бюджета в соответствии с соглашением между министерством экологии и рационального природопользования Красноярского края и администрацией Шарыповского района от 15 января № 04658000-1-2020-002.

3.1.4 В рамках реализации мероприятия 1.4 предусматривается капитальный ремонт гидротехнического сооружения верхнего пруда на р. Кадат д. Гляден сооружение 3 Шарыповского района за счет средств федерального, краевого и районного бюджетов на условиях долевого финансирования из районного бюджета в соответствии с соглашением между министерством экологии и рационального природопользования Красноярского края и администрацией Шарыповского района от 15 января № 04658000-1-2020-002.

3.1.5 В рамках реализации мероприятия 1.5 в 2020 год и плановом периоде 2021-2022 годах предусматривается предоставление субсидии сельсоветам на обеспечение первичных мер пожарной безопасности (приобретение пожарных мотопомп, ремонт, очистка от снега подъездов к источникам противопожарного водоснабжения, перезарядка огнетушителей, обучение мерам пожарной безопасности, устройство минерализованных защитных противопожарных полос) за счет средств краевого бюджета в соответствии с приложением 49 Закона Красноярского края от 05.12.2019 № 8-3414 «О краевом бюджете на 2020 год и плановый период 2021-2022 годов», а также с порядком предоставления субсидий бюджетам поселений, входящим в состав Шарыповского района на обеспечение первичных мер пожарной безопасности, утвержденным Решением Шарыповского районного Совета депутатов от 21.11.2019 г. № 43/347р.

3.2 Финансирование мероприятий подпрограммы осуществляется за счет средств районного, краевого и федерального бюджетов в соответствии с мероприятиями подпрограммы согласно приложению № 2 к подпрограмме (далее - мероприятия подпрограммы).

3.3 Главным распорядителем средств районного бюджета является администрация Шарыповского района.

3.4 Расходование и учет бюджетных средств осуществляется в соответствии с порядком исполнения районного бюджета по расходам, установленным приказами финансово-экономического управления администрации Шарыповского района.

3.5 Реализация подпрограммных мероприятий осуществляется посредством размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, в соответствии с действующим законодательством, регулирующим отношения в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Для оплаты выполненных работ (оказанных услуг) организации исполнители работ (услуг) предоставляют следующие документы: акты о приеме-сдаче выполненных работ, счет – фактуры.

3.6 Администрация района несет ответственность за реализацию, достижение конечного результата, целевое и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение подпрограммы.

4. Управление подпрограммой и контроль за исполнением подпрограммы

4.1 Текущий контроль за ходом реализации мероприятий подпрограммы осуществляется администрацией района путем ежеквартального мониторинга целевых индикаторов подпрограммы.

Администрация района осуществляет:

координацию исполнения мероприятий подпрограммы, мониторинг их реализации;

непосредственный контроль за ходом реализации мероприятий подпрограммы;

подготовку отчетов о реализации мероприятий подпрограммы и направление их ответственному исполнителю.

4.2 Контроль за целевым и эффективным использованием средств районного бюджета на реализацию мероприятий подпрограммы осуществляется контролером-ревизором администрации района.

4.3 Контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств районного бюджета на реализацию мероприятий подпрограммы осуществляется Контрольно-счетным органом Шарыповского района.

Приложение № 1 к подпрограмме

Перечень и значения показателей результативности подпрограммы «Безопасность на водных объектах, профилактика терроризма и экстремизма, защита населения от чрезвычайных ситуаций на территории Шарыповского района»

№ п/п

Цель, показатели результативности

Единица измерения

Источник информации

2019

2020

2021

2022

Факт

План

План

План

1

2

3

4

5

6

7

8

Цель: Снижение рисков и смягчение последствий совершения террористических акций, чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и происшествий на водных объектах района

1

Количество человек, погибших на водных объектах, не более

чел.

статистика ГИМС

5,00

5,00

2,00

2,00

2

Количество человек, травмированных при пожарах, не более

чел.

статистика ОНД

6,00

5,00

3,00

3,00

3

Количество зарегистрированных добровольных пожарных и работников подразделения добровольной пожарной охраной

чел.

ведомственная отчетность

50,00

50,00

50,00

50,00

4

Зона прикрытия населения Шарыповского района всеми видами пожарной охраны

% от общей численности населения района

ведомственная отчетность

100,00

100,00

100,00

100,00

5

Доля гидротехнических сооружений с неудовлетворительным и опасным уровнем безопасности, приведенных в безопасное технисечкое состояние

%

ведомственная отчетность

-

17,20

18,80

0,00

Приложение № 2 к подпрограмме

Перечень мероприятий подпрограммы "Безопасность на водных объектах, профилактика терроризма и экстремизма, защита населения от чрезвычайных ситуаций на территории Шарыповского района"

№ п/п

Наименование программы, подпрограммы

ГРБС

Наименование

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

2020

2021

2022

Итого на период

Ожидаемый результат от реализации подпрограммного мероприятия (в натуральном выражении)

План

План

План

План

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

"Безопасность на водных объектах, профилактика терроризма и экстремизма, защита населения от чрезвычайных ситуаций на территории Шарыповского района"

X

X

X

X

X

2 814 599,00

12 082 420,00

1 237 620,00

16 134 639,00

2

администрация Шарыповского района

902

X

X

X

2 814 599,00

12 082 420,00

1 237 620,00

16 134 639,00

3

Цель 1: Снижение рисков и смягчение последствий совершения террористических акций, чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и происшествий на водных объектах района

X

X

X

X

X

2 814 599,00

12 082 420,00

1 237 620,00

16 134 639,00

4

Задача 1: Cоздание эффективной системы защиты населения и территории Шарыповского района от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах

X

X

X

X

X

2 814 599,00

12 082 420,00

1 237 620,00

16 134 639,00

5

Мероприятие 1.1: Приобретение системы оповещения за счет средств районного бюджета

X

X

X

X

X

0,00

0,00

30 000,00

30 000,00

Приобретение системы оповещения населения в 2022 году - 1 шт.

6

администрация Шарыповского района

902

0309

0810088010

244

0,00

0,00

30 000,00

30 000,00

7

Мероприятие 1.2: Комплексные меры профилактики проявлений терроризма и экстремизма на территории района за счет средств районного бюджета

X

X

X

X

X

75 800,00

17 330,00

20 000,00

113 130,00

8

1.2.1 Информационно-пропагандистское обеспечение профилактики правонарушений, терроризма и экстремизма

X

X

X

X

X

0,00

17 330,00

20 000,00

37 330,00

Изготовление наглядно-агитационной продукции (памяток - 1000 шт, баннер - 1 шт) антитеррористической направленности; размещение в СМИ (2 статьи), информационные материалы разъясняющих сущность экстремизма и иных проявлений терроризма

9

администрация Шарыповского района

902

0309

0810088030

244

0,00

17 330,00

20 000,00

37 330,00

10

1.2.2 Приобретение турникета-трипод за счет средств районного бюджета

X

X

X

X

X

75 800,00

0,00

0,00

75 800,00

Приобретение турникета - трипод для обеспечения антитеррористиечской безопасности в здании Администрации Шарыповского района

11

администрация Шарыповского района

902

0309

0810088020

244

75 800,00

0,00

0,00

75 800,00

12

Мероприятие 1.3: Мероприятия в области обеспечения капитального ремонта гидротехнических сооружений

X

X

X

X

X

1 890 500,00

0,00

0,00

1 890 500,00

В 2020 году проведение подготовительных работ (валка древесной растительности, завоз материалов, устройство съездов, переездов через водоток временных пропускных труб, и устройство площадок под бытовые помещения) перед проведением капитального ремонта гидротехнического сооружения верхнего пруда на р. Кадат д. Гляден сооружения 3 Шарыповского района

13

1.3.1 Мероприятия в области обеспечения капитального ремонта гидротехнических сооружений за счет средств федерального бюджета

X

X

X

X

X

1 413 596,60

0,00

0,00

1 413 596,60

14

администрация Шарыповского района

902

0406

08100L0160

243

1 413 596,60

0,00

0,00

1 413 596,60

15

1.3.2 Мероприятия в области обеспечения капитального ремонта гидротехнических сооружений за счет средств краевого бюджета

X

X

X

X

X

471 203,40

0,00

0,00

471 203,40

16

администрация Шарыповского района

902

0406

08100L0160

243

471 203,40

0,00

0,00

471 203,40

17

1.3.3 Мероприятия в области обеспечения капитального ремонта гидротехнических сооружений за счет средств районного бюджета

X

X

X

X

X

5 700,00

0,00

0,00

5 700,00

18

администрация Шарыповского района

902

0406

08100L0160

243

5 700,00

0,00

0,00

5 700,00

19

Мероприятие 1.4: Мероприятия в области использования и охраны водных объектов

X

X

X

X

X

0,00

10 877 470,00

0,00

10 877 470,00

В 2021 проведение капитального ремонта гидротехнического сооружения верхнего пруда на р. Кадат д. Гляден сооружения 3 Шарыповского района

20

1.4.1 Мероприятия в области использования и охраны водных объектов за счет средств федерального бюджета

X

X

X

X

X

0,00

8 133 600,00

0,00

8 133 600,00

21

администрация Шарыповского района

902

0406

08100L0650

243

0,00

8 133 600,00

0,00

8 133 600,00

22

1.4.2 Мероприятия в области использования и охраны водных объектов за счет средств краевого бюджета

X

X

X

X

X

0,00

2 711 200,00

0,00

2 711 200,00

23

администрация Шарыповского района

902

0406

08100L0650

243

0,00

2 711 200,00

0,00

2 711 200,00

24

1.4.3 Мероприятия в области использования и охраны водных объектов за счет средств районного бюджета

X

X

X

X

X

0,00

32 670,00

0,00

32 670,00

25

администрация Шарыповского района

902

0406

08100L0650

243

0,00

32 670,00

0,00

32 670,00

26

Мероприятие 1.5: Расходы на обеспечение первичных мер пожарной безопасности

X

X

X

X

X

848 299,00

1 187 620,00

1 187 620,00

3 223 539,00

Приобретение пожарных мотопомп, ремонт, очистка от снега подъездов к источникам противопожарного водоснабжения, перезарядка огнетушителей, обучение мерам ПБ, устройство минерализованных защитных противопожарных полос

27

1.5.1 Субсидия бюджету Холмогорского сельсовета

X

X

X

X

X

250 351,00

350 491,00

350 491,00

951 333,00

28

администрация Шарыповского района

902

0310

08100S4120

521

250 351,00

350 491,00

350 491,00

951 333,00

29

1.5.2 Субсидия бюджету Березовского сельсовета

X

X

X

X

X

132 896,00

186 055,00

186 055,00

505 006,00

30

администрация Шарыповского района

902

0310

08100S4120

521

132 896,00

186 055,00

186 055,00

505 006,00

31

1.5.3 Субсидия бюджету Ивановского сельсовета

X

X

X

X

X

92 826,00

129 957,00

129 957,00

352 740,00

32

администрация Шарыповского района

902

0310

08100S4120

521

92 826,00

129 957,00

129 957,00

352 740,00

33

1.5.4 Субсидия бюджету Новоалтатского сельсовета

X

X

X

X

X

107 523,00

150 532,00

150 532,00

408 587,00

34

администрация Шарыповского района

902

0310

08100S4120

521

107 523,00

150 532,00

150 532,00

408 587,00

35

1.5.5 Субсидия бюджету Парнинского сельсовета

X

X

X

X

X

140 589,00

196 825,00

196 825,00

534 239,00

36

администрация Шарыповского района

902

0310

08100S4120

521

140 589,00

196 825,00

196 825,00

534 239,00

37

1.5.6 Субсидия бюджету Родниковского сельсовета

X

X

X

X

X

93 975,00

131 565,00

131 565,00

357 105,00

38

администрация Шарыповского района

902

0310

08100S4120

521

93 975,00

131 565,00

131 565,00

357 105,00

39

1.5.7 Субсидия бюджету Шушенского сельсовета

X

X

X

X

X

30 139,00

42 195,00

42 195,00

114 529,00

40

администрация Шарыповского района

902

0310

08100S4120

521

30 139,00

42 195,00

42 195,00

114 529,00

Приложение № 2 к муниципальной программе «Защита от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение безопасности населения»

ПОДПРОГРАММА

«Обеспечение вызова экстренных служб по единому номеру «112» в Шарыповском районе»

Паспорт подпрограммы

Наименование подпрограммы

«Обеспечение вызова экстренных служб по единому номеру «112» в Шарыповском районе»

Наименование муниципальной программы, в рамках которой реализуется подпрограмма

«Защита от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение безопасности населения»

Исполнители подпрограммы

Администрация Шарыповского района Красноярского края.

Главные распорядители бюджетных средств, ответственные за реализацию мероприятий подпрограммы

902 - администрация Шарыповского района.

Цель подпрограммы

1. Повышение уровня безопасности населения района и снижение социально-экономического ущерба от чрезвычайных ситуаций и происшествий путем сокращения времени реагирования экстренных оперативных служб при обращениях населения по единому номеру «112».

Задачи подпрограммы

1. Функционирование системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112».

Ожидаемые результаты от реализации подпрограммы

ожидаемые результаты от реализации подпрограммы с указанием динамики изменения показателей результативности, отражающих социально­-экономическую эффективность реализации подпрограммы, приведены в приложении к паспорту

Сроки реализации подпрограммы

2014 - 2022 годы

Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы, в том числе в разбивке по всем источникам финансирования на очередной финансовый год и плановый период

Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы составляет – 15 491 304,33 рублей

по годам реализации:

2020 - 5 271 442,33 рублей

2021 - 5 109 931,00 рублей

2022 - 5 109 931,00 рублей

Из них:

Районный бюджет

Всего - 15 233 000,33 рублей

2020 - 5 031 138,33 рублей

2021 - 5 100 931,00 рублей

2022 - 5 100 931,00 рублей;

Краевой бюджет

Всего - 258 304,00 рублей

2020 - 240 304,00 рублей

2021 - 9 000,00 рублей

2022 - 9 000,00 рублей

Мероприятия подпрограммы

Перечень подпрограммных мероприятий представлен в приложении № 2 к подпрограмме.

Механизм реализации подпрограммы

3.1 Реализацию подпрограммы осуществляет администрация района. Комплекс мер, осуществляемых администрацией района, в рамках реализации организационных, экономических, правовых механизмов заключается в координировании деятельности муниципального казенного учреждения «Единая дежурно-диспетчерская служба по г. Шарыпово и Шарыповскому району», созданного в целях реализации полномочий органов местного самоуправления района, в т.ч. в части предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, проявлений терроризма и экстремизма на территории района в соответствии с Постановлением от 20.10.2010 № 705 «О создании Муниципального учреждения «Единая дежурно-диспетчерская служба по г. Шарыпово и Шарыповскому району».

3.2 Финансирование мероприятий подпрограммы осуществляется за счет средств районного и краевого бюджетов в соответствии с мероприятиями подпрограммы согласно приложению № 2 к подпрограмме (далее - мероприятия подпрограммы).

Главным распорядителем средств районного бюджета является администрация района.

3.3 Расходование и учет бюджетных средств осуществляется в соответствии с порядком исполнения районного бюджета по расходам, утвержденным приказами финансово-экономического управления администрации Шарыповского района.

3.3.1 В рамках реализации мероприятия 1.1 предусматривается финансовое обеспечение основных направлений деятельности муниципального казенного учреждения «Единая дежурно-диспетчерская служба по г. Шарыпово и Шарыповскому району» в 2020 - 2022 годах:

приём экстренных сообщений о пожарах, чрезвычайных ситуациях и обращения граждан с целью оказания помощи по единому теле­фонному номеру (коду) доступа к «ЕДДС» - 112 и сотового телефонного но­мера «112»;

координация действий дежурно-диспетчерских служб муниципального образования в первую очередь имеющих силы и средства по­стоянной готовности к реагированию на возникающие ЧС: экстренного вы­зова «01», «02», «03»; топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства и потенциально опасных объектов;

мониторинг движения транспортных средств при помощи глобальной спутниковой радионавигационной системы «ГЛОНАСС» и сотовой радиотелефонной связи;

организация и проведение информирования населения о функционировании системы-112;

обучение персонала ЕДДС;

нормативное обеспечение функционирования системы-112.

3.3.2 В рамках реализации мероприятия 1.2 на условиях долевого финансирования из краевого и районного бюджетов планируется финансирование расходов на содержание единых дежурно-диспетчерских служб в 2020-2022 годах. Субсидия из краевого бюджета бюджету Шарыповского района распределена Законом Красноярского края от 05.12.2019 № 8-3414 «О краевом бюджете на 2020 год и плановый период 2021-2022 годов», а также в соответствии с Постановлением Правительства Красноярского края от 13.12.2019 № 704-п.

3.3.3 В рамках реализации мероприятия 1.3 предусмотрены региональные выплаты и выплаты, обеспечивающие уровень заработной платы работников бюджетной сферы не ниже размера минимальной заработной платы (минимального размера оплаты труда) за счет средств краевого бюджета на основании Постановления Правительства Красноярского края от 23.12.2019 № 735-п «Об утверждении Порядка предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на частичное финансирование (возмещение) расходов на региональные выплаты и выплаты, обеспечивающие уровень заработной платы работников бюджетной сферы не ниже размера минимальной заработной платы (минимального размера оплаты труда)», Постановления администрации Шарыповского района от 27.12.2019 № 635-п «Об утверждении Порядка предоставления и распределения краевой субсидии на частичное финансирование (возмещение) расходов на региональные выплаты и выплаты, обеспечивающие уровень заработной платы работников бюджетной сферы не ниже размера минимальной заработной платы (минимального размера оплаты труда) между главными распорядителями средств районного бюджета и поселениями, входящими в состав Шарыповского района», Постановления администрации Шарыповского района от 13.01.2020 № 6-п «Об утверждении распределения в 2020 году краевой субсидии на частичное финансирование (возмещение) расходов на региональные выплаты и выплаты, обеспечивающие уровень заработной платы работников бюджетной сферы не ниже размера минимальной заработной платы (минимального размера оплаты труда) между главными распорядителями средств районного бюджета и поселениями, входящими в состав Шарыповского района».

3.3.4 В рамках реализации мероприятия 1.4 предусмотрено повышение размеров оплаты труда работников бюджетной сферы Шарыповского района с 01 июня 2020 года на 10 процентов за счет средств краевого бюджета на основании Постановления Правительства Красноярского края от 18.05.2020 № 355-п «Об утверждении Порядка предоставления и распределения в 2020 году субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на частичное финансирование (возмещение) расходов на повышение с 01 июня 2020 года размеров оплаты труда отдельным категориям работников бюджетной сферы Красноярского края», Постановления администрации Шарыповского района Красноярского края от 20.04.2020 № 192-п «Об утверждении Порядка предоставления и распределения в 2020 году субсидии главным распределителям средств районного бюджета и поселениям, входящих в состав Шарыповского района на частичное финансирование (возмещение) расходов на повышение с 01 июня 2020 года размеров оплаты труда отдельным категориям работников бюджетной сферы Шарыповского района», Постановления администрации Шарыповского района Красноярского края от 23.04.2020 года № 197п «Об утверждении распределения в 2020 году субсидии главным распределителем средств районного бюджета и поселениям, входящим в состав Шарыповского района на частичное финансирование (возмещение) расходов на повышение с 01 июня 2020 года размеров оплаты труда отдельным категориям работников бюджетной сферы Шарыповского района».

3.4 Администрация района несет ответственность за реализацию, достижение конечного результата, целевое и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение подпрограммы.

4. Управление подпрограммой и контроль за исполнением подпрограммы

4.1 Текущий контроль за ходом реализацией мероприятий подпрограммы осуществляется администрацией района путем ежеквартального мониторинга целевых индикаторов подпрограммы.

Администрация района осуществляет:

непосредственный контроль за ходом реализации мероприятий подпрограммы;

подготовку отчетов о реализации мероприятий подпрограммы и направление их ответственному исполнителю.

4.2 Контроль за целевым и эффективным использование средств районного бюджета на реализацию мероприятий подпрограммы осуществляется контролером-ревизором администрации района.

4.3 Контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств районного бюджета на реализацию мероприятий подпрограммы осуществляется Контрольно-счетным органом Шарыповского района.

Приложение № 1 к подпрограмме

Перечень и значения показателей результативности подпрограммы «Обеспечение вызова экстренных служб по единому номеру «112» в Шарыповском районе»

№ п/п

Цель, показатели результативности

Единица измерения

Источник информации

2019

2020

2021

2022

Факт

План

План

План

1

2

3

4

5

6

7

8

Цель: Повышение уровня безопасности населения района и снижение социально-экономического ущерба от чрезвычайных ситуаций и происшествий путем сокращения времени реагирования экстренных оперативных служб при обращениях населения по единому номеру «112»

1

Доля отработанных сообщений и заявлений в МКУ "ЕДДС по г. Шарыпово и Шарыповскому району" в общем объеме поступающих обращений

%

ведомственная отчетность

100,00

100,00

100,00

100,00

Приложение № 2 к подпрограмме

Перечень мероприятий подпрограммы "Обеспечение вызова экстренных служб по единому номеру «112» в Шарыповском районе"

№ п/п

Наименование программы, подпрограммы

ГРБС

Наименование

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

2020

2021

2022

Итого на период

Ожидаемый результат от реализации подпрограммного мероприятия (в натуральном выражении)

План

План

План

План

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

"Обеспечение вызова экстренных служб по единому номеру «112» в Шарыповском районе"

X

X

X

X

X

5 271 442,33

5 109 931,00

5 109 931,00

15 491 304,33

2

администрация Шарыповского района

902

X

X

X

5 271 442,33

5 109 931,00

5 109 931,00

15 491 304,33

3

Цель 1: Повышение уровня безопасности населения района и снижение социально-экономического ущерба от чрезвычайных ситуаций и происшествий путем сокращения времени реагирования экстренных оперативных служб при обращениях населения по единому номеру «112»

X

X

X

X

X

5 271 442,33

5 109 931,00

5 109 931,00

15 491 304,33

4

Задача 1: Функционирование системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112»

X

X

X

X

X

5 271 442,33

5 109 931,00

5 109 931,00

15 491 304,33

5

Мероприятие 1.1: Руководство и управление в сфере установленных функций и полномочий, осуществляемых казенными учреждениями

X

X

X

X

X

5 031 129,33

5 100 922,00

5 100 922,00

15 232 973,33

Обеспечение деятельности единой дежурно-диспетчерской службы (приём экстренных сообщений;

координация действий дежурно-диспетчерских служб муниципального образования;

мониторинг движения транспортных средств при помощи системы «ГЛОНАСС»; обучение персонала ЕДДС)

6

администрация Шарыповского района

902

0309

0820088980

111

3 083 417,00

3 142 193,00

3 142 193,00

9 367 803,00

7

администрация Шарыповского района

902

0309

0820088980

112

52 250,00

52 250,00

52 250,00

156 750,00

8

администрация Шарыповского района

902

0309

0820088980

119

931 189,00

948 939,00

948 939,00

2 829 067,00

9

администрация Шарыповского района

902

0309

0820088980

244

958 540,00

874 540,00

874 540,00

2 707 620,00

10

администрация Шарыповского района

902

0309

0820088980

853

5 733,33

83 000,00

83 000,00

171 733,33

11

Мероприятие 1.2: Частичное финансирование (возмещение) расходов на содержание единых дежурно-диспетчерских служб

X

X

X

X

X

9 009,00

9 009,00

9 009,00

27 027,00

Приобретение комплекта профессиональной гарнитуры для подключения к телефонным аппаратам - 1 шт., ежегодно.

12

1.2.1 Частичное финансирование (возмещение)расходов на содержание единых дежурно-диспетчерских служб за счет средств краевого бюджета

X

X

X

X

X

9 000,00

9 000,00

9 000,00

27 000,00

13

администрация Шарыповского района

902

0309

08200S4130

244

9 000,00

9 000,00

9 000,00

27 000,00

14

1.2.2 Частичное финансирование (возмещение)расходов на содержание единых дежурно-диспетчерских служб за счет средств районного бюджета

X

X

X

X

X

9,00

9,00

9,00

27,00

15

администрация Шарыповского района

902

0309

08200S4130

244

9,00

9,00

9,00

27,00

16

Мероприятие 1.3: Региональные выплаты и выплаты, обеспечивающие уровень заработной платы работников бюджетной сферы не ниже размера минимальной заработной платы (минимального размера оплаты труда)

X

X

X

X

X

15 940,00

0,00

0,00

15 940,00

Обеспечение выплат заработной платы работникам МКУ ЕДДС не ниже минимального размера оплаты труда

17

администрация Шарыповского района

902

0309

0820010490

111

12 240,00

0,00

0,00

12 240,00

18

администрация Шарыповского района

902

0309

0820010490

119

3 700,00

0,00

0,00

3 700,00

19

Мероприятие 1.4: Частичное финансирование (возмещение) расходов на повышение с 1 июня 2020 года размеров оплаты труда отдельным категориям работников бюджетной сферы

X

X

X

X

X

215 364,00

0,00

215 364,00

Повышение окладов на 10 % с 01 июня 2020 года работникам МКУ ЕДДС по г. Шарыпово и Шарыповскому району

20

администрация Шарыповского района

902

0309

0820010360

111

165 410,00

0,00

165 410,00

21

администрация Шарыповского района

902

0309

0820010360

119

49 954,00

0,00

49 954,00

Приложение № 3

к муниципальной программе

Информация о ресурсном обеспечении муниципальной программы «Защита от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение безопасности населения» за счет средств районного бюджета, в том числе средств, поступивших из бюджетов других уровней бюджетной системы, а также за счет внебюджетных средств

(рублей)

№ п/п

Статус (муниципальная программа, подпрограмма)

Наименование программы, подпрограммы

Наименование главного распорядителя бюджетных средств (далее – ГРБС)

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

2020

2021

2022

Итого на очередной финансовый год и плановый период

План

План

План

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

Муниципальная программа

Защита от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение безопасности населения

Всего

X

X

X

X

8 086 041,33

17 192 351,00

6 347 551,00

31 625 943,33

2

администрация Шарыповского района

902

X

X

X

8 086 041,33

17 192 351,00

6 347 551,00

31 625 943,33

3

Подпрограмма 1

"Безопасность на водных объектах, профилактика терроризма и экстремизма, защита населения от чрезвычайных ситуаций на территории Шарыповского района"

Всего

X

X

X

X

2 814 599,00

12 082 420,00

1 237 620,00

16 134 639,00

4

администрация Шарыповского района

902

X

X

X

2 814 599,00

12 082 420,00

1 237 620,00

16 134 639,00

5

Подпрограмма 2

"Обеспечение вызова экстренных служб по единому номеру «112» в Шарыповском районе"

Всего

X

X

X

X

5 271 442,33

5 109 931,00

5 109 931,00

15 491 304,33

6

администрация Шарыповского района

902

X

X

X

5 271 442,33

5 109 931,00

5 109 931,00

15 491 304,33

Приложение № 4к муниципальной программе

Информация об источниках финансирования подпрограмм, отдельных мероприятий муниципальной программы «Защита от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение безопасности населения» (средства районного бюджета, в том числе средства, поступившие из бюджетов других уровней бюджетной системы и внебюджетных источников)

(рублей)

№ п/п

Статус (муниципальная программа, подпрограмма)

Наименование муниципальной программы, подпрограммы

Уровень бюджетной системы/источники финансирования

2020

2021

2022

Итого на очередной финансовый год и плановый период

План

План

План

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Муниципальная программа

Защита от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение безопасности населения

Всего

8 086 041,33

17 192 351,00

6 347 551,00

31 625 943,33

2

Районный бюджет

5 112 638,33

5 150 931,00

5 150 931,00

15 414 500,33

3

Федеральный бюджет

1 413 596,60

8 133 600,00

9 547 196,60

4

Краевой бюджет

1 559 806,40

3 907 820,00

1 196 620,00

6 664 246,40

5

Подпрограмма 1

"Безопасность на водных объектах, профилактика терроризма и экстремизма, защита населения от чрезвычайных ситуаций на территории Шарыповского района"

Всего

2 814 599,00

12 082 420,00

1 237 620,00

16 134 639,00

6

Районный бюджет

81 500,00

50 000,00

50 000,00

181 500,00

7

Федеральный бюджет

1 413 596,60

8 133 600,00

9 547 196,60

8

Краевой бюджет

1 319 502,40

3 898 820,00

1 187 620,00

6 405 942,40

9

Подпрограмма 2

"Обеспечение вызова экстренных служб по единому номеру «112» в Шарыповском районе"

Всего

5 271 442,33

5 109 931,00

5 109 931,00

15 491 304,33

10

Районный бюджет

5 031 138,33

5 100 931,00

5 100 931,00

15 233 000,33

11

Краевой бюджет

240 304,00

9 000,00

9 000,00

258 304,00

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Ведомости Шарыповского района № 16 от 22.06.2020, Размещено в сети Интернет от 19.06.2020
Рубрики правового классификатора: 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 120.010.000 Гражданская оборона (ГО). Чрезвычайные ситуации (ЧС)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать