Основная информация

Дата опубликования: 18 июня 2020г.
Номер документа: RU52049918202000128
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация Пильнинского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ПИЛЬНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОТ « 18 » ИЮНЯ 2020 Г № 335

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОГО ГЛАВНЫМИ АДМИНИСТРАТОРАМИ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ПИЛЬНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ.

В целях повышения эффективности бюджетных расходов и повышения качества управления средствами бюджета Пильнинского муниципального района

Нижегородской области главными администраторами средств  бюджета района , администрация постановляет :

1.Утвердить прилагаемое Положение об организации проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств бюджета Пильнинского муниципального района Нижегородской области (далее - Положение).

2. Финансовому управлению администрации Пильнинского муниципального района Нижегородской области (Е.С.Грачева):

2.1. Проводить анализ и оценку результатов мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств бюджета района, в соответствии с Положением.

2.2. Обеспечить размещение результатов проводимой оценки на официальном сайте органов местного самоуправления Пильнинского муниципального района.

3. Признать утратившим силу постановление администрации Пильнинского муниципального района от 15.05.2012 года  № 390 «Об утверждении Порядка и Методики балльной оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств Пильнинского муниципального района» .                 

4. Общему отделу управления по организационно-правовым, кадровым вопросам и работе с органами местного самоуправления поселений администрации района обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте органов местного самоуправления района .

5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой .

Глава местного самоуправления  района

С.А.Бочканов

Утвержден

постановлением администрации

Пильнинского муниципального района

Нижегородской области

от "18" июня 2020 года № 335

Положение об организации проведения

мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого

главными администраторами средств бюджета

Пильнинского муниципального района Нижегородской области

(далее - Положение)

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в целях повышения эффективности бюджетных расходов и повышения качества управления средствами бюджета Пильнинского муниципального района Нижегородской области (далее район) главными администраторами средств бюджета района  и определяет организацию проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств бюджета района. Целью мониторинга являются анализ и оценка совокупности процессов и процедур, обеспечивающих результативность использования бюджетных средств и охватывающих все элементы бюджетного процесса.

1.2. Мониторинг качества финансового менеджмента проводится по итогам отчетного финансового года на основании бюджетной отчетности, представляемой главными администраторами средств бюджета района в финансовое управление администрации района  (далее – финансовое управление), и других общедоступных данных и материалов.

2. Организация проведения мониторинга качества финансового

менеджмента, осуществляемого главными администраторами

средств бюджета района

2.1. Главные администраторы средств бюджета района  (далее - главные администраторы) по итогам финансового года представляют в финансовое управление  сведения, используемые для расчета показателей качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами, по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению. Сведения представляются в течение 10 календарных дней после установленного финансовым управлением срока представления главным администратором годовой отчетности по исполнению бюджетных назначений за отчетный финансовый год на бумажном носителе и в электронном виде.

2.2. Финансовое управление проводит оценку качества финансового менеджмента по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению с использованием данных по форме приложения 2 к настоящему Положению. Оценка осуществляется по двум группам главных администраторов:

1 группа - главные администраторы, в ведении которых находятся казенные, бюджетные и автономные учреждения;

2 группа - главные администраторы, финансовое обеспечение которых осуществляется по бюджетной смете, не имеющие подведомственных казенных, бюджетных и автономных учреждений.

2.3. По результатам расчета для каждого главного администратора по каждому показателю в соответствии с приложением 1 к настоящему Положению присваивается определенное количество баллов.

Присвоенные баллы по всем показателям каждого главного администратора суммируются. Итоговое количество баллов по каждому главному администратору соотносится с максимально возможным количеством баллов для каждой из двух групп. В результате выводится общий показатель качества финансового менеджмента каждого главного администратора в процентах. Низкий показатель свидетельствует о низком качестве финансового менеджмента главного администратора.

2.4. В случае невозможности определения оценки какого-либо показателя по главному администратору в целях обеспечения равных условий оценки качества финансового менеджмента по указанному показателю выставляется условная оценка, равная среднему арифметическому соответствующих оценок, полученных остальными главными администраторами группы.

2.5. Отчет о результатах мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств бюджета района, оформляется в соответствии с приложением 3 к настоящему Положению (далее - отчет).

Результаты оценки мониторинга в течение 14 календарных дней со дня составления отчета размещаются на официальном сайте органов местного самоуправления Пильнинского муниципального района  Нижегородской области.

Приложение 1

к Положению об организации проведения

мониторинга качества финансового менеджмента,

осуществляемого главными администраторами

средств бюджета Пильнинского

муниципального района Нижегородской области

Показатели мониторинга качества финансового менеджмента,

осуществляемого главными администраторами средств бюджета района

по итогам финансового года

Наименование показателя

Расчет показателя

Единица измерения

Значение

Документы, используемые для расчета

Комментарий

1.1. Своевременность представления предварительного (планового) реестра расходных обязательств

Ор - количество дней отклонения представления предварительного (планового) реестра расходных обязательств ГРБС на очередной финансовый год от даты, установленной Порядком ведения реестра расходных обязательств.

Уровень показателя:

Балл

Рро

пункт 1.1 приложения 2 к Положению об организации проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств бюджета района (далее - Положение)

Целевым ориентиром для ГРБС при представлении предварительного (планового) реестра расходных обязательств является значение показателя, равное нулю

Ор = 0;

5

Ор ≤ 3;

3

Ор > 3

0

1.2. Сроки представления обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год

Ооб - количество дней отклонения представления обоснований бюджетных ассигнований ГРБС на очередной финансовый год от даты представления обоснований, установленной Планом мероприятий по разработке бюджета района на очередной финансовый год и плановый период.

Уровень показателя:

Балл

Ооб

пункт 1.2 приложения 2 к Положению

Целевым ориентиром для ГРБС при представлении обоснований бюджетных ассигнований является значение показателя, равное нулю

Ооб = 0;

5

Ооб ≤ 3;

3

Ооб > 3

0

1.3. Доля бюджетных ассигнований, представленных в программном виде

Дпр = 100 × ((Бмп + Бвед) / Бр)), где

Бмп - сумма бюджетных ассигнований ГРБС, представленных в виде муниципальных программ;

Бвед - сумма бюджетных ассигнований ГРБС, представленных в виде ведомственных целевых программ;

Бр - сумма бюджетных ассигнований ГРБС в отчетном финансовом году согласно росписи расходов бюджета района, с учетом внесенных в нее изменений.

Уровень показателя:

Балл

Дпр

Отчет об исполнении бюджета по форме 0503127,

в соответствии с приказом Минфина России от 28.12.2010 №191н

(пункт 1.3 приложения 2 к Положению)

Позитивно расценивается высокая доля бюджетных ассигнований ГРБС в отчетном (текущем) финансовом году, утвержденных решением о бюджете, представленных в виде муниципальных программ и ведомственных целевых программ

95% ≤ Дпр ≤ 100%

10

85% ≤ Дпр < 95%

8

70% ≤ Дпр < 85%

6

Дпр < 70%

0

1.4. Доля бюджетных ассигнований на предоставление муниципальных услуг в виде субсидий на выполнение муниципальных заданий

Дмз = 100 × (Бмз / Бр), где

Бмз - сумма бюджетных ассигнований ГРБС в виде субсидий на выполнение муниципальных заданий;

Бр - сумма бюджетных ассигнований ГРБС в отчетном финансовом году согласно росписи расходов бюджета района, с учетом внесенных в нее изменений.

Уровень показателя:

Балл

Дмз

Отчет об исполнении бюджета по форме 0503127

в соответствии с приказом Минфина России от 28.12.2010 №191н

(пункт 1.4 приложения 2 к Положению)

Позитивно расценивается высокая доля бюджетных ассигнований на предоставление муниципальных услуг, оказываемых ГРБС в соответствии с муниципальными заданиями

90% ≤ Дмз ≤ 100%

5

70% ≤ Дмз ≤ 89%

3

Дмз < 70%

0

1.5. Сумма внесенных изменений в бюджетную роспись в связи с уточнением ассигнований по решению Земского собрания Пильнинского муниципального района Нижегородской области о районном  бюджете .

КПз = 100 × (1 - (Сз / Бр)), где

Сз - сумма изменений, внесенных в роспись в связи с уточнением ассигнований решением Земского собрания Пильнинского муниципального района Нижегородской области о районном  бюджете ;

Бр - сумма бюджетных ассигнований ГРБС в отчетном финансовом году согласно росписи расходов районного бюджета, с учетом внесенных в нее изменений.

Уровень показателя:

-(для суммы положительных изменений):

Балл

КПз

Уведомления об изменении бюджетных назначений

(пункт 1.5. приложения 2 к Положению)

Низкое значение показателя свидетельствует о низком качестве работы ГРБС по финансовому планированию

95% ≤ КПз ≤ 100%

10

85% ≤ КПз < 95%

8

70% ≤ КПз < 85%

4

КПз < 70%

0

-(для суммы отрицательных изменений):

115% ≤ КПз ≤ 120%

10

105% ≤ КПз < 115%

8

100% ≤ КПз < 105%

4

1.6. Сумма внесенных положительных изменений в бюджетную роспись в связи с передвижками между кодами бюджетной классификации

КПп = 100 × (1 - (Сп / Бр)), где

Сп - сумма положительных изменений, внесенных в роспись в связи с передвижками между кодами бюджетной классификации;

Бр - сумма бюджетных ассигнований ГРБС в отчетном финансовом году согласно росписи расходов районного бюджета, с учетом внесенных в нее изменений.

Уровень показателя:

Балл

КПп

Уведомления об изменении бюджетных назначений

(пункт 1.6 приложения 2 к Положению)

Низкое значение показателя свидетельствует о низком качестве работы ГРБС по финансовому планированию.

Целевым ориентиром для ГРБС является отсутствие каких-либо передвижек в росписи расходов в текущем финансовом году

95% ≤ КПз ≤ 100%

10

85% ≤ КПз < 95%

8

70% ≤ КПз < 85%

4

КПз < 70%

0

1.7.Количество вновь составленных планов финансово-хозяйственной деятельности в течение отчетного периода

Кпфхд = Р/n

Р - количество вновь составленных планов финансово-хозяйственной деятельности в течение отчетного периода;

n- количество муниципальных автономных и бюджетных учреждений подотчетных ГРБС.

Уровень показателя:

- для отчетности за год:

Балл

Кпфхд

пункт 1.7 приложения 2 к Положению

Низкое значение показателя свидетельствует о низком качестве работы ГРБС по финансовому планированию. Целевым ориентиром для ГРБС является отсутствие вновь принятых планов финансово-хозяйственной деятельности в течение отчетного финансового года без учета первоначально утвержденного

Р < 12

10

12 ≤ Р ≤ 16

6

16 < Р ≤ 24

3

Р > 24

0

-для отчетности за  полугодие:

Р < 3

10

3 ≤ Р ≤ 4

6

4 < Р ≤ 6

3

Р > 8

0

2.1. Кассовое исполнение расходов

Ки = 100 × (Ер/Бр), где

Ер - кассовое исполнение расходов ГРБС за отчетный год;

Бр - сумма бюджетных ассигнований ГРБС в отчетном финансовом году согласно росписи расходов районного бюджета, с учетом внесенных в нее изменений.

Уровень показателя:

Балл

Ки

Отчет об исполнении бюджета по форме 0503127

в соответствии с приказом Минфина России от 28.12.2010 №191н

(пункт 2.1 приложения 2 к Положению)

Показатель характеризует уровень кассового исполнения расходов ГРБС по отношению к объему бюджетных ассигнований ГРБС в отчетном финансовом году согласно росписи расходов районного бюджета, с учетом внесенных в нее изменений. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 100%

95% ≤ Ки ≤ 100%

10

85% ≤ Ки < 95%

6

70% ≤ Ки < 85%

3

Ки < 70%

0

2.2. Равномерность осуществляемых расходов

Р = (Е4 - Еср) × 100/Еср, где

Е4 - кассовые расходы ГРБС в 4 квартале отчетного финансового года;

Еср - средний объем кассовых расходов ГРБС за 1-3 кварталы отчетного финансового года.

Уровень показателя:

Балл

Р

Отчет об исполнении бюджета по форме 0503127

в соответствии с приказом Минфина России от 28.12.2010 №191н

(пункт 2.2 приложения 2 к Положению)

Показатель отражает равномерность расходов ГРБС в отчетном финансовом году.

Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, при котором кассовые расходы в четвертом квартале достигают менее трети годовых ассигнований

- Р < 33%;

10

- 33% ≤ Р ≤ 50%;

5

- Р > 50%

0

2.3. Уровень исполнения муниципальных программ

Кпр = 100 × (Епр/Бпр), где

Епр- кассовое исполнение муниципальных программ ГРБС за отчетный год;

Бпр - сумма бюджетных ассигнований по муниципальным программам ГРБС в отчетном финансовом году согласно росписи расходов районного бюджета, с учетом внесенных в нее изменений.

Уровень показателя:

Балл

Кпр

Отчет об исполнении бюджета по форме 0503127

в соответствии с приказом Минфина России от 28.12.2010 №191н

(пункт 2.3 приложения 2 к Положению)

Показатель характеризует уровень кассового исполнения муниципальных  программ ГРБС по отношению к объему бюджетных ассигнований на программы ГРБС в отчетном финансовом году согласно росписи расходов.

Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 100%

95% ≤ Кпр ≤ 100%

10

85% ≤ Кпр < 95%

6

70% ≤ Кпр < 85%

3

Кпр < 70%

0

2.4. Доля муниципальных программ ГРБС, по которым утвержденный объем финансирования изменился в течение отчетного финансового года более, чем на 15 процентов от первоначального

Имп = Q/МП × 100, где

Q - количество муниципальных программ, по которым утвержденный объем финансирования изменился в течение отчетного финансового года более, чем на 15 процентов от первоначального;

МП - общее количество утвержденных муниципальных программ ГРБС.

Уровень показателя:

пункт 2.4. приложения 2 к Положению

Показатель характеризует качество планирования объемов финансирования муниципальных программ ГРБС в отчетном периоде. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя менее 5%

Имп ≥ 50%

0

40% ≤ Имп < 50%

1

30% ≤ Имп < 40%

2

20% ≤ Имп < 30%

3

5% ≤ Имп < 20%

4

Имп < 5%

5

2.5. Своевременность принятия бюджетных обязательств

Бо = 100% × (Кд / ЛБО), где

Кд - сумма принятых бюджетных обязательств в соответствии с заключенными муниципальными контрактами на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг по контрактируемым лимитам бюджетных обязательств;

ЛБО - доведенные контрактируемые лимиты бюджетных обязательств до ГРБС на текущий финансовый год.

К контрактируемым ЛБО относятся доведенные лимиты по следующей классификации операций сектора государственного управления (КОСГУ):

221 - услуги связи;

223 - коммунальные услуги;

225 - работы, услуги по содержанию имущества;

226 - прочие работы, услуги;

310 - увеличение стоимости основных средств;

340 - увеличение стоимости материальных запасов.

Уровень показателя:

Балл

Бо

Отчет о принятых бюджетных обязательствах по форме 0503128 в соответствии с приказом Минфина России от 28.12.2010 №191н

(пункт 2.5 приложения 2 к Положению)

Показатель характеризует полноту и своевременность принятия бюджетных обязательств на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд.

Целевым ориентиром для ГРБС является уровень принятых бюджетных обязательств, позволяющий равномерно и в полном объеме исполнять предусмотренные бюджетные ассигнования

Бо > 80%;

10

60% < Бо≤ 80%;

7

30% ≤ Бо ≤ 60%;

4

Бо < 30%

0

2.6. Доля бюджетных обязательств ГРБС, поставленных на учет с нарушением сроков, в общем числе бюджетных обязательств ГРБС

Дбо = БОн/БОо×100, где

Бон - количество бюджетных обязательств ГРБС, поставленных на учет с нарушением сроков;

БОо - общее количество бюджетных обязательств ГРБС, поставленных на учет.

Уровень показателя:

Балл

Дбо

пункт 2.6. приложения 2 к Положению

Показатель характеризует полноту и своевременность принятия бюджетных обязательств на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд.

Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя менее 2%

Дбо < 2%

10

2% ≤ Дбо < 5%

8

5% ≤ Дбо ≤ 10%

4

Дбо > 10%

0

95% ≤ Пр ≤ 100%

10

85% ≤ Пр < 95%

6

70% ≤ Пр < 85%

3

Пр < 70%

0

2.7. Уровень подготовки платежных документов

Отк = 100 × (1-(Пл/Зс), где

Пл - количество отказанных при

санкционировании заявок на оплату расходов по каким-либо причинам;

Зс - количество санкционированных заявок ГРБС.

Уровень показателя:

Балл

Отк

Программный комплекс АЦК-Финансы «Заявки на оплату расходов»

(пункт 2.9 приложения 2 к Положению)

Низкий показатель свидетельствует о плохом качестве подготовки платежных документов (неправильное оформление заявки и подтверждающих документов, непредставление подтверждающих документов и т.д.)

Отк = 100

10

80 ≤ Отк ≤ 99

7

60 ≤ Отк < 80

5

Отк < 60

0

3.1. Качество правовой базы главного администратора доходов районного бюджета по администрированию доходов

1. Наличие правовых актов главного администратора доходов районного бюджета, содержащих:

1) определение порядка заполнения (составления) и отражения в бюджетном учете первичных документов по администрируемым доходам бюджета;

2) порядок обмена информацией при начислении платежей, уточнения вида и принадлежности платежей, принятия решения о возврате;

3) порядок предоставления бюджетной отчетности администраторов доходов главному администратору.

Балл

10

пункт 3.1 приложения 2 к Положению

Показатель применяется для оценки правового обеспечения деятельности главного администратора доходов районного бюджета по осуществлению контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисления, учета, взыскания и принятия решений о возврате излишне уплаченных платежей, пеней и штрафов по ним, являющихся доходами районного бюджета.

2. Наличие правовых актов главных администраторов доходов, соответствующих требованиям подпунктов 1 - 2 пункта 1 графы «Расчет показателя» позиции 3.1 настоящего приложения.

Балл

8

3. Наличие правовых актов главных администраторов доходов, соответствующих требованиям подпункту 1 пункта 1 графы «Расчет показателя» позиции 3.1 настоящего приложения, и не соответствующих полностью или частично хотя бы одному из требований подпунктов 2 - 3 пункта 1 графы «Расчет показателя» позиции 3.1 настоящего приложения.

Балл

5

4. Отсутствие правовых актов главных администраторов доходов, указанных в пункте 1 графы «Расчет показателя» позиции 3.1 настоящего приложения, или их несоответствие указанным в нем требованиям

Балл

0

3.2. Полнота зачисления платежей в районный бюджет по главному администратору доходов бюджета, объем невыясненных поступлений

Пн = 100 × (Опн / Ди), где

Опн - сумма поступлений по зачисляемым платежам в районный бюджет, отнесенных на невыясненные поступления на отчетную дату;

Ди - кассовое исполнение по доходам по главному администратору доходов бюджета в отчетном периоде.

Уровень показателя:

Балл

Пн

Отчет об исполнении бюджета по форме 0503127

в соответствии с приказом Минфина России от 28.12.2010 №191н

(пункт 3.2 приложения 2 к Положению)

Негативным считается факт наличия невыясненных поступлений в районный бюджет по главному администратору доходов.

- Пн = 0;

5

- Пн ≤ 1%;

3

- Пн > 1%

0

3.3. Отклонение кассового исполнения по доходам от прогноза по главному администратору доходов районного  бюджета .

Од = 100 × |(1- (Ди / Дп))|, где

Ди - кассовое исполнение по доходам по главному администратору доходов бюджета за  год;

Дп - уточненный прогноз поступлений доходов для главного администратора доходов бюджета на год.

Уровень показателя:

Балл

Од

Отчет об исполнении бюджета по форме 0503127

в соответствии с приказом Минфина России от 28.12.2010 №191н

(пункт 3.3 приложения 2 к Положению)

Негативно расценивается как недовыполнение, так и значительное перевыполнение в отчетном периоде прогноза поступления доходов для главного администратора доходов.

Целевым ориентиром для главного администратора является значение показателя, не превышающее 10% от прогноза на отчетный период

- Од ≤ 10%;

10

- Од > 10%

0

4.1. Качество подготовки

бухгалтерской

отчетности

Р - количество версий бухгалтерской отчетности, представленных ГРБС за отчетный финансовый год

Уровень показателя:

Балл

Р

пункт 4.1 приложения 2 к Положению

Значение показателя, превышающее 1 свидетельствует о некачественной подготовке бухгалтерской отчетности, осуществлении корректировок бухгалтерской отчетности. Целевым ориентиром является значение показателя, равное 1.

Р=1

5

1<Р<2

4

2≤Р<3

3

3≤Р<4

2

4<Р≤5

1

Р≥5

0

4.2. Наличие просроченной кредиторской задолженности

1. Наличие просроченной кредиторской задолженности у ГРБС на конец отчетного периода.

Балл

0

Отчет о кредиторской задолженности

Негативным считается факт наличия просроченной кредиторской задолженности у ГРБС в отчетном периоде

2. Отсутствие просроченной кредиторской задолженности

Балл

10

5.1. Осуществление мероприятий внутреннего контроля

1. Наличие в годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год заполненной таблицы «Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля», содержание которой функционально соответствует характеристикам внутреннего контроля, указанным в комментарии.

Балл

5

Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля (таблица № 5) по форме 0503160 в соответствии с приказом Минфина России от 28.12.2010 №191н

(пункт 5.1 приложения 2 к Положению)

Контроль за результативностью использования бюджетных средств, обеспечение надежности и точности информации, соблюдение норм законодательства, внутренних правовых актов, выполнение мероприятий планов в соответствии с целями и задачами ГРБС

2. Отсутствие заполненной таблицы или не соответствует характеристикам внутреннего контроля

Балл

0

5.2. Регулярность проведения ГРБС мероприятий муниципального финансового контроля

Рмер = А - В, где:

А – количество проведенных ГРБС мероприятий муниципального финансового контроля на конец отчетного периода,

В – количество проведенных ГРБС  мероприятий муниципального финансового контроля на начало отчетного периода.

Уровень показателя:

Балл

Рмер

пункт 5.2 приложения 2 к Положению

Целевым ориентиром является значение показателя, больше 0

Рмер > 0

5

Рмер = 0

0

5.3. Доля подведомственных учреждений, в которых в течение текущего года проведены мероприятия муниципального финансового контроля

Рмфк = (А/ N) ×100, где:

А - количество учреждений, подведомственных отраслевому (функциональному) органу администрации Пильнинского муниципального района, в которых в течение текущего года проведены мероприятия муниципального финансового контроля;

N – общее количество учреждений, подведомственных отраслевому (функциональному) органу администрации Пильнинского мунициального района .

Уровень показателя:

Балл

Рмфк

пункт 5.3 приложения 2 к Положению

Целевым ориентиром является значение показателя, больше 20%

Рмфк ≥ 20%

10

15% ≤ Рмфк < 20%

8

10% ≤ Рмфк < 15%

4

Р < 10%

0

6.1. Качество исполнения бюджетных обязательств

Ид = (Q / Бр) ×100, где

Q - сумма по исковым требованиям, предъявленным ГРБС;

Бр - сумма бюджетных ассигнований ГРБС в отчетном финансовом году согласно росписи районного бюджета с учетом внесенных в нее изменений.

Уровень показателя:

Балл

Ид

пункт 6.1 приложения 2 к Положению

Характеризует работу ГРБС в области регулирования кредиторской задолженности.

Негативным считается высокий уровень исковых требований

Ид ≥ 1%

0

Ид < 1%

5

7.1. Доля муниципальных услуг, для которых муниципальными правовыми актами установлена обязательность проведения оценки качества их оказания

Дкач = МУкач/МУо × 100, где

МУкач - количество муниципальных услуг, оказываемых ГРБС, для которых муниципальными правовыми актами района установлена обязательность проведения оценки качества их оказания;

МУо - общее количество муниципальных услуг, оказываемых ГРБС.

Уровень показателя:

Балл

Дкач

пункт 7.1 приложения 2 к Положению

Целевым ориентиром является значение показателя равное 100%

Дкач < 10%

0

10% ≤ Дкач < 25%

1

25% ≤ Дкач < 50%

2

50% ≤ Дкач

3

7.2.Доля муниципальных услуг, для которых в отчетном периоде были опубликованы результаты оценки качества их оказания

Дпуб = МУпуб/МУо×100, где

МУпуб - количество муниципальных услуг, оказываемых ГРБС, для которых в отчетном периоде были опубликованы результаты оценки качества их оказания;

МУо - общее количество муниципальных услуг, оказываемых ГРБС.

Уровень показателя:

Балл

Дпуб

пункт 7.2 приложения 2 к Положению

Целевым ориентиром является значение показателя более 20%

Дпуб = 0

0

0 < Дпуб ≤ 10%

1

10% < Дпуб < 20%

2

Дпуб ≥ 20%

3

7.3. Доля муниципальных учреждений, подведомственных ГРБС, нарушивших условия выполнения муниципального задания и (или) выполнивших муниципальное задание не в полном объеме

Рмз=Nнарушмз/Nмз×100, где

Nнарушмз - количество МУ, подведомственных ГРБС, нарушивших условия выполнения муниципального задания и(или) выполнивших муниципальное задание не в полном объеме в отчетном финансовом году;

Nмз - количество МУ, подведомственных ГРБС, которым в отчетном финансовом году выданы муниципальные задания.

Уровень показателя:

Балл

Рмз

пункт 7.3. приложения 2 к Положению

Позитивно расценивается отсутствие нарушений условий муниципального задания и выполнение его учреждениями в полном объеме. Целевым ориентиром для ГРБС является значение, равное 0

Рмз = 0

5

Рмз > 0

0

7.4.Обеспечение возврата бюджетных средств муниципальными учреждениями в случае фактического исполнения муниципального задания в меньшем объеме

Рвоз =Vвозвр/V×100, где

Vвозвр - объем средств, возвращенных

в районный бюджет  муниципальными учреждениями, подведомственными ГРБС, в случаях фактического исполнения МЗ в меньшем объеме, чем это предусмотрено МЗ (или невыполнения МЗ в полном объеме), за отчетный финансовый год;

V - объем средств, подлежащих возврату в районный бюджет муниципальными учреждениями, подведомственными ГРБС, в случаях фактического исполнения МЗ в меньшем объеме, чем это предусмотрено МЗ (или невыполнения МЗ в полном объеме), по состоянию на конец отчетного финансового года.

Уровень показателя:

Балл

Рвоз

пункт 7.4 приложения 2 к Положению

Показатель характеризует эффективность реализации мер по результатам мониторинга и контроля за исполнением муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ). Целевым ориентиром является значение показателя, равное 100%

Рвоз = 100% или если V = 0

5

100% > Рвоз ≥ 80%

4

80% > Рвоз ≥ 60%

3

60% > Рвоз ≥ 40%

2

40% > Рвоз ≥ 20%;

1

Рвоз < 20%.

0

7.5. Доля руководителей муниципальных учреждений, с которыми заключены трудовые договоры (контракты), предусматривающие достижение определенных показателей эффективности и результативности

Ррез = Nрез/N×100, где

Nрез-количество руководителей муниципальных учреждений, подведомственных ГРБС, с которыми по состоянию на конец отчетного финансового года заключены трудовые договоры (контракты),предусматривающие достижение определенных показателей эффективности и результативности;

N - количество руководителей учреждений, подведомственных ГРБС, на конец отчетного финансового года.

Уровень показателя:

Балл

Ррез

пункт 7.5 приложения 2 к Положению

Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 100%.

Ррез = 100%

5

100% > Ррез ≥ 90%

4

90% > Ррез ≥ 75%

3

75% > Ррез ≥ 50%;

2

50% > Ррез ≥ 25%;

1

Ррез < 25%.

0

____________

Приложение 2

к Положению об организации проведения

мониторинга качества финансового менеджмента,

осуществляемого главными администраторами

средств бюджета Пильнинского                                                                                                                                                                                  

муниципального района Нижегородской области

Сведения, используемые для расчета показателей

качества финансового менеджмента, района

__________________________________________________________________________

наименование главного администратора средств районного бюджета

(главного распорядителя средств районного бюджета (КВСР),

администратора доходов районного бюджета )

Периодичность: квартальная (годовая) на _____________________ 20__ г.

Наличие (отсутствие) муниципальных учреждений___________ штук

Группа в соответствии с пунктом 2.3 Положения об организации проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств районного бюджета , в которой определяется рейтинг главного распорядителя средств районного бюджета  (далее - ГРБС) ____________

1. Финансовое планирование

1.1. Своевременность представления предварительного (планового) реестра расходных обязательств (год).

Количество дней отклонения представления предварительного (планового) реестра расходных обязательств ГРБС на очередной финансовый год от даты представления предварительного (планового реестра), установленной администрацией Пильнинского муниципального района Нижегородской области:

дата представления ГРБС реестра ________________

дата, установленная Порядком ведения

реестра расходных обязательств________________

количество дней отклонения________________

1.2. Сроки представления обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год (год).

Количество дней отклонения представления обоснований бюджетных ассигнований ГРБС на очередной финансовый год от даты представления обоснований, установленной администрацией Пильнинского муниципального района Нижегородской области:

дата представления ГРБС обоснований______________

дата, установленная Планом мероприятий

по составлению районного бюджета                                                             ______________

количество дней отклонения______________

1.3. Доля бюджетных ассигнований, представленных в программном виде (год):

Сумма бюджетных ассигнований ГРБС, представленных в виде муниципальных программ

(тыс.рублей)

Сумма бюджетных ассигнований ГРБС, представленных в виде ведомственных целевых программ

(тыс.рублей)

Сумма бюджетных ассигнований ГРБС в отчетном финансовом году согласно росписи расходов районного бюджета, с учетом внесенных в нее изменений

(тыс.рублей)

Показатель:

Доля бюджетных ассигнований представленных в программном виде (Дпр), %

(100 × (гр. 1+гр. 2) / гр. 3)

1

2

3

4

Используемые при заполнении пункта 1.3 документы: отчет об исполнении бюджета по форме 0503127 в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 года № 191н.

1.4. Доля бюджетных ассигнований на предоставление муниципальных услуг в виде субсидий на выполнение муниципальных заданий (год):

Сумма бюджетных ассигнований ГРБС в виде субсидий на выполнение муниципальных заданий, (тыс.рублей)

Сумма бюджетных ассигнований ГРБС в отчетном финансовом году согласно росписи расходов районного бюджета , с учетом внесенных в нее изменений, (тыс.рублей)

Показатель:

Доля бюджетных ассигнований на предоставление муниципальных услуг в виде субсидий на выполнение муниципальных заданий (Дмз), %

(100 × (гр. 1 / гр. 2))

1

2

3

Используемые при заполнении пункта 1.4 документы: отчет об исполнении бюджета по форме 0503127 в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 года № 191н.

1.5. Сумма внесенных изменений в бюджетную роспись (положительных и отрицательных) в отчетном периоде (полугодие, год) в связи с уточнением ассигнований по решению Земского собрания Пильнинского муниципального района о районном бюджете .

Сумма внесенных положительных изменений в бюджетную роспись в отчетном финансовом году:

Количество уведомле-ний о внесении изменений в роспись расходов, (единиц)

Сумма положительных изменений, внесенных в роспись в связи с уточнением ассигнований по решению Земского собрания Пильнинского муниципального района о районном бюджете,

(тыс.рублей)

Сумма бюджетных ассигнований ГРБС в отчетном финансовом году согласно росписи расходов районного бюджета, с учетом внесенных в нее изменений,

(тыс.рублей)

Показатель:

Сумма внесенных положительных изменений в бюджетную роспись в отчетном периоде в связи с уточнением ассигнований по решению Земского собрания Пильнинского муниципального района о районном бюджете (КПз), %

(100 × (1 - (гр. 2 / гр. 3))

1*

2*

3

4

Сумма внесенных отрицательных изменений в бюджетную роспись в отчетном финансовом году:

Количество уведомле-ний о внесении изменений в роспись расходов, (единиц)

Сумма отрицательных изменений, внесенных в роспись в связи с уточнением ассигнований по решению Земского собрания Пильнинского муниципального района о районном бюджете,

(тыс.рублей)

Сумма бюджетных ассигнований ГРБС в отчетном финансовом году согласно росписи расходов районного бюджета , с учетом внесенных в нее изменений, (тыс.рублей)

Показатель:

Сумма внесенных отрицательных изменений в бюджетную роспись в отчетном периоде в связи с уточнением ассигнований по решению Земского собрания Пильнинского муниципального района о районном бюджете (КПз), %

(100 × (1 - (гр. 2 / гр. 3))

1*

2*

3

4

*В графах 1, 2 не учитываются изменения в роспись расходов ГРБС, которые связаны с изменением бюджетных назначений в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства Нижегородской области, администрации Пильнинского муниципального района   Нижегородской области.

По итогам расчета показателя выводится два его значения (для положительных и отрицательных изменений в отдельности).

1.6. Сумма внесенных положительных изменений в бюджетную роспись в отчетном периоде ( полугодие, год) в связи с передвижками между кодами бюджетной классификации (год):

Количество уведомлений о внесении изменений в роспись расходов, (единиц)

Сумма положительных изменений, внесенных в роспись в связи передвижками между кодами бюджетной классификации, (тыс.рублей)

Сумма бюджетных ассигнований ГРБС в отчетном финансовом году согласно росписи расходов районного бюджета, с учетом внесенных в нее изменений,

(тыс.рублей)

Показатель:

Качество планирования расходов (КПп), %

(100× (1- (гр.2 / гр.3))

1*

2*

3

4

*В графах 1, 2 не учитываются изменения в роспись расходов ГРБС, которые связаны с увеличением бюджетных назначений в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства Нижегородской области, Администрации Пильнинского муниципального района Нижегородской области.

1.7. Количество вновь составленных планов финансово-хозяйственной деятельности в течение отчетного финансового года ( полугодие, год):

Количество вновь составленных планов финансово-хозяйственной деятельности в соответствующем отчетном периоде,

(единиц)

Количество отчетных периодов (n)*

Показатель ( полгода, год) количество вновь составленных планов финансово-хозяйственной деятельности (Кпфхд), (единиц)

(гр. 1/ гр. 2)

1

2*

3

*Для отчета за год n= 1. Значение показателя округляется по правилам арифметики до целого числа.

2. Исполнение бюджета в части расходов

2.1. Кассовое исполнение расходов за отчетный финансовый год (год):

Кассовое исполнение расходов ГРБС за отчетный год, (тыс.рублей)

Объем бюджетных ассигнований ГРБС в отчетном финансовом году согласно росписи расходов с учетом внесенных в нее изменений, (тыс.рублей)

Показатель:

Процент кассового исполнения расходов ГРБС (Ки),%

(100 × (гр. 1 / гр. 2))

1

2

3

Используемые при заполнении пункта 2.1 документы: отчет об исполнении бюджета по форме 0503127 в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 года № 191н.

2.2. Равномерность осуществляемых расходов в отчетном финансовом году (год):

Кассовое исполнение за 9 месяцев,

(тыс.рублей)

Кассовое исполнение за 4 квартал,

(тыс.рублей)

Средний объем кассовых расходов за 1-3 кварталы, (тыс.рублей)

(гр. 1 / 3 квартала)

Показатель:

Равномерность расходов (Р), %

((гр. 2 – гр. 3) × 100 /гр. 3)

1

2

3

4

Используемые при заполнении пункта 2.2 документы: отчет об исполнении бюджета по форме 0503127 в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 года  № 191н.

2.3. Уровень исполнения муниципальных программ в отчетном финансовом году (год):

Кассовое исполнение муниципальных программ ГРБС за отчетный год,

(тыс.рублей)

Объем бюджетных ассигнований ГРБС по муниципальным программам в отчетном финансовом году согласно росписи расходов с учетом внесенных в нее изменений

(тыс.рублей)

Показатель:

Процент кассового исполнения расходов ГРБС по муниципальным программам (Кпр),%

(100 × (гр. 1 / гр. 2))

1

2

3

Используемые при заполнении пункта 2.3 документы: отчет об исполнении бюджета по форме 0503127 в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 года № 191н.

2.4. Доля муниципальных программ ГРБС, по которым утвержденный объем финансирования изменился в течение отчетного финансового года более, чем на 15 процентов от первоначального (год):

Количество муниципальных программ, по которым утвержденный объем финансирования изменился в течение отчетного финансового года более, чем на 15 % от первоначального,

(единиц)

Общее количество утвержден-ных муниципаль-ных программ, (единиц)

Показатель:

Доля муниципальных программ ГРБС, по которым утвержденный объем финансирования изменился в течение отчетного финансового года более, чем на 15 процентов от первоначального (Имп),%

(100 × (гр. 1 / гр. 2))

1

2

3

2.5. Своевременность принятия бюджетных обязательств в отчетном периоде:

Сумма принятых бюджетных обязательств в соответствии с заключенными муниципальными  контрактами на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг по контрактируемым лимитам бюджетных обязательств, (тыс.рублей)

Доведенные контрактируемые лимиты бюджетных обязательств до ГРБС на текущий финансовый год, (тыс.рублей)

Показатель:

Уровень принятых бюджетных обязательств ГРБС (Бо),%

(100 × (гр. 1 / гр. 2))

1

2

3

К контрактируемым лимитам бюджетных обязательств относятся доведенные лимиты по следующей классификации операций сектора государственного управления (КОСГУ):

221 - услуги связи

223 - коммунальные услуги

225 - работы, услуги по содержанию имущества

226 - прочие работы, услуги

310- увеличение стоимости основных средств

340 - увеличение стоимости материальных запасов

Используемые при заполнении пункта 2.5 документы: отчет об исполнении бюджета по форме 0503128 в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 года № 191н.

2.6. Доля бюджетных обязательств ГРБС, поставленных на учет с нарушением сроков, в общем числе бюджетных обязательств ГРБС:

Количество бюджетных обязательств ГРБС, поставленных на учет с нарушением сроков, в отчетном периоде,

(единиц)

Общее количество бюджетных обязательств ГРБС, поставленных на учет, (единиц)

Показатель:

Доля бюджетных обязательств, поставленных на учет с нарушением сроков, в общем числе бюджетных обязательств, (Дбо),%

(100 × (гр. 1 / гр. 2))

1

2

3

Используемые при заполнении пункта 2.6 документы: отчет об исполнении бюджета по форме 0503128 в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 года № 191н.

2.7. Уровень подготовки платежных документов:

Количество отказанных при санкционировании заявок на оплату расходов по каким-либо причинам, (единиц)

Количество санкционированных заявок ГРБС,

(единиц)

Показатель:

Уровень подготовки платежных документов (Отк.),%

(100 × (1- (гр. 1 / гр. 2))

1

2

3

3. Исполнение бюджета в части доходов

3.1. Качество правовой базы главного администратора доходов районного бюджета по администрированию доходов:

Порядко-вый номер

Вид документа

Приняв-ший орган

Дата

Номер

Содержание

Дата вступления в силу

Срок действия

1

2

3

4

5

6

7

8

В графе 6 необходимо указать о наличии в данном документе разделов, содержащих:

1) определение порядка заполнения (составления) и отражения в бюджетном учете первичных документов по администрируемым доходам бюджета;

2) порядок обмена информацией при начислении платежей, уточнения вида и принадлежности платежей, принятия решения о возврате;

3) порядок предоставления бюджетной отчетности администраторов доходов главному администратору.

3.2. Полнота зачисления платежей в районный бюджет по главному администратору доходов бюджета , объем невыясненных поступлений в отчетном периоде

Сумма поступлений по зачисляемым платежам в районный  бюджет, отнесенных на невыясненные поступления на отчетную дату,

(тыс.рублей)

Кассовое исполнение по доходам по главному администратору доходов бюджета в отчетном периоде,

(тыс.рублей)

Показатель:

Уровень невыясненных поступлений ГРБС (Пн), %

(100 × (гр. 1 / гр. 2))

1

2

3

Используемые при заполнении пункта 3.2 документы: отчет об исполнении бюджета по форме 0503127 в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 года № 191н.

3.3. Отклонение кассового исполнения по доходам от прогноза по главному администратору доходов бюджета района  за отчетный период:

Кассовое исполнение по доходам по главному администратору доходов бюджета района  в отчетном периоде,

(тыс.рублей)

Уточненный прогноз поступлений доходов для главного администратора доходов бюджета района  в отчетном периоде,

(тыс.рублей)

Показатель:

Отклонение доходов (Од), %

(100 × |(1 - (гр. 1 / гр.2))|)

1

2

3

Используемые при заполнении пункта 3.3 документы: отчет об исполнении бюджета по форме 0503127 в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 года № 191н.

4. Учет и отчетность

4.1. Качество подготовки бухгалтерской отчетности (год):

Количество версий бухгалтерской отчетности, представленных ГРБС за отчетный период _____________ (единиц).

5. Контроль и аудит

5.1. Осуществление мероприятий внутреннего контроля (год).

Наличие в годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год заполненной таблицы 5 «Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля», «да» или «нет».

Используемые при заполнении пункта 5.1 документы: сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля (таблица № 5) по форме 0503160 в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 года № 191н.

5.2. Регулярность проведения ГРБС мероприятий муниципального финансового контроля (год):

Количество проведенных ГРБС мероприятий муниципального финансового контроля на конец отчетного периода, (единиц)

Количество проведенных ГРБС мероприятий муниципального финансового контроля на начало отчетного периода, (единиц)

Показатель:

регулярность проведения ГРБС мероприятий муниципального финансового контроля (Рмер), (единиц)

(гр. 1 – гр. 2)

1

2

3

5.3. Доля подведомственных учреждений, в которых в течение текущего года проведены мероприятия муниципального финансового контроля:

Количество учреждений, подведомственных ГРБС, в которых в течение текущего года проведены мероприятия муниципального финансового контроля на конец отчетного периода,

(единиц)

Общее количество учреждений, подведомствен-ных ГРБС, (единиц)

Показатель:

доля подведомственных учреждений, в которых в течение текущего года проведены мероприятия муниципального финансового контроля (Рмфк), (единиц)

(гр. 1 / гр. 2)×100

1

2

3

6. Исполнение судебных актов

6.1. Качество исполнения бюджетных обязательств (год):

Сумма по исковым требованиям, предъявленным ГРБС, (тыс.рублей)

Объем бюджетных ассигнований ГРБС в отчетном финансовом году согласно росписи расходов с учетом внесенных в нее изменений, (тыс.рублей)

Показатель:

Качество исполнения бюджетных обязательств ГРБС (Ид), %

(100 × (гр. 1 / гр. 2))

1

2

3

7. Совершенствование форм и качества оказания муниципальных услуг

7.1. Доля муниципальных услуг, для которых муниципальными правовыми актами установлена обязательность проведения оценки качества их оказания (год):

Количество муниципальных услуг, оказываемых ГРБС, для которых муниципальными правовыми актами района установлена обязательность проведения оценки качества их оказания,

(единиц)

Общее количество муниципаль-ных услуг, оказываемых ГРБС, (единиц)

Показатель:

Доля муниципальных услуг, для которых муниципальными правовыми актами установлена обязательность проведения оценки качества их оказания (Дкач), %

(100 × (гр. 1 / гр. 2))

1

2

3

7.2. Доля муниципальных услуг, для которых в отчетном периоде были опубликованы результаты оценки качества их оказания (год):

Количество муниципальных услуг, оказываемых ГРБС, для которых в отчетном периоде были опубликованы результаты оценки качества их оказания, (единиц)

Общее количество муниципальных услуг, оказываемых ГРБС,

(единиц)

Показатель:

Доля муниципальных услуг, для которых в отчетном периоде были опубликованы результаты оценки качества их оказания (Дпуб), %

(100 × (гр. 1 / гр. 2))

1

2

3

7.3. Доля муниципальных учреждений, подведомственных ГРБС, нарушивших условия выполнения муниципального задания и (или) выполнивших муниципальное задание не в полном объеме (год):

Количество муниципальных учреждений, подведомственных ГРБС, нарушивших условия выполнения муниципального задания и (или) выполнивших муниципальное задание не в полном объеме в отчетном финансовом году,

(единиц)

Количество муниципальных учреждений, подведомственных ГРБС, которым в отчетном периоде выданы муниципальные задания, (единиц)

Показатель:

Доля муниципальных учреждений, подведомственных ГРБС, нарушивших условия выполнения муниципального задания и (или) выполнивших муниципальное задание не в полном объеме (Рмз), %

(100 × (гр. 1 / гр. 2))

1

2

3

7.4. Обеспечение возврата бюджетных средств муниципальными учреждениями в случае фактического исполнения муниципального задания в меньшем объеме (год):

Объем средств, возвращенных

в районный бюджет муниципальными учреждениями, подведомственными ГРБС, в случаях фактического исполнения МЗ в меньшем объеме, чем это предусмотрено МЗ (или невыполнения МЗ в полном объеме),

(тыс.рублей)

Объем средств, подлежащих возврату в районный бюджет муниципальными учреждениями,

подведомственными ГРБС, в случаях фактического исполнения МЗ в меньшем объеме, чем это предусмотрено МЗ (или невыполнения МЗ в полном объеме), по состоянию на конец отчетного финансового года,

(тыс.рублей)

Обеспечение возврата бюджетных средств муниципальными учреждениями в случае фактического исполнения муниципального задания в меньшем объеме (Рвоз), %

(100 × (гр. 1 / гр. 2))

1

2

3

7.5. Доля руководителей муниципальных учреждений, с которыми заключены трудовые договоры (контракты), предусматривающие достижение определенных показателей эффективности и результативности (год):

Количество руководителей муниципальных учреждений, подведомственных ГРБС, с которыми по состоянию на конец отчетного финансового года заключены трудовые договоры (контракты), предусматривающие достижение определенных показателей эффективности и результативности,

(единиц)

Количество руководителей учреждений, подведомственных ГРБС, на конец отчетного периода, (единиц)

Доля руководителей муниципальных учреждений, с которыми заключены трудовые договоры (контракты), предусматривающие достижение определенных показателей эффективности и результативности (Ррез), %

(100 × (гр. 1 / гр. 2))

1

2

3

____________

Приложение 3

к Положению об организации проведения

мониторинга качества финансового менеджмента,

осуществляемого главными администраторами

средств бюджета Пильнинского

муниципального района Нижегородской области

Отчет о результатах мониторинга качества финансового менеджмента,

осуществляемого главными администраторами средств бюджета района

Периодичность: годовая на _____________________ 20__ г.



Наименование главного администратора средств бюджета района

Наименование показателя

Наименование показателя

ИТОГО по главному администратору средств бюджета района

значение показателя

количество баллов

значение показателя

количество баллов

количество баллов

max возможная сумма баллов

Общий показатель качества финансового менеджмента главного администратора средств бюджета района (гр.11/гр.12)×100%

Группа 1

1

2

3

4

Группа 2

1

2

3

4

___________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт органов местного самоуправления Пильнинского муниципального района Нижегородской области pilna.omsu-nnov.ru от 19.06.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать