Основная информация

Дата опубликования: 18 июня 2020г.
Номер документа: RU30017014202000122
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Астраханская область
Принявший орган: Администрация муниципального образования "Харабалинский район"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Астраханская область

Администрация муниципального образования

«Харабалинский район»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

18 июня 2020 года № 432

О внесении изменений в постановление администрации  муниципального образования «Харабалинский район» от 04.08.2016 № 644

(Утратило силу:

Постановление администрации муниципального образования «Харабалинский район» от 18.02.2021 № 146)

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации,      решением Совета муниципального образования «Харабалинский район» от 27.05.2020 №21 «О внесении изменений в решение Совета МО «Харабалинский район» на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов», постановлением администрации МО «Харабалинский район» от 10.06.2015 №732 «Об утверждении порядка разработки, утверждения, реализации и оценки эффективности муниципальных программ МО «Харабалинский район»

Администрация муниципального образования «Харабалинский район»

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление администрации МО «Харабалинский район» от 04.08.2016 №644 «Об утверждении муниципальной программы «Повышение эффективности деятельности администрации муниципального образования «Харабалинский район» по вопросам отдельных переданных государственных полномочий» изменения, изложив муниципальную программу «Повышение эффективности деятельности администрации муниципального образования «Харабалинский район» по вопросам отдельных переданных государственных полномочий» в новой редакции согласно Приложению.

2. Считать постановление администрации МО «Харабалинский район» от 02.04.2020 №275 «О внесении изменений в постановление администрации МО «Харабалинский район» от 04.08.2016 №644» утратившим силу.

3. Аппарату администрации МО «Харабалинский район» (Калиниченко Е.В.) обеспечить публикацию настоящего постановления в Сборнике правовых актов Харабалинского района.

4. Отделу по информатизации и вопросам межведомственного взаимодействия администрации МО «Харабалинский район» (Аншакова Н.П.) разместить настоящее постановление в сети Интернет на официальном сайте МО «Харабалинский район» в сети Интернет http://harabaly.astrobl.ru.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

6. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

Глава администрации

МО «Харабалинский район»

А.В. Штонда

Приложение к

постановлению администрации

МО «Харабалинский район»

от 18.06.2020 № 432

ПАСПОРТ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Наименование муниципальной программы

Повышение эффективности деятельности администрации муниципального образования «Харабалинский район» по вопросам исполнения отдельных переданных государственных полномочий

Основание для разработки Программы

Перечень муниципальных программ муниципального образования «Харабалинский район», утвержденный Постановлением администрации МО «Харабалинский район» от 13.07.2017 № 623

Основные разработчики Программы

Аппарат администрации муниципального образования «Харабалинский район»

Муниципальный заказчик Программы

Аппарат администрации муниципального образования «Харабалинский район»

Исполнитель Программы

Администрация муниципального образования «Харабалинский район»

Цель Программы

Создание необходимых условий для эффективного осуществления переданных государственных полномочий по:

- образованию и обеспечению деятельности административной комиссии, комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав;

- составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели Федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации, а также правовое, финансовое, материально – техническое, организационное обеспечение их деятельности

Задачи Программы

1. Финансовое, материально – техническое, организационное обеспечение деятельности административной комиссии;

2. Финансовое, материально – техническое, организационное обеспечение деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав;

3. Финансовое обеспечение переданных государственных полномочий по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели Федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации

Сроки  и этапы реализации Программы

2017-2022 годы

Объёмы бюджетных ассиг­нований и источники фи­нансирования Программы

Всего на реализацию программы планируется 6934 тыс. руб., в том числе:

- средства федерального бюджета – 38,2 тыс. руб.;

- средства бюджета Астраханской области  

   – 5625,8 тыс. руб.;

- средства бюджета муни­ципального образования «Харабалинский район» - 1270,0 тыс. руб.:

2017 год:

- средства федерального бюджета – 4,4 тыс. руб.;

- средства бюджета Астраханской области  – 864,7 тыс. руб.;

- средства бюджета муни­ципального образования «Харабалинский район» - 216,5 тыс. руб.;

2018 год:

- средства федерального бюджета – 13,5 тыс. руб.;

- средства бюджета Астраханской области  – 898,3 тыс. руб.;

- средства бюджета муни­ципального образования «Харабалинский район» - 218,5 тыс. руб.;

2019 год:

- средства федерального бюджета – 6,5 тыс. руб.;

- средства бюджета Астраханской области  – 1173,8 тыс. руб.;

- средства бюджета муни­ципального образования «Харабалинский район» - 177,2 тыс. руб.;

2020 год:

- средства федерального бюджета – 13,8 руб.;

- средства бюджета Астраханской области  – 1195,6 тыс. руб.;

- средства бюджета муни­ципального образования «Харабалинский район» - 224,6 тыс. руб.;

2021 год:

- средства федерального бюджета – 0,0 руб.;

- средства бюджета Астраханской области  – 746,7 тыс. руб.;

- средства бюджета муни­ципального образования «Харабалинский район» - 216,6 тыс. руб.;

2022 год:

- средства федерального бюджета – 0,0 руб.;

- средства бюджета Астраханской области  – 746,7 тыс. руб.;

- средства бюджета муни­ципального образования «Харабалинский район» - 216,6 тыс. руб.;

Объем финансирования Программы может

корректироваться в течение финансового года.

Ожидаемые конечные ре­зультаты реализации Про­граммы

1. Стопроцентный уровень финансового, материально-технического, организационного обеспечения деятельности административной комиссии от утвержденной потребности.

2. Стопроцентный уровень финансового, материально-технического, организационного обеспечения деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав.

3. Стопроцентный уровень финансового обеспечения переданных государственных полномочий по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели Федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации от утвержденной потребности.

4. Уровень своевременно рассмотренных административных материалов 100 %

Система организации кон­троля за исполнением Программы

Контроль за реализацией программы осуществля­ется аппаратом администрации муниципального образования «Харабалинский район».

2. Общие положения, основание для разработки Программы

Программа направлена на финансовое, материально – техническое и организационное обеспечение деятельности административной комиссии, комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, а также на эффективное исполнение администрацией полномочий по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели Федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации.

Объектом Программы является реализация отдельных переданных государственных полномочий администрацией муниципального образования «Харабалинский район».

Предметом Программы является деятельность по обеспечению эффективного исполнения администрацией отдельных переданных государственных полномочий.

Обоснование разработки Программы:

- Бюджетный Кодекс Российской Федерации;

- Федеральный Закон РФ от 06.10.2003 № 131- ФЗ «Об общих принци­пах местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Устав муниципального образования «Харабалинский район», утверждённый решением Совета МО «Харабалинский район» от 28.03.2014 № 299.

- Положение об администрации муниципального образования «Харабалинский район», утвержденное решением Совета МО «Харабалинский район» от 27.01.2005 № 6.

- Закон Астраханской области от 29.04.2015 №26/2015 - ОЗ «Об отдельных вопросах правового регулирования отношений, связанных с созданием и осуществлением деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав Астраханской области»;

- Закон Астраханской области от 26.12.2016 №90/2016 - ОЗ «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области отдельным государственным полномочием по созданию комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав»;

- Постановление думы Астраханской области  шестого созыва от 22.11.2018 №423/11 «О Законе Астраханской области «О внесении изменения в  Закон Астраханской области «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области отдельным государственным полномочием Астраханской области по созданию комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав»;

- Положение о комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации Харабалинского района, утвержденное постановлением Главы Харабалинского района от 16.03.2006 №116;

- Постановление Правительства Российской Федерации от 23.05.2005 №320 «Об утверждении правил финансового обеспечения переданных исполнительно – распорядительным органам муниципальных образований государственных полномочий по составлению списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации».

3. Общая характеристика сферы реализации Программы

Местное самоуправление составляет одну из основ конституционного строя Российской Федерации, признается, гарантируется и осуществляется на всей территории Российской Федерации.

Местное самоуправление в Российской Федерации – форма осуществления народом своей власти, обеспечивающая в пределах, установленных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, а в случаях, установленных федеральными законами, – законами субъектов Российской Федерации, самостоятельное и под свою ответственность решение населением непосредственно и  через органы местного самоуправления вопросов местного значения, исходя из интересов населения с учетом исторических и иных местных традиций.

Федеральным Законом Российской Федерации от 06.10.2003 № 131- ФЗ «Об общих принци­пах местного самоуправления в Российской Федерации» определен круг вопросов, входящих в компетенцию каждого уровня муниципальной власти. Федеральное законодательство отнесло полномочия по созданию и обеспечению деятельности административных комиссий и комиссий по делам несовершеннолетних к компетенции органов исполнительной власти субъектов РФ. Однако большинство правонарушений возникают и пресекаются на муниципальном уровне. Именно поэтому, на сегодняшний день существует необходимость передачи соответствующих полномочий в компетенцию местных администраций.

Через административные комиссии и комиссии по делам несовершеннолетних, методом административного воздействия должен наводиться и поддерживаться порядок на территории муниципального образования.

Данные комиссии создаются  администрацией муниципального образования «Харабалинский район» в соответствии с Законом Астраханской области от 29.04.2015 №26/2015 - ОЗ «Об отдельных вопросах правового регулирования отношений, связанных с созданием и осуществлением деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав Астраханской области».

Комиссии являются постоянно действующими коллегиальными органами системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на территории Харабалинского района и обеспечивают согласованные действия органов местного самоуправления Харабалинского района с организациями и учреждениями по защите прав и законных интересов несовершеннолетних; обеспечивают всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела об административном правонарушении, выявление причин и условий его совершения, а также обеспечивают исполнение вынесенного постановления по делу об административном правонарушении и назначение административного наказания.

Порядок предоставления субвенций из федерального бюджета местным бюджетам для финансового обеспечения переданных исполнительно-распорядительным органам муниципальных образований государственных полномочий по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации (далее - субвенции) и размеры субвенций определяется Правилами финансового обеспечения переданных исполнительно – распорядительным органам муниципальных образований государственных полномочий по составлению списков кандидатов в присяжные заседатели Федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации.

4. Цели, задачи, показатели эффективности Программы

Целью Программы является создание необходимых условий для эффективного осуществления переданных государственных полномочий по:

- образованию и обеспечению деятельности административной комиссии, комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав;

- составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели Федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации, а также правовое, финансовое, материально – техническое, организационное обеспечение их деятельности.

Задачи Программы:

1. Финансовое, материально – техническое, организационное обеспечение деятельности административной комиссии;

2. Финансовое, материально – техническое, организационное обеспечение деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав;

3. Финансовое обеспечение переданных государственных полномочий по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели Федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации.

В качестве показателей эффективности используются:

1. Уровень финансового, материально-технического, организационного обеспечения деятельности административной комиссии от утвержденной потребности;

2. Уровень финансового, материально-технического, организационного обеспечения деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав от утвержденной потребности;

3. Уровень финансового обеспечения переданных государственных полномочий по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели Федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации от утвержденной потребности;

4. Удельный вес своевременно рассмотренных административных материалов.

5. Сроки (этапы) реализации Программы

2017 – 2022 годы. Этапы не выделяются.

6. Перечень мероприятий (направлений) Программы и мер

муниципального регулирования

Реализация комплексных мероприятий Программы позволит создать необходимые условия для эффективного осуществления отдельных переданных полномочий администрации муниципального образования «Харабалинский район» путем финансового, материально-технического, организационного обеспечения их осуществления.

Перечень мероприятий программы и объемы финансирования приведены в Таблице №1.

ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ

(НАПРАВЛЕНИЙ) МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Таблица №1

Цель, задачи, наименование мероприятий

Сроки

Исполнители

Источники финансирования

Объемы финансирования

Показатели эффективности (результативности) выполнения муниципальной

программы

Всего

2017г.

2018г.

2019г.

2020г

2021г

2022г

Наименование показателей непосредственного (для мероприятий) и конечного (для целей и задач) результатов

ед. измерения

значение показателя за предшествующий период

2017г.

2018г.

2019г.

2020г.

2021г.

2022г

Муниципальная программа «Повышение эффективности деятельности администрации муниципального образования «Харабалинский район» по вопросам исполнения отдельных переданных государственных полномочий»

Цель 1

создание необходимых условий для эффективного осуществления переданных государственных полномочий по:

- образованию и обеспечению деятельности административной комиссии, комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав;

- составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели Федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации, а также правовое, финансовое, материально – техническое, организационное обеспечение их деятельности.

В течение всего периода реализации мероприятий программы

администрация муниципального образования «Харабалинский район»

Всего

Средства Федерального бюджета

Средства бюджета Астраханской области

Средства местного бюджета

6934,0

38,2

5625,8

1270,0

1085,6

4,4

864,7

216,5

1130,3

13,5

898,3

218,5

1357,5

6,5

1173,8

177,2

1434,0

13,8

1195,6

224,6

963,3

0,0

746,7

216,6

963,3

0,0

746,7

216,6

Уровень финансового, материально-технического, организационного обеспечения деятельности административной комиссии от утвержденной потребности

Удельный вес своевременно рассмотренных административных материалов

%

%

%

%

%

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

Задача 1.1

Финансовое, материально – техническое, организационное обеспечение деятельности административной комиссии

В течение всего периода реализации мероприятий программы

администрация муниципального образования «Харабалинский район»

Всего

Средства бюджета Астраханской области

Средства местного бюджета

1857,3

1487,9

369,4

314,2

251,2

63,0

325,5

260,5

65,0

311,0

260,3

50,7

346,6

282,1

64,5

280,0

216,9

63,1

280,0

216,9

63,1

Уровень финансового, материально-технического, организационного обеспечения деятельности административной комиссии от утвержденной потребности

Удельный вес своевременно рассмотренных административных материалов

%

%

%

%

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

Мероприятие

1.1.1

Функционирование административной комиссии "Харабалинский район»", в том числе:

В течение всего периода реализации мероприятий программы

администрация муниципального образования «Харабалинский район»

Всего

Средства бюджета Астраханской области

Средства местного бюджета

1857,3

1487,9

369,4

314,2

251,2

63,0

325,5

260,5

65,0

311,0

260,3

50,7

346,6

282,1

64,5

280,0

216,9

63,1

280,0

216,9

63,1

Уровень финансового, материально-технического, организационного обеспечения деятельности административной комиссии от утвержденной потребности

Удельный вес своевременно рассмотренных административных материалов

%

%

%

%

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

Заработная плата

В течение всего периода реализации мероприятий программы

администрация муниципального образования «Харабалинский район»

Всего

Средства бюджета Астраханской области

Средства местного бюджета

1339,1

1055,8

283,3

224,4

176,4

48,0

220,1

170,1

50,0

209,8

170,1

39,7

248,6

199,0

49,6

218,1

170,1

48,0

218,1

170,1

48,0

Уровень финансового, материально-технического, организационного обеспечения деятельности административной комиссии от утвержденной потребности

Удельный вес своевременно рассмотренных административных материалов

%

%

%

%

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

Начисления на выплаты по оплате труда

В течение всего периода реализации мероприятий программы

администрация муниципального образования «Харабалинский район»

Всего

Средства бюджета Астраханской области

Средства местного бюджета

423,8

337,7

86,1

66,7

51,7

15,0

82,2

67,2

15,0

76,2

65,2

11,0

74,9

60,0

14,9

61,9

46,8

15,1

61,9

46,8

15,1

Уровень финансового, материально-технического, организационного обеспечения деятельности административной комиссии от утвержденной потребности

Удельный вес своевременно рассмотренных административных материалов

%

%

%

%

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения нужд административной комиссии 

В течение всего периода реализации мероприятий программы

администрация муниципального образования «Харабалинский район»

Всего

Средства бюджета Астраханской области

Средства местного бюджета

94,4

94,4

0

23,1

23,1

0

23,2

23,2

0

25,0

25,0

0

23,1

23,1

0

0,0

0,0

0

0,0

0,0

0

Уровень финансового, материально-технического, организационного обеспечения деятельности административной комиссии от утвержденной потребности

Удельный вес своевременно рассмотренных административных материалов

%

%

%

%

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

Задача 2.1

Финансовое, материально – техническое, организационное обеспечение деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав

В течение всего периода реализации мероприятий программы

администрация муниципального образования «Харабалинский район»

Всего

Средства бюджета Астраханской области

Средства местного бюджета

5038,5

4137,9

900,6

767,0

613,5

153,5

791,3

637,8

153,5

1040,0

913,5

126,5

1073,6

913,5

161,5

683,3

529,8

153,5

683,3

529,8

153,5

Уровень финансового, материально-технического, организационного обеспечения деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав от утвержденной потребности

Удельный вес своевременно рассмотренных административных материалов

%

%

%

%

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

Мероприятие 2.1.1

Функционирование комиссии по дела несовершеннолетних администрации МО "Харабалинский район»", в том числе:

В течение всего периода реализации мероприятий программы

администрация муниципального образования «Харабалинский район»

Всего

Средства бюджета Астраханской области

Средства местного бюджета

5038,5

4137,9

900,6

767,0

613,5

153,5

791,3

637,8

153,5

1040,0

913,5

126,5

1073,6

913,5

161,5

683,3

529,8

153,5

683,3

529,8

153,5

Уровень финансового, материально-технического, организационного обеспечения деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав от утвержденной потребности

Удельный вес своевременно рассмотренных административных материалов

%

%

%

%

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

Заработная плата

В течение всего периода реализации мероприятий программы

администрация муниципального образования «Харабалинский район»

Всего

Средства бюджета Астраханской области

Средства местного бюджета

3463,7

2771,9

692,7

546,4

428,5

117,9

563,0

445,1

117,9

591,1

493,0

98,1

637,2

514,2

123,0

563,0

445,1

117,9

563,0

445,1

117,9

Уровень финансового, материально-технического, организационного обеспечения деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав от утвержденной потребности

Удельный вес своевременно рассмотренных административных материалов

%

%

%

%

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

Начисления на выплаты по оплате труда

В течение всего периода реализации мероприятий программы

администрация муниципального образования «Харабалинский район»

Всего

Средства бюджета Астраханской области

Средства местного бюджета

944,3

665,8

206,4

163,6

128,0

35,6

169,3

133,7

35,6

178,4

150,0

28,4

192,4

155,3

37,1

120,3

84,7

35,6

120,3

84,7

35,6

Уровень финансового, материально-технического, организационного обеспечения деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав от утвержденной потребности

Удельный вес своевременно рассмотренных административных материалов

%

%

%

%

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

Иные выплаты сотрудникам администрации, за исключением фонда оплаты труда (в части оплаты суточных расходов, проезда и проживания при служебных командировках)

В течение всего периода реализации мероприятий программы

администрация муниципального образования «Харабалинский район»

Всего

Средства бюджета Астраханской области

Средства местного бюджета

61,2

61,2

0

0,0

0,0

0

2,0

2,0

0

1,2

1,2

0

58,0

58,0

0

0,0

0,0

0

0,0

0,0

0

Уровень финансового, материально-технического, организационного обеспечения деятельности комиссии по делам несовершеннолетних от утвержденной потребности

Удельный вес своевременно рассмотренных административных материалов

%

%

0,0

0,0

0,0

0,0

100

100

100

100

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения нужд комиссии по делам несовершеннолетних 

В течение всего периода реализации мероприятий программы

администрация муниципального образования «Харабалинский район»

Всего

Средства бюджета Астраханской области

Средства местного бюджета

569,3

569,3

0

57,0

57,0

0

57,0

57,0

0

269,3

269,3

0

186,0

186,0

0

0,0

0,0

0

0,0

0,0

0

Уровень финансового, материально-технического, организационного обеспечения деятельности комиссии по делам несовершеннолетних от утвержденной потребности

Удельный вес своевременно рассмотренных административных материалов

%

%

100

100

100

100

100

100

100

100

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Задача 3.1

Финансовое обеспечение переданных государственных полномочий по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели Федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации.

В течение всего периода реализации мероприятий программы

администрация муниципального образования «Харабалинский район»

Всего

Средства федерального бюджета

Средства бюджета Астраханской области

Средства местного бюджета

38,2

38,2

0

0

4,4

4,4

0

0

13,5

13,5

0

0

6,5

6,5

0

0

13,8

13,8

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Уровень финансового обеспечения переданных государственных полномочий по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели Федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации от утвержденной потребности

%

100

100

100

0,0

0,0

0,0

0,0

Мероприятие 3.1.1

Исполнение переданных государственных полномочий по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели Федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации, в том числе:

В течение всего периода реализации мероприятий программы

администрация муниципального образования «Харабалинский район»

Всего

Средства федерального бюджета

Средства бюджета Астраханской области

Средства местного бюджета

38,2

38,2

0

0

4,4

4,4

0

0

13,5

13,5

0

0

6,5

6,5

0

0

13,8

13,8

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Уровень финансового обеспечения переданных государственных полномочий по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели Федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации от утвержденной потребности

%

100

100

100

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения переданных государственных полномочий по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели Федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации от утвержденной потребности

В течение всего периода реализации мероприятий программы

администрация муниципального образования «Харабалинский район»

Всего

Средства федерального бюджета

Средства бюджета Астраханской области

Средства местного бюджета

38,2

38,2

0

0

4,4

4,4

0

0

13,5

13,5

0

0

6,5

6,5

0

0

13,8

13,8

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Уровень финансового обеспечения переданных государственных полномочий по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели Федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации от утвержденной потребности

%

100

100

100

0,0

0,0

0,0

0,0

ИТОГО

по муниципальной программе

«Повышение эффективности деятельности администрации муниципального образования «Харабалинский район» по вопросам исполнения отдельных переданных государственных полномочий»

В течение всего периода реализации мероприятий программы

администрация муниципального образования «Харабалинский район»

Всего

Средства Федерального бюджета

Средства бюджета Астраханской области

Средства местного бюджета

6934,0

38,2

5625,8

1270,0

1085,6

4,4

864,7

216,5

1130,3

13,5

898,3

218,5

1357,5

6,5

1173,8

177,2

1434,0

13,8

1195,6

224,6

963,3

0,0

746,7

216,6

963,3

0,0

746,7

216,6

%

%

%

%

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

7. Ресурсное обеспечение Программы

Финансовой основой реализации Программы являются средства федерального бюджета, бюджета Астраханской области и бюджета МО «Харабалинский район».

Общий прогнозный объем финансирования Программы в 2017 – 2022 годах го­ду:

Таблица №2

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙПРОГРАММЫ

Источники финансирования муниципальной программы

Всего

По годам реализации

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

Муниципальная программа

6934,0

1085,6

1130,3

1357,5

1434,0

963,3

963,3

в том числе:

текущие расходы

6934,0

1085,6

1130,3

1357,5

1434,0

963,3

963,3

капитальные вложения

Федеральный бюджет

38,2

4,4

13,5

6,5

13,8

0

0

в том числе:

текущие расходы

38,2

4,4

13,5

6,5

13,8

0

0

капитальные вложения

Бюджет Астраханской области

5625,8

864,7

898,3

11173,8

1195,6

746,7

746,7

в том числе:

текущие расходы

5625,8

864,7

898,3

11173,8

1195,6

746,7

746,7

капитальные вложения

Бюджет МО «Харабалинский район»

1270,0

216,5

218,5

177,2

224,6

216,6

216,6

в том числе:

текущие расходы

1270,0

216,5

218,5

177,2

224,6

216,6

216,6

капитальные вложения

Внебюджетные источники

в том числе:

текущие расходы

капитальные вложения

Объемы финансирования Программы могут корректироваться в тече­ние финансового года при подготовке проекта бюджета муниципального об­разования «Харабалинский район» на соответствующий год и плановый период, а также при внесении изменений в бюджет муниципального образования «Харабалинский район» в течение финансового года.

8. Механизм реализации Программы

Механизм реализации программы определяется муниципальным заказчиком – аппаратом администрации МО «Харабалинский район», который с учетом выделяемых на реализацию Программы средств бюджета муници­пального образования «Харабалинский район», при необходимости, ежегодно уточняет показатели эффективности, затраты на реализацию программных меро­приятий и механизм реализации.

Реализация программы будет осуществляться, в том числе, на основе муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, заключенных в установленном законодательством порядке. 

9. Организация управления Программой и мониторинг ее реализации,

механизм взаимодействия муниципальных заказчиков и

контроль за ходом ее реализации

Текущее управление реализацией Программы осуществляется аппаратом администрацией муниципального образования «Харабалинский район», который отвечает за непосредственное выполнение Программы.

Аппарат администрации муниципального образования «Харабалинский район» по итогам 9 месяцев, до 20-го октября текущего года, представляет в комитет экономического развития района отчет о ходе реализации Программы. Ежегодный отчет представляется до 15 февраля года, следующего за отчетным периодом.

Годовой отчет по Программе подлежит размещению на официальном сайте администрации МО «Харабалинский район» http://harabaly.astrobl.ru. в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Контроль за ходом реализации и выполнением Программы осуществляется администрацией муниципального образования «Харабалинский район» в со­ответствии с бюджетным законодательством.

10. Оценка эффективности реализации

Программы

Эффективность реализации Программы определяется на основе положительной динамики значений показателей по результатам реализации программных мероприятий.

Реализация программных мероприятий позволит достичь выполнения показателей, приведенных в Таблице №3.

Таблица №3

ПОКАЗАТЕЛИ

ЭФФЕКТИВНОСТИ И РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ

РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Наименование целей и задач

Наименование пока­зателей

Ед. изме­рения

Значение показателя за период, предшествующий реализации муниципальной программы 2016 год

Прогнозные зна­чения показателей

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

Муниципальная программа «Повышение эффективности деятельности администрации муниципального образования «Харабалинский район» по вопросам исполнения отдельных переданных государственных полномочий»

          Цель: создание необходимых условий для эффективного осуществления переданных государственных полномочий по:- образованию и обеспечению деятельности административной комиссии, комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав;

- составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели Федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации, а также правовое, финансовое, материально – техническое, организационное обеспечение их деятельности.

Задача:

Финансовое, материально – техническое, организационное обеспечение деятельности административной комиссии;

Уровень финансового, материально-технического, организационного обеспечения деятельности административной комиссии от утвержденной потребности;

Удельный вес своевременно рассмотренных административных материалов

%

%

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

Финансовое, материально – техническое, организационное обеспечение деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав;

Уровень финансового, материально-технического, организационного обеспечения деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав от утвержденной потребности

Удельный вес своевременно рассмотренных административных материалов

%

%

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

Финансовое обеспечение переданных государственных полномочий по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели Федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации.

Уровень финансового обеспечения переданных государственных полномочий по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели Федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации от утвержденной потребности

%

100

100

100

100

100

100

100

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Сборник правовых актов Харабалинского района" № 189 от 23.06.2020
Рубрики правового классификатора: 020.020.000 Расходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать