Основная информация

Дата опубликования: 18 июня 2020г.
Номер документа: RU90047519202000038
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Добрянского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

АДМИНИСТРАЦИЯ ДОБРЯНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

18.06.2020 №899

Об утверждении Порядка расчета нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в сфере физической культуры и массового спорта и Порядка расчета нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в сфере молодежной политики, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальным бюджетным учреждением

В соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Приказом Министерства спорта Российской Федерации от 08 февраля 2019 г. № 83 «Об утверждении общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг в сфере физической культуры и спорта, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания
на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением», Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 22 сентября 2015 г. № 1040
«Об утверждении общих требований к определению нормативных затрат
на оказание государственных (муниципальных) услуг в сфере образования, науки и молодежной политики, применяемых при расчете объема субсидий
на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением», статьей 30 Устава Добрянского городского округа, в целях приведения муниципальных правовых актов в соответствие действующему бюджетному законодательству

администрация округа ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемые:

1.1. Порядок расчета нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в сфере физической культуры и массового спорта применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальным бюджетным учреждением;

1.2. Порядок расчета нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в сфере молодежной политики применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальным бюджетным учреждением;

2. Опубликовать настоящее постановление в периодическом печатном издании газете «Камские зори», разместить на официальном сайте правовой информации Добрянского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет с доменным именем dobr-pravo.ru.

3. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации Добрянского городского округа по социальной политике.

Глава городского округа –

глава администрации Добрянского

городского округа К.В. Лызов

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Добрянского городского округа

от 18.06.2020 № 899

ПОРЯДОК

расчета нормативных затрат на выполнение муниципальных услуг (выполнение работ) в сфере физической культуры и массового спорта, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальным бюджетным учреждением

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок расчета нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в сфере физической культуры и массового спорта, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальным бюджетным учреждением (далее - Порядок), разработан в соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Приказом Министерства спорта Российской Федерации
от 08 февраля 2019 г. № 83 «Об утверждении общих требований
к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг в сфере физической культуры и спорта, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением», статьей 30 Устава Добрянского городского округа.

1.2. Порядок устанавливает механизм формирования расходов бюджета Добрянского городского округа для расчета нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в сфере физической культуры и массового спорта, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) для муниципального бюджетного учреждения
на очередной финансовый год и плановый период.

Нормативные затраты, рассчитанные в соответствии с настоящим Порядком, не могут приводить к превышению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете Добрянского городского округа на очередной финансовый год и плановый период на финансовое обеспечения выполнения муниципального задания.

1.3. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги в сфере физической культуры и массового спорта определяются исходя из содержащейся в общероссийском базовом (отраслевом) перечне (классификаторе) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, по виду деятельности - «Деятельность в области спорта» (далее - общероссийский перечень (классификатор), в региональном перечне (классификаторе) государственных (муниципальных) услуг, не включенных
в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации (муниципальными правовыми актами) (далее - региональный перечень (классификатор), информации о единице показателя, характеризующего объем государственной (муниципальной) услуги в сфере физической культуры и массового спорта, и показателей, отражающих содержание и (или) условия (формы) оказания государственной (муниципальной) услуги в сфере физической культуры и массового спорта (далее - показатели отраслевой специфики).

Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги в сфере физической культуры и массового спорта определяются на основе базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги в сфере физической культуры и массового спорта, и корректирующих коэффициентов к базовому нормативу затрат на оказание муниципальной услуги в сфере физической культуры и массового спорта, определяемых в соответствии с настоящим Порядком.

1.4. Значение натуральных норм, необходимых для определения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг в сфере физической культуры и массового спорта формируются по форме согласно приложению
к настоящему Порядку.

II. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке

Отчетный финансовый год - год, предшествующий текущему финансовому году.

Текущий финансовый год - год, в котором осуществляется исполнение бюджета Добрянского городского округа, составление и рассмотрение проекта бюджета Добрянского городского округа на очередной финансовый год и плановый период.

Очередной финансовый год - год, следующий за текущим финансовым годом.

Плановый период - два финансовых года, следующих за очередным финансовым годом.

Объем муниципальной услуги (работы) - количество (наименование
в зависимости от специфики учреждения).

Заказчик муниципальной услуги (работы) – управление социального развития администрации Добрянского городского округа.

Потребители муниципальной услуги (работы) - физические лица.

Исполнитель муниципальной услуги (работы) – муниципальное бюджетное учреждение «Центр физической культуры, спорта и молодежной политики», обеспечивающее исполнение муниципального задания (далее - учреждение).

Муниципальная услуга (работа) является бесплатной.

III. Структура нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в сфере физической культуры и массового спорта, применяемых при расчете объема субсидии
на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальным бюджетным учреждением

3.1. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги в сфере физической культуры и массового спорта состоит из базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги в сфере физической культуры и массового спорта, и базового норматива затрат
на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги в сфере физической культуры и массового спорта.

3.2. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги в сфере физической культуры и массового спорта, включаются:

затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги
в сфере физической культуры и массового спорта, включая страховые взносы
в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование
от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний,
в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);

затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов),
не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого
в процессе оказания муниципальной услуги, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;

иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги в сфере физической культуры и спорта.

3.3. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды
на оказание муниципальной услуги в сфере физической культуры и массового спорта включаются:

затраты на коммунальные услуги;

затраты на содержание объектов недвижимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества;

затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества,
а также затраты на аренду указанного имущества;

затраты на приобретение услуг связи;

затраты на приобретение транспортных услуг;

затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги в сфере физической культуры и массового спорта;

затраты на уплату налогов.

В затраты, указанные в абзацах втором-четвертом настоящего пункта, должны включаться затраты на оказание муниципальной услуги в сфере физической культуры и массового спорта в отношении имущества учреждения, используемого в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования, для выполнения муниципального задания и общехозяйственных нужд.

Затраты на аренду имущества, указанные в абзацах третьем-четвертом настоящего пункта, должны учитываться в составе указанных затрат в случае, если имущество, необходимое для выполнения муниципального задания,
не закреплено за муниципальным бюджетным учреждением на праве оперативного управления.

В затраты, указанные в абзаце восьмом настоящего пункта, включаются затраты на уплату налога на имущество, налога на землю, транспортного налога.

Распределение общехозяйственных затрат по отдельным муниципальным услугам осуществляется путем отнесения всего объема затрат
на общехозяйственные расходы на одну муниципальную услугу (работу).
В качестве основной услуги для учреждения определена работа – «Организация и проведение спортивно-оздоровительной работы по развитию физической культуры и спорта среди различных групп населения».

3.4. Корректирующие коэффициенты к базовому нормативу затрат на оказание муниципальной услуги в сфере физической культуры и массового спорта, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги в сфере физической культуры и массового спорта состоят из:

территориального корректирующего коэффициента, включающего территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда
с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества;

отраслевого корректирующего коэффициента (в случае необходимости нескольких отраслевых корректирующих коэффициентов) к базовому нормативу затрат, отражающего отраслевую специфику муниципальной услуги в сфере физической культуры и массового спорта.

3.5. При определении базового норматива затрат рассчитываются затраты, необходимые для оказания муниципальной услуги в сфере физической культуры и массового спорта, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги в сфере физической культуры и массового спорта,
а также показателей отраслевой специфики, отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение равное «1».

3.6. При определении базового норматива затрат в части затрат, указанных в пункте 3.2 Порядка, применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги в сфере физической культуры и спорта, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации (в том числе правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих функции
по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности), межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками, регламентами и паспортами оказания муниципальных услуг в сфере физической культуры и спорта (далее - стандарты услуги).

Затраты, указанные в пункте 3.3 Порядка, устанавливаются по видам указанных затрат исходя из нормативов их потребления, определяемых
на основании стандартов услуги.

При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом услуги (работы), применяются нормы, выраженные в натуральных показателях, которые определяются на основе фактического объема затрат деятельности учреждения за отчетный финансовый год, при выполнении требований к качеству оказания муниципальных услуг (работ), отраженных в общероссийском перечне (классификаторе), региональном перечне (классификаторе), выраженных в натуральных показателях.

Значения норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания услуги либо фактическими расходами отчетного финансового года, необходимых для определения базового норматива затрат
на оказание муниципальной услуги в сфере физической культуры и спорта, определяются по каждой муниципальной услуге в сфере физической культуры и массового спорта с указанием ее наименования и уникального номера реестровой записи из общероссийского перечня (классификатора), регионального перечня (классификатора).

3.7. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги (работы) в сфере физической культуры и массового спорта и корректирующих коэффициентов к базовому нормативу затрат на оказание муниципальной услуги (работы) в сфере физической культуры и массового спорта утверждается приказом управления социального развития администрации Добрянского городского округа в соответствии с учетом положений пунктов 3.8, 3.9 настоящего Порядка.

3.8. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги в сфере физической культуры и массового спорта с указанием ее наименования и уникального номера реестровой записи из общероссийского перечня (классификатора), регионального перечня (классификатора) должно утверждается общей суммой, в том числе в разрезе:

суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги в сфере физической культуры и массового спорта;

суммы затрат на коммунальные услуги и содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи).

При утверждении значения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги в сфере физической культуры и массового спорта, оказываемой муниципальным учреждением, должна указываться информация о натуральных нормах, необходимых для определения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги в сфере физической культуры и массового спорта, включающая наименование натуральной нормы, ее значение и источник указанного значения (нормативный правовой акт (вид, дата, номер), утверждающий стандарт оказания услуги в сфере физической культуры и массового спорта, а при его отсутствии фактические расходы отчетного финансового года в соответствии с настоящим Порядком, принятым
на основании пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3.9. Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается по каждой муниципальной услуге в сфере физической культуры и массового спорта с указанием ее наименования, и уникального номера реестровой записи
из общероссийского перечня (классификатора), регионального перечня (классификатора), а также наименования показателя отраслевой специфики.

3.10. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги в сфере физической культуры и массового спорта муниципальным учреждением рассчитываются в соответствии с положениями главы IV настоящего Порядка.

IV. Порядок расчета нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в сфере физической культуры
и массового спорта, применяемых при расчете объема субсидии
на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальным бюджетным учреждением

4.1. Нормативные затраты на оказание i-ой муниципальной услуги
в сфере физической культуры и спорта (Ni) (далее - i-ая муниципальная услуга) рассчитываются по следующей формуле:

Ni = Ni баз x Kотр x Kтер, где:

Ni баз - базовый норматив затрат на оказание i-ой муниципальной услуги;

Kотр - отраслевой корректирующий коэффициент;

Kтер - территориальный корректирующий коэффициент.

Базовый норматив затрат на оказание i-ой муниципальной услуги (Ni баз) рассчитывается по следующей формуле:

- базовый норматив затрат, непосредственно связанных
с оказанием i-ой муниципальной услуги;

- базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды
на оказание i-ой муниципальной услуги.

4.2. Базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием
i-ой муниципальной услуги, рассчитывается по следующей формуле:

= + +

- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой муниципальной услуги;

- затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов),
не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого
в процессе оказания i-ой муниципальной услуги, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества, используемого в процессе оказания i-ой муниципальной услуги с учетом срока полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;

- иные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-ой муниципальной услуги.

4.3. Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой муниципальной услуги (), рассчитываются по следующей формуле:

- значение натуральной нормы рабочего времени, затрачиваемого
d-ым работником, непосредственно связанным с оказанием i-ой муниципальной услуги, на оказание i-ой муниципальной услуги;

- размер годового фонда оплаты труда (с учетом оплаты труда
по должностным окладам и выплат компенсационного и стимулирующего характера) с начислениями на выплаты по оплате труда d-ого работника, непосредственно связанного с оказанием i-ой муниципальной услуги.

Затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда определяются исходя из потребности в количестве персонала по категориям, принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги.

Годовой фонд оплаты труда и годовой фонд рабочего времени d-ого работника, непосредственно связанного с оказанием i-ой муниципальной услуги, определяется в соответствии со значениями натуральных норм, применяемых согласно положениям пункта 3.6. настоящего Порядка.

4.4. Затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов),
не отнесенного к особо ценному движимому имуществу, потребляемых (используемых) в процессе оказания i-ой муниципальной услуги с учетом срока полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества,
в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 3.6 настоящего Порядка, рассчитываются по следующей формуле:

- значение натуральной нормы k-ого вида материального запаса/движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания i-ой муниципальной услуги;

- стоимость k-ого вида материального запаса/движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания i-ой муниципальной услуги, в соответствующем финансовом году;

- срок полезного использования k-ого вида материального запаса/движимого имущества.

Стоимость k-ого вида материального запаса/движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания i-ой муниципальной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 4.15 настоящего Порядка.

4.5. Иные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-ой муниципальной услуги, в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 3.6 настоящего Порядка, рассчитываются
по следующей формуле:

- значение натуральной нормы l-ого вида, непосредственно используемой в процессе оказания i-ой муниципальной услуги и не учтенной
в затратах на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой муниципальной услуги, затратах на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов),
не отнесенного к особо ценному движимому имуществу, потребляемых (используемых) в процессе оказания i-ой муниципальной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи) и затратах на формирование резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе оказания муниципальной услуги (далее - иная натуральная норма, непосредственно используемая в процессе оказания i-ой муниципальной услуги);

- стоимость l-ой иной натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе оказания i-ой муниципальной услуги,
в соответствующем финансовом году;

- полезного использования l-ой иной натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе оказания i-ой муниципальной услуги.

Стоимость l-ой иной натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе оказания i-ой муниципальной услуги, определяется в соответствии
с положениями пункта 4.15 настоящего Порядка.

4.6. Базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги () рассчитывается по следующей формуле:

= + + + + + + +

- затраты на коммунальные услуги для i-ой муниципальной услуги;

- затраты на содержание объектов недвижимого имущества,
а также затраты на аренду указанного имущества для i-ой муниципальной услуги;

- затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества для i-ой муниципальной услуги;

- затраты на приобретение услуг связи для i-ой муниципальной услуги;

- затраты на приобретение транспортных услуг для i-ой муниципальной услуги;

- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-ой муниципальной услуги;

- затраты на уплату налогов;

- затраты на прочие общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги.

Стоимость (цена, тариф) работ/услуг, учитываемых при определении базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги (), определяется в соответствии с положениями пункта 4.15 настоящего Порядка.

4.7. Затраты на коммунальные услуги для i-ой муниципальной услуги рассчитываются по следующей формуле:

- значение натуральной нормы потребления (расхода) w-ой коммунальной услуги, учитываемая при расчете базового норматива затрат
на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги (далее - натуральная норма потребления (расхода) коммунальной услуги);

- стоимость (цена, тариф) w-ой коммунальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды
на оказание i-ой муниципальной услуги, в соответствующем финансовом году.

Стоимость (цена, тариф) w-ой коммунальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание
i-ой муниципальной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 4.15 настоящего Порядка.

В составе затрат на коммунальные услуги для i-ой муниципальной услуги учитываются следующие натуральные нормы потребления (расхода) коммунальных услуг, определенные согласно пункту 3.6 настоящего Порядка,
в том числе:

газа и иного вида топлива;

электроэнергии;

теплоэнергии на отопление зданий, помещений и сооружений;

горячей воды;

холодного водоснабжения;

водоотведения;

других видов коммунальных услуг.

В случае заключения энергосервисного договора (контракта) дополнительно к указанным затратам включаются нормативные затраты
на оплату исполнения энергосервисного договора (контракта), на величину которых снижаются нормативные затраты по видам энергетических ресурсов.

Нормативные затраты на оплату исполнения энергосервисного договора (контракта) рассчитываются как процент от достигнутого размера экономии соответствующих расходов учреждения, определенный условиями энергосервисного договора (контракта).

4.8. Затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, а также затраты
на аренду указанного имущества, рассчитываются по формуле:

- значение натуральной нормы потребления m-ого вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги (далее - натуральная норма потребления вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества);

- стоимость (цена, тариф) m-ого вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги, в соответствующем финансовом году.

Стоимость (цена, тариф) m-ого вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 4.15 настоящего Порядка.

В составе затрат на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, а также затрат
на аренду указанного имущества, учитываются следующие натуральные нормы потребления вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 3.6 настоящего Порядка, в том числе:

на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации;

на проведение текущего ремонта;

на содержание прилегающей территории;

на обслуживание и уборку помещения;

на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения;

на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции пожаротушения;

на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт отопительной системы, в том числе на подготовку отопительной системы
к зимнему сезону, индивидуального теплового пункта;

на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения);

на другие виды работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества.

4.9. Затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, а также затраты на аренду указанного имущества, рассчитываются по формуле:

- значение натуральной нормы потребления n-ого вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги (далее - натуральная норма потребления вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества);

- стоимость (цена, тариф) n-ого вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги, в соответствующем финансовом году.

Стоимость (цена, тариф) n-ого вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 4.15 настоящего Порядка.

В составе затрат на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, а также затрат на аренду указанного имущества, учитываются следующие натуральные нормы потребления вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 3.6 настоящего Порядка, в том числе:

на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств;

на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы газового пожаротушения и систем пожарной сигнализации;

на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции;

на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения;

на другие виды работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества.

4.10. Затраты на приобретение услуг связи для i-ой муниципальной услуги рассчитываются по следующей формуле:

- значение натуральной нормы потребления p-ой услуги связи, учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги (далее - натуральная норма потребления услуги связи);

- стоимость (цена, тариф) p-ой услуги связи, учитываемой
при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды
на оказание i-ой муниципальной услуги, в соответствующем финансовом году.

Стоимость (цена, тариф) p-ой услуги связи, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 4.15 настоящего Порядка.

В составе затрат на приобретение услуг связи для i-ой муниципальной услуги учитываются следующие натуральные нормы потребления услуг связи
в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 3.6 настоящего Порядка, в том числе:

стационарная связь;

подключения к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для стационарного компьютера;

иных услуг связи.

4.11. Затраты на приобретение транспортных услуг для i-ой муниципальной услуги рассчитываются по следующей формуле:

- значение натуральной нормы потребления r-ой транспортной услуги, учитываемая при расчете базового норматива затрат
на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги (далее - натуральная норма потребления транспортной услуги);

- стоимость (цена, тариф) r-ой транспортной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды
на оказание i-ой муниципальной услуги, в соответствующем финансовом году.

Стоимость (цена, тариф) r-ой транспортной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание
i-ой муниципальной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 4.15 настоящего Порядка.

В составе затрат на приобретение транспортных услуг для i-ой муниципальной услуги учитываются следующие натуральные нормы потребления транспортных услуг в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 3.6 настоящего Порядка, в том числе:

доставки грузов;

найма транспортных средств;

иных транспортных услуг.

4.12. Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия
в оказании i-ой муниципальной услуги, рассчитываются по следующей формуле:

- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой муниципальной услуги;

a - установленная в соответствии с законодательством Российской Федерации предельная доля оплаты труда, определяемая как отношение затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-ой муниципальной услуги, к затратам на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой муниципальной услуги.

4.13. Объем затрат на уплату налогов определяется в соответствии
с налоговым законодательством Российской Федерации.

С целью определения объема расходов на уплату налогов используются сведения о начислении налога по данным налоговых деклараций, сданных
за предшествующий налоговый период по соответствующему налогу с учетом ожидаемого изменения налоговой базы в очередном финансовом году и плановом периоде.

4.14. Затраты на приобретение прочих работ и услуг на оказание i-ой муниципальной услуги, в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 3.6 настоящего Порядка, рассчитываются
по формуле:

- значение натуральной нормы потребления t-ой прочей работы или услуги, учитываемая при расчете базового норматива затрат
на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги;

- стоимость (цена, тариф) t-ой прочей работы или услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги, в соответствующем финансовом году.

Стоимость (цена, тариф) t-ой прочей работы или услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды
на оказание i-ой муниципальной услуги, определяется в соответствии
с положениями пункта 4.15 настоящего Порядка.

4.15. Стоимость материальных запасов, особо ценного движимого имущества, работ и услуг, учитываемых при определении базового норматива затрат на оказание i-ой муниципальной услуги, определяется на основании информации о рыночных ценах (тарифах) на идентичные планируемым
к приобретению материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества, работы и услуги, а при их отсутствии – по фактическим ценам (тарифам) приобретаемых товаров, работ услуг в отчетном финансовом году.

Определение значения идентичности и однородности материальных запасов, объектов особо ценного движимого имущества, работ и услуг, получение информации о рыночных ценах (тарифах) осуществляется в порядке, установленном законодательством о контрактной системе Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

4.16. Отраслевой корректирующий коэффициент (Kотр) рассчитывается
к базовому нормативу затрат на оказание i-ой муниципальной услуги исходя
из соответствующих показателей отраслевой специфики.

В случае необходимости к базовому нормативу затрат на оказание i-ой муниципальной услуги применяются несколько отраслевых коэффициентов.

4.17. Территориальный корректирующий коэффициент устанавливается
к базовому нормативу затрат на оказание i-ой муниципальной услуги, скорректированному на отраслевой коэффициент, и рассчитывается
по формуле:

- территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда
с начислениями на выплаты по оплате труда;

- территориальный корректирующий коэффициент
на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.

4.18. Территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда
с начислениями на выплаты по оплате труда () рассчитывается как соотношение между среднемесячной начисленной заработной платой в целом по учреждению муниципального образования, на территории которого оказывается услуга, и среднемесячной начисленной заработной платой в целом по экономике по субъекту Российской Федерации (федеральному округу, муниципальному образованию), данные по которому использовались для определения базового норматива затрат на оказание i-ой муниципальной услуги.

4.19. Территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества () рассчитывается как соотношение между суммой затрат на коммунальные услуги и на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи), определяемыми в соответствии с натуральными нормами, ценами и тарифами на данные услуги, в учреждении муниципального образования, на территории которого оказывается услуга, и суммой затрат на коммунальные услуги () и на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи) (), в субъекте Российской Федерации (федеральном округе, муниципальном образовании), данные по которому использовались для определения базового норматива затрат на оказание i-ой муниципальной услуги.

4.20. Изменение нормативных затрат, определяемых в соответствии
с настоящим Порядком, в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется (при необходимости) в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальных образований (включая внесение изменений в указанные нормативные правовые акты), приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания.

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Добрянского городского округа

от 18.06.2020 № 899

ПОРЯДОК

расчета нормативных затрат на выполнение муниципальных услуг (выполнение работ) в сфере молодежной политики, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) для муниципального бюджетного учреждения

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок расчета нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в сфере молодежной политики, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) для муниципального бюджетного учреждения (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 22 сентября 2015 г. № 1040 «Об утверждении общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг в сфере образования, науки и молодежной политики, применяемых при расчете объема субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением», статьей 30 Устава Добрянского городского округа.

1.2. Порядок устанавливает механизм формирования расходов бюджета Добрянского городского округа для расчета нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в сфере молодежной политики, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальным бюджетным учреждением на очередной финансовый год и плановый период.

Нормативные затраты, рассчитанные в соответствии с настоящим Порядком, не могут приводить к превышению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете Добрянского городского округа на очередной финансовый год и плановый период на финансовое обеспечения выполнения муниципального задания.

1.3. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги в сфере молодежной политики определяются исходя из содержащейся
в общероссийском базовом (отраслевом) перечне (классификаторе) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам,
по виду деятельности - «Деятельность в области молодежной политики» (далее - общероссийский перечень (классификатор), в региональном перечне (классификаторе) государственных (муниципальных) услуг, не включенных
в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации (муниципальными правовыми актами) (далее - региональный перечень (классификатор), информации о единице показателя, характеризующего объем государственной (муниципальной) услуги в сфере молодежной политики, и показателей, отражающих содержание и (или) условия (формы) оказания государственной (муниципальной) услуги в сфере молодежной политики (далее - показатели отраслевой специфики).

Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги в сфере молодежной политики определяются на основе базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги в сфере молодежной политики, определяемого в соответствии с настоящим Порядком.

1.4. Значение натуральных норм, необходимых для определения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг в сфере молодежной политики формируются по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

II. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке

Отчетный финансовый год - год, предшествующий текущему финансовому году.

Текущий финансовый год - год, в котором осуществляется исполнение бюджета Добрянского городского округа, составление и рассмотрение проекта бюджета Добрянского городского округа на очередной финансовый год и плановый период.

Очередной финансовый год - год, следующий за текущим финансовым годом.

Плановый период - два финансовых года, следующих за очередным финансовым годом.

Объем муниципальной услуги (работы) - количество (наименование
в зависимости от специфики учреждения).

Заказчик муниципальной услуги (работы) – управление социального развития администрации Добрянского городского округа.

Потребители муниципальной услуги (работы) - физические лица.

Исполнитель муниципальной услуги (работы) – муниципальное бюджетное учреждение «Центр физической культуры, спорта и молодежной политики», обеспечивающие исполнение муниципального задания (далее - учреждение).

Муниципальная услуга (работа) является бесплатной.

III. Структура нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в сфере молодежной политики, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальным бюджетным учреждением

3.1. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги в сфере молодежной политики состоит из базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги в сфере молодежной политики.

3.2. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги в сфере молодежной политики, включаются:

затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги
в сфере молодежной политики, включая страховые взносы
в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование
от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний,
в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);

затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов),
не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого
в процессе оказания муниципальной услуги, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;

иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги в сфере молодежной политики.

3.3. При определении базового норматива затрат рассчитываются затраты, необходимые для оказания муниципальной услуги в сфере молодежной политики, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги в сфере молодежной политики.

3.4. При определении базового норматива затрат в части затрат, указанных в пункте 3.2 настоящего Порядка, применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги в сфере молодежной политики, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации (в том числе правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности), межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками, регламентами и паспортами оказания муниципальных услуг в сфере молодежной политики (далее - стандарты услуги).

3.5. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги (работы) в сфере молодежной политики утверждается приказом управления социального развития администрации Добрянского городского округа в соответствии с учетом положений пунктов 3.7 настоящего Порядка.

3.6. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги в сфере молодежной политики с указанием ее наименования
и уникального номера реестровой записи из общероссийского перечня (классификатора), регионального перечня (классификатора) должно утверждаться общей суммой, в том числе в разрезе:

суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги в сфере молодежной политики.

При утверждении значения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги в сфере молодежной политики, оказываемой муниципальным учреждением, должна указываться информация о натуральных нормах, необходимых для определения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги в сфере молодежной политики, включающая наименование натуральной нормы, ее значение и источник указанного значения (нормативный правовой акт (вид, дата, номер), утверждающий стандарт оказания услуги в сфере молодежной политики, а при его отсутствии фактические расходы отчетного финансового года в соответствии с настоящим Порядком, принятым на основании пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3.7. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги в сфере физической культуры и массового спорта муниципальным учреждением рассчитываются в соответствии с положениями раздела IV настоящего Порядка.

IV. Порядок расчета нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в сфере молодежной политики применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальным бюджетным учреждением

4.1. Базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием
i-ой муниципальной услуги, рассчитывается по следующей формуле:

= + +

- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой муниципальной услуги;

- затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов),
не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого
в процессе оказания i-ой муниципальной услуги, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества, используемого в процессе оказания i-ой муниципальной услуги с учетом срока полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;

- иные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-ой муниципальной услуги.

4.2. Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой муниципальной услуги (), рассчитываются по следующей формуле:

- значение натуральной нормы рабочего времени, затрачиваемого
d-ым работником, непосредственно связанным с оказанием i-ой муниципальной услуги, на оказание i-ой муниципальной услуги;

- размер годового фонда оплаты труда (с учетом оплаты труда
по должностным окладам и выплат компенсационного и стимулирующего характера) с начислениями на выплаты по оплате труда d-ого работника, непосредственно связанного с оказанием i-ой муниципальной услуги.

Затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда определяются исходя из потребности в количестве персонала по категориям, принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги.

Годовой фонд оплаты труда и годовой фонд рабочего времени d-ого работника, непосредственно связанного с оказанием i-ой муниципальной услуги, определяется в соответствии со значениями натуральных норм, применяемых согласно положениям пункта 3.4 настоящего Порядка.

4.3. Затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов),
не отнесенного к особо ценному движимому имуществу, потребляемых (используемых) в процессе оказания i-ой муниципальной услуги с учетом срока полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества,
в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 3.4 настоящего Порядка, рассчитываются по следующей формуле:

- значение натуральной нормы k-ого вида материального запаса/движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания i-ой муниципальной услуги;

- стоимость k-ого вида материального запаса/движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания i-ой муниципальной услуги, в соответствующем финансовом году;

- срок полезного использования k-ого вида материального запаса/движимого имущества.

Стоимость k-ого вида материального запаса/движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания i-ой муниципальной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 4.5 настоящего Порядка.

4.4. Иные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-ой муниципальной услуги, в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 3.4 настоящего Порядка, рассчитываются
по следующей формуле:

- значение натуральной нормы l-ого вида, непосредственно используемой в процессе оказания i-ой муниципальной услуги и не учтенной
в затратах на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой муниципальной услуги, затратах на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов),
не отнесенного к особо ценному движимому имуществу, потребляемых (используемых) в процессе оказания i-ой муниципальной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи) и затратах на формирование резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе оказания муниципальной услуги (далее - иная натуральная норма, непосредственно используемая в процессе оказания i-ой муниципальной услуги);

- стоимость l-ой иной натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе оказания i-ой муниципальной услуги,
в соответствующем финансовом году;

- полезного использования l-ой иной натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе оказания i-ой муниципальной услуги.

Стоимость l-ой иной натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе оказания i-ой муниципальной услуги, определяется в соответствии
с положениями пункта 4.5 настоящего Порядка.

4.5. Стоимость материальных запасов, особо ценного движимого имущества, работ и услуг, учитываемых при определении базового норматива затрат на оказание i-ой муниципальной услуги, определяется на основании информации о рыночных ценах (тарифах) на идентичные планируемым
к приобретению материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества, работы и услуги, а при их отсутствии – по фактическим ценам (тарифам) приобретаемых товаров, работ услуг в отчетном финансовом году.

Определение значения идентичности и однородности материальных запасов, объектов особо ценного движимого имущества, работ и услуг, получение информации о рыночных ценах (тарифах) осуществляется в порядке, установленном законодательством о контрактной системе Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

4.6. Изменение нормативных затрат, определяемых в соответствии
с настоящим Порядком, в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется (при необходимости) в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальных образований (включая внесение изменений в указанные нормативные правовые акты), приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания.

Приложение

к Порядку расчета нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в сфере физической культуры и массового спорта и Порядку расчета нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в сфере молодежной политики, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальным бюджетным учреждением, утвержденным постановлением администрации Добрянского городского округа

ЗНАЧЕНИЯ

натуральных норм, необходимых для определения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг в сфере физической культуры
и массового спорта, в сфере молодежной политики

Наименование муниципаль-ной услуги <*>

Уникальный номер реестровой записи <**>

Наименование натуральной нормы <***>

Единица измерения натуральной нормы <****>

Значение натураль-ной нормы <*****>

Примечание <******>

1

2

3

4

5

6

1. Натуральные нормы, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги

1.1. Работники, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги

1.2. Материальные запасы и движимое имущество (основные средства и нематериальные активы), не отнесенное к особо ценному движимому имуществу, потребляемые (используемые) в процессе оказания муниципальной услуги

1.3. Иные натуральные нормы, непосредственно используемые в процессе оказания муниципальной услуги

2. Натуральные нормы на общехозяйственные нужды

2.1. Коммунальные услуги

2.2. Содержание объектов недвижимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества

2.3. Содержание объектов особо ценного движимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества

2.4. Формирование резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд (основных средств и нематериальных активов), с учетом срока их полезного использования

2.5. Услуги связи

2.6. Транспортные услуги

2.7. Работники, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги

2.8. Затраты на уплату налогов

2.9. Прочие общехозяйственные нужны

--------------------------------

<*> В графе 1 «Наименование муниципальной услуги» указывается наименование муниципальной услуги в сфере физической культуры и массового спорта, в сфере молодежной политики, для которой утверждается базовый норматив затрат.

<**> В графе 2 «Уникальный номер реестровой записи» указывается уникальный номер реестровой записи муниципальной услуги в сфере физической культуры и массового спорта, в сфере молодежной политики, для которой рассчитывался базовый норматив затрат, в соответствии с общероссийским базовым (отраслевым) перечнем (классификатором) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг,
не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации (муниципальными правовыми актами).

<***> В графе 3 «Наименование натуральной нормы» указывается наименование натуральной нормы, используемой для оказания муниципальной услуги в сфере физической культуры и массового спорта, в сфере молодежной политики (рабочее время работников, материальные запасы, особо ценное движимое имущество, топливо, электроэнергия и другие ресурсы, используемые для оказания муниципальной услуги в сфере физической культуры и массового спорта, в сфере молодежной политики).

<****> В графе 4 «Единица измерения натуральной нормы» указывается единица, используемая для измерения натуральной нормы (единицы, штуки, Гкал, кВт-ч., куб. м,
кв. м, комплекты, штатные единицы, часы и другие единицы измерения).

<*****> В графе 5 «Значение натуральной нормы» указываются значения натуральных норм, установленных стандартами оказания услуги в сфере физической культуры и массового спорта, в сфере молодежной политики (в случае их отсутствия указываются значения натуральных норм, определенные для муниципальной услуги в сфере физической культуры и массового спорта, в сфере молодежной политики, оказываемой муниципальным учреждением, либо фактические расходы отчетного финансового года).

<******> В графе 6 «Примечание» указывается источник значения натуральной нормы (нормативный правовой акт (вид, дата, номер), утверждающий стандарт оказания услуги в сфере физической культуры и массового спорта, в сфере молодежной политики,
а при ее отсутствии - слова «фактические расходы».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Камские зори" от 24.06.2020 «Камские зори» от 24.06.2020 № 25 на официальном сайте dobr-pravo.ru
Рубрики правового классификатора: 200.000.000 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать